Полное прохождение игры «мор (утопия)»

Цитатная характеристика

Анна Ангел сказала о нём:«Хотя считается, что оба они гениальны, истинный гений — это, конечно же, Петр. Такие рождаются раз в сто лет. Талантов Андрея, впрочем, тоже не отрицаю… Однако Петр свой талант давно утопил в твирине, а Андрей без Петра — ничто. Теперь Андрей верит, что его дело — защищать брата и быть посредником между ним и безжалостной жизнью!»
Александр Сабуров сказал о нём:«Они оба — бешеные сволочи! Петр — вообще убийца. Я бы расправился с ним, невзирая на его творческие заслуги, но он почти невменяемый. Дикие, жестокие, буйные — четыреста лет назад были такие художники, с кистью в одной руке и с кинжалом в другой, равно искусно писали красками и кровью! Такие считают, что творчество оправдывает любой грех!»
Анна Ангел сказала о нём:«Хотя считается, что оба они гениальны, истинный гений — это, конечно же, Петр. Такие рождаются раз в сто лет. Талантов Андрея, впрочем, тоже не отрицаю… Однако Петр свой талант давно утопил в твирине, а Андрей без Петра — ничто. Теперь Андрей верит, что его дело — защищать брата и быть посредником между ним и безжалостной жизнью!»
Александр Сабуров сказал о нём:«Они оба — бешеные сволочи! Петр — вообще убийца. Я бы расправился с ним, невзирая на его творческие заслуги, но он почти невменяемый. Дикие, жестокие, буйные — четыреста лет назад были такие художники, с кистью в одной руке и с кинжалом в другой, равно искусно писали красками и кровью! Такие считают, что творчество оправдывает любой грех!»

Pathologic

Окно параметров персонажа

Организм

Здоровье

Основной параметр игрока. Здоровье тесно связано со всеми остальными параметрами: если персонаж голоден, истощён, заражён или ранен в бою — это отражается на его здоровье.
Здоровье можно восстановить, используя лечащие предметы, например жгуты или бинты. Также здоровье восстановится во сне, если предварительно принять анальгетик.

Иммунитет

Иммунитет напрямую связан с уровнем инфекции, и служит своеобразной «защитой» между Болезнью и другими параметрами игрока. Эта шкала замедляет, или даже полностью останавливает процесс заражения.
Значение иммунитета можно повысить, приняв иммунокорректоры или воспользовавшись вакциной.

Голод

Голод, очевидно, можно уменьшить с помощью еды. Нарастает с прошествием времени. Если шкала заполнена, то игрок начнет терять здоровье, пока не утолит голод, или не погибнет.
Еду можно купить в магазине, выменять у горожан, или просто найти в разных частях города. Разные виды еды по-разному влияют на параметры игрока: лимоны, к примеру, увеличивают шкалу иммунитета, но вызывают голод, в то время как вода голод утоляет, ценой повышения усталости.

Усталость

Усталость нарастает с течением времени. Если шкала заполняется полностью, игрок начинает медленно терять здоровье.
Лучший способ борьбы с усталостью — хороший сон, однако спать можно только на кроватях в домах персонажей, например Приближенных. Также бороться со сном помогает Кофе, однако этот способ уменьшит здоровье.

Инфекция

Уровень заражения персонажа. Если игрок заразился, шкала будет постоянно заполняться; чем выше уровень инфекции, тем больше здоровья будет убывать со временем.
Болезнь нельзя полностью излечить без использования особых предметов, однако антибиотики могут понижать уровень заражения.

Иные показатели

Репутация

Уровень уважения персонажа горожанами. При низком показателе на игрока могут чаще нападать, а некоторые услуги могут стать недоступны. Большое влияние на репутацию оказывают решения, принятые игроком, а также события, произошедшие за день.
Репутацию можно улучшить несколькими путями: выполнять задания, помогать заражённым, избавляться от бандитов, жертвовать деньги. Оскорбления и убийства жителей города понижают уровень репутации.
Бакалавр начинает игру с высоким уровнем репутации, а Гаруспик и Самозванка — с низким. Более того репутация Самозванки постоянно ухудшается.

Время

Как и в жизни, дни в Городе делятся на 24 часа. Один игровой час равен примерно пяти реальным минутам.

Полночь является финальной точкой, после которой завершаются все задания и события предыдущего дня, а в 7:00 начинается новый день

Обратите внимание—если какие-то задания остаются незавершёнными к концу дня, все они будут провалены, а один из Приближённых подвергнется заболеванию

Механики Персонажей

У всех персонажей имеется доступ к лампе. Она не занимает места в инвентаре и требует для работы Керосин. Если у персонажа есть топливо для лампы, игрок может нажать клавишу ‘F’, чтобы включить лампу. Единственное её применение — источник света, чтобы игроку было удобнее ориентироваться в темноте.

Бакалавр

Бакалавр имеет в своем распоряжении Визир. Он также не занимает места в инвентаре, и является игровой возможностью, доступной Бакалавру.
Используя Визир, Бакалавр может видеть сгустки Песчаной Язвы на большем расстоянии. С помощью линз, Бакалавр может улучшить Визир, что увеличит его эффективное расстояние.
Бакалавр также может участвовать в боях в Круге Суок.

Гаруспик

У Гаруспика есть возможность находить и собирать Травы в Степи и Городе. Их можно использовать для приготовления тинктур, таких как Твириновый Экстракт и Мертвая Каша в Берлоге Гаруспика. Травы также можно выменять у Червей в степных лагерях, и обменятся ими с Андреем Стаматиным в кабаке Андрея Стаматина.
Особенности мены с Червями можно посмотреть . Особенности мены с Андреем Стаматиным можно увидеть тут.
Гаруспик также может участвовать в боях в Круге Суок и крысиных бегах.

Самозванка

У Самозванки есть возможность находить и собирать Травы в Степи и Городе. Эти травы можно использовать для обмена с Андреем Стаматиным в кабаке Андрея Стаматина.
Особенности мены с Андреем Стаматиным можно увидеть тут.
Самозванка обладает особой дальней безоружной атакой, которая также может лечить заражённых Города, жертвуя частью своего здоровья. Самозванка также может участвовать в крысиных бегах.

Обмен

Все играбельные персонажи могут обмениваться с горожанами предметами. Мена с разными жителями позволяет игроку получать ресурсы, которые может быть трудно, или даже невозможно достать другими способами.
Для ознакомления с особенностями бартерной системы посетите статью Обмен.

Мнение игровой прессы, награды

Старейший русскоязычный игровой сайт Absolute Games написал чрезвычайно положительную рецензию на игру, оценив её в 85 % со статусом «хорошо». Журналисты положительно отозвались почти обо всех аспектах и элементах игры. Сюжетная история была названа ценнейшим компонентом игры. Сюжет оригинален, непредсказуем, имеет несколько вариантов прохождения и концовок, что стимулирует игрока к повторному прохождению. Атмосфера игры, создающая «мистическую подоплёку, ощущение потерянности и безысходности», также была положительно оценена. Журналисты похвалили проработку характеров персонажей игры и «потрясающие насыщенностью» диалоги. Общий геймплей и дизайн уровней также понравились обозревателям. Среди недостатков были отмечены слабая техническая сторона игры, графический движок игры был назван «симпатичным», хотя и таким, который явно проигрывает конкурентам. Рецензенты отрицательно отозвались о моделях персонажей, которые имеют плохое качество, а небольшое их количество приводит к тому, что «по улицам преспокойно разгуливают совершенно одинаковые жители». Озвучивание игры было названо «более чем скромным», а музыкальное сопровождение — наоборот, замечательным. В вердикте журналисты назвали «Мор (Утопия)» несомненным достижением российской игровой индустрии: «Обладающий чертами нескольких жанров, „Мор“ — это, в первую очередь, великолепная история, при каждом пересказе звучащая чуть иначе. Волшебно и незабываемо».

С коммерческой точки зрения игра не провалилась, но и не имела успеха. «Мор (Утопия)» едва окупилась, возможно, из-за маркетинговой политики издателя.

Журнал «PC Игры» назвал игру «одной из лучших на свете, но совсем не для всех». Журнал «XS Magazine» высказался о «Мор (Утопии)» как о настоящем артхаусе. Журнал «Страна игр» резюмировал так: «Не самая удачная попытка перенести „живые“ ролевые игры в компьютер».

Газета «Виртуальные радости» сочла игру загадкой, где за «симулятором поведения человека в условиях эпидемии» скрываются «литературный язык, душевная музыка, мистический сюжет и три истории, сплетающиеся в единый, печальный роман». Она считает «Мор (Утопию)» «одной из немногих игр, что заставляет почувствовать себя человеком».

В силу своей специфичности, давящей атмосферы безнадёжности и ориентированности на симуляцию происходящего, где-то к 7-му дню возникает желание выйти на свежий воздух, улыбнуться Солнцу, пробежаться по травке и поблагодарить бога за то, что эта игра никогда не переступит через экран монитора. В такие моменты рекомендую просто отдохнуть пару дней. «Мор. Утопия» терпелива. Поселившись на жёстком диске, она не спешит с него уходить и периодически манит своим ярлычком охотников за необычными ощущениями.

Однако журнал «Игромания» подверг игру жёсткой критике за отсутствие оригинальности, графику, диалоги и занудный геймплей. Спустя 10 лет, аналогично Mafia II, был выпущен более положительный обзор на HD версию.

Критики говорили, что игроки не поймут игру, поскольку необразованны и любят более простые игры, однако получилось наоборот. Игроки поняли «Мор. Утопию» лучше, чем критики, и оценили соответственно неавторитетный источник. Так, после разгромного обзора «Игромании» форум и электронная почта журнала заполонили критические письма поклонников игры. Благодаря им же «Мор. Утопия» хорошо себя показала в голосовании за игру месяца на сайте журнала. Такая разница в оценке игры журналистами и игроками была отмечена журналом в статье об итогах 2005 года.

Многие представители интеллигенции, в частности молодёжной, считают, что «Мор (Утопия)» мог бы быть хорошей книгой, радиопьесой, фильмом или настольной игрой, отдельно подчёркивая интересность мифологии степного Уклада и взгляды правящей элиты на жизнь.

Описание

Внешность: «Злой ребенок». Постоянно нахмуренный, набыченный, насупленный, сосредоточенный. Говорит тихим скрипучим голосом – заставляет к себе прислушиваться. Бравирует подчеркнуто «детской» внешностью. У него круглая шапка пушистых волос с низко спадающей челкой, одевается как малыш. Почти никогда не улыбается.

Поза: Сидит, свесив ножки, на деревянном кресле с высокими подлокотниками. Характер: Жестокий ребенок. Не безжалостный, как его сестра, а именно жестокий. У Каиных есть фамильная черта, которая в каждом претворяется по-разному. Это некоторая отрешенная аморальность, иногда свойственная людям в состоянии наркотического дурмана. У старших Каиных она превратилась в жесткость правителей, которые не могут позволить себе такую роскошь как чувствительность. У Марии (которую Каспар боготворит – та всегда была лучшей в мире сестрой) отсутствие жалости переплелось с очарованием волшебного транса, в котором она все время пребывает. Нельзя винить в жестокости именинницу, влюбленную или танцовщицу. А у Хана эта черта наложилась на феномен необъяснимой детской злобы. Это мандрагора, которая выросла в специфических тепличных условиях, когда изначально властный и умный малыш получает возможность делать масштабные злые дела, не имея возможности предвидеть, какую цену за них придется платить. Он смелый мальчик, и это вызывает уважение. Как и все Каины, с детства профессионально занимается чернокнижием, владеет секретами, которые неоднократно оказывались весьма действенными. Прибегает к ним редко, знаниями не делится. Хан – темный лидер детей, у него много приверженцев.

Из концептов персонажей для Мор (Утопия)

Описание

Внешность: Круглая головка, тощее тонкое тельце – мальчик действительно похож на спичку. Маленькие миндалевидные темные глаза, полуприкрытые веками. Рот крепко сжат. Улыбается так, будто знает о собеседнике что-то, чего тот не знает о себе сам. Когда стоит, постоянно покачивает головой, переминается с ноги на ногу.

Поза: Висит, ухватившись руками за перекладину. Характер: Спичка – вор. В городе проводит больше времени, чем в Многограннике. Одержим манией кладоискательства. Он часто забирается в старые постройки, вообще лазает везде, где пожелает. Упрям. Если сталкивается с запретом, принципиально его нарушает, но, добившись желаемого, тут же остывает и отправляется искать себе новое приключение. Пользуется всеобщим расположением, в основном за чувство юмора. История с загадочным существом, которое стало периодически встречаться ему в пустынных уголках города, преобразила его и постепенно превратилась в манию. К мировоззрению «смиренников» Спичку привел психологический шок. Когда он понял, насколько бессильно и слабо создание, за которым он охотится, он решил, что «такому лучше умереть», после чего впал в ипохондрию.

Из концептов персонажей для Мор (Утопия)

Спичка – очень независимый ребенок. Большую часть времени он проводит, исследуя Город в поисках сокровищ. Часто пробирается в старые здание и, кажется, всегда находит то, что ищет. Однако найдя что либо он моментально теряет к этому интерес и двигается дальше.

Незадолго до начала Второй Вспышки Спичка загорелся идеей поймать неуловимого Альбиноса, которого он считает причиной возникновения чумы. Со временем он почти становится одержим этой затеей и начинает небрежно относиться к своей безопасности, гуляя в Степи в опасное время.

Хан и Ноткин оба уважают его, но Спичка считает их зазнавшимися и предпочитает быть один. За это его называют предателем и не позволяют участвовать в затеях детских групировок.

Пролог

Получив управление над своим героем, начинаем искать справа маленький вход, ведущий в зал театра. Говорим с загадочным человеком и попадаем в больницу. Узнаем о том, как подсвечивать персонажей, у которых для нас есть интересная информация или задание. Потом находим нужных NPC и беседуем с ними. После этого на 1-м этаже будет разблокирована дверца, ведущая в город.

На нашей карте появится маркер, указывающий, куда нам необходимо отправиться. Идем в собор, беседуя по дороге с различными людьми, чтобы узнать как можно больше сведений о текущей ситуации. Дойдя до нужного сооружения, говорим с парочкой человек, а потом подходим к загадочной личности, сидящей за столиком.

После мы окажемся в вагоне поезда. Через минуту мы поймем, что в гробу, лежащем рядом, находится живой человек и с ним можно побеседовать. Ждем, пока не произойдет крушение состава, а потом выбираемся из вагона. Вступаем в диалог с санитаром, проходим мимо него и идем вперед. Вскоре мы погибнем.

Однако игра на этом не закончится, так как мы снова окажемся в поезде. Говорим со своим попутчиком и попадаем в небольшой домик. В помещениях находятся люди, превращающиеся в чудовища. В одной из комнат находим девочку, просящую принести ей воды. Возвращаемся назад и находим умывальник, возле которого и стоит бутылка. Затем обнаруживаем проход наружу и набираем водицы из бочонка. Возвращаемся к ребенку и передаем ей воду. На этом наш сон закончится.

Далее мы вновь окажемся невесть где и должны будут научиться драться на кулаках. Проходим тренировочный бой и даем добить себя в последнем поединке. Сценка закончится, и мы снова окажемся в поезде, который наконец-то добрался до города. Тут проходим в сооружение и начинаем осматривать правое помещение, так как в нем мы можем отыскать немало различных вещиц.

Идем по коридорчикам и поднимаемся на 2-й этаж. Находим гостиную, а потом выбираемся в сам город, в котором и стартует главный сюжет.

История

Индустриализация

Хотя представители Уклада широко задействованы в функционировании Проекта Быков, при постройке железной дороги к ней отнеслись с большим недоверием: прокладыванию рельс всячески мешали, а иногда те просто исчезали. Ольгимские наравне с остальными правящими семьями предпочитали игнорировать это. В Столице железнодорожный маршрут до Города считают проклятым.

Очень важно понимать вот что. Уклад распадается и разлагается

Их бытие напоминает жизнь американских индейцев в конце 19 века: старые вожди еще живы, но молодежь уже вовсю нанимается к белым в каменоломни, в бордели и на постройку железных дорог.

— из рабочих материалов к игре

О некоторых особенностях изготовления твирина

Тягучий твирин, пьяный твирин, дымный твирин, серо-зеленый, черный, кровавый, бурый и ржавый твирин… Сколько слез и крови было пролито из-за этого напитка, и сколько еще прольется… Похожий на западный абсент, но сложнее, древнее и глубже – он как никакой другой напиток давал многократно усиленное искажение реальности. Имел и схожую с абсентом историю. Изначально был напитком нищих – полуграмотных степняков, скотоводов, которые разумели рев своих быков и мычание своих коров лучше, чем человеческие речи. Постепенно его прелесть узнали эстеты и состоятельные оригиналы – и вот его уже коллекционируют, дегустируют в салонах и аптекари продают его в серебряных наперстках, как дорогой яд.

Собирали рецепты, составляли целые энциклопедии о различных методах приготовления трав и собственно настоек. Некоторые энтузиасты даже снаряжали экспедиции в Степь, внедрялись вглубь Уклада, чтобы узнать секретные, исконные техники приготовления этого напитка. Дело в том, что твирин, изготовленный собирателями – какого бы рода напиток не был приготовлен – всегда неуловимо отличался от твирина, изготовленного по письменному рецепту.

Каждая бутылка твирина неповторима. Способности, возможности и нюансы воздействия напитка напрямую зависят от каждой травинки, использованной в составе – причем разнятся весьма существенно! Мистики утверждают даже, что степняки дают собственное имя каждому корню твири, найденному в степи. Собиратели запоминают эти места, обходят их и срывают каждую ветку в свое время. Некоторые – сразу по рождении, некоторые – в определенные дни. От некоторых корней ждут нужного урожая несколько лет, из года в год оставляя сохнуть драгоценные ростки.

Многое зависит не только от сбора, но и от обстоятельств роста травы. «Твирь – это боль Степи» (хуунг твират аг агыл), говорит Уклад. Верят, что соки, которые гонит из глубины Степь – это соки древних богов, похороненных под слоями глины, песка и плодородной почвы. Верят, что твирь – та самая трава, которая тут же жадно впитывает эти соки, предупреждая другие травы. Также степняки считают, что твирь впитывает боль своего времени – вдохновение, ожидание перемен, страх, запах войны и другие настроения народа. Причем разная твирь всасывает разные веяния в разное время – так, кровавая твирь вопреки своему названию самая добрая из всех трав, бурая – самая страшная, черная отличается тоской, а ржавая – особенным чувством доисторической памяти.

Именно эти обстоятельства – а совсем не тонкости смешивания настоев, выбора воды и разбавления спирта – определяют характер и возможности каждого приготовленного напитка.

Органы

Предмет Описание
Кровь Человеческая кровь. Извлечение органов из человеческого тела в местном племенном сообществе считается страшным святотатством. Только менху, имеющие родовое право на разрезание живых тел, могут делать это безнаказанно. Но такой редкий товар готовы выменивать травники, а также горбун из квартала Створки…
Кровь зараженного Менху умеют готовить целительные снадобья, обрабатывая кровь твириновыми настоями. В этой крови вредоносные микробы наверняка ведут неравную борьбу с защитными частицами. Их состав все время меняется, многое зависит от стадии заражения.
Печень Человеческая печень. Извлечение органов из человеческого тела в местном племенном сообществе считается страшным святотатством. Только менху, имеющие родовое право на разрезание живых тел, могут делать это безнаказанно. Но такой редкий товар готовы выменивать травники, а также горбун из квартала Створки…
Печень зараженного Менху умеют готовить целительные снадобья, обрабатывая органы твириновыми настоями. В этой крови вредоносные микробы наверняка ведут неравную борьбу с защитными частицами. Их состав все время меняется, многое зависит от стадии заражения, а также от вида органа.
Почка Человеческая почка. Извлечение органов из человеческого тела в местном племенном сообществе считается страшным святотатством. Только менху, имеющие родовое право на разрезание живых тел, могут делать это безнаказанно. Но такой редкий товар готовы выменивать травники, а также горбун из квартала Створки…
Почка зараженного Менху умеют готовить целительные снадобья, обрабатывая органы твириновыми настоями. В этой крови вредоносные микробы наверняка ведут неравную борьбу с защитными частицами. Их состав все время меняется, многое зависит от стадии заражения, а также от вида органа.
Сердце Человеческое сердце. Извлечение органов из человеческого тела в местном племенном сообществе считается страшным святотатством. Только менху, имеющие родовое право на разрезание живых тел, могут делать это безнаказанно. Но такой редкий товар готовы выменивать травники, а также горбун из квартала Створки…
Сердце зараженного Менху умеют готовить целительные снадобья, обрабатывая органы твириновыми настоями. В этой крови вредоносные микробы наверняка ведут неравную борьбу с защитными частицами. Их состав все время меняется, многое зависит от стадии заражения, а также от вида органа.

Сюжет

Сценарий Гаруспика

Моя ветка так и называлась — «Капелла». Если бы не этот мор, я бы распространила среди детей языческий культ, тогда родители жили бы вечно.

Как лидер детей города, Капелла имеет большое влияние на мнение толпы. Поскольку она одна из первых поверила в невиновность Гаруспика, она рассказывала детям только хорошее о сыне Исидора Бураха.

После похорон Исидора к Капелле обращается Гаруспик с вопросами о Списке отца. Она говорит, что дети из этого списка часто навещали Исидора, и он учил их разным вещам. Капелла рассказывает, что знает, однажды они с Артемием станут друзьями. Как Хозяйка, она способна чувствовать вещи до того, как они произойдут. К ней приходит видение как Артемий промокший в крови оставляет следы на полу. Капелла считает, что это предзнаменование, означающее, что Гаруспик однажды прольет реки крови. По мере того как эпидемия продолжается, Капелла часто видит тревожные образы детей, находящихся под ее опекой. К ней приходит видение, где ее детей в виде цветов уничтожает Гаруспик, по этому она решает забрать их у него. Это расстраивает Артемия, и они отдаляются.

На 8 день ее можно будет найти на вокзале рядом с Ханом. Они обсуждают планы на будущее своих семей.

Капелла одна из детей, которые ушли в Многогранник после прибытия Инквизитора и Генерала. Если Хан умрет, она займет его место на лестнице в Многогранник. Она не любит башню, но понимает что это одно из самых безопасных мест для детей, так как там нет заразы.

На 10 день Капелла заражается вместе с другими детьми из списка Исидора Бураха.

В дневном финале Капелла полностью приняла роль Белой Хозяйки. Она планирует выйти замуж за Хана, что бы объединить Каиных и Ольгимских.

В Ночном финале Капелла уходит из Города вместе со многими Утопистами и Смиренниками.

У Мраморного Гнезда

Этот дом выглядит так, будто в нём никогда и не жили.

В Мраморном Гнезде Капелла жива, но находится в опасности. На карте показано, что она находится в скорлупе, а не в Сгустке.

Рецепты

Предмет Описание
Первое сочетание трав Один стебель черной, затем стебель бурой, прибавить два стебля савьюра. Сто к девяти.
Второе сочетание трав Два стебля черной, стебель бурой, скрепить стеблем савьюра. Шестьдесят четыре к трем.
Третье сочетание трав Стебель бурой, к нему стебель кровавой, два стебля савьюра. Пятьдесят шесть к девяти.
Четвертое сочетание трав Два стебля черной, стебель бурой, скрепить стеблем белой плети. Тридцать два к полутора.
Пятое сочетание трав Стебель бурой, к нему два стебля савьюра, скрепить стеблем плети. Восемьдесят к семи с половиной.
Шестое сочетание трав Простой, доступный. Два стебля черной, потом стебель бурой. Тридцать два, но только к трем.
Седьмое сочетание трав Стебель черной, еще два стебля бурой, еще стебель савьюра. Девяносто два к двадцати четырем.
Восьмое сочетание трав Один черной, к нему приложить стебель бурой, обернуть стеблем савьюра. Пятьдесят два к девяти.
Девятое сочетание трав Именно с этого проклятого рецепта началась торговля секретами собирателей. Два стебля бурой, к ним стебель савьюра, еще стебель белой плети. Восемьдесят к пятнадцати.
Десятое сочетание трав Три стебля черной, к ним стебель бурой. Без савьюра и без плети, но, тем не менее, целых тридцать восемь всего лишь к трем.

Мор (Утопия)

Для получения урожая Черви питают землю кровью и органами, на которые они готовы обменять собранные ими травы. Торговля с людьми и горожанами привела к некой «междоусобной войне», в результате которой произошло много кровопролития. Андрей Стаматин – один из людей с которыми Черви регулярно торгуют травами.

Традиционно черви женятся на Травянных Невестах, которых они могут покупать и обмениваться с другими Червями. Одонхе получают пользу от Травяных Невест, так как они единственные способны взращивать травы и обеспечивать хороший урожай. Младший Влад – который интересуется Степной культурой – часто общается с Червями, что является большой редкостью и даже порицается. Черви высоко ценят Оспину, обращаясь к ней как «Эспэ-инун», Повелительница червей. Оспина создала убежище для беглых работников Проекта Быков где она помогает мясникам и Червям, потерявшим благосклонность бооса Влада.

Основные способы получения моры в Genshin Impact

Ежедневные поручения

Ежедневные поручения или «комишки» являются постоянным источником моры. В награду за выполнение четырех комишек идет не очень много моры, зато этот способ постоянный.

За ежедневные миссии вы получите примерно от 10 до 40 тысяч моры, в зависимости от уровня.

Артерии земли

Артерии земли – это уникальные испытания, в награду за которую игрок получает книги опыта или мору. Есть два вида артерий: цветки озарения (голубые, книги опыта) и цветки богатства (золотые, мора).

В каждом регионе находится по две артерии земли – одна с книгами и одна с морой.

Чтобы получить награду, нужно активировать туманные облака и победить появившихся монстров. Дары цветков богатства варьируются от уровня мира. С одного испытания можно получить от 12 до 120 тысяч моры, в зависимости от уровня мира и способа получения наград.

Чтобы собрать мору с артерии земли, нужно потратить 20 единиц первородной смолы или одну густую смолу для двойной награды.

Подземелья

За прохождение практически любого подземелья в игре игрок получает определенное количество моры. За одно посещение домейна с артефактами можно получить 1700-2500, с книгами для талантов — 1500-2300, с материалами прокачки 1100-2200 моры.

Есть также подземелья для исследования, которые проходятся один раз. Денежные награды за закрытие таких от 15 000 до 30 000 моры.

Награды подземелий наказания могут быть собраны раз в неделю. В них путешественник встречается с такими боссами как Двалин, Тарталья, Аждаха и Синьора.

Цитатная характеристика

Катерина Сабурова сказала о ней:«Она разговаривает с мертвыми. Иногда сидит перед могилой и поет песню тихонько. Приносит на могилы вещи, иной раз необычные: например, каретку от печатной машинки или праздничный пирог с зажженными свечками. Очень музыкальна, но не играет ни на каких инструментах. Поет завораживающе, только прерывисто, будто бы задыхаясь.»
Оспина сказала о ней:«Ласка ненормальная. Отличительная особенность ее — дыхание. Дышит глубоко, шумно и как-то рвано, будто с трудом проглатывает кислород или сдерживает подступающие рыдания. Дыхание у нее свежее, чистое, даже как будто ароматное, сладкое, что при специфике ее профессии вызывает зловещие ассоциации. Со мной говорит, как с мертвой.»
Катерина Сабурова сказала о ней:«Она разговаривает с мертвыми. Иногда сидит перед могилой и поет песню тихонько. Приносит на могилы вещи, иной раз необычные: например, каретку от печатной машинки или праздничный пирог с зажженными свечками. Очень музыкальна, но не играет ни на каких инструментах. Поет завораживающе, только прерывисто, будто бы задыхаясь.»
Оспина сказала о ней:«Ласка ненормальная. Отличительная особенность ее — дыхание. Дышит глубоко, шумно и как-то рвано, будто с трудом проглатывает кислород или сдерживает подступающие рыдания. Дыхание у нее свежее, чистое, даже как будто ароматное, сладкое, что при специфике ее профессии вызывает зловещие ассоциации. Со мной говорит, как с мертвой.»

Описание

Мортусы — санитары-добровольцы из местных — защищаются от инфекции плащами, одолженными из театральных запасников. Это — плащ от костюма Жнеца, аллегории Смерти. Маска Муу Шубуун, «злой птицы». Часть костюма Жнеца из местного театра. Прорезей для глаз нет: маска крепится на макушке актера, а сцену тот видит через отверстие в плаще
Описание костюма Исполнителя в Артбуке

Исполнители играют множество ролей. Иногда их присутствие обусловлено игровой необходимостью: доставить информацию герою, или отобразить распространение болезни; В других случаях они разрушают четвёртую стену, и обращаются напрямую к игроку, например для объяснения игровых механик, или сказать что-либо от лица ].

Исполнители появляются как в облике Мортусов в защитных костюмах, так и в физическом воплощении Песчаной Язвы. Такие воплощения часто именуются как Коготь и Клюв. Эти исполнители обладают полным знанием о грядущих событиях игры, и именно они могут принимать участие в ночных пантомимах.

Они — Ваши верные спутники, которые то направляют вас во время игры, то сбивают с толку своими словами. Также они появляются в конце почти каждого дня в Театре для участия в пантомиме, основанной на событиях дня прошедшего, либо же дня грядущего.

Сложно сказать сколько всего исполнителей в Городе, как и неизвестно одни и те же ли это люди.

Гаруспик

Богатый постовой попался… И с чего он только в ополчение подался?

Бедный студент Артемий Бурах далеко не так часто будет получать денежные задания. Всем он подозрителен, никто его не любит… Только во второй день в наследство свалится меньше пяти тысяч. И 4 тысячи — от Андрея Стаматина, или 5 — от Марии, на выбор. Недостающая тысяча компенсируется информацией о хорошем магазине.

В третий день у Капеллы найдется еще 4 тысячи — за заботу о Ноткине. И есть ведь о чем волноваться! Патроны уходят, а денег явно маловато.

День четвертый вообще полон разочарований: разве что оружия у двудушников наворовать? А если не «забыть» весь инвентарь, ценности и деньги дома перед походом к Рубину, многое придется копить заново…

На следующий день, правда, на Гаруспика сваливается до 4 тысяч за «сердечные» дела Данковского и больше 20 — от младшего Влада. Плюс крысиные бега. Очень, кстати, интересное занятие, по 500 монет за победу. Мы обязательно остановимся и на них чуть позже.

В шестой день Мария одарит Гаруспика двумя тысячами. — Кто больше за небольшой блокнотик? Никто? Ну ладно.

День восьмой принесет 4 тысячи от Младшего Влада, к тому же представится возможность на кругленькую сумму настрелять бандитов в его колодце.

Девятый и десятый дни — «безденежные», но можно разжиться побрякушками (9-й) и кровью для панацеи (10-й). Впрочем, задания следующих дней тоже принесут что угодно, кроме наличных.

Итого 44 тысячи. Негусто.

Осмотр больных

По условиям задания «Вопросы и ответы вам нужно поговорить с рихтаржем Мелихаром и получить разрешение на допрос пленника. Тот расскажет, что в деревне карантин и до прояснения ситуации к пленнику никто не будет допущен. Можно предложить свою помощь с исцелением больных. Также Мелихар подскажет обратиться к Йоханке, работающей в лазарете монастыря Сазавы.

Обратите внимание! Если вы приняли задание «Мор», запускается счетчик. Чем больше вы будет затягивать с прохождением квеста, тем больше жителей в итоге погибнет от эпидемии

В числе жертв может оказаться и пленник, которого нужно допросить.

Для успешного лечения нужно поговорить с больными и изучить симптомы

На кого обратить внимание:

Ченек

Охотно поделится симптомами, а также попросит помощи с еще одним заданием — «Последняя воля и завещание». Нужно будет доставить документы и серебряное кольцо отцу Фабиану в Сазаве.

Жена Соломы

Сама женщина валяется без сознания, поэтому с осмотром проблем не возникнет. Солома же настроен агрессивно, и если не получится переубедить его, нужно будет немного поколотить.

Цитатная характеристика

Андрей Стаматин сказал о ней:«Свою настоящую силу скрывает — но уже понятно, что когда придет ее время, не остановится ни перед чем. Что же, мощь ее дара оправдывает этакое своевластие. Ее блестящий талант превзойдет даже способности Нины. Мария сможет зачерпывать одной горстью звезды, а другой — магму из сердца земли. Значит, есть, на что надеяться и ради чего жить!»
Катерина Сабурова сказал о ней:«Мне страшно, когда я думаю, какие времена ждут наш город, когда она вырастет. Страшную Нину мы сдерживали все вместе — и Виктория, и я, и даже сами Каины. Маленькая Капелла не справится с этим сама, мне уже недолго осталось, а Виктор души в ней не чает… Кому же тогда оседлать полуночную кобылицу?»
Андрей Стаматин сказал о ней:«Свою настоящую силу скрывает — но уже понятно, что когда придет ее время, не остановится ни перед чем. Что же, мощь ее дара оправдывает этакое своевластие. Ее блестящий талант превзойдет даже способности Нины. Мария сможет зачерпывать одной горстью звезды, а другой — магму из сердца земли. Значит, есть, на что надеяться и ради чего жить!»
Катерина Сабурова сказал о ней:«Мне страшно, когда я думаю, какие времена ждут наш город, когда она вырастет. Страшную Нину мы сдерживали все вместе — и Виктория, и я, и даже сами Каины. Маленькая Капелла не справится с этим сама, мне уже недолго осталось, а Виктор души в ней не чает… Кому же тогда оседлать полуночную кобылицу?»
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector