Концовки в vampyr
Содержание:
- Третья глава
- Лучшая концовка – Джонатан и Элизабет отправляются в путешествие
- Первая глава
- Vampyr как войти в особняк алоизия доусона
- #2: Носите с собой большое количество зелий лечения и крови
- Четвертая глава – Приближение беды
- Печальный Святой из Ист-энда
- Вопросы — ответы
- Особняк
- #1: Откройте Кровяной барьер и всегда используйте навык самоисцеления
- Пролог
- Ночная смена
- Клуб древних вампиров
- Завязка сюжета
- Плохая концовка в Vampyr
- Уайтчепел
- Глава 6. Нулевой пациент
Третья глава
Девятый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Превосходство эконов». Во время середины этой главы мы повстречаем Бриджит в канализационной системе – если посмотреть на карту, то это будет северо-западная зона Западных доков. В этой области также имеется помещение, в котором находится Харриет Джонс. Осматриваем комнатушку и находим запись.
Десятый коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Происхождение скалей». Возвратившись к Шону в его общежитие и решив, что с ним делать, выбираемся на улицу и доходим до металлических врат, которые ведут к северным докам. С левой стороны от ворот на бочонке замечаем новую запись.
Лучшая концовка – Джонатан и Элизабет отправляются в путешествие
Самый счастливый финал, в котором главный герой вместе с Элизабет расправляется с сэром Уильямом. После этого Джонатану удается убедить девушку отправиться в Америку для поиска лекарства от болезни. Скорее всего, именно эта концовка будет считаться каноничной, так как если разработчики решат создать сиквел, то его действия наверняка развернутся в США.
Для получения этой концовки следует вести себя максимально человечно: не выпивайте кровь мирных жителей, щадите своих врагов, а также поддерживайте уровень здоровья и настроения районов в отличном состоянии. К тому же старайтесь больше сотрудничать с Элизабет, а не с клубом «Аскалон». Мы смогли получить этот финал, совершив следующие действия:
- Сохранили жизнь Дороти Крейн.
- Отдали Шону Хэмптону свою кровь.
- Позволили Алоизи Доусону умереть, загипнотизировав его.
- Пощадили Джеффри Маккаллума.
- Позволили Эдгару умереть.
- Не пили кровь ни у одного из горожан (игра не засчитывает высасывание крови в бою, только во время гипноза).
Первая глава
Второй коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Новые методы, новая тактика». Завершив свои дела в местном трактире, переходим в Западные доки. Нужная нам вещица лежит возле мертвого тела, находящегося во втором складе.
Третий коллекционный предмет
Речь идет о документе под названием «Об использовании чеснока и деревянных кольев». Под конец главы I мы сможем дойти до больницы. Заходим в здание, воспользовавшись парадной дверью, и поворачиваем вправо рядом со стойкой приема пациентов. Там мы заметим парочку коек позади ширмы – вещица лежит на столике неподалеку от одной из них.
Vampyr как войти в особняк алоизия доусона
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Vampyr. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Vampyr.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
VAMPYR ПРОХОЖДЕНИЕ, Глава 5 — Как войти в особняк Алоизия Доусона (без комм
«Мое прохождение Vampyr без комментариев. Глава 5 — Как войти в особняк Алоизия Доусона. Третейский суд, Евхаристия.Что будет, если убить Алоизия и каковы последствия?
03:52 — Битва с Леоном Августином13:10 — Как войти в особняк Алоизия Доусона09:00 — Что делать с вентилями в канализации»
#2: Носите с собой большое количество зелий лечения и крови
Зелья также очень важны для прохождения игры на такой высокой сложности. Всегда носите с собой, как минимум, по три зелья лечения и крови. Выносливость тоже важна, но кровь/лечение способны сохранить вашу жизнь. Если сражаетесь с боссом, бой с которым длится продолжительно время, пейте зелья крови, чтобы лечиться за счет ее исцеляющей силы. В случае крайней необходимости вашу жизнь спасут зелья лечения. Особенно при очень неприятном уроне от огня или яда. Эти два типа урона на низких уровнях представляют очень большую опасность, поэтому немедленно лечитесь, как только получили какой-то из них.
Четвертая глава – Приближение беды
Великая охота
Читаем записку, которая лежит на столике, и узнаем о приглашении. Посещаем также район Уайтчепел для разблокировки расположенного там убежища. Для этого обнаруживаем торговку по имени Лоретта, затем проходим в переулок и находим дверцу с правой стороны. Легче всего найти ее при помощи вампирского режима – на ней изображена кровавая ладонь.
Поднимаемся на верхний этаж и попадаем в убежище. Тут имеются две дверцы красного цвета: одна из них ведет наружу, а вторая – в соседнее помещение. В нем окажутся скали и коллекционный предмет, лежащий на тумбочке с правой стороны.
Направляемся к больнице и поворачиваем влево. Пересекаем мост и попадаем в новый район. Проходим вперед к завалу и видим экона, забирающего мертвое тело. Идем вправо и в дворике перемещаемся на левый выступ для попадания в еще одно убежище. Внутри находим новую коллекционную вещицу.
Для попадания в указанную зону, направляемся в док, а потом идем по морскому судну и телепортируемся в северные доки, следуя в правую сторону. Чтобы не заплутать, постоянно поглядываем на карту. Входим в поместье Эшбери, говорим с ней на различные темы и завершаем миссию.
Теневой кабинет
Заглядываем в дом Эшбери и обыскиваем его. В помещении, расположенном на верхнем этаже, на тумбочке отыскиваем коллекционную вещь. Выходим из поместья, поворачиваем влево и идем вдоль моста, который отмечен линией, окрашенной в фиолетовый цвет, на карте. Через пару минут мы увидим сценку убийства вампира стражами Привена. Обходим ограждение, разбираемся с охранниками и обыскиваем тело вампира для получения нового коллекционного предмета.
Следуем за указателем. Не забываем открыть деревянные врата для создания более короткого пути прямо в Уайтчепел. Идем направо и помогаем Кимуро в квесте «Звезды сошлись». Внутри его жилища мы можем найти коллекционную вещь.
Продолжаем идти к своей цели, и входим в клуб, по дороге осмотрев окрестности и поговорив с различными персонажами. В клубе заглядываем в помещение с правой стороны и отыскиваем коллекционный предмет. Поднимаемся на второй этаж и проходим за красное полотно для встречи с Редгрейвом. Просматриваем кат-сценку и беседуем с лордом.
Фамильные портреты
Поговорив с лордом, беремся за выполнение нового квеста. Тут же беседуем с Алоизи Доусоном и пытаемся вызнать у него полезные сведения. В верхней области в боком помещении мы можем отыскать ключик от подвала клуба «Аскалон». Спускаемся и проходим в единственное помещение на данном этаже. Отпираем дверь, заходим в подвал и находим коллекционную вещицу.
Отыскиваем особняк Венеры, расположенный сзади клуба. В его дворе находится небольшой фонтан. Стучим в дверь и уговариваем хозяина впустить нас внутрь (требуется гипноз 4-го уровня). На верхнем этаже в спальне находим новый предмет для коллекционирования, лежащий на тумбочке.
Выходим и говорим с местными жителями, чтобы выяснить, где находятся два источника инфекции. Направляемся к первому из них, запрыгнув наверх и войдя в здание. Исследуем его, спускаемся и проходим в холл. Тут нам нужно будет столкнуться с Эльзой, которая является скалем, способным плеваться ядом.
Разобравшись с монстром, следуем к новому указателю, однако пробраться через ворота не получится, так как они закрыты. Возвращаемся и проходим вправо для обнаружения заднего двора с балконом, на который мы можем переместиться. Затем прыгаем в дворик. Убиваем всех врагов и входим в особняк. Поднимаемся наверх по лесенке и вступаем в схватку с двумя боссами.
Супруг является простым скалем, а вот его супруга – улучшенной версией Эльзы. Она не только способна плеваться ядом, но и мгновенно перемещаться по полю битвы. После сражения осматриваем локацию и находим письмо, которое лежит на комоде. На этом задание будет завершено.
Гран-Гиньоль
Идем вслед за указателем, пока не найдем театр. Вход в него окажется закрытым, поэтому встаем к нему лицом, а затем поворачиваем налево и проходим в переулок справа. Начинаем обходить сооружение. Продолжаем идти, пока не увидим двор со строительными лесами и открытым окошком. Забираемся наверх и проходим в здание.
Спускаемся, расправляясь со скалями и находя письма Дорис. В конце оказываемся на сцене с девушкой, которая является нашим следующим врагом. Битва с этим боссом будет довольно сложной, так как он способен вызывать скалей с ядом.
Сначала даем ей осуществить комбо саблей, а потом тут же контратакуем
После возникновения у босса огромной руки действуем осторожно – во время его замаха тут же уклоняемся. Если Дорис не попала по нам, то ударяем ее пару раз
Повторяем этот маневр до победного конца. Затем поднимаемся и сворачиваем влево за угол для нахождения открытой двери, через которую можно выйти наружу.
Печальный Святой из Ист-энда
Нам придется расследовать убийство. Отправляемся в доки на поиски убийцы. По пути будет полно врагов. Рядом можно освободить старика по дополнительному заданию «Старый хрен и хорошие манеры»
У человека с пистолетом на входе спрашиваем о Шоне Хэмптоне. Идем влево и опрашиваем Эдвину Кокс. Затем пару возле тела. Ихавод Трогмортон выдаст дополнительное задание «Выдающийся охотник на вампиров».
Идем вправо и в баре говорим с барменом Томом
У него можно получить дополнительное задание «Нехватка важного товара». Отправляемся по указателю в западные доки
В здании придется разобраться с охотниками на вампиров. У босса Джимми «Искра» Барлоу будет огнемет. От его выстрелов уходим в бок и атакуем. Периодически будут появляться его помощники. Стараемся крутиться вокруг всей группы врагов и атаковать главного. За победу получаем пистолет «Обычный парабеллум».
Выходим на улицу, в область берега нижней Темзы. Оттуда идем влево и проходим чрез здание справа. Подходим к ночлежке и на входе говорим с Жизель Пакстон. Внутри включаем вампирское зрение и находим Шона. Говорим с ним и спрашиваем про убийство Харриет Джонс.
Вопросы — ответы
Вопрос: Что делать с Шоном Хэмптоном? Что будет если обратить Шона? (Vampyr)
Ответ: Обращение в вампира спасёт его. Если убьём или оставим его в виде скаля, то район Порт сильно пострадает. Если больше никого не убивали здесь, то состояние района снизится до «критического». Если хотя бы ещё пара жителей была убита, то состояние станет «враждебным». Район будет потерян, все жители обратятся в скалей, нельзя будет выполнить их дополнительные квесты, в безопасном центре района будут появляться монстры.
Вопрос: Что лучше качать?
Ответ: В первую очередь — запас здоровья и выносливости. Остальные очки на боевую магию: «когти», «копьё», «взрыв» и ультимативное заклинание на свой выбор.
Вопрос: Подсказка утеряна, что делать? (в игре Vampyr)
Ответ: Это уже не исправить. Из-за потерянной подсказки мы лишь получим чуть меньше опыта за жителя, если выпьем его кровь. При следующем прохождении выбирайте другие реплики в диалоге, чтобы не потерять подсказку.
Вопрос: Где найти рецепт от мигрени?
Ответ: Рецепты 2-ой строчки лекарств можем купить в больнице у торговца-индуса Ракеш Чадана. Рецепты 3-ей строчки лекарств найдём на кладбище, на центральной круглой поляне, у стены ().
Вопрос: Где лежат сейвы, сохранения? (в игре Vampyr)
Ответ: Расположение папки сохранений в Steam-версии игры на Windows 7: C:\Users\\AppData\Local\AVGame\Saved\SaveGames
Вопрос: Где найти инсулин в морге?
Ответ: Инсулин лежит на втором этаже, в дальней правой комнате, на столе в белой аптечке.
Вопрос: Где взять воду для цветка? Как полить цветок? (в игре Vampyr)
Ответ: К северу от особняка Ридов есть площадь, где можно ходить по трём балконам. Под средним балконом входим в двойные двери, справа от входа сразу же найдём предмет «Чистая вода» ().
Вопрос: Где найти ожерелье?
Ответ: Ожерелье спрятано на юге зоны поисков. Спускаемся на побережье, разрушаем бочки на пути, входим в небольшую канализацию. Ожерелье спрятано под грудой тел.
Вопрос: Где найти оружие из DLC? (в игре Vampyr)
Ответ: В больнице в нашем кабинете осматриваем шкафчик для одежды.
Вопрос: Как качать гипноз? Как повысить уровень гипноза?
Ответ: Уровень гипноза повышается автоматически по сюжету, после общения со столпами района или от других событий. Прокачать его самостоятельно нельзя. 1 уровень гипноза — с начала игры. 2 — после решения судьбы Дороти в Уайтчепеле. 3 — после решения судьбы Шона в Порту. 4 — после вступления в клуб вампиров. 5 — после решения судьбы Аллозия в Вест-Энде.
Вопрос: Как пробраться в театр?
Ответ: С левой стороны здания, забираемся на строительные леса, а с них телепортируемся на подвешенную платформу, так сможем войти в дверь на 3-ем этаже.
Вопрос: Как получить хорошую концовку? (в игре Vampyr)
Ответ: Нужно не убивать никого из мирных жителей и столпов района. При этом катастрофически не будет хватать опыта, к концу игры можно накопить лишь 28 уровень (а если убить хотя бы половину жителей, сразу получим максимальный 50 уровень). Чтобы упростить задачу, можно оставлять умирать лидеров района и заболевших граждан. Когда они сами превратятся в скалей, сможем убить их в бою и получить часть их опыта.
Вопрос: Как лечить людей?
Ответ: На столе крафта создаём снадобья. В разговоре с людьми делаем медосмотр (клавиша F), и если они больны, даём нужное лекарство (клавиша E).
Вопрос: Как стрелять из пистолета? Как переключать оружие? (в игре Vampyr)
Ответ: Вначале его нужно взять в руки. Входим в инвентарь (клавиша I), выбираем ячейку левой руки, выбираем что в неё взять. По умолчанию в ней осиновый кол, но можно взять любое найденное огнестрельное оружие.
Вопрос: Как войти в особняк Доусона?
Ответ: Особняк находится в северной части Вест-Энда, севернее сюжетного указателя. Перед особняком парк с двойными воротами, входим через них.
Вопрос: Почему не поднимается уровень персонажа? (в игре Vampyr)
Ответ: Мы постоянно копим опыт, но чтобы превратить его в новый уровень героя, нужно поспать на кровати в любом убежище, и распределить очки по новым навыкам.
Вопрос: Алоизий Доусон, обратить или нет?
Ответ: Лучше обратить. У него коварные планы на будущее, но в самой игре это не будет иметь последствий. Практическая разница только одна: если убьём его — клуб вампиров будет против нас, а нам ещё придётся посетить его для взятия реликвии. Если обратим Доусона — сможем войти в клуб без боя.
Вопрос: Можно ли не убивать сестру? (в игре Vampyr)
Ответ: Нет. Так задумано по сюжету.
Меню выбора страницы:. . , ,, , .. . . . . |
Особняк
Задание «противоестественный отбор» задание пройти в особняк но проблема в том что дверей ведущий в особняк нет вообще , но в подвале есть 4 нажимные плиты но как бы я по ним не прыгал , в каком бы порядке не нажимал ничего не происходит , даже на скорости пытался нажать все разом но увы
Это не особняк,он находится за стальными воротами,там еще рядом с ним будут охотники.
Сергей Устюжанин Тоже не могу найти этот особняк. Если нашёл, не подскажешь, где?
vladosbond Он тут
Dean McGregor В смысле объять? Или же заставить его принять смерть, если первое то наверное да, во втором случае все будет хорошо.
А, слава богу, тоесть он все равно сдохнет, если я его загипнотизирую? Тогда все отлично)))
Все таки интересно, к чему эти 4 плиты. Смог кто разгадать уже?
Kpik Нашел коммент одного чувака в инэте по этой теме, если своими словами — Надо выполнить задание по поиску записной книжки чувака который сидит в том подвале, но не читать их (как он и просит), после выполнения задания он даст докум (что то типа «как образовалось братство»), там нарисованы какие-то символы (как я понял обозначающие нужные нажимные плиты). Вот последовательность: рыба, круг (или «p»), квадрат, круг (или «p»), рыба, ромб. Но сам я завис на поиске записной книги (не могу найти ее ориентуруясь по карте, оббегал все вдоль и поперек в районе театра, вроде как надо найти штаб охотников на вампиров, если кто нашел его подскажите плз)
-
Как активировать последний портал в slime rancher
-
Ведьмак 3 кто это повесил
-
Что такое проект foundation 500
-
Где найти глаз кракена в risen 3
- Сколько зарабатывают секретные агенты
#1: Откройте Кровяной барьер и всегда используйте навык самоисцеления
С самого начала игры вы автоматически получаете навык исцеления. Оно использует небольшое количество крови для того, чтобы лечить вашего персонажа. Исцеление всегда должно быть выбрано среди экипированных навыков. Используйте его достаточно часто, чтобы поддерживать уровень здоровья на 100%. Не берите улучшения, которые увеличивают ценность крови – вам нужно, чтобы исцеление оставалось настолько дешевым, насколько это возможно.
Вам также понадобится открыть Кровяной барьер. Это одна из наиболее полезных защитных способностей в игре. Она активируется мгновенно и не требует затрат крови, но у нее довольно продолжительный период перезарядки. Используйте кровяной щит чаще в боях против сразу нескольких противников. Атаковавшие ваш щит враги будут оглушены и отброшены назад. Чем лучше вы усовершенствуете этот навык, тем больше ударов он сможет поглотить.
Пролог
Просматриваем вступительную кат-сценку, а затем видим, как протагонист просыпается среди большого количества мертвых тел. Проходим вперед, приближаемся к силуэту барышни и пытаемся заговорить с ней. Смотрим новое видео с кошмарными событиями.
Начинаем убегать от противников. Бежим по прямому пути, а затем прыгаем вниз. Вытаскиваем из тела ржавый мачете и уничтожаем при помощи него бочки. Проходим дальше и видим первого противника. Убиваем его и второго врага. Открываем дверцы и разбираемся с еще двумя охотниками на заводе. Выходим на улицу.
Смотрим новую кат-сценку и идем по единственной дороге вперед. Там сталкиваемcz с врагом, который вооружен огнестрелом. Используем укрытия с правой стороны и медленно добегаем до противника. Расправляемся с ним и находим впереди закрытые ворота. Входим в сооружение с правой стороны, пройдя через дверцу красного цвета. В результате оказываемся в первом игровом убежище.
Внутри обнаруживаем несколько вещей, которые можно изучить и просмотреть тем самым свои воспоминания. Осматриваем портрет на тумбочке, берем золотые часики с трупа, лежащего в правом помещении, подходим к телу на кресле и пытаемся взглянуть на себя в зеркало. На первом этаже также имеется шкафчик с полками, в котором мы можем отыскать коллекционную вещицу. Поэтому не забываем постоянно обыскивать коробки, шкафы и тумбочки, ведь в них можно найти шиллинги (игровая валюта) и разные полезные предметы.
Поднимаемся на верхний уровень и подходим к телу – протагонист обнаружит пистолет. Находим дневник, который лежит на тумбочке возле кровати, а после взаимодействуем с самой тумбой. Выбираем первые навыки. Обязательно изучаем «Аутофагию», дающую возможность превращать кровь в очки здоровья и одно из 3-х атакующих умений. На этом пролог закончится.
Ночная смена
Выходим из кабинета и говорим с медсестрой. Получаем ключ от морга и идем по указателю, по пути разбираемся с врагами и осматриваем помойки. Во дворе можно подобрать бумажник с фотографией, чтобы потом отдать владельцу (задание «Полночь в саду добра и зла»). На фото мистер Хукс и сестра Хокинс.
Заходим в здание. Через комнату справа можно выйти на улицу. Сперва поднимаемся на второй этаж. Разбираемся с противником и на столе берем хинин. В кабинете слева на столе берем ключ от подвала морга. В кабинете справа берем тартрат железа. На третьем этаже можно найти образцы крови. Спускаемся в подвал.
Проходим прямо по указателю. Обходим по кабинетам справа. Находим тело и рядом берем отчет о смерти. Это нужно для расследования. На столе рядом берем Старый ампутационный нож.
Заходим в центральный кабинет, тут будет босс Джон Доу. Он умеет оглушать и телепортироваться. Поэтому в бою стараемся быть подвижным и атаковать дальнобойной магией. Нанести больше двух ударов будет сложно, так как он постоянно телепортируется. Победив Джона на столе берем гипохлорид натрия. На балконе сверху можно найти Загадочный рецепт, а из него получить три новых лекарства (средство от простуды, средство от бронхита, средство от пневмонии).
Возвращаемся в больницу и в своем кабинете делаем средство от переутомления. Несем его в палату к Дороти Крэйн. Если горожанин болен, то качество его крови снижается. Поэтому периодически нам придется лечить людей. Спрашиваем у больных какие лекарства им нужны.
Клуб древних вампиров
«Аскалон», клуб благородных вампиров-эконов из Вест-Энда, принимает Рида в свои ряды; председатель клуба лорд Редгрейв поручает Риду расследовать вспышку эпидемии гриппа в Вест-Энде. Расследование выводит Рида на актрису Дорис Флетчер — она превратилась в чудовище, подобное Харриет Джонс. В то время как Редгрейв посылает Рида к Алоизию Доусону, богатейшему человеку в Англии, чтобы превратить и его в вампира, «Стражи Привена» устраивают налет на Пембрукскую больницу — они считают Рида и Суонси виновниками эпидемии. Отбив Суонси у охотников, Рид выясняет, что заведующей больницей действительно виноват: он пытался лечить Харриет Джонс, переливая ей кровь леди Эшбери, но пациентка превратилась в монстра, распространяющего вокруг заразу.
Опасный монстр «Кошмар» — было виновником Великой лондонской чумы в 1666 году, но его победил рыцарь-вампир Уильям Маршалл. Рид составляет лекарство из крови Уильяма Маршалла и короля Артура и принимает его перед битвой с Харриет Джонс. На эту битву его благословляет кровавый призрак Мирддин Виллт — то самое существо, которое сделало вампиром и самого Рида, и Уильяма Маршалла до него: по словам Мирддина Виллта, в виде «Кошмара» в мир является Морриган, Алая Богиня и праматерь всех вампиров, несущая смерть и эпидемии.
Завязка сюжета
После вступительные титров и игрового ролика, игроков сразу бросают в происходящее. По ночному Лондону плетется еле живой Джонатан Рид – главный герой, известный доктор. Судя по всему, он лежал вместе с трупами людей, которые умерли от страшного, неизвестного заболевания. Нам показывают, что док не совсем в меняемом состоянии. Он ищет жертву, скорее всего, он теперь не совсем человек.
В его голове только одна мысль – напиться свежей, человеческой кровью. В своей мании он не замечает абсолютно ничего, даже того, что перед ним стоит его родная сестра, которая всю ночь провела в поисках внезапно пропавшего брата. Так как ситуация в городе очень неоднозначная, то она решила лично искать брата, вдруг он попал в неприятности. Джонатан Рид находился в том состоянии, в котором он не управляет собой. Не различает оттенков, добра и зла, а также дял него больше не существует ни морали, ни жалости.
Если бы сестра не оказалась на этой улице в это время, то возможно бы осталась жива и Джонатан не корил себя всю свою жизнь за то, что убил сестру. Однако у судьбы на них были свои планы. Итак, Джонатан в неадекватном состоянии нападает на сестру и выпивает всю ее кровь. Конечно, после того, как он насытился, то приходит в себя и может отдавать отчет о случившемся. В этот момент его сразу обнаруживает проходящим мимо патруль. Видя женщину в руках, они сразу догадываются о том, что перед ними кровосос и начинают за ним погоню.
Плохая концовка в Vampyr
Если вы допустили ряд оплошностей во время прохождения игры, то в финальной сцене Элизабет убивает сэра Уильяма самостоятельно, однако решает покончить жизнь самоубийством и бросается в огонь, чтобы навсегда покончить с теми мучениями, которые она испытывает, будучи монстром. Она просто не может доверять нашему персонажу, Джонатану Риду, а поэтому сгорает заживо. Главному герою не удается спасти Элизабет. В конце Джонатан Рид становится жестком вампиром, который продолжает убивать граждан ради веселья и для демонстрации своего могущества.
Для того, чтобы открыть данную финальную сцену в конце игры, нужно убивать как можно больше гражданских. Пейте кровь, получайте опыт и не пытайтесь помогать людям. Кроме того, вы не должны пытаться дружить с Элизабет. В этом случае Джонатан примет свою природу и продолжит очищать улицы Лондона от обычных людей.
https://youtube.com/watch?v=zsgsvq3nDlc
Уайтчепел
Безделушки и не только
Рекомендуемый уровень: около 12-го
В жилой зоне Уайтчепела находим персонажа по имени Джо Питерсон и его подельника Баррета Льюиса. Говорим с ними и с сынишкой Джо, который проживает в доме, стоящем неподалеку. После этого начнется новое расследование.
Следуем за указателем к складскому помещению, а затем расправляемся с солдатами Привена и истребителем. Проходим в амбар и разбираемся со свирепым чудовищем. Применяем перемещение и попадаем на верхний уровень. Затем поднимаемся еще выше, находим мертвое тело и подбираем ящичек.
Открываем его и читаем любовную записку. Затем решаем, кому передать письмо. Если отдадим его Джо, то это может плохо кончиться для Барретта.
Священная война
Рекомендуемый уровень: около 15-го
Направляемся к церкви в данном районе и отыскиваем на ступеньках священника Тобиаса Уитакера. Говорим с этим персонажем на различные темы для начала нового расследования.
Далее направляемся на территорию кладбища, расположенного в правой области карты и находим в нижней части склеп, в котором закрыта вдова (квест «Вдова в беде»). Уничтожаем всех скалей, проходим внутрь и изучаем 3 мертвых тела, дабы понять, что Сэмюэля тут нет.
Включаем вампирский режим и начинаем идти по следам из крови, пока не найдем необходимого персонажа, превратившегося в монстра. Убиваем его и читаем записку, в которой объясняется, зачем тот ходил на кладбище. Возвращаемся к священнослужителю и завершаем расследование.
Многообещающий рекрут
Рекомендуемый уровень: около 15-го
Выходим из госпиталя, проходим по мосту и попадаем в район Уайтчепел. Затем почти сразу же поворачиваем направо. Тут мы столкнемся с ужасным скалем 18-го уровня. Разбираемся с монстром и находим листок бумаги, который и запустит новую миссию.
Далее направляемся в жилую область района, в котором проживают обычные люди. Оказавшись в этой области, видим, как отец угрожает сыну. Затем решаем, кому передать записку. Не исключено, что если отдать ее отцу, то тот начнет лучше относиться к своему ребенку.
Возмездие
Рекомендуемый уровень: около 12-го
Попав в Уайтчепел после перехода через мост рядом с больницей, сворачиваем вправо и обнаруживаем кошмарного скаля 18-го уровня. Убиваем монстра и находим записку, в которой говорится, что Альберта планируют взять в преступную группировку. Проходим вперед и справа находим дверь, которая ведет в заброшенные сооружения.
Поднимаемся на 3-й этаж, прыгаем в отверстие в полу и оказываемся на 2-м этаже. Разбираемся со скалем, который пытался пробраться к мужичку. Подходим к нему и беседуем с ним для завершения расследования.
Вдова в беде
Рекомендуемый уровень: около 12-го
Данный квест можно взять на кладбище района Уайтчепел, находящемся в правой области города. Здесь отыскиваем склеп, который понадобится нам и при прохождении расследования «Священная война», поэтому советуем выполнять их вместе.
В нем находим женщину и нескольких скалей. Разбираемся с монстрами, открываем дверцу и говорим с девушкой. Спим и на следующий день (а точнее, ночь) возвращаемся на кладбище и находим там вдову. Уговариваем ее уйти из данного места для завершения задания.
Дорогой сувенир
Рекомендуемый уровень: около 12-го
Идем к церкви Уайтчепела, где проживает Кристина, и включаем режим вампира. Затем начинаем ждать, пока не появится сигнал о возникновении сценки с проституткой. Она встретится с Дарби и начнет говорить с ним в соседнем переулке. Чтобы подслушать их разговор, нам придется подняться на балкон, расположенный прямо над ними.
Далее говорим с журналистом и спрашиваем его, в каких отношениях он состоит с той женщиной. Узнаем, что он хотел бы остаться с ней, но для этого ему нужно отыскать потерянный шарф Кристины. После этого стартует новое расследование. Следуем за маркером и попадаем в небольшой двор, расположенный на полпути между Уайтчепелем и кладбищем Стоунбридж.
Убиваем всех встреченных скалей и находим шарф рядом с одним из трупов. Мы можем вернуть шарф Кристине за небольшое денежное вознаграждение или журналисту. Советуем отдать его Клейтону.
Глава 6. Нулевой пациент
6.1. ПротивоядиеVampyr. Прохождение
Задача: Поговорить с леди Эшбери
Идём в особняк, говорим Эшбери, что это от её крови появились заразные скали. Она испугается и убежит от нас. Теперь нам нужно создать противоядие для победы над Харриет.
Задача: Получить каплю крови Уильяма Маршала у лорда Редгрейва
Идём в особняк клуба вампиров. Если нас исключили оттуда, то прорываться придётся с боем, убивая всех лордов. Если же мы инициировали богача, то лорд Редгрейв добровольно отдаст ингредиент. В кабинете лорда найдём текст «История и цели клуба Аскалон» (29/30). Позади клуба «Аскалон» есть вход в канализацию, около него в коробке найдём текст «Миф о рогатом вампире» (30/30).
Задача: Получить каплю крови короля Артура у Джеффри Маккаллума
Охотник сейчас на кладбище. Если мы превратили Маккаллума в вампира, то около него придётся сражаться со скалями. Если оставили его человеком, то пройдём к нему без боя.
Задача: Отыскать инсулин в старом морге Пембрукской больницы
Проходим в морг за больницей, там полно охотников 35-го уровня. Инсулин найдём на 2-ом этаже в правой дальней комнате, на столе в белой аптечке.
Задача: Найти тайное место, чтобы создать противоядие
Идём к столу крафта в любом убежище. Войдя в меню, осматриваем Мемуары Ульяма Маршала, и получим уникальный рецепт. Из всех трёх ингредиентов создаём зелье Противоядие «Слеза ангелов».
Внимание! Встретив финального босса, мы уже не сможем вернуться в открытый мир игры. Если хотите закончить все побочные квесты и собрать коллекционные предметы, нужно сделать это до похода к скалям
6.2. Подопытный кроликVampyr. Последние миссии
Задача: Добраться до логова скалей
Идём в западные доки, спускаемся в канализацию. В логове будет полный разгром, все скали убиты. Идём по следам крови в новый северный тоннель — Резервуар в парке Финсбери. Встретим кровавый дух, он расскажет подробнее о себе. В большом зале найдём источник заразы.
Босс: Кошмар Харриет (ур.35). Старшая Харриет действует так же, как её дочь — плюётся кислотой и атакует щупальцем. Перед боем мы выпили противоядие, но даже с ним яд крайне токсичен, и отбавляет сразу половину жизни. Нужно держаться поближе к боссу, чтобы она не плевалась. На замах щупальцем Харриет тратит немного времени, в этот момент уклоняемся ей за спину. Можно оглушать её дубинкой и пить кровь, чтобы выиграть время и восстановить выносливость. После победы отбегаем от неё подальше, она взорвётся.
Босс: Аватара Алой королевы (ур.30). Из тела Харриет выйдет кровавый дух — природная сила, периодически наказывающая человечество различными эпидемиями.
1 фаза. Королева колдует под нами кровавые взрывы, постоянно бегаем с места на место. Она создаёт кровавых помощников, их избегаем, они будут взрываться от ударов. Далеко лучше не отходить, иначе королева начнёт метать кровавые копья. В бою её нельзя кусать, чтобы восстановить силы, потому выносливость не нужно расходовать до конца.
2 фаза. Босс взлетит в воздух, и оттуда будет делать те же атаки. Нужно переключиться на дальнобойное оружие и обстреливать её.
3 фаза. Потеряв половину здоровья, королева приземлится и вооружится двумя серпами. Теперь к ней опасно подходить вплотную, стреляем в неё издалека.
После нашей победы кровавый дух убедит королеву, что она нанесла достаточно вреда человечеству, и теперь может спокойно спать до следующего раза. На выходе из зала встретим выжившую Старую Бриджет, узнаем что она жена лорда Редгрейва. Она нас поблагодарит, и мы отправимся на поиски любимой девушки.