Vampyr. прохождение игры (2)

Об игре

Скрывшись от охотников на вампиров у нас появляется время перевести дух и подумать о случившемся. Спустя некоторое время Джонатан встречается с людьми, которые открывают ему его новую природу и рассказывают о вампирах, которым теперь Рид и является. О том, кто с ним сделал ничего не рассказывают, однако Джонатан обещает это выяснить и отомстить за смерть своей сестры. Хоть в это и был виноват он, но если бы его не сделали вампиром, то все сложилось бы иначе.

Какие загадки нам предстоит разгадать:

  • Кто и зачем превратил Рида в дитя ночи?
  • Почему Лондон окутала страшная эпидемия?
  • Как во всем этом уживаются люди и вампиры?

Ответы на все эти вопросы предстоит искать на протяжении всего прохождения, которое в целом длится около пятнадцати-двадцати часов.

Вечная жажда

Чтобы изучить произошедшие с телом изменения Джонатан должен найти вампира, с которого все началось. Отправляемся на северный берег. спускаемся на первый этаж. Тела уже нет. Осматриваем шкаф и берем бутылку алкоголя. В дверь кто-то ломится, поэтому мы выбегаем в другую.

Джонатан научился делать «телепорты», таким образом забираемся на второй этаж и заходим в дверь. Спускаемся вниз, с тела берем Ключ от убежища и оружие для левой руки — Старый кол. Открываем дверь и выходим на улицу. Справа за углом будет враг, которого нам нужно оглушить и укусить. Укусив врага, герой получает кровь, нужную для применения навыков.

Спрыгиваем с уступа и разбираемся с группой врагов. Опасаемся ударов факелом. С четвертого врага берем Свинцовую пластину. Идем вперед и заходим в здание. На стене можно прочитать предостережение о карантине. Поднимаемся по лестнице и на стене читаем еще афиши. Проходим по коридору и находим труп, берем с него деньги. Рядом можно поймать крысу и выпить ее кровь. Выходим на улицу и «телепортируемся» через пролом в проходе.

Идем дальше и подбираем шиллинги на бочке около лестницы вниз. Внизу на бочке будут еще деньги. Выходим и впереди находим следы крови и тело. Сперва идем влево, тут в сундуке берем алюминиевые осколки и масло (ресурсы, нужные для улучшения оружия). Используем вампирское чутье и поднимаемся на уступ. Справ от сундука ломаем коробки и заходим в туннель, тут берем деньги и находим запертый сундук.

Теперь идем назад и поднимаемся по следу наверх. Идем прямо и забираемся на балкон. Заходим в дверь, это еще одно убежище. Можно прокачать какой-нибудь пассивный навык, например, увеличить запас здоровья. Рядом будет сундук с механизмами для улучшения оружия.

Выходим и идем дальше по улице. Заходим в паб «Бирюзовая черепаха». Говорим с посетителями и от бармена узнаем про постояльца, живущего в первой комнате наверху. Поднимаемся и смотрим кат-сцену.

Говорим с человеком за столом. В прикроватной тумбе берем деньги. Спускаемся вниз и расспрашиваем про Помойного пса и Уилла Бишопа. Теперь можно посмотреть информацию о горожанах. Подсказки увеличивают количество опыта, получаемом при укусе.

Отправляемся к лодкам и находим тело, осматриваем его, подбираем записку — Приказы Стражей Привена. Прыгаем на другой берег канала. Перед входом в доки берем ресурсы и деньги.

Внутри скрытно подбираемся к противнику и атакуем. В ящике берем патроны. Издалека можно посмотреть информацию о врагах. Из досье узнаем, что некоторые враги устойчивы к определенным типам урона. С побежденных врагов подбираем ресурсы.

В помещении можно найти ящик с ресурсами. А если подняться на второй этаж, то еще одну коробку, но сперва придется разобраться с противником. Выходим в переулок и запрыгиваем на второй этаж противоположного здания. С другой стороны можно найти в чемодане оружие (Старая лупара). Спрыгиваем вниз и разбираемся с противниками у костра. Осматриваем ящики и подбираем коллекционный предмет — «Новые методы, новая тактика».

Идем дальше на улицу и находим убежище. Проходим мост и заходим в док. С тела справа берем ресурсы. Из стены достаем первое двуручное оружие — Старая коса.

Открываем решетку и заходим в зал с трупами. Вот и Уильям Бишоп. Это первый босс в игре. Сражаться с ним придется в ближнем бою, так как у него высокое сопротивление к огнестрельному оружию. Наносим несколько ударов и отходим, повторяем. По возможности используем умения (они наносят много урона) и пьем его кровь. В награду получаем оружие — Старая палица. Осматриваем ящики и подходим к жертве. Смотрим кат-сцену.

Берем образец крови с тела Бишопа и запрыгиваем на корабль. Джонатан получил работу в больнице.

Выбор навыков

К первому обновлению мы столкнемся с вопросом, а что же приобретать? Ответить достаточно сложно, поскольку игра неплохо запутывает нас навыками, чья польза не проста для восприятия.

В этом гайде мы приведем наиболее универсальный билд, однако в дальнейшем у нас будет статья под названием «Vampyr: Способности». В ней мы подробно распишем способности и как их удобнее применять.

По умолчанию мы можем использовать 5 способностей, первая из которых — лечение, а последняя — сверхъестественная. Наш набор молодого вампира будет состоять из: аутофагия, кровавое копье, бездна, кровавый барьер, теневой туман.

Кровавое копье

Первая атакующая способность — кровавое копье. Эта способность дальнего боя, использующая кровь в роли копья. Ее использовать нужно по целям, имеющим эту уязвимость.

Кровавый барьер

Кровавый барьер в Vampyr способен спасти вашу жизнь в ближнем бою. Атака врага может прерывается, однако не стоит рассчитывать на барьер слишком сильно. Намного важнее использовать уклонение.

Кровавый барьер не требует оплаты кровью. В дальнейшем спецификацию можно изменить, мы еще посмотрим что будет лучше в детальном гайде, однако и стандартного варианта нам будет достаточно.

Бездна

Бездна — мощнейшее заклинание, способное практически уничтожать большинство противников. Если урона не будет хватать, можно добавить врукопашную или другими навыками, ведь несколько секунд жертва будет поглощена атакой и обездвижена. Бездна наносит теневой урон.

Применение способностей

Данный гайд рекомендует подобную раскладку благодаря возможности максимально задействовать различные типы урона. Таким образом мы легко сможем обойти защиту каждого врага.

Для урона в ближнем бою — стандартное оружие. Стрельба — вторичное оружие. Вред кровью — копье, тьма — бездна и туман.

С помощью бездны мы легко уничтожим одного противника из группы или нанесем серьезный урон крепкому врагу. При выборе цели следует учитывать ее… навязчивость или вред.

Враг, постоянно мешающий вам уклоняться может быть очень опасным вместе с друзьями ближнего боя. К этому роду относятся мелькающие вампиры, однако они цель номер два. Наиболее опасны те, которые используют яд или огонь. Проблемы с восстановлением здоровья, которые они приносят, намного противнее и от них сложнее уклониться.

Самых тяжелых врагов есть смысл оставлять на потом, поскольку тогда от них будет легче уклоняться.

Пассивные навыки

Здесь все проще, нам нужно все. Вопрос лишь в том, в каком порядке что приобретать, и когда стоит остановиться.

Саквояж врача стоит приобретать до второго уровня, ведь инъекции нам понадобятся лишь в самых крайних случаях. Патронташ тоже, поскольку не понятно количество приобретаемых боеприпасов. Три пули за 1200 опыта?

Остальные навыки будут полезны и на максимальном уровне. Придется выбирать по полезности на каждый момент времени. Стоит заметить лишь, что некоторые навыки на определенных уровнях дают большее преимущество, чем на других.

В первую очередь стоит приобрести первые уровни навыков, поскольку они самые дешевые. Вторые уровни также не слишком дороги, но далее следует действовать с осмотрительностью.

Разумеется, вышесказанное не истина в последней инстанции. При применении определенных билдов и конкретного ориентирования на определенные способности, некоторые навыки могут быть более востребованы.

После того, как мы определились со стандартными способностями, нам осталось разобраться с механикой оглушения и подобрать оружие.

Используйте убежища как можно чаще

К сожалению, в Vampyr нет быстрого перехода между локациями. Однако в игре присутствуют специальные убежища, в которых персонаж может модернизировать свое оружие, изучать новые рецепты, готовить лекарства, а также прокачивать навыки. Как правило, практически в любом регионе есть несколько убежищ, которые можно посетить. При первом посещении убежища оно сохранится на вашей карте. Перед тяжелыми битвами или выполнением важных квестов рекомендуем заходить в убежище и по максимуму прокачивать своего персонажа

Обратите внимание, что иногда убежища могут находиться сверху от вас, а поэтому не отчаивайтесь, даже если не увидите заветной двери с рисунком сразу

Чем больше вы убиваете, тем свирепее становится эпидемия

Чтобы высосать из кого-нибудь кровь, нужно сперва применить навыки гипноза. Если ваш уровень гипноза такой же, как у вашей цели (или выше), вы сможете загипнотизировать ее и отвести в безопасное место. Кровавая полоса укажет вам путь, после чего вы примите решение, пощадить или «объять» свою жертву. Решившись на второе, вы совершите убийство, оставив мертвое тело на обозрение всему району.

Оставляя за собой трупы, вы способствуете распространению эпидемии. Пока вы спите, она поражает все большее количество горожан. Местные жители могут подцепить один из девяти присутствующих в игре недугов, поэтому чтобы держать эпидемию под контролем, вам потребуется широкий перечень медикаментов.

Примечание: Некоторые NPC связаны друг с другом. Если вы убьете одного из таких персонажей, второй может отреагировать совершенно непредсказуемо. Поэтому в качестве приоритетных целей выбирайте NPC, у которых нет друзей или семьи, а еще лучше – отлавливайте отпетых подонков! В каждом районе всегда найдется парочка таких нелицеприятных личностей.

Если не оказывать людям должного лечения, их болезнь будет прогрессировать и распространяться. Этому будет сопутствовать ухудшение стабильности в районе. Если этот показатель опустится ниже критической отметки, то вы потеряете все квесты в этой области, а сама область заполнится враждебными персонажами – ни поговорить, ни крови попить. Каждый район имеет собственный показатель стабильности. И состояние всех районов, которые вы уже успели посетить, будет находиться в динамике независимо от того, в каком из них вы ночуете.

Уайтчепел

Безделушки и не только

Рекомендуемый уровень: около 12-го

В жилой зоне Уайтчепела находим персонажа по имени Джо Питерсон и его подельника Баррета Льюиса. Говорим с ними и с сынишкой Джо, который проживает в доме, стоящем неподалеку. После этого начнется новое расследование.

Следуем за указателем к складскому помещению, а затем расправляемся с солдатами Привена и истребителем. Проходим в амбар и разбираемся со свирепым чудовищем. Применяем перемещение и попадаем на верхний уровень. Затем поднимаемся еще выше, находим мертвое тело и подбираем ящичек.

Открываем его и читаем любовную записку. Затем решаем, кому передать письмо. Если отдадим его Джо, то это может плохо кончиться для Барретта.

Священная война

Рекомендуемый уровень: около 15-го

Направляемся к церкви в данном районе и отыскиваем на ступеньках священника Тобиаса Уитакера. Говорим с этим персонажем на различные темы для начала нового расследования.

Далее направляемся на территорию кладбища, расположенного в правой области карты и находим в нижней части склеп, в котором закрыта вдова (квест «Вдова в беде»). Уничтожаем всех скалей, проходим внутрь и изучаем 3 мертвых тела, дабы понять, что Сэмюэля тут нет.

Включаем вампирский режим и начинаем идти по следам из крови, пока не найдем необходимого персонажа, превратившегося в монстра. Убиваем его и читаем записку, в которой объясняется, зачем тот ходил на кладбище. Возвращаемся к священнослужителю и завершаем расследование.

Многообещающий рекрут

Рекомендуемый уровень: около 15-го

Выходим из госпиталя, проходим по мосту и попадаем в район Уайтчепел. Затем почти сразу же поворачиваем направо. Тут мы столкнемся с ужасным скалем 18-го уровня. Разбираемся с монстром и находим листок бумаги, который и запустит новую миссию.

Далее направляемся в жилую область района, в котором проживают обычные люди. Оказавшись в этой области, видим, как отец угрожает сыну. Затем решаем, кому передать записку. Не исключено, что если отдать ее отцу, то тот начнет лучше относиться к своему ребенку.

Возмездие

Рекомендуемый уровень: около 12-го

Попав в Уайтчепел после перехода через мост рядом с больницей, сворачиваем вправо и обнаруживаем кошмарного скаля 18-го уровня. Убиваем монстра и находим записку, в которой говорится, что Альберта планируют взять в преступную группировку. Проходим вперед и справа находим дверь, которая ведет в заброшенные сооружения.

Поднимаемся на 3-й этаж, прыгаем в отверстие в полу и оказываемся на 2-м этаже. Разбираемся со скалем, который пытался пробраться к мужичку. Подходим к нему и беседуем с ним для завершения расследования.

Вдова в беде

Рекомендуемый уровень: около 12-го

Данный квест можно взять на кладбище района Уайтчепел, находящемся в правой области города. Здесь отыскиваем склеп, который понадобится нам и при прохождении расследования «Священная война», поэтому советуем выполнять их вместе.

В нем находим женщину и нескольких скалей. Разбираемся с монстрами, открываем дверцу и говорим с девушкой. Спим и на следующий день (а точнее, ночь) возвращаемся на кладбище и находим там вдову. Уговариваем ее уйти из данного места для завершения задания.

Дорогой сувенир

Рекомендуемый уровень: около 12-го

Идем к церкви Уайтчепела, где проживает Кристина, и включаем режим вампира. Затем начинаем ждать, пока не появится сигнал о возникновении сценки с проституткой. Она встретится с Дарби и начнет говорить с ним в соседнем переулке. Чтобы подслушать их разговор, нам придется подняться на балкон, расположенный прямо над ними.

Далее говорим с журналистом и спрашиваем его, в каких отношениях он состоит с той женщиной. Узнаем, что он хотел бы остаться с ней, но для этого ему нужно отыскать потерянный шарф Кристины. После этого стартует новое расследование. Следуем за маркером и попадаем в небольшой двор, расположенный на полпути между Уайтчепелем и кладбищем Стоунбридж.

Убиваем всех встреченных скалей и находим шарф рядом с одним из трупов. Мы можем вернуть шарф Кристине за небольшое денежное вознаграждение или журналисту. Советуем отдать его Клейтону.

Vampyr как входить в новый район

В игре существует четыре самостоятельных локаций. В каждой из них есть свой основной персонаж, а также различные взаимосвязи между НПС, которые нам необходимо узнать, чтобы больше разобраться в ситуации, которая происходит в том или ином районе. Заходя в квартал первый раз, следует запомнить в каком он состоянии на текущий момент. Если состояние критическое, то необходимо закупить или сделать лекарства, чтобы лечить людей и не допустить гибель района.

Раздавать лекарства нужно всем нуждающимся, поэтому старайтесь говорить с каждым прохожим. Таким образом, вы узнаете, чем он болен и как ему помочь. Безопасным будет тот район, в котором все жители здоровы, так как если один человек болен, то он может заразить другого, и эпидемия начнется вновь.

В начале пути по неисследованному кварталу придется много обходить и идти самым длинным маршрутом, то вскоре Джонатан сможет открывать запертые ворота, тем самым получая обходные пути и значительно экономя свое время на перемещении между локациями. Будьте внимательны, все проходы в квартале не будут открываться самостоятельно, поэтому если вы сами не отроете ворота, то у вас будет закрыт путь и продеться по новой все оббегать.

Фергал

Первый серьезный босс – это гигантский вампир, с которым вы столкнетесь в подземной канализации во время поиска доказательств невиновности Шона Хэмптона (Sean Hampton) . Фергал (Fergal) – настоящий гигант. Могучий противник, который периодически призывает теневые формы самого себя

Двигайтесь максимально осторожно и держите полный запас выносливости для быстрого отступления

Его легко можно оглушить. Пейте его кровь, когда у вас заканчивается запас своей, лечитесь, а затем ждите своего часа. Используйте сверхъестественные способности, и, когда они будут готовы, снова атакуйте оглушенного врага. Также вы можете оглушить его с помощью дополнительного оружия, а затем чередовать комбинацию из обычных атак и ударов когтями. Когда у босса останется мало здоровья, прикончите его из дробовика.

В погоне за эхом (Chasing Echoes)

ID: DLC1VQ04

Вначале разговариваем с Seran’ой:

После чего нужно выйти из замка, спуститься по мосту, и повернуть сразу направо (не переплывая на материк), где найдете вход в подземелья
замка:

Внутри особых противников нет, но вот побегать по лабиринтам придется изрядно. И конечно же будут закрытые двери с рычагами (которые
замучаешься пока найдешь):

После мучительной беготни, оказываемся в этой локации:

Здесь нужно собрать 3 недостающих секции, находятся они здесь же, нужно только поискать:

Устанавливаем их на нужные круги, после чего открывается вход в еще одну локацию:

В следующих руинах Volkihar Ruins придется изрядно побегать, и поискать скрытые ходы не рассчитывайте на быстрое прохождение этой локации.

Сложных моментов, со спрятанными дверями три, первые два:

И самый сложный скрытая дверь за камином, открывает которую подсвечник слева:

Вы оказываетесь в комнате, в которой Serana немного поговорит сама с собой, потом нужно будет поговорить с ней (везде можно кликать на первый
вариант диалогов), в конце разговора вам дается новая задача найти журнал.

Он на ходится на полках с книгами, красного цвета:

Снова разговариваем с Seran’ой, теперь нужно будет найти три ингредиента. Искать нужно в этой же комнате на полках и столах много разных
ингредиентов. Я не выбирал нужные а просто собирал все что лежит.

Собрав их все, нужно положить в эту чашу на верху:

Открывается портал в Soul Cairn красивую и большую локацию которую предстоит изрядно потоптать.

Как только заходите в локацию, задание завершается, и начинается новое.

Очки опыта важны как кровь. Они и есть кровь

Очки опыта – самый важный ресурс в Vampyr. Самый быстрый способ прокачаться – это не убийства, а высасывание крови из невинных (или не совсем невинных) жертв. Когда вы будете укладывать вашего персонажа спать, вы сможете распределить очки опыта на прокачку различных навыков. Навыки представлены в широком ассортименте, и чем больше крови (очков опыта) вы используете, тем выше ваш уровень.

Примечание: Не нападайте на жертву при первой же встрече! Потерпите немного – сначала пообщайтесь с ней, выясните как можно больше информации, проведите собственное расследование, и когда количество опыта, получаемого с жертвы, достигнет максимального уровня – наслаждайтесь!

Если вы будете проходить сугубо основную сюжетную линию, вы скоро поймете, что сложность игры повышается слишком стремительно. Уровень персонажа очень важен – чем больше разница между вашим уровнем и уровнем противников, тем больше урона вы сможете выдержать в бою. В Vampyr нет брони, так что уровень вашего персонажа – единственное средство защиты.

Бой

Поединки можно разделить по типу врага: стандартные кучки, сильные враги и боссы.

Со стандартными кучками бой должен быть коротким. Убиваем самых вредных сразу и добиваем оставшихся. Бездна справится с врагом среднего здоровья сама… или с некоторой помощью.

Стандартный ход боя заключается в ударах двуручным оглушающим оружием, затем укус, затем повторить. Между ударами можно включать различные способности, копье, взрыв, это по уязвимости врага, однако главное правило — от укуса до укуса.

Укусы позволяют нам восстанавливать здоровье, как сами, так и кровь, которую затем можно использовать для аутофагии.

В определенные моменты стоит использовать кровавый барьер, например когда враг вас сильно побил и вам нужно время на лечение. Щит удобнее держать на случай атак, которые случайно пройдут, так что уклонение обязательно. Щит может прервать атаку врага, что даст вам чуть больше времени на лечение или на увеличении дистанции.

Следите за выносливостью, если у вас не будет ни единицы, вы не сможете увернуться от атаки или выйти из окружения.

С сильными врагами сложнее, поскольку их сложнее оглушить, однако от них легче уклоняться… в большинстве случаев. Чтобы нанести максимум урона, вы можете применить бездну и бить врага, пока он не может двигаться. Обычно достаточно лишь дождаться возможности применить способность повторно.

Против боссов поединки еще сложнее в связи с сложностью оглушения и другими сопутствующими способностями врага. В таких боях стоит использовать и инъекции.

Ранее мы сказали о том, что мощнейшее оружие, ориентированное на урон, может быть неэффективным против стандартных врагов. Против боссов это оружие будет наиболее подходящим, поскольку их здоровье может в десять и более раз превышать стойкость.

Аристократка-вампир

Элизабет Эшбери, аристократка, на чьи пожертвования существует больница — тоже вампир. Эшбери кто-то шантажирует, вымогая у неё деньги, и она поручает Риду найти вымогателя. Таинственным вымогателем оказывается Дороти Крейн, медсестра в той же больнице — она использует средства Эшбери, чтобы открыть собственную бесплатную лечебницу в трущобном районе Уайтчепел. Рид также тайно посещает похороны Мэри на городском кладбище.

Во время его отсутствия в больнице происходит загадочное происшествие: по мнению Суонси, ранее спасенный Ридом Шон Хэмптон обратился в вампира-скаля и убил пожилую пациентку Харриет Джонс. Риду удается найти Хэмптона, но тот, действительно будучи скалем, отрицает свою вину и посылает Рида искать ответы в туннели канализации.

В подземельях под Лондоном существует целая община скалей, которую наш персонаж находит во второй половине игры, под руководством старой вампирши Бриджет — и среди них находится Харриет Джонс, необычно мутировавший скаль: Хэмптон не убивал её, но, наоборот, помог бежать. На обратном пути Риду приходится столкнуться с ещё одним враждебным вампиром — это его собственная сестра Мэри, также восставшая из мёртвых; Риду приходится уничтожить её.

Вопросы — ответы

Вопрос: Что делать с Шоном Хэмптоном? Что будет если обратить Шона? (Vampyr)

Ответ: Обращение в вампира спасёт его. Если убьём или оставим его в виде скаля, то район Порт сильно пострадает. Если больше никого не убивали здесь, то состояние района снизится до «критического». Если хотя бы ещё пара жителей была убита, то состояние станет «враждебным». Район будет потерян, все жители обратятся в скалей, нельзя будет выполнить их дополнительные квесты, в безопасном центре района будут появляться монстры.

Вопрос: Что лучше качать?

Ответ: В первую очередь — запас здоровья и выносливости. Остальные очки на боевую магию: «когти», «копьё», «взрыв» и ультимативное заклинание на свой выбор.

Вопрос: Подсказка утеряна, что делать? (в игре Vampyr)

Ответ: Это уже не исправить. Из-за потерянной подсказки мы лишь получим чуть меньше опыта за жителя, если выпьем его кровь. При следующем прохождении выбирайте другие реплики в диалоге, чтобы не потерять подсказку.

Вопрос: Где найти рецепт от мигрени?

Ответ: Рецепты 2-ой строчки лекарств можем купить в больнице у торговца-индуса Ракеш Чадана. Рецепты 3-ей строчки лекарств найдём на кладбище, на центральной круглой поляне, у стены ().

Вопрос: Где лежат сейвы, сохранения? (в игре Vampyr)

Ответ: Расположение папки сохранений в Steam-версии игры на Windows 7: C:\Users\\AppData\Local\AVGame\Saved\SaveGames

Вопрос: Где найти инсулин в морге?

Ответ: Инсулин лежит на втором этаже, в дальней правой комнате, на столе в белой аптечке.

Вопрос: Где взять воду для цветка? Как полить цветок? (в игре Vampyr)

Ответ: К северу от особняка Ридов есть площадь, где можно ходить по трём балконам. Под средним балконом входим в двойные двери, справа от входа сразу же найдём предмет «Чистая вода» ().

Вопрос: Где найти ожерелье?

Ответ: Ожерелье спрятано на юге зоны поисков. Спускаемся на побережье, разрушаем бочки на пути, входим в небольшую канализацию. Ожерелье спрятано под грудой тел.

Вопрос: Где найти оружие из DLC? (в игре Vampyr)

Ответ: В больнице в нашем кабинете осматриваем шкафчик для одежды.

Вопрос: Как качать гипноз? Как повысить уровень гипноза?

Ответ: Уровень гипноза повышается автоматически по сюжету, после общения со столпами района или от других событий. Прокачать его самостоятельно нельзя. 1 уровень гипноза — с начала игры. 2 — после решения судьбы Дороти в Уайтчепеле. 3 — после решения судьбы Шона в Порту. 4 — после вступления в клуб вампиров. 5 — после решения судьбы Аллозия в Вест-Энде.

Вопрос: Как пробраться в театр?

Ответ: С левой стороны здания, забираемся на строительные леса, а с них телепортируемся на подвешенную платформу, так сможем войти в дверь на 3-ем этаже.

Вопрос: Как получить хорошую концовку? (в игре Vampyr)

Ответ: Нужно не убивать никого из мирных жителей и столпов района. При этом катастрофически не будет хватать опыта, к концу игры можно накопить лишь 28 уровень (а если убить хотя бы половину жителей, сразу получим максимальный 50 уровень). Чтобы упростить задачу, можно оставлять умирать лидеров района и заболевших граждан. Когда они сами превратятся в скалей, сможем убить их в бою и получить часть их опыта.

Вопрос: Как лечить людей?

Ответ: На столе крафта создаём снадобья. В разговоре с людьми делаем медосмотр (клавиша F), и если они больны, даём нужное лекарство (клавиша E).

Вопрос: Как стрелять из пистолета? Как переключать оружие? (в игре Vampyr)

Ответ: Вначале его нужно взять в руки. Входим в инвентарь (клавиша I), выбираем ячейку левой руки, выбираем что в неё взять. По умолчанию в ней осиновый кол, но можно взять любое найденное огнестрельное оружие.

Вопрос: Как войти в особняк Доусона?

Ответ: Особняк находится в северной части Вест-Энда, севернее сюжетного указателя. Перед особняком парк с двойными воротами, входим через них.

Вопрос: Почему не поднимается уровень персонажа? (в игре Vampyr)

Ответ: Мы постоянно копим опыт, но чтобы превратить его в новый уровень героя, нужно поспать на кровати в любом убежище, и распределить очки по новым навыкам.

Вопрос: Алоизий Доусон, обратить или нет?

Ответ: Лучше обратить. У него коварные планы на будущее, но в самой игре это не будет иметь последствий. Практическая разница только одна: если убьём его — клуб вампиров будет против нас, а нам ещё придётся посетить его для взятия реликвии. Если обратим Доусона — сможем войти в клуб без боя.

Вопрос: Можно ли не убивать сестру? (в игре Vampyr)

Ответ: Нет. Так задумано по сюжету.

Меню выбора страницы:.
.
,
,,
,
..
.
.
.
.

#1: Откройте Кровяной барьер и всегда используйте навык самоисцеления

С самого начала игры вы автоматически получаете навык исцеления. Оно использует небольшое количество крови для того, чтобы лечить вашего персонажа. Исцеление всегда должно быть выбрано среди экипированных навыков. Используйте его достаточно часто, чтобы поддерживать уровень здоровья на 100%. Не берите улучшения, которые увеличивают ценность крови – вам нужно, чтобы исцеление оставалось настолько дешевым, насколько это возможно.

Вам также понадобится открыть Кровяной барьер. Это одна из наиболее полезных защитных способностей в игре. Она активируется мгновенно и не требует затрат крови, но у нее довольно продолжительный период перезарядки. Используйте кровяной щит чаще в боях против сразу нескольких противников. Атаковавшие ваш щит враги будут оглушены и отброшены назад. Чем лучше вы усовершенствуете этот навык, тем больше ударов он сможет поглотить.

Vampyr как часы Джонатана

В начале игры, в прологе игры Vampyr, вы найти на трупе одного из врагов свои часы, однако в дальнейшем мы незнаем зачем они нужны и как их использовать. Возможно ответ нам дадут по мере прохождения основной компании? Как это ни странно, но они не имеют никакого значения для игры не имеют никакого применения. Вы не сможете их использовать в бою или в качестве квестового предмета. Абсолютно, максимально ненужный предмет.

Таким образом, вы сохраните память о тех временах, когда только начинали свое погружение в мир опасного Лондона, который захватила эпидемия и вампиры. Предположительно, данный игровой предмет (Часы) использовались для того, чтобы показать игроку абсолютных негативных персонажей-убийц, которые после смерти своих жертв грабят их тела.  Это де факто снимает с нас колебания в том, стоит ли их убивать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector