Vampyr: как победить основных боссов

Шантаж в Уайтчепеле

Идем к выходу из канализации. По пути можно спасти мирного жителя, запертого за решеткой. Тут будет пара врагов. Возвращаемся к больнице и по мосту переходим к району Уайтчепел. По пути будет много охотников на вампиров.

Ищем дом с Дариусом Петреской, но внутрь нас не пустят. Включаем вампирское зрение и обходим дом слева. Наблюдаем их разговор с медсестрой.

Идем в сторону церкви, чтобы поговорить с журналистом. Он будет около входа. Говорим с ним про медсестру. Идем вправо вокруг церкви и находим почтовый ящик, красный, стоит около мусорного ведра. Берем Письмо Дариуса Петреску.

Идем дальше и находим Ричарда Нитеркотта. Он находится на кладбище. Говорим с ним про медсестру и отправляемся назад, в дом, который нас не пустили. Говорим с Дариусом и заходим внутрь. В комнате справа берем коллекционный предмет Древние врыколаки.

Выходим во двор и заходим в амбулаторию. На тумбе берем письмо и поднимаемся на второй этаж. Пытаемся помочь ей спасти пациента. Говорим с Дороти и просим прекратить шантаж. Ее можно загипнотизировать или убить. На выходе придется разобраться с врагами.

Парочка серьезных врагов нас ждет по пути, это боссы: Тоби Шин и Винсент Шин. Главное в бою двигаться и активно использовать умения. В больнице говорим с леди Эшбери. Идем в свой кабинет, чтобы исследовать образец крови.

Клуб древних вампиров

«Аскалон», клуб благородных вампиров-эконов из Вест-Энда, принимает Рида в свои ряды; председатель клуба лорд Редгрейв поручает Риду расследовать вспышку эпидемии гриппа в Вест-Энде. Расследование выводит Рида на актрису Дорис Флетчер — она превратилась в чудовище, подобное Харриет Джонс. В то время как Редгрейв посылает Рида к Алоизию Доусону, богатейшему человеку в Англии, чтобы превратить и его в вампира, «Стражи Привена» устраивают налет на Пембрукскую больницу — они считают Рида и Суонси виновниками эпидемии. Отбив Суонси у охотников, Рид выясняет, что заведующей больницей действительно виноват: он пытался лечить Харриет Джонс, переливая ей кровь леди Эшбери, но пациентка превратилась в монстра, распространяющего вокруг заразу.

Опасный монстр «Кошмар» — было виновником Великой лондонской чумы в 1666 году, но его победил рыцарь-вампир Уильям Маршалл. Рид составляет лекарство из крови Уильяма Маршалла и короля Артура и принимает его перед битвой с Харриет Джонс. На эту битву его благословляет кровавый призрак Мирддин Виллт — то самое существо, которое сделало вампиром и самого Рида, и Уильяма Маршалла до него: по словам Мирддина Виллта, в виде «Кошмара» в мир является Морриган, Алая Богиня и праматерь всех вампиров, несущая смерть и эпидемии.

Пролог

Просматриваем вступительную кат-сценку, а затем видим, как протагонист просыпается среди большого количества мертвых тел. Проходим вперед, приближаемся к силуэту барышни и пытаемся заговорить с ней. Смотрим новое видео с кошмарными событиями.

Начинаем убегать от противников. Бежим по прямому пути, а затем прыгаем вниз. Вытаскиваем из тела ржавый мачете и уничтожаем при помощи него бочки. Проходим дальше и видим первого противника. Убиваем его и второго врага. Открываем дверцы и разбираемся с еще двумя охотниками на заводе. Выходим на улицу.

Смотрим новую кат-сценку и идем по единственной дороге вперед. Там сталкиваемcz с врагом, который вооружен огнестрелом. Используем укрытия с правой стороны и медленно добегаем до противника. Расправляемся с ним и находим впереди закрытые ворота. Входим в сооружение с правой стороны, пройдя через дверцу красного цвета. В результате оказываемся в первом игровом убежище.

Внутри обнаруживаем несколько вещей, которые можно изучить и просмотреть тем самым свои воспоминания. Осматриваем портрет на тумбочке, берем золотые часики с трупа, лежащего в правом помещении, подходим к телу на кресле и пытаемся взглянуть на себя в зеркало. На первом этаже также имеется шкафчик с полками, в котором мы можем отыскать коллекционную вещицу. Поэтому не забываем постоянно обыскивать коробки, шкафы и тумбочки, ведь в них можно найти шиллинги (игровая валюта) и разные полезные предметы.

Поднимаемся на верхний уровень и подходим к телу – протагонист обнаружит пистолет. Находим дневник, который лежит на тумбочке возле кровати, а после взаимодействуем с самой тумбой. Выбираем первые навыки. Обязательно изучаем «Аутофагию», дающую возможность превращать кровь в очки здоровья и одно из 3-х атакующих умений. На этом пролог закончится.

Аристократка-вампир

Элизабет Эшбери, аристократка, на чьи пожертвования существует больница — тоже вампир. Эшбери кто-то шантажирует, вымогая у неё деньги, и она поручает Риду найти вымогателя. Таинственным вымогателем оказывается Дороти Крейн, медсестра в той же больнице — она использует средства Эшбери, чтобы открыть собственную бесплатную лечебницу в трущобном районе Уайтчепел. Рид также тайно посещает похороны Мэри на городском кладбище.

Во время его отсутствия в больнице происходит загадочное происшествие: по мнению Суонси, ранее спасенный Ридом Шон Хэмптон обратился в вампира-скаля и убил пожилую пациентку Харриет Джонс. Риду удается найти Хэмптона, но тот, действительно будучи скалем, отрицает свою вину и посылает Рида искать ответы в туннели канализации.

В подземельях под Лондоном существует целая община скалей, которую наш персонаж находит во второй половине игры, под руководством старой вампирши Бриджет — и среди них находится Харриет Джонс, необычно мутировавший скаль: Хэмптон не убивал её, но, наоборот, помог бежать. На обратном пути Риду приходится столкнуться с ещё одним враждебным вампиром — это его собственная сестра Мэри, также восставшая из мёртвых; Риду приходится уничтожить её.

Завязка сюжета

После вступительные титров и игрового ролика, игроков сразу бросают в происходящее. По ночному Лондону плетется еле живой Джонатан Рид – главный герой, известный доктор. Судя по всему, он лежал вместе с трупами людей, которые умерли от страшного, неизвестного заболевания. Нам показывают, что док не совсем в меняемом состоянии. Он ищет жертву, скорее всего, он теперь не совсем человек.

В его голове только одна мысль – напиться свежей, человеческой кровью. В своей мании он не замечает абсолютно ничего, даже того, что перед ним стоит его родная сестра, которая всю ночь провела в поисках внезапно пропавшего брата. Так как ситуация в городе очень неоднозначная, то она решила лично искать брата, вдруг он попал в неприятности. Джонатан Рид находился в том состоянии, в котором он не управляет собой. Не различает оттенков, добра и зла, а также дял него больше не существует ни морали, ни жалости.

Если бы сестра не оказалась на этой улице в это время, то возможно бы осталась жива и Джонатан не корил себя всю свою жизнь за то, что убил сестру. Однако у судьбы на них были свои планы. Итак, Джонатан в неадекватном состоянии нападает на сестру и выпивает всю ее кровь. Конечно, после того, как он насытился, то приходит в себя и может отдавать отчет о случившемся. В этот момент его сразу обнаруживает проходящим мимо патруль. Видя женщину в руках, они сразу догадываются о том, что перед ними кровосос и начинают за ним погоню.

Четвертая глава

Одиннадцатый коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Трагедия кровавой ночи». Поговорив с леди Эшбери в начале данного эпизода, снова возвращаемся в поместье девушки. Поднимаемся на верхний этаж и отыскиваем помещение, в котором находится вампир. Осматриваем комнату и обнаруживаем запись.

Двенадцатый коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «История и цели клуба Аскалон». В определенный момент мы отправимся в штаб-квартиру клана «Аскалон». Новая записка лежит на первом этаже, в помещении справа от парадной двери.

Тринадцатый коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Об употреблении крови в целях получения удовольствия». Поднимаемся на верхний этаж клуба и находим ключик от подвала, лежащий на столике в единственном доступном нам помещении. Нужная нам вещица находится в подвале на видном местечке.

Четырнадцатый коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Ересь чистой крови». Севернее от здания «Аскалона» отыскиваем особняк Кимуры Тадао. В нем мы можем отыскать новую запись

Однако внутри нас будет ждать монстр 27-го уровня, поэтому действуем осторожно

Пятнадцатый коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Забытая библиотека». Для получения этого предмета нам нужно будет хорошенько прокачать свой гипноз. Так что для начала посещаем «Аскалон» во время одного из сюжетных квестов, а затем направляемся к дому Кроссли, расположенному юго-восточнее от клуба. Уговариваем Венеру пропустить нас. Затем поднимаемся на верхний этаж и отыскиваем записку в прикроватной тумбочке.

Шестнадцатый коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Угроза, которую представляют ихоры». Под конец этой главы мы отправимся в театр для нахождения Флетчер. Обходим его сзади и находим мертвое тело во дворе. Осматриваем его и обнаруживаем записку.

Плохая концовка в Vampyr

Если вы допустили ряд оплошностей во время прохождения игры, то в финальной сцене Элизабет убивает сэра Уильяма самостоятельно, однако решает покончить жизнь самоубийством и бросается в огонь, чтобы навсегда покончить с теми мучениями, которые она испытывает, будучи монстром. Она просто не может доверять нашему персонажу, Джонатану Риду, а поэтому сгорает заживо. Главному герою не удается спасти Элизабет. В конце Джонатан Рид становится жестком вампиром, который продолжает убивать граждан ради веселья и для демонстрации своего могущества.

Для того, чтобы открыть данную финальную сцену в конце игры, нужно убивать как можно больше гражданских. Пейте кровь, получайте опыт и не пытайтесь помогать людям. Кроме того, вы не должны пытаться дружить с Элизабет. В этом случае Джонатан примет свою природу и продолжит очищать улицы Лондона от обычных людей.

https://youtube.com/watch?v=zsgsvq3nDlc

#1: Откройте Кровяной барьер и всегда используйте навык самоисцеления

С самого начала игры вы автоматически получаете навык исцеления. Оно использует небольшое количество крови для того, чтобы лечить вашего персонажа. Исцеление всегда должно быть выбрано среди экипированных навыков. Используйте его достаточно часто, чтобы поддерживать уровень здоровья на 100%. Не берите улучшения, которые увеличивают ценность крови – вам нужно, чтобы исцеление оставалось настолько дешевым, насколько это возможно.

Вам также понадобится открыть Кровяной барьер. Это одна из наиболее полезных защитных способностей в игре. Она активируется мгновенно и не требует затрат крови, но у нее довольно продолжительный период перезарядки. Используйте кровяной щит чаще в боях против сразу нескольких противников. Атаковавшие ваш щит враги будут оглушены и отброшены назад. Чем лучше вы усовершенствуете этот навык, тем больше ударов он сможет поглотить.

Уайтчепел

Безделушки и не только

Рекомендуемый уровень: около 12-го

В жилой зоне Уайтчепела находим персонажа по имени Джо Питерсон и его подельника Баррета Льюиса. Говорим с ними и с сынишкой Джо, который проживает в доме, стоящем неподалеку. После этого начнется новое расследование.

Следуем за указателем к складскому помещению, а затем расправляемся с солдатами Привена и истребителем. Проходим в амбар и разбираемся со свирепым чудовищем. Применяем перемещение и попадаем на верхний уровень. Затем поднимаемся еще выше, находим мертвое тело и подбираем ящичек.

Открываем его и читаем любовную записку. Затем решаем, кому передать письмо. Если отдадим его Джо, то это может плохо кончиться для Барретта.

Священная война

Рекомендуемый уровень: около 15-го

Направляемся к церкви в данном районе и отыскиваем на ступеньках священника Тобиаса Уитакера. Говорим с этим персонажем на различные темы для начала нового расследования.

Далее направляемся на территорию кладбища, расположенного в правой области карты и находим в нижней части склеп, в котором закрыта вдова (квест «Вдова в беде»). Уничтожаем всех скалей, проходим внутрь и изучаем 3 мертвых тела, дабы понять, что Сэмюэля тут нет.

Включаем вампирский режим и начинаем идти по следам из крови, пока не найдем необходимого персонажа, превратившегося в монстра. Убиваем его и читаем записку, в которой объясняется, зачем тот ходил на кладбище. Возвращаемся к священнослужителю и завершаем расследование.

Многообещающий рекрут

Рекомендуемый уровень: около 15-го

Выходим из госпиталя, проходим по мосту и попадаем в район Уайтчепел. Затем почти сразу же поворачиваем направо. Тут мы столкнемся с ужасным скалем 18-го уровня. Разбираемся с монстром и находим листок бумаги, который и запустит новую миссию.

Далее направляемся в жилую область района, в котором проживают обычные люди. Оказавшись в этой области, видим, как отец угрожает сыну. Затем решаем, кому передать записку. Не исключено, что если отдать ее отцу, то тот начнет лучше относиться к своему ребенку.

Возмездие

Рекомендуемый уровень: около 12-го

Попав в Уайтчепел после перехода через мост рядом с больницей, сворачиваем вправо и обнаруживаем кошмарного скаля 18-го уровня. Убиваем монстра и находим записку, в которой говорится, что Альберта планируют взять в преступную группировку. Проходим вперед и справа находим дверь, которая ведет в заброшенные сооружения.

Поднимаемся на 3-й этаж, прыгаем в отверстие в полу и оказываемся на 2-м этаже. Разбираемся со скалем, который пытался пробраться к мужичку. Подходим к нему и беседуем с ним для завершения расследования.

Вдова в беде

Рекомендуемый уровень: около 12-го

Данный квест можно взять на кладбище района Уайтчепел, находящемся в правой области города. Здесь отыскиваем склеп, который понадобится нам и при прохождении расследования «Священная война», поэтому советуем выполнять их вместе.

В нем находим женщину и нескольких скалей. Разбираемся с монстрами, открываем дверцу и говорим с девушкой. Спим и на следующий день (а точнее, ночь) возвращаемся на кладбище и находим там вдову. Уговариваем ее уйти из данного места для завершения задания.

Дорогой сувенир

Рекомендуемый уровень: около 12-го

Идем к церкви Уайтчепела, где проживает Кристина, и включаем режим вампира. Затем начинаем ждать, пока не появится сигнал о возникновении сценки с проституткой. Она встретится с Дарби и начнет говорить с ним в соседнем переулке. Чтобы подслушать их разговор, нам придется подняться на балкон, расположенный прямо над ними.

Далее говорим с журналистом и спрашиваем его, в каких отношениях он состоит с той женщиной. Узнаем, что он хотел бы остаться с ней, но для этого ему нужно отыскать потерянный шарф Кристины. После этого стартует новое расследование. Следуем за маркером и попадаем в небольшой двор, расположенный на полпути между Уайтчепелем и кладбищем Стоунбридж.

Убиваем всех встреченных скалей и находим шарф рядом с одним из трупов. Мы можем вернуть шарф Кристине за небольшое денежное вознаграждение или журналисту. Советуем отдать его Клейтону.

Выпускать

Официальный анонс игры состоялся на E3 2015 . После того, как из-за технической проблемы он был отложен по сравнению с исходной датой запуска в ноябре 2017 года, Vampyr был перенесен на первый / второй квартал 2018 года. В заключительном эпизоде видеосериала о создании видео выяснилось, что он будет выпущен 5 июня (для Windows , PlayStation 4 и Xbox One). Те, кто предварительно заказал игру, получили доступ к бонусному загружаемому контенту под названием «Семейные реликвии охотников», который содержал эксклюзивные внутриигровые косметические предметы. При предварительном заказе через избранных розничных продавцов в Европе и Австралии , фонографическая запись саундтрека была включена.

В мае 2018 года Dontnod подтвердил, что Vampyr не будет использовать Denuvo Anti-Tamper , технологию, которую критикуют за снижение производительности компьютера . Релизный трейлер вышел в следующем месяце, что привело к релизу. Две новые сложности, сюжетный и сложный, запущены 26 сентября 2018 года. Vampyr был добавлен в Xbox Game Pass , сервис для игр Xbox One на основе подписки, 28 марта 2019 года. Версия для Nintendo Switch, разработанная Sabre Interactive, была выпущена 29 марта. Октябрь 2019.

Седьмая глава – здоровый носитель

Проходим вперед и вступаем в диалог с Мирддином. Обходим ворота слева и доходим до необходимой локации, через которую нам удастся пробраться в замок. Читаем различные записки, входим в холл и изучаем огромную картину в вампирском режиме. Мы заметим рисунки «полумесяца» и «меча».

Направляемся в помещение с большим столом и камином. С правой стороны от последнего имеется каменный выключатель с изображением «меча». Второй выключатель расположен напротив камина, неподалеку от окошка. Используем оба выключателя и входим в камин. Спускаемся в секретный проход и идем вперед. После этого нам покажут финальный ролик с концовками, зависящий от принятых ранее решений.

Разработка

Разработка началась с команды из шестидесяти человек, позже увеличившейся до восьмидесяти человек, многие из которых работали над предыдущим проектом Dontnod Entertainment Life Is Strange . Впервые проект был представлен в январе 2015 года на мероприятии Focus Home. В течение короткого времени разработчик рассматривал место действия игры в Америке 1950-х годов , но после того, как к проекту присоединился нарративный директор Стефан Бовержер, от него отказались, чтобы создать более готический настрой с акцентом на пандемию испанского гриппа 1918 года, действие которой происходит в Лондоне. Картины Фила Хейла повлияли на стиль искусства, в том числе с целью создания атмосферы. Dontnod исследовал обстановку, посетив Лондон и сфотографировав, но, поскольку город был в значительной степени перестроен, также были просмотрены книги по истории и документальные фильмы, касающиеся Уайтчепела , лондонских доков и Собачьего острова . Литературные источники Liquid History: The Thames Through Time и The Book of Face Expressions: Babies to Teens предоставили географические и антропологические сведения , соответственно, в то время как телесериалы Casualty 1900s и Knick были обращены за медицинской информацией. Энтони Хауэлла наняли озвучивать Джонатана Рида. Персонажи и диалоги были написаны двумя французскими писателями и переведены на английский двумя носителями языка. Dontnod выбрала британский акцент, хотя отдел маркетинга хотел большего. Период изучался с использованием как фактических, так и вымышленных ориентиров для создания визуальных эффектов, реализованных с помощью фотореалистичного освещения и пост-процессов, запущенных на . Захват движения использовался для отслеживания движения персонажа. В августе 2016 года основные препятствия при разработке версии для Xbox One были преодолены с гарантией того, что, несмотря на недостатки оборудования, не будет никаких понижений. В игре есть один слот для сохранения , решение, которое Dontnod приняла для того, чтобы внутриигровые выборы имели «реальное, значимое влияние»; чтобы избежать испорченных сохранений, они внедрили системы резервного копирования .

Соблюдение либо Рида, либо вампирской натуры намеревается исследовать дуализм его выживания как врача и вампира. Оливье Деривьер выступал в качестве композитора на протяжении всего развития, смешивая партитуру с индустриальной музыкой, чтобы изобразить одиночество и внутреннюю борьбу главного героя. Эрик-Мария Кутюрье играл на виолончели , звуки которой должны были перейти от «эмоционального» к «звериному». Также были задействованы басовая флейта , фортепиано , контрабас и цимбал (выбранные из-за того, как они отражали тот период в Лондоне), каждая из которых характеризует аспект истории. Деривьер считал, что хор оказывает подавляющее влияние на главного героя, и считал, что его сочетание с индустриальной музыкой было эффективным, учитывая объем постобработки . Саундтрек был выпущен 3 мая 2018 года на Bandcamp и запущен на всех цифровых платформах в день выхода игры. Vampyr был запущен в производство в мае 2018 года.

Разговаривайте со всеми персонажами

В Vampyr очень много диалогов. Практически с каждым персонажем можно поговорить, узнав о его личной жизни, либо о мнении насчет последних событий в Лондоне. Иногда диалоги кажутся очень скучными, но старайтесь разговаривать с персонажами абсолютно на все возможные темы. Дело в том, что некоторые квесты открываются только после разговора с персонажем

Иногда без этого и вовсе нельзя выполнить важное сюжетное задание, а поэтому проводите подробный диалог со всеми кого видите. Если уж разговор кажется чересчур скучным, его можно пропустить

В таком случае герой все равно получит важные для него сведения. Вдобавок к этому, чем больше вы узнаете о персонаже, тем более вкусной будет его кровь. Другими словами, вы получите больше опыта.

Оставшиеся коллекционные предметы

Охранник Привена: смеясь над гвардией (The Guard of Priwen: Laughing at the Guard)Вернитесь в Саутварк (Southwark ) и убейте зверя в одном из литейных зданий. Вы получите Литейный ключ. Используйте его во втором корпусе. Вы сможете вернуться в Саутварк в шестой главе.

Потребность в крови: вампиры питаются нашими душами! (The Need for Blood: Vampires Feed on Our Soul!)Находится предмет внутри дома Мейсона. Двигайтесь к северо-западу от кладбища (слева от места, где вы сражались с боссом Мэри). Во дворе есть враги. Мейсон будет наверху. Постучите в дверь, чтобы он позволил вам войти.

Братство Святого Павла: происхождение Братства (Brotherhood of Saint-Paul Stole: Origin of the Brotherhood)Дают за завершение дополнительного квеста от Аскалона. Найдете нужного персонаж под церковью в северной части района Вест-Энд (вам дадут предмет только если вы НЕ ЧИТАЛИ журнал, который вы нашли в сейфе).

История Аскалон: фракции вампиров и скалей (The Story of Ascalon: Vampire Factions and Skals)Вы можете купить это у персонажа по имени Мартин (Martin Nightingale), найти его можно в доках.

Происхождение вампиров: плодородие — это живот зверя! (The Origin of Vampires: Fertile is the Belly of the beast!)Предмет можно найти в укрытии к югу от больницы. Просто поверните на юг и посмотритесь. Вам нужен дом Мортимерса, ключ к которому можно получить у парня в больнице.

История Аскалон: клуб вампиров (The Story of Ascalon: Vampire Club)Посмотрите на карту: от первой буквы больницы двигайтесь влево до маленького синего круга. Там есть скрытое убежище с нужным вам предметом.

Великая охота: приветствуйте наших павших товарищей! (The Great Hunt: Hail to our fallen Comrades!)Находится рядом с аванпостом в Уайтчепеле. Выполнение дополнительного квеста для Тельма (Thelma) из больницы приведет вас туда.

Слабости вампиров: святые символы и Орихалком (Weaknesses of Vampires: Holy Symbols and Orichalcum)На северо-восточной части кладбища вы можете переместиться на небольшой уступ. Там есть нужный предмет.

Скали: истребление грызунов (The Skals: Extermination of the Rodents)На востоке кладбища есть укрытие. К югу от этого укрытия находится канализационный вход. Предмет находится на трупе в туннелях (на самом деле те же канализационные трубы, где вы найдете 29 коллекционный предмет).

Легендарные вампиры: кровавая богиня Ереси (The Legendary Vampires: The Blood Goddess Heresy)Найдите убежище Уайтчепел на кладбище. Вам нужно будте войти через проход в канализацию к югу от него. Дверь не открывается изнутри

ВАЖНО: Дверь закрыта кодовым замком, когда в районе нет врагов. Предмет как-то связан с квестом Мейсона

Ему нужно отдать четыре записки для расшифровки кода.

Легендарные вампиры: миф о рогатом вампире (The Legendary Vampires: The Myth of the Horned Vampire)По пути в Харриет к канализации в соломенной корзинке будет коллекционный предмет. Вы должны будете по сюжету пойти к этому месту.

Достижения за сбор всех предметов и оружия

  • Хранитель преданий (Lore keeper) — Собрать все коллекционные предметы;
  • Набор профессионального хирурга (The tools of the profession) — Найти всё оружие ближнего боя;
  • На расстоянии выстрела (Keep your distance) — Найдите всё оружие дальнего боя;
  • Левша (Weapons of choice) — Найти всё оружие для левой руки.

Коллекционирование документов раскрывает важные аспекты истории и мира игры, также они пригодятся для нахождения секретов. Оружие, разумеется, может быть использовано в бою. Его также можно модернизировать.

Очень важно. Шестая глава — это точка невозврата

В начале главы настоятельно рекомендуется создать резервную копию сохранения. На этом этапе вы можете свободно перемещаться по миру и изучать всю карту. Однако уже после шестой главы нет возможности вернуться в уже изученные локации! Для сбора пропущенных предметов вам нужно будет начать новую игру, а это действие приведет к потери всего прогресса!

Если вы захотите получить достижение «Ни капли» (Not even once), воспользуйтесь сохранениями. Чтобы получить некоторые предметы, вам придется убивать. С помощью сохранения на шестой главе вы быстро сможете вернуться к прохождению-пацифиста, не перезапуская прогресс. Данный гайд максимально будет приближен к прохождению без жертв. Однако многие предметы можно получить заметно быстрее, проливая кровь.

Ещё одна важная ремарка. Из-за того, что мир игры полуоткрыт, вы можете получить предметы по-разному во время прохождения. Проще всего разблокировать все области до шестой главы, чтобы после начать чистку карты ради трофеев. Оружие из дополнений не влияют на прогресс сбора.

Будьте не только вампиром, но и доктором

По сюжету, главный герой Vampyr является известным доктором, а поэтому способен исцелять врагов от различных недугов. Учитывая, что зачастую вы будете убивать людей, лечить их также нужно довольно активно. В диалоге с персонажем просто поинтересуйтесь у того, не требуется ли ему медицинская помощь. Если персонаж чем-то болеет, он попросит у вас лекарство

Здоровье неигрового персонажа особенно важно, если вы собираетесь полакомиться его кровью (кровь здорового персонажа дает больше опыта). От уровня здоровья персонажей также зависят цены в магазинах (чем здоровее NPC, тем меньше стоимость предметов при покупке)

Рекомендуем вам всегда запасаться как можно большим количеством лекарств, чтобы всегда иметь возможность исцелить горожанина. Кроме того, исцелив десять персонажей, вы получите на PlayStation 4 серебряный трофей «Клятва Гиппократа».

Об игре

Скрывшись от охотников на вампиров у нас появляется время перевести дух и подумать о случившемся. Спустя некоторое время Джонатан встречается с людьми, которые открывают ему его новую природу и рассказывают о вампирах, которым теперь Рид и является. О том, кто с ним сделал ничего не рассказывают, однако Джонатан обещает это выяснить и отомстить за смерть своей сестры. Хоть в это и был виноват он, но если бы его не сделали вампиром, то все сложилось бы иначе.

Какие загадки нам предстоит разгадать:

  • Кто и зачем превратил Рида в дитя ночи?
  • Почему Лондон окутала страшная эпидемия?
  • Как во всем этом уживаются люди и вампиры?

Ответы на все эти вопросы предстоит искать на протяжении всего прохождения, которое в целом длится около пятнадцати-двадцати часов.

Финальный босс

Последний босс. То, что начинается вполне предсказуемо, быстро становится намного более неожиданным. Перед боем максимально увеличьте количество сывороток крови, которые вы можете переносить. Когда появится аватара Красной Королевы (avatar of the Red Queen), вы уже не сможете пить кровь, чтобы восполнить свой запас.

Первый этап боя довольно прост. Харриет (Harriet) дерется точно так же, как и Дорис, но у нее даже близко нет того количества здоровья. Перед тем, как победить ее, выпейте ее кровь и полностью восстановите свой счетчик крови. Как только одолеете Харриет, появится Красная Королева и арена заполнится кровью.

Красная Королева очень быстра и опасна. Когда она поднимает кверху руки, она готовится сильно взорваться. В таких случаях обязательно отступайте от нее на почтительно расстояние. Она также будет призывать небольшую армию клонов, которые будут атаковать вас. Они быстро растворяются, поэтому просто продолжайте уклоняться до тех пор, пока они не исчезнут.

Используйте дробовик, пока вы находитесь на расстоянии, а затем щит, когда соберетесь атаковать. Оставайтесь в живых и используйте сверхъестественный навык в комбинации с другими атаками. Для пополнения счетчика крови используйте сыворотки. Это последняя битва, поэтому здесь вы можете использовать абсолютно все свои запасы.

Это были наши стратегии для победы в борьбе с самыми главными боссами в Vampyr. Удачи, и до новой крови!

Геймплей

Vampyr — это ролевая игра в жанре экшн от третьего лица . Игрок управляет Джонатаном Э. Рейдом, доктором, который превратился в вампира и чья жажда крови заставляет его убивать невинных людей. Чтобы сделать это успешно, он должен изучать и изменять привычки своих целей, собирать подсказки и поддерживать отношения с шестьюдесятью гражданами, находящимися под его опекой, в Лондоне , который служит вымышленным полуоткрытым миром, построенным вокруг узловых кварталов, привязанных к другим районам. Дерево навыков способствует улучшению способностей, которая подпитывается очками опыта , накопленных в крови и, в качестве альтернативы, расследование. Питание человеческой кровью обеспечивает питание в дополнение к открытию новых вампирских сил. Способности можно активировать вручную и пассивно улучшать. Активные навыки позволяют использовать защитные, агрессивные, лечебные и тактические меры; пассивные навыки увеличивают здоровье, выносливость, измеритель и абсорбцию крови, урон от укуса и регенерацию, а также грузоподъемность.

Можно закончить игру, не убивая граждан, что лучше всего сохраняет прикрытие Рида как доктора, но оставляет его почти неспособным к . Убийство никого открывает одну из четырех концовок. Он может превращать людей в вампиров и может войти в дом только по приглашению. У каждого из местных есть свое прошлое, разные отношения и распорядок дня. Если их убивают, они делятся своей последней мыслью. Способность «Месмеризировать» управляет поведением более слабых целей, например, заставляя их раскрывать информацию или направляя их в менее заметные области, чтобы кормиться без боя. С помощью искусно созданного лекарства Рид может лечить раненых и больных, которые, если их съесть, принесут в результате больше очков опыта; скорость их недуга можно увидеть с помощью вампирских чувств, которые также обнаруживают кровь. Каждый из четырех округов имеет оценку, основанную на среднем состоянии здоровья его жителей. Рейд перемещается по Лондону с помощью путевой точки , а коллекционные документы разбросаны по всему городу.

Рид вступает в бой со своими врагами, используя сверхъестественные способности.

Рейд может владеть импровизированным оружием ближнего боя , например пилой, а также оружием дальнего боя, включая револьвер Уэбли . Имея возможность использовать комбо с тремя ударами , броски уклонения и парирование , он может сражаться против других вампиров, подобных ему — аристократов , которых зовут Экон; вампиры, живущие в канализации, известные как скалы; Вулкоды — более сильная порода вампиров, напоминающая оборотней ; Немрод — вампиры, охотящиеся на себе подобных; и Гвардия Привена — тайное общество истребителей вампиров . Boss бои признакам, а в некоторых случаях является обязательным. Рид приспосабливается к другим особенностям вампира, таким как когти вулкода. Улучшение оружия посредством крафта становится возможным за счет грабежа предметов. При использовании вампирских сил в бою полоска крови персонажа истощается. Это заставляет его кормиться, чтобы он мог немедленно восполнить свои силы. Обладая жизненной силой, полученной от убийства человека, он может кипятить кровь своих врагов, бросать кровавые копья, бросать туманные бомбы и становиться невидимым. Он использует свой контроль над тенями, чтобы спрятаться и нанести удар по противникам. Он может использовать «Spring» для масштабирования локаций и быстрой атаки через бреши, что также полезно для избегания боя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector