Манус отец бездны
Содержание:
- Encounter[]
- Демон Капра
- Игровой процесс
- Пре-Хардмод
- Черный дракон Каламит (Artorias of the Abyss)
- Ложе хаоса
- Сад Темных корней
- Примечания
- Диалоги
- Атаки
- Схожая локация
- Trivia
- Dark Souls 2 — Полное прохождение игры
- Атаки
- Атаки
- Описание
- DLC “Crown of the Sunken King”
- Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)
- Tail Cut
- Бухта Брайтстоун-Тселдора
- Информация
- Полуденный дракон
- Демон-стоног
Encounter[]
The player first encounters Kalameet on the second stone bridge in Royal Wood.
Kalameet can be confronted opposite the Colosseum where Knight Artorias is fought. Beyond some Abyss Attack Dogs lies a ladder running parallel to a waterfall. Shortly after moving into the clearing, Kalameet will fly through the canyon and breathe black fire at the Chosen Undead. After this attack, speaking to Hawkeye Gough will convince him to shoot down Kalameet, so players can properly engage in battle on the ground. It is not necessary to be struck by the attack in order to receive Gough’s help, only that Kalameet performs it.
It is possible to kill Kalameet without Gough’s help. However, doing so will take an inordinately long time and a very large amount of arrows and the player will not receive any souls as a reward.
Демон Капра
Первым делом убивайте двух собак рядом с ним. Как только вы попадете на арену с боссом, уклоняйтесь от его атаки в прыжке. Идите на него, и где-то на середине прыжка уклоняйтесь и бегите на лестницу, где убиваете двух собак. Кстати, если повезет, можно спрыгнуть с лестницы и нанести боссу урон в прыжке.
Далее, держитесь возле него и начинайте кружить и бить между его атаками. Советуем использовать одноручное быстрое оружие. Если у вас есть щит на 100% физ. урон, бой будет несложным.Главное — не уходить от Демона далеко, иначе он будет использовать ту опасную атаку в прыжке.
Уязвимости: Молния и огонь. Так как босс — демон, оружие черных рыцарей нанесет дополнительный урон.
Секреты: босса можно пропустить, если у вас есть отмычка. Через «Долину драконов», можно попасть в «Чумной город». Но делать это новичку не рекомендуется. Во-первых, больше потратите времени, во-вторых, пропустите крайне важный «Большой уголь» для заточки оружия до +10.
Игровой процесс
Так же как и её предшественница – Demon’s Souls, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков тесно связанных подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.
Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.
Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.
Пре-Хардмод
Пустынный Бич
Пустынный Бич — это босс-червь. Может быть призван, если использовать Пустынный медальон в пустыне в любое время суток. Хоть он является одним из первых боссов и обладает достаточно простым ИИ, неподготовленного игрока он может легко сокрушить. Он становится сильнее в Режиме «Месть», вместе с ним призываются две его уменьшенные копии с довольно малым количеством ХП, но немаленьким уроном. Они также могут стрелять песком, как и сам Пустынный Бич.
Из него выпадает оружие и вещи, связанные с водой и электричеством. |
Крабулон
Крабулон — это грибной краб, сразиться с которым можно в Грибном Биоме. Может быть призван Ракообразным ростком.
Изначально появляется пассивным, но начинает атаковать, когда получает урон. При этом он прыгает на игрока. Босс кидается в игрока большим количеством светящихся грибов, а также призывает крабовые грибы, плывущие за игроком по воздуху и проходящие сквозь блоки. Могут быть уничтожены, так как являются существами. Из Крабулона выпадают предметы, связанные со светящимися грибами. |
Разум Улья
Разум Улья — это огромное, мозгоподобное объединение существ. Порченный аналог Перфораторов. Этот босс может быть призван, использовав Тератому в искажении в любое время суток. Также может быть призван убийством Кисты Улья (Если убит Пожиратель миров) В первой фазе не двигается и посылает на игрока множество своих искаженных прислужников, а во второй начинает преследовать игрока и телепортироваться. С него падают вещи, связанные с искажением и тьмой. После первой победы над боссом, в мире сгенерируется Аэралитовая руда. |
Перфораторы
Перфораторы — трио червей из плоти наряду с главным боссом — ульем Перфораторов. Альтернатива Разума Улья для мира с кримзоном. Они могут быть призваны Кровавой приманкой для червя в кримзоне в любое время суток или убийством Кисты Перфораторов (После убийства Мозга Ктулху.
Улей будет летать над игроком и сбрасывать на него кровавые сферы. По мере уменьшения его ХП, будут появляться сами Перфораторы (От младшего к старшему). Из босса выпадают предметы, связанные с плотью и кровью. После первой победы над боссом, в мире сгенерируется Аэралитовая руда. |
Бог Слизней
Бог Слизней — пре-хардмодный босс. Он может быть вызван Перегруженной Слякотью и не требует определенного времени суток или биома для вызова. Ядро будет пытаться протаранить игрока и при этом накладывать дебафф «Искажение гравитации». Слизни же будут бросаться в игрока снарядами, зависающими в воздухе. При получении урона, из богов слизней будут вылетать искаженные, багряные и багряные шипастые слизни. (С прислужников Кримзонового бога слизней и с него самого может выпасть Назар) Когда слизни будут уничтожены, ядро станет уязвимым и будет продолжать пытаться протаранить игрока, а также начнет бросаться теми же снарядами, что и Эбонитовый и Кримзоновый боги слизней. Из Бога Слизней выпадают предметы, связанные со слизью, искажением и кримзоном. |
Черный дракон Каламит (Artorias of the Abyss)
Когда вы в первый раз спуститесь к Каламиту, то вам следует либо умереть, либо использовать косточку. Далее, рядом с ареной, где сражались с Арториасом, ищите великана Гоха, который может подстрелить дракона, не давая ему летать, так как с этой возможностью босс становится почти непобедимым.
Для битвы подготовьте щит с большим поглощение Огня. Желательно подбирать по такому принципу и экипировку. Самые опасные атаки: телекинез и дыхание под себя. В этом время стоит убегать как можно дальше, а от огня на крайний случай защититься поднятым щитом.
В остальном босс будет много бить героя лапами, головой и хвостом. От этого стоит уклоняться или прикрываться щитом. Фантомов-игроков можно призывать лишь после того, как его подстрелят.
Уязвимости: грозовой урон
Секреты: можно отрубить его хвост и получить Обсидиановый большой меч. Если убить его без помощи Гоха, великан скажет секретную реплику.
Ложе хаоса
Босс, который умирает от одного удара, но вам следует сначала дойти до него. В первую очередь, нужно уничтожить два магических шара по бокам от Ложе. Дойти до первого шара достаточно просто. Но когда пойдете за вторым, босс становится куда яростнее и рушит пол. Старайтесь уклоняться от атак и не упасть в пропасть.
Когда уничтожите два шара, босс проломит пол перед собой. Внизу будет небольшая дорожка, на которую нужно спрыгнуть и от нее направляться через ветки к центру босса. Но будьте осторожны, даже там Ложе использует атаку огненными столбами. Старайтесь не попадать в нее и стоять с поднятым щитом, хорошо защищающим от огня. Также не пренебрегайте тяжелым оружием и доспехами, чтобы не понижать скорость.
Что хорошо — стадии босса не обнуляются при смерти. Если вы уничтожили один из шаров, он не восстановится.
Сад Темных корней
Чаще всего игроки выбираются следующим местом посещения Сад Темных корней, попасть куда можно:
- Через Уезд нежити — проход рядом с первым в игре кузнецом.
- Через Озеро Темных корней — проход в само Озеро в свою очередь открывается через башню Города Нежити. Здесь можно повстречать лишь Гидру, являющуюся мини-боссом — полоски с именем не появляется, но довольно жирный по здоровья для обычного противника. Советуем убить, так как это одно из условий, чтобы попасть в длс в Дарк соулс 1.
На данной территории вас ждет сразу два противника — Сиф Великий Волк и Лунная бабочка.
Лунная бабочка
Лунная бабочка — один из самых простых противников в игре, особенно, если у вас хорошая защита от магии. Будет поджидать наверху полуразрушенной крепостной стены.
Ее душу в дальнейшем можно использовать для поднятия уровня характеристик, либо для создания особого оружия из души Лунной бабочки.
Помимо этого не забудьте зайти в разрушенную башню, ведь в ней лежит Ключ от Сторожевой башни, а также небесный уголь, который, ой, как может понадобиться для создания небесного оружия в Дарк соулс 1.
Сиф Великий Волк
Для того чтобы добраться до обязательного босса Dark souls Remastered — Сифа Великого Волка — герою нужно будет:
- Либо купить Символ Арториаса у кузнеца Андрэ из Асторы для открытия запертой двери.
- Либо подняться по лестнице, расположенной слева от Гидры на Озере Темных корней.
Сиф будет поджидать героя на могиле Арториаса с мечом в зубах. После победы он отдаст важнейший для игры артефакт — Кольцо Арториаса — позволяющее ходить по бездне.
Если пройти через Озеро Темных корней, то можно найти выход сразу в две локации — Чумной город и Руины Нового Лондо. На данный момент имеет смысл двигаться именно в Чумной город, ключ от которого Полый получает с Демона-капры.
Примечания
- Для использования заклинаний волшебства необходим посох.
- Подавляющее большинство заклинаний волшебства можно приобрести у Рикерта, Григгса и Логана, но много свитков можно обнаружить и по мере прохождения.
- Древнее волшебство Олачиля можно изучить у Зари и Элизабет.
- Как и для всей магии, выбор в слоты заклинаний происходит у костра.
- Урон атакующих заклинаний обычного волшебства магический и зависит от Интеллекта.
- Волшебство является наиболее универсальной разновидностью магии в Dark Souls, так как в ней практически отсутствуют противники, способные сопротивляться такому урону. Хотя Черный дракон Каламит и Манус Отец Бездны серьёзно защищены от этого типа повреждений, но и их защита практически сходит на нет при высоком значении интеллекта и использовании достаточно мощных заклинаний и посохов.
- Тёмные заклинания наносят как магический, так физический урон. Причём последний, для всех посохов, может зависеть от силы и ловкости персонажа. Влияние данных характеристик крайне слабое для большинства катализаторов, но все же ощутимое для трёх из них: Железный посох изгнания, Посох Демона, Посох Мануса.
- В описании тёмных заклинаний указано о связи их мощи и человечности. В плане игровой механики, влияние на урон отсутствует, равно как и отсутствует списание счетчика свободной человечности за использование.
Диалоги
Открыть/закрыть таблицу
При первом разговоре: |
---|
Ко мне приходили такие, как ты. Твое решение найти меня верно. Но ведь цель твоя — не могила сэра Арториаса? От души идет мой совет — забудь об этом! Легенда об Арториасе всего лишь выдумка. Пересечь тьму? Это только сказка. Имей к себе уважение, не трать время на поиски небывалого!
Да, таких, как ты, я не встречала еще! И все же, ты мне нравишься. Я Альвина из Леса Темных Корней. Я возглавляю клан охотников, которые выслеживают осквернителей лесных могил. Что ты говоришь? Ты к нам не присоединишься? О да, я уверена, что мы тебе поможем.
Да, понятно. Слова твои грубы и необдуманны. Мне больше нечего тебе сказать. Уходи, презренное существо. |
Поговорить с ней после первого ответа «Нет»: |
Уходи, презренное существо. |
Ответить «Да» опять: |
Я очень рада! Теперь ты с нами! Ты — член нашего ордена. Вот, возьми это кольцо. Пока оно на твоем пальце, мы сможем призвать тебя. Если я почую опасность, я призову тебя. Я прошу лишь об одном: убей осквернителя. Я призову остальных. Они без устали будут помогать тебе во имя чести. Я тебя щедро вознагражу, все, что ты попросишь, будет твоим. Это хороший уговор. Но есть одно лишь правило: клан — твоя семья. Храни верность своей семье. Даже не пытайся перейти на другую сторону. Не сомневайся, предательства мы не стерпим.
Понятно. Действительно, жаль. Но это только твой выбор. Я не могу тебя вынудить. Если ты передумаешь, приходи поговорить со мной еще раз.
А, ты тут. Скажи, присоединишься ли ты к нам? (Следующие диалоги повторяются) |
Приветствие: |
А вот и ты. Как поживаешь? Я возлагаю на тебя большие надежды. Не огорчи меня. |
После разговора с Шивой: |
Быть может… Не встречался ли тебе Шива? Он пришел из далеких восточных земель. Рука его сильна, и теперь он возглавляет наш клан. И все же… В этом теле что-то сокрыто. Я в этом уверена. Боюсь я, что он лишь использует нас. Мы должны быть начеку. И этот человек, что все время крутится с Шивой… Держи с ним ухо востро. |
После убийства первого вторженца: |
Ах да, вот твоя награда. Это тебе, возьми! И не смей тут появляться в обличье Полого! |
После убийства третьего вторженца: |
А, ты тут! Шива говорил о тебе. Мне понравились речи о тебе! О тебе идет молва. Мне понравились речи о тебе! Ты — особый человек! Я поняла это, как только тебя увидела. Это хорошая награда. Возьми, это тебе. И да заработаешь ты еще больше! |
После предательства ковенанта Лесных Охотников: |
А, это ты… Мы видим твое предательство. Тем хуже для тебя. Да не упокоится твоя гнилая душа, пока хоть один член нашего клана жив! Мы вечно будем мучить тебя. Злобный человечишка, мы не дадим тебе воспользоваться твоей собственной семьей. Мы не смилостивимся над тобой. |
Будучи атакованной: |
Хи-хи-хи, хи-хи-хи! Что за глупый человечишка! |
Атаки
Босс имеет 3 типа атак, различить которые можно заранее по его движениям:
- Сфера: Гвиндолин поднимает свой катализатор над головой и возникает голубоватый дымок, после этого он с большой скоростью запускает энергетический шар, траектория полета не меняется. От этой атаки не спасут ни колонны по бокам коридора, ни щит, нужно вовремя убежать или отойти с линии огня. Также, при должной сноровке, можно пройти «сквозь» атаку, сделав перекат в момент удара сферы.
- Наводящиеся сгустки: Гвиндолин призывает несколько стрел души, которые в середине полёта наводятся на игрока и преследуют его. Каждая стрела наносит огромный урон как по запасу здоровья, так и по балансу. Можно избежать либо частыми перекатами, либо спрятавшись за колонну.
- Стрелы: Гвиндолин начинает подниматься на щупальцах вверх, после чего из его лука в направлении игрока летят семь или восемь стрел. Избежать этой атаки можно за колонной, при беге зигзагами, либо имея хороший щит.
Схожая локация
В Dark Souls 3 катакомбы Картуса — популярная локация. Она схожа с той, что была в первой части. Игроку также придется пройти по тоннелям, одолеть скелетов и нежить, чтобы добраться до повелителя Вольнара.
Чтобы делать перерывы в прохождении, нужно посещать костры. Это объекты в игре, которые помогают восстановить здоровье, справиться с отравлением, кровотечением, наполнить флягу, обратить опустошение и многое другое. Но чтобы все это делать, необходимо знать, где находятся костры в катакомбах.
Первый находится сразу при входе в катакомбы. Нужно повернуть направо, через уступ пройти к мосту, спуститься вниз и идти налево. Нужно быть осторожным, поскольку везде героя поджидают скелеты и ловушки. Далее проходим прямо и направо, сражаемся со скелетами, а после снова идем направо и прямо. После заметим небольшой проход, за которым и будет находиться костер.
Следующий костер появится после убийства босса. Третий можно найти после смерти демона. Нужно только спуститься вниз, пройти проход, повернуть направо.
Trivia
- Kalameet is loosely based on Guyra from King’s Field, a dragon against Seath, who Seath the Scaleless was based on. Unlike Kalameet, Guyra was a heroic dragon.
- Cutting off his tail grants the Obsidian Greatsword.
- The gem on Kalameet’s head is referred to his only eye, despite him having actual eyes on either side of his head.
- Kalameet’s fire can be deflected with the Silver Pendant.
- It is possible to use a bow or crossbow to damage or even defeat Kalameet without Gough’s assistance. Gough has special dialogue should the player defeat him this way.
- Kalameet is the only boss from the DLC to not drop a boss soul upon death.
- Kalameet is a play on the word «calamity».
Dark Souls 2 — Полное прохождение игры
введение
- Dark Souls 2 — Управление
- Dark Souls 2 — Интерфейс, факелы, души
- Dark Souls 2 — функции, атрибуты, сделать
- Dark Souls 2 — Создание персонажей
- Dark Souls 2 — Развитие персонажа
- Dark Souls 2 — оборудование, менять оружие и предметы, броня
- Dark Souls 2 — Как бороться, все о системе боя
- Dark Souls 2 — Оружие, обновление оружия (обновляется)
Описание перехода
- Темные души 2 — Начало
- Темные души 2 — Маджула: Куда пойти первым?
- Темные души 2 — Могилы павших гигантов
- Темные души 2 — Босс: Последний великан
- Темные души 2 — Дорога к потерянной крепости, Босс: Сталкер
- Темные души 2 — Пламенная башня Хайде
- Dark Souls 2 — Босс: Дракон-Райдер
- Темные души 2 — Причалы никого
- Dark Souls 2 — Босс: Пылающий страж
- Dark Souls 2 — Потерянная крепость
- Темные души 2 — Босс: Три Хранителя Руины
- Темные Души 2 — Дорога к Синионскому Бастиону
- Dark Souls 2 — борьба с потерянным грешником
- Dark Souls 2 — Moon Bell, Boss: Гаргульи из колокольни
- Темные души 2 — Темные души Охотника
- Dark Souls 2 — Чистилища Нежити, Босс: Колец колесницы
- Dark Souls 2 — Дорога к Черному Каньону
- Темные Души 2 — Черный Каньон, Босс: Гнилые
- Темные Души 2 — Гробница Святых, Босс: Королевские Крысы Гвардии
- Темные Души 2 — Лес Теней, Босс: Скорпиона Найка
- Dark Souls 2 — Ворота Pharrosa Босс: Лидер Royal Rats
- Dark Souls 2 — Trassowa Bay Tseldora Boss Mag
- Dark Souls 2 — Босс: Фрея любимец принца
- Dark Souls 2 — Босс: Скелетные лорды
- Темные души 2 — Босс: Мифа Проклятая королева
- Темные души 2 — Босс: Демон Планета
- Темные души 2 — Босс: Старый Железный Король (Старый) Железный король)
- Темные души 2 — Босс: Демон песни
- Темные души 2 — Босс: Хранитель Дракона
- Темные души 2 — Босс: Великий Лорд
- Темные души 2 — Босс: Хранитель трона и защитник трона (Хранитель трона и страж престола)
- Темные души 2 — Босс: Нашандра
Добавления DLC:
Темные души 2: Корона закаленного короля DLC — Руководство
Как играть в Dark Souls 2?
— Последняя версия серии Souls, как и предыдущие два, не похожа на «типичную» игру RPG. Dark Souls 2 не имеет обычных глав и задач, только главная цель, которую вы должны сделать.
— Также нет экранов журналов и карт. Барьер, который ограничивает вас на определенном этапе, — это отсутствие доступа к определенным местам и высокий уровень сложности в других.
— Во многих местах вы узнаете о своей следующей цели от персонажей, которых вы встретите во время игры. Даже тогда, однако, вы не получите четкой информации о том, что делать — они могут направлять вас в нужное место в разговоре. Ценные сведения о правильном порядке изучения мира можно найти в нашем руководстве.
Dark Souls 2 — история о вас. Вы — герой этого мира, и это ваше приключение. Не забывайте об этом.
Атаки
- Комбо-мувсет: Страж проводит серию ударов передними лапами и головой. Количество ударов зависит от того отступили ли вы назад, или блокируете его атаку. Как правило, блокировка полного мувсета щитом приводит к смерти.
- Одиночная атака лапой. Обычно предшествует тарану.
- Атаки головой:
- Страж попробует зацепить игрока рогами.
- Или же мощным ударом рогами снизу вверх.
- Волна: Страж взмахивает крыльями, волна идет от него по прямой. При попадании выводит игрока из равновесия. Если он в это время находился в блоке, волна дополнительно обнуляет выносливость. От волны несложно уклониться — она несильно расширяется, достаточно отбежать вбок и атаковать Стража. Если волна в вас попала и обездвижила, то следом последует мощный электрически залп либо, если стоять вплотную, удар рогами.
- Электрические залпы:
- Выстреливает мощным зарядом по прямой, стоя на земле, после этого, попав в воду, заряд ее наэлектризует в небольшой области, в кругу которой у игрока будет отниматься здоровье.
- Выстреливает серией из четырех зарядов в игрока, стоя на земле.
- Выстреливает мощным зарядом в воздухе, огибая игрока сбоку.
- Выстреливает мощным зарядом в воздухе, пролетая над игроком.
- Таран: Страж поднимается в воздух и летит по прямой, стараясь сбить игрока. После того, как Страж приземлится, его хвост будет несколько секунд лежать на земле. Это единственный момент когда можно отрубить Стражу хвост и получить Охранную плеть.
- Удар хвостом: если оказаться сзади Стража, он проведёт быструю атаку хвостом, отравив игрока.
- Удар копытам назад: если оказаться сзади Стража, в некоторых случаях лягается, урон невысокий.
Атаки
Поток лавы: изо рта паука выливается сплошной поток лавы слева направо. Перед этой атакой ведьма наклоняет голову паука вниз. Лава: паук наклоняется и выплёвывает лаву под собой. Перед этой атакой ведьма быстро наклоняет голову паука. Плевок лавы: паук выплёвывает на расстояние лаву, после чего ведьма отпрыгивает в сторону. Вблизи эта атака может показаться похожей на поток лавы, но отличается тем, что плевок состоит из более тонкой струи лавы, которая не остаётся на земле. Топот: паук поднимает все ноги с одной стороны тела и затем топает, нанося большой урон. Даже если атака не попадает по игроку, то из точек удара вырывается ударная волна, которая наносит огненный урон, в результате чего трудно контратаковать. Перед атакой паук ненадолго наклоняется на задние лапы. Выброс лавы: паук загорается и выплёвывает огненные шары во все стороны. Атака лавой сбоку: после различных атак может последовать сплошной поток лавы четвертью круга сбоку тела ведьмы. Является реакцией на нахождение игрока сбоку. Наскок с лавой: применяется, когда игрок находится на средней или дальней дистанции.
Самая опасная атака босса. Паук опускает тело, затем быстро прыгает вперёд к игроку, выплёвывая лаву перед местом приземления. Если паук приземлится на игрока, то нанесёт огромный урон. Огненная аура: чрезвычайно опасная атака, которая может убить с одного удара — Квилег наклоняется вниз к голове паука, набирая силу для мощной атаки по области. Обычно следует после потока лавы. Это как раз обычно то время, когда игрок атакует босса, потому что паук плюёт лаву, так что всегда полезно оставить немного энергии, чтобы заблокировать атаку ведьмы или откатиться. Взмах огненным мечом: Квилег поднимает меч и наносит быструю атаку горизонтально по кругу. Легко избежать, если отходить вбок или назад, сохранив выносливость. Выпад огненным мечом: Квилег поднимает меч, наносит укол вперёд с огромным огненным уроном. Можно избежать, отойдя вбок или откатившись назад. Комбо (3 движения): совершает два взмаха, затем выпад. Ведьма завершит комбо, если игрок будет очень далеко.
Описание
Арториас — один из четырёх Рыцарей Гвина, легендарный Путник Бездны.
После падения Четырёх Королей во Тьму, задачей рыцаря стала борьба с тёмными духами. Однако с угрозой, идущей уже из поселка Олачиль, он так и не смог справиться, и Бездна поглотила его; последним жестом, отдав свой щит, он лишь успел защитить своего товарища, волка Сифа.
Так мы и встречаем его, избитого и одержимого, но всё ещё внушающего страх. Арториас сражается с нами только правой рукой, так как левая рука сломана. Доспехи искажены Бездной, а поножи и вовсе рассыпаются. Теперь легендарный рыцарь богов, искалеченный и сломленный, дерется, как бешеный зверь, и использует Тьму для усиления себя. Единственный способ спасти его от Бездны — убить.
DLC “Crown of the Sunken King”
Во все дополнения в Dark Souls 2 можно будет попасть как до похода к финальным боссам, так и после получения одной из двух концовок.
Вход в DLC “Crown of the Sunken King” располагается в комнате за ареной с Гниющим и позволяет попасть в город Шульва. Здесь игроку придется столкнуться с тремя необязательными боссами.
Скверная королева Элана (Святилище дракона)
Один из первых противников дополнения “Корона Топлого Короля” является ужасная Скверная королева Элана. Она сладко поет для Полого, словно Мильфанито, зовя в свои объятия. Будьте аккуратны, Элана даст вам прикурить.
Варг, Церах и Разорительница Гробниц (Пещера мертвых)
Выглядит он как три фантома, с которыми придется вступить в бой. Чтобы облегчить себе бой, лучше всего призвать на помощь двух фантомов.
Син Дремлющий дракон (Убежище дракона)
Дракона Сина герой встретит несколько раз во время прохождения дополнения, но только в Убежище с ним можно будет вступить в битву, чтобы итоге заполучить корону Топлого короля.
Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)
Обязательный. Босс находится в локации Анор Лондо. В награду получаем 50000 душ (при первом убийстве), 150000 душ (при втором убийстве), Человечность, Душа Смоуга (если он убит последним), Кольцо со львом и Душа Орнштейна (если он убит последним).
Это сразу два босса. Один маленький и быстрый, а второй большой и медленный. Это один из самых сложных боев в игре. После убийства одного из них второй восстановит свое здоровье и получит усиление. Еще от того, кто был убит последним зависит награда. Перед сражением можно призвать рыцаря Солера. Оба противника имеют уязвимость к огню. В сражении пытаемся разогнать противников по разным сторонам, но так, чтобы они оба были на виду. Атакуем только одного до его убийства, уже затем усиленного второго. Самая опасная атака Смоуга это рывок с ударом, от нее прячемся за колонну или перекатываемся. От остальных ударов достаточно просто увернуться. Орнштейна проще победить первым. Самая опасная его атак это рывок к герою и удар. При этом он двигается зигзагами. От его молний прячемся за колонну. Лечиться тоже лучше спрятавшись за колонну. Во второй фазе Орнштейн получает новые удары, чтобы не попасть под них держимся ближе к боссу. От его молний и рывков отходим подальше. Смоуг во второй фазе заряжает свои удары молнией. Чтобы не попасть под его прыжки — бежим к нему навстречу и сразу бьем в спину. От ударов молотом прячемся стоя впритык к боссу. Альтернативный способ — это использовать навозные пироги или ядовитые метательные ножи. Но это довольно долго.
Tail Cut
To cut off a tail, it’s necessary to deal a certain amount of damage against it. The HP of the tail increases with higher NG cycles and is based on the HP of the respective enemy.
Playthrough | Tail HP |
---|---|
New Game | 540 |
NG+ | 847 |
NG+6 | 1,059 |
In case of Kalameet, the tail has about 10% of Kalameet’s HP.
The tail pound is the greatest opportunity for getting hits on his tail, roll to the left when he does a dive attack and then bait out his tail slam to get a few hits in. It can also be provoked by rolling forward through or blocking a head swipe and running to his rear, but this is difficult to pull off.
His dive attack is more easily baited out by equipping the Ring of Fog.
-
Melee — Only a few hits with a decent weapon such as a Black Knight Sword should be necessary, but the windows are difficult to find. Be sure to two-hand your weapon for additional damage.
- If you are close enough when he does his sit-up breath attack, you can get extra hits in by running around and doing a running attack. A weapon that performs an overhead swing with this attack is preferable. Circling to his right (your left) may cause him to do this less often but will leave you in a better position when he does.
- A spear or halberd can be utilized after a Kalameet’s tail pound to make up for some of the distance that would otherwise be spent running towards the tail.
-
Pyromancy — Strong Pyromancy can be used to «cut» his tail off if you lack a good weapon. Ascended Pyromancy Flame
Great Chaos Fireball is particularly useful after a tail slam as it leaves a lava patch on the ground that will deal additional damage. You will need to time it to hit as his tail hits the ground for maximum effectiveness.
+5 is highly recommended.
-
Sorcery — Several good sorceries will allow you to «cut» his tail with an Intelligence build, Bellowing Dragoncrest Ring and Crown of Dusk / Crown of the Dark Sun recommended. You will nearly always need to bait out a tail pound for this method.
- A good hit from Dark Bead can sever the tail in one cast.
- Any strong sorcery you can «aim» will be sufficient, such as Crystal Soul Spear.
Бухта Брайтстоун-Тселдора
Одна из немногих локаций в игре, где придется столкнуться сразу с двумя обязательными боссами в ДС 2.
Странствующий маг и прихожане
Может оказаться крайне неприятным противником, так как одновременно Полого будут бомбардировать магией со всех сторон. После победы откроется путь к следующей части локации.
Фрея, Возлюбленная Герцога
Огромная паучиха с двумя головами, призывающая к себе на помощь множество маленьких пауков. Стоит только немного отвлечься и все — вы погибли.
Правда лежит она под костями мертвого дракона здесь же. По факту арена с паучихой Фреей является конечной, а значит, возникает развилка — в Рощу охотника или в Могилу Святых.
Информация
Ярон невероятно быстрый и смертоносный, практически всегда делает рывки в игрока на высоких скоростях, нанося огромный контактный урон. Между этими рывками он будет производить множество других смертельных атак, начиная с выстреливания огромного количества разных снарядов, призыва нескольких держащихся на месте Огненных и Адских торнадо до призыва множества миньонов, которые помогают ему в бою.
В начале боя Ярон призывает 2 огромных стационарных Адских торнадо на расстоянии 155 блоков от игрока по левую и правую сторону от него. Эти торнадо выступают в качестве барьеров арены. Прикосновение к этим торнадо мгновенно убьет игрока. Если успешно покинуть арену или быть выше Ярона на 660/555 блоков, то Ярон впадет в ярость, что очень сильно повысит его скорость передвижения и утроит урон Ярона до того момента пока игрок не вернется в Джунгли.
Скорость рывков Ярона зависит от его дистанции относительно игрока, что означает что Ярона нельзя легко обогнать и он может быстро догнать игрока с любой точки мира.
Полуденный дракон
Пепельные стражи уничтожены, Полуденный дракон пробудился. В центре каждого святилища открылась драконья тропа, ведущая в святилище света — можете ей воспользоваться, чтобы не бежать пешком.
Атаки босса медлительны и интуитивно понятны, не будем заострять на них внимание
Механика
- На 90/60/30% ХП дракон издает оглушительный рев, призывая помощников и взлетая в небо (становится неуязвимым)
- Всего три помощника — на 2, 6 и 11 часах. Им нужно дать любой ДВОЙНОЙ контроль. Если этого не сделать — будет вайп
- Если помощников успешно законтролили — дракон рухнет на землю и станет уязвимым, пребывая в замешательстве некоторое время
- После дракон поднимется и снова издаст оглушительный рев
Далее следует ротация атак. Повторяете механику еще 2 раза и добиваете босса
Демон-стоног
Самое первое, что следует сделать — увести его в другую часть арены. Справа от входа есть небольшой проход туда, часть которого обрывает лава. Но именно там удобнее всего сражаться с боссом, так как там меньше всего шансов упасть в лаву. Кстати, если вы отрубите хвост у босса и убьете отросток, то получите оранжевое кольцо, снижающее урон хождения по лаве. С ним вам будет куда проще бегать по лаве.
Еще старайтесь на дальней части вставать как можно ближе к стене. Подойдя к вам, босс будет бить издалека. В этот момент подойдите к демону ближе, чтобы он зашел на каменный участок. Во время боя держитесь под его ногами. Если стоног прыгнет и прицеливание собьется, встаньте со щитом наготове лицом к боссу, чтобы не пропустить удар. Куда более опасная атака в прыжке, когда демон плюется огнем. Наносит огромный урон, так что либо убегайте далеко, либо защищайтесь щитом с хорошим огненным сопротивлением.
На помощь можно призвать Солера из Асторы.
Уязвимости: Магический урон и оружие черных рыцарей.
Секреты: момимо хвоста, можно отрубить одну из рук и получить оранжевое кольцо. При этом рука не становится новым врагом. Но отрубить хвост куда проще. Также, если вы состоите в ковенанте «Слуги Хаоса» и обладаете вторым рангом, на срезе перед туманом Мудрого демона огня, можно пропустить этого босса.