Отец гаскойн

Диалоги[]

Диалоги

1. -Ах, Кос, или некоторые говорят Косм…

— Ты слышишь наши молитвы?

— Нет, мы не должны покидать сон.

— Никто нас не поймает! Никто нас не остановит!

2. — Ууу! Прекрасно! Охотник всегда охотник, даже во сне.

— Но, увы, не торопись!

— Кошмар бурлит и кружится без остановки!

3.— Как однажды ты услышал легкомысленного Рома.

— Дай нам глаза, дай нам глаза.

— Вставь глаза в наши мозги, чтобы мы очистились от нашего чудовищного слабоумия.

— Большое озеро грязи, скрытое теперь от взоров.

— Космос, разумеется!

— Посидим, поговорим отчаянно.

— Поболтаем до утра о…

— Новых идеях, о высоких материях!

4. — О, теперь я просыпаюсь, я забуду всё…

Неиспользованные диалоги (имеющие субтитры):
Ах-хах, добро пожаловать в наш сон. Но мы ни в ком не нуждаемся, больше ни в ком! Священный обряд близится к завершению. Сон станет реальностью! Нам будут дарованы глаза! Поймай нас, если сможешь, в этой заветной мечте!

Что-ж, давай! Ах-хах, добро пожаловать в нашу мечту. Ах-хах-хах-ха!

Неиспользованные диалоги (без субтитров):
Пожалуйста, кто-нибудь, кто угодно, ну кто-нибудь посмотрите в мои глаза.

Я слышу молитвы.

Я не могу спать, ни когда-либо еще. Так что сядьте здесь, очень, очень тихо. Своего рода бессонный сон.

Ах, Косм, или некоторые говорят Кос.

Ром, перевёрнутая идиотка.

Великое озеро, покрытое грязью.

Великий космос, разумеется!

Мне нужно больше глаз, чтобы разгладить морщины в моём мозгу.

Мозг — это все, что мы имеем.

Пожалуйста, кто-нибудь, кто угодно, мои глаза, мои сладкие сны.

Давайте рассядемся и пылко поговорим. Поболтаем в послеполуночные часы… моего чудесного кошмара!

Ох, ты, родственная душа, посмотри в мои глаза. Нет, нет, посмотри внимательнее.

Ох, ты ужасен.

Мы были друзьями! Как ты мог?!

Здесь нечего стыдиться. Мы были друзьями! Как ты мог?!

Посмотри в мои глаза. Глубоко в мои глаза.

Тактика[]

Требуется быстрое оружие, заточенное под кровавый урон, но не тайный!

Если держаться вплотную и отскакивать вперёд, «в противника», т.е. между его ног, то можно избежать большей части его атак на первой фазе. В результате таких отскоков персонаж часто переходит за спину Лоуренсу.

Во второй фазе, которая описана выше, следует находиться у него по правую руку и отходить, когда босс бьет левой рукой.

Когда босс держит обе лапы, готовясь совершить захват, — отходим немного от него (или наоборот, сокращаем дистанцию), держим R2 и когда он опускает руки под себя, то ловит по ним заряженную атаку (то есть наносим много урона). Если у вас длинное оружие (например Клинок Погребения в форме косы), то можно зафиксировать камеру на голове Лоуренса (правым стиком двинуть вверх) и когда заряженная атака спустится на его склонённую голову — будет шанс оглушить босса для последующей критической атаки.

Можно находиться у него под левой лапой, там у Лоуренса мёртвая зона, но нужно следить за стаминой и действовать осторожно чтобы не оказаться по центру и не попасть под захват. Если всё сделать правильно, оружием с большим радиусом поражения можно очень быстро и без особых проблем с первой фазы сократить ему полоску жизни до перехода в третью фазу.. Финальная стадия битвы, в целом же, проще двух предыдущих – достаточно держаться у правого бока чудовища, стараясь не попасть на кровавый шлейф

Самый удачный момент атаки — тогда, когда чудище изрыгает кровь (если удастся избежать огненной струи и приблизиться к нему вплотную).

Финальная стадия битвы, в целом же, проще двух предыдущих – достаточно держаться у правого бока чудовища, стараясь не попасть на кровавый шлейф. Самый удачный момент атаки — тогда, когда чудище изрыгает кровь (если удастся избежать огненной струи и приблизиться к нему вплотную).

Долгая, но относительно безопасная тактика для 2-ой фазы: экипировать острый лук и стрелять в босса заряженными выстрелами, стараясь держаться как можно дальше. Это поможет избежать большей части урона, хотя потребует усидчивости и аккуратности.

Вариант убийства на NG: меч Людвига +10, руна сопротивления огню, руна на понижение любого урона. С самого начала без наведения цели бежим на него с одноручным мечом, обходим удар лапой, прыгая прямо к ногам. Пока он кастует огонь, можно успеть ударить раза 2-3 и оглушить, проведя добивающий удар (рипост). Далее порядок действия такой же — обходим удар, прыгая в ноги, и бьём 2-3 раза, отбегаем — велик шанс травмировать ему лапы/сделать рипост и бить больше 3 раз. Может начать лечить конечности — лишнее окно для атак. Таким нехитрым способом легко можно дойти сразу до 3 стадии. На 3 стадии нужно запастись терпением и бить только тогда, когда он плюёт огнём — оббегаем и наносим один удар сбоку двуручным мечом. Такая тактика требует сосредоточенности и терпения – не стоит лезть к боссу в надежде добить его побыстрее, поскольку велика вероятность попасть под «молотилку» лапами, а это верная смерть.

Великая Чаша Птумеру Айилл — Финал[]

  • Чаша, которая взламывает печать лабиринта.
  • Великие чаши открывают более глубокие участки лабиринта.
  • Птумеру Айилл — так звали правительницу птумериан и их столицу.
  • Это говорит о том, что когда-то птумериане были всего лишь скромными хранителями дремлющих Великих, а вот их потомки посчитали себя вправе назваться их предводителями.

Великая Чаша Птумеру Айилл

Ритуальная кровь(5)*9Подземная Чаша+Отголоски крови11500

Красное желе*4Лекционный корпус(2 шт)Чаша Нижнего Лорана(3 слой)Чаша Великого Исза(3 слой)Посланник Озарения(после убийства Ярнам).

Живая нить*1Мозг МенсисаПосланник Озарения(после убийства Гигантского мозга).

Тайная мгла*25Инструмент мастерской для извлечения мглыФлуоресцентный цветок(3 слой — Нижняя Чаша Птумеру

Потомок птумерианПредметыНет

Чудовище-кровопускПредметыЧаша Предков Птумеру Айилл

Ярнам, Птумерианская королеваПредметыКровавый каменьКамень из Ярнама

Тактика[]

Основная тактика:

  • Для битвы с Ром и её детьми лучше всего подойдёт Тонитрус.
  • Сперва нужно убить пауков, которых призвала Ром. Вначале Ром нападать не будет, и всё, что нам остаётся — это бить её пауков. Лучше бить их со спины и флангов, в уязвимое брюшко. Пауки тоже ведут себя пассивно, но если подбежать к Ром, то они начнут прыгать на персонажа. Так что сначала убиваем пауков, а затем бьём Ром, пока она не исчезнет.
  • При следующем её появлении, Ром вновь призывает орду пауков, а сама начинает бомбардировать нас глыбами. Лучше всего уклоняться от глыб с наводкой на пауков или Ром. Тогда персонаж вместо перекатов будет выполнять скользящие движения в стороны и шанс попасть под глыбу намного меньше. (На самом деле, гораздо проще просто бежать в сторону, относительно Ром, без «таргет лока». Не идти, а именно бежать, зажав «О»). Снова пауки, а затем Ром. Лучше всего постараться убить её именно сейчас.
  • Если не смогли убить Ром за 2 стадии, готовьтесь к 3. Тут если у Ром осталось мало хп, то можно отвести пауков подальше от босса, а затем, проигнорировав их, добить её. Но опасайтесь аое и серии ударов.

Альтернативная тактика:

Если вы играете за «мага», то Ром довольно легко убить с помощью огнемета — просто будьте всегда возле её морды и не давайте ей начать крутиться (она крутится перед исчезновением).
При этой альтернативной тактике внимательно следите, чтобы убить её за 1 заход. Потому что если вы не успеете, оставив её с с малым количеством здоровья, то она исчезнет и появится с двойным отрядом пауков (так как будет считаться, что она уже дважды меняла фазу).
Для новичков рекомендовал бы призвать Дамиана (точка призыва прямо возле входа в Лунарий). У него развита тайна, и он вам поможет в последней стадии боя

Сначала вместе с Дамианом перебиваете всех пауков (осторожно — могут сваншотить), затем вливаете максимум урона по Ром. (У меня получилось снять 2/3 здоровья, разрядив запас ртути перчатками палача и полоску стамины одноручным Людвигом)

Далее она исчезает и появляется неподалеку с новым выводком пауков, точнее с двумя, если снимите больше 1/3 полоски. Когда Ром поднимет голову вверх, на Вас полетят глыбы сверху. Начинаем убегать, либо кувырки (но не желательно). Можно взять в захват любую цель и отскоками передвигаться во время атаки. Дальше нам и поможет Дамиан. Он начинает кастовать тайну на Ром, отвлекая её. Как только увидите, что глыбы летят не в вас, подбегаем аккуратно мимо паучков и наносим быструю серию (оставляя энергию на 1-2 кувырка)
Важно в этот момент не держать Ром в захвате, чтобы сделать кувырок от паучков. Тут же ещё быстрая атака, кувырок и добили.

Текст музыкальной темы Лоуренса[]

________________________________________________

Знайте, дети мои,

Что ежели вы исполните таинство

Самоотверженно,

Вашей наградой станет

Священная кровь

И все глубинные силы,

Сокрытые в ней…

Внемлите, сородичи,

Ибо я предлагаю вам

Вкусить Древней Крови!

***

О, благородные кровавые узы…

Примите их,

Ведь ожидание –

Удел богохульников!

Внемлите мне,

Ибо я ступил на этот путь,

С достоинством преодолевая

Проклятие Зверя!

***

О, пречистые кровавые узы…

Примите их,

Ведь сомнения –

Удел богохульников!

Внемлите мне,

Ибо тайна, окруженная водами Жизни,

Еще не раскрыта!

***

Я чую ваш страх…

Я чую вашу кровь…

Берегитесь,

Ибо страх

Отравляет вас…

***

Так пусть же свершится

Великое торжество

На Древней Крови!

Явитесь, алчущие,

И, отринув трепет,

Испейте сего

Оскверненного сока!

________________________________________________

В вольном переводе гнома Квасилича;)

Исторические факты[]

Из описания предметов

Описание

  • Церковь исцеления уходит корнями в Бюргенверт, поэтому понимает ценность старых руин.
  • Церковь исцеления готовилась к нашествию совершенно иных чудовищ.
  • Церковь исцеления выходит на охоту в качестве врача.
  • Когда обнаружен рак, необходимо определить его местоположение, добраться туда и вырвать из груди больного.
  • Отравленный нож часто используется особыми врачами для самозащиты в Церкви исцеления.

Палачи

  • Одеяние палачей стало со временем основой любой одежды Церкви исцеления.
  • Основой одежды палачей всегда была Священная плащаница.
  • Медные заклепки являются отличительной особенностью палачей и свидетельствует об их любви к рукопашному бою.

Безумие. Ритуальные материалы

  • Одеяние безумца носят заблудшие души тех членов Церкви исцеления, что не вынесли бремя древнего знания и сошли с ума.
  • Истина часто напоминает безумие, недоступное скудоумным.
  • Те кто сходит с ума, просто вдумчивые души, которые не смогли прийти к какому-либо выводу.
  • Волосы Мудреца – часть тела святого, принесенного в жертву Церковью исцеления в ходе поиска Истины.
  • Воспаленный глаз – глаз извлеченный сразу после смерти, или даже до нее.
  • Поврежденный орган – особые части тела, собранные Церковью исцеления.
  • Поврежденный орган, Желтый хребет – является приманкой.
  • Тайная мгла – частицы мглы, которые можно найти в некоторых ритуальных материалах.

Мастерская Церкви исцеления. Арчибальд и Людвиг. Охота

  • Огненная бумага – инструмент найденный в Мастерской Церкви исцеления.
  • Огненная бумага – грубая бумага, при трении воспламеняется.
  • Молниевая бумага – изобретение Арчибальда.
  • Арчибальда считали чудаком в мастерской церкви исцеления.
  • Единственное оружие – молниевая бумага, которое полюбили охотники в мастерской.
  • Людвиг оставил завещание свои наследникам.
  • Святые мечи – это охотники, что ведут свою родословную с древней эпохи чести и рыцарства.
  • Святых мечей осталось очень мало.
  • Наследники Людвига известны как Святые мечи.
  • Сияющий меч – символ Людвига и его последователей.
  • Значок искрящегося охотника – значок Арчибальда.
  • Арчибальд был очарован голубыми искрами, что вылетали из шкур черных чудовищ.Он посвятил свою жизнь их искусственному воспроизведению.
  • Он использовал методологию Бюргенверта.
  • Серебряный меч – символ охотника церкви.
  • Людвиг был первым из будущих охотников церкви Исцеления.
  • Многие будущие охотники Церкви Исцеления были клириками.
  • В итоге клирики превратились в самых ужасных существ.
  • Среди охотников Церкви был капитан с тканевой эмблемой.
  • Медальон старшего охотника открывает ворота, ведущие на круглую площадь Главного Собора.
  • Ночами во время охоты ворота плотно закрываются.
  • Ворота открываются только изнутри после окончания охоты.
  • Возвращение капитана означает завершение охоты

Структура Церкви исцеления

Районы [ править ]

Среди районов включают De Zoete Inval (пригород среднего класса на юге); Куртрей (богатый пригород в южной части города); Центральный Паарл (обычно известный как Верхний Паарл и также содержащий множество богатых пригородов, популярный район для местных евреев); Лемоенклоф (богатый пригород между центральной и северной частями города); Северный Паарл (пригород среднего класса, включая район Грунвлей); Деннебург (на юго-востоке города); Врикик (на юге) и районы в восточной части города, такие как Новый Орлеан, Нью-Йорк, Амстелхоф, Лантана и Кляйн Недербург.

К югу от города на пути к Франшхуку есть также большие закрытые поселки, такие как Boschenmeer (поместье для гольфа), Val de Vie Estate (поместье для игры в поло) и Pearl Valley (поместье для гольфа).

Информация[]

Будучи слабыми и в основном беззащитными сами по себе, Звонари будут постоянно призывать других врагов, пока вы не найдете и не убьёте Звонаря. Враги, призванные ими, идентифицируются по их красным аурам и будут получать защитные бонусы до тех пор, пока Звонари живы. Вы услышите контрольный звонок, даже если Звонарь находится далеко (как это обычно и бывает). Хотя выслеживание каждого Звонаря может показаться игрой в прятки, их убийство стоит того, если вы хотите исследовать локацию. После смерти Звонарей все враги, находящиеся под их контролем, схватятся за головы и будут ошеломлены на нескольких секунд; с этого момента они теряют свои защитные эффекты и больше не будут появляться после своей смерти. В подземельях, смерть Звонарей немедленно убьет вызванных ими врагов. Когда вы выследили Звонарей и заставили их вступить в бой, они окажут небольшое сопротивление слабыми ударами и медленными комбинациями с использованием своего кинжала. Скорее всего вы убьёте их, прежде чем увидите атаку Тёмного Тумана, но если всё таки увидели, просто отступите, пока темнота не исчезнет, а затем атакуйте их. Звонари имеют низкую защиту и здоровье, уязвимы для парирования и ошеломления, это делает их одинаково восприимчивыми практически к любой форме атаки.

Трудная задача найти место, где прячутся Звонари, но после того как вы найдёте их, они не смогут сделать ничего такого, чтобы помешать вам окрасить булыжники их кровью. Хорошая идея, зайти им за спину, чтобы избежать ударов их кинжала и комбо-атак, у них очень низкая супер броня, и серия R1 не позволит им ударить вас, если вы первый начали атаку. Метательное оружие и расходные материалы будут пустой тратой; оружие ближнего боя сделает работу быстрее и намного эффективнее.

Локации
Яаар’гул, Духовная Деревня 518 901 89 89 89 89 45 68 72 250 300
Яаар’гул, Духовная Деревня/поддержка босса/ 345 901 89 89 89 89 45 68 72 250 300
Кошмар Охотника 1.036 710 90 90 90 90 52 93 99 250 300
Зал Исследований 1.147 2.287 94 94 94 94 54 96 102 250 300
Рыбацкая Деревня 1.191 1.042 99 99 99 99 57 102 108 250 300
Подземелья Чаши /базовый/ 211 114 73 73 73 73 45 68 72 250 300
  • Слабость
  • Встречается в Предустановленных Подземельях Чаши: Лабиринт Птумеру, Центральный Лабиринт Птумеру, Дальняя Гробница, Нижний Лабиринт Птумеру, Больной Лоран, Нижний Лоран.
Локации Предметы
Яаар’гул, Духовная Деревня Ртутные Пули х3 — х2 .
Яаар’гул, Духовная Деревня/поддержка босса/ Ртутные Пули х3 — х2 .
Кошмар Охотника без дропа
Зал Исследований без дропа
Рыбацкая Деревня без дропа
Подземелья Чаши /базовый/ Ртутные Пули х3 — х2 .

Основной /по всему Ярнаму/

Поддержка босса /Яаа’ргул/

Нижняя Чаша Птумеру — четвертый этап[]

  • Чаша, которая взламывает печать лабиринта.
  • Но только Чаша Предков изменяет форму старого лабиринта, когда используется в ритуале.
  • Старый лабиринт был проложен птумерианами, существами с нечеловеческими способностями, которые, как говорят, открыли мудрость жуткой Истины.

Нижняя Чаша Птумеру

Ритуальная кровь(3)*9Подземная Чаша+Отголоски крови3200

Беспощадные ХранителиПредметыНет

Мертвый гигантПредметыИнструмент мастерской для извлечения мглы(на 2 слое)

Ром, Праздный ПаукПредметыНижняя Чаша Предков Птумеру

Чудовище-кровопускПредметыПроклятая и оскверненная Чаша

Внешние ссылки [ править ]

  • путеводитель от викигида
vтеМуниципалитеты и общины муниципалитета округа Кейп-Вайнлендс , Западный Кейп
Местонахождение округа: Стелленбос
Витценберг
  • Церера
  • Dwarsrivier
  • Оп-ди-Берг
  • Принц Альфред Гамлет
  • Tulbagh
  • Wolseley
Дракенштейн
  • Гауда
  • Мбеквени
  • Сарон
  • Симондиум
  • Веллингтон
Стелленбош
  • Франшхук
  • Джеймстаун
  • Каяманди
  • Клапмутс
  • Kylemore
  • Лангедок
  • Пниель
  • Робертсвлей
  • Розендаль
  • Стелленбош
  • Wemmershoek
Breede Valley
  • De Doorns
  • Rawsonville
  • Река Тоус
  • Worcester
Лангеберг
  • Эштон
  • Bonnievale
  • МакГрегор
  • Монтегю
  • Робертсон
vтеОбласть в Западной Капской
  • Столица и крупнейший город: Кейптаун.
  • Население: 5,822,734 ( )
  • Площадь земельного участка: 129 462 км 2
Темы
    • Кейптаун
    • график
  • Правительство
  • Политика
  • Экономика
Правительство
  • Премьер
  • Провинциальный парламент
  • Высший суд
  • Муниципалитеты
Регионы
  • Cape Peninsula
  • Мыс Квартиры
  • Боланд
  • Swartland
  • западное побережье
  • Долина реки Брид
  • Overberg
  • Садовый маршрут
Города и крупные города
  • Кейптаун
  • Джордж
  • Моссел Бэй
  • Oudtshoorn
  • Стелленбош
  • Веллингтон
  • Worcester
Авторитетный контроль
  • GND :
  • LCCN :
  • MBAREA :
  • VIAF :
  • WorldCat Identities :

Атаки[]

  • Атака двумя лапами и всем телом при приземлении — прямолинейная атака, избежать которую можно либо кувырком назад, либо отскоками вбок. После этой атаки можно нанести чудовищу как можно больший урон по голове — возможно, даже удастся сделать критическую атаку (рипост).
  • Молот — очень мощная атака, покрывающая большую площадь перед чудовищем. Избежать ее можно либо отскоками назад, либо проскальзыванием под ноги чудовищу. Во второй фазе появляется второй удар —  зверь с силой вырывает лапу из моста, нанося повреждения по площади перед собой — при попадании опрокидывает охотника. Если в первом случае можно было беспрепятственно наносить удары по лапе, то во второй фазе это уже большой риск!
  • Удар с наскока левой гигантской лапой — зверь опирается на меньшую правую лапу, затем с наскока наносит размашистый удар перед собой. Чудовище проведет эту атаку, если охотник находится на средней от него дистанции. Если вовремя увернуться, то можно беспрепятственно провести несколько контрударов.
  • Удар правым кулаком в пол — удар невысокой дальности, наносящий небольшой урон.
  • Серия из двух ударов с прыжком — на этот раз зверь использует левую руку как опорную, он с силой ставит левую руку на землю, нанося сильный удар, а затем отталкиваясь ей прыгает и при приземлении наносит удар правой лапой.
  • Удар правой лапой перед собой — простой размашистый удар, часто включаемый в серии ударов.
  • Удар левой лапой с отскоком назад — чудовище с силой опускает левую лапу на землю, нанося мощнейший удар, и сразу же отскакивает назад, использую левую лапу как опору.
  • Двойной удар — за коротким ударом справа следует короткий удар левой.
  • Серия из трех вертикальных ударов левой лапой в землю — скорость ударов возрастает!
  • Отмашка правой лапой — цель такой атаки – зацепить стоящего сбоку охотника.
  • Отмашка левой лапой — та же задача.
  • Серия из одного вертикального удара и трех ударов перед собой с очень большой амплитудой.
  • Сокрушение — зверь наносит сначала удар правым кулаком в пол, затем левым, и потом следует мощный удар двумя сведенными вместе кулаками. От последнего удара легко увернуться, соблюдая безопасную дистанцию, а затем появляется «окно» для нанесения ударов по боссу.
  • Захват левой лапой — зверь хватает охотника, сдавливая его, затем поднимает и с силой бросает его о землю.
  • Крик — затяжной крик стоя на месте: переход в следующую фазу; сопровождается красной аурой: таким образом, чудище восстанавливает поврежденные части тела — все кровоподтёки на теле исцеляются.
  • Серия из трех быстрых ударов перед собой — эту серию зверь начинает и заканчивает левой лапой.
  • Захват двумя руками — чудовище хватает охотника обеими лапами и три-четыре раза бьёт об землю.

Чаша Больного Лорана — пятый этап[]

В этой чаше наша задача добыть Бастард Лорана, а заодно можно найти Коготь чудовища на втором слое.

Чаша, которая взламывает печать лабиринта.

Лоран — печально место, которое поглотил песок.

Трагедия, случившаяся с больными землями Лорана, как говорят, связана с нашествием чудовищ.

Кто-то сделал ужасное предположение, что Ярнам будет следующим.

Чаша Больного Лорана

Ритуальная кровь(4)*9Подземная Чаша+Отголоски крови5500

Бутон цветка холодной кровиГраница Кошмара(3)Посланник Озарения

Душа, одержимая чудовищемПредметыНет

Чудовище-кровоглотПредметыЧаша Предков Больного Лорана

Отвратительное чудовищеПредметыЧаша Нижнего Лорана

Все достижения и трофеи Bloodborne

Основная игра

34 трофея 16720

Платиновый

Bloodborne / Bloodborne

Получены все трофеи. Снимаем шляпу!

Золотой

Yharnam Sunrise / Ярнамский восход (секретный)

Вы пережили охоту и встретили новый день.

Золотой

Honoring Wishes / Исполнение желаний (секретный)

Очарованный луной, вы даете

Золотой

Childhood’s Beginning / Начало детства (секретный)

Вы стали Великим младенцем,

Золотой

Yharnam, Pthumerian Queen / Ярнам, Птумерианская Королева (секретный)

Победите Ярнам, Кровавую Королеву Старого Лабиринта.

Золотой

Hunter’s Essence / Сущность охотника

Добудьте всё охотничье оружие.

Золотой

Hunter’s Craft / Ремесло охотника

Добудьте все специальные инструменты охотника.

Серебряный

Weapon Master / Оружейник

Добудьте оружие наивысшего уровня.

Серебряный

Blood Gem Master / Мастер по кровавым самоцветам

Добудьте очень ценный кровавый самоцвет.

Серебряный

Rune Master / Мастер рун

Добудьте очень ценную руну Кэрилла.

Серебряный

Cainhurst / Кейнхёрст (секретный)

Проникните в Кейнхёрст, затерянный и разрушенный замок.

Серебряный

The Choir / Хор (секретный)

Проникните в царство Хора, —

Серебряный

The Source of the Dream / Источник сна (секретный)

Откройте для себя старую заброшенную мастерскую,

Серебряный

Nightmare Lecture Building / Лекционный зал кошмара (секретный)

Проникните в лекторий Бюргенверта,

Бронзовый

Father Gascoigne / Отец Гаскойн (секретный)

Победите чудовище, которое когда-то было отцом Гаскойном.

Бронзовый

Vicar Amelia / Викарий Амелия (секретный)

Победите чудовище, которое когда-то было викарием Амелией.

Бронзовый

Shadow of Yharnam / Тень Ярнама (секретный)

Победите Тень Ярнама.

Бронзовый

Rom, the Vacuous Spider / Ром, Праздный Паук (секретный)

Победите Великого: Ром, Праздный Паук.

Бронзовый

The One Reborn / Возродившийся (секретный)

Победите Возродившегося.

Бронзовый

Micolash, Host of the Nightmare / Миколаш, Хозяин Кошмара (секретный)

Победите Миколаша, хозяина кошмара.

Бронзовый

Mergo’s Wet Nurse / Кормилица Мерго (секретный)

Победите Великого: Кормилица Мерго.

Бронзовый

Cleric Beast / Церковное чудовище (секретный)

Победите Церковное чудовище.

Бронзовый

Blood-starved Beast / Чудовище-кровоглот (секретный)

Победите Чудовище-кровоглота.

Бронзовый

The Witch of Hemwick / Ведьма Хемвика (секретный)

Победите ведьму Хемвика.

Бронзовый

Darkbeast Paarl / Черное чудовище Паарл (секретный)

Победите черное чудовище Паарл.

Бронзовый

Amygdala / Амигдала (секретный)

Победите Великого: Амигдала.

Бронзовый

Martyr Logarius / Мученик Логариус (секретный)

Победите мученика Логариуса.

Бронзовый

Celestial Emissary / Посланник Небес (секретный)

Победите Великого: Посланник Небес.

Бронзовый

Ebrietas, Daughter of the Cosmos / Ибраитас, дочь Космоса (секретный)

Победите Великого: Ибраитас, дочь Космоса.

Бронзовый

Blood Gem Contact / Связь кровавого самоцвета

Добудьте кровавый самоцвет, что наполняет оружие охотников

Бронзовый

Rune Contact / Связь Руны

Добудьте руну Кэрилла, что наделяет охотников особой силой.

Бронзовый

Chalice of Pthumeru / Чаша Птумеру

Добудьте чашу Птумеру, которая опечатывает катакомбы,

Бронзовый

Chalice of Ailing Loran / Чаша Больного Лорана (секретный)

Добудьте чашу Больного Лорана, которая опечатывает

Бронзовый

Chalice of Isz / Чаша Исза (секретный)

Добудьте Великую чашу Исза, которая опечатывает

Bloodborne: The Old Hunters

6 трофеев 114

Золотой

Old Hunter’s Essence / Сущность старого охотника

Соберите все оружие старых охотников.

Серебряный

Orphan of Kos / Сирота Коса (секретный)

Победите Великого: Сирота Коса.

Бронзовый

Ludwig, the Holy Blade / Людвиг Священный клинок (секретный)

Победите зверя, которым стал Людвиг Священный клинок.

Бронзовый

Lady Maria of the Astral Clocktower / Леди Мария из Астральной часовой башни (секретный)

Победите Леди Марию из Астральной часовой башни.

Бронзовый

Living Failures / Живые неудачи (секретный)

Победите не сумевших стать Великими.

Бронзовый

Laurence, the First Vicar / Первый викарий Лоренс (секретный)

Победите зверя, которым стал первый викарий Лоренс.

Проклятая и оскверненная Чаша — седьмой этап[]

  • Чаша, которая взламывает печать лабиринта. Только вот поганая чаша эта проклята.
  • Проклятия вызваны разжиганием гнева Великих и используются, чтобы наводить порчу на других.
  • Для завершения ритуала необходимы особые материалы. Чтобы попробовать себя в проклятиях, отыщите Бастарда Лорана.

Проклятая и оскверненная Чаша

Ритуальная кровь(4)*9Подземная Чаша+Отголоски крови3200

Бастард Лорана*2Чаша Больного Лорана(3 слой)Чаша Нижнего Лорана(3 слой)

Тайная мгла*22Инструмент мастерской для извлечения мглыФлуоресцентный цветок(3 слой — Нижняя Чаша Птумеру

Хранитель Древних БоговПредметыНет

Сторожевой пес Древних БоговПредметыОскверненная Чаша Предков

АмигдалаПредметыВеликая Чаша Птумеру Айилл

Примечание[]

  • Можно парировать атаки кинжалом.
  • Можно прервать атаку кольями.
  • Стоит убивать с руной Молочай, есть шанс выпадения Кровавого камня или Куска кровавика.
  • Если не хотите тратить время на её клонов, найти её очень легко просто ищите самую окровавленую (а если она и кинжал зачаровала то найти её ещё легче). Есть ещё одно различие между королевой и её клонами: королева беременна, а клоны — нет.
  • Можно сделать критическую атаку в спину, как и обычного игрового противника — ударив заряженной R2 со спины.
  • Проводя бой с двумя нпц-помощниками быстро создаётся впечатление что бой будет суперлёгким. Но несмотря на это, и даже несмотря на медлительность босса, рекомендуется держать здоровье хотя бы почти полным. Ибо на последней стадии, поймав игрока очередной раз в оковы, босс может запросто срезать большую половину здоровья буквально 2-мя ударами.
  • Очень хорошо станится тяжелым оружием.

Примечания[править]

  1. Если вы трижды примените шкатулку, пока Гаскойн еще человек, он примет облик зверя вне зависимости от полоски здоровья (в норме это происходит, когда у Гаскойна остается примерно треть жизни)
  2. См. средневековую живопись и эволюционировавших из неё художников северного Возрождения. Они тоже этим болеют в противовес итальянским любителям античной накачанности.
  3. Ещё одно совпадение, причём двойное: клетка побывала у Кейджа на голове в меметично-бафосном фильме «Плетёный человек».
  4. В игре достаточно отсылок к Dark Souls, чтобы считать его далеким прошлым этой вселенной, а Эпоху Древних эпохой Глубокого Моря от Олдрика, так что никакого превращения может в монстров и нет — просто возврат к истокам… так что человеки в Соулсборн вселенной пугающи, реально пугающи

Видео[]

Bloodborne кровоглот без банок крови и без HUD
Тактика захода за спину. Без оружия и банок крови. По хронологии, те в старом Ярнаме и без HUD

Easy quick Kill, NO DAMAGE, 1st RUN. first run speed run
нуб играет по гайду. 1-е прохождение. 1-ый трай.

Бой с кровоглотом в данже Лорана (рипосты онли)-0
Исключительно парирование

Bloodborne кровоглот чаша лорана тактика лёгкой победы
Тактика с заходом за спину. Акцент на удары в спину. Клинок Милосердия. Без урона.

Квинтэссенция тактики захода за спину.
Тактика захода за спину. Без оружия и урона.

Bloodborne — Blood-starved Beast Boss Fight
Эффективная тактика: секира охотника + огненная бумага

Образование [ править ]

Город может похвастаться одними из лучших государственных академических вузов в стране , в том числе Paarl гимназии средней школы , Ла — Рошель девочек средней школы , Паарл мальчиков средней школы, Школа Паулюса Жубера, Средняя школа Нового Орлеана, Средняя школа Кляйн Недербург и Школа Паарла для девочек. В 2012 году старшая школа Паарл для девочек заняла 17-е место в рейтинге «Отличник в учебе», выдаваемом Национальным аттестатом старших классов. Средняя школа Нового Орлеана — это школа, где мисс Южная Африка (2018) Тамарин Грин получила среднее образование. Независимые школы, такие как Simond Private School (основанная в 1852 г.) и Bridge House, также представлены в этом регионе. Bridge House, входящая в список самых дорогих независимых школ в Южной Африке, предлагает услуги пансиона. Эти школы предлагают экзамены IEB в отличие от государственного аттестата зрелости, предлагаемого государственными школами.

Примечания[]

  • Для того, чтобы добраться до Амелии и открыть ворота к Центральному собору, не обязательно убивать церковное чудовище и покупать у посланников медальон старшего охотника. Альтернативный путь состоит в убийстве чудовища-кровоглота, после чего в часовне Идон откроется дверь, ведущая в церковную мастерскую. Но следует подниматься не наверх, а спускаться в разлом в плите справа и далее методично спрыгивать по обломкам балок ко дну башни. Впереди по локации слева будет лифт, ведущий в закрытую часть соборного округа.
  • Имеет ту же музыкальную тему, что и Церковное Чудовище.
  • Удары по левой руке Амелии с зажатым в нее священным кулоном наносят ей повышенный урон, зачастую сбивая некоторые атаки. Если же Амелии повредить левую лапу с кулоном, она будет лишена возможности восстанавливать здоровье.
  • Не парируется огнестрельным оружием, однако сделать критическую атаку все же можно, если повредить обе нижние конечности и голову.
  • Неуязвима к яду.
  • Уязвима к огню, в бою пригодится Огнемет, Огненная бумага с коктейлями.
  • Убийство Амелии, как и Ром, не является точкой невозврата для изменения времени суток непосредственно после убийства босса. Чтобы наступила ночь, необходимо взаимодействие с черепом Лоуренса (доступным после победы над Амелией). До взаимодействия с черепом, даже убив Амелию, можно все еще исследовать доступные локации в вечернее время суток. Таким образом, игрок волен перевести время суток только тогда, когда будет готов двигаться дальше.
  • После победы над Амелией необходимо подойти к звериному черепу на алтаре и через прикосновение к нему узнать Священное изречение Главного собора. Оно является паролем для открытия двери в Запретный лес, что в восточной части Нижнего соборного округа.
  • Существует предположение, что мы встречаем Амелию в Кошмаре Охотника — в соборе после битвы с Людвигом. Если от тюремных камер подняться по лестнице, то мы видим девушку в белых одеяниях церкви перед алтарем хирургии, повторяющую укороченный вариант молитвы, которую читала Амелия. Однако, в действительности, она не является Амелией. Церковный врач и Амелия обладают совершенно разными голосами.
  • На бой с боссом можно призвать Генриетту. Знак призыва появляется после попадания в Подземную тюрьму и находится на площадке за первыми большими воротами, если идти направо по лестнице от фонаря Соборный округ. Что б её знак появился необходимо открыть двое главных ворот.
  • Модель Амелии в человеческом виде, которую игрок кратко видит со спины до её превращения, на самом деле представляет собой перекрашенную и слегка измененную модель противника Женщина-звонарь. Её лицо (которое игроку никогда не покажут) выглядит точно так же. Это стало известно, когда пользователи смогли получить доступ к файлам игры и извлечь её модель. Разумеется, в этом не стоит искать какого-то внутриигрового смысла, это банальная экономия ресурсов т.к. разработчик все равно не планировал показывать её лица игроку.
  • На японском называется 教区長エミーリア.

Молитва

При высоком уровне Озарения перед входом к боссу можно услышать молитву Церкви Исцеления:

Seek the old blood.
Let us pray… let us wish… to partake in communion.
Let us partake in communion… and feast upon the old blood.

Our thirst for blood satiates us, soothes our fears.
Seek the old blood… but beware the frailty of men.
Their wills are weak, minds young.

The foul beasts will dangle nectar and lure the meek into the depths.
Remain wary of the frailty of men.
Their wills are weak, minds young.

Were it not for fear, death would go unlamented

Ищи старую кровь. Позволь нам молиться… позволь нам желать… говорить вместе с остальными. Позволь нам говорить с остальными… и пировать старой кровью.

Наша жажда крови направляет нас, успокаивает наши страхи. Ищи старую кровь… но бойся бренности человеческой. Их воля слаба, разум молод.

Грязные твари будут искушать нектаром и заманивать все глубже. Всегда помни о бренности человеческоий. Их воля слаба, разум молод.

Если бы не страх, по смерти никто бы не плакал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector