Где найти все трети пуповины в bloodborne

Аделла – убийство Арианны

В подземной тюрьме Яаар’гул заключена Аделла, монахиня церкви исцеления. Ее легко упустить, ведь она будет говорить с протагонистом, только если он одет в броню, связанную с церковью исцеления (сет Гаскойна, Черной церкви, Палача или Хора). Она спросит игрока о безопасном месте, и если вы отправите ее в часовню Идон, то она смиренно будет ждать там помощи от церкви исцеления.

По неизвестным причинам она ненавидит проститутку Арианну – другого персонажа, которого вы спасете на улицах Ярнама. Каждый раз, когда вы разговариваете с Арианной, Аделла будет следить– для этого у нее есть особая анимация.

Но ей вряд ли интересны разговоры: скорее всего она следит, не взял ли охотник крови Арианны. Ведь стоит сделать это трижды, и Арианна умрет, а на руках Аделлы будет ее кровь. Буквально.

Если вы приведете в часовню подозрительного старика, то он даст вам совет, только не забывайте, что все сказанное им имеет обратный смысл. Он говорит вам остерегаться Арианны, что в ее взгляде он видит ненависть по отношению к Аделле. «Она слышит, что люди шепчутся. Она знает, что они думают о ней. Да, она ненавидит святую за то, что у той есть. Давно пора было выгнать её», — это касается Аделлы.

Ненависть Аделлы связана с происхождением Арианны. Как видно по платью, Арианна одета в такое же платье, которое вы найдете в замке Кейнхерст. Это одежда старого дворянского рода, к которому, вероятно, принадлежит Арианна. Церковь исцеления возненавидела дворян Кейнхерста, когда те получили нечистую кровь – нечто, превратившее их в подобие вампиров. На это же намекает описание крови Арианны: «член старой Церкви исцеления знал, что ее кровь похожа именно на то, что когда-то было запрещено».

Когда взойдет кровавая луна, а Аделла убьет Арианну, она уйдет из часовни и будет ждать протагониста у лестницы, рядом с левым входом. Прихрамывая, она попытается убить игрока. Очевидно, что Арианна успела ранить Аделлу перед смертью, но это не останавливает ее – она говорит о том, что наша кровь грязная и она не может сдерживаться. Видимо, нечистая кровь дворян Кейнхерста, которая была внутри Арианны, ярко ощущается монахиней церкви исцеления, и в ее глазах мы такие же враги, как в любой житель замка Кейнхерст.

Тактика[]

Один из самых легких боссов. Достаточно просто бить волны его маленьких копий и ждать его появления. Сначала он будет как все другие противники, затем становится большим, после отращивает прическу и начинает пользоваться магией. Главное просто отводить малышей подальше от босса, затем бежать к нему и быстро бить.

Когда они все маленькие, босса можно легко найти — у кого нет полоски здоровья, тот и босс.

Дополнительно можно съесть Сгусток крови чудовища, ведь здесь, из-за множества других «посланцев», он подойдёт как нельзя кстати.

Есть интересный способ убийства босса с помощью Клинка шамана. Как только зайдете на арену, сразу старайтесь вычислить в толпе инопланетян босса с помощью таргетлока, у босса не будет полосы здоровья. Как только нашли, подбегаете к нему вплотную и всаживаете в него клинок. Мелкие инопланетяне мгновенно начнут его атаковать. На НГ они спокойно разваливают босса, на НГ+ снимают около половины хп. С каждым прохождением тактика все менее эффективна.

(В версии игры 9 — костяной клинок более не имеет действия на боссов (возможное исключение — минибосы- охотники, итп — требуется проверка)).

Как и все посланники космоса, Босс крайне уязвим к электричеству, поэтому Молниевая бумага, Тонитрус, Малый Тонитрус — подойдут как нельзя кстати. Малый Тонитрус позволяет легко убить босса не приближаясь к нему на расстояние удара.

Примечания[]

  • На ее одежде возле горла и на груди видна кровь. Судя по всему она покончила с собой спустя какое то время после событий в Рыбацкой Деревне. По некоторым версиям она была среди охотников, которые убили Кос.
  • Возможно Кос была уже мертва на момент появления старых охотников в Рыбацкой деревне, и они вырезали из ее туши младенца.
  • Мария родом из Кейнхерста и состоит в родстве с Аннализой.
  • Свой любимый меч — Ракуйо — Мария выбросила в колодец в Рыбацкой Деревне, будучи не в силах более терпеть его после событий с Кос. И поэтому, мой дорогой охотник, постарайся не пропустить «Двух акул в колодце».
  • Перед боем можно рассмотреть у нее на столике разбитую картину в рамке. Изображение к сожалению неразборчиво за трещинами.
  • По мнению многих игроков, это самый красивый поединок с боссом.
  • После победы над боссом Кукла скажет, что она ощутила в себе изменения, будто откуда-то глубоко изнутри почувствовала, что освобождается от тяжких оков.
  • Мария ухаживала за своими пациентами, это можно понять по фразам, которые они произносят.
  • В оригинальной, диалог Марии имеет иной характер: «Рыться в трупах — не очень достойно восхищения. Но я понимаю, секрет слишком сладок. Посему, необходима ужасная смерть… Чтобы заставить тебя забыть твоё глупое любопытство.

    «Рыться» — «漁 り asari» — также является архаизмом, используемым для описания рыбной ловли, что в контексте событий делает реплику чем-то вроде каламбура.

    »

  • Восхищение Германом, о котором говорится в описании её сета, в имеет несколько расширенное значение. «慕う shitau» — тосковать/любить, следовать или же, альтернативно, идеализировать — чрезмерно, слепо поклоняться кому-либо с более высоким по отношению к себе статусом.
    • Также его «странная одержимость», о которой она не знала, несколько конкретнее обозначается как «мания его любопытства«, где под «манией» подразумевается «безумная увлечённость» — «好奇熱も知らぬままに» . Примечательно, что Волхв из Рыбацкой деревни проклинает рейдеров, что рылись в черепах жителей деревни, упоминая их как «обезумевших от крови извергов» — «貪欲な血い共め». А сама Мария видит в охотнике «глупое любопытство« и начинает бой с ним, дабы не позволить ему рыться в трупах — «愚かな好奇を、忘れるようなね». Похоже, что Мария в своё время отправилась в Рыбацкую деревню вслед за Германом и, осознав в его действиях безумное

      Есть популярное предположение, что эта «мания» Германа является той же самой «манией», которая упоминается в описании сета Куклы, указывая на его «страсть» к ученице. Тем не менее, в японской версии она обозначается как «偏執 henshuu», означающее «паранойю, предвзятость, упрямство; эксцентричность», как если бы кто-то был настолько сосредоточен на чём-то одном, что стал слепым ко всему остальному — однако с тем безумием «狂» она не связана. Японское описание также может быть истолковано, как если бы охотник мог почувствовать любовь к Кукле из-за её эксцентричной заботы, которую она, вероятно, переняла от предыдущего владельца этого роскошного платья, кем, возможно, была Мария, исходя из её похожей заботы о пациентах Зала исследований.

      любопытство, впоследствии разочаровалась в нём.

  • Имеет вырезанную сюжетную линию. В ней при первом посещении Астральной часовой башни была возможность поговорить с Марией. В разговоре она просила охотника покинуть Кошмар, уверяя, что здесь нет его врагов, и давала определённый предмет в качестве прощальной награды, после чего перед игроком предстоял выбор: попытаться вытянуть что-то большее из глубин Кошмара, убив при этом Марию, либо оставить её и поговорить с Саймоном. Во втором случае Саймон сам убивал Марию и при последующем посещении часовой башни игрок видел ту же сцену, что и в конечной игре. От того, убивал Марию Саймон или игрок, менялась только первая реплика в ролике перед боем. Вырезанная сюжетная линия во многом схожа с сюжетной линией Фриде из последующего Dark Souls III.
  • Исходя из концепт-арта, вероятно, по ранней задумке на поздних фазах должна была внешне преобразиться в нечто похожее на птумерианских безумцев.

Тактика[]

В случае, если вы встретили на своём пути одиночку — подождите, когда он ударит (естественно, вам нужно потрудиться увернуться от атаки). Затем просто бьём, он легко впадает в микростан после каждого удара, и у него уже не будет возможности вам ответить. Использовать рекомендуется оружие силового, Молот-меч вполне подойдет. Если же использовать клинки милосердия, то цель не выйдет из состояния оглушения, пока у вас есть выносливость.

Если вы столкнулись с двумя и более ликантропами, то попытайтесь заманить их в узкий проход, где у вас будет возможность разобраться с ними по отдельности. В некоторых локациях ширина прохода не позволит им протиснуться к вам и вы спокойно можете их убить. Такие места есть в локации Центральный Ярнам, перед зверем-церковником — проход в дом с моста, и в локации Верхний Соборный Округ. Если такого прохода нет, то используйте тактику, описанную выше, но с одним изменением — проводите короткие серии ударов, после чего отступайте и ждите подходящего момента для контрудара.

Примечание[]

  • Возможен баг: Ром может призвать сразу 2 оравы пауков, что заметно усложнит жизнь игроку. Происходит только в том случае, если во время его исчезновения нанесено достаточно большое кол-во урона и Ром не смогла исчезнуть с первого раза.
  • Латинское слово «Vacuous» имеет множество значений (вакуум — одно из производных), например, пустой, праздный, бездеятельный, но и вырожденный.
  • Перед тем как прыгать в озеро, можно убить Виллема и получить отличную руну Глаз.
  • Пауки-помощники будут призываться Ром три раза.
  • Иногда из убитых детей будет выпадать Знание безумца. Вероятность выпадения 1%.
  • В основной игре на бой с Ром можно призвать три охотника. Дамиана в любом случае, Хенрика и Близнеца Мадараса только при условии, что экипирована руна Лиги.
  • В подземельях на бой можно призвать Олека, расхитителя гробниц и Безумца Валлара, Старого Охотника.
  • Если игрок ранее смог зажечь лампу в локации подземная тюрьма, то после убийства Ром лампа становится недоступной для перемещения.
  • Как и в случае с Викарий Амелия можно избежать перевода времени суток непосредственно после убийства босса. Поскольку Кровавая луна появится не после убийства босса, а только после того как вы подойдете к королеве Ярнам, то можно меткой охотника покинуть локацию и вернуться, когда захочется продолжить.

Примечания[]

  • В дословном переводе с японского «отголоски крови» переведены как «dying wishes of blood» — «гаснущие желания крови». Фактически, Кукла переводит жажду крови охотника в его силу.
  • Отвечает на жесты игрока: на поклон — поклоном, в ответ на провокационные жесты немного наклоняет голову, на забавные же в ответ хлопает.
  • При повышении уровня Кукла просит охотника закрыть глаза, но в меню повышения уровня можно увидеть, что его глаза открыты.
  • В игре есть сет Куклы. Его можно получить в небольшом сундуке, который находится в локации «Старая заброшенная мастерская».
  • Если в локации «Старая заброшенная мастерская» подойти к кукле и через Монокуляр посмотреть на её руки, можно увидеть, как она время от времени дёргает двумя пальцами.
  • В локации «Старая заброшенная мастерская» на полке шкафа лежит украшение-гребень, которое можно отдать Кукле. В таком случае игрока ждёт небольшой монолог Куклы, которая предаётся воспоминаниям, рассказывает об эмоциях, переполняющих её, затем, в качестве благодарности, отдаёт игроку слёзный камень.
  • Куклу можно убить, но при этом она все равно повысит игроку уровень, а во время следующего посещения Cна охотника попросту воскреснет.
  • Кукла иногда может заснуть, а ещё реже молится у надгробного камня, который позже стал отправным для локаций дополнения «The Old Hunters».
  • Одна из некоторых NPC в игре, имеющих необычный белый цвет крови (также мастер Виллем и некоторые создания инопланетной внешности).
  • Куклу озвучивает Иветта Мурадасилова, которая также озвучивала Деву в чёрном из игры Demon’s Souls.
  • Из вырезанных диалогов можно понять, что эти диалоги проходят в самом конце игры, потому что она говорит, что так или иначе, сон принадлежит охотнику

    Этот диалог проигрывался при нападении на Куклу: «Oh, good hunter, I must have displeased you… Go on, shut me down… Even so, this vessel will remain in your service… So, have no fear…» — (Ох, добрый охотник, вы, должно быть, недовольны мной… Давайте, выключите меня… Даже так этот сосуд останется в вашем услужении… Так что не бойтесь…) — слова о том, что охотник может выключить её, если она вызывает у него недовольство, и часть про сосуд, что даже так останется в его услужении, указывают на то, как охотник после убийства Куклы, пропуская все диалоги, может продолжить повышать уровень через её труп. Только если в конечной игре она оживает при последующем посещении Сна охотника, то изначально, вероятно, планировалось, что её можно было отключить насовсем.

    . Но возможно, что задумывалась четвертая концовка.

  • Одеяние куклы  внешне схоже  с одеянием зимних фонарей.
  • В версии 1.0 Кукла с 0.5% шансом напевает колыбельную «Баю-баюшки-баю», в версиях 1.01 и выше песня вырезана. Источник.

Проникновение менсиситов в Кошмар. Смерть большинства из них. Проникновение в Кошмар кормилицы и гигантского мозга. Заточение Миколаша.[]

Миколаш искал путь к встрече с Амигдалой. И действительно, через какое-то время с помощью массового телепатического сеанса удалось погрузить лекционное здание своей школы в Кошмар, где, судя по всему, Миколаш Амигдалу так и не встретил. Тогда соратники Миколаша стали отчаянно взывать к любым Великим, которые их услышали. О дальнейшей судьбе затеи мы знаем два факта. В кошмар вторгся огромный прогнивший мозг с глазами на его поверхности. Именно то, что заказывал Миколаш, однако мозг этот был злой и всех на него смотревших сводил с ума. Во-вторых, в кошмар, использовав телепатическую, душевную или еще какую-то силу людей, смогла прорваться Мерго, а вместе с ней пришла и свита королевы. Амигдала решил воспользоваться обратной связью, правда не целиком, а одной проекцией, чтобы иметь возможность наблюдать за людьми. Примечательно, что огромное чудовище висит сразу над главным собором, но его никто не замечает. Точнее заметить его можно, но для этого нужно быть довольно озаренным. Однако ритуал Менсиса не остался не замеченным.
Герман призвал Великих, используя пуповину, также как это сделал Миколаш.

Описание[]

Высокопоставленный ученик мастера Виллема. Основатель Церкви Исцеления, после того как покинул Бюргенверт с группой соратников.

После обнаружения Великих, в Бюргенверте были споры о том, как именно человечество может возвыситься. Мастер Виллем считал, что для того, чтобы возвыситься до уровня Великих, нужны глаза. Глаза позволят увидеть, в то время как мозг должен осмысливать увиденное. Если увиденное не успевает осмысливаться — наступает безумие. Цель Виллема была в соединении глаз с мозгом (это можно предположить, исходя из описания пуповины, которая падает с Йозефки).

Лоуренс же считал иначе: он видел кровь как средство возвыситься. Несмотря на неодобрение и предупреждения Виллема, Лоуренс формирует своё течение — Церковь Исцеления. Адепты Церкви Исцеления исследуют кровь, её влияние на человека, а также массово «исцеляют» кровью. Кровь Великих обладала удивительными свойствами — она исцеляла практически любые болезни. Поэтому Церковь Исцеления приобрела значительную популярность. Но у крови было и побочное действие — проклятье зверя.

Проклятье зверя началось как чума, и первым под удар попал город Лоран (такой вывод можно сделать по описанию чаш Лорана). После этого проклятье накрыло Ярнам.

Столкнувшись с проклятьем зверя, Лоуренс с приспешниками искали путь, как с ним справиться. Судя по описанию руны Объятия Зверя, Лоуренс увидел, что проклятье зверя — это что-то неизбежное, и искал пути сосуществования с ним. Но, судя по всему, план не совсем удался, и Лоуренс сам превратился в зверя — в первое Церковное Чудовище.

Йозефка – судьба самозванки

В клинике Йозефки мы начинаем игру и там же в первый раз слышим ее голос – голос настоящей Йозефки. Стоит игроку впервые посетить соборный округ, как ее место займет самозванка. Понять это можно на слух – персонажей озвучили разные актрисы. Также Йозефка не хочет открывать дверь своей клиники кому-либо, ведь она защищает пациентов от инфекции, а самозванка просит игрока приводить к ней выживших, хотя ему самому она дверь не откроет.

Люди нужны ей для экспериментов: сама Йозефка, как и все те, кого по незнанию приведет игрок, станет посланницей – синими существами, которые напоминают инопланетян. Подобных тварей создает церковь исцелению с помощью переливания особой, бледной крови, которая неизвестным образом связана с луной.

Действует ли самозванка в интересах церкви, или же ей движет собственный интерес – непонятно. Встреча с ней произойдет после посещения локации запретный лес – там расположен путь на задний двор лечебницы. Внутри лечебницы будет как минимум один посланник, которым стала Йозефка – если убьете его, то с него выпадет ее кровь. Самозванка не будет враждебна, пока вы не зайдете на верхний этаж лечебницы, где и находятся все посланники. Но стоит вам атаковать ее первым, и она удивит вас боевыми навыками – сражается она как опытный охотник, и арсенал у нее соответствующий.

После восхода кровавой луны, самозванка забеременеет и сойдет с ума. Очевидно, это и было ее целью – приблизиться к Великим, существам, что находятся на высшей ступени развития, которым поклоняются в Ярнаме. Причем забеременеет она вне зависимости от того, приведете вы к ней выживших или нет. Возможно, это произошло до того, как она захватила клинику.

Примечания[]

Именно она выкармливала Мерго, порождение проклятой крови.
Если после убийства спуститься вниз, то вы встретите призрак Птумерианской Королевы который поклонится с благодарностью главному герою и исчезнет.
Существует редкий баг, при котором иллюзия не исчезает после тумана, что доставляет много проблем.

Шкатулка Гаскойна играет ту же музыку, что звучит во время боя с боссом.
После убийства босса (и возможно смерти Мерго) будет надпись не «Добыча уничтожена», а «Кошмар повержен», которых всего три в игре — вторую и третью можно увидеть при атаке небольшого черного тумана над телом Кос и после убийства Присутствия луны.
В русской локализации может показаться, что Мерго – и есть имя босса-кормилицы. В сущности это не так: в оригинале название босса пишется как «Mergo’s Wet Nurse», т.е. «Кормилица (чего? кого?) Мерго».
С этого босса всегда падает 72000 отголосков крови

Неважно, НГ+ это, или нет.
Её тело совершенно невидимо. Помимо одежды, её также можно было бы обнаружить по тяжелым звуком шагов.

Кровь Йозефки можно найти в сундуке слева от лифта к боссу, рядом с другим лифтом, открывающим короткий путь к фонарю.
После убийства кормилицы, Кровавый камень становится доступным у Посланника Озарения к покупке за 60 озарений.
С тремя кормилицами одновременно возможно сразиться в Чашах

Для этого необходимо сделать резервное копирование данных, то есть скопировать прогресс на внешний носитель, так как после битвы с боссом вы застрянете в чаше, ведь фонаря там не будет, подойти к пустому алтарю во Сне Охотника и нажать «Поиск по глифу чаши» и набрать глиф m2vgwtjf. Но учтите, что после этого вам понадобятся ваши сохранённые данные, ведь вы, скорее всего, застрянете в подземелье. Дополнение: Вариант выбраться из чаши, пойти в одну из арок справа или слева арены, и упасть в пропасть. Падение будет долгим, но в итоге персонаж достигнет пола и умрет. После этого вы попадёте обратно в сон охотника.

Trivia

  • Gehrman wears a set that, though unattainable to the player, is quite obviously based, if not just an alternate version, of the Charred Hunter Set, along with the Top Hat

    The fact that he wears what is potentially one of the oldest hunter attires in the game, and that it is one found in Old Yharnam, where the Scourge manifested so intensely, is a rather clear testament to how seriously he took his line of work, which is only to be expected since he does have the title of «First Hunter».

    .

  • Looking through some bushes and trees to the boss arena, Gehrman is always visible, waiting in his wheelchair, even when Gehrman can be interacted with in the workshop and the garden behind the workshop.
  • Killing Gehrman at the same moment the player dies still rewards the player with the Old Hunter Badge. This would allow the player to purchase Gehrman’s Set and the Burial Blade in NG even without getting the true ending. Walking into the boss room afterwards would send the player to NG+. The same can be achieved if the player is killed by the Moon Presence boss that appears immediately after, if three Third Umbilical Cords have been consumed.

Исторические факты[]

Из описания предметов

Описание

  • Церковь исцеления уходит корнями в Бюргенверт, поэтому понимает ценность старых руин.
  • Церковь исцеления готовилась к нашествию совершенно иных чудовищ.
  • Церковь исцеления выходит на охоту в качестве врача.
  • Когда обнаружен рак, необходимо определить его местоположение, добраться туда и вырвать из груди больного.
  • Отравленный нож часто используется особыми врачами для самозащиты в Церкви исцеления.

Палачи

  • Одеяние палачей стало со временем основой любой одежды Церкви исцеления.
  • Основой одежды палачей всегда была Священная плащаница.
  • Медные заклепки являются отличительной особенностью палачей и свидетельствует об их любви к рукопашному бою.

Безумие. Ритуальные материалы

  • Одеяние безумца носят заблудшие души тех членов Церкви исцеления, что не вынесли бремя древнего знания и сошли с ума.
  • Истина часто напоминает безумие, недоступное скудоумным.
  • Те кто сходит с ума, просто вдумчивые души, которые не смогли прийти к какому-либо выводу.
  • Волосы Мудреца – часть тела святого, принесенного в жертву Церковью исцеления в ходе поиска Истины.
  • Воспаленный глаз – глаз извлеченный сразу после смерти, или даже до нее.
  • Поврежденный орган – особые части тела, собранные Церковью исцеления.
  • Поврежденный орган, Желтый хребет – является приманкой.
  • Тайная мгла – частицы мглы, которые можно найти в некоторых ритуальных материалах.

Мастерская Церкви исцеления. Арчибальд и Людвиг. Охота

  • Огненная бумага – инструмент найденный в Мастерской Церкви исцеления.
  • Огненная бумага – грубая бумага, при трении воспламеняется.
  • Молниевая бумага – изобретение Арчибальда.
  • Арчибальда считали чудаком в мастерской церкви исцеления.
  • Единственное оружие – молниевая бумага, которое полюбили охотники в мастерской.
  • Людвиг оставил завещание свои наследникам.
  • Святые мечи – это охотники, что ведут свою родословную с древней эпохи чести и рыцарства.
  • Святых мечей осталось очень мало.
  • Наследники Людвига известны как Святые мечи.
  • Сияющий меч – символ Людвига и его последователей.
  • Значок искрящегося охотника – значок Арчибальда.
  • Арчибальд был очарован голубыми искрами, что вылетали из шкур черных чудовищ.Он посвятил свою жизнь их искусственному воспроизведению.
  • Он использовал методологию Бюргенверта.
  • Серебряный меч – символ охотника церкви.
  • Людвиг был первым из будущих охотников церкви Исцеления.
  • Многие будущие охотники Церкви Исцеления были клириками.
  • В итоге клирики превратились в самых ужасных существ.
  • Среди охотников Церкви был капитан с тканевой эмблемой.
  • Медальон старшего охотника открывает ворота, ведущие на круглую площадь Главного Собора.
  • Ночами во время охоты ворота плотно закрываются.
  • Ворота открываются только изнутри после окончания охоты.
  • Возвращение капитана означает завершение охоты

Структура Церкви исцеления

Описание[]

Юный Великий, истинный финальный босс Bloodborne, всё время прятавшийся во Сне охотника и наблюдавший за действиями игрока.

Есть альтернативное мнение о природе Присутствия луны и Мерго. Мерго при контакте с Менсисом воплотилась в Кормилицу. Ни один из них не стал полноценным Великим, но, войдя в контакт друг с другом, разделили одно обиталище — Кошмар Менсиса. Само же Присутствие луны вовсе не является Великим, оно — воплощение звериной сущности человека, последнее испытание охотника на пути к истинному величию. Лишь достойный охотник, принявший в себя достаточно силы Великих (три трети пуповины), способен отторгнуть, одолеть его и возвыситься до уровня Великих.

Контакт Великих с птумерианцами[]

Великие существовали до того, как появились люди. И сейчас они имеют многообразные формы. Великие могли находиться в трансцендентальном состоянии: они возвысили свое сознание над материальным миром, и в то же время могли взаимодействовать с ним.

Неизвестно, есть ли у них деление по полам. (Идон не значит еще мужское имя, а Мерго – женское). С каждым Великим связан некий артефакт – нерв ока – это что-то вроде фрагмента пуповины.

Каждый Великий теряет своего ребенка, после чего ищет ему замену. Достоверно неизвестно из-за чего Великие теряют ребенка, и в каком виде ищут ему замену, то есть суррогат. Известно в так называемый Век Великих, они заключали браки, кровавый контракт с тем, кто мог выносить особого ребенка. Исторически так сложилось, что эти союзы заключались только с народом Птумеру (возможно, это отдельный вид, не имеющий отношения к человечеству).

Галокласский инцидент

В середине 41-го тысячетилетия, истребительная команда из десантников орденов Ультрамаринов, Белых Шрамов, Кровавых Воронов и Штормовых Стражей была направлена в Иерихонский пролив для задержания известного ксено-пирата, собравшего флот опасных размеров. После обнаружения флагмана ксеносов, истребительная команда, для достижения своей цели, тайно проникла на флагман. По мере продвижения к командному мосту, в команде начали возникать разногласия, по поводу лучшего способа продолжить наступление на хорошо укрепленный командный мост. Брат Эразм из Кровавых Воронов оспаривал тактический опыт брата Куллена из Стражей Шторма. Несхожесть во мнениях вытекала из боя, произошедшего примерно два десятилетия до этого, когда Кровавые Вороны помогали Стражам Бури в уничтожении эльдарского опорного пункта на Брезал 3. Катастрофический план капитана Стражей Бури, командовавшего всеми силами, привел к гибели двух отрядов Кровавых Воронов и почти половины Стражей Бури. Выжившие Кровавые Вороны взрастили ярко выраженное недоверие к тактике и стратегии Стражей Бури внутри ордена. Нежелание брата Эразма следовать примеру Куллена во время операции, давало неплохой шанс команде флагмана, и ставило под угрозу жизни космодесантников. Точные отчеты об этом инциденте были засекречены Ордо Ксенос. Все что известно, это то, что брат Ирал’Хасахн из Белых Шрамов взял на себя инициативу в финальной битве, и лидер ксеносов был успешно схвачен без потерь среди истребительной команды. Этот инцидент служит предостережением для поступающих в Караул Смерти, что братья должны отложить в сторону свои прошлые разногласия, чтобы сосредоточиться исключительно на текущей миссии. 

6 Значок Crowhunter

Он открывает следующие предметы, которые использует Ворона Эйлин, охотница, поклявшаяся убивать пьяных от крови охотников:

• Клинок милосердия — Уловочное оружие с невероятной скоростью, но наносит небольшой урон. Он трансформируется в 2 лезвия, которые быстро растапливают здоровье врага за счет непрерывных быстрых атак.

• Набор Crowfeather — набор брони, который отличается высокой физической защитой и сопротивлением крови, но низким сопротивлением с помощью другие атаки элементалей.

Как получить значок охотника за воронами

Квестовая цепочка Эйлин Ворона считается пропущенной, потому что есть вещи, которые должны делать охотники, чтобы вызвать события, чтобы Эйлин где-то появилась. И часто охотники, которые не исследуют, полностью упускают это. Охотники могут выбрать один из двух способов получить значок:

Завершение цепочки заданий Эйлин Ворона

• Поговорите с Эйлин на балконе, на который можно попасть через стропила на входе в главную канализацию Центрального Ярнама . Когда охотники входят в зону, вход к стропилам скрывается разрушаемыми гробами и бочками с правой стороны лестницы.

• Откройте все ворота в Соборе , чтобы появилась Эйлин. Это Ворота Плаза, Главные ворота и Ворота быстрого доступа. Охотники могут победить кровожадного зверя Старого Ярнама или купить Эмблему Главного Охотника за 10000 Отголосков крови, чтобы открыть ворота. Поговорите с Эйлин прямо возле Соборной палаты, прежде чем отправиться к гробнице Эдона.

• Важно спуститься к гробнице Одеона, прежде чем войти в Запретный лес. В противном случае Хенрик и Эйлин исчезнут, и охотники сделают из Эйлин врага

• После активации фазы Кровавой Луны , поговорив с Ярнам, Птумерианской Королевой, после победы над ней. Ром в Бургенворте (одна из худших областей в Bloodborne ) — направляйтесь к Великому собору от лампы Cathedral Ward.

• Если охотники пропустили квест Эйлин по победе над Генриком, им придется сразиться с Эйлин. Если охотникам удастся победить Хенрика, они столкнутся с Кровавым вороном Кейнхерста, одним из самых сильных врагов, не являющихся боссами. Победите любого из них, чтобы получить значок .

Позволить Генрику убить Эйлин или прикончить ее

После открытия всех ворот в Соборной палате, поговорите с Эйлин и пройдите прямо к Гробнице Одеона, где ждет Хенрик.

• Охотники могут использовать 12 ядовитых ножей, которые они найдут, если исследуют Соборную палату, то есть очень эффективен против Хенрика. Победите Хенрика и прикончите Эйлин

• Или атакуйте Эйлин, когда она сражается с Хенриком . Охотники могут выбрать значок, умереть от Генрика и продвигаться по игре, полностью игнорируя его. Или победите Хенрика в одиночку в начале игры.

Боевая доктрина

Кровавые Вороны идентифицируют себя как орден, придерживающейся критериев Кодекса Астартес. Для тех, кто мало взаимодействует с космодесантниками, это вполне точное описание. Тем не менее, по сравнению со многими наиболее консервативными орденами — особенно  потомками легионов Ультрамаринов и Имперских Кулаков — Кровавые Вороны имеют весьма значительные отличия от стандартных процедур, продиктованных Кодексом.

Основы организации ордена соответствуют директивам Кодекса. Кровавые Вороны имеют десять стандартных рот. Каждая из этих рот имеет статус, специализацию и состав продиктованные Кодексом. И несмотря на то, что орден базируется на флоте, роты могут быть вынуждены разделиться, чтобы принять участие в большем количестве кампаний, если того требует ситуация. Наиболее радикальным изменением в руководстве ордена — это то, что все капитаны рот принимают членов библиариума как доверенных советников, помогающих им в подготовке всех сражений. В некоторых случаях, библиарии даже могут взять командование ротой на себя, в случае если командир выбывает из строя.

Подготовку к бою Кровавые Вороны неизменно начинают с интенсивного изучения оппонента и их тактики. Во время этого изнурительного исследования используются все формы разведки и все доступные исторические и психологические ресурсы. Как только все разумные средства для сбора информации были предприняты, полученная информация тщательно анализируется. Процесс анализа может занять дни, а то и недели, в зависимости от достоверности полученной информации и уже имеющегося опыта. Наконец, когда тщательный анализ был проведен, и только тогда, начинает разрабатываться тактическая сторона вопроса.

Всегда, для анализа и планирования, командиры задействуют всех библиариев, которые есть в наличии. Эти талантливые псайкеры используют свои таланты и проникают в глубины варпа, ища дополнительную информацию о своих врагах и проводят любые уместные предсказания. Среди Кровавых Воронов, эти навыки для библиария важны ничуть не меньше, чем боевые таланты, применяемые при прямом контакте с противником.

С тщательно составленным планом на руках, командир предоставляет его остальным боевым братьям, участвующим в миссии. Как правило, эти планы содержат и множество запасных планов, которые являются результатом собранных подробностей. После того, как планы были рассмотрены и приняты боевыми братьями, их очень редко меняют. Даже по ходу боя, Кровавые Вороны почти всегда жестко придерживаются этих планов. Отчасти это связано с тем, что доскональный уровень подробностей позволяет предвидеть множество вариантов развития событий. Тем не менее, чаще всего талант библиариев почти всегда обеспечивает такую точность данных, что конечный план остается целесообразным и соответствует реалиям боя.

Время от времени, Кровавые Вороны охотно отступают от указаний Кодеса при создании сложных стратегий. В тех случаях, когда у них есть дополнительная информация или необычный образец из арсенала, они охотно делают из них краеугольный камень своих планов. Таким образом, орден утверждает, что они следуют философии и общим указаниям Кодекса Астартес, но не ограничиваются указаниями текста 10.000 летней давности. Ибо, хотя эти боевые братья считают, что их секреты должны охраняться тщательным образом, они также считают, что необходимо в полной мере и соответствующим образом использовать имеющиеся ресурсы, чтобы одолеть врага с минимальными потерями.

После вознесения Габриэля Ангелоса до магистра ордена, Кровавые Вороны сильно сосредоточились на выявлении и уничтожении легионов Предателей и тех, кто в союзе с силами Хаоса. В некоторых случаях, Имперские мольбы о помощи с другими угрозами остались без ответа. Кровавые Вороны преследовали собственные цели. Еще слишком рано говорить: является ли это изменение перспектив ордена долгосрочным, или же это только до конца таких чрезвычайных обстоятельств.

Издания[]

11.12.2014 г. Sony анонсировала два особых издания ролевой игры Bloodborne в Европе:

  • The Collector’s Edition включает в себя диск с игрой, металлическую коробку(стилбук), альбом с иллюстрациями и код на загрузку цифровой версии саундтрека.
  • В комплект The Nightmare Edition также войдут «готический» блокнот, писчий набор с красными чернилами, эксклюзивный костюм для посыльного, сувенир в виде небольшого колокола и особая упаковка, стилизованная под несколько стоящих рядом книг.

Промо-реклама предзаказа

Nightmare Edition

Подробнее в отдельной статье — Издания игры Bloodborne.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector