Опустошение (dark souls ii)
Содержание:
- Склеп нежити
- Введенные изменения
- Мирный геймплей в Darkest Dungeon 2
- Появляется чёрный экран в Dark Souls 2
- Трон Желания
- Сюжет
- Сообщения
- Миры Demon’s Souls и Dark Souls связаны
- Отношения в Darkest Dungeon 2
- Кооперативная игра
- Боевой геймплей в Darkest Dungeon 2
- Enemies[]
- Второстепенная шкала баланса
- Орнштейн в первой части игры – ненастоящий
- Эффекты
- А игра-то страшная?
- Scholar of the First Sin
- Игровой процесс
- Gameplay
- Infusion[]
- Последний гигант
Склеп нежити
Данная локация находится сразу после битвы с Демоном песни, и представлять собой довольно темное место и нынешнюю обитель Вендрика.
Вельстадт, королевский защитник
Вельстадт, будучи верным своему королю, охраняет его даже сейчас. Находится перед комнатой с Вендриком. Вооружен Молотом священного колокольчика и очень опасен.
Вендрик
Войдя в комнату, Вендрик, находясь в состоянии полого, никак не будет реагировать на героя. Если же нанести удар, то появится полоска жизни. Не стоит это делать, пока не побываете во всех воспоминаниях гигантов. Там берутся Души Гигантов, снижающие защиту Вендрика.
Напомним, что сражаться с ним не обязательно, а вот взять с доспехов в углу Королевской кольцо — жизненно необходимо для открытия ранее запертых дверей с надписью «Предъявите символ Короля».
Введенные изменения
Часть изменений, которые планировались для Dark Souls II, уже были введены в игру с помощью специального патча 1.10 (калибровка 1.13) от 5 февраля 2015 года.
Так, в игру был добавлен новый NPC — Алдия, ученый Первородного Греха. Именно в его честь и было названо переиздание. Данный персонаж имеет свою сюжетную линию и диалоги. Кроме того, при соблюдении определенных условий Алдия может предстать в виде опционального босса, сражение с которым происходит после битвы с Нашандрой. После победы над этим боссом у игрока появится возможность выбора новой альтернативной концовки игры — не садиться на трон и просто уйти. Также некоторые локации перетерпели изменения.
В игру было добавлено новое кольцо — кольцо милосердия, которое поглощает все полученные игроком души, тем самым позволяя держать Память Душ постоянной. Изменения коснулись и подбора игроков для онлайн-игры, наград некоторых ковенантов и ряда других моментов.
Помимо этого, у целого ряда предметов было изменено игровое описание. Часть обновленных описаний связывает сюжет основной игры с сюжетом вышедших дополнений. С полным патчноутом можно ознакомиться здесь.
- Сет Архидракона: шлем, мантия, перчатки, сапоги
- Сет Алвы Путешественника: шлем, доспех, перчатки, поножи
- Сет Черной Ведьмы: шляпа, мантия, перчатки, штаны, маска, вуаль
- Панцирный сет: шлем, доспех, наручи, поножи
- Сет Тселдоры: шляпа, мантия, наручи, штаны
- Монастырский сет: платок, одеяние, перчатки, юбка
- Капюшон хаоса
- Сет Капитана Алоннских Рыцарей: шлем, доспех
- Щит хаоса
- Рапира Хаоса
- Черная катана
- Большой лук алоннского рыцаря
- Меч варангианца
- Палица Архидракона
- Колокольчик архидракона
- Щит с дремлющим драконом
- Меч Правителя
- Королевский щит
- Колокольчик желания
- Коса Желания
- Лук желания
- Каменный топор гиганта
- Искривленный меч
- Дуговой меч
- Дубина воина-гиганта
- Шипастая дубина
- Посох Оленфорда
- Королевское кольцо
- Кольцо с дремлющим драконом
- Кольцо с колеблющимся драконом
- Род гиганта
- Душа последнего гиганта
- Душа повелителя гигантов
- Душа Нашандры
- Душа Короля
- Душа Фреи, любимой герцога
- Восстановление
Мирный геймплей в Darkest Dungeon 2
Ключевое изменение в том, что сиквел сделал шаг в сторону роуд-муви. Цель героев — добраться до горы, а поэтому отсидеться в одном городе не выйдет. Отныне Darkest Dungeon — это длинное приключение от таверны к таверне.
Впрочем, основную идею игра сохранила. Если раньше путники бродили по подземельям и выбирали коридоры, которые приведут к цели, то теперь занимаются тем же в дилижансе.
Повозка тащит героев вперёд, а геймеру предстоит выбирать дороги. Один путь ведёт к святилищу, где персонаж обретёт новый навык, другой — к сокровищу с ценным лутом, третий — к группе беженцев, помощь которым повысит огонёк надежды.
Огонёк здесь заменяет факелы из оригинала. Чем ярче он светит, тем больше баффов получит группа. А вот в полной темноте герои станут слабее — противники же наоборот наберут силы.
Разжечь пламя сильнее можно добрыми делами. Например, если поделиться ценностями с несчастными и голодными. Впрочем, в некоторых случаях благие дела могут и навредить — кого-то из спутников расточительность может расстроить и, не дай бог, довести до нервного срыва.
По дороге можно раздать спутникам расходники и повышающие характеристики предметы. Добравшись до таверны, героев можно прокачать, вылечить или успокоить. Заниматься этим обязательно, поскольку мир вокруг крайне опасен.
Появляется чёрный экран в Dark Souls 2
-
Драйверы установлены/обновлены, но Dark Souls 2 всё равно отказывается работать
нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
первую очередь проверьте наличие библиотек
Microsoft Visual C++
и
.Net
Framework
, а также наличие «свежего»
DirectX
. -
Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
радикальному способу решения проблемы: запускаете Dark Souls 2 и при появлении
чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
игровые настройки Dark Souls 2 и меняйте разрешение (часто получается так, что
несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
появляется чёрный экран). -
Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
появляются конфликты. -
И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!
Трон Желания
Попасть в финальную локацию основной игры под названием Трон Желаний можно из Замка Дранглик от первого костра. Справа от него располагается дверь, открывающаяся Королевским кольцом.
Следующие три противника будут идти один за одним, что создает некоторые проблемы, если вы не призываете фантома на помощь.
Защитник трона и Смотритель трона
Битва представляет собой сражение сразу с двумя противниками. “Не в новинку,” — скажите вы, но все не так просто. Они будут полностью восстанавливать здоровье своего напарника, как только тот истощится.
Приготовьте заранее Косточку возвращение или Старое перо, чтобы вернуться к костру после победы над Защитником и Смотрителем во время появления Нашандры.
Нашандра
Появляется после смерти Защитника трона и Смотрителя трона, не давая времени на передышку. Наносит урон порчей, поэтому лучше всего обзавестись защитой от нее.
Если вы не убивали Вендрика, то следующего босса не будет, и остается только выбрать концовку. Если же Вендрик мертв, то появится еще Алдия, ученый Первородного Греха.
Алдия, ученый Первородного Греха
В течение игры Полый несколько раз встречался с этим существом. Оно появлялось из костра при попытке зажечь его. Так как вы решили убить Вендрика, то Алдин пришел мстить за брат. Ведь брат за брата — за основу взято.
Сюжет
Повествование начинается с тюремной камеры, где заточён протагонист. Неизвестный сбрасывает ему ключ от двери, и позже даёт напутствие «ударить в Колокол Пробуждения и узнать судьбу нежити».
‟ |
В Эру Древних мир был бесформенным, его окутывал туман. Это была земля серых утёсов, древних деревьев и присносущих драконов. Но затем был Огонь. И с приходом Огня всё распалось на две части. Жар и Холод, Жизнь и Смерть и конечно Свет и Тьма. И из Тьмы пришли Они, и Они нашли в пламени Души Повелителей: Нито — первый из мёртвых; Ведьма Изалита и её Дочери Хаоса; Гвин — Повелитель Света и его верные рыцари; и хитрый карлик, которого так легко забыть. Воспользовавшись Силой Повелителей, они бросили вызов драконам. Молнии Гвина разрывали их каменную чешую. Ведьмы призывали огненные смерчи. Нито насылал смерть и болезни. А Нагой Сит предал свой род и драконы сгинули. Так началась Эра Огня. Но вскоре пламя погаснет и останется только Тьма. Даже сейчас лишь тлеют угли и человек видит не свет, но бесконечную ночь, а среди живых ходят проклятые носители Знака Тьмы. Да, воистину, нежить заклеймена Знаком Тьмы. И в этих краях нежить сгоняют и ведут на север, где они будут томиться в заключении до конца дней. Таков твой удел. Но древние легенды гласят, что однажды мертвец будет избран. Он покинет Прибежище Нежити и отправится в страну Древних Повелителей — Лордран. — Пролог |
Сообщения
‟ |
По пути сюда тебе не попадались буквы на земле? Это послания, которые смогли пересечь разломы между мирами. Здесь, в Дранглике, время идёт по-другому. Всё движется и колеблется, извивается и крутится. Жгучие желания, неясные мечты… Эти послания передают наши мысли. Если твоё желание сражаться ослабеет, попробуй оставить сообщение. Кто-то его обязательно прочитает. — Унылый Солден |
В Dark Souls II есть возможность оставлять свои сообщения, а также читать и оценивать сообщения других игроков. Для того, чтобы написать сообщение, откройте стартовое меню и выберите опцию «написать сообщение». В отличие от Dark Souls, для этого не требуется наличие особого мелка. В меню вы также можете посмотреть прочитанные и оставленные вами сообщения. *Максимальное количество сообщений, которые вы сами можете написать ограничено 10. Все сообщения, написанные после этого, будут стирать предыдущие.
- Вы можете оставлять сложные сообщения, состоящие из 3 фраз, — после написания одной строчки просто перейдите на следующую.
- Сообщения можно оценивать только положительно.
- Оценка ваших сообщений другими игроками дает вам небольшое восстановление здоровья, что может пригодиться в тяжелой битве.
Миры Demon’s Souls и Dark Souls связаны
Еще одна теория, которая отличается полным безумством. Если вы играли в ремейк или оригинальную Demon’s Souls, то знаете об обелисках, через которые путешествует между мирами главный герой, и о могучем демоне Старейшем, антагонисте игры.
По одной из теорий, злая концовка игры – канон и завязка всей серии. В ней протагонист решает убить Деву в черном и стать демоном – мир окутывает туманом, демоны вступают во владение. Фраза за кадром «Bring more souls», в этом случае, намекает на последующие игры из серии Souls.
Обелиски заснут, а спустя много веков раскроются как миры, известные нам по Dark Souls – с туманом, драконами и деревьями – атрибутами эры Древних в Dark Souls. На это также намекает Dark Soul 2, где король Вендрик разграбил гигантов, которые могут быть реинкарнацией гигантов Северных земель из Demon’s Souls. Они должны были выйти в качестве DLC, но почему-то этого не произошло.
А если присмотреться к обелиску Короля норы, то можно увидеть кузнеца Лениграста из DS 2. Совпадение?
Отношения в Darkest Dungeon 2
В Darkest Dungeon 2 персонажи реагируют на всё, что происходит вокруг. Выдали несчастным беженцам пару полезных вещиц? Товарищ может оценить этот жест. Вылечили друга в бою? Теперь он будет лучше к вам относиться. Завалили злющего гада? Напарник дружески похлопает по плечу.
Когда отношения становятся совсем хорошими, спутники могут крепко подружиться или даже полюбить друг друга. В этом случае в трудной ситуации они подставят плечо и выручат.
Увы, проблема в том, что куда чаще система работает в обратную сторону. Вы не проедете и ста метров, как бойцы возненавидят друг друга — при этом все обиды совершенно рандомны.
Перевязал рану умирающему союзнику? Другой напарник расстроится, что не он стал объектом вашей доброты. Убили бандита? Воитель, который тоже пару раз по нему стукнул, заявит, что вы украли его фраг. Помогли нищим? Кто-нибудь начнёт ныть, что вещица и самим бы пригодилась.
Механика устроена так, что вот бойцы до безумия влюблены, но пару схваток спустя яро ненавидят друг друга — что-либо с этим поделать практически невозможно. А ведь шанс, что напарники подружатся не так уж и велик. С вероятностью в 90 процентов они быстренько рассорятся вдрызг.
Конфликт опасен тем, что в бою скандалисты будут мешать друг другу. Это может привести к дебаффу, когда следующая атака нанесёт вдвое меньше урона, чем могла бы.
Система отношений слишком часто приводит к конфликтам и чересчур сильно влияет на бои. Это превращает Darkest Dungeon 2 в казино, где мастерство и навыки не помогут дожить до таверны, если рандом против вас.
Само по себе нововведение любопытно, но ему требуются значительные корректировки в балансе. Сейчас механика раздражает и неизбежно приводит группу к фиаско.
А ещё в сиквеле реализована система уровней профиля: чем выше lvl, тем круче лут можно выбитьА ещё в сиквеле реализована система уровней профиля: чем выше lvl, тем круче лут можно выбить
Впрочем, оригинальная игра в раннем доступе тоже была на порядок хардкорнее, чем на релизе, да и геймплей всё равно хорош. Кошмарные провалы заставляют злиться и выключать игру, но стоит остыть, как руки вновь тянутся начать катку по новой.
***
Пока что Darkest Dungeon 2 сыровата, но потенциал проекта виден уже сейчас. Когда разработчики поправят баланс и слегка снизят уровень хардкорности, геймеры получат настоящий бриллиант, способный затянуть на сотни часов.
А вы часто рубитесь в хардкорные игры или предпочитаете казуальные развлечения? Пишите в комментах!
Любите хардкорные игры?
- Мрачный рогалик Darkest Dungeon 2 стал временным эксклюзивом Epic Games Store — тизер
- Персонажей Darkest Dungeon превратили в голых анимешных красавиц — скриншоты (18+)
Кооперативная игра
Единственный способ совместного прохождения игры — призвать в свой или быть призванным в чужой мир с помощью белого мелка или маленького белого мелка. Оставленный с помощью мелка знак призыва появляется в чужих мирах, и игрок может, нажав на него, призвать на помощь оставившего знак в свой мир в качестве белого фантома или тени.
Правила и требования для кооперативной игры:
- Для того, чтобы оставить свой знак призыва с помощью мелков, не обязательно находиться в человеческой форме.
- Чтобы видеть знаки призыва других игроков, вы должны быть в человеческой форме.
- Если вы оставите свой знак призыва, знаки других игроков в вашем мире пропадут.
- Знаки призыва по белому мелку будут видны в вашем мире только до тех пор, пока вы не убьете босса локации. Знаки по маленькому белому мелку видны даже после убийства босса.
- После убийства босса в своём мире вы всё равно сможете оставлять знаки призыва.
- Максимальное число белых фантомов или теней, которые могут находиться в вашем мире — 2, в переиздании — 3.
- Именное кольцо позволяет значительно расширить диапазон памяти душ для призыва. При этом будут видны только знаки игроков, которые выбрали при экипировке кольца того же бога, что и вы. Таким образом, кольцо позволяет устроить кооператив с конкретным игроком.
- При призыве хозяин мира получает 75% душ от того, что обычно получают с босса, а фантом(ы) получает 25% от того, что должны были получить с босса. Это не зависит от количества призванных фантомов. На обычных врагов это правило не дейсвует, и все получают 100% душ от своего обычного количества как для хозяина, так и для вызванных фантомов.
- У боссов меняется показатель зашиты при призыве фантомов. Если один помощник, то усиление происходит в 1,6 раза, если два помощника — в 2,5 раза. Причем это показатель не меняется даже если помощники погибнут.
- В награду за помощь хозяину мира:
- Фантом, призванный по белому мелку, получит Знак Верности и человеческую форму.
- Тень, призванная по маленькому белому мелку, получит гладкий шелковистый камень и человеческую форму.
- Фантом, призванный по белому мелку и состоящий в ковенанте Наследники Солнца, получит Медаль света и человеческую форму.
- Тень, призванная по маленькому белому мелку и состоящая в ковенанте Наследники Солнца, получит гладкий шелковистый камень и человеческую форму.
- За успешную помощь хозяину мира фантому или тени восстановят здоровье, фляги с Эстусом, заряды заклинаний и починят все снаряжение.
- Пока вы состоите в Обществе Чемпионов, вы не сможете видеть знаки призыва других игроков, а также оставлять свои.
Для особых ценителей есть возможность кооператива даже с красным фантомом, для этого нужного человека требуется вызвать по красному мелку и использовать на себя семя древа гигантов, благодаря чему монстры будут атаковать красного фантома наравне с хозяином мира. Плюсы данного метода — большее время кооператива по сравнению с маленьким белым мелком, минусы — красный может лечиться только чудесами и теплотой.
В отличие от Dark Souls, в Dark Souls II игрок, призванный в качестве фантома или тени и вернувшийся в свой мир, окажется в том же месте, где он находился в момент перемещения в чужой мир. Необходимости снова начинать свой путь от костра нет.
Для повышения онлайна не забудьте включить в настройках игры опцию «Глобальная игра». Это разрешит подбор игроков из разных регионов. По умолчанию эта опция выключена.
Кооперативная игра в DLC
После использования фонтана и перемещения в начало локации из дополнений, вы окажетесь в помещении с дверью для открытия которой нужен ключ и статуями с квадратными плитами перед ними. Если разместить на такой плите знак призыва, то вас смогут призвать в другие локации из дополнения, где расположены такие статуи, даже если у вас нет данного дополнения. Это позволяет познакомиться с контентом DLC до его покупки и чаще находить игроков для кооператива так как знаки располагаются в определенных местах.
Боевой геймплей в Darkest Dungeon 2
На пути авантюристов ждёт множество врагов, и каждая стычка будет непростой. Чтобы победить, нужно грамотно подбирать состав группы, расставлять бойцов на подходящие позиции, размышлять над тем, кого стукнуть, заботиться об отряде и много чего ещё.
Каждый боец одновременно может носить до четырёх активных навыков. Этого хватает, чтобы Darkest Dungeon 2 стала глубокой тактической игрой.
Бандит умеет стрелять по целям, которые стоят вдали и снимать с них баффы. Воитель способен не только стукнуть кистенем, но и защитить от урона кого-то из напарников. Чумной доктор может отравить оппонента или ослепить негодяев в задних рядах. Расхитительница гробниц умеет черпать из трупов HP и уходить в тень, избегая ударов.
Если по началу доступна лишь четвёрка персонажей, по мере прокачки открываются и другие авантюристы. На третьем уровне группы откроется Дикарка, на шестом — Беглянка и так далее.
В некоторых боях главное — не победить, а продержаться пять раундов. Тогда группа двинется дальше, пусть и без наградВ некоторых боях главное — не победить, а продержаться пять раундов. Тогда группа двинется дальше, пусть и без наград
Не менее важно учитывать особенности врагов. У кого-то сопротивляемость к отравлениям, а на других злодеев практически невозможно наложить эффект кровотечения
Одни монстры делают всё, чтобы прибить ваших бойцов, а другие давят на психику.
Как и раньше у отряда есть не только уровень здоровья, но и шкала стресса. Порой слетевший с катушек боец может испортить весь поединок, ввергнув союзников в уныние.
При этом в первой части персонаж, которого довели до белого каления, мог найти силы и проявить героизм. В Darkest Dungeon 2 мои бойцы частенько психовали, но ни разу не получили положительный эффект.
В целом, замороченная система отлично бы работала, если бы не одно «но». Разработчики внедрили систему отношений между персонажами, и пока она работает откровенно плохо.
Enemies[]
The following is a breakdown of enemies and bosses information relating to Dark damage and resistance.
Enemies who deal Dark Damage
|
|
Второстепенная шкала баланса
Помимо основной шкалы баланса, у игрока также имеется дополнительная шкала, при опустошении которой до 0 игрок входит в анимацию Пробивания защиты, после чего ему можно провести критический удар.
Данная шкала равняется сумме всего баланса от экипировки персонажа плюс 500 (эта константа не зависит от каких-либо характеристик). При этом стоит отметить, что её поведение несколько отличается от поведения основной шкалы:
- Её восстановление протекает значительно быстрее, по ~4 единицы в секунду.
- Оружие наносит урон шкале в 3 раза меньший, чем основной шкале. Это относится как к игрокам, так и к монстрам.
- Каменное кольцо не влияет на урон второстепенному балансу.
- После обнуления, эта шкала моментально принимает максимальное значение, в отличие от основной шкалы, которая после обнуления держится на нуле на протяжении длительности стана.
В следствие большого количества единиц в шкале, высокой скорости регенерации и уменьшенного модификатора получения урона, применить данный параметр на практике довольно проблематично.
Орнштейн в первой части игры – ненастоящий
Одна из самых безумных фанатских теорий связана с Орнштейном и Смоугом, наверное, самыми известными боссами серии Dark Souls. После того как Dark Souls 3 закрыла серию, поклонники, которые создают вики по игре и делают заметки по лору, решили, что Орнштейн из первой части игры – иллюзия, подобно Гвиневер, принцессе Света или даже самому солнцу.
Древний Драконоборец – опциональный босс из сиквела. Его внешний вид копирует Орнштейна во всем, кроме цвета доспеха (в отличие от первого, у него темная броня). Но эту версию многие считают либо последователем истинного драконоборца, либо его тенью из Бездны. А вот Dark Souls 3 прямо указывает, что Орнштейна не могло быть в первой части.
Описание сета драконоборца гласит, что рыцарь, носивший эти доспехи и охранявший разрушенный собор, ушел на поиски безымянного короля – первенца Гвина (финального босса первой части). Получается, он не мог погибнуть в первой части игры, ведь он покинул Анор Лондо еще до прихода туда протагониста игры!
Остается лишь один вопрос – почему с иллюзии выпадает душа, как с того же Вихря? Ведь после победы над Орнштейном и Смоугом мы получаем душу того, кого убили последним, и с Орнштейна выпадает душа, из которой можно выковать его копье. Возможно, это небольшой просчет в начале серии – ну, или фанатская теория просто ошибочна.
Эффекты
Вода сама по себе
- Ходьба по мелководью замедляет перемещение персонажа и дружественных фантомов в зависимости от глубины водоема (это свойство не распространяется на мобов и фантомов-вторженцев).
- Попытка ступить в часть водоема, где не видно дна, моментально приведет к смерти.
- Вода влияет на силу атак молниями: противники, находящиеся в воде, получают больше урона, чем их аналоги на суше, но это свойство также распространяется и на вас (стоит помнить, что вода лишь понижает защиту цели от молний, а не увеличивает напрямую атаку молнией). Кроме того, попадание в воду, например, Копья молнии увеличивает АоЕ-эффект заклинания (урон по области).
- Перекат в воде снимает все эффекты, появляющиеся при попадании на игрока масла или жидкого яда из ядовитых бассейнов (но не лечит отравление). Таким же свойством обладает Маска Фарроса, которая фактически делает персонажа иммунным к данным эффектам.
- Перекат в воде тушит горящий Факел, но никак не влияет на заклинания пиромантии или Пиромантическое пламя.
Сырость
Взаимодействие с водой:Слева — до, справа — после
- Эффект накладывается при взаимодействии с водой из любого источника.
- Увеличивает сопротивление персонажа к огню на 300, но при этом уменьшает сопротивление к молниям на 150.
- Эффект объединяется с эффектом заклинания пиромантии Сырая плоть, так как они имеют разную механику действия.
- Длительность эффекта напрямую связана с визуальным эффектом (одежда персонажа становится заметно темней, а ступни оставляют на земле мокрые следы): после того, как персонаж вновь окажется на суше, вода начнет постепенно с него стекать, окрашивая одежду в привычные цвета. Чем большая площадь тела покрыта водой, тем дольше будет длиться эффект (для достижения наибольшей длительности необходимо сделать перекат, находясь в воде).
- Маска Фарроса обладает уникальным эффектом: она повышает защиту от огня на 100 единиц и снижает защиту от молний на 100 единиц, но при этом не стакается с сыростью от других источников (активным будет именно эффект от маски).
А игра-то страшная?
К сожалению, нет. Первое время игрока стараются напугать: музыка, скримеры и локация с цирком в духе Пеннивайза. Но в дальнейшем игра просто генерирует мрачную и жуткую атмосферу. Она тяжелая и заставляет быть в постоянном напряжении.
Действия игры разворачиваются исключительно в ночное время суток. Поэтому темноту можно по праву назвать вашим другом. Она необходима как геймплейно, чтобы реализовать стелс, так и для воссоздания ужасающей среды вокруг главного героя. Иногда под покровом темноты можно разглядеть красные глаза, что заставляет обойти это место стороной.
Никогда не знаешь, что может поджидать тебя за следующим углом
Также на психику игрока частично воздействует звуковое сопровождение
Стоит отметить, что музыки немного, в основном в процессе прохождения вы обратите внимание на звуки, которые издают враги. Это сильно помогает ориентироваться в пространстве, особенно если вы в темноте
Музыкальное сопровождение тоже присутствует, но не в большом объеме и не так часто, только во время важных сюжетных моментов.
Scholar of the First Sin
- Main article: Dark Souls II: Scholar of the First Sin
In 2014, From Software announced the Scholar of the First Sin edition of Dark Souls II, which is a remaster of the game for Xbox One, PS4 and DirectX 11-compatible PCs. It was also released for PS3, Xbox 360 and DirectX 9-compatible PCs, but without the features of the current-generation console versions.
Official announcement from Bandai Namco’s Tumblr account:
- Dark Souls II: Scholar of the First Sin will be launching in the Americas on April 2, 2015 on Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4, and PC/Steam (DirectX 9/DirectX11)!
- Dark Souls II: Scholar of the First Sin will include the three previously released DLC packs — Crown of the Sunken King, Crown of the Old Iron King, and Crown of the Ivory King — along with additional features.
- All versions of the game will include the following features (Existing Dark Souls II owners will receive a patch to implement these elements):
-
- Additional NPCs added for an enhanced story experience.
- Parameter adjustments for improved game balance.
- Augmented item descriptions.
- Improved online matchmaking functionality.
- Xbox One, PS4, and DirectX 11 versions of the game will include the following features (in addition to those listed above):
-
- Additional upgrades to graphics, sound, performance.
- Increase in maximum online players in single session (6 total).
Dark Souls II- Scholar of the First Sin — Announcement Trailer
Игровой процесс
Так же как и её предшественница – Dark Souls, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.
Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.
Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.
Gameplay
Similar to the previous title, players customize the gender and physical features of their character, in addition to choosing a starting class, which determines the stats and equipment that the player begins with, and a starting gift. From a third-person perspective, players explore a continuous, open world that is roughly the same size as the original game, but with more freedom in how the player can progress. Akin to the notorious difficulty of its predecessor, players are confronted by a persistently hostile environment with unrelenting enemies and bosses – death is a central theme. As enemies are defeated, souls are accumulated, acting as both a form of currency and means to increase attributes. Unlike the first game, however, the player can have a voice chat with other players in their world.
Infusion[]
A Darknight Stone
Steady Hand McDuff can infuse most weapons with Dark through the use of a Darknight Stone. Once a weapon is infused, the Dark icon () will be displayed next to its image in the HUD.
- Uninfused weapons imbued with Dark gain a fixed Dark Damage value (which scales with the Dark Attack Bonus), but the base physical damage is lowered by 30%, as is the base scaling. For example, if a regular weapon that deals 100 physical damage is infused with Dark, its stats switch over to 70 physical damage and 70 Dark Damage.
- Weapons with gain an additional Dark scaling and a 44% damage increase to Dark, but the base physical damage is lowered by 5%, as is the current scaling.
- Armor or shields gain additional Dark resistance while lowering other resistances.
Последний гигант
«Последний гигант»Здоровье: 2530Души: 10000Вещи: Солдатский ключ, Душа Последнего гиганта
Последний гигант — первый босс, с которым вам предстоит столкнуться в ходе прохождения игры. Вы найдете его, когда спуститесь по лестнице, что после костра Главной башни, и пройдете в дверь справа от неё. Лифт спустит вас в небольшую пещеру, туман в которой заботливо доведет вас до самого гиганта.
Самое безопасное место, которое вы сможете отыскать в схватке с гигантом, находится прямо под ним. Забегайте под гиганта, и вы будете вне зоны досягаемости от его атак. Как и многие другие «боссы-здоровяки», гигант время от времени будет пытаться на вас наступить. Он бьет три раза подряд, меняя ноги. Уворачиваясь от его атак, вы, тем временем, сможете «пилить» другую его ногу. По прошествии определенного периода времени гиганту это будет надоедать, и он будет отпрыгивать в сторону.
Если вы окажетесь в пределе полукруга от гиганта, то он попытается вас смахнуть рукой, а после потери половины здоровья ему окончательно «снесет крышу» и он оторвет себе левую руку, которой будет наносить вертикальные удары. Также гигант иногда будет замирать на месте и падать, пытаясь придавить игрока весом своего тела.
Чтобы значительно облегчить себе задачу, вы можете призвать на помощь фантома, который находится перед туманом, ведущим к гиганту.