Ковенанты

Использование

  • Для сотворения заклинания экипируйте колокольчик, выберите необходимое заклинание и нажмите кнопку простой атаки. Для сотворения заклинаний с помощью уникальных колокольчиков (щит святилища, плоский колокольчик и палица презрения) необходимо нажать кнопку сильной атаки.
  • Будьте внимательны: для каста некоторых заклинаний порчи требуется посох, а не колокольчик. Необходимый катализатор указан в описании заклинания. Колокольчик Каты изначально не может использоваться для сотворения чудес.
  • В отличие от первой части, в Dark Souls II у катализаторов нет параметра «магическая мощь». Каждый колокольчик имеет изначальный урон молнией и тьмой, а также соответствующее скалирование по этим стихиям. Увеличить урон можно, усилив колокольчик до максимума и закалив его на определенную стихию — в зависимости от того, для каста чудес или порчи, вы собираетесь его использовать.
  • Каждый колокольчик имеет свою скорость сотворения заклинаний ( ). Этот параметр не изменяется при усилении колокольчика, однако вы можете повысить его, надев специальное снаряжение или прокачивая веру, интеллект и ученость.

Прохождение

Бегом преодолеваем путь к лестнице. Поднимаемся на второй этаж, игнорируя карликов, которые очень нехило орудуют своими топориками. На втором этаже также бежим к лестнице (аккуратно, там дыры в полу). На третьем этаже нас ждет туман, там босс локации (гаргульи — необязательный босс, почти точная копия гаргулий из первой части). Путь в туман закрыт решеткой, чтобы её открыть, нужно подняться по лестнице и позвонить в колокол, использовав рычаг.

Тактика сражения с ними точно такая, как в первой части игры; однако бой будет несколько сложнее — горгулий будет больше. Башня с колоколом содержит винтовую лестницу, ведущую в тупиковую комнату с сундуком. В сундуке кольцо. Также там будет костёр. После костра будет лестница, внизу засада с кучей полых собак и красным фантомом Грешным Воргелом. Также после собак на трупе будет ключ от подземелий.

Лидеры ковенантов[]

Эйлин — лидер ковенанта «Охотники на Охотников»ЦельУбийство своих коллег, опьяненных от крови и обезумевших от этогоВступлениеДо восхода Красной Луны1. Поговорить с Эйлин в Центральном Ярнаме2. Встретить и поговорить с ней в Соборном округе3. Убить Хенрика в Гробнице ИдонПосле восхода Красной Луны4. Убить Кровавого Ворона в Главном СобореБонусыЖест «Тсс»Жест «Стой»Жест «Одернуть плащ»Жест «Одобрение»

Альфред, Охотник на Нечистокровных — лидер ковенанта «Палачей»ЦельУничтожение нечистокровныхВступление1. Встретить и поговорить в Соборном округе2. После убийства Викария Амелии поговорить с ним на пути к воротам в Запретный Лес3. В Лечебнице Йозефки взять Повестку в Кейнхерст 4. В зале Королевы Аннализы взять со стола Неоткрытые повестки и передать их Альфреду5. Вернуться в Покинутый замок Кейнхерст, чтобы застать убийство Аннализы6. Найти его труп в Соборном округеБонусыЖест «Рев»

Аннализа — лидер ковенанта «Нечистокровных»ЦельУничтожение палачей и защита тайн Замка от Церкви Исцеления Вступление1. Найти Повестка в Кейнхёрст в Лечебнице Йозефки2. Убить Логариуса, забрать у него Корону Иллюзий3. Надеть ее и подойти к трону, чтобы открыть секретный проход к Королеве.4.Принести клятву, встав на колени перед Аннализой*5. Если ее убил Альфред, Охотник на Нечистокровных, забираете с трона Королевскую плоть и относите на алтарь, который защищает Ибраитас, дочь КосмосаБонусыЖест «Поклон»Жест «Глубокий поклон»(нужно 5 Сгустков крови)

Вальтер — лидер ковенанта «Лига»ЦельЗащита людей от чудовищ и помощь участникам охотыВступление1. Поговорить с Вальтером в запретном лесуБонусыНечистотаЖест «Клятва Лиги»

Уровни ковенанта

Повышение уровней ковенанта проходит за счет подношения Монолиту божественного копья предмета Украшение копья Филианоры. Монолит охраняется рыцарем с парными мечами перед входом на арену босса Копье церкви.

Этот предмет можно получить следующим образом:

  • 1 шт. выпадает с босса Копье Церкви, который находится в этой же локации.
  • 1 шт. лежит за лестницей — спуском к Мидиру (за иллюзорной статуей рыцаря).
  • С некоторым шансом выпадает с Рыцарей из города за стеной.
  • Вторжение в мир другого игрока, в качестве босса локации.
Ранг Кол-во Украшений копья Награда
1 10 Весенняя Роса
2 30 Фрагмент божественного копья

Местонахождение

Scholar of the First Sin

  • Продаёт Мелентия за 12,000 душ (х1) (только в SotFS).
  • Продаёт Магеролд из Ланафира за 7,500 душ (х1).
  • Лес Павших Гигантов (х1) — труп около входа в Память Джейта.
  • Безлюдная Пристань (х1) — железный сундук в здании в самом конце локации со спящими варангианцами, кувшинами с ядом и иллюзорной стеной.
  • Забытая Крепость (х1) — железный сундук около костра, к которому вас приносит орёл. В месте, где появляется Преследователь.
  • Холм Грешников (х1) — железный сундук после победы над Забытой грешницей.
  • Долина Жатвы (х1) — труп в пещере, около Гавлана.
  • Темнолесье (х3)

    • (х1) — труп около Орнифекс.
    • (х1) — железный сундук с Сетом Львиного Мага, напротив башен (преграждает окаменевший Воин Клана Льва).
    • (х1) — дает Полускорпион Тарк, если поговорить с ним после победы над Нажкой.
  • Личные Палаты Лорда (х1) — выпадает с Герцога. Герцог воскресает, после сжигания угля вражды, на 3-ем костре локации Бухта Брайтстоун-Тселдора. Таким образом, можно их фармить.
  • Помойка (х2)

    • (х1) — труп. Нужно от 1-го костра немного пробежать вперед и перепрыгнуть на первое здание слева. Там, за кувшином, ломающим снаряжение, будет висеть этот труп на перекладине.
    • (х1) — труп перед туманом в Черную Расселину.
  • Склеп Нежити (х2)

    • (х1) — железный сундук около тумана к Вельстадту (первый слева).
    • (х1) — выпадает из второго красного фантома (если идти от 1-го костра). Фантомы появляются, если зажечь жаровни в локации.
  • Цитадель Алдии (х1) — из 2-го мимика в клетке.
  • Храм Дракона (х1) — железный сундук, в котором лежит Кристальное волшебное оружие, на карнизе около Окаменевшего яйца.

Обычное издание

  • Долина Жатвы.После первого Надсмотрщика находится дыра в скале, в ней на трупе одна.
  • Долина Жатвы: см. Видео
  • Помойка. Внизу, перед туманом в Черную Расселину.
  • Темнолесье. После победы над Нажкой даёт Полускорпион Тарк, если поговорить с ним, надев Кольцо шепота.
  • Темнолесье. За окаменевшим львом, стоящим напротив гигантского Василиска.
  • Бухта Брайтстоун-Тселдора. Падает с Герцога в личных покоях, после победы над Фреей.
  • Холм Грешников. В сундуке после победы над Забытой грешницей.
  • Железная цитадель. Продаёт Магеролд из Ланафира за 7,500 душ.

Бухта Брайтстоун-Тселдора

Одна из немногих локаций в игре, где придется столкнуться сразу с двумя обязательными боссами в ДС 2.

Странствующий маг и прихожане

Может оказаться крайне неприятным противником, так как одновременно Полого будут бомбардировать магией со всех сторон. После победы откроется путь к следующей части локации.

Фрея, Возлюбленная Герцога

Огромная паучиха с двумя головами, призывающая к себе на помощь множество маленьких пауков. Стоит только немного отвлечься и все — вы погибли.

Правда лежит она под костями мертвого дракона здесь же. По факту арена с паучихой Фреей является конечной, а значит, возникает развилка — в Рощу охотника или в Могилу Святых.

Примечания

  • Чтобы сменить набор атак и сделать оружие легче, необходимо сломать его. После того, как копьё будет сломано, сменится описание, анимация и иконка этого оружия, также теперь его вообще невозможно будет сломать.
  • Как и любое оружие без бонусов от характеристик, «безболезненно» закаливается как грубое.
  • Чтобы быстро сломать копьё, можно:
    • Атаковать гнездо Дины и Тилло в Междумирье;
    • Атаковать Алдию прямо в «лицо», когда он появляется в Склепе Нежити;
    • Атаковать Канцлера Велладжера в Замке Дранглик;
    • Атаковать Полого Первого рыцарявДверях Фарроса, для этого придётся вступить в ковенант Орден Крысиного Короля, после чего рыцарь перестанет быть враждебным, а здоровье при атаках у него отниматься не будет;
    • (SotFS) В Помойке, не доходя до второго костра, после навесного моста снять всё снаряжение, кроме копья, в пещере убить коррозийных жуков, оставив одного-двух, и бегать кругами вокруг них в испускаемом ими тумане, ломающем снаряжение — около 7 кругов ломает Копьё Сантира до нуля.
  • Оружие уникально тем, что может поменять начальный набор атак (анимации ударов) алебарды на таковые парного клинка и копья (при одноручной атаке), причем некоторые удары набора атак алебарды также останутся.
  • В одноручном хвате имеет обычные атаки копья. Несмотря на это, им нельзя бить из под щита.
  • Сломанное копьё Сантира будет выглядеть неповрежденным на ваших знаках призыва.
  • Выгоднее всего подвергнуть грубой закалке, чтобы увеличить урон. Также можно закалить в чары, но только при условии, что у вас очень много интеллекта (60+), в противном случае грубая закалка будет эффективнее.
  • Атакой с разбега взрывает бочки с порохом, может быть полезно в Забытой Крепости, чтобы открыть проход к кузнецу, если скатившаяся бочка не взорвалась от удара. Также полезно это знать, чтобы взрывом вас просто не скинуло в пропасть.
  • Оружием нельзя парировать, кнопка парирования отвечает за блокирование.
  • За счет большого стартового урона (233 с патча 1.08) и уникального гибридного набора атак копья и парного клинка, при должном использовании может быть крайне эффективным как в PvP, так и в PvE.
  • Уникально (сломанное) оружие и тем, что можно прямо в PvP варьировать типы атак, ввиду чего противник никогда не знает, какой атаки от вас ждать: атакуем в двуручном хвате ударами парного клинка, после чего можем резко взять копье в одну руку и наносить колющие атаки копья, снова взять в обе руки и с разбега атаковать как алебардой.
  • Отличный вариант оружия для прохождения локаций Помойка и Черная Расселина для разбивания статуй и возможности держать противника на безопасном расстоянии. Также полезно в бою с Сином Дремлющим драконом, Аавой, Лудом и Залленом из-за их прочной шкуры, быстро ломающей оружие.
  • Копьё наносит довольно много урона по балансу с мувсетом парного клинка, что тоже может быть крайне полезно в PvP и PvE. Можно увеличить с помощью Каменного кольца, что позволит сбивать баланс некоторым боссам и большинству мобам в игре.
  • Камень, отяжеляющий копьё, вовсе и не камень, а голова самого Сантира, нанизанная через рот.
  • Нельзя получить второе копьё через сожжение угля вражды.

Примечания

Если нужен Драконий колокольчик и нет желания зачищать подземелья, можно убить Грандала во время любой встречи.
Учитывая сложность прохождения подземелий, рекомендуется вступать в этот ковенант уже на высоких уровнях и с достойным снаряжением.
Несмотря на PvE-ориентированность, у ковенанта есть и PvP-составляющая. После убийства Прячущегося во тьме, локации Алтарей Тьмы становятся доступными для PvP с использованием красного мелка, треснувшего красного ока

Наградой за победу будет служить Уголь Вражды.
Если выйти из ковенанта, Грандал все также останется доступен в качестве торговца, но воспользоваться Алтарями Тьмы будет нельзя.
Не важно, в каком порядке были зачищены Алтари Тьмы — при прохождении всех трех, прыжок в бездну всегда будет вести к боссу. Для финальной битвы идеально подходит алтарь в Замке Дранглик из-за близости костра.
Если при наличии максимальной ауры Братства крови вступить в ковенант Пилигримов Тьмы и вторгнуться в Бездне Былого с помощью красного ока, то фантом будет красным с той самой аурой, что и в Братстве крови

В этом случае наградой за уничтожение хозяина мира помимо Угля вражды будет еще и Человеческая фигурка. Однако, если причиной смерти хозяина мира был не удар Темного духа (к примеру, он упал в пропасть или его убили рядовые противники), то дополнительной награды не будет.

Заклинания порчи

Заклинание Использ. Ячейки Катализатор ИНТ ВЕР Местонахождение
Сфера тьмы 20-30 1 Посох 12 10 Стрэйд из Олафиса;Фелкин Изгой;Темный Странник Грандал
Темный град 8-15 2 Посох 19 12

Стрэйд из Олафиса;Темный Странник Грандал;

Туман Тьмы 4-8 2 Посох 25 14 Помойка;Стрэйд из Олафиса
Сродство 8-15 3 Посох 40 24 Стрэйд из Олафиса
Повторная смерть 10-20 2 Посох 22 10 Хлоэнн
Темное оружие 4-8 1 Посох 16 14 Фелкин Изгой
Шепот отчаяния 2-5 1 Посох 24 18 Могила Святых за мостом, открываемым камнем Фарроса
Отпор 15-20 3 Посох 35 27 Обмен души повелителя гигантов у Стрейда из Олафиса.
Барьер искривления 20-30 2 Посох 38 25 Двери Фарроса
Немота 3-6 2 Посох 42 30 Обмен Души старого мертвеца у Стрэйда из Олафиса
Останки жизни 4-8 1 Колокольчик 8 12 Кромвель Избавитель;Чёрная Расселина
Буря тьмы 3-6 2 Колокольчик 12 21

Темный Странник Грандал;

Звучная душа 20-30 2 Колокольчик 10 18 Достижение 1 ранга в ковенанте Пилигримы тьмы;Фелкин Изгой
Великая звучная душа 4-8 2 Колокольчик 13 26 Достижение 2 ранга в ковенанте Пилигримы тьмы;Фелкин Изгой
Кульминация 3-6 4 Колокольчик 30 47

Достижение 3 ранга в ковенанте Пилигримы тьмы

Звучная плоть 2-4 1 Колокольчик 11 19 Фелкин Изгой
Резонанс оружия 2-5 2 Колокольчик 15 24 Фелкин Изгой
Область вампиризма 3-6 1 Колокольчик 20 35 Обмен души прячущегося во тьме у Стрейда из Олафиса.
Полное безмолвие 1-3 2 Колокольчик 20 42 Темный Странник Грандал
Заклинание порчи из DLC Crown of the Sunken King
Двуручный меч тьмы 3-6 2 Посох 55 29 Шульва, Священный город
Шаги перемирия 2-5 2 Колокольчик 30 40
Заклинание порчи из DLC Crown of the Old Iron King
Воспоминания 6-8 1 Посох 35 30 Мглистая Башня
Заклинание порчи из DLC Crown of the Ivory King
Танец тьмы 3-6 2 Колокольчик 22 60 Ледяная Элеум Лойс

Арена

Победы на арене Братства — основной способ повышения ранга в ковенанте, но вы должны помнить некоторые особенности:

  • Подбор соперников идет по уровню игроков (SL). Однако, если игра не находит подходящих противников по уровню, то она начинает их искать по СМ (памяти душ). Если снова никого не находит, то соединяет с любым из тех, кто прямо сейчас преклонил колени у любой из статуй и жаждет дуэли.
  • Победа в дуэли: +1 балл. Поражение: -1 балл. Счетчик побед и поражений — общий.
  • Победы, одержанные при получении предыдущего ранга, засчитываются для достижения последующих, однако, победы не фиксируются.
  • Повышение ранга происходит, когда количество побед на 1 больше, чем поражений, например, при 20-и победах и 5-и поражениях дальнейшее продвижение счётчика побед будет как только вы одержите 6 побед. Таким образом, хотя бы при одном поражении, вам придется провести на два победных боя больше.
  • Соотношение победа/поражение не может быть меньше 0, в минус уйти невозможно.
  • За победу в дуэли вы получите треснувшее красное око, но души за победу на арене не начисляются.
  • Успешные или неудачные вторжения с помощью треснувшего красного ока не влияют на соотношение победа/поражение — только сражения на арене. С другой стороны, если к хозяину мира пришёл на помощь синий страж и вы его убили — вы получаете сразу + 2 балла к вашему текущему счётчику побед.

Как пройти на арену

  • Напротив Грена находятся три статуи с весам и косами. Нужно подойти к любой из них и присоединиться к дуэли.
  • Есть несколько типов арен. Левая статуя соответствует мосту над пропастью, центральная — двухуровневой арене, а правая — открытой области с вышкой в центре.
  • Статуи определяют только приоритетную арену. Если никого подходящего для боя на этой арене нет, то вас может забросить на любую из двух других арен.

Этикет

Со времен первой части в PvP-сообществе игры сложился своеобразный дуэльный этикет, которому можно следовать, а можно и проигнорировать.

Так, при начале дуэли обычно используются жесты «поклон», «дуэльный поклон», «помахать», «хорошо». В том случае, если вас атакуют во время жеста, его можно прервать перекатом или отскоком назад.

С другой стороны, жесты «ни за что» и «обезглавливание» некоторыми считаются оскорбительными и применяются тогда, когда оппонент использует любого рода лечение (чудесами или теплотой), долго не принимает боя и убегает, пользуется заклинанием пиромантии кислотная струя и прочее. Однако, их можно применить и для унижения поверженного противника.

Баги

  • Скелеты иногда могут проводить не только удары в спину, но также и рипост.
  • Колесница иногда проезжает сквозь скелетов, не нанося им урона и не сбивая их с ног.
  • Колесница зачастую попадает по вам, даже если вы спрятались в проёме. Чаще всего это происходит в проемах по левую сторону арены, лучше прятаться справа.
  • Во время дыхания лошади ни в коем случае не бейте её сзади, так как иногда она проводит невидимую анимацию удара задними копытами, при этом не останавливая дыхания. Выглядеть это будет, как будто вы стояли сзади и внезапно погибли. Бейте её только сбоку.
  • Когда лошадь бьет задними копытами, урон может пройти по вам, даже если вы стояли сбоку.

Примечания

  • При сожжении человеческой фигурки поиск нарушителей может осуществляться только на территории самих башен.
  • Для просмотра набранных баллов в ковенанте можно воспользоваться программой DS2RANK. Программа не является читом и её применение не повлечёт наказания.
  • Хранители будут вторгаться и к собрату, зашедшему на одну из двух локаций. Это делает ковенант таким же безумным, как и сами гномы-хранители.
  • Добиться максимального ранга вне онлайна можно, убивая безумного воина, что засчитывается как +1 в статистику.
  • Хранители в виде серых фантомов автоматически перебрасываются в мир другого игрока, вторгшегося на их территорию, при условии надетого кольца ковенанта. Обычно это ближайшая к вам башня, но может кинуть и в дальнюю, если в ближайшей никого подходящего нет.
  • Во время вторжения кольцо сменить на иное нельзя (до калибровки 1.06 было возможно).
  • Награда за успешное вторжение и смерть хоста — обломок титанита, мерцающий титанит, кусок титанита или окаменевшая кость дракона.
  • Если хозяин мира победит серого фантома, то может получить обломок титанита, кусок титанита, мерцающий титанит (редко) или окаменевшую кость дракона (редко). Также будут восстановлены заряды заклинаний и количество фляг с эстусом.
  • Вероятно, изначально планировалась возможность вторжения на месте боя с Гаргульями, что можно увидеть на предрелизном скриншоте.
  • Если при разговоре с защитником колокольни не появляется сообщение о повышении ранга и не выдаётся награда, нужно выйти в главное меню и вернуться в игру.
  • В оффлайн режиме может вторгнуться тёмный дух Звонарь. Вторгается и в Башне Солнца и в Башне Луны. После убийства которого игрок получит Человеческую фигурку, но в статистику убийств ковенанта этот тёмный дух не идёт.

Примечания

В отличие от других Памятей, в этой можно находится большое, но не бесконечное количество времени (примерно 30 минут).

Рыцари-капитаны намного опаснее своих собратьев из Железной Цитадели: они могут вызвать кровотечение буквально с двух ударов и, примерно, вдвое живучее, поэтому в битве с ними следует соблюдать предельную осторожность.
В NG++ и далее в локации появляются два красных фантома рыцаря-капитана, один охраняет проход к боссу, другой расположен под ним, в нише под решёткой. Еще более опасны, чем обычные рыцари-капитаны.
Отличное место для фарма треснувшего красного ока.

Алоннские рыцари в данной локации вооружены белой катаной, но она с них не падает, падает такая же версия, как и в Железной Цитадели — черная катана.

Алоннские рыцари и их капитан в данной локации представляют собой те же пустые ходячие доспехи, что и в Железной Цитадели.

Саламандры вдвое менее живучие, чем в Лесу Павших Гигантов. Саламандры умеют плеваться огнём (урон равен урону от лесных), но лапами и головой не бьют.
Для экономии сил и лечащих предметов на босса рекомендуется сначала зачистить локацию 12 раз, чтобы убрать с пути рыцарей, и только затем лезть на арену битвы с боссом.

Как попасть в Память Железного Короля ? (How to find Sir Alonne ?)

Easy way to Sir Alonne (or How to skip enemy in Memory of the Old Iron King)
Быстрое прохождение Памяти

Примечания

  • Благодаря механике быстрого переключения между ковенантами вы не получите штраф за выход из данного ковенанта.
  • Требования к рангу ковенантов складываются. То есть, нужно всего 30 предметов, а не 10, а затем еще 30, дабы получить все награды ковенанта.
  • Как вариант, для фарма украшений копья можно воскрешать и убивать судью Арго. Воскресить босса можно у Монолита очищения или у Статуи Велки.
  • Вступить в этот ковенант можно только при наличии DLC The Ringed City.
  • Если с хостом были фантомы, то вы получите дополнительное Украшение копья Филианоры: За 1-2 фантомов и хозяина мира — 2 украшения. За 3 фантомов и хозяина мира — 3 украшения. Дополнительные награды дадут вне зависимости от того убьёте ли вы фантомов, или только нарушителя сна.
  • Вас может призывать боссом независимо от наличия ковенанта. Достаточно поставить знак в Городе за стеной (красным или белым мелком) или надеть предмет ковенанта Клинки Темной луны и будет вероятность, что вас призовут.
  • На воротах собора изображены статуи Гвиндолина, что возможно, намекает, что именно он организовал этот ковенант.
  • Судья Арго, подобно Гвиндолину, предостерегает игрока от входа в собор.
  • Если поднести хотя бы одно украшение и после этого поговорить с Широй (при условии что сон Филианоры не потревожен), то она выскажет своё восхищение тем, что вы состоите на службе ковенанта. Также выскажет своё восхищение по поводу вашего статуса Божественного копья, если поговорить с ней после получения второго ранга ковенанта.

Вступление в ковенант

Для того, чтобы присоединиться к этому ордену, необходимо найти Темного Странника Грандала и поговорить с ним в трех различных локациях, порядок его нахождения не важен:

  • В Темнолесье от 3 костра прямо и направо, пока не достигнете дороги к боссу между двумя разрушенными башенками. Пройдете к правой из них с высокой травой, там будет яма, спрыгнув мы попадем к Алтарю тьмы и Грандалю. 
  • В Черной Расселине, по пути к боссу, вы увидите двух гигантских червей. Спрыгните на уступ, который находится между червями. Тут вы обнаружите дверь, она пока заперта. Спрыгните еще ниже и попадете в локацию с несколькими гигантами. Убив их (сильно помогут ядовитые стрелы и заклинание туман тьмы), получите ключ от той самой двери. Поднимитесь на лифте наверх (напротив лифта, в урне, будет лежать 4 серебряных талисмана) и снова идите к запертой двери, за ней будет Алтарь Тьмы и Грандал. 
  • В Замке Дранглик, неподалеку от первого костра, будет комната с оживающими каменными статуями и множеством дверей, которые открываются душами убитых врагов. Нужна дальняя левая дверь. Там, как и практически за всеми дверями в этой зоне, будет страж, убейте его и в середине комнаты под вами провалится пол, и вы окажетесь в пещере. Здесь нет врагов, так что шагайте смело (в переиздании вы сразу же наткнетесь на Темного Сталкера). Тут вы найдете Сет Фараама, костер, Алтарь Тьмы и Грандала. Поговорив с ним в третий раз, вы получите возможность вступить в ковенант.

Колокольчики

Изображение Название Требования Местонахождение
Драконий колокольчик 50 Темный Странник Грандаль(Убить или Достичь 3-го ранга ковенанта Пилигримы Тьмы)
Защитный колокольчик 25 Железная Цитадель
Колокольная Лоза 15 Яма в Маджуле
Колокольчик архидракона 22 Фелкин Изгой(4,000 душ)
Колокольчик желания 15 40 Обмен души Нашандры у Орнифекс
Колокольчик жреца 18 Забытая Крепость;Малютка Грен (4,000 душ);Ледяная Элеум Лойс (усиленный до +8)
Колокольчик Идола 25 Лисия из Линдельта(Убить или Поговорить, имея 30 веры)
Колокольчик Каты 18 22 Замок Дранглик;Обезумевший клирик (†)
Колокольчик клирика 10 Начальная экипировка класса клирик;Маджула;Лисия из Линдельта (1,400 душ)
Кричащий колокольчик 26 Обмен души Надалии у Орнифекс
Плоский колокольчик 18 Могила Святых
Щит святилища 6 18 7 18 Святилище дракона
Палица презрения 15 10 10 Склеп Нежити

Общая информация и диалоги

  • После того, как вы найдёте его и поговорите с ним во всех трёх локациях, он предложит вступить в свой ковенант, что, в свою очередь, даёт доступ к 3 уникальным секретным локациям и секретному боссу.
  • К сожалению, неизвестно, для каких целей Грандал исследует Тьму.
  • Разговаривая с ним, можно узнать, что в Дранглике, также как и в Лордране, существует медленно распространяющаяся Тьма. Себя и своих последователей Грандал называет «пилигримами к святым местам»: «We will be the piligrims to that sacred sites». Судя по всему, он сам не раз заглядывал во Тьму, и хорошо понимает её, находя в ней своеобразную прелесть.
  • Учтите, что возможность вступить в ковенант будет временно недоступна в том случае, если во время разговора возле вас будет живой призванный фантом.

Вступление в ковенант

Вступить в этот орден можно в двух местах:

  • Башня Луны

    В Забытой крепости возле костра Жилище слуг необходимо спуститься в подвал. Там вы увидите Устройство Фарроса. Механизм запускается камнем-ключом. После активации, вы увидите иллюзорную стену. За этой стеной будет скрытая локация, в которой вы встретите Защитника Колокольни. Именно он и предложит вступить в орден.

    .

  • Башня Солнца

    В Железной Цитадели, по пути к боссу локации, после моста, где появляются противники с палицами, поверните налево, откройте дверь. За ней также будет Механизм Фарроса. Активируем его таким же образом. Он подсвечивает иллюзорную стену. За ней вы встретите того же Защитника Колокольни.

    .

Независимо того, в каком месте вы вступите в орден, вы получите после присоединения Перстень звонаря.

Фарм

  • Наиболее быстрый способ добычи камней в локациях Крысиного ковенанта. При игре в оффлайн-режиме (это обязательное условие!) в этих локациях происходит вторжение NPC-фантомов (Лучник Гутри — Двери Фарроса и Рой Исследователь — Могила Святых), выпадание камня с них гарантирован. В NG данные фантомы вторгаются один раз, в NG+ или после использования Угля вражды на первом костре локации — по двенадцать раз, после чего потребуется повторное сжигание угля. В переиздании появляются постоянно.
  • В переизданной версии игры Dark Souls II: Scholar of the First Sin нужное количество можно быстро добыть в локации Могила Святых. При переходе в NG+ или использовании Угля Вражды на первом костре Рой Исследователь вторгается практически постоянно (только при оффлайн игре). Нужно пробежать от второго костра назад, спуститься по лестнице на первый этаж и подняться обратно. Также рекомендуется надеть Кольцо с золотым змеем, Колпак шута или иной предмет брони с повышенным шансом выпадания предметов, так как есть вероятность, что может выпасть ещё один Камень чудес, помимо того, что выдается за победу над фантомами.
  • Еще одно удобное место для фарма Камней чудес это локация Двери Фарроса. Всего в нескольких шагах от первого костра разгуливают два Первых Рыцаря. При наличии вещей на повышение шанса выпадания предметов можно собрать большое количество камней достаточно быстро. Но есть опасность быть перенесённым в мир игрока, состоящего в ковенанте Орден Крысиного короля!
  • Также камни чудес можно выбивать из противников стражи леса, находятся они в локации Темнолесье, возле третьего костра. Рекомендуется использовать средства, улучшающие поиск предметов. 
  • Также в переиздании Dark Souls II: Scholar of the First Sin можно довольно быстро добыть в локации Храм Дракона. На NG за один заход гарантировано выпадает от 1 до 5 камней. 
  • Отличным местом для фарма является Башня Хейда. Камни выпадают только со Старых рыцарей, которые вооружены двуручным мечом. 
  • Есть безопасный способ заполучить камни чудес из Пещерных червей в Черной Расселине. Для фарма нужно открыть 2 костер, аккуратно сломать ядовитые статуэтки которые могут помешать (после отдыха не восстанавливаются) и идя по краю обрыва в сторону 1 костра вы беспрепятственно встретите этих червей, убиваем эту парочку и повторяем эту манипуляцию. Однако стоит опасаться того что ближе ко второму костру если не оставить выносливости для кувырка, после ударов он может откинуть ударом игрока назад к черной луже в которой находится Смоляная присоска.

Заклинания волшебства

Заклинание

Использ.

Ячейки

Интеллект

Местонахождение

Стрела души

30-40

1

10

Мелентия;Кархиллион Фолд;Магеролд из Ланафира

Большая стрела души

15-20

1

14

Кархиллион Фолд;Магеролд из Ланафира;Лес Павших Гигантов

Тяжелая стрела души

20-30
1

12

Кархиллион Фолд;Магеролд из Ланафира

Большая тяжелая стрела души

10-15
1

16

Кархиллион Фолд;Магеролд из Ланафира,

Наводящаяся стрела души

10-20

1

25

Стрэйд из Олафиса;Орнифекс

Тяжелая наводящаяся стрела души

8-15

1

35

Обмен Души стража руин у Стрэйда из Олафиса

Наводящийся сгусток души

4-8

1

24

Орнифекс;Темнолесье

Крист

наводящийся сгусток души

3-6

1

32

В локации Храм Аманы возле 3-его костра, в воде на краю пропасти

Копье души

2-5

1

40

Роща Охотника;Агдейн Хранитель склепа

Кристальное копье души

2-5

2

53

Обмен Души бледного дракона у Стрэйда из Олафиса

Ударная волна

3-6

1

13

Кархиллион Фолд

Залп копьями души

3-6

1

17

Кархиллион Фолд

Град душ

5-12

1

22

Обмен Души скорпиона Нажки у Стрэйда из Олафиса

Большой меч душ

3-6

1

27

Замок Дранглик

Вихрь душ

4-8

1

37

Бухта Брайтстоун-Тселдора;дыра в Маджуле;Агдейн Хранитель склепа

Снаряд души

3-6

1

45

Замок Дранглик

Гейзер душ

1-3

1

64

Цитадель Алдии

Волшебное оружие

8-15

1

10

Кархиллион Фолд

Большое волшебное оружие

3-6

1

18

За 1 ранг у Общества Чемпионов;Навлаан;Черная Расселина

Кристальное волшебное оружие

1-3

1

28

Храм Дракона

Крепкий волшебный щит

4-8

1

19

Замок Дранглик;Стрэйд из Олафиса

Стремление

4-8

1

19

Кархиллион Фолд

Бесшумность

10-20

1

15

Забытая Крепость;за 2 ранг у Лазурного Пути

Осторожное падение

10-20
1

15

Магеролд из Ланафира,

Невидимое оружие

10-20

1

14

За 2 ранг у Хранителей Колокола

Починка

2-4

1

15

Храм Зимы,(SotFS — Темнолесье)

Заклинание Света

4-8

1

14

Стрэйд из Олафиса;

Хамелеон

10-20

1

14

Долина Жатвы

Выплеск магии

1-3

3

58

Навлаан

Заклинание волшебства из DLC Crown of the Sunken King

Сфокусированные души

2-5

2

60

Шульва, Священный город

Заклинание волшебства из DLC Crown of the Ivory King

Вспышка души

4-6

1

28

Ледяная Элеум Лойс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector