Эйлин, ворон-охотник

Кос Паразит

Как получить косского паразита

И, наконец, у нас есть, пожалуй, лучшее чародейское оружие в игре: Косский паразит! Чтобы максимально использовать его потенциал, вам нужно использовать руну Milkweed, которая превратит вас в Сородича Люменвуда. Вы можете получить эту руну, выполнив цепочку квестов Святой Аделины, а оружие можно получить, убив сироту Коса (удачи). Когда и руна, и оружие экипированы, они меняют Кос-Паразита, давая ему улучшенный набор движений, способный нанести высокий урон от тайной магии. В сочетании с инструментами охотника любой, у кого есть эта сборка, станет грозным монстром в ночь охоты.

Диалоги[]

Первый разговор:

Ага, ты, должно быть, новый охотник. Добро пожаловать в сон. Пока что он будет тебе домом. Я… Герман, друг охотников. Ты, конечно, пока что ничего не понимаешь, но не ломай над этим голову. Отправляйся и убей несколько чудовищ. Это пойдет тебе на пользу. Именно этим занимаются охотники! Ты привыкнешь…

Когда-то здесь было убежище охотников. Мастерская, где охотники применяли кровь для улучшения своего оружия и плоти. Теперь у нас не так много инструментов, но… Ты можешь использовать все, что найдешь… даже куклу, если пожелаешь…

После наступления вечера:

Скоро взойдет луна. Хорошая охота будет сегодня. Если чудовища огромны, и кажется, что их не одолеть, отыщи Святую чашу. Как поступали все охотники, что были до тебя. Святая чаша укажет на гробницу богов, где охотники причащаются…

Большая часть Святых чаш покоится глубоко в гробнице богов. И лишь те несколько, что оказались на поверхности… Снова были затеряны среди людей. Но если верить старым охотничьим притчам… одной из Святых чаш поклоняются в деревушке, расположенной в долине. В городе царит хаос… Перед лицом бедствия он был сожжен и покинут. Теперь в нем живут только чудовища. Отличное место для охотника, верно?

После убийства Чудовища-кровоглота / после наступления ночи:

Церковь исцеления и Служители крови, что к ней принадлежали… Были хранителями охотников во времена охотника…Людвига. Они работали и ковали оружие в своей уникальной мастерской. Сегодня многие служители не помнят охотников. Однако они могут много чего тебе предложить. Итак, внемли посланию своих предков. Поднимись на Часовню Идон.

Когда спит в саду (после предыдущего диалога):

О, Лоуренс… Почему ты так долго… Я стал слишком стар для такого. Боюсь, теперь я мало чем могу быть полезен.

Когда спит в саду (после восхода кровавой луны):

О, Лоуренс… Мастер Виллем… Кто-нибудь, помогите мне… Освободите меня, пожалуйста, кто-нибудь… Пусть закончится этот сон… В ночи ничего не видно… О, кто-нибудь, пожалуйста…

После уничтожения кошмара, в саду:

Ты отлично справился, добрый охотник. Близок конец ночи. Теперь я окажу тебе милость. Ты умрешь, позабудешь этот сон и проснёшься в лучах утреннего солнца. Ты будешь свободен… От этого ужасного сна…

Принять предложение:

Прощай, мой добрый охотник. Бойся крови.

Отказаться или ударить его:

Ну и ну, что это было? Охота, кровь или кошмарный сон? О, это не имеет значения. Помощнику охотника постоянно приходится улаживать такие дела. Сегодня Герман поучаствует в охоте…

Если убьет игрока:

Ты должен принять свою смерть. Вырвись из плена ночи.

Когда умирает:

Ночь и сон были долгими…

Неиспользованные диалоги (имеющие субтитры):

Да, охота должна продолжаться. Это все, что сейчас сохраняет нас людьми. Прощай, Лоуренс. Я жду реализации твоего «служения».

Почему ты так долго, Лоуренс…

…Это был долгий сон, очень долгий сон… Поскольку я больше не могу охотиться, это все, что я могу сделать… Я дал обещание, дорогому другу… Обещание…

Хорошо, отлично. Ты вернулся. И скоро всё закончится. Луна близко. Как уместно в эту ночь завершить все ночи.

…Лоуренс, я становлюсь старым. От меня мало помощи. И проснуться — значит умереть… Но я не совсем бесполезен… Я все еще могу выполнить свою долю. Как долго я ждал. Ради этого шанса что-нибудь сделать.

Что ж, мой добрый охотник. Ночь долгая, тьма густая. Не говори, что тебя не предупреждали… Ярнам… как легко она забывает, как быстро она отвергает.

Огонь, покрывший мастерскую?

Время — жестокая, жестокая вещь. Ты не заметил?

Что, надеешься освободить меня? Тогда я любезно соглашаюсь. Прости меня, Лоуренс, я не мог ждать… Ночь и сон были долгими…

Ты должен принять свою смерть. Забудь сон, проснись утром. Будь свободным от ночи…

О чем ты думал? Если я умру, ты будешь следующим… Чего ты хочешь от этого ужасного кошмара?

Ночь скоро снова наступит.

Неиспользованные диалоги (без субтитров):

Как великолепно горит пламя.

Охотников здесь отправляют на ужасную охоту. Их души сгнили от крови и безумия.

Мы не нуждаемся в этом проклятом жилище. Пусть пламя очистит этот дом ужасов.

Все эти жуткие вещи! Посмотри, как они горят!

О, да, охотники, пусть будет известно! Мы свободны, свободны как ветер!

Лоуренс, конец уже недалеко.

Все до последнего сна сгорят, и Флора вернется с Луны.

Что да нас, то пришло время соблюсти наши клятвы.

В охотниках больше нет нужды.

Мы с тобой сразимся насмерть, и она поглотит победителя.

Ты помнишь, как мы всегда говорили, что покончим с этим.

Ох, Лоуренс. Конечно ты помнишь.

Plot

Prologue

After making their way to Yharnam, the Hunter ends up in Iosefka’s Clinic where a strange-looking doctor is going to perform a blood transfusion on the Hunter as a treatment for their disease. Right after undergoing the transfusion, the Hunter falls unconscious and suffers from a nightmare. After they wake up, the doctor is nowhere to be found and the Hunter decides to get out of the clinic, and finds a Scourge Beast gorging on a corpse near the entrance.

Outside the clinic is the district of Central Yharnam. Here, the Hunter encounters hordes of demented townsfolk. The Hunter then might meet with several other characters like Gilbert and a fellow huntress known as Eileen, who informs them of the dire situation Yharnam is going through.

Using one of the several Lamps scattered throughout the city (or through means of death for the first time, almost always by the Scourge Beast in the clinic), the Hunter discovers the Hunter’s Dream, an ethereal, dream-like area. In this place, the Hunter meets the Messengers, the little pale, implike creatures which previously appeared in their nightmare. The Messengers equip the Hunter with a trick weapon, a firearm and a Notebook.

Inside the Workshop, the Hunter is greeted by Gehrman, an old wheelchair-bound man who instructs the player to kill more beasts «for their own good». Using the Headstone of Awakening, the Hunter teleports back to the real world and makes their way to the Great Bridge, to face the Cleric Beast.

Диалоги[]

Кошмар охотника

Охотник, ты в своем уме? Наверное, ты просто не туда повернул? Мы похожи друг на друга куда больше, чем ты полагаешь. Это кошмар охотников, в котором они оказываются, когда кровь ударяет им в голову. Тебе случалось видеть их раньше. Бесцельно шатающихся охотников, истекающих слюной, подобно чудовищам. Вот что ждёт этих бедняг. Так что умерь свою наглость. Поверни назад, пока не поздно. Если только ты не преследуешь какую-то цель в кошмаре.

Ответ «Нет, мне это не интересно»:

Да, так и должно быть. Продолжай охоту на чудовищ и больше не думай о тайнах ночи. Это лучшее из того, что может сделать охотник. Только не позволяй крови опьянить тебя.

При повторном обращении:

Что ещё? Поверь мне на слово, поверни назад, пока не поздно. Если только ты не преследуешь какую-то цель в кошмаре.

Ответ «Меня очень интересуют кошмары»:

Ах да, понимаю… Ты чувствуешь, что он скрывает какую-то тайну, и не можешь с этим смириться. Как будто бы дух самого Бюргенверта живёт внутри тебя! Такие любопытные охотники найдут удовольствие в кошмаре. Но будь осторожен. Тайны неспроста являются тайнами. И некоторые из них не желают быть раскрытыми. Особенно когда они весьма неблаговидны…

Логово Людвига

Ну, теперь с ним точно покончено. Трагичная судьба. Но ему больше нечего стыдиться. Он почил со своими чистыми идеалами. Он был истинным героем и заслужил это. Вот, это путеводная звезда Людвига. Её ослепляющий свет вёл за собой этого великого героя, но привел не туда. Бедная скотина.

После этого отдает Меч священного лунного света. При повторном обращении:

Знаешь ли ты, почему охотников влечёт в этот кошмар? Потому что он был порожден их собственными злодеяниями. Делами, которые стоило бы держать в секрете. Печальная история о мелкой гордыне. Давно пора разоблачить этот фарс. Ну же, вперед! Ты же ищешь кошмары и тайны, которые они хранят?

Зал исследований

О, приветствую! Не самое приятное зрелище, да? Таково истинное лицо Церкви исцеления, преклоняющейся перед кровью и борющейся с чудовищами. Но это ещё не всё. Ты же ищешь тайны, хранящиеся в кошмаре? Тогда вот что тебе нужно сделать. Поднимись на Астральную часовую башню и убей Марию. Она скрывает настоящую тайну…

При последующих обращениях:

Иди и убей Марию наверху Астральной часовой башни. Она скрывает настоящую тайну…

Рыбацкая деревушка

О, ты… Боюсь, я все испортил. Слышу колокол… Убийца в шкуре чудовища… Он придет за мной… Снова и снова… Этому нет конца… Пожалуйста, сделай кое-что для меня… Эта деревня и есть настоящая тайна. Свидетельство старых прегрешений. Она питает этот кошмар. Пожалуйста, положи конец этому ужасу… Наши предки грешили? Мы, охотники, не в силах вечно нести груз их грехов… Это нечестно, нечестно…

Если атаковать

Одержим/Одержима кошмаром, да? Тогда у меня нет выбора. Готовься.

Если убивает игрока

Мне очень жаль, но я не мог позволить тебе помешать мне…

Когда умирает

Черт! Ужасное место для смерти…

Неиспользованные диалоги:
Не можешь смириться с мыслью, что нужно прикончить её? Какая благодушная наивность с твоей стороны…

Это что, некая мелочная месть? Ты бы убил ради секретов, и все ещё считаешь себя добросердечным? Что за шутка, ты мерзкий лицемер! С удовольствием прикончу тебя!

Насколько фальшивым ты был, от начала до конца.

…Ты не другой… Еще один запятнанный кровью, жалкий лицемер.

Геймплей[]

Bloodborne — видеоигра в жанре Action/RPG с видом от третьего лица. Игра является идейным наследником Souls-серии. Bloodborne сохранила высокий уровень сложности и содержит минимальное количество подсказок и наставлений со стороны разработчика. Непосредственно сюжетная история игры в целом подаётся преимущественно через описания внутриигровых предметов, диалоги немногочисленных персонажей и дизайн уровней. В самом начале игрок создаёт своего персонажа, выбирая ему пол, имя, возраст, настраивая внешность. Протагонист является охотником на монстров, цель которого — уничтожение чудовищ и исследование окружающего мира. Подобно предыдущим играм, основным источником опыта для прохождения является смерть: то есть, чтобы убить босса требуется изучить его особенности, но для достижения этих знаний потребуются определенное количество попыток. В случае смерти, накопленные отголоски крови, местную игровую валюту, можно вернуть либо убив монстра, подобравшего отголоски, либо подобрав рядом с местом гибели. Однако, в случае повторной смерти, не вернув отголоски крови, игрок теряет возможность их возврата.

Главный герой вооружен огнестрельным оружием в левой руке и холодным оружием в правой. Огнестрельное наносит небольшой урон, но способно оглушить противника при выстреле в момент нанесения удара противником. Главной особенностью всех видов холодного оружия охотников является наличие двух форм, быстро переключаемых между собой. Каждая форма имеет собственные характеристики и технику использования. Улучшить оружие можно самоцветами, при помощи которых увеличивается физический урон или добавляется урон от огня или электричества (молнии). Схожим образом с помощью рун можно улучшить различные показатели персонажа, например, сопротивляемость к отравлению или максимальное количество пузырьков крови. С помощью пузырьков крови и других лечащих предметов игрок может восполнить запас здоровья.

Игра начинается в мрачном готическом городе Ярнам. В отличие от предыдущих игр, часть персонажей скрывается за дверями и окнами городских локаций. Локации, включая Ярнам, обладают большим количеством скрытых путей, сокращающих расстояния между ключевыми точками, одной из которых является лампа — аналог костра из Dark Souls. Она переносит игрока на нейтральную локацию «Сон охотника», где можно торговать, повышать уровни игровых показателей и быстро перемещаться к найденным фонарям. Сохранилась псевдо-мультиплеерная составляющая игры: игрок может призвать на помощь до двух игроков из других игровых сессий для совместного прохождения, а также к игроку могут вторгнуться враждебно настроенные игроки с целью его убийства.

Bloodborne обладает рядом автоматически генерируемых подземелий, являющихся необязательными для посещения, но значительно увеличивающих геймплей игры за счёт неограниченной реиграбельности локаций. В нейтральной локации «Сон охотника» после выполнения игроком специального ритуала у одного из нужных надгробий игра генерирует случайное подземелье из заранее заготовленных блоков. Для проведения ритуала требуется нахождение редких чаш и дополнительных расходных материалов. Целью их прохождения является зачистка созданной локации от врагов, нахождение и убийство босса.

В игре присутствует система достижений либо трофеев, которые заключаются в выполнении игроком различных условий. Всего в игре их насчитывается 34 штуки. Большинство из них связано с прохождением основной сюжетной линии либо с выполнением побочных заданий. Каждый из трофеев относится к одной из групп: бронза, серебро или золото. Также имеется одно платиновое достижение.

Старый охотник

Старые охотники, попавшие в Кошмар охотника из-за сильного влечения к крови. Одурманенные кровью и обезумевшие от неё они представляют большую угрозу даже для опытных охотников. Встречаются в сопровождении со своими собаками.

Информация

Общая

Эти падшие охотники один из стандартных видов врагов в ранних областях Кошмара охотника. Они используют различные виды оружия, включая Убийцу Зверей, Гремучий Молот, Саиф Охотника на Зверей и Пронзающее Ружьё, при чем каждый вид используя стиль боя, отличный от других. Эти потерянные души постоянно заняты бесконечной охотой, и вместе со своими собаками и обычными охотниками составляют одну из двух противоборствующих групп в Кошмаре Охотника; другая группа состоит из Заражённых и Палачей Кошмара, когда вы будете входить в районы, в которых они находятся в непосредственной близости, то зачастую обе группы будут заняты, боем друг с другом. Это можно использовать в своих интересах и атаковать одну группу, пока они отвлекаются на другую, или в некоторых случаях привести группу Старых Охотников к Палачу Кошмара и натравить их друг на друга (например, у входа в Кафедральный Собор Кошмара). в конце концов, враг врага, друг.

Убийца Зверей & Мушкетон Охотника

Старые Охотники, с Убийцей Зверей, первые враги, которые встретятся вам в Кошмаре Охотника. Эти мощные противники будут переключаться между обычным и трансформированным режимами оружия, используя быстрые рубящие удары в ближнем бою и медленные атаки кнутом на дистанции, но в основном будут придерживаться трансформированного режима. Их удары кнутом идут по широкой дуге с долгими задержками, которые трудно предугадать, также они будут чередовать атаки ближнего боя с выстрелами из дробовика, и если попадут, то заставят вас вздрогнуть. Они будут часто отскакивать назад, чтобы увернуться от ваших атак и разорвать дистанцию, для эффективного использования кнута

Высокое здоровье и сила атаки делают их особенно опасными для игроков, получивших доступ к Кошмару Охотника в начале игры, но и для опытных охотников они представляют реальную угрозу, так что всегда подходите к ним с осторожностью. Особенно осторожно подходите к Охотникам с Красными Глазами, эта версия значительно сильнее

  • С убийцей чудовищ и Мушкетоном Охотника. Два вида — с красными глазами и нет.
  • C саифом. Два вида — с красными глазами и нет.
  • С гремучим молотом. Два вида — с красными глазами и нет.
  • C пронзающим ружьем и саифом . Только обычный, красноглазых не бывает. Предметы не выпадают.

Поведение[]

Бой с кровопийцей всегда начинается с того, что они пытаются напрыгнуть на охотника сверху, обрушив на него свою массу, заодно зацепив когтистыми лапами. Отходите назад и в сторону, или просто бегите от нее, если не уверены, что справитесь. Эти противники могут оказаться сложными даже для опытных игроков.

Если решите вступить в бой пытайтесь сократить дистанцию и подойти не со спины, потому что она ударит задними ногами, что будет очень болезненно. Держитесь спины, но заходите немного сбоку. Сзади имеет в своем арсенале только лягание двумя ногами. Спереди невероятно опасна. Атакует широкими ударами лапами перед собой, обычно серией из двух ударов. Также может начать цеплять охотника языком, очень сложно сосчитать количество атакующих движений языком, благо один удар языком наносит небольшой урон, однако серия снимает больше половины. Отскакивайте. Иногда наносит силовой удар сверху двумя лапами занося их над головой — урон большой. Тактика с быстрым оружием заключается в постоянном движении и заходов к ней сбоку. Имеет в своем арсенале серию из 6 ударов.

Охотник с церковным клевцом[]

Чтобы увидеть этого охотника, необходимо найти Ключ от камер в подземелье и открыть камеры после локации с Людвигом.

Одет в сет охотника Яаар’гула. Вооружен Церковным клевцом и Магазинным пистолетом.

Очень опасный в замкнутом пространстве из-за большой дистанции и широких атак. Он переключается между обеими формами своего оружия, бросает коктейль Молотова; очень агрессивно атакует, пользуясь Пистолетом. Иногда он использует заряженные атаки. Его первоначальное положение в камере достаточно близко к коридору, и его можно поразить атаками, которые проходят через стену. Он может двинуться к двери и застрять там.

Мушкетер[]

Одет в сет охотника Яаар’гула. Вооружен ружьем-штыком и ружьем Людвига. Этот охотник будет стараться действовать на среднем расстоянии, расстреливая вас из ружей и часто делая по несколько выстрелов подряд. Противник неприятный, ибо выстрелы дробью охватывают большую площадь поражения.

Если вы не полагаетесь на свою реакция в бою с ним, то используйте окружение — деревья, стены, колодцы, перила — и наносите ответные удары, выскочив ненадолго из укрытия.

Если вы сражаетесь ещё и с рыцарем Яаар’гула, опасайтесь упускать мушкетера из виду — может провести силовую двуручную атаку штыком.

Рыцарь Яаар’гула[]

Одет в сет охотника Яаар’гула. В правой руке держит тонитрус, в левой — деревянный щит. Противник несложный, в открытом бою легко справиться, действуя на контратаках, Опасайтесь заряженного электричеством тонитруса, наносящего большой урон.

В паре с мушкетером могут доставить проблемы. Мушкетер стреляет часто очередями, оглушая охотника и позволяя своему напарнику беспрепятственно атаковать. Если вы сражаетесь сразу с двумя охотниками Яаар’гула, учитывайте дальность выстрела из ружья Людвига или ружья-штыка — отходите от мушкетера на среднюю или дальнюю дистанцию или используйте окружение (для этой цели отлично подойдет колодец в центре площади).

The Old Hunters продолжает историю лучших предметов Bloodborne

Открыты интересные факты о популярных предметах Bloodborne

Осторожно, спойлеры!. Благодаря недавнему обновлению Bloodborne, The Old Hunters, мы можем узнать имя неизвестного охотника

Им оказалась Леди Мария из Астральной Часовой Башни, один из боссов дополнения

Благодаря недавнему обновлению Bloodborne, The Old Hunters, мы можем узнать имя неизвестного охотника. Им оказалась Леди Мария из Астральной Часовой Башни, один из боссов дополнения.

Пользователь Reddit flamedbaby предположил такую связь, указывая на анимацию быстрого шага у Марии. Она оказалась идентичной анимации, которую создаёт Кость Старого Охотника, в то время как анимация других персонажей немного отличается.

Примечательно, что Марии не требуется использовать предмет для применения способности. Её умение исходит изнутри. Её слова “ тело должно быть оставлено в покое” заставляют поёжиться, не правда ли?

Вы можете получить Охотничий Комплект Марии, одолев её в бою. Внутриигровое описание подтвердит связь между Марией и Плачущей Куклой. Отмечается, что Мария ничего не знала о “мании” Германа по отношению к ней.

  • Related name django для чего

      

  • Как создать свою игру call of duty

      

  • Что такое fft cs go

      

  • Как создать декаль cs go

      

  • Как оживить манекены в apex legends

Почему именно Chicaga?

Следуя трендовым принципам обучения, в рамках образовательной программы клиент не увидит коллективных семинаров, общих лекций и напряженных опросов. Chicaga ориентируется на западный курс, стараясь преподавать по канонам специалистов Оксфорда и Кембриджа. Основной акцент школа делает на подсознательное понимание иностранного языка, так как это самый короткий путь к преодолению языкового барьера, с которым сталкиваются ученики. С учетом того, что у клиента есть определенные требования, в школе Chicaga разработано 16 авторских методик, которые направлены на полное изучение нужного материала в рамках программы. На сайте chicaga.ru ученик может ознакомиться со всей необходимой информацией, а также увидеть дополнительные услуги компании и действующие бонусы. Анализируя школу Chicaga, мы можем выделить ряд сильных сторон:

  • удобная платформа;
  • авторская методика обучения с западными стандартами;
  • образовательные программы для всех возрастов и специализаций;
  • наличие дополнительных опций и инструментов;
  • выбор преподавателя и режима обучения;
  • постоянные бонусы и промо-акции;
  • оперативная служба поддержки;
  • гарантии освоения учебного материала.

Как учиться онлайн на сайте chicaga.ru?

На сайте онлайн-школы Чикага есть главное меню, которое можно найти верхней части страницы. Здесь есть 7 основных вкладок, где подробно описывается учебная платформа и ее виды, отзывы от других учеников, действующие курсы и дополнительные опции. В разделе «Онлайн» пользователь увидит развернутое описание услуги в формате презентации, включая преимущества дистанционного обучения, рейтинги компании за последние два года, список всех действующих курсов и бонусов. Первоначально Chicaga предлагает записаться клиенту на пробный урок, оставив свои реквизиты (номер телефона и имя). В период рабочего времени на номер поступит звонок от представителя, который детально объяснит как проходит изучение языка в рамках выбранного курса и как его оплатить. Все уроки проходят в онлайн, через программу Zoom, Skype и сервис Webinar.ru.

Мобильное приложение

У школы английского языка Chicaga нет официального мобильного приложения. Онлайн-платформа обучает языкам без нужды в приложении для смартфонов и планшетов, так как образовательная программа проходит с помощью других сервисов стриминга и видеосвязи.

Примечания[]

  • Реагируют на звон Часовой Башни, меняя свое движение: от охоты переходят к «молитвам», а потом обратно к патрулированию.
  • Как правило, в группе один-два противника имеют факел, некоторые экипированы щитом. Особой опасности не представляют, хотя зачастую, неподалеку от группы находится более опасный противник.
  • Так же к группе часто присоединяются собаки, защищающие своих хозяев.
  • Когда испытывают страх, можно услышать как они говорят на старо-английском.
  • Два охотника, находящиеся в засаде на Туманной Аллеи в Соборном Округе, недалеко от того места, где проживает Арианна, во время своих атак наносят Медленное Отравление.
  • Чем ближе вы к стрелку, тем больше вы получите урон от пули, уклоняйтесь от пуль, можете не добежать.
  • Охотник с Коктейлями Молотова более агрессивен, чем Охотник с Сосудами с Маслом, зачастую они будут сокращать расстояние, вступая в рукопашный бой и бросая Коктейлями Молотова вам в лицо.
  • В русском издании артбука враг назван Ловчим.

Исторические факты[]

Из описания предметов

Не внесены описания из DLC!

Оружие

  • Некоторые выбирают топор, чтобы стать палачом.
  • Спрятать оружие в трость и избить чудовищ хлыстом – это часть церемонии, попытка доказать, что жажда охоты никогда не овладеет душой.
  • Клинок косы погребения выкован из сидерита, который, как говорят, упал с небес.
  • Клинок милосердия – одно из самых старых оружий мастерской.
  • Лезвия клинка милосердия выкованы из металла небесного происхождения – сидерита.
  • Молот-меч – хитрое оружие выкованное в мастерской Церкви исцеления и спрятанное где-то в главном соборе.
  • Молот-меч был сделан по правилам конкурирующей школы мастерства.
  • Серебряным мечом пользовался первый охотник церкви Людвиг.
  • Его конструкция отличается от обычной – он изготовлен из серебра.
  • Ружье-штык изготовлено Пороховыми бочонками. Возможно, создан как имитация утерянного оружия Кейнхерста.
  • Забиватель кольев любимое оружие Джуры.
  • Тонитрус позволяет высекать такие же искры, что и высекают черные чудовища.
  • По неизвестным причинам охотники (из мастерской Церкви исцеления) так и не привыкли к этому оружию. 
  • Магазинный пистолет  создан в мастерской Церкви исцеления.
  • Огнемет оружие мастерской церкви исцеления.

Мировозрение

Охотник, считали, что неважно, кем они были в прошлом. Теперь они просто чудовища.

Герман, конечно, воспринимал охоту как прощальную панихиду.

Герман желал, чтобы его добыча покоилась с миром и никогда больше не просыпалась в очередном кошмаре.
Чудовищам Ярнама очищение всегда идет на пользу.
Факел охотника использовали в Старом Ярнаме.
Факел охотника превращает в пепел чудовищ и жертв нашествия.. Другое

Другое

  • Джура – бывший охотник.
  • Старый охотник Хенрик когда-то был напарником отца Гаскойна.
  • Людвиг – первый охотник Церкви исцеления когда-то вербовал ярнамитов в охотники.
  • Результат нашествия чудовищ на Старый Ярнам закончился огненным очищением.
  • Владельцы (Сет Обугленного Охотника) этого одеяния выслеживали жертв нашествия, которые выжили среди пламени и запаха сгоревшей крови.
  • Пропитка плаща хорошо защищает от огня.
  • Джура известен своей связью с Пороховыми бочонками.
  • Говорят, Джура был необыкновенно добрым и одновременно чертовски глупым.
  • Состояние, в котором находился Старый Ярнам, сломило Джуру и он отрекся от клятвы охотника.
  • Одеяние бывшего охотника Джуры раскрашено золой во время церемонии отражения крови.
  • Кровавые самоцветы наделяет оружие дополнительными свойствами, также как кровь формирует организм.
  • Инструмент мастерской для извлечения тайной мглы из ритуальных материалов  пропал из сна охотника.
  • Оружие охотников подпитывается кровью.
  • Кровь охотники получают благодаря темным силам.
  • Значок охотника с пилой был изготовлен давным давно.
  • Значок с пилой свидетельствовал о проявленной доблести при охоте на чудовищ. Мастерской больше нет.
  • Сейчас никто не чтит этот бессмысленный значок, кроме посланников в купальне.
  • Посланник купальни понимают его значимость.
  • Некоторые дела можно доверить только охотнику с таким значком. Они верят в это.
  • Пепел костного мозга использовался в мастерской.
  • Пепел костного мозга собран в переулке Склеп Хемвика.

Охота

  • Короткий плащ одеяния охотника позволяет вытереть кровь.
  • Позволяет скрытно преследовать чудовищ под покровом ночи.
  • В борьбе с чудовищами акцент охотника на скорость.
  • Первые охотники выбирали легкую одежду.
  • Это все восходит к боевому стилю самого Германа.
  • Смесь едкой крови – это смесь зрелой крови с едким запахом, которую иногда используют для привлечения чудовищ во врем охоты.
  • Смесь едкой крови очень сложно достать.
  • Охотники, как правило, не используют яд потому что он слишком медленно действует.
  • Посланники – это обитатели сна.
  • Посланники почитают храбрых охотников.
  • Говорят, старый охотник- ученик старого Германа практиковал искусство Ускорения, технику, которой славились первые охотники.
  • Эффект регенерации – незаменимый охотничий навык охотников-ветеранов.

Пороховые бочонки

  • Пороховые бочонки – еретики из мастерской.
  • Пороховые бочонки любят сложные конструкции и большие взрывы.
  • Их оружие отличается от традиционных моделей.
  • Пороховые бочонки все умерли.
  • Их девиз: Если у оружия нет отдачи оно ничего не стоит.

Бледная растительность

  • Бледная растительность часто произрастает в холодной крови.
  • Бледная растительность растет в холодной крови давно покинутом месте.
  • Бледная растительность медленно созревает перед самой смертью.
  • Бледная растительность расцветает перед смертью.

История охотников в Bloodborne

У Церкви появились проблемы. Прихожане и прочие жители города начали обращаться в плотоядных чудовищ. Болезнь назвали Чумой Зверя, и с ней необходимо было бороться. Первым, кто вышел на охоту, был Герман. 

Он не появился из ниоткуда, а был в городе все время, хорошо знал Лоуренса, застал Виллема и в целом был достаточно осведомленным в городских делах человеком. Но не фигурировал во всем предыдущем рассказе, потому что был прежде всего не ученым или мистиком, а изобретателем и просто мастером на все руки. Мастерскую он создал или когда началась Чума, или немного раньше. В ней же он приспособил свою одежду под ночные вылазки и стал создавать хитрое оружие, способное принимать две формы. Впоследствии он обучал там новых желающих сразиться с озверевшими горожанами. 

Свои охотники начали появляться и у Церкви. Направлений у них было два: черные и белые. Белые Охотники склонялись к мысли, что Чуму Зверя можно излечить, поэтому в своей охоте действовали аккуратно и точно, как доктора, и попутно искали медицинские способы борьбы с болезнью,исследовали пациентов и в целом были любознательными господами (и дамами). 

Черные охотники считали же, что если чума уже в городе, то бороться с ней следует радикально, убивая зараженных… и тех, кто только мог заразиться. В своем рвении они были сопоставимы с Палачами Кейнхёрста (от которых унаследовали стиль одежды). 

Вслед за Германом свои мастерские начали делать и другие желающие. Так появилась Церковная мастерская, в которой Людвиг создал священный клинок (и, возможно, Меч Лунного Света, если бы он не был фансервисом для всей серии SoulsBorne), мастерская Пороховых Бочонков и другие. Условно это были разные «школы» охотничьего ремесла, каждая из которых чтила свои традиции как в методах, так и в изготовлении оружия. Например, отступники церкви из Пороховых Бочонков считали, что «если у оружия нет отдачи, то это плохое оружие». 

Некоторые охотники, когда делали свое оружие, не понимали, к чему это может привести. Так, Арчибальд, вдохновленный молниевыми отблесками в гриве Чёрного Чудовища, создал тонитрус — палицу, способную заряжаться силой молний без сторонних предметов. Но в процессе его друг Паарл превратился в такого же зверя. 

Герман после всеобщего воодушевления охотой куда-то пропал, оставив свою мастерскую и деревянную куклу в укромном месте у городской часовни. И после этого у Церкви начались настоящие проблемы. 

Высокопоставленные клирики тоже начали превращаться в чудовищ, причем не человеческого размера, а с трехэтажный дом. 

Первый босс, которого скорее всего встретит игрок, — безымянное Церковное Чудовище (Cleric Beast). Игра не сообщает, кем именно оно является, откуда происходит, но таким образом показывает, насколько могут изменяться служители Церкви Исцеления под воздействием крови.

Вторая проблема — вспышка эпидемии Пепельной Крови в Старом Ярнаме, вследствие чего люди начали превращаться в чудовищ. Название другое, но суть та же. 

Решением стала изоляция района: перекрытие возможных выходов и баррикада моста

Важно, что по одной из записок, вспышка Пепельной Крови пришлась на ночь, когда в небе висела красная луна. Эта же самая луна появляется, когда игрок-охотник убивает Ром

Она же довольно тесно связана с Яаар’гулом, да и в целом символизирует Кошмар. 

Судя по всему, эпидемия пришла в Старый Ярнам после того, как менсисситы открыли портал, и два измерения соединились. Разорвал соединение Великий Кос, даровав студентке Ром новую форму. А игрок-охотник при ее убийстве вновь впускает Кошмар в город. 

Вернемся к Герману. Он не застал самый тяжелый период города, с Кошмаром и Амигдалой, а отошел от дел по иной причине. Забегая вперед, в DLC «Old Hunters», надгробие, статуя в мастерской и кукла сделаны в честь Марии, ученицы Первого Охотника, которая трагически погибла, отчего тот долго страдал. 

В этот период в жизни Германа появляется молодой Великий Присутствие Луны (Moon Presence), который создал Сон Охотника. В нем Герман может отдыхать, не обремененный заботами города, Церкви и всего прочего. Условие простое: покой в обмен на обучение новых охотников. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector