Охотник и жертва (absolution)

Оружие, встречающееся на уровне

Огнестрельное

  • Z&M Модель 60 — у некоторых полицейских, на столах в офисе.
  • STG 58 — возле стола в офисе.
  • JAGD P22G — у штурмовика в самом начале ярмарки Хоупа.
  • Aries 24-7 — в Хоупе, только на тяжелом уровне сложности или выше. После того, как солдаты вызвали подмогу, этот пистолет будет у одного из бойцов подкрепления.
  • Dynamics CPW Агентства — три автомата спрятаны на перевесе. Два лежат у машин Агентства, а третий в углу улицы через дорогу от выхода.
  • ARZ 160 Агентства — у пехотинцев и штурмовиков Агентства.
  • Kazo TRG — в гнезде снайпера на Ярмарке Хоупа.

Оружие ближнего боя

  • Нож Танго Агентства — у пехотинцев и штурмовиков Агентства, так же лежит на ящиках на перевесе.
  • Бутылка — в различных местах.
  • Кирпич — в различных местах.
  • Мясницкий тесак — на некоторых прилавках на ярмарке Хоупа
  • Банан — на столе недалеко от выставки гигантских овощей на ярмарке Хоупа.
  • Нож — на некоторых прилавках на ярмарке.
  • Молоток — в хранилище на одном из ящиков.
  • Металлическая труба — справа при выходе из камеры.
  • Вантуз — у бочек по левую сторону от входа в окраины, до церкви, где укрылся Скерки.
  • Полицейская дубинка — в полицейском участке на ресепшене.
  • Отвёртка — в различных местах в хранилище.
  • Электропровод — на столе рядом с разговаривающим по телефону полицейским.

Взрывчатка

  • Канистра с бензином — в самом начале перевеса, несколько канистр лежат за машинами.
  • Радиоуправляемая взрывчатка — в гнезде снайпера на ярмарке.
  • Мина близкого действия — на ярмарке в гнезде снайпера.

Роузвуд

https://youtube.com/watch?v=xDJnFyAHNIs

Несите Викторию вперед по коридорам. Когда дойдете до лифта, подождите за занавеской, пока мимо не пройдут охранники. Заносите девочку в лифт. Теперь надо вернуть подачу электричества и найти четыре предохранителя. Когда двое охранников наговорятся и пойдут по своим делам, вылезайте в коридор и идите в первую дверь направо. Там спускайтесь вниз по лестнице и на полочке справа увидите первый предохранитель. Выходите в ближайшую дверь. Она вообще потайная — запомните, где вы вышли, чтобы сразу сориентироваться на обратном пути.

Теперь выходите из зала, пройдя в стеклянные двери, и забирайтесь в вентиляционную шахту под лестницей. Как только вылезете из нее, смело идите вперед — охранники как раз должны быть отвлечены «начальством». В конце комнатки на письменном столе лежит второй предохранитель, а дальше по коридору, на складе с медикаментами, вы найдете и третью деталь. Возвращайтесь тем же путем к лестнице с шахтой (теперь удобнее не ползти через вентиляцию, а просто подождать, когда патруль повернется к вам спиной, и прошмыгнуть мимо), и поднимайтесь наверх. Как только окажетесь на втором этаже, пробирайтесь в комнату справа и хватайте последний предохранитель. Теперь осталось лишь активировать лифт. Спускайтесь вниз, возвращайтесь в потайную комнату (вообще странно, что она потайная — к ней и лестница ведет, и лифт в двух шагах, и даже вместо двери в коридор ведет пустой проем), и в комнате напротив как раз и находится лифт.

После просмотра ролика попадаем в котельную. Ждем, пока охранники разойдутся по углам, и топаем вперед по подвалу. Когда дойдете до еще одной сладкой парочки, обходите ее справа и забирайтесь повыше. Как дойдете до двери, выстрелами из пистолета вас встретит, собственно, ваша главная цель. Если вы пойдете прямиком за Вейдом, то вам придется устроить с ним перестрелку. Но поскольку мы за гуманное решение проблем, идите в правую сторону помещения и находите вентиль. Если его крутануть, из трубы перестанет идти пар и вы сможете пролезть в шахту внизу. Как только обойдете врага, используйте еще один вентиль и обдайте Вейда огненной струей. Правда, он не испепелится: из носа у него почему-то потечет кровь и он будет жаловаться на «стояк», но, тем не менее, еще одна миссия завершена эталонным убийством.

Оружие, встречающееся на уровне

Огнестрельное

  • ARZ 160 Агентства — на парковке рядом с джипом и на футляре за автобусом; на кукурузном поле близ сарая, где умывается Луиза Кейн; у большинства бойцов Агентства.
  • Dynamics CPW Агенства — у большинства Святых.
  • SPS 12 Агентства — на парковке, близ места, где солдат Агентства убивает гражданского, на ящике около забора; на территории приёмной, на ящиках близ заправки, рядом с уликой; у некоторых бойцов Агентства.
  • JAGD P22G Агентства — на столе рядом с конечной точкой.
  • Отпускатель грехов — у Лассандры Диксон.

Оружие ближнего боя

  • Бутылка — в различных местах всех локаций.
  • Кирпич — в различных местах всех локаций.
  • Гавайская танцовщица — на территории парковки на поле для мини-гольфа, с левой стороны от выхода; в приёмной рядом с барной стойкой; на кукурузном поле, в сарае близ шеста с маскировкой пугала.
  • Клюшка для гольфа — на территории парковки на поле для мини-гольфа; на территории приёмной.
  • Металлическая труба — в центре территории парковки в обломках.
  • Мясницкий тесак — на территории парковки на поле для мини-гольфа, с правой стороны от выхода; в приёмной, в комнате с барной стойкой (невозможно взять, вероятно, баг).
  • Нож Танго Агентства — на парковке, близ места, где солдат Агентства убивает гражданского, на ящике около забора; также на ящике возле джипа в самом начале кукурузного поля.
  • Огнетушитель — на территории парковки на поле для мини-гольфа, с правой стороны от выхода; в приёмной, в комнате рядом с барной стойкой.
  • Радио — на территории парковки на поле для мини-гольфа, с левой стороны от выхода; на территории приёмной, на столе, близ места, где солдат Агентства убивает гражданского; на кукурузном поле, в сарае близ шеста с маскировкой пугала.
  • Бейсбольная бита — в помещении приёмной, рядом с боковой дверью.
  • Гаечный ключ — в приёмной, рядом с мусорными баками, недалёко от выхода из локации.
  • Лом — в приёмной, рядом с мусорными баками, недалёко от выхода из локации.
  • Отвёртка — в приёмной, рядом с мусорными баками, недалёко от выхода из локации; на кукурузном поле, в сарае близ шеста с маскировкой пугала.
  • Штырь для чеков — в приёмной на барной стойке.
  • Топор — на кукурузном поле, вбит в пень на игровой площадке за командным центром.
  • Собачья косточка — на кукурузном поле близ шеста с маскировкой пугала и в сарае, где патрулирует Лассандра Диксон.

Взрывчатка

  • Канистра с бензином — в приёмной, рядом с мусорными баками, недалёко от выхода из локации, и рядом с желтой машиной.
  • Радиоуправляемая взрывчатка — на парковке, на ящиках за автобусом.

Роузвуд.

Берем Викторию на руки и направляемся к лифту. Чтобы не встретиться с врагами, спрячемся за шторкой слева и дождемся, пока они не скроются. Нам не удастся добраться до нужного этажа, поэтому самостоятельно залезаем в шахту и лезем наверх. Выбираемся в коридор, движемся вперед. Видим мученика на стуле, но спасать его не станем, а повернем направо и доберемся до комнаты, где лежит предохранитель. Продолжаем идти, проследуем вниз. Сохранившись, идем по коридору. Не дойдя до угла, пролезем в вентиляционное отверстие на стене. До комнаты с предохранителем – рукой подать. Однако нужно быстро покинуть комнату, чтобы не оказаться в окружении врагов. Обходим эту комнату через коридор и проникаем в следующее помещение справа. Продвигаемся по правой стороне, так как здесь меньше всего головорезов. Хватаем еще два предохранителя и возвращаемся к системе управления лифтами.

Спустившись вниз, перемещаемся влево. Дослушав разговор, немедленно движемся вперед. Придется расправиться с врагом, чтобы пройти. Также нужно обойти двух противников с правой стороны. Подтягиваемся вверх и движемся по дорожке. Спускаемся и проходим дальше. Догоняем Вейда, а с его охраной расправляемся в режиме инстинкта.

Спасайся бегством

В этой миссии тоже убивать никого не придется. Наша цель — просто исчезнуть. Отправная точка — старая полуразвалившаяся библиотека. Плохая освещенность и огромное количество книжных шкафов позволяют легко скрыться от лишних глаз. Идем налево, до выступа, и прыгаем вниз. Внимательно следим за движениями полицейских и потихоньку пробираемся вперед, к лестнице. Она ведет в другую часть зала и почти не охраняется. Спускаемся в том месте, где отсутствуют перила, и, минуя охранника, оживленно разглядывающего дыру в полу, идем в самый конец зала. Придерживайтесь правого края библиотеки и тогда не заблудитесь.

Вскоре вы должны увидеть пробитую фанерную стену — пролезайте внутрь и идите дальше, пока не упретесь в ступеньки. Лестница ведет на второй этаж. Там есть патруль, но, скрываясь за укрытиями, можно незаметно мимо него прошмыгнуть. Когда охранник, стоящий у дверного проема, отвернется, проскальзывайте внутрь, забирайтесь на чердак и выходите на улицу.

Тут нас поджидает вертолет и есть только одна дорога. Чтобы скрыться от вертушки, просто прячемся у стен. Вскоре попадаем на крышу, по которой опять-таки бродит пачка копов. Вариантов нет — надо прятаться и понемногу пробираться вперед. Охранники не стоят на месте, поэтому надо поджидать подходящие моменты и менять укрытия.

В итоге мы попадаем в притон наркоманов. Можете спокойно мимо них ходить — они заняты тем, что пытаются спустить драгоценную траву в унитаз. Через пару минут вы попадете на целую плантацию конопли, которую хиппи умудрились посадить внутри жилого дома. Полицейские конечно уже слетелись к этим полям как мухи на мед. В общем, гните коленки, держите лысину пониже и идите вдоль плантации в следующую комнату и потом в еще одну, пока не попадете в раздвоенный коридор. Нам налево.

Подождите, пока офицер поговорит с хозяином квартиры, и заходите в нее. Врубайте цветомузыку и, когда охранники покинут свой пост, чтобы поглядеть на устроенную нами дискотеку, через ту же дверь направляйтесь к лифту. Как выйдете из лифта, прячьтесь либо за стойку, либо в ящик, и подождите, пока охранник осмотрит помещение и отправится в фойе, где уже столпился спецназ. А вы гордой походкой выходите на улицу и сливайтесь с толпой.

Когда вы находитесь в гуще людей, полиция не может вас разглядеть и, соответственно, узнать. А еще, если все-таки вы выходите из толпы, старайтесь не светить лицо — по затылку же вас никто не определит. Идем к кассе и забираемся в окно, а затем залезаем вверх по лестнице и включаем сигналы на платформе Б. Осталось, собственно, лишь попасть на эту самую платформу Б и сесть на поезд, которому мы только что самолично открыли въезд.

https://youtube.com/watch?v=pBiB2qzWk_I

Интересные факты и примечания

  • В этой миссии нужно убить 7 человек — это самое большое число целей в Absolution.
  • К этой миссии был выпущен трейлер, но он был просто кинематографический, не имеющий почти никакого сходства с геймплеем. Также там было 8 членов Святых, а не 7.
  • Это первая миссия в игре, где 47-й сталкивается с членами МКА, которые враждебны к нему.
  • В случае невмешательства игрока, гражданские лица, появляющиеся на миссии, будут убиты определенными бойцами МКА. Любые другие солдаты, а также Святые, будут игнорировать их. Если игрок спасет гражданских от смерти, то они словесно поблагодарят и позднее, даже замечая 47-го за незаконными действиями (перетаскивание тел, открытое ношение оружия и т. д.), не будут реагировать на игрока, но при этом 47-й будет «замечен» с соответствующим штрафом в счете. На высокой сложности игры почти невозможно спасти гражданских незаметно.
  • Описание испытания «Вмешательство» — «Иди со мной, если хочешь жить» — отсылка на цитату из фильмов «Терминатор».

Оружие, встречающееся на уровне

Огнестрельное

  • Aries 24-7 — у некоторых охранников.
  • AH 74 u — у некоторых охранников, а также в тайнике на самом верху лесопилки.
  • STG 58 — элитный вариант у некоторых охранников.
  • Kazo TRG — на выходе из шахты к мосту по пути к фабрике, также в кладовке на крыше фабрики слева, где курсирует охранник.

Оружие ближнего боя

  • Бутылка — в туннелях при спуске к фабрике; в комнате охраны на территории фабрики.
  • Отвёртка — на бревне до первого КПП и в дальнем сарае за вторым КПП; в туннелях при спуске к фабрике, рядом с местом, где два охранника обсуждают закладку мин.
  • Молоток — на бочках за первым КПП.
  • Топор — в пеньке напротив первого КПП.
  • Гаечный ключ — у ящика с инструментами на бревне между первым КПП и вторым или на столике во втором КПП.
  • Металлическая труба — рядом с манекеном за цистернами на старой лесопилке до подъема по лестнице.
  • Радио — в туннелях при спуске к фабрике — в помещении, где охранник обсуждает неработающий модем, в сарайчике близ водопада и неподалеку от места инструктажа охранников; также на территории фабрики в здании, возле которого припаркована красная Феррари.
  • Нож — на территории фабрики в здании, возле которого припаркована красная Феррари, на столе; в кладовке на крыше фабрики слева, где курсирует охранник.
  • Рука манекена — на ресепшене фабрики; если зайти со спины — слева от толстухи, ругающейся с водителем.

Взрывчатка

  • Канистра с бензином — под навесом в центре двора напротив второго КПП; на территории спуска к фабрике рядом с местом, где два охранника обсуждают закладку мин; на территории фабрики близ строения с туалетом.
  • Радиоуправляемая взрывчатка — в кладовке на крыше фабрики слева, где курсирует охранник.
  • Мина близкого действия — в запертом сарае после первого КПП; в туннелях при спуске к фабрике; на территории фабрики в здании, возле которого припаркована красная Феррари, и помещении регистрации у главного входа.

Другое

Ключ-карта — в сарае с инвентарем через дорогу от запертого сарая после первого КПП; на столе перед лестницей на старой лесопилке; на столе в здании, возле которого припаркована красная Феррари.

Побрить Ленни.

Приступаем к ликвидации первых трех целей. Направляемся к перекрестку и оттуда повернем направо, затем налево. Проникнем в небольшую будку. Поднимем кирпич и швырнем его из окна направо, чтобы отвлечь врагов. Проходим в запретную зону и продвигаемся вперед по левой стороне вплоть до ворот. Аналогично можем отвлекать и других врагов. Дожидаемся прибытия Гевина. Слева от ворот имеется электрощиток, выводим его из строя в момент, когда Гевин прикоснется к решетке.

Когда электричество успокоится, пройдем дальше в мастерскую. Внутри с правой стороны есть дверь, которая ведет на второй этаж. Сюда частенько будет приходить Лэндон и заходить в подсобку справа. В этот момент оглушаем его сзади.

Вернемся к перекрестку, в углу которого расположена лавка. Войдя внутрь, активируем радио напротив прилавка. Когда работница отвлечется, мы сможем пробраться наверх и убить Тайлера. Или сначала дождаться его, а уже затем сделать свою работу.

Пройдя в следующую зону, необходимо расправиться еще с тремя целями, в число которых входит Ленни. Движемся по левой стороне и спускаемся вниз. Для отвлечения двух полицейских используем подручные предметы. Разделаемся с ними и спрячем тела в мусорном контейнере. Запрыгиваем на край здания и сместимся направо до конца. Мейсон недоволен, что ему принесли не тот соус и поэтому он отправится за ним самостоятельно. Быстро спускаемся вниз, подкарауливаем его и соответственно убиваем. Придется еще раз вскарабкаться наверх и на этот раз проникнуть в здание через окно. Идем прямо в соседнюю комнату. Выйдем через дверь слева и, перейдя на противоположную сторону, спустимся вниз. На комоде лежит спецодежда парикмахера. Надеваем ее, разделываемся с сидящим противником. Совсем скоро высветится сообщение, что Ленни хочет подстричься. Дожидаемся его и оглушаем, когда он сядет на кресло. Никто из головорезов не заподозрит нас, поэтому отыщем Люка и убьем его, в момент его уединения. 

Ночь состязаний

https://youtube.com/watch?v=r5d6W8ga334

Теперь пришло время разделаться с телохранителем одного из наших злейших врагов — Санчезом. У него как раз будет матч с одним местным лучадором, а ринг будет перед нами как на ладони. Эта миссия интересна тем, что пройти ее можно как в образе бойца, сразившись с Санчезом в матче, так и стандартным для 47-го методом. Так что надо решить, какой способ вы выбираете. Если первый, необходимо переодеться в лучадора. Крадете плюшевого мишку со стула, стоящего на тренировочной площадке, и тогда спортсмен забьет тревогу, мол, пропал его талисман. Тренеры отправятся искать игрушку, и в это время вы успеете придушить бойца и надеть его маску. А затем остается лишь сразиться со своей целью на ринге, успевая нажимать на QTE-кнопочки.

Второй способ не требует никаких перевоплощений. От вас требуется лишь отыскать карту доступа, которая лежит в конце зала среди ящиков, и с помощью нее проникнуть на арену. Там есть две барные стойки, за которыми имеются дверные проемы. Проще всего проникнуть в тот, что находится в дальней части арены — просто подождите, пока бармен покурит и отправится выполнять свои обязанности, и прошмыгните внутрь.

Теперь надо пробраться на верхние этажи. Тут надо всегда иметь при себе какие-нибудь предметы, чтобы отвлекать охранников. С барной стойки стоит заранее взять бутылку, например. И, внимательно следя за перемещениями патрулей, вы должны добраться до двери, которую необходимо отпереть ключ-картой (той самой, что вы нашли на первой локации). Когда поднимитесь по лестнице, вы увидите двух охранников. Один из них вскоре уйдет дальше по коридору, а второго надо отвлечь, швырнув отвертку, лежащую под ногами.

Когда бросите отвертку, тут же подберите гаечный ключ, чтобы было чем отвлечь другого стражника впереди. Он стоит у опоры, поддерживающей громадную люстру. Подождите, пока Санчез будет находиться как раз под люстрой, а его противник будет валяться где-то на краю ринга, и дергайте за рычаг. После этого стоит сразу спрятаться в шкафу — начнется паника, охранники отправятся патрулировать все этажи. Подождите, пока путь окажется свободным и покидайте арену. Можно это сделать, переодевшись в тренера — форма лежит в раздевалке, в которую вы попадете, если, выйдя из шкафа, пойдете по левому коридору

Только осторожно — другие тренеры очень быстро заподозрят, что вы чужак, так что держите палец на кнопке активации «инстинкта»

Крыша Блэкуотер-парка.

В этом задании время ограничено, поэтому наши действия должны быть максимально точными. Впереди противник, занятый установкой взрывчатки. Расправляемся с ним и надеваем форму. Сбрасываем тело с крыши. Поднимаемся повыше, используя инстинкт. Зигзагообразно продвигаемся к мосту, каждый квадратный метр которого наложен минами. Инстинкт поможет увидеть желтые области, встав на которые проследует моментальная смерть. Свернем влево и поднимемся наверх. Минуем ящики и приспускаемся, ухватившись за край. Смещаемся налево, затем подтягиваемся к вертолетной площадке и, подкравшись, разделываемся с Блейком Декстером.

Боевая подготовка

Чтобы совершить бесшумное убийство в ближнем бою, подкрадитесь к объекту сзади с орудием убийства или оружием с глушителем, затем нажмите клавишу «Q».

Чтобы подавить волю объекта, уберите оружие, подкрадитесь к нему сзади и нажмите клавишу «Q», затем еще несколько раз нажмите клавишу «Q» (или нажмите клавишу «W» при отображении подсказки об убийстве).

Чтобы использовать человека в качестве живого щита, либо подойдите к нему с оружием в одной руке и нажмите клавишу «X», либо притворитесь, что сдаетесь, удерживая клавишу «X», когда на вас нацелено оружие (при отображении подсказки). Нажмите клавишу «Q», чтобы отправить заложника в нокаут, когда он вам больше не нужен.

Управление

Вы можете управлять игрой Hitman: Absolution с помощью клавиатуры и мыши или геймпада.

Клавиатура

Используемые по умолчанию кнопки управления мышью и клавиатурой перечислены ниже. Эти команды управления можно настроить, выбрав пункт Настройки → Мышь и клавиатура → Настройки управления в главном меню.

В данном руководстве пользователя подразумевается, что вы используете кнопки управления через клавиатуру, заданные по умолчанию. Если вы изменили функции управления или используете геймпад, функции управления, перечислены здесь, больше не действуют.

ПРИМЕЧАНИЕ: Нельзя настроить управление в режиме Hitman: Sniper Challenge.

Немного о пользе ядов

Яд великолепен, если уметь использовать его (в Hitman). Он не оставляет следов, и очень полезен, когда цель всегда находится с другими людьми. Но чтобы правильно использовать яды, нужно значит несколько важный вещей.

Во-первых, яд подается вместе с едой и напитками, а значит для того, чтобы не вызвать подозрений, убийце нужно нарядиться официантом или кем-нибудь из обслуги.

Во-вторых, не забывайте, что яды бывают трех типов: летальные, нелетальные и слабительные. Первые, очевидно, убивают цель, вторые — оглушают на некоторое время, а третьи заставляют ее бежать в уборную по зову природы.

В-третьих, убийство с помощью яда не увеличивает счетчик найденных тел в случае, если убитого обнаружит охрана или кто-то из персонала. Это очень удобно, когда игрок ставит перед собой цель пройти миссию с нулевым показателем «Body Found».

Не игнорируйте возможности и испытания

Многие новички, столкнувшись с линейками сюжетных возможностей, стараются не вникать в них, думая, что это что-то сложное и непонятное. На самом же деле они специально сделаны для начинающих и позволяет превратить Hitman в эдакий стелс-квест, когда игрок может пройти задания, просто следуя по маркерам.

На каждом задании имеется как минимум две таких заскриптованных линейки, и с их помощью можно хорошо изучить новый уровень и позже эффективно пройти его самостоятельно.

Помимо возможностей есть еще и любопытные челленджи, которые позволяют пройти уже знакомый уровень с новыми условиями. Например, с другой целью или необычными требованиями к ее устранению — молотком по голове сзади в костюме ремонтника, например.

В качестве бонуса за прохождение испытаний выдается опыт, который разблокирует новое снаряжение и новые стартовые точки на каждой локации.

Терминус.

Блейк Декстер – влиятельная фигура на оружейном рынке. Он обитает в отеле, в который мы пройдем без проблем. Затем повернем налево и сразу же направо, чтобы попасть в уборную. Ползем по вентиляционной шахте. Выбравшись, облачаемся в маскировку, лежащую на стиральной машине. Идем прямо, затем спускаемся на уровень ниже.

Не составит труда отыскать лифт и вызвать его

Только после того как вызвали, нужно отойти подальше, чтобы не привлекать внимание прибывшей охраны

Выходим на седьмом этаже – это на уровень ниже от Блейка. Повернем направо два раза и окажемся в длинном коридоре. Дожидаемся, пока охранник встанет с дивана, и тогда мы сможем пройти налево. Рядом с дверью имеется щиток, делаем так, чтобы отключился свет в комнате. Пройдем на другую сторону от двери и подождем, пока не выйдет персона. Идем внутрь, выбираемся из окна и лезем вверх.

После активации контрольной точки, карабкаемся наверх. Ждем появления противника у первого окна. Притягиваем его и проникаем внутрь. Достаточно пройти вперед в коридор и взломать дверь слева. Пользуемся инстинктом, чтобы не оказаться в неловком положении при ненужной встрече с охранниками. Справа от следующей двери, залезаем в вентиляционный проход.

Используйте уровни тревоги себе на пользу

Конечно, по-настоящему матерому киллеру это не нужно, ведь он не вызывает тревог, но на начальных этапах новички часто сталкиваются с ними. Но их тоже можно использовать для успешного прохождения задания. Для этого нужно различать уровни тревоги и уметь импровизировать.

1 уровень тревоги — проход на закрытую территорию. Это означает, что вы зашли туда, где вас, мягко говоря, не собираются встречать чаем и булочками. Такая тревога активируется, если кто-то вас заметил. При этом у вас будет буквально полминуты на то, чтобы устранить подозрительного наблюдателя, пока он не повысил уровень тревоги и не позвал подмогу.

2 уровень тревоги — подозрение. Если вас заметили за нарушением порядка, то через некоторое время вы вызовите подозрение. Обнаруживший вас человек может либо сразу повысить уровень до следующего, если дело происходит на особо охраняемом объекте, либо, как бывает чаще, попробовать прогнать вас в одиночку. В данном случае нужно либо быстро ретироваться, либо «успокоить» оппонента.

3 уровень тревоги — обнаружение. Бездействие игрока при возникновении подозрения очень быстро приводит к обнаружению. Грубо говоря, нарушителя заметили и хорошо запомнили его внешний вид.

«Ориентировка» быстро разлетается по всему уровню, высылается отряд для задержания, который подсвечивается оранжевым цветом. На этом этапе вариантов действий остается не так уж и много: нужно максимально быстро сменить одежду или спрятаться на несколько минут в другом конце уровня.

4 уровень тревоги — боевое столкновение. Если лысый решает разобраться с преследователями с помощью огнестрельного оружия без глушителя, то обнаружение быстро переходит на последний уровень тревоги, который подразумевает боевое столкновение. Вся охрана знает о вас и готова стрелять на поражение.

Прятаться гораздо сложнее, так как поиски проходят на всем уровне. Очень часто развитие событий приводит к тому, что персонаж игрока гибнет в перестрелке, но иногда ему удается просто-напросто убить всех противников и… Выполнить задание. Правда, рейтинг при этом будет на уровне плинтуса.

Декстер Индастриз.

Добираемся до КПП на правой стороне и проникаем внутрь. Отключаем защитную систему, дождавшись ухода прислонившегося охранника. Выбираемся из другого окна и укрываемся за бочками. Когда противник скроется за рядом стоящей машиной, сможем пройти дальше. Добираемся до контрольного поста и, прослушав разговор, проникаем внутрь. Отключаем защитную систему. Забираем гаечный ключ и покидаем постройку через противоположное окно. Отвлекаем охранников броском предмета в левую сторону. Затем проскочим к зданию напротив и взломаем нужную дверь.

Поднявшись наверх, расправляемся с врагом. Спрячем тело и выведем из строя электрощиток. Один из охранников прибудет сюда, чтобы проверить. Прячемся в контейнере и, подкравшись к врагу, расправимся с ним. Выбираемся из этой комнаты, а в следующей движемся по левой стороне. Добираемся до лестницы, рядом с которой забираем ключ-карту и поднимаемся наверх, с последующим покидаем лесопилки.

Движемся влево и спустимся вниз. Продвигаемся по краю и сбросим появившегося противника. Войдя внутрь, ждем ухода двух врагов

С осторожностью идем вниз, а затем вперед. Укрываемся за столбом и быстро проследуем за врагом, который уйдет вниз

Спускаемся вниз перед запертой дверью, схватившись за край моста. Переходим на противоположную сторону. Движемся вперед, обходя отвлеченных охранников. Поворачиваем направо и проходим вниз. Здесь сохраняемся и продолжаем спускаться. Наблюдаем за разговором, после чего пройдем за врагами. Они встретятся с другими рабочими, а мы должны использовать инстинкт, чтобы проскочить мимо толпы. На стене справа, напротив лестницы, подаем питание для лифта и собственно спускаемся к нему.

Выходим на открытый воздух и бежим к мосту. Приспускаемся с левой стороны, ухватившись за край. Если враги близко подходят к краю, то нужно немедленно отойти от них, иначе обнаружение неизбежно. Перейдя на другую сторону, свернем вправо и сохранимся на контрольной точке. Рядом находится вентиляционное отверстие, которое выведет нас к фуре. От нее пойдем налево, вплоть до забора, за которым собака. Затем повернем вправо и, немного пройдя, снова вправо. Вскарабкиваемся на крышу и уже оттуда проследуем внутрь здания.

Идем в приемную и присев, движемся под ресепшеном в следующее помещение. Залезаем в вентиляционный проход на стене и выбираемся в фойе. По правой стороне добираемся до лифта, избегая врагов.

Эпилог. Отпущение грехов

https://youtube.com/watch?v=2vdLitU0SyU

Тут мы должны отомстить нашему бывшему работодателю. На кладбище кишит охрана, и единственный способ пройти — внимательно следить за ее перемещением и всегда иметь при себе кирпичик.

В следующей локации нам надо разобраться с Джейд. Придерживайтесь правой части карты и попадете к месту, где находится форма ученого. Одевайтесь и находите Джейд — она стоит у какого-то захоронения, и если нажать на Большую Красную Кнопку, ей на голову упадет гробовая плита. Поделом.

Теперь остается ликвидировать преторианцев — это лучшие наемники Агентства. После 47-го, конечно же. Но сделать это удивительно просто — их надо лишь передушить и желательно не задеть ни одной мины. Ставим бомбу на дверь крематория, взрываем и наслаждаемся финальным роликом. Тут-то и понимаем, что история только начинается и Диана… жива?

Информация

Брифинг

Твоё последнее испытание основанном на реальном задании 1979 года — вершине карьеры агента Содерса, прежде чем он стал руководителем подготовки оперативников. Целью был Джаспер Найт, знаменитый шахматист, оказавшийся советским шпионом. Содерс нашёл Найта на кубинском военном аэродроме и убил, хотя все обстоятельства были против него. Тебе предстоит сделать то же самое. Слушай внимательно. Обычно экзамены в агентстве не такие сложные. Сам аэропорт — настоящая крепость, а директор ещё и добавил охранников. Он хочет, чтобы ты провалился. Содерс думает, что ты неблагонадёжен, и это последний шанс от тебя избавиться. Если Содерс решил, что мы отступим, он ошибается. Удачи, новичок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector