Как быстро прокачаться в will to live online

Кем начать играть новичку

Лучшим вариантом для новичка будет Наемник, поскольку это самый универсальный класс. Он хорош на любой дистанции, стреляет из автоматического оружия, хорошо бронирован, вынослив и очень быстро бегает. При этом отлично подойдет как для PVP, так и для PVE.

На втором месте – Старатель. Этот класс отлично чувствует себя в PVE, копает дорогущие руды и на близких дистанциях может ввалить – мама не горюй. Подойдет для любителей сидеть в шахтах и воевать там с конкурентами.

На третьем месте – Инженер. Во-первых, его оружие подходит для ближних и средних дистанций. Во-вторых, он прокачивается быстрее и умеет работать с полезным оборудованием. Хотя в целом и играет роль поддержки.

На последнем месте – Охотник. Несмотря на то, что этот класс является топовым дамагером на дальних дистанциях и с пары выстрелов способен развалить даже самую высокоуровневую броню, несмотря на то что он видит мобов на радаре, качать его новичку однозначно не стоит. У охотника есть ряд проблем.

Во-первых, он достаточно «картонный» и в ближнем бою зачастую легко огребает от мобов. Во-вторых, даже если вы будете убивать тех же кабанов издалека, вам все равно придется сходить за лутом. Там-то вас и поймают внезапно появившиеся мобы. Конечно, можно стрелять из снайперской винтовки и без прицела, но патронов там немного, а перезарядка долгая. Придется туго. Кроме того, охотнику долго и дорого прокачивать оружие, на что постоянно жалуются высокоуровневые игроки.

Если вам есть что сказать по теме статьи, смело пишите комментарий. Ваше мнение будет интересно тысячам наших читателей.

В Will to Live Online игроку доступны 6 характеристик героя: сила, ловкость, выносливость, точность, интеллект и удача. Вот только детального описания этих характеристик нет нигде. Все что известно, известно из опыта и тестов других игроков. Именно этими данными я хочу поделиться в этой короткой статье.

Сперва о главном.

12-16 уровни – около Бункера

С 12-го уровня можно отправляться к Бункеру в пустыню в квадрат K9-3 и прилегающие. Вокруг входа в бункер обитает много шершней, на которых качаться – одно удовольствие. Есть шершни и слабые, и сильные. Да и лут с них довольно дорогой – затраты на патроны точно окупается.

Проблема одна – радиация. Обязательно купите противогаз и сменный фильтр к нему перед тем, как отправляться фармить опыт на шершнях. Также будет неплохо иметь с собой «антирад» — на всякий случай.

Чтобы быстро добраться до шершней, также воспользуйтесь картой телепортов (ссылка выше). В этой локации можно спокойно качаться до 15-16 уровня.

Инженер (Техник)

Инженер – это классический технарь, который специализируется на установке различных вспомогательных устройств. Например, инженер может установить мобильную точку возрождения и, если умрет, возродится около нее, а не в стандартном месте. По опыту инженер качается быстрее всех остальных классов за счет специальных перков. В качестве оружия использует пистолеты-пулеметы.

Плюсы Инженера:

  • Быстрый и выносливый
  • Первое мощное оружие уже на 7 уровне
  • Быстро прокачивается
  • Устанавливает полезное оборудование

Минусы Инженера:

  • Не способен таскать большие веса по началу игры
  • Зависим от интеллекта
  • Хилый в PVP

10-12 уровни – Пещера Пауков, Болото близ Коровьего

Примерно уровне на 9-10 игроки обычно знакомятся с Минаевым и его шахтой. Неподалеку от Минаева в квадрате E8-1 находится локации Паучья Пещера. В ней можно быстро повысить уровень, а еще – заработать денег. Из пауков выпадают довольно ценные полимеры и паутинки, а в самой пещере спавнится довольно много драгоценного металла. Но будьте осторожны: пауки бьют больно, а в глубине пещеры они еще сильнее и нападают группами.

Альтернативная локация – болото с Ящерами неподалеку от села «Коровье» в квадрате F10-6. Правда, и здесь противники непростые. Когда ящеры приближаются к игроку на определенную дистанцию, они больно плюют в него ядом. Придется научится уворачиваться от их атак, носить с собой химические антидоты и стараться не подпускать на расстояние плевка. Из ценного лута – Яд Ящера, который запросто можно продать в комиссионке за неплохие деньги.

Никогда такого не было, и вот опять!..

Сюжетная завязка Will to Live Online такова: в разных регионах как грибы после дождя стали появляться странные природные образования, преимущественно состоящие из камня неизвестной породы. Она излучала странную энергию, которая меняла жизнь вокруг себя: животные мутировали, а растительность начала приобретать странные формы.

Позднее ученые смогли изучить это излучение и сделали много полезных открытий. Казалось бы, все хорошо, но в один прекрасный момент произошла некая катастрофа, которая уничтожила жизнь во всех крупных городах. Выжили единицы, да и те часто становились жертвами кровожадных мутантов.

Военные смогли собрать вокруг себя остатки человечества и принялись восстанавливать цивилизацию. Игрок — обычный «выживальщик», который после неудачной «ходки» в аномальную зону потерял память и практически все снаряжение. Короче говоря, «Меченый, я тебя спас и в благородство играть не буду: выполнишь для меня пару заданий — и мы в расчете»…

Артефакт Диск

Вид Название Размер Цена Расположение
Диск Средний 30000 Лабиринт в зоне отчуждения (C10-3)

========================== ВНИМАНИЕ! ==========================Если игрок умрет в лабиринте, он случайным образом возродится где-нибудь в лабиринте.Много игроков уже в ловушке в лабиринте и они никогда не найдут выход

  • Там нет карты. Отметьте каждый вход перед началом исследования.
  • Подготовьте хотя бы два фильтра, 500 гаек и МНОГО аптечек.
  • Отметьте все смертельные аномалии, которые найдёте.

Лабиринт очень сложный и опасный!

  • Всего три этажа.
  • Нет карты
  • Нельзя использовать фонарик в лабиринте.
  • Смертельные аномалии везде.
  • Вы должны носить противогаз все время.
  • Большинство людей там просто ищут НДП кристалл.
  • Диск возрождается очень долго, поэтому не удивляйтесь, если вы его не увидите.

Советы:

  • найдите где-нибудь радио аномалию в лабиринте
  • Прыгайте, ища другие радио аномалии
  • Другие радио аномалии случайным образом телепортируют вас в секретную пустую комнату(в случае неудачи телепортации вы вернетесь на второй или третий этажи)
  • если телепортируетесь удачно, вас ожидает паркур. Диск будет лежать посередине на Столбе(иногда он падает на землю)
  • Съешьте немного Антирада, прежде чем прыгнете в середину, т.к. там есть излучение.

Ваша конечная цель:

Как возьмёте артефакт, прыгайте в радио аномалию. Вас телепортирует на первый этаж.

Старатель (Шахтер)

Старатель – это классический шахтер. Его геймплей сосредоточен на добыче ценных ресурсов в глубинах шахт при помощи кирки. Характеристики старателя позволяют ему таскать больше грузов и меньше уставать. В качестве оружия Старатель использует дробовики. Соответственно, эффективен только на коротких дистанциях, как в PVE, так и в PVP.

Плюсы Старателя:

  • Живучий
  • Эффективно добывает ресурсы в шахтах
  • Наносит большой урон на коротких дистанциях, поэтому хорошо себя чувствует в PVE
  • Переносит больше грузов, меньше устает
  • Первым получает мощное оружие (Обрез доступен уже на 3-м уровне, а на 6-м – 1-й мощный дробовик ТОЗ-34

Минусы Старателя:

  • Медлителен
  • Неэффективен в PVP на дальних дистанциях
  • Фармит деньги в основном в шахтах, а там темно и совсем не живописно

Графика и звук

При первом запуске Will to Live Online кажется, что это игра из начала «нулевых», но никак не MMO 2018 года выпуска. Здешняя графика во многом уступает и S.T.A.L.K.E.R. (2007 год!), и большинству шутеров того времени, когда движка Unreal Engine 4 еще не было. Да-да, для реализации своих идей разработчики AlphaSoft вооружились Unreal Engine 4, но что-то пошло не так.

Проблема в низкополигональных моделях, примитивных анимациях и «лысом» окружении, из-за которого игровой мир кажется еще более пустым, чем он есть на самом деле. Остается надеяться на то, что все это временно, и создатели игры уже работают над новыми моделями и анимациями.

Единственная положительная сторона — это неплохая производительность. Еще бы, ведь тормозить в Will to Live Online просто нечему! И все равно насладиться игрой едва ли получится без технических проблем, ведь сервера иногда сбоят, из-за чего возникают задержки и подвисания. Впрочем, это ранний доступ, а значит это исправят. Наверное. Может быть…

Кооператив, кланы и эндгейм

Играть в Will to Live Online можно и в одиночку, но задания для высоких уровней лучше всего проходить вместе с друзьями. Особенно когда нужно искать какие-нибудь вещи в локациях, населенных монстрами, потому что длительность респауна у них зачастую малая до неприличия. А еще вдвоем можно вынести больше «хабара».

При особом желании можно вступить в один из кланов. Они создаются самими игроками и по задумке авторов должны быть частью «эндгейма», в рамках которого группировки пост-ядерного мира делят территорию и сражаются за «хлебные» места. На деле же кланы в Will to Live Online представляют сообщества, дифференцирующиеся по цвету штанов.

Увы, на текущем этапе своего развития проект не может предложить внятной конечной цели для группы игроков, поэтому все занимаются по сути само-развлечением: пытаются разжиться в «топовым шмотом», устраивают перебранки в чате с последующим назначением «стрелок» и соревнуются в умении «ганкать» друг друга из хулиганских побуждений.

После прохождения определенного рубежа квесты становятся все более занудными. Например, нужно совершить пробежку длиной в час игрового времени до нужного места, отстрелять кучу мутантов рядом с каким-то складом, а затем уныло идти к квестодателю, стараясь не наткнуться на очередную стаю высокоуровневых мутантов.

Слишком хорошо, чтобы быть правдой!

Will to Live Online — это одна из тех игр, которые подкупают тем, чего на самом деле в них нет. Сколько людей «повелось» на пост-апокалипсис и милые сердцу «березки»? Сколько людей в очередной раз поверило в то, что можно сделать по-настоящему глубокую и интересную игру силами команды, не выпустившей до этого ни одной игры?

К сожалению, это не та игра, которую рисует воображение при чтении описания. Она довольно неказиста, пуста и бессмысленна. Ценник в 800 рублей явно завышен, в Will to Live Online банально нет того, за что можно брать такие деньги, поэтому к покупке следует отнестись со всей серьезностью.

Тем не менее, проект не стоит сбрасывать со счетов. Пока что разработчики активно выпускают обновления и стараются добавить в игру новый контент и исправить баги. Возможно, у них получится реализовать все свои идеи до того, как сервера опустеют?

  • В раннем доступе появился MMO-шутер Will To Live Online, похожий на S.T.A.L.K.E.R. и Survarium
  • Школьник из Челябинска создал мобильную игру Stalker GO
  • Все, что мы знаем о S.T.A.L.K.E.R. 2 — мир игры, сюжет, геймплей, графика, скриншоты и дата выхода

16-20 уровни – новое болото с Ящерами

В западной части карты есть одно замечательное болото, которое находится в квадрате B11-1. В этом болоте водятся ящеры 30 уровня, на которых идеально фармить опыт и жетоны. Более подробно об этом написано в гайде «Как заработать жетоны в Will to Live Online».

Чтобы эффективно фармить эту локацию, нужно научиться уклоняться от их плевков и помимо кучи аптечек обязательно носить с собой несколько химических антидотов. Хороша эта локация тем, что в ней почти всегда нет конкуренции, поскольку из Коровьего пешком до нее добираться около 4-5 минут.

План следующий:

  1. Набрать 1500+ патронов для автомата;
  2. Добежать за 3-5 минут до болота B11-1;
  3. 30-40 мину там фармить;
  4. Телепортом с Заправки вернуться в Коровье;
  5. Все, что можно, выставить в комиссионку, остальное – продать в магазин;
  6. Повторить процедуру.

Чтобы добегать до болота быстрее, купите в магазине несколько бутылок Сидра.

Качаться в это локации оптимально до 20-22 уровня, хотя можно и дольше. Все зависит от конкуренции на других локациях и вашего терпения.

Геймплей Will to Live Online

Разобравшись с ролевой системой, новоиспеченный выживальщик отправляется навстречу приключениям. Игра начинается в городке Солнечный. На самом деле это несколько старых домов где-то в российской глубинке, со всех сторон окруженные однотипным сельским ландшафтом.

В поселении проживает всего несколько человек, но все при деле: одни торгуют оружием и медикаментами, другие обслуживают местный бар «Север» и надувают щеки в импровизированной «Администрации». NPC непринужденно рассказывают о себе и окружающем мире, а также дают первые задания.

Работа по большому счету бытовая: собрать растения для доктора, убить десяток крыс для оружейника и все в таком духе. Типичная MMO-рутина, но со «сталкеровским» флером, ведь в кои-то веки вокруг не очередные сказочные леса с эльфами-гоблинами, а поросшие бурьяном советские пятиэтажки.

Несмотря на то, что в игре есть ролевая система, в основе геймплея стоит шутер. Чтобы поразить противника, нужно прицелиться и выстрелить. При этом «ролевизм» никуда не девается: урон высчитывается исходя из параметров и износа оружия. Разные типы патронов тоже имеются: даже из стартового ПМ можно стрелять обычными и бронебойными пулями.

Нужно следить, чтобы уровень мутантов был примерно таким же, как и у самого игрока, иначе можно «склеить ласты» буквально за 2-3 укуса. Вкупе с крайне примитивным поведением это делает бои довольно скучными. В 95% случаев враги просто бегут к игроку и кусают его под градом пуль. До собак из той же Shadow of Chernobyl как до Китая!

В данный момент в игре есть только базовый функционал: можно проходить квесты, покупать много разного оружия, охотиться на различных мутантов, исследовать мини-подземелья и, конечно, вступать в схватки с другими игроками. Правда, последнее имеет смысл только для тех, кто не гнушается мародерством, так как внятных PvP-режимов пока не завезли.

Создание персонажа и RPG-элементы

Проект представляет собой гибрид шутера от первого лица и MMORPG: в Will to Live Online есть большой мир, в котором неравную схватку за выживание ведет множество игроков. Но перед тем, как отправиться на свое первое задание, нужно создать персонажа в простеньком редакторе, где можно настроить пол, цвет кожи, выбрать одну из 3 голов и приодеться.

Также на выбор дается 4 класса: старатель (дробовики и ближний бой), охотник (винтовки и другое дальнобойное оружие), наемник (всего понемногу) и инженер (пистолеты-пулеметы и взрывчатка). Уже на этом этапе игра начинает чем-то походить на Fallout своими «мультяшными» аватарами классов. На этом близость с культовой RPG не заканчивается.

А все потому, что в Will to Live используется до боли похожая система характеристик: сила, ловкость, выносливость, точность, интеллект и удача. У каждого класса они свои, поэтому выбор действительно много значит, ведь «перекачаться» из охотника в старателя по-быстрому не получится, если только не сбрасывать очки с помощью игровой валюты — жетонов.

На этом дело не заканчивается, а только начинается. За выполнение заданий и убийство противников персонаж получает очки опыта, за счет которых повышается уровень. После этого игрок может разучить новые навыки и иногда даже увеличить один из параметров. Навыки делятся на общие и классовые. Собственно, класс определяет перечень вторых.

Но и это еще не все: по ходу игры персонаж также повышает уровень других прикладных умений, связанных с конкретными типами оружия — пистолетами, дробовиками, винтовками и так далее. Они растут сами собой по мере использования, что довольно логично. Также можно развить медицину, крафт, ремонт, добычу и выживания.

Ролевую систему Will to Live Online можно охарактеризовать как довольно стандартную, но при этом интересную. Она стимулирует игрока развивать свою узкую специализацию, а также дает большой простор для отыгрыша. Особенно сильно это заметно на высоких уровнях, когда игроки вынуждены кооперироваться, чтобы компенсировать недостатки друг друга.

Артефакт Радуга

Вид Название Размер Цена Расположение
Радуга Большой 25000 Зона отчуждения (F2-1)

Прекрасный радужный камень можно найти в центре Черного озера на F2-1. Дойдите до F4-4, пройдите через Забор (если электрический шар приблизится к вам, бросьте гайку, затем бегите через него), прыгните в Радио аномалию на F3-5 в трубе и вы телепортируетесь к F2-9. Падение в Черное Озеро немедленно убьет вас , подготовьте несколько костров или MRP-1 для возрождения. 

Далее вас ждёт «незабываемый» паркур по камням. ОСТАНОВИТЕСЬ на третьей платформе, пока Rainbow не даст ударную волну, потом быстро дойдите до артефакта и поднимите его. Если не успеете — ударная волна столкнёт вас в воду.

Охотник (Снайпер)

Охотник – это стрелок-снайпер. В Will to Live этот класс специализируется на обычно охоте на мобов – в основном на животных. Перки охотника позволяют получать из мобов больше добычи. Правда, до этих перков еще надо добраться…

Охотник крут в PVP на дальних дистанциях, поскольку стреляет точно и использует оптические прицелы. А вот на коротких дистанциях зачастую сам становится чье-то добычей. Кроме того, охотник не слишком живучий и плохо бронирован, поэтому охотиться на тех же монстров ему не слишком удобно: стреляешь издалека – бежишь за лутом пешком. Зато урона очень много.

Плюсы Охотника:

  • Использует оптические прицелы
  • Получает больше добычи с убитых мобов
  • Очень силен в PVP на дальних дистанциях
  • Видит мобов на радаре в небольшом радиусе вокруг себя
  • Быстро бегает

Минусы охотника:

  • В ближнем бою достаточно слаб
  • Первая нормальная снайперская винтовка появляется аж на 10-м уровне
  • Слабо бронирован, имеет низкую выживаемость
  • Очень дорогие патроны к топовому оружию
  • Долгая и сложная прокачка оружия (по отзывам игроков)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector