Micolash, host of the nightmare

Вторая: Центральная чаша Птумеру

Доступ к Центральной Чаше Птумеру возможен только после победы над финальным боссом Чаши Птумеру, Сторожевым Псом Старых Лордов. Если вы исследовали предыдущее подземелье, у вас также должно быть достаточно материалов, чтобы отправиться прямо в эту Чашу после завершения предыдущего.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Сторожевая собака старых лордов находится в Третий слой Чаши Птумеру, где вы также соберете большую часть своей Ритуальной Крови . Обязательно исследуйте каждую комнату, чтобы собрать как можно больше материалов!

Атаки[]

  • Обычные атаки кинжалом(редко).
  • АоЕ атака разбрызгивание крови, обладает очень высоким уроном и не слишком большим радиусом(одного кувырка от нее хватит чтобы не получить урон).
  • Станящая атака наподобие стана ведьмы Хемвика. Отличие — стан мгновенный, без анимации со стороны самой Ярнам. Триггерится по плачу младенца — как только слышыте плач — переставайте ее атаковать.
  • Разбрызгивание крови по большой площади вблизи себя, урон средний.
  • Волнообразное появление кольев из-под земли по прямой в нескольких направлениях по очереди, урон средний.
  • Такие же колья по одному выскакивают прямо из-под ног игрока и главное вовремя отскочить. За один заход выскакивают с интервалов в 0.5-1 сек. 5-6 штук. Обладают эффектом быстрое отравление.
  • Создает две копии себя. Копии убиваются с одного удара.
  • АоЕ левитация. В определенном радиусе поднимает беспомощного игрока и бьет об землю. Урон значительный. Если увидели синее свечение, лучше отойти.
  • Выстреливает стрелообразными сгустками крови по 3 штуки одновременно.
  • Зачаровывает свой кинжал кровью и тот становится длинным мечом.
  • АоЕ атака кровью из-под земли как у босса Ром.

Бладборн – гайд и полное прохождение, как получить платину

Чтобы получить «платиновый» статус, то есть полное 100% прохождение игры, необходимо собрать все тридцать четыре трофея. При этом только двадцать один трофей выпадает при убийстве боссов, остальные разбросаны на всех стадиях игры.

Клиника Йозефка, Центральный Ярнам и Акведук

Герой начинает свой путь в Клинике Йозефка и там же убивает первых опциональных боссов — Церковное Чудовище и Отца Гаскойна. Дойдя до фонаря в Центральном Ярнаме, нужно поговорить с Гилбертом, он передаст огнемёт. Затем пообщаться с вороном-охотником Эйлин и Альфредом. Позже герой ещё вернётся к ним, а пока надо вернуться к могиле Одеона и открыть выход в Старый Ярнам.

Соборный округ и Старый Ярнам

Обследовав обнаруженную локацию, герой встретит мини-босса по имени Чудовище-кровоглот. Надо воспользоваться лампой и вернуться в Мечту охотника, оттуда переместиться к фонарю в Соборном округе. По небольшой лестнице герой спустится в место, где происходило сражение с Кровоглотом. Нужно идти вперёд по этому пути и поднять Бесформенный Идон и трофей «Мастер рун». Далее герой возвращается обратно к лифту и поднимаяется на верхушку Мастерской церкви исцеления — там будет символ, открывающий ранее недоступное оружие в магазине.

Пройдя всю локацию, надо вернуться в Мастерскую и спуститься вниз, где герою придется сразиться с монстром. После этого откроется проход к боссу по имени Викарий Амелия. Чтобы попасть к нему, надо открыть ворота возле центральной площади. Затем снова поговорить с Эйлин и умереть от рук охотника, находящегося в локации, где был убит Гаскойн. По возвращению туда с героем будет сражаться Эйлин. Совместными усилиями победив охотника, нужно снова поговорить с ней. После этого надо вернуться в Соборный Округ и убить Викария Амелию.

Молельный переулок Хемвик и Запретный Лес

Разобравшись с боссом, нужно взять с него «Чашу Птумеру», зажечь фонарь у памятника и спуститься по длинной лестнице на уровень вниз, но не доходя до конца, а свернув в проход справа. Далее нужно пройти по тропинке в Молельный переулок Хемвик и там сразиться с Ведьмой Хемвика, а после её смерти забрать из открывшейся комнаты трофей.

Телепортировавшись в Соборный округ, герою нужно пройти в локацию Большой собор. Там лучше проигнорировать двух великанов и пройти налево и вперёд. Идти надо до тех пор, пока не встретится Альфред. Рядом с ним будет круглая лестница — по ней нужно спуститься. Закрытую дверь можно открыть при помощи пароля, добытого у Викария. В Запретном Лесу будет босс по имени Тень Ярнама.

Снова вернувшись в Соборный округ, герой должен спуститься в яму возле Мастерской и дать противнику с мешком убить себя. После этого он окажется в Подземной тюрьме, в которой нужно сразиться с Чёрным Чудовищем Паарлом. После этого герою надо вернуться в Старый Ярнам и поговорить с мобом, который раньше стрелял в него из турели.

Бюргенверт и Яаар’Гул, духовная деревня

Из локации Мечта Охотника нужно перейти в Бюргенверт. После убийства Рома откроется проход в духовную деревню Яаар’Гул. По пути туда на лестнице будет лежать Эйлин, с ней нужно поговорить. Открыв проход, герой сразится с ещё одним мини-боссом по имени Посланник Небес. После победы необходимо разжечь лампу и разбить окно напротив фонаря. Спрыгнув туда, следует пройти к лифту на другом конце локации, чтобы сразиться с Ибраитас. А потом снова телепортироваться в Мечту Охотника и направиться в Яаар’Гул.

Лекционный корпус и Кошмар Менсиса

Побродив по деревне и поубивав мобов, герой добирается до конца локации. Там его встретит чудовище по имени Возродившийся. После победы нужно обследовать труп, иначе не получится попасть на второй этаж Лекционного Корпуса.

Внутри корпуса нужно повернуть направо по коридору, прыгнуть на этаж ниже и пройти в дверь, которая переправит героя в Кошмар Менсиса, где его уже поджидает Амигдала. После боссфайта появляется доступ ко всем подземельям.

Также в Кошмаре Менсиса нужно будет победить Миколаша и забрать Кровавый Камень и Колокол Хора. Далее необходимо спуститься на лифте к боссу по имени Мозг Менсиса и забрать у него Живую нить. Под конец героя ждёт сражение с Кормилицей Мерго, а после её смерти откроется лампа локации под названием Лунарий Кормилицы Мерго. 

Лунарий Кормилицы Мерго

Вернувшись в Мечту Охотника, герою надо прокачать оружие и получить трофей оружейника. Подготовившись, он может отправляться в Покинутый замок Кейнхерст и убить Мученика Логариуса. После битвы нужно надеть корону у трона, тогда откроется секретный проход к Ковенанту.

В разговоре с королевой необходимо поклониться ей и ответить согласием на её предложение. С этого момента у Посланника Купальни можно приобрести оружие под названием Чикаге. Также рядом с королевой можно взять Неоткрытые повестки.

Где найти пуповины в Bloodborne

Старая заброшенная мастерская

После того как убьете Чудовище-кровоглота, отправляйтесь в Мастерскую Церкви Исцеления, пройдя через Соборный округ. Обойдите данную локацию сзади и войдите в помещение с пропастью. Как только окажитесь внутри, аккуратно спрыгните вниз и влево – дверь в мастерскую будет стоять перед вами. Одна треть пуповины лежит на алтаре внутри дома.

Клиника Йозефки

Вторая часть находится в Клинике Йозефки, которую охраняет одноименный персонаж. Вам нужно будет убить Йозефку, чтобы получить нужный предмет, однако сделать это необходимо только после расправы над Ромом, Праздным Пауком. Если вы убьете ее до этого, то вместо пуповины получите руну Кэрилла.

Итак, сначала найдите пещеру с ядовитым озером в Запретном лесу, недалеко от маленькой деревни. Пересеките озеро, поднимитесь по лестнице и обойдите клинику. Поднимитесь по другой лесенке и зайдите внутрь. Йозефка находится в комнате наверху, на операционном столе.

Арианна

Чтобы добыть пуповину, вам нужно будет отправить Арианну в Часовню Идон, а не в Клинику Йозефки. Затем идите на битву с боссом Миколашем, Хозяином Кошмара. Пока вы будете сражаться с этим противником, девушка родит ребенка. Убив злодея, перенеситесь к фонарю Соборного округа. Вы заметите, что Арианны нет на ее обычном месте – развернитесь и спуститесь по ступенькам, а затем воспользуйтесь лесенкой, ведущей вниз. Она будет сидеть в кресле в углу и плакать. Убейте демона-ребенка, чтобы получить третью пуповину.

Важно также соблюсти два условия для получения данного предмета:

  • Не советуем слишком часто брать кровь у Арианны, если рядом находится Сестра Аделла, так как последняя начнет ревновать ее к вам и впоследствии убьет. Рекомендуем и вовсе не отправлять Аделлу к проститутке.
  • Ни в коем случае не посылайте подозрительного нищего, сидящего в Запретном Лесу, к Арианне в Часовню Идон, так как он гарантировано убьет ее.

Если же у вас возникли трудности с поиском самой Арианны, то отыскать ее можно в Соборном округе. Переместившись к соответствующему фонарю, пройдите в проход слева и поднимитесь по лесенке направо и наверх, открыв огромные ворота. Потом поверните влево, спуститесь и снова сверните налево. Позади двери вы отыщите девушку. Вы сможете поговорить с ней только после убийства 3-х любых боссов.

Кормилица Мерго

Тут все просто – вам нужно добраться до Кормилицы Мерго и убить ее. Вы отыщите этого босса в области Кошмар Менсиса. Вот несколько советов на случай, если у вас возникли трудности с убийством данного противника: постоянно двигайтесь и не жадничайте во время атак (не совершайте слишком много уларов). Возьмите с собой несколько Коктейлей Молотовых. Последняя треть пуповины выпадает в награду за убийство данного босса.

Собрав все 4 или хотя бы 3 трети пуповины, не забудьте использовать их, прежде чем в последний раз поговорить с Германом, стариком в инвалидной коляске. Во время беседы с ним выберите ответ «Отказаться». После этого вам предстоит сразиться с первым охотником. Когда вы расправитесь с ним, на вас тут же нападет секретный босс Присутствие луны. Убив его, вы увидите секретный финал.

Powers and Abilities

Micolash was originally a normal human being before his ascension, possessing no abnormal or supernatural abilities.

After the Choir members were sent to the Nightmare, Micolash was granted a variety of abilities. He has the ability to teleport, use various Arcane abilities, and animate marionettes and skeletal puppets to fight for him. His physiology is astral-projected through the Nightmare, his body having died and decayed away along with nearly every other member of his institution. Because of this, he would be unable to «wake up», dying when the Hunter kills him.

Micolash is one of the few members of the School of Mensis during the Nightmare ritual who actually appears in the Nightmare realm, implying that Micolash is stronger than most and was able to survive the transition.

Примечания[]

  • Если получить доступ к боссу, то после убийства Германа с того не будет получено отголосков крови (возможно, Присутствие луны поглотило их после его смерти). Но после победы над Присутствием игрок получает двойной объём отголосков как за обоих боссов сразу. Даже если победить Присутствие не с первого раза.
  • Дизайн Присутствия луны был вдохновлён персонажем Г. Ф. Лавкрафта Ньярлатотепом (это также подтверждено на англоязычной вики после сравнения внешнего вида и концепт-артов).
  • После убийства Германа появившееся Присутствие луны пробует поглотить персонажа, но если были поглощены пуповины, то свет отталкивает монстра и главный герой вступает в бой с ним. После победы над чудовищем показывается сцена, в которой Кукла подбирает младенца Великого (который должен прийти на смену Присутствию луны), в которого превратился главный герой, и называет его «добрым охотником».
  • В игры этот босс называется 月の魔物 Tsuki no mamono «Магическое существо Луны». 魔物 mamono — временами труднопереводимое слово, подразумевающее кого-то связанного с магией, злом и сверхчеловеческими способностями. И хотя оно обычно переводится как монстр или демон, оно необязательно имеет значение «зла».
  • Согласно с Миядзаки, «Бледная кровь» — является ещё одним именованием Присутствия Луны. Также стоит отметить, что в оригинальной японской версии игры записка «Безымянное присутствие луны, призванное Лоуренсом и его соратниками. Бледная кровь» в лекционном корпусе имеет некоторые отличия. В ней отсутствует слово «безымянное» и с помощью kagikakko (「」- аналоги кавычек, которые в контексте записки служат для выделения названия того, о чём было сказано ранее) выделено выражение «Бледная кровь«. Примерный перевод будет таким: «Магическое лунное существо Лоуренса и его соратников. «Бледная кровь».»

Черное чудовище Лорана[]

Более опасная форма этого босса встретится охотнику на третьем слое Чаши Нижнего Лорана или в лабиринтах Предков. Наиболее полно мощь Черного чудовища раскрывается при встрече с ним в Проклятой Чаше Предков Нижнего Лорана, где в распоряжении игрока будет лишь половина от максимального уровня здоровья. Некоторые атаки босса (электрический взрыв и добивающий прыжок) в подавляющем большинстве случаев будут смертельны даже при полной полоске жизни. Наиболее опасен прыжок, который босс может совершить в первые несколько секунд после попадания игрока на арену битвы, что почти гарантированно приведет к его, игрока, смерти. Тактика боя с чудищем Лорана идентична тактике боя с Паарлом, но требует куда более точного расчета и терпения (здоровья у Лоранского чудища гораздо больше, чем у Паарла), а также хорошего знания мувсета босса.

Описание[]

Великая, представляющая собой странную помесь паука и личинки, призванная Мастером Виллемом для охраны секрета, который Мастер «доверил озеру».

2 стадия

  • Когда встаёт на задние лапы, она призывает 6-8 ледяных глыб, падающих на игрока с неба. Лучший вариант — бежать на неё, тогда вы избежите попадания глыб в 99% случаев.
  • Когда игрок приближается, Ром переворачивается на спину и призывает ледяные глыбы, которые вылетают из земли в небольшом радиусе вокруг босса. Завидев это, бегите строго в противоположную сторону от неё.
  • Не пытайтесь избежать атаки перекатом!
  • Выстреливает ядрами «как из пушки», если вы находитесь возле головы босса. Поэтому, старайтесь атаковать тело.

3 стадия

  • Если игрок подходит вплотную, Ром начинает извиваться, тем самым нанося урон.
  • Главный козырь в этой стадии — быстрые атаки.

Защита:

130 130 130 130 80 72 45 999 999 Нет Да

История[]

Мастер Виллем — высокопоставленный ученый Бюргенверта. После обнаружения Великих, Виллем руководил исследованием их крови. В какой-то момент в Бюргенверте произошел раскол — Лоуренс считал что для того, чтобы возвыситься достаточно пить кровь Великих, Виллем же считал иначе.

Виллем считал эти методы опасными, и вероятно, варварскими. По его мнению людям нужны глаза, которые будут соединены с мозгом. Глаза дадут нам больше восприятия, а мозг же должен интерпретировать увиденное. Виллем считал, что это — ключ к возвышению. Единственный способ достичь уровня Великих. (Это можно понять по описанию трети пуповины, найденной на теле Йозефки)

В ходе своих исследований Виллем проводит эксперименты над одной из своих учениц — Ром. Эксперимент одновременно и удался и провалился: Ром действительно стала Великой, но она оказалась «пуста» и совершенно отстранена от мира. В силу своей природы, Ром послужила щитом, удерживающим Красную Луну.

Хоть пути Лоуренса и Виллема разделились, Виллем все равно остается уважаемым и почитаемым мастером для Церкви Исцеления и для Лоуренса в частности.

Последнее же время Виллем проводит на балконе, глядя на Озеро, в котором находится Ром. Его глаза закрыты маской (как и у большинства элиты Церкви), вероятно обрел иной способ видеть.

Примечания[]

  • Не стоит обманываться внешним видом заклинаний Логариуса — они наносят тайный урон, а не кровавый, как может показаться на первый взгляд.
  • Стоит заметить, что мученик Логариус раньше был лидером ковенанта палачей, тех, кто клялись стереть с лица земли Нечистокровных и убить их королеву.
  • После того как Логариус остался в замке, он перестал быть главой ковенанта и на его место встал его ученик — Альфред, Охотник на Нечистокровных.
  • Логариус раскрыл секреты сгустка крови, и после того как Палачи вычистили Замок Кейнхерст и убили почти всех Нечистокровных, Логариус, обнаружив Аннализу, понял, что она бессмертна. Пожертвовав собой, он стал одним из тех, кого он поклялся истребить, надел Корону иллюзий, запечатал вход к бессмертной королеве Аннализе и стал охранять, что бы больше никто не узнал секрет Кейнхерста. Поэтому он и стал называться мучеником Логариусом.
  • Если присмотреться, то можно увидеть, что мученик Логариус умеет запускать черепа, которые можно призвать с помощью перчатки палача. Если же палачи и умели создавать эту магию, то можно предположить, что хотя Логариус и стал одним из Нечистокровных, но его мастерство Палача не пропало. Потому что хоть и мученик Логариус прожил много лет и его кости уже давно ослабли, но он все еще может отлично драться и отлично владеет магией для нечистокровного.
  • Вооружён Мечом Дракона (Требуется проверка: это всё же Губитель Демонов из Demon’s Souls?), что является отсылкой к Dark Souls — предыдущей игре студии From Software.
  • Во второй фазе над ним появляется сфера, которая затягивает пули и не даёт попасть по Логариусу с расстояния, из-за чего парирование возможно только почти в упор.
  • Во время перехода во вторую фазу можно нанести заряженный удар в спину боссу, после чего провести смертельную атаку, что сильно облегчит вторую фазу битвы — у босса не будет ауры, отклоняющей пули, а также он будет предпочитать атаки в ближнем бою (которые теперь намного легче парировать), лишь изредка создавая облако мечей, но реже, чем обычно.

Примечания[]

  • Если после боя с отцом Гаскойном вернуться к самому первому фонарю, то можно побеседовать с Йозефкой-самозванкой через дверь комнаты, где Вы появились в начале игры, она попросит приводить в клинику всех найденных выживших.
  • Первое очко озарения, получаемое в игре с помощью знания безумца, открывает не только новые возможности во сне охотника (Куклу, большой колокол), его можно потратить на призыв помощи для расправы над церковным зверем бывшего охотника церкви Гаскойна. Он заменит Вам союзника из других миров, изначально имеет довольно большой запас здоровья, средний урон, а также может спокойно «танчить» церковное чудовище, пока вы будете «отоваривать» его по большой руке. Чтобы призвать данного охотника, Вам необходимо подойти к одной из точек призыва, похожих на яркий круг на земле, из которого появятся посланники, а если подойти и прочитать, что у них написано, то там должно быть что-то вроде «Если вам нужна помощь, то вы можете позвонить в зовущий колокол». После того как Вы подошли к этому кругу, Вы можете позвонить в зовущий колокол и призвать Гаскойна, но учтите: этот союзник может иногда тормозить, а после очередного убийства ещё долго кромсать истерзанный труп врага.
  • Точек призыва компаньона две:
    1. одна находится у фонтана, там, где стоит тролль и безуспешно ломится в ворота;
    2. другая находится на лестнице, сразу после среза (от лампы «Центральным Ярнам» налево вниз по лестнице, на первом же пролёте у фонарного столба).
  • Если вы еще не убили Гаскойна как босса, то его можно призвать только на бой с церковным чудовищем: после убийства этого опционального босса он исчезнет так же, как исчез бы любой союзник. Довести его до боя с самим собой не получится, он исчезнет на полпути.
  • Забавный факт: если подойти к окну с девочкой вместе с ним, ничего не произойдет, но если использовать шкатулку, он просто усмехнется, как будто ему уже всё безразлично. В описании к одеянию Гаскойна сказано, что оно на него дурно влияет и он, скорее всего, уже лишился рассудка из-за болезни крови, как и большинство жителей Ярнама (это доказывает его третья фаза с перевоплощением в оборотня).
  • Гаскойн является мужем Виолы и отцом девочки, у которой мы получаем квест на поиск её матери.
  • Нельзя не заметить, что у Гаскойна нет глаз. Скорее всего, он обратился к ведьме, чтобы та их удалила. Видимо, охотник получил слишком много озарения, из-за чего начал сходить с ума. Чтобы избежать безумия, Гаскойн решился на энуклеацию. Но от трансформации в зверя его это все равно не спасло.
  • Сильно уязвим к огню.
  • Является зверем (чудовищем) только в последней фазе, и из этого следует возможность наносить усиленный урон по зверям.
  • При частом использовании шкатулки можно заставить Гайскойна преждевременно перевоплотиться в чудовище, что сделает битву куда сложнее.
  • На японском называется ガスコイン神父.

Trivia

  • If you look at its face, it appears unusually human-like, much like the Orphan’s humanoid figure.
  • When fighting Orphan of Kos, in his second phase, he will cry out to his mother, who will aid him with yellow-ish waves of lightning that originate from her body. The Fishman Mage can also call down a yellow lightning, indicating Kos also consider the Fishing Hamlet residents her children.
  • Since the existence of Kos and possibly that of its son; an abomination born whole and all too human-like instead of being similar in appearance to a celestial child, is referred to as «the great sin of the fathers«, it is possible that this Great One was the first attempt to transform a human into a superior being.
  • The ideas behind Kos seem to reference the Lovecraft story «The Shadow over Innsmouth».
  • The Japanese name for Kos is ‘ゴース’ or, some say, ‘ゴスム’.
  • In the Evil Dead Franchise, Kos is an acronym for the Knights of Samaria.

Одинокая старушка – гибель из-за заботы

Старушка – противоречивый NPC, сюжетную линию которой легко пропустить из-за ее характера. Как и многие старики в реальной жизни, она жалуется охотнику, что он не уважает старших, ничего хорошего от него не дождешься и вообще катился бы он отсюда. Если же вы отправите ее в часовню Идон, то там она сойдет с ума и начнет видеть в игроке сына или дочь, в зависимости от пола персонажа.

Хоть вы и не ее дитя, она станет любящей матерью – выслушает, если пожаловаться ей на несчастья, и даст вам успокоительное, предмет, очищающий шкалу безумия. Но будьте аккуратнее с ними – после третьего раза у нее кончится лекарство, и она пойдет искать его во внешний мир, где ее ждет смерть. Успокоительное она все же нашла – в последний раз вы найдете его на трупе старушки.

К сожалению, ее сюжетная линия слабо раскрыта в Bloodborne, хотя сценаристы оставили намеки – если атаковать ее, то она возмутится и напомнит, что она ваша мать. А если убить ее, то последними словами старушки станут «это все кровь твоего отца…». Кто это человек и что это за кровь? Может, старушка связана с Арианной и имела в виду нечистую кровь дворян Кейнхерста? Или же это пепельная кровь, которая уничтожила Старый Ярнам и превратила жителей в жутких монстров?

Основание церкви исцеления Лоуренсом[]

Лоуренс, как основатель Церкви Исцеления, становится Первым Викарием. Ее ключевым обрядом, или ритуалом, было кровослужение – переливание простому человеку части целебной Древней крови. Каким образом Церковь выбирала кому делать переливание Древней крови, а кому нет – неизвестно. Но, судя по тому, что народ их полюбил, цена была невелика.

Со временем формируется верхушка Церкви — Хор. Цель Хора — выйти на контакт с Великими. Для этого они проводят эксперименты над людьми, «взращивая» достойную кровь, которая поможет им возвысится до уровня Великих.

Слухи о целебных свойствах Древней крови расходятся по миру с неимоверной скоростью. В Ярнам начинают стекаться люди со всего мира. Но у Древней крови было и побочное действие — проклятье зверя.

Через какое-то время после начала кровослужения в Ярнаме, у некоторых людей стали выявляться признаки неизвестного доселе заболевания. Его отличительные признаки: разрастание шерсти, удлинение конечностей и в целом деформация тела.

Одним из первых проклятье поразило Лоуренса. Он превратился в чудовище и Церковь вынуждена была послать ассассина, чтобы ликвидировать своего Викария. По некоторым предположениям, ассассином был Брадор.

Люди превращались в зверей и совершенно переставали себя контролировать. Церковь быстро принимает меры — организовывается группа Охотников Церкви Исцеления.

Охотники выходили по ночам и незаметно ликвидировали зараженных. Но со временем проклятье распространялось все больше и больше.

Церковь исцеления тем временем процветала, а простые жители не знали о мастерской охотников. Кровослужение продолжалось, в город продолжали прибывать чужеземцы, стараясь найти лекарство от своих болезней. Отстраивается Соборный округ — город Церкви исцеления. Доступ туда для простых жителей и паломников возможен только через большой мост. Выстраивается великолепное архитектурное сооружение — Главный Собор — именно здесь проводят кровослужение.

Смерть Лоуренса послужила некоторым поворотом в деятельности церкви. Амелия становится следующим Викарием. В молитвах церкви все чаще фигурирует «нужно искать древнюю кровь». Клирики считают, что если достаточно верить и молиться, то они будут неуязвимы к проклятью.

Но проклятье распространяется все быстрее и быстрее. Со временем уже целые районы города становятся заражены — такие как Старый Ярнам. Церковь посылает охотников изолировать Старый Ярнам и сжечь его.

Судя по тому, что к моменту нашего прибытия в Центральном Ярнаме главный мост уже перекрыт и улицы кишат пораженными проклятьем людьми — этот район тоже ждет сожжение.

Примечания[]

  • Персонаж был назван в честь Бетховена, который тоже был увлечен луной.
  • Предположительно его меч (Меч священного лунного света) является прообразом клинка Людвига. Также он является отсылкой к предыдущим играм From Software: начиная с King’s Field, в каждой игре присутствует похожий меч лунного света.

Показано его очень серьёзное отношение к охоте, даже в последние моменты жизни задает вопрос о работе церковных охотников.

Возможно именно его меч и является предметом его сумасшествия, так как в заставке он обращается к мечу, как к наставнику.

Является одним из самых живучих боссов.

На битву с ним можно призвать Близнеца Мадараса (колокольчик призыва прямо от фонаря «Часовня Кошмара» и справа после гиганта с пушкой) и Вальтера (колокольчик призыва в закутке после ведьмы и двух ворон, и только если используется руна Нечистота) или Генриетту (колокольчик призыва внизу от фонаря «Часовня Кошмара»).

  • Если несчастный, молящий о помощи, выживет после боя с боссом, с ним можно будет поговорить. Правда кроме смеха, ничего более не произойдёт. Он так и останется сидеть на своём месте и судорожно хихикать.
  • Если Людвиг своим «паровозом» въедет в дальний левый угол арены, то он может убить стоящего через стенку Ямамуру.
  • Дизайн Людвига, вероятно, мог быть создан на основании демонической лошади из манги «Берсерк», т.к. Миядзаки утверждал, что это одна из его любимых манг.
  • Очень редко может произойти баг: в кооперативе, если нанести ему очень много урона за короткое время, то он может просто умереть в начале второй фазы.
  • Если вы подойдете к голове Людвига после боя с ним в сете Церкви исцеления то он начнет говорить совсем другие реплики и под конец он вас спросит что-то вроде «Скажи мне охотник, стали ли охотники теми кем я хотел их видеть? Скажи честно». И если ему ответить да, то он скажет, что это хорошо и он умрёт с чистой совестью.
  • Также можно просто один раз ударить голову Людвига и получить его оружие без диалога с ним.
  • Когда он находится во второй фазе, можно увидеть, что он держит свой меч в левой руке.
  • Для Людвига, как и для чудовищность-это состояние ума, а не тела. Так как во второй фазе при виде своего меча к нему возвращается рассудок.
  • Получив от игрока завершающий урон огнем (Огненная бумага, Коктейль Молотова и т.д.), Людвиг испустит «звериный» вопль вместо своего собственного.
  • Примечательно, что из всех возможных церковных шалей Людвиг облачён в шаль банды палачей.

Тактика[]

Общие советы по фазам

Для битвы с этим чудовищем пригодятся Сосуд с маслом, Коктейль Молотова, Огнемет, Огненная бумага и Противоядие.

Первая фаза

В первой фазе тварь не представляет серьезной угрозы, можно кидать в нее издали сосуды с маслом и коктейли Молотова. Либо держаться недалеко от твари, наносить ей удары, когда она пытается схватить охотника, либо же когда отводит лапу в сторону (готовится к броску). Может помочь парирование.

Вторая фаза

Во второй фазе тварь становится ядовитой, и за два удара заполняет шкалу медленного отравления (Сет Гаскойна значительно повышает сопротивляемость отравлению). Так же в этой фазе тварь становится быстрее. Если не пользуетесь контратаками, лучше будет добежать до конца зала, и кружить вокруг монумента. Иногда тварь будет терять вас из виду, что и даст драгоценные секунды на лечение и использование противоядия. С одной стороны глупо зажимать себя в угол, но с другой, тварь все равно достаточно быстра, чтобы сблизиться с вами и не дать вылечиться. Со второй фазы весьма эффективным является использование приманок из едкой крови. Бросайте их и сразу же атакуйте противника, 4-5 таких приемов позволят закончить бой быстро. Следите за собственной полоской здоровья, отравление легко пропустить в пылу сражения.

Третья фаза

В третьей фазе тварь усиливается еще раз, и теперь любой ее удар по нам будет травить еще сильнее. В этой фазе Огнемет и Коктейль Молотова будут особенно полезными.

Пока происходит усиление, лучше всего быть неподалеку — можно успеть зарядить по ней силовой удар.

Когда кровоглот находится во второй и третьей фазе, нельзя давать ему схватить себя. Это гарантировано отправит вас к ближайшей лампе.

Лучшая тактика

Легкий и безопасный способ убийства кровоглота – при определенной сноровке убивается элементарно, при везении – без использования пузырьков крови.

Все атаки кровоглота, кроме прыжка, позволяют просто зайти ему за спину (без нырка) и сделать удар в спину.

Ваша задача — нырять (или заходить) под его удар справа, и делать удар в спину. Прыжок легко определить, перед атакой босс замирает на секунду. Эта тактика идеально подходит для оружия с самыми быстрыми по времени заряженными атаками. Одно из таких оружий — Клинок Милосердия. Вы не всегда будете успевать провести заряженный удар, так что в некоторых случаях довольствуйтесь простыми атаками.

В разделе «Видео» представлено идеальное исполнение данной техники, без использования оружия.

Так же можно убить его буквально за минуту с помощью: Сосуд едкой крови, Огненная бумага и Сгусток крови чудовища. На входе в комнату босса применяем сгусток крови чудовища и огненную бумагу, после чего бежим по правой стороне за колоннами прямиком до стены, и кидаем в неё сосуд едкой крови. Босс сразу же побежит «нюхать стену» а вы в это время можете безнаказанно его избивать нанося огромный урон за счет примененных ранее предметов. Следим за боссом и как только сосуд крови перестает действовать кидаем ещё один(всего должно хватить 2 бросков для убийства) . Таким образом можно убить Кровоглота не получив от него ни единого удара.

Кос Паразит

Как получить косского паразита

И, наконец, у нас есть, пожалуй, лучшее чародейское оружие в игре: Косский паразит! Чтобы максимально использовать его потенциал, вам нужно использовать руну Milkweed, которая превратит вас в Сородича Люменвуда. Вы можете получить эту руну, выполнив цепочку квестов Святой Аделины, а оружие можно получить, убив сироту Коса (удачи). Когда и руна, и оружие экипированы, они меняют Кос-Паразита, давая ему улучшенный набор движений, способный нанести высокий урон от тайной магии. В сочетании с инструментами охотника любой, у кого есть эта сборка, станет грозным монстром в ночь охоты.

Анатомия[]

Людвиг, в его нынешнем состоянии, похож на гибрид человека, лошади и зверя. В первой фазе он чаще всего использует правую лапу для атаки, левая, меньшая по размерам, выступает в качестве опоры, хотя и ей он может наносить удары. С правой стороны имеет три ноги, с левой тоже, но увидеть это не так просто. На правой стороне ярко выделяется торчащая человеческая нога (немного большего размера, и явно искажённая) — бедро, голень, стопа как у взрослого человека, однако она не несет никаких атакующих функций, но придаёт и без того отвратительному облику Людвига еще больше гротескности. Нога двигается в такт его движениям. На левой стороне тоже есть такая нога, но она подвернута под брюхо и заметна только при ближайшем рассмотрении. Стопа неестественно удлинена. Также стоит отметить, что на одной левой лошадиной ноге приращено второе копыто, не соприкасающееся с землей, но находящееся очень близко. Есть и девятая конечность — лошадиная, выходящая из ягодицы, расположенная параллельно хвосту.

Хвост и голова имеет сходство с лошадиными головой и хвостом, вторая «голова» похожа на пасть внутри которой разрослись глаза, из неё Людвиг извергает белую жидкость с большим напором, возможно, что это еще какой-то вид крови, или же просто едкая защитная субстанция.

Если подвести итог по конечностям, то Людвиг имеет две вполне развитые человеческие ноги не имеющие функций из-за их расположения, четыре лошадиные ноги с копытами, выполняющими роль локомоции, две когтистые лапы, характерные для чудовищных зверей — главная атакующая сила Людвига на первой фазе и, наконец, торчащая сзади небольшая лошадиная нога без функций. Общие очертания тела близки к чудовищам, типа Церковного Чудовища, Викария Амелии и Лоуренса, хотя оно и искажено. Хвост лошадиный. Создается впечатление, на это так же намекает двойное название и две совершенно различные по тактике стадии, что нынешнее тело Людвига состоит из сросшихся существ. Возникают естественные, пока безответные, вопросы о происхождении глотки с глазами и проявлении лошадиных черт.

Тактика[]

Босс не сложен, необходимо лишь вовремя реагировать на его атаки и делать увороты.

Первая половина здоровья босса «сносится» без труда. Когда HP босса достигают половины, начинается вторая фаза. На этом этапе внимательно следите за ним — он будет спускать с неба мглу оцепенения в больших количествах вокруг себя. Обычно после этой мглы или до неё он кричит, устремляя здоровье к нулю, не убивая. Главное после этой атаки — не совершать ошибок. Когда он кричит, бегите к нему и бейте что есть сил, так вы восполните своё здоровье без особых проблем, босс довольно долго приходит в себя после этой атаки.

Третья фаза начинается, когда у босса остаётся четверть здоровья. Он делает всё то же, что в первой и во второй фазах, но становится быстрей и удары наносят больше урона.

Лучший выбор — удары в спину и огненная бумага, зачаровавшая меч Людвига в двуручном режиме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector