Нации в civilization vi
Содержание:
- Советы по увеличению прироста (генерации) науки в Civilization 6
- 6 Steel и Гром: расширение блока
- Научная победа
- Какие Чудеса Света будут полезны для культурной победы в Civilization 6
- Береги ресурсы в городах
- Лучшие убеждения основателей в Civilization 6
- Война или культура?
- Исследования
- Sid Meier’s Civilization VI. Digital Deluxe Edition (Русская версия)
- Выбор лучших убеждений
- Какие нюансы стоит учитывать при строительстве районов в Civilization 6?
- Нужно больше золота (денег)
- Лучшие цивилизации, подходящие для религиозной победы в Civilization 6
- Religion[]
- Сетевая игра и баланс
- Стратегия достижения религиозной победы в Civilization 6
- Ключевые черты
Советы по увеличению прироста (генерации) науки в Civilization 6
Вы должны помнить все возможности, которые игра предоставляет для увеличения производства науки и культуры.
1. Правильно застраивайте города — в каждом городе стройте Кампусы и Театральные площади, используйте преимущества Чудес Света, улучшений на карте и так далее.
В самом начале игры, при распределении районов, в самом удачном месте должна находиться промышленная зона. Вторым по удачности расположения станет научный район (Кампус), а на третьем месте должен быть культурный район. Не забывайте о том, что генерация очков растет при соседстве с определенными биомами — горами, джунглями и Чудесами Света для науки и Чудесами Природы и Чудесами Света для культуры.
Районы наиболее эффективны в крупных городах, поскольку тогда каждый гражданин даст +2 пункта к совокупным очкам науки или культуры. Более подробно о том, как правильно ставить районы, вы можете узнать в нашем отдельном гайде.
Следите за довольством и лимитом жилья, поскольку они играют огромную роль в развитии населения, а значит науки и культуры. При недостатке жилья, рост ваших городов замедлится, и, в конце концов, остановится. Это неприемлемо, поскольку каждый житель дает +1 пункт к науке. Довольство влияет на непродовольственные гексы и дает либо бонусы, либо ограничения. Старайтесь держать довольство на высоком уровне, чтобы получить преимущество над другими игроками.
2. Используйте как можно больше Великих людей
Важным параметром, на который вы должны обратить внимание — будет число очков за ход к генерации Великих ученых и гуманитариев. Они способны дать огромные бонусы цивилизации, их открывшей, а для их привлечения нужно просто застраивать соответствующие районы, например, строить библиотеки, университеты и лаборатории
Стремитесь получить как можно больше великих ученых за каждую эпоху. Ваш текущий прогресс можно посмотреть в следующем окне:
Для примера, Исаак Ньютон может мгновенно построить университет и библиотеку в Кампусе, а также добавит +2 очка науки к уже существующим университетам. Альберт Эйнштейн даст +4 очка к производительности университетов. В свою очередь люди культуры повысят не только привлекательность вашей цивилизации, но и дадут какое-то очков культуры за ход к районам, городам и Чудесам.
Более подробно о том, как генерируются очки Великих людей, вы можете узнать из нашего продвинутого гайда Civilization 6.
3. Всегда выполняйте Эврики и ВдохновенияМногие игроки часто игнорируют условия для выполнения Эврик и Вдохновений, а ведь они, в большинстве случаев, наполовину сокращают время изучения, причем вы можете выполнить условие уже во время изучения инженерной технологии или гражданской науки!
Просто подсчитайте, сколько времени и ходов можно сэкономить! Да, порой выполнение условий, которые помогут вам форсировать изучение весьма затруднительно. Но для достижения научной победы игроку необходимо выполнять если не все Эврики, то большинство, причем из обеих ветвей развития! Узнать о том, что требуется выполнить, можно прочитав соответствующие подписи:
Вам придется научиться использовать это, поскольку ускорение исследований — это важнейший навык особенно на высоких уровнях сложности и в онлайн-игре!
4. Не пренебрегайте верой и торговлейВ Civilization 6 также можно покупать Великих людей или определенные здания за счет очков веры. Чем сильнее ваша религия, тем больше очков вы генерируете и тем больше ученых и гуманитариев сможете купить. Также вы можете изначально заложить, научное развитие в основу вашей религии, например:
- навык «Божественная Искра» даст +1 пункт к очкам генерации Великих Людей за счет святых мест, Кампусов и Театральных районов;
- навык «Стратегическое управление» даст по +1 науке и золота за каждый Кампус или торговый район в городе, исповедующем эту религию. Чем больше городов — тем выгоднее!
Если вы по каким-то причинам поменяете планы, то развитая религия позволит прийти к религиозной победе.
Хотя мы все-таки рекомендовали бы закладывать в основу религии производство, а не науку, поскольку потребуется много городов с мощным производством и не стоит пренебрегать строительством промышленных зон и улучшением их за счет мастерских, фабрик и ТЭЦ, иначе строительство каждого модуля может занять и 30 ходов.
Что касается торговых путей, то их доходность формируется за счет тех районов, которые есть вокруг города-цели. Поэтому если вам нужно получить очки науки — отправьте город в район с Кампусом, если очки производства — то в район с Промышленной зоной.
Не забывайте о том, что в Civilization 6 можно усилить все вышеперечисленные аспекты или даже генерацию очков науки за счет управления формой правления в государстве и разнообразных политик, чем мы посветили отдельный гайд.
6 Steel и Гром: расширение блока
Civilization 6 , независимо от их стиля игры, не могут позволить себе пренебрегать своими воинскими частями. Ванильная игра, а также все ее расширения, содержат множество разнообразных юнитов. Больше, конечно, всегда лучше, правда?
The Steel и Модификация Thunder: Unit Expansion делает именно это. Он добавляет 11 глобальных единиц к Civilization 6 .состав. Некоторые из этих новых юнитов включают длинные мечи, минометы, орудия Гатлинга, самоходную артиллерию и многое другое. Вместе с модом добавлены некоторые изменения в статистике юнитов, которые могут оказаться полезными для игроков.
Научная победа
Функционально эта победа очень похожа на космическую гонку в Civilization V. Однако, вместо того, чтобы строить различные части космического корабля, ваша задача состоит в том, чтобы запустить спутник, высадить человека на Луну, а затем основать колонию на Марсе. Достижение этой цели требует больших инвестиций в науку, чтобы открыть необходимые технологии
Лучшая фракция
- Траян, Рим
Основные черты фракции:
- Все дороги ведут в. Все города, которые вы основали или завоевали, начинают с торгового поста. Если они находятся в пределах торгового пути столицы, к нему возводится дорога. Ваши торговые пути получают +1 золото.
- Колонна Траяна. Все города начинают с дополнительным зданием центра города.
Второе место: Россия
Какие Чудеса Света будут полезны для культурной победы в Civilization 6
Колизей — дает +2 пункта к очкам культуры, +3 к довольству жителей города-строителя. Также предоставляет +1 пункт к очкам культуры для всех Городских Центров, находящихся в радиусе 6 клеток от гекса с Чудом.
Пирамиды — предоставляет +2 пункта к общей генерации очков культуры, дает бесплатного строителя, а также предоставляет всем строителям 1 дополнительный пункт действий. Строительство возможно только в пустыне, включая поймы рек, на ровном гексе (без холмов).
Редкое чудо Чичен-Ица можно построить только на гексе с тропическим лесом. Даст +2 пункта к культуре и +1 пункт к производству на всех гексах с тропическим лесом, в пределах городской черты.
Запретный город — предоставляет +5 пунктов к очкам культуры, также дает дополнительный универсальный слот в правительстве, так что вы можете занять его политикой, направленной на повышение уровня культуры или рост туризма.
Эйфелева Башня — все гексы на территории вашего государства получают +2 пункта к престижу, что очень полезно для улучшений типа Морской Курорт — которые будут сильнее притягивать туристов из других стран.
Эрмитаж в Civilization 6 является полноценным Чудом и дает +3 пункта к очкам Великих художников за ход, а также 4 ячейки шедевров изобразительного искусства. Строительство возможно только около реки.
Большой Театр — это чудо предоставит по одной ячейке для литературного и музыкального шедевров, а также даст +2 пункта за ход к генерации очков Великих писателей и Великих музыкантов.
Бродвей — еще более ценен, поскольку предоставляет один слот для литературного шедевра и два слота для музыкальных шедевров, а также даст +3 пункта за ход к генерации очков Великих писателей и Великих музыкантов.
Статуя Христа-Искупителя — предоставляет +4 пункта к очкам культуры. Строительство возможно только на холме. Удваивает показатели туризма от морских курортов, блокирует уменьшение показателей туризма за счет реликвий и священных мест вашей цивилизации, неизбежное после открытия другими государствами цивика «Просвещение».
Стадион Маракана — увеличивает генерацию культуры на +6 пунктов, а также дает +2 пункта к уровню довольства во всех городах цивилизации.
Самое важное Чудо Света — это Сиднейская опера, поскольку она даст вашему государству +8 пунктов к очкам культуры за ход, +5 очков к генерации Великого музыканта за ход и 3 ячейки музыкальных шедевров. Построить его возможно только на побережье, рядом с сушей и районом Гавань
Береги ресурсы в городах
— Ресурсы являются элементом, поддерживающим развитие и процветание городов. Они делятся на роскошные, стратегические и дополнительные. Роскошь, такая как бриллианты или трюфели, увеличивает удовлетворенность городов, благодаря чему их жители работают более эффективно и менее охотно восстают. Стратегические используются при наборе определенных юнитов — например, для кавалерии требуются лошади и лучники из селитры. И роскошные, и стратегические ресурсы можно обменять с другими цивилизациями.
— Дополнительные ресурсы (бананы, овцы и т. д.) гарантируют более высокий доход в данной области, что облегчает получение продуктов питания, золота или продукции. Они немного менее полезны, потому что торговать ими невозможно, но все же стоит их использовать. Чтобы использовать ресурс, нужно улучшать его поле с помощью строителей.
— Новые города следует размещать в непосредственной близости от ценных ресурсов и источников пресной воды (озера или реки)
Последнее важно, потому что наличие пресной воды значительно увеличивает количество жилых районов в городе, что, в свою очередь, определяет верхний предел жителей в данном мегаполисе. Количество жилых районов может быть дополнительно увеличено на более поздних этапах игры, включая строительство акведуков, жилых комплексов и канализационных систем, однако это дорого и занимает много времени
Лучшие убеждения основателей в Civilization 6
- Межкультурный диалог: +1 наука за каждые 4 последователя этой религии.
- Десятина: +3 золота за каждый город этой религии.
- Всемирная церковь: +1 к культуре на каждые 4 последователя этой религии.
Межкультурный диалог отлично подходит для игроков, стремящихся к научной победе в Civilization 6 или просто нужна помощь, чтобы подняться по дереву технологий. Дополнительное золото, дарованное Десятиной, обычно полезно для любого типа игроков. Больше золота всегда лучше, правда? Наконец, Всемирная церковь выполняет ту же функцию, что и межкультурный диалог, но больше ориентирована на культурную победу.
Война или культура?
У американской империи есть много военных перков, которые могут привести к господству Тедди Рузвельта. Например, Следствие Рузвельта дает +5 к боевой силе юнитов на родной земле.
Однако достичь такой победы не так просто, как можно подумать, играя за Америку. Вы должны захватить столицы других цивилизаций, чтобы выиграть, что проблематично, когда вы начинаете думаете о том, как вам пересечь море и использовать свои ценные ресурсы. Разумеется, другие нации не обрадуются вашей военной тактике.
Имейте в виду, что в зависимости от того, какой путь вы выбрали, вы должны будете создавать различные виды чудес, правительств и политики. Лучше решить, что вам нужно сделать, на раннем этапе. Тем не менее, культура вступает в игру в современную эпоху.
Если вы выбрали культурную победу, вам нужно сосредоточиться на туризме, приросте населения, а также зданиях, которые обеспечивают культурное давление на другие цивилизации. Стройте такие чудеса, как Колизей, Сиднейский оперный театр, Пирамиды и т.д.
В то же время, те, кто хочет захватить власть над миром, должны работать над Терракотовой армией и Альгамброй. Они будут продвигать ваши военные подразделения, создавать специальные подразделения, помогать фортам и добавят дополнительный слот военной политики для каждого правительства. Если вы настроились на военную победу, постройте индустриальное чудо Rhur Valley, так как оно даст 30% прирост производства в городе и +1 для каждой шахты и карьера в этой области.
Воинственные лидеры должны выбрать для своего правительства олигархию и фашизм. Олигархия принесет бонус, который дает больше силы для юнитов ближнего боя; также все подразделения получают дополнительный опыт.
В то же время, фашизм дает приличное количество военных слотов, предлагая более тонкую настройку параметров ваших юнитов. К сожалению, ни одно правительство не сможет 100-процентно привести вас к культурной победе. Тем не менее, классическая республика может помочь вам генерировать писателей, музыкантов более быстрыми темпами.
С точки зрения политики, для войны рекомендуется выбрать Воинскую обязанность и Levee en Masse. Для культуры, попробуйте Рыночную экономику или Меритократию, так как они принесут большую выгоду.
Исследования
Древо технологий
Вы должны уделять достаточное внимание науке и ее развитию, чтобы с самых азов стремительно взлететь до больших высот. Для различных исследований вам также будут нужны здания, где вы изучите всё: от азов животноводства и до полетов в космос
Чем больше вы занимаетесь наукой, тем быстрее будете двигаться по древу технологий. Кроме того, если вы выполняете специальное условие, которое указано в древе технологий, то вы будете двигаться в два раза быстрее!
Общественное древо
Данную ветку можно разблокировать с помощью культуры и она также важна, как и наука с техникой. Это направление даст вам новые возможности в политике и управлении. После того, как вы откроете три достижения, вам станут доступны различные формы власти: авторитарная, республика и олигархия. Каждая из форм правления имеет свои бонусы и бонусы Наследия. Например республика имеет +2 к торговым путям и 15% бонуса Наследия к покупке золота. К примеру, покупка целого здания сразу выйдет дешевле на 15%, чем его постройка с нуля.
Также различные формы правления имеют доступ к разным карточкам. У республики имеется 2 военные карточки, два экономические, два свободные карты и одна дипломатическая. Всего семь. Они позволяют создать империю с бонусами в виде получения большего количества товаров с торговых путей и т.д.
Sid Meier’s Civilization VI. Digital Deluxe Edition (Русская версия)
Созданная легендарным дизайнером Сидом Мейером серия Civilization представляет собой увлекательную пошаговую стратегию, в которой игроку предлагается создать империю, способную выдержать испытание временем. Станьте одним из сильных мира сего, основав собственную цивилизацию, и возглавляйте ее в течение многих эпох. Объявляйте войны, ведите дипломатические переговоры, развивайте культуру… Бросьте вызов величайшим лидерам в истории, чтобы построить величайшую цивилизацию из всех, когда-либо известных человечеству.Sid Meier’s Civilization VI предлагает множество новых способов взаимодействия с игровым миром: города растут, занимая все больше и больше места на карте, ваши действия влияют на ход научных исследований и культурной жизни цивилизации, а противники преследуют различные цели в зависимости от своих исторических черт в попытке достигнуть победы по одному из пяти различных путей.Sid Meier’s Civilization VI на выставке E3 получила ряд престижных наград и хвалебных отзывов от критиков. Уже шестая часть одной из самых известных пошаговых стратегий выходит в свет. Игрока ждет не только обновленная графика и новые возможности, но также прежняя неповторимая атмосфера игры, игры, которая позволит, используя свой интеллект, сразиться с известными мировыми лидерами за мировое господство. Начните свой путь с каменного века и попытайтесь развить свою цивилизацию, шагнув в технологическое будущее. Сможете ли вы сочетать в себе опытного полководца, в сражениях за новые территории, и хитрого дипломата, подписывая выгодные для вас документы. В Civilization VI вас ждет серьезные изменение городов, теперь они могут занимать несколько клеток, что можно использовать в выгодных для вас целей. Также улучшены возможности дипломатии и добавлена возможность объединения войск.В Civilization VI, как и в прошлые части, можно играть днями напролет, и даже когда конечная цель вашей цивилизации будет достигнута, всегда можно начать новую игру, получая новые впечатления. Новая «Цивилизация», бесспорно, может занять место лучшей стратегии года. Разработчики постарались сделать так, чтобы игра понравилась давним поклонникам, расширив возможности, но, при этом, благодаря подробной системе обучения, она не запутает новичка.Особенности игрыSid Meier’s Civilization VI Digital Deluxe Edition (Русская версия):- Ваши владения простираются шире, чем когда-либо ранее. Все города занимают по несколько клеток, и вы можете планировать их строительство так, чтобы извлечь из окружающей территории максимальную пользу.- Ищите новые возможности, которые помогут развитию вашей цивилизации. Этот процесс можно ускорить, исследуя белые пятна на карте, улучшая окружающие территории и вступая в контакт с новыми культурами.- По ходу игры у вас будут появляться все новые пути взаимодействия с другими цивилизациями – с первых дней человечества, когда конфликты являются неотъемлемой частью повседневной жизни, до военных альянсов и сложных дипломатических переговоров современности.- Переосмысление концепции «один юнит на одной клетке»: отныне вы можете прикреплять к обычным войскам отряды поддержки – например, обеспечивать пехоту противотанковыми средствами или приказывать поселенцам сопровождать ваших солдат. Юниты одного типа можно объединять, формируя из них грозные «войска».- В дополнение к традиционным режимам сетевой игры вы можете помогать друзьям или бросать им вызов в большом количестве различных сценариев. Многие из них можно пройти в течение одной игровой сессии!- Civilization VI позволит опытным игрокам строить свою империю именно такой, какой они хотят ее видеть, и пробиваться к успеху собственным путем. А улучшенная система обучения поможет новым игрокам ознакомиться с основополагающими идеями жанра и с первых же минут легко влиться в игру.Дополнения игрыSid Meier’s Civilization VI Digital Deluxe Edition (Русская версия):- Установлены все дополненияРекомендуемые системные требования игрыSid Meier’s Civilization VI Digital Deluxe Edition (Русская версия):- Операционная система Windows 7/8.1/10 (64-бит);- Процессор Intel Core i3 2,5 ГГц / AMD Phenom II 2,6 ГГц или лучше;- 4 Гб оперативной памяти;- 12 Гб свободного места на жестком диске;- DirectX 11 Видеокарта с 1Гб видео памяти AMD 5570 или nVidia 450;- Звуковая карта;- DirectX 11 или выше;- Клавиатура и мышь.
Жанр: СтратегияЯзык интерфейса: Русский / Multi 10Язык озвучки: Русский / Multi 10Инсталлятор (Hanabishi) v.1.0.12.9Размер: 9,04 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:
Жанр: Стратегии / Башенки
+1
Выбор лучших убеждений
Как только игроки наконец получают возможность основать новую религию, они могут выбрать до 4 верований , составляющих ее характеристики. Есть 4 «типа» убеждений: Убеждения основателей , Убеждений последователей , Убеждений поклонения и Усовершенствованных убеждений . Можно выбрать только 1 убеждение каждого типа .
Это важное решение, учитывая, что каждое убеждение имеет свой набор бонусов. Игрокам настоятельно рекомендуется выбирать убеждения, соответствующие их стилю игры или целям
Дополнительные преимущества этих убеждений могут помочь склонить чашу весов в пользу игрока против его врагов.
Какие нюансы стоит учитывать при строительстве районов в Civilization 6?
Перейдем к тому, что нужно учитывать перед тем, как расставлять районы
Почему это так важно? Потому что механика строительства районов в Civilization 6 обладает собственным набором нюансов, которые нужно учитывать
Начнем с подготовительного этапа. Упростить процесс планирования можно с помощью нового инструмента — меток, с которыми можно легко и удобно планировать строительство районов, записывая, где и что вы решили построить. Подробнее читайте в нашем гайде на эту тему.
Перед постройкой района нужно вырубить лес, собрать урожай и так далее в выбранном месте, поскольку строительство уничтожит все, что есть на гексе. Вы ничего не получите, как, например, было в пятой части, когда рабочие строили что-то и подчищали перед началом стройки излишки, передавая их в государство. Теперь все нужно делать самому, расходуя очки действий строителей.
Чаще всего свободные гексы под вашем контролем имеют какую-то минимальную доходность, вырабатывая какое-то количество еды и денег. Если вы построите район, то гекс не будет ничего приносить.
Чтобы получить от него доход соответствующего району типа, нужно построить здания этого района и назначить туда специалистов. Учитывайте это.
Перечислим другие нюансы с помощью списка:
В городе может быть только один район одного типа. Исключением является Пригород, который можно строить несколько раз в одном городе.
Игрок не может уничтожить район на карте, если поставил его не в том месте
Причем не важно, построен он уже или только строится, придется жить с ним дальше или загружать предыдущее сохранение.
Районы можно уничтожить только при захвате города, вместе с самим городом. Если вы увидите, что соперник крайне неудачно распорядился гексами, лучше разрушить его город и построить на его месте новый, правильно расставив все районы.
Чтобы построить район нужно открыть соответствующую инженерную технологию или гражданскую науку.
Возможность построить район в городе, даже при наличии нужной технологии, ограничивается числом жителей — 3 жителя открывают 1 новый район
В начале игры вы можете построить центр города и любой другой район. Второй район вы сможете построить, когда население достигнет 4 жителей. Третий район можно построить при населении 7 жителей, четвертый — 11 жителей. Чтобы построить все районы в одном городе нужно 26 или более жителей.
Как мы уже выше упоминали — самое важное преимущество уникальных районов (а также Акведука и Пригородов) — они не зависят от числа жителей в городе. Их можно строить в любой момент.
Район нельзя построить на стратегическом ресурсе, однако если он появится на карте уже после постройки района, то будет считаться добываемым.
Район нельзя купить, его можно только построить.
Строители не ускоряют возведение района.
Важно!
Учитывайте взаимоисключающее развитие районов, очень часто игра потребует сделать выбор «или-или». Например, Военный Лагерь позволяет построить или казарму для тренировки пехотных подразделений или же конюшню для кавалерии. Казалось бы, кавалерия всем выгоднее, однако она требует стратегического ресурса Лошади, а если его нет, то и смысла строить конюшню нет.
Или еще одна частая проблема — Театральная Площадь может вмещать или Музей Искусства или Археологический Музей. В первом будут складываться произведения Великих Людей, а во втором — раскопки археологов.
Помните об этом всегда и старайтесь сделать противоположный выбор при строительстве следующего города, чтобы иметь баланс между постройками и первый город дополнялся вторым.
Не забывайте — город не может состоять из одних районов и Чудес. Вы ни в коем случае не должны забывать об улучшении местности, чему мы посветили отдельный гайд.
Нужно больше золота (денег)
Как и всегда, золото является ключевым ресурсом в Civilization 6. Большая казна позволит вам пережить без проблем кризисы и войны, а также позволит быстро набрать армию, если у вас ее нет или она потерпела поражение. Чем у вас больше денег, тем легче и проще станет прохождение, однако как быстро и просто получить много денег в Civilization 6? На самом деле, есть несколько ординарных и неординарных методов.
Например, выкопайте его — это один из редких ресурсов, но и сами по себе редкие ресурсы являются ценным товаром
Лучше всего монополизировать все ресурсы, которые можно найти на ранних стадиях, поскольку потом все цивилизации захотят получить их и, самое важное, будут готовы заплатить любую сумму
Помимо межгосударственной торговли, стройте торговцев и отправляйте караваны в другие цивилизации или города-государства — туда, где золота за ход будут давать больше. В построенных или захваченных городах автоматически появляются торговые посты и, следовательно, вы можете получить +1 пункт к генерации золота за ход за каждый город, через который будет проходить торговый маршрут.Включите отображение доходов с гексов. Этот функционал открывается в левом нижнем углу. Он важен, так как предоставляет точную информацию о производительности каждого гекса. Вам не нужно водить мышкой по каждому из них, а потом пытаться удержать информацию — все видно сверху. Берите под контроль те гексы, которые приносят золото, в первую очередь, и помните, что прибрежные гексы дают золото в виде заработка от добычи рыбы, крабов и китов.
Определенные здания, построенные в Коммерческом районе города, дадут намного больший эффект, однако для их постройки нужен соответствующий район и технология. Если же вы участвуете в военных действиях, не гнушайтесь проведением карательных рейдов по территории противника — за каждое разграбление вы получите очки науки, культуры, производства, продовольствие или золото.
Еще один способ получить много денег — это их экономить! Не тратьте средства на покупку ненужных и неключевых гексов, юнитов, зданий. Заключайте более выгодные для себя торговые сделки и просите золото у союзников. Используйте Великих торговцев, которые принесут империи больше золота. Теперь одна из функций Великого торговца — это захват ничейной клетки.
Выучите, наконец, таблицы распределения — почти каждый аспект геймплея в Civilization 6 имеет точное описание — сколько и чего он дает, как усиливается прибыль от связей с другими типами гексов — ресурсами, районами и т.д. Используя свою память, вы быстрее других игроков сможете оценить преимущества каждого гекса, здания или Великого человека.
Лучшие цивилизации, подходящие для религиозной победы в Civilization 6
Первое место — Испания (Филипп II). Это будет очевидным выбором для тех, кто желает быстрой и легкой религиозной победы. Фанатичные Инквизиторы на дольше уменьшат влияние других религий и способны очистить города от ереси на один раз больше. Все военные подразделения увеличивают урон в ближнем бою на +4 пункта, когда воюют с цивилизациями, исповедующими другую религию.
Уникальное улучшение Миссия будет генерировать +1 пункт к очкам Веры или +2 пункта, если расположено не на том же континенте, что Испанская столица.
Конкистадоры станут идеальным оружием в любой Священной войне, поскольку они получают +10 пунктов к боевой мощи в ближнем бою, если находятся на одном гексе с Миссионером, Апостолом или Инквизитором. Если конкистадор захватывает или находится рядом с захватываемым городом, то город автоматически конвертируется в главную религию Испании.
Второе место — Индия (Ганди). Несмотря на свою миролюбивость, Ганди является не менее опасным соперником, чем воинственные цивилизации. Индия получает +5 пунктов к очкам Веры за каждую известную им цивилизацию (включая саму Индию), которая основала религию и сейчас не воюет.
Воевать против Ганди трудно, поскольку усталость от войны с ним растет вдвое сильнее. А концепция «Дхарма» предоставляет бонусы к очкам Веры от каждой религии, насчитывающей хотя бы одного последователя в любом городе.
Третье место — Россия (Петр I). Главной особенностью России является уникальный район — Лавра, который замещает Священное место, в строительстве всегда вдвое дешевле и генерирует +2 пункта Великих Пророков и +1 пункт Великих художников.
Также Лавра увеличивает генерацию очков Веры в два раза. Если вам повезет расположиться в тундре, вы получите за каждый такой биом под своим контролем +1 пункт к очкам Веры и +1 пункт к очкам Производства, так что стоит размещать свои города именно в тундре.
Civilization 6
- Аравия;
- Египет;
- Скифия;
- Конго.
***Спасибо за внимание!***
- Гайд Civilization 6: изменения и нюансы в геймплее религии, основание религии и ее распространение
- Гайд Civilization 6: что такое город-государство, как стать союзником, как использовать город-государство
- Гайд Civilization 6: как построить город, как застраивать районы, куда лучше всего ставить районы и улучшения
Religion[]
Taoism, one of twelve default religions
- Main article: Religion (Civ6)
Religion is a returning feature in Civilization VI, but its role has been greatly expanded both in scope and in importance, becoming the focus of a new victory condition. A Religion is a system of spiritual Beliefs (manifested by game bonuses), founded by a Great Prophet which you get points towards by building holy sites, and spread among the population of cities around the world. Religion is primarily based around the Faith stat, which you can gain through various means including buildings, wonders, and others.
Pantheons
- Main article: Pantheon (Civ6)
Pantheons are the first signs of spiritual development in a civilization, and a stepping stone towards a religion. Pantheons worship a number of minor gods, usually related to nature and natural phenomena, and provide minor bonuses, usually based on terrain. In a major departure from the previous game, a civilization’s Pantheon will not get overwritten by foreign religions converting your cities.
Сетевая игра и баланс
Естественно, все вышеперечисленное вызывает негодование у хороших игроков, которые отправляются искать себе ровню в мультиплеер и находят приключения на свою пятую точку, испытывая характерные для серии проблемы с сетевой частью. И пусть это не самый популярный режим Sid Meier’s Civilization 6, но мы опробовали его и можем заключить — на текущий момент найти хорошую партию будет затруднительно.
Во-первых, многие игроки сейчас изучают все нюансы и аспекты геймплея, так что первые несколько недель сетевая активность будет низкой. Сейчас, например, вечером в регионе активно 10-12 игр. Во-вторых, у многих есть разные проблемы технического и сетевого плана. В-третьих, игровой баланс оставляет желать лучшего и нуждается в доработке.
Стратегия достижения религиозной победы в Civilization 6
После всех изменений, религия стала важным элементом геймплея в Civilization 6 и вам придется управлять своей религией, уделять ей внимание и следить за тем, чтобы она была проводником ваших интересов, иначе ситуация быстро выйдет из под контроля и вы уже не сможете ее вернуть в исходное состояние. Первое что вы должны помнить — любой город может производить только тех Миссионеров, Апостолов и Инквизиторов, в чью веру он обращен
Если он обращен в вашу веру — значит, там будут появляться ваши юниты, если в чужую веру — вражеские юниты. Следовательно, чем больше городов вы контролируете, тем лучше
Первое что вы должны помнить — любой город может производить только тех Миссионеров, Апостолов и Инквизиторов, в чью веру он обращен. Если он обращен в вашу веру — значит, там будут появляться ваши юниты, если в чужую веру — вражеские юниты. Следовательно, чем больше городов вы контролируете, тем лучше.
Особое, можно даже сказать, сакральное значение имеет Священная столица. Именно она оказывает наибольшее давление на соседние города и, в отличие от Civilization 5, ваша древняя вера не сможет в ней возродиться спустя 20-30 ходов, после обращения в другую религию.
Поэтому всегда имейте под рукой двух-трех Инквизиторов, чтобы восстановить свое влияние в городах, внезапно обращенных в другую веру конкурирующей за религиозную победу цивилизацией.
Что касается стратегии достижения религиозной победы ее можно распределить на следующие этапы:
- в начале и середине игры нужно генерировать как можно больше очков Веры или золота;
- нужно первым построить Священное место или Стоунхендж и сразу основать Пантеон;
- обязательно купите или получите Великого Пророка в каждую эпоху, пока они доступны — так вы затрудните возможность основать религию своим конкурентам.
- откройте религию и усильте ее;
- покупайте как можно больше Апостолов и, прежде всего, занимайте столицы других цивилизаций;
- для обращения в свою религию городов, расположенных на ближней дистанции, используйте Миссионеров;
- чем больше городов под вашим контролем, тем больше шанс, что другие цивилизации будут производить Апостолов и Миссионеров вашей религии, а значит, ее распространение ускорится;
- если вы встретите конкурента, то объявите Священную войну и захватите его столицу — так вы прекратите его жалкие попытки противостоять вам.
Для выполнения этой стратегии потребуется огромное количество очков Веры, а значит, вам нужно создавать больше районов типа Священное место в ваших городах и сопутствующих Чудес. Они также будут полезны, поскольку за их счет генерируются очки Великих Пророков.
Сразу после открытия гражданской науки «Мистицизм», вы должны построить Чудеса «Оракул», «Храм Махабодхи» и «Мон-Сен-Мишель». Самый важный момент в стратегии достижения религиозной победы настанет, когда вы разблокируете форму правления «Теократия», которая находится в гражданской науке «Реформация», эпохи Возрождения:
Эту форму правления придется удерживать как можно дольше, поскольку именно она предназначена для быстрой религиозной победы. Ситуации бывают разные, но во времена «Теократии» вы должны занять все города на своем континенте и подготовить базу для обращения городов, расположенных на других континентах. Не забывайте о том, что города-государства также желательно обращать в вашу веру.
Достичь религиозной победы под конец игры довольно проблематично ввиду появления новых знаний и уменьшения религиозного влияния — большая его часть перетекает в культурное влияние. Поэтому, упустив возможность победить, рассмотрите вариант культурной победы. О том, как достичь культурной победы, читайте в нашем отдельном гайде.
Ключевые черты
Отцы-основатели
Это очень полезная способность, которая позволяет сократить время на получение правительственных бонусов. Вы будете получать двойной бонус за меньшее время.
Следите за олигархией, которая может получить доступ с помощью исследований по политической философии. В то же время, позже в игре появится фашизм.
P-51 Mustang
Вы получите +5 к атаке против самолетов-истребителей, +2 к дальности полета, + 50% к приросту опыта. Заменяет истребитель. Лучшее использовать этот юнит, чтобы разобраться с современным самолетом врага.
Благодаря своей мобильности и статистике, Мустанг может легко атаковать танки и города.
Киностудия
Студия является мощным культурным образованием и поможет вам сохранить ваши города счастливыми, а также ускорить рост населения. Повышает ваш туризм и дает + 100% давления туризма на другие цивилизации.
Киностудия может помочь с культурной победой.