Секретное оружие dmc 5: делаем данте руки-базуки из двух ракетниц kalina ann
Содержание:
- Миссия 03
- Миссия 18
- Интересные факты[]
- Так за что же невзлюбили DmC: Devil May Cry?
- Внешний вид и устройство[]
- Официальные описания[]
- Сеттинг и сюжет
- Как пользоваться Double Kalina Ann
- Миссия 04
- Доктор Фауст
- Рождение отщепенца
- Игровой процесс
- Миссия 02
- Миссия 05
- Personality
- FP Victories[]
- Миссия 14
- Сюжет[]
- Миссия 09
- Советы по игре за Неро в DMC 5
- Создание и разработка[]
- Появления в других играх[]
- Миссия 08
- Боевые стили
- Миссия 20
Миссия 03
Осколок синей сферы #5После второго использования троса и кат-сцены, в которой вам покажут огромный корень Клипота вдали, как только к вам вернется управление за Неро (Nero), посмотрите направо, запрыгните на крышу и переберитесь на другую сторону. Как только спуститесь вниз, повернитесь в ту сторону, с которой пришли, и увидите между двумя кондиционерами пятый осколок.
Осколок синей сферы #6Дается за прохождение второй секретной миссии.
Осколок синей сферы #7В помещении с бетонной лестницей, ведущей наверх, поднимайтесь на самый верх. На последней ступеньке развернитесь назад и увидите выступ, на который нужно запрыгнуть. Там вы найдете неактивный темный захват, к которому надо применить трос, чтобы поднять под потолок, где и будет седьмой осколок.
Миссия 18
Оружие «Калина Энн II» (Kalina Ann II)Автоматически дается в начале главы после первой кат-сцены.
Оружие «Двойная Калина Энн» (Double Kalina Ann)Также дается автоматически после первой кат-сцены, но при условии, что в Миссии 11 вы нашли обычную «Калину Энн».
Осколок синей сферы #32Воспользовавшись рекой крови и разобравшись с Тенью, вам нужно прыгать вверх по выступам. Там появятся три Эмпузы с красными кристаллами на спине — их необходимо убить как можно быстрее, пока они не выроют ямы в земле. В результате этого и появится последний осколок синей сферы. Для того, чтобы побыстрее расправиться с Эмпузами, активируйте форму демона.
Интересные факты[]
- Многие поклонники серии говорили о сходстве V и американского актера Адама Драйвера, особенно его персонажа Кайло Рена из Star Wars. Однако персонаж V был создан до выхода фильма Звёздные войны: Пробуждение силы.
После прохождения Кровавого дворца V разучивает прием «Special Provocation». Это особая провокация, выполняя которую V заряжает трость демонической энергией. Когда после он использует трость в бою, используются особые световые и звуковые эффекты, которые, вероятно, являются отсылкой к световым мечам.
- Некоторые фразы, которые произносит V, являются прямыми цитатами из произведений Уильяма Блейка: «Тот, кто желает, но не действует, плодит чуму», В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир — в зерне песка, В единой горсти — бесконечность И небо — в чашечке цветка.
Также одна из татуировок Нико представляет собой цитату из стихотворения Блейка «Вечность».
- На нью-йоркском Comic-Con 2018 года Ицуно заявил, что его любимый персонаж — V.
- Альтернативный костюм V, который можно разблокировать пройдя миссию 20 с рангом S, является отсылкой к Гилверу (зеленым цветом и орнаментом, похожим на плащ Вергилия). До недавнего времени Гилвер считался маскировкой, которую Вергилий использовал в Devil May Cry Volume 1, но позже эта информация была опровергнута, и создатели пояснили, что Гилвер был искусственным демоном, созданным Мундусом по образу и подобию брата Данте. Тем не менее, среди фанатов до сих пор бытует ложное мнение, поэтому сравнение Гилвера и V — воплощения человечности Вергилия — имеет место быть.
Так за что же невзлюбили DmC: Devil May Cry?
DmC: Devil May Cry вышла не в то время и не в том месте. Она — жертва обстоятельств. Жертва желаний Capcom увеличить продажи серии и привлечь новую аудиторию. Жертва фанатов, которые уничтожили ее в пользовательских оценках и гневных постах на форумах. Жертва маркетологов, которые продвигали ее как «обновленный Дэвил Мэй Край». Назови Ninja Theory эту игру как-то иначе, это был бы один из лучших слэшеров от «неумелых гайджинов». Но этого, увы, не случилось.
И одновременно с этим это — чудесная, замечательная игра. С крутым сценарием, запоминающейся музыкой и локациями, глубокой боевой системой, удобным управлением, колоритными персонажами, охрененными босс-файтами и огромной реиграбельностью. Она не заслужила того, как с ней обошлись.
Внешний вид и устройство[]
Эбони и Айвори представляют собой версии M1911 — пистолета под патрон .45 ACP. На обоих можно видеть многочисленные уникальные изменения и улучшения.
- Изменен ударно-спусковой механизм (напоминает использованный в пистолете Browning Hi-Power)
- Изменены прицелы
- Установлен дульный компенсатор, уменьшающий отдачу
- Утолщен и усилен затвор
- Используются двухрядные магазины
- Спусковые крючки, курки, рычаг предохранителя и кнопки защёлки магазина позолочены
- Спусковая скоба Эбони со шпорой, скоба Айвори более традиционной закругленной формы
- Оба пистолета снабжены эргономичными деревянными накладками на рукояти, украшенными женскими портретами. На Эбони изображена темноволосая девушка, на Айвори — светловолосая
- На Эбони окно выброса гильз расположено слева, поскольку пистолет предназначен для стрельбы левой рукой
Несколько элементов различаются в зависимости от игры:
- В Devil May Cry на Эбони используется курок со спицей и удлиненный рычаг предохранителя, на Айвори — курок с головкой и рычаг предохранителя обычной длины; в Devil May Cry 5 на обоих пистолетах использованы рычаги предохранителя обычной длины, но разные курки; в остальных играх серии курки и рычаги предохранителя на пистолетах одинаковы
- В Devil May Cry 3 и Devil May Cry 5 рама и затвор Айвори адаптированы для левшей, все элементы управления расположены зеркально.
На внутренней стороне затворов каждого пистолета (слева на Айвори и справа на Эбони) расположена гравировка «Ebony & Ivory» (рукописным шрифтом) и клавиш пианино — объяснение название пистолетов. На внешней стороне затворов (справа на Айвори и слева на Эбони) находятся гравировки с посвящением Данте, как объясняется в Devil May Cry Volume 1, от Нелл Гольдштейн:
- For Tony Redgrave
- By .45 Art Warks
Что интересно, точно такие же гравировки нанесены на Люче и Омбру — пистолеты Спарды, по образу и подобию которых были созданы Эбони и Айвори.
Хидеаки Ицуно упомянул в Твиттере, что в гравировке с посвящением была допущена ошибка, которую в Devil May Cry 5 исправили на:
- For Tony Redgrave
- By .45 Art Works
В Devil May Cry 3: Dante’s Awakening для Айвори используется перекрашенная модель Эбони, однако гильзы выбрасываются справа, как будто окно выброса расположено с этой стороны, — и появляются прямо из воздуха.
Портреты на рукоятях пистолетов изображают их создательницу Нелл Гольдштейн.
Официальные описания[]
Промо-сайт Devil May Cry 5
- НИКО
- Оружейных дел мастер
- Нико, называющая себя «оружейных дел мастером», работает бок о бок с Неро. Ее бабушкой была Нелл Гольдштейн — легендарная оружейница. Нико создает Бичи дьявола, заменившие потерянную руку Неро.
- Передвижной офис Devil May Cry
- Фургон DMC
- Фургон, который Нико превратила в свой дом и мастерскую на колесах. К борту прикреплена неоновая вывеска «Devil May Cry» — подарок от Данте. Позвони ей с любого телефона, и она тут же примчится на помощь и привезет с собой Бичи дьявола и разнообразное оружие, созданное в ее мастерской.
Отчеты Нико
- Герои: Нико
- Оружейница от бога, королева машин — это ваша покорная слуга.
- Я — внучка единственной и неповторимой Нелл Гольдштейн, «Художницы 45-го калибра». Оружейное дело у меня в крови!
- Интересно, Неро вообще понимает, как ему повезло работать с такой лихой подругой, как я?
- Герои: Нико за работой
- Да, я знаю, что украшу собой любой наряд, но мой любимый костюмчик — прикид механика.
- Когда я его надеваю, то прямо облачаюсь в священные одеяния Церкви большой пушки. И у меня всегда наготове проповедь!
- …Ну и что, что сигаретный пепел не оставляет на этом костюме следов, тоже неплохо.
Герои: Нико в рабочей одежде
Когда работаешь с кусочками демонов, очень важна осторожность.
- Не раз и не два доводилось мне возиться с кишками адского зверья, а в результате они стекали у меня по лицу.
- Говоря начистоту, такое лицо нужно беречь. Представляю, как все страдают, что я прячу свою красоту, но ладно вам, в разлуке страсть только крепнет.
- Не волнуйтесь, работу я закончу в момент.
Сеттинг и сюжет
При первом же запуске DmC можно увидеть отличия между западным и японским подходом к разработке игр. По словам самого Хидэаки Ицуно, он крайне удивился стратегии своих коллег из-за океана. Дескать, они сначала придумывают дизайн, а потом вешают на все это игровой процесс и механики. А японцы — наоборот: сначала геймплей, а потом уж все остальное.
Во время игры в спин-офф первое, что бросается в глаза — более детальная проработка мира, игрового лора и персонажей. Здесь все другое, но при этом куда более понятное. В DmC за основу взят обычный мир, сродни нашему, а по разные его стороны расположены ангелы и демоны, ведущие между собой бесконечную войну. Если же между ангелом и демоном происходит любовный союз, но на свет появляются Нефилимы — существа, наделенные силами обеих сторон. Именно такими являются Данте и Вергилий. Только первый при этом ничего не помнит о своем происхождении и шастает по стриптиз-барам, а второй заправляет подпольной организацией с целью свергнуть мирового диктатора — могущественного демона Мундуса, который держит за интимное место все человечество и контролирует лидеров государств. В определенный момент два брата встречаются и вместе начинают свой крестовый поход против узурпатора.
Будем честными, номерные части Devil May Cry никогда не пестрили качественно проработанными сценарием и сюжетом. Все-таки это — слэшер, который должен заставить игроков зазубривать комбинации и устраивать геноцид порождениям нечисти. Однако DmC выгодно отличается от своих предшественников. Антониадес создал сценарий, в основе которого лежит откровенное издевательство над современными людскими пороками, захватившими нашу жизнь: общество потребления (люди отравляются новым сверх-крутым напитком), промывающие мозги новости (местный «Первый» телеканал бесконечно врет зрителям о стабильности порабощенного общества), а также гнусные увлечения современной молодежи вроде дешевых путан и задрипанных ночных клубов. При этом в сценарии нашлось место и отваге, и верности, и даже любви.
Как пользоваться Double Kalina Ann
Когда вы получите тандемное оружие, оно попадет в тот же слот, где находилась одна ракетная установка, и заменит его. Но вы можете отметить выбор, зайдя в меню персонажа на вкладку «кастомизация» и выбрав одну ракетную установку вместо двух, хотя это не самое рациональное решение.
Что касается применения, то все останется, как было, только теперь в руках Данте вдвое больше огневой мощи. Однако тандем имеет собственные комбо и улучшения и чтобы раскрыть их, разблокируйте навык «Каскад» в меню прокачки.
С его помощью у вас появится разрушительная атака мощного светового луча. Мало того, что это оружие наносит огромный урон цели, оно еще пробивает врагов насквозь, что хорошо увеличивает очки стиля.
Мы также советуем разблокировать навык Gunslinger, чтобы поднять на новый уровень движение Hysteric. С его помощью персонаж будет выпускать одновременно огромное количество самонаводящихся ракет.
Стиль Gunslinger также откроет вам доступ к новым движениям, вроде «прыжковой атаки», когда персонаж стреляет себе под ноги и за счет этого подымается на высоту. Что бы вы ни делали с Double Kalina Ann, все ваши движения станут сильнее и принесут больше очков стиля.
- В Париже открыли ресторан в стиле Devil May Cry 5! Там угощают пастой Карбо-Неро и Ви-гетарианской пиццей
- Возбуждающий воскресный косплей с персонажами серии Devil May Cry
- Все концовки Devil May Cry 5: как получить обычную и секретную концовку (пройти игру за 10 минут) — гайд
Миссия 04
Фиолетовые сферы с #1 по #5Начиная с четвертой миссии, вы сможете покупать в магазине фиолетовые сферы. За первую придется выложить 3500 красных сфер, за вторую — 6000, третью — 9000, четвертую — 18000, пятую — 40000 красных сфер.
Осколок фиолетовой сферы #1Разрушив сгусток крови и уничтожив железнодорожный мост, вы увидите прямо перед собой первый осколок фиолетовой сферы. Чтобы его забрать, нужно будет пройти через складское помещение, в начале которого и находится осколок.
Осколок синей сферы #8Пройдя через складское помещение, вы окажитесь на улице. Здесь состоится крупная битва, и вы научитесь использовать Грифона (Griffon) и Тень (Shadow) в автоматическом режиме. Но прежде чем это делать, призовите Кошмара (Nightmare), который выпрыгнет из здания неподалеку и пробьет стену. После боя запрыгните через пробитую дыру в здание, где наверху найдете восьмой осколок синей сферы.
Осколок синей сферы #9Идите по главной улице, слева от дома с проломанной стеной. Слева же от вас при движении по главной улице вы увидите корни Клипота. Разрушив их, вы обнаружите девятый осколок синей сферы.
Осколок синей сферы #10Дается за прохождение третьей секретной миссии.
Доктор Фауст
Шляпа, которую Данте получит в подвале Нико, имеет специальные функции: если он надета на противника (просто бросьте его в противника и поместите его на голову), то противник будет давать вам массу красных шаров за каждый полученный урон.
Человек в красном — атакуйте противника с помощью недавно собранных красных шаров. Первый режим: пулевой барьер вокруг Данте; Второй режим: наведите барьер на выбранного врага и заполните его пулями. Использование: Shift + направление: назад + PPM; нажмите еще раз, чтобы выполнить вторую, последнюю атаку.
Хитрый приём — увеличивайте урон всем врагам под действием шляпы или безумного шляпника; чтобы использовать, нажмите PPM, когда поймаете возвращающуюся шляпу.
Доктор фауст 2,3,4 — пассивное умение; Каждый последующий уровень увеличивает заработок, а также потерю красных шаров. Атаки с использованием большего количества пуль на более высоких уровнях соответственно усиливаются.
Рождение отщепенца
После релиза Devil May Cry 4 в 2008 году компания Capcom решилась на несколько экспериментов для привлечения новой аудитории своему слэшеру. Не стоит забывать, что раньше этот жанр только-только набирал свою популярность, но при этом все равно оставался в некоем андерграунде. Примерно так же, как себя сейчас чувствуют файтинги, например. Руководство Capcom пораскинуло мозгами и принялось думать, как же им поступить с Devil May Cry, чтобы привлечь больше западных игроков. Решение напросилось само собой: чтобы сделать интересную игру для гайджинов, ее должны сделать гайджины. Здесь на сцене появляется Ninja Theory — студия, которая уже тогда была на хорошем счету у американского офиса Capcom.
Представители NT с радостью согласились на работу с культовой франшизой и принялись за дело. Руководителем проекта стал известный сценарист и геймдизайнер Тамим Антониадес, а его консультантом выступал лично Хидэаки Ицуно (негласный «отец» серии Devil May Cry и ее глава, начиная со второй части).
Игровой процесс
Игровой процесс по сравнению с четвертой и пятой частью совершенно другой. Ninja Theory решила не заваливать Данте десятками видов оружия или боевыми стилями, а остановилась на более сдержанном и лаконичном варианте — его происхождении. Поскольку он — Нефилим, ему доступна и сила преисподней, и мощь небес. Из-за своего происхождения он может видоизменять свой меч, используя дьявольскую и ангельскую сущности. Огнестрельного оружия это мало не касается, но фишки тут тоже есть — в разных сущностях пистолеты Данте превращаются в хлысты, которыми можно притягивать противников к себе или же самому подтягиваться к ним.
Изначально Данте экипирован только своим каноническим мечом Рэбеллином, но по ходу сюжета у него появится возможность входить в ангельский или демонический режимы, которые будут изменять его оружие. Благодаря наследию своего отца охотник на демонов трансформирует меч в тяжеленный топор или боевые рукавицы, а от мамы он получил легкую косу и метательные лезвия. Переключение при этом происходит по зажатию всего двух кнопок — по одной на каждый режим.
Одновременно с изменением системы вооружения изменилась и боевая механика. Она стала куда более дружелюбной и отзывчивой, и при этом не потеряла в своей динамике и разнообразии. Данте мог подпрыгнуть в воздух с мечом, разрядить по противнику воздушную комбинацию с косой, а добить эпичным, тяжелым ударом рукавицы. И все это — за две секунды.
Каждый вид оружия подходит для определенной ситуации, а порой и для разных противников. Каких-то монстров можно убить только в дьявольской форме, других — в ангельской. В этом одновременно был плюс и минус ремейка — он обязывал использовать все имеющиеся виды вооружения и наказывал, если перечить этому. Кто-то может оценить подобный подход и назвать его главным мотиватором к креативности, а кого-то это может взбесить.
Фактически, Ninja Theory удалось вылечить Devil May Cry от этого японского садизма и традиционных неудобств вроде конской камеры и вырвиглазовых платформинговых эпизодов. И да, еще один железный аргумент в защиту спин-оффа — игра проходится из точки А в точку Б, а не заставляет игрока по несколько раз проходить один и тот же уровень.
Миссия 02
Синие сферы с #1 по #6Во второй миссии вам откроется магазин, в котором можно приобрести синие сферы (такая возможность будет на протяжении всей игры). За первую сферу придется выложить 1500 красных сфер, за вторую — 3500, третью — 6000, четвертую — 9000, пятую — 18000, шестую — 40000 красных сфер.
Осколок синей сферы #2В комнате, где вы увидите второго детеныша Нидхегга (Nidhogg Hatchling), как только его подберете, на вас нападут Адские Каины (Hell Caina). Дайте им разрушить пол в этой же комнате, чтобы потом спуститься в дыру и найти там второй осколок. Не убивайте их раньше времени, пока они не проломят пол.
Осколок синей сферы #3Дается за прохождение первой секретной миссии.
Осколок синей сферы #4Найдя третьего детыныша Нидхегга, прежде чем разрушить третий корень Клипота (Qliphoth Root), в переулке между домами встаньте лицом в сторону улицы. Там вы увидите Бич Дьявола (Devil Breaker), расположенный через дорогу, на возвышенности. Выше этого выступа перепрыгните через сломанную часть стены, чтобы попасть в дом, где и спрятан осколок. Если вы вдруг пойдете в обратную сторону (к корню Клипота), то перед вами сломается дорога и на вас нападут Адские Антеноры (Hell Antenora). Убив их, так или иначе, вы сохраните возможность забрать четвертый осколок.
Миссия 05
Осколок синей сферы #11В доке, где стоит корабль, разрушьте сгусток крови и двигайтесь вдоль левой стены. Поднимайтесь на контейнеры, где необходимо убить врагов, а затем спуститься вниз. Спустившись, развернитесь и посмотрите на контейнеры, на которых вы только что были. У стены сбоку будет проход, который ведет в секретную комнату с одиннадцатым осколком синей сферы.
Осколок синей сферы #12Дается за прохождение четвертой секретной миссии.
Осколок фиолетовой сферы #2После сражения с Эмпузой-королевой (Empusa queen) идите дальше по складу. В следующей части зала не спешите и поднимитесь наверх при помощи строительных деталей справа. Развернувшись, вы увидите небольшую нишу со вторым фиолетовым осколком. Запрыгните туда, воспользовавшись двойным прыжком и Грифоном.
Personality
“ | Come on down, guys! Let’s get VIOLENT! | „ |
~ Dante to spawning demons, DmC |
The new Dante’s personality is similar to the original Dante’s, but because of the change in setting and his past, there are a few pronounced differences in some of the ways Dante interacts with others, especially demons. Otherwise, the young man carries himself in the same slick, confident manner as his counterpart, albeit with a more vulgar and spiteful tone.
Dante is very rebellious towards authority figures, but laid-back to anyone else. Living on the periphery of society and caught between two worlds, he feels like an outcast. Young and angry, but with a quick wit and black humor, he is disaffected and disassociated with society, and quite apathetic. He has no fear, and no respect for authority, especially not the demonic authority that runs the world in which he lives. He has no qualms with engaging in debauchery and other hedonistic acts, mostly because he believes he won’t be around for too much longer, because of all the demons constantly breathing down his neck.
However, Dante has a huge heart beneath all of this rough exterior. He purposely chose to live out his life his own way because his eyes were opened to evil as a child, especially when the people who were supposed to take care of him turned out to be demons. He decided to take a stand and fight back, no matter what happens. But even after all of the hatred, violence and murder, Dante would often look at himself and see if he could call himself human, going so far as to rip his chest open to see his own heart. He just knew that he had to convince himself he wasn’t insane. Dante displays a more caring side to his female associate, Kat, telling her to leave him and find safety when they come under attack, and even risking The Order’s plans to save her life.
FP Victories[]
Abigail (Devil May Cry)
Bayonetta (Bayonetta)
Deadpool (Marvel) — Deadpool Profile (End´s in pizza party)
Drizzt Do’Urden (Forgotten Realms) — Drizzt Do’ Urden Profile
Hellboy (Hellboy) — Hellboy Profile (Dante solos all the bureau of paranormal research, or probably he will get a job in there)
HST Gauntlet (Naruto, Bleach and One Piece)
Ichigo Kurosaki (Bleach) — Ichigo Kurosaki Profile
Inuyasha and Sesshomaru (Inuyasha) — Inuyasha Profile, Sesshomaru Profile (was allied with Vergil, now that´s overkill)
Iron Man (Marvel) — Iron Man Profile
Itachi Uchiha (Naruto)
(Black Blood Brothers)
Kharn the Betrayer (Warhammer 40K) — Kharn Profile
Kratos (God of War) — Kratos Profile (Dante would stomp all God of War verse)
Lady (Devil May Cry)
Master Chief (Halo) — Master Chief Profile
Mundus (Devil May Cry)
Nero (Devil May Cry)
Venom (Marvel) — Venom Profile
Vergil (Devil May Cry)
Миссия 14
Осколок синей сферы #25После первой кат-сцены вы попадете в мир теней. На горной возвышенности справа есть новый осколок, но до него еще нужно добраться. Прыгните на стену и оттолкнитесь вверх. Если не получится забраться таким образом, то можете взобраться на соседнюю гору по выступам, а затем прыгнуть в сторону осколка, воспользовавшись Грифоном.
Осколок фиолетовой сферы #7Вернув всех трех демонов и попав в реальный мир, идите вперед по тропе, пока не выйдете из фиолетовой пещеры на открытую местность с кровотоками. Следуйте далее, пока дорога не разделится надвое. Сначала идите направо, где необходимо разрушить сгусток крови. Быстро вернитесь обратно, пройдите по левой тропе и на полу слева увидите красный нарост со сферами. Повернитесь направо и спрыгните, чтобы оказаться на платформе с седьмым фиолетовым осколком.
Осколок синей сферы #26Дается за прохождение десятой секретной миссии.
Сюжет[]
Нико — внучка Нелл Гольдштейн — создательницы Эбони и Айвори (пистолетов Данте). Ее отец — Агнус — бросил ее и ее мать Алиссу, когда Нико было всего два или три года. Алисса умерла вскоре после этого. Начиная с этого момента о ней заботился Рок Гольдстейн — сын Нелл и, следовательно, дядя Нико. Со временем Рок обучил ее оружейному делу и механике.
В какой-то момент времени Нико попыталась узнать больше о разрушении Фортуны. Однако жители острова — старомодные и закрытые — ничего не рассказали ей.
Devil May Cry 5: Before the Nightmare
Нико встречается с журналистом из «Occult Times» Джеффри Тернером, который пишет статью о разрушении Фортуны, чтобы обсудить это событие. Она понимает, что большая часть написанного им — правда — и спрашивает о человеке, изображенном на одной из фотографий. Джеффри говорит ей, что «Н» — один из бывших членов Ордена меча и тот, кто рассказал ему о произошедшем. Нико просит назвать его имя, и когда Джеффри спрашивает «Зачем», говорит, что хотела бы встретиться с ним. Джеффри называет имя «Неро», и Нико отправляется в Фортуну.
Devil May Cry 5
Нужно разобраться с тем, что не доделал мой отец.
Этот раздел статьи является заглушкой. Вы можете Вы можете помочь Devil May Cry Wiki, дополнив или расширив его. |
Во время вторжения Клипота в Ред-Грейв Нико является персонажем поддержки для Неро, а её фургон служит передвижным офисом агентства «Devil May Cry» и базой для юного охотника на демонов и его спутников. После первой неудачной попытки Неро одолеть Уризена, она сконструировала Прелюдию в качестве замены утраченной Длани Дьявола. Благодаря собственной изобретательности, Нико на протяжении всей миссии создает новые Бичи Дьявола, используя фрагменты демонического материала: например, частицу Голиафа – для изготовления Убойной Шутки, Гериона – для Рэгтайма, Гильгамеша – для Ковбоя. Однако непонятно, для чего именно она использовала фрагмент Артемиды.
По мере того как к Неро присоединяются и другие охотники на демонов, Нико также содействует им, применяя свое мастерство. Так она сконструировала для Леди копию утраченной ракетной установки Калина Энн – Калину Энн II, добавив «парочку модификаций» на случай, если оригинал будет найден, но в итоге одолжила ее Данте. Кроме того, Нико дарит ему свое собственное творение, основанное на алхимических исследованиях отца – демоническое оружие Д-р Фауст в виде ковбойской шляпы с шарфом.
После завершения их миссии в Ред-Грейв, Нико демонстрирует Неро новый Бич Дьявола, который можно использовать даже с восстановленной рукой, и наблюдает, как тот сражается с демонами, все еще угрожающими городу.
Миссия 09
Осколок синей сферы #16Снаружи вы сразитесь с кучей первых рыцарей. Там по левую руку вы увидите проход, который блокируется корнями Клипота. Подойдя к ним, по ту сторону вы обнаружите сгусток крови, который необходимо разрушить, призвав Кошмара. Это откроет вам путь в локацию, где и будет шестнадцатый осколок.
Осколок синей сферы #17Дается за прохождение шестой секретной миссии.
Осколок фиолетовой сферы #3В катакомбах, после того как встретитесь с первой группой противников в коридоре с горящими свечами, вы окажитесь в комнате с дырой в полу. Спустившись через нее вниз и убив врагов, встаньте по центру комнаты и, смотря на выход, повернитесь влево, где увидите деревянные ворота. Сломайте их Кошмаром, победите очередных монстров и забирайте осколок.
Осколок синей сферы #18Вернитесь в первую комнату, встаньте у выхода и прыгните на платформу. Поднимайтесь по платформам в правую сторону, где вверху будет очередной осколок.
Советы по игре за Неро в DMC 5
Главным оружием Неро является огромный двуручный меч «Красная Королева» (Red Queen) и, несмотря на другие возможности, им вы будете пользоваться чаще всего. То есть от умения правильно распорядится мечом зависит ваша общая эффективность в каждом конкретном бою и на уровне.
В бою «Красная Королева» предлагает две возможности. Первая, когда цель зафиксирована, позволяет проводить против неё разные движения: резко приближаться к цели, наносить дополнительный урон или запускать в воздух для небольшого жонглирования.
Вторая, когда цель не зафиксирована, позволяет объединить траекторию атаки мечом с направлением движения Неро, что бы давить и толкать врагов в нужном направлении. Пригодится для мощного нападения на врагов и предотвращения контратак со стороны подходящих к ним на помощь.
У Неро есть две уникальные системы, которые помогут расправиться с врагами и поднять его рейтинг до S или даже SS. Но вам нужно использовать их в тандеме с такими базовыми механиками как комбо и насмешки.
Первая система — это «Бичи Дьявола» (Devil Breakers). Такие механические протезы, которые меняют атаки Неро. Вначале прохождения доступно только три протеза, но, в конечном итоге, вы получите их целый арсенал.
Каждый «Бич Дьявола» имеет три атаки:
- Захват — притягивает врагов к Неро и увеличивает число очков в счетчике комбо-ударов;
- Усиленная атака — наносит огромный урон цели, но разрушает протез в процессе;
- Специфическая атака — основана на уникальных свойствах каждого протеза.
Вторая система называется «Акселератор» (Exceed). С её активацией Неро наносит «Красной Королевой» больше урона базовыми атаками и особыми движениями. У «Акселератора» три уровня прокачки, как и положено, открывающиеся по мере прохождения игры.
На третьем уровне «Акселератор» не только увеличивает урон специальных атак Неро, но также изменяет их свойства, увеличивая эффект от каждого удара разными способами. Все действия, выполненные Неро в режиме Exceed, являются отдельным типом ударов, позволяя ускорить набор комбо-очков и рейтинг прохождения.
Когда вы разблокируете способность Ex-Act, то сможете мгновенно поднять уровень мощи Неро на один пункт, что будет полезно перед самым клинчем с противником. Полностью прокачанный Ex-Act поднимает мощь Неро на три пункта после одной удачной атаки. Однако это дорогое обновление, поэтому открыть его вы сможете ближе к концу игры.
Игра за Неро сводится к трем простым действиям: атака, уклонение и прыжок к следующей цели. Нет ничего важнее, чем мобильность. Комбинируйте возможности «Красной Королевы» при навязывании боя; используйте разные «Бичи Дьявола» поднимая скорость передвижения «Герберой» (Gerbera) или мощь «Оторвой» (Tomboy); добивайте врагов «Акселератором».
Обучиться переключению между этими возможностями непросто, и вы часто будете путаться в действиях, особенно со специфическими атаками протезов. Запаситесь терпением и будете вознаграждены — Неро использует свои игровые механики одновременно, что делает его самым гибким персонажем в игре.
Создание и разработка[]
Хидеаки Ицуно рассказал, что Нико была создана в качестве персонажа поддержки для Неро, потому что, по его мнению, Кирие не относится к типу людей, которые будут участвовать в сражениях. Также Кирие «самый дорогой человек» для Неро, и уже он не хочет подвергать ее опасности. Ицуно хотел, чтобы Нико была неотъемлемой частью боевой стратегии Неро, и это выражается в том, что именно она создает его Бичи дьявола и водит фургон — передвижной офис агентства «Devil May Cry». Помимо этого он хотел, чтобы Нико была дерзкой и где-то даже нахальной, и чтобы эти качества проявлялись не так, как у других персонажей серии.
Однако, по словам ведущего художника по персонажам Кимихиро Томино, изначально не предполагалось, что Нико будет отчасти комическим персонажем, она должна была быть просто «крутой». Но во время работы над захватом движений, актриса Нико добавила ей беззаботности и веселости, и так появилась Нико, которую знают игроки.
Одним из источников вдохновения для Ицуно стало то, что ему нравится, когда его бранят «плохие девчонки». Он сказал, что было бы здорово общаться с таки девчонками, как Нико: дерзкими, курящими без перерыва, способными и готовыми указать на твои недостатки и устроить тебе выволочку, когда тебе это нужно. Поэтому никогда не было планов сделать Нико игровым персонажем, она должна была заставлять игроков собраться и делать все, на что они способны.
Появления в других играх[]
Shin Megami Tensei: Nocturne
Данте использует Эбони и Айвори в трех специальных атаках:
- «E & I» наносит небольшой физический урон по одной цели (до четырех попаданий),
- «Bullet-Time» наносит средний физический урон всем противникам, от нее нельзя уклониться,
- «Showtime» наносит большой Almighty урон всем противникам.
Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds
Данте может использовать Эбони и Айвори для легкой атаки (в зависимости от того, в какую сторону смотрит). Он также может использовать заряженные выстрелы и приемы Twosome Time, Wild Stomp (иначе Cold Shower) и and Rain Storm. Также может стрелять, проводя броски. Также Данте добавлены новые приемы: Weasel Shot (Данте отпрыгивает назад, стреляя) и Million Dollars Hyper Combo (Данте выпускает по противнику множество пуль и заканчивает двумя заряженными выстрелами, как в бою с Мундусом в DMC, и произносит при этом «Jackpot»).
Миссия 08
Осколок синей сферы #13После обнаружения статуи богини идите вперед, где увидите осколок, расположенный на выступе через яму, где также появляются рыцари. Однако добраться туда не так просто. Используйте Бич Дьявола «Гербера» (Gerbera), прыгните в направлении выступа (если можете использовать двойной прыжок, то совершите его), а затем несколько раз активируйте «Герберу», которая позволяет Неро ускоряться в воздухе.
Осколок синей сферы #14Дается за прохождение пятой секретной миссии.
Осколок синей сферы #15После подъема (или после прохождения секретной миссии) на каменных выступах второй лавы, прежде чем входить в реку крови, обойдите ее, уничтожив затем корень Клипота. После этого вернитесь ко входу в реку крови, где увидите пятнадцатый осколок синей сферы.
Боевые стили
Данте как единственный персонаж Devil May Cry 5 имеет боевые стили. Вы можете переключаться между ними мгновенно во время боя, чтобы получить преимущество над противником. Каждый стиль предлагает герою дополнительные функции или навыки, а главное — еще одну функцию под специальной клавишей (MPM).
Стили:
Выполняйте динамические уклонения, чтобы избежать вражеских атак
Мистика — позволяет быстро перемещаться (PM), что может использоваться для обхода противника и уклонения. Это прекрасно работает, сражаясь с боссами.
Совершенствуйте свои навыки рукопашного боя, используя стиль Мастера Меча
- Мастер меча улучшает ваши навыки оружия; отныне, под ключом ŚPM, есть дополнительная первичная кнопка атаки. В случае некоторых видов оружия (особенно в рукопашном бою) вы теперь можете наносить дополнительные удары: при атаках ближнего боя, особенно при атаках сверху, подбрасывании их в воздух и т. д.
- Стрелок — укрепляет ваши навыки владения оружием; под ключом специальной атаки (PM) теперь вы можете стрелять высокоскоростными ракетами из имеющегося в настоящее время огнестрельного оружия.
- Страж — нажав ŚPM, вы можете использовать защиту — Данте — стили боя в Devil May Cry 5 — Devil May Cry 5 — Руководство по игре и прохождение игры
- Гвардеец — вы можете использовать защиту, нажав ŚPM. Заполняющий индикатор в левом верхнем углу покажет вам силу защиты. Это не защитит вас от некоторых уникальных атак, особенно боссов.
- Навыки для старта
С Данте в Devil May Cry 5 вы не можете четко знать, какие навыки вы должны купить. Со временем вы будете разблокировать новые предметы экипировки, основное и дополнительное оружие. Выбор навыков зависит от того, какой вам нравится.
Найдите свое любимое оружие и улучшите его; Вы не можете использовать весь арсенал, доступный Данте
В конце концов, для этого персонажа, стоит инвестировать в демоническую трансформацию. Из категории Общие способности обязательна покупка Скорости и сердца трансформации. Однако изначально не стоит вкладывать средства в навыки огнестрельного оружия (они позволяют заряжать их).
голоса
Рейтинг статьи
Миссия 20
Нет коллекционных предметов.
Поиск сфер и прокачка персонажей — это не все, что поможет с блеском пройти игру, особенно на тяжелом уровне сложности. Devil May Cry 5 — слэшер, а значит, умение выбивать комбо — тоже важная составляющая игрового процесса. Поэтому мы также дали несколько советов, как извлечь максимум из умений главных героев и получить удовольствие от прохождения.
- Моддеры догола раздели персонажей Devil May Cry 5. Но у них кое-чего не хватает
- В Париже открыли ресторан в стиле Devil May Cry 5! Там угощают пастой Карбо-Неро и Ви-гетарианской пиццей
- Devil May Cry 5 бьет рекорды в Steam — в неё одновременно играли почти 90 тысяч геймеров