Лучшие связки из двух героев в dota 2
Содержание:
- Slardar и Snapfire
- Топовые связки в Доте 2: Chen + Storm Spirit
- Как выигрывать линию?
- Mars + Phoenix
- Bristleback и Keeper of the Light
- Связки героев дота 2
- Способности героя Bane в Dota 2
- Что собирать в начале игры Bane в Dota 2
- Какую роль выбрать для игры в Dota 2
- Centaur Warrunner и Rubick
- Slardar offlane [patch 6.85]
- Mars и Princess of the Moon
- Топовые связки в Доте 2: Magnus + Sven
- Контр-пики на Lich в Dota 2
- Pudge + любой герой с точечным станом
- Wraith King и Ogre Magi
- Что может сработать?
- Кого лучше не брать вместе?
- Lina + Centaur Warrunner
- Lifestealer + Spirit Breaker, Storm Spirit илиNyx Assassin
- Комбинации героев и выбор линии в Дота 2
- Grimstroke + Doom
Slardar и Snapfire
Совсем недавно закончилась встреча между Team Nigma и Team Liquid. Жидкие смогли одолеть своего принципиального соперника в упорной борьбе. На первой карте Boxi и Taiga играли в сложной против ILTW на Луне и KuroKy на Grimstroke. Казалось, что линия должна быть выиграна Нигмой всухую, поскольку Слардару и Бабке было тяжело подойти к крипам. Однако комбинация из Firesnap Cookie + Slitheren Crush + Bash of the Deep наносила столько урона, что бедной Luna приходилось таскать себе кучу расходников. Также благодаря патчу баши Селедки наносят крипам вдвое больше урона. Поэтому проблем с добиванием юнитов у них не было.
Нельзя давать Boxi играть на Слардаре.
Snapfire также подняли в патче. Базовая броня была увеличена на 1, интеллект с 18 до 21, а Lil’ Shredder стал наносить чуть больше урона, потребляя при этом намного меньше маны. Комбинируя стаки баша с печенькой, можно вырезать любого героя, начиная со второго уровня, чем и пользовались Жидкие. Только благодаря уверенным действиям Нигма смогла не проиграть легкую линию. Если вы играете с другом в сложной, попробуйте эту связку героев. Уверен, вам понравится этот эксперимент.
Топовые связки в Доте 2: Chen + Storm Spirit
Связка Chen + Storm Spirit не только очень практичная и эффективная в сражении, но и достаточно легкая в реализации. Ее особенность в том, что персонаж Chen может в любое время оказать помощь по спасению героя Storm Spirit. Он не только не позволит своему напарнику умереть, но и не даст ему потерять ценные заряды Bloodstone, которые для Storm Spirit являются основным игровым инструментом. Но не это главное в данной связке. Основная боевая миссия данных героев полностью раскрывается, когда Storm Spirit достигает 25-го уровня и получает талант на применение скилла Storm Remnant на все время прохождения в ультимейте. При этом Chen наделяет Storm Spirit способностью телепортироваться на базу, что в свою очередь дает возможность Шторму лететь по любой линии на всю, имеющуюся у него ману. Все это фактически не дает ни малейшего шанса врагам проникнуть на базу героев, находящихся в связке.
Как выигрывать линию?
Во-первых, пара персонажей соблюдает старое, но все еще эффективное правило «милишник+ренджевик». При это фармит чаще герой ближнего боя (Underlord), но за счёт своих способностей не получает достаточно урона. Поспорить могут лишь несколько персонажей — допустим, получившие буст в начале Ursa или Slark, саппорты Jakiro или Winter Wyvern.
Mirana же отлично подходит на роль «четверки». Прекрасно подходит для хараса противника — если вражеский саппорт намного слабее, то игру можно сразу заканчивать. Множество функций выполняет Sacred Arrow — фарм крипов, начало атаки или среднее звено в общей комбинации с Underlord.
Не самая сложная в исполнении комбинация Pit of Malice+Sacred Arrow+Firestrom+Starstorm может изрядно потрепать нервы сопернику. Разумеется, она требует подготовки и ресурсов, но убить хлипкого персонажа за несколько секунд способна. Каждый из этих скиллов на линии крайне опасен для противника, а комбинация создаёт условия для наиболее удачного использования и кратного увеличения суммарного урона.
Не забываем о том, что спам Firestorm и харас от Mirana (у нее, поверьте, не самый маленький урон) будут создавать непрерывное давление. Вы либо вынудите соперника ошибиться, либо быстро снесёте вышку, получив пространство для манёвра.
Времена, когда Mirana минуту стояла под мид-линией, выцеливая соперника в дебюте матча, ушли. Но и сейчас удачная Sacred Arrow на первых минутах может испортить вражескому мидеру игру. Вы можете как гангать, так и оказывать давление на постоянной основе после сноса т1 — Underlord способен без особых потерь выстоять и в одиночку.
Успех этой дабл-линии заключается и в том, что персонажи крайне полезны на всех стадиях игры. Как Underlord, так и Mirana могут стать мощными корами, получив дополнительный фарм, так и совершать эффективные действия, оставаясь в тени керри и мидера.
Mars + Phoenix
Эта комбинация уже посложнее, но зато она невероятно крута, если вы играете пабы на более высоком уровне. Марс и Феникс предоставляют невероятный тимфайт потенциал для своей команды, позволяющей команде принимать драки на любом этапе игры. Множество активных умений так же делают это комбо очень сильным на линии.
Советы:
- Используйте Arena of Blood для защиты Supernova. Враги не смогут атаковать Супернову находясь за стенкой арены.
- Используйте God’s Rebuke для добивания ренж крипов.
- Используйте God’s Rebuke до Spear of Mars чтобы замедлить оппонента и увеличить шанса успешного использования копья.
- Феникс должен стараться блокировать маленький лагерь нейтралов своим телом, дабы не давать делать отводы.
- Поставьте Observer Ward за вражеской вышкой, чтобы видеть приближение курьеров. Феникс может с легкостью убивать курицы при помощи Icarus Dive.
Bristleback и Keeper of the Light
Предупреждаем сразу — эта комбинация одна из самых грязных. Котла должен взять себе более опытный игрок, а бронированного ежа оставить новичку. Bristleback является непробиваемым танком, который может наносить тонны урона с помощью Quill Spray. Одна беда — маны маловато. За этим должен будет следить Keeper of the Light.
Мало кто знает, но его называют соплежуем.
Брист очень популярен на рангах Crusader и ниже. В 16.23% играх его выбирают на позицию оффлейнера. Причем процент побед тоже высокий — 52.97%. Взаимодействуя с Котлом на линии, новичок сможет беспрепятственно забирать крипов, зонить вражеского керри и убивать хилую пятерку. Solar Blind не позволит врагу убежать из-под обстрела иглами, а задувка четверки наносит большой урон на ранней стадии.
Связки героев дота 2
Конечно же, можно придумать сотни сочетаний героев, но далеко не все эффективны из них
Если же пользователь желает покорить рейтинговый режим, то рекомендуется обратить внимание на 7 сочетаний героев, о которых будет рассказывать дальше. Это буквально лучшие связки дота 2, которые только можно найти в интернете
Faceless Void + Witch Doctor
Это универсальное сочетание героев. Расчет идет на то, что Faceless Void грамотно установит Chronosphere, а Witch Doctor использует Death Ward. Особенно это актуально, если WD купит себе Aghanim’s Scepter. В таком случае все враги, попавшие под действие Chronosphere, смогут проститься со своей жизнью.
Luna + Shadow Demon
Shadow Demon будет делать из Luna копии за счет Disruption. С помощью копий можно легко ломать вражеские строения, уничтожать врагов и наносить кучу урона в драках. Можно сказать, что вместе с Shadow Demon в связке будет хорош любой герой, имеющий достаточное количество урона с руки.
Skywrath Mage + Pugna
Теперь пошли неожиданные связки дота 2. Skywrath Mage — персонаж, наносящий кучу магического урона. С Pugna ситуация аналогична, но у нее есть еще и так называемый «Ethereal Blade» во второй способности. Схема работы этой связки проста: Pugna использует на врага Decrepify, а туда Skywrath Mage уже начинает спамить умениями. В конечном итоге враг получит тучу урона в секунду.
Dark Seer + Mars
Это уже связка, которая подойдет для командной драке. Расчет идет на использование двух ультимативных способностей героев — Wall of Replica и Arena of Blood. Dark Seer должен стянуть врагов, а Mars закроет их. Если добавить в связку союзников, которые нанесут нужный урон, то им гарантирован успех.
Broodmother + Lucan
Некоторые связки дота 2 могут работать друг с друга и удаленным образом. Суть этих персонажей в том, что Lycan имеет незаметное умение Howl. Нажимая его, пауки, находящиеся под управлением Broodmother, получают огромный прирост урона. Нужно учесть, что Lycan должен подходить к Broodmother ближе, чем 2000 радиус. Именно в таком диапазоне работает его умение.
Venomancer + Undying
Идеальное сочетание, способное принести врагам немало боли в матче. Расчет этих героев идет на то, что Undying задействует Tombstone. Venomancer же применит свои ядовитые умения в действии. Как итог: враги практически перестанут передвигаться и станут беззащитны к атакам. Если же Venomancer еще и грамотно попадет ультимативной способностью, то их и вовсе ждет неминуемая смерть.
Enigma + Tidehunter
Расчет идет на ультимативные умения. Если Tidehunter грамотно использует Ravage, то он оглушает врагов на 2.8 секунды. За это время Enigma сможет подобрать хорошую позицию и использовать Black Hole. Суммарно они нанесут не только кучу урона, но и оставят своих врагов беззащитными к урону. Если союзники не будут бездействовать, то эта связка выиграет сражение и не даст врагам каких-либо шансов.
Способности героя Bane в Dota 2
Fiend’s Grip. Это ваша ультимативная способность. И, я бы сказал, одно из лучших заклинаний в игре. Он помещает одну цель в мучительно смертельное объятие, которое наносит урон и уничтожает ману каждую секунду.
Максимальное количество урона составляет 1075 (1890 с Aghanim’s Scepter). И если этого недостаточно, чтобы убить противника, то добавьте Brain Sap в конце. Заклинание направленное, поэтому опытная команда может сразу застанить и отменить его. В отличие от Nightmare, ваша команда может атаковать противника в это время. Очень немногие персонажи могут пережить Fiend’s Grip. Это также отличный способ выжить в ганке: если Рики, Клинкз или какой-нибудь другой подлый парень прыгнет на вас. Просто схватите его и, если игра не очень поздняя, он, вероятно, умрет. О, и, возможно, важная информация для вас, Fiend’s Grip дизейблит (хотя и не нанесит урон) врагам, защищенным БКБ.
Что собирать в начале игры Bane в Dota 2
У вас есть несколько вариантов стартовой экипировки в зависимости от вашего выбора линии и кому вы противостоите.
Против сильного ластхитера лучше взять много регенерации маны и держать их постоянно под 1 скилом, пока не получите Сол Ринг.
Винд Лейс дает необходимую дополнительную скорость передвижения, что при ганках может иметь решающее значение.
Какие предметы покупать в середины игры на Бейне в Доте 2
Линза является самым популярным предметом на Бейне, так как она дает возможность захватывать цель издалека, да и манапул становится невероятно большим, как и реген маны.
Глиммер берут все Бейны суппорты, так как у нас очень мало механизмов спасения. В инвизе можно ещё немного прожить или даже спрятаться и сделать ТП аут.
Стики — довольно стандартный выбор для каждого героя 4 и 5 позиции, и опять же, это зависит от того, хотите ли вы перейти быстрее к покупке более дорогих и важных предметов или нет.
Некоторые предметы действительно нужны только тогда, когда вы неожиданно разбогатеете в мидгейме.
Вы не должны ожидать, что будете покупать эти вещи слишком часто. Сложно нашему брату нормально фармить в большинстве игр. Хорошей новостью является то, что вам не нужны эти предметы роскоши, чтобы эффективно выполнять свою работу и побеждать в катках.
Это дает также вам некоторую возможность пуша, а также появляются могущественные «миньоны», которые могут дамажить героев под вашим ультимейтом.
Будут также некоторые игры, в которых вам может потребоваться создавать такие предметы, как Меканизм и Гривзы от сайленса.
Какую роль выбрать для игры в Dota 2
Выбрать для себя подходящую роль в Dota 2 довольно сложно, так как все они являются уникальными и интересными. В целом, по каждой из ролей можно дать следующие советы:
- Керри. Эта роль больше подходит опытным игрокам, которые хорошо умеют добивать крипов, держать линию, делать ставки и знают, какие слоты нужно собирать в различных ситуациях.
- Мидер. Эту роль обычно выбирают бустеры, которые хорошо играют на метовых героях и способны в одиночку протаскивать свою команду к победе.
- Хардлайнер. Эту роль рекомендуем выбирать тем, кто хочет постоянно участвовать в драках и быть их инициатором.
- Семи-саппорт. Довольно интересная роль, которая подходит тем, кто не хочет фармить, а вместо этого желает постоянно драться с противниками.
- Полная поддержка. Эту позицию можно рекомендовать как новичкам, так и опытным игрокам, которые играют вместе с друзьями или собственной командой.
Как видите, каждая роль в Dota 2 подходит под определенные категории игроков. Определиться же с тем, какая из позиций будет наиболее интересной для вас довольно просто. Для этого рекомендуем просто поиграть на всех ролях как минимум по несколько десятков матчей.
Centaur Warrunner и Rubick
Природа настолько очистилась, что Рубик снова вернулся на профессиональную сцену. Эти два героя так давно не появлялись, что я успел по ним соскучиться. Начнем мы с Кента. В 7.29 его неплохо так усилили, увеличив радиус стана, а также уменьшив задержку перед применением Double Edge и увеличив замедление от Aghanim’s Shard с 15% до 25%. Совсем забыл о том, что Retaliate также усилили и не забыли про Stampede. Если выразиться проще — усилили не по-детски.
Telekinesis + Hoof Stomp делают больно любому.
Рубика также подняли, усилив таланты на 10 и 15 уровнях. Также Telekinesis стал быстрее перезаряжаться. Это значит, что совместные убийства вражеской пятерки можно делать чуть чаще. Эти два героя могут принести много проблем на сложной линии. Во-первых, Кентавра очень тяжело пробить с помощью физического урона. Во-вторых, Рубик также вносит свою лепту при помощи Fade Bolt, который режет урон. Обмениваться ударами уже на третьем уровне становится затруднительно для соперника.
Чем дольше идет игра, тем больше проблем может возникнуть у оппонентов. Стампида позволяет быстро входить и выходить из драки, а ульт четверки может ее и вовсе перевернуть. Сейчас Рубена активно наигрывает YapzOr, а Centaur Warrunner — Yang. Попробуйте сами и убедитесь в том, что эти герои очень хороши.
Slardar offlane [patch 6.85]
k39dota
16 Ноя 2015 в 03:18
11165
-4
Пролог
Здравствуйте, читатели.
Гайд будет нестандартным, ввиду того, что большинство коммьюнити считает исключительно фармящим героем на легкой линии. Я попытаюсь внести в вашу жизнь немного разнообразия.Вдохновение я черпал из игр Мизери на этом персонаже на Франктфурском Мажоре. Приятного прочтения.
Сильные и слабые стороны:
Начнем с сильных сторон этого героя в целом по игре:
- Один из лучших (если не лучший) аое стан с кулдауном в 8 секунд. Урон от него физический.
- Амплифай демейдж, подсветка юнитов на которых «висит» амплифай. Nuff said…
- Спринт: халявная хаста.
- Стренджевик (тобиш основной атрибут — сила), что для инициатора полезно, учитывая, что приходится часто «впитывать» урон.
- Встроенный башер, урон от пассивной способности физический.
- 5 брони в начале игры.
Слабые стороны:
- При включенном спринте «впитывает» на 15% больше урона.
- Хреновенький прирост интеллекта, много станов вписывать не удастся.
Итембилд
Небольшая ремарочка: Слардар с тяжелой линии не должен фармить крипов всю игру. Понятное дело, если в игре застой или до необходимого предмета осталось нафармить гроши, то грех и крипчиков не подобивать. Однако, по-моему мнению, Слардар вкупе с любым физическим дамагером способен убивать по всей карте, набирая преимущество для своей команды.
Ну, а мы возвращаемся к шоппингу!
На стартовые 625 гривен берем , и . Поднакопишь денежку, можно прикупить Кстати, вы правильно подумали — кольцо протекции мы взяли для покупки транквил ботинок. На немой вопрос «Пачиму?» отвечаю: Потому что тангусы закончились, а «идти на фонтан, как то не хочется, пойду с половиной здоровья опыт получать. Ой, лион захексил, ой апарат накинул колд фит. Блииин, убили. А вот были бы транквилы, отхилился на фул и всё ок». , а транквилы быстро восполняют здоровье. Оффлейновый Слардар после , сразу же рашит клинок телепортации. Покупая блинк, получает ачивку «на врыве».
Далее, игрок имеет 3 варианта развития билда: покупка или или же раш .
1) Рука Мидаса обычно покупается в том случае, если ты «рак и опозорился, не смог переганкать всю карту…» имел оплошность наделать ошибок в игре. Мидас позволяет не отставать по опыту и деньгам от остальных фармящих героев на карте.
2) Палка-толкалка берется по дефолту против Ключника или Тускара . Да и вообще этот предмет крайне приятен, позволяет спасать и себя и тиммейтов, дает небольшой буст по интеллекту.
3) Посох чёрного короля в любом случае, при любых раскладах покупается на Селедку. Вопрос лишь в том, каким по счету покупается этот предмет. Если всё хорошо, покупайте после форстаффа, если всё плохо — рашим бкб.
Дальнейший билд варьируется начиная с и заканчивая редкостными извращенцами с .
Классический оффлэйн-билд в данном патче: .
Синергия с другими героями
Хорошо сочетается со всеми героями вносящими большой физический урон. Наиболее очевидные связки:
+ за счет амплифая и фокус файра убивают цель в течение секунд.
+ эта связка особенна хороша, так как сф имеет пассивную способность уменьшающую броню противника. Про урон сфа с руки можно и не говорить.
+ фисты имеют физический урон.
+ эти двое вообще самые жесткие «минусарморщики» доты цвай.
+ простая комбинация из 6 действий: блинк+стан+амплифай и блинк+мелд+удар. Быстро и эффективно.
Что Слардар не любит?
ТО, ЧТО СБИВАЕТ БЛИНК. Достаточно сбить ему блинк перед замесом, и из прыгающего из ниоткуда, и станящего всю команду героя, он прерващается в кусок, который можно кайтить. Конечно, он прожмет бкб, и будет продолжать представлять опасность, но элемента внезапности в его врыве уже не будет.
Наиболее раздражающие Слардара способности это: хаунт Спектры , все скиллы Веномансера и Вайпера, маледикт Чумного Доктора , ну и классический пример это даггер Королевы Боли в спину
В заключении
Гайд создан не на основе личного опыта, но на основе просмотра игр профессиональных игроков, реплеев и нынешних тенденций в мире Доты. Гайд будет обновляться по мере надобности.
Спасибо за прочтение.
Mars и Princess of the Moon
Мечты любого оффлейнера — такой закуп на 15 минуте.
Как же похорошел Марс в 7.29. Ему увеличили прирост интеллекта с 1,6 до 2,2 за уровень, взамен сбалансировав способности. Этот бог до сих пор остается одним из самых сильных оффлейнеров текущего сезона. Его тяжело пробить, он отлично зонит и держит в контроле намеченную жертву. Отличным помощником ему будет Потма. Принцесса — единственный герой, который не был как-то изменен в патче. Разработчики подумали, что она является эталоном гармонии.
Агрессивный скиллбилд — залог успеха.
Благодаря агрессивному билду от Mira Collapse смог быстро выфармить себе необходимые артефакты. Стоит заметить, что против них стояли не самые слабые герои — Slark и Snapfire. Воруя ловкость, Сларк отлично добивал крипов и в критической ситуации упрыгивал назад при помощи Pounce. Это все равно не спасло AS Monaco Gambit от поражения, поскольку на ранней стадии комбинация копье + стрела могла отправить в таверну любого героя. Продолжительность оглушения слишком большая, и за это время можно нанести огромное количество повреждений противнику. Если у вас все хорошо с глазомером, и вы любите играть с другом в оффлейне — возьмите этих двух героев.
Топовые связки в Доте 2: Magnus + Sven
Прежде, чем перейдем к подробному разбору особенностей данной связки героев, давай разберем, что означает понятие «имба связки» в Доте 2. К разряду «имба» относятся все двойные связки персонажей. Это наиболее распространенный вариант взаимодействия героев при прохождении игры, так как он является самым практичным и его гораздо проще реализовать, в отличие от связок в которых задействованы три и более героя.
Что касается связки Magnus + Sven, то данный дуэт персонажей базируется на следующем: сплэш, который является неотъемлемым атрибутом Sven очень гармонично дополняется скиллом Empower от героя Magnus. Этот совместный прием в разы усиливает урон, причиненный противникам, которые находятся вблизи от основной цели во время атаки. При этом они страдают даже больше, чем сама цель. Кроме того, данный прием позволяет осуществлять контроль над врагами во время боя, а также в большинстве случаев не дает им ни малейшего шанса на выживание. Также стоит отметить, что у героя Magnus есть уникальная способность под названием Reverse Polarity. Она дает возможность собирать врагов в одном месте, а после оглушает их, причиняя им огромный урон.
Контр-пики на Lich в Dota 2
Главным врагом является Anti Mage (Лич мягкий, с большим запасом маны). Анти-маг таких, как орешки щелкает. Войд вас также уничтожает за считанные минуты. От него трудно спрятаться.
Кого контрит Лич? Принимая во внимание все вышеперечисленное, вы должны выбирать Лича, когда вашей команде нужна 100-процентная поддержка, которая также может максимально атаковать врагов в начале игры. Лич напрямую противостоит конкретным героям, таким как Io, Meepo, Arc Warden и т
Д.
Союзники, связки и синергия с Личом
Его лучшие друзья: Магнус из-за отлично сочетаемости ультов двух героев. Один всех объединяет врагов, а второй ультует в толпу своим ледяным шаром. Войд тоже хорошо (Шарик ваш может подпрыгивать в Хроносфере), 2 суппорт Дизраптор часто дополняют друг друга (Кинетическое поле, враги не могут выбраться, в них летит Чейн Фрост).
Лич должен постоянно поддерживать свою команду, особенно подумайте об этом в начале игры. Тот, кто собирается стать вашим партнером по лайну, должен понимать, что чаще всего линия будет выигрываться. Лучше брать керри, который умеет фармить.
Лич станет настоящей болью для врагов, потому что он может постоянно наносить урон, используя Frost Blast, к тому же есть Sinister Gaze, гипнотизирующий противников. Несмотря на то, что Frost Blast не кажется таким уж сильным, он наносит большое количество дамага, а также причиняет небольшой урон всем существам вокруг основной цели.
Продолжайте использовать это в своих интересах, чтобы эффективно харасить своих противников. В большинстве случаев, когда Лич достигает 6 уровня и может использовать свой ульт, потенциал для убийства значительно увеличивается. Хорошо подумайте о своей стратегии, начиная с фазы выбора! Правильный выбор и решение могут решить исход матча!
Pudge + любой герой с точечным станом
Особенностью данной комбинации является то, что вы сможете убивать ей уже на первых минутах игры. В общем и целом, вся игра строится этими двумя героями. Что касается напарников, то ими могут быть ЦМка , Венга , Бейн или Огр Маг . Можно комбинировать Пуджа и с другими героями, которые обладают АОЕ-станами (например, Шейкер , Никс и др.), но в этом случае Пудж должен мастерски владеть хуком и ловить правильные тайминги.
Как мы уже сказали выше, игра будет строиться этими героями. Оба они должны стать роумерами и периодически напрягать все линии. На первых уровнях лучше всего ловить моменты, когда у вас на линии преимущество в одного героя и керри с хорошим нюком. Что касается таймингов и гангов, то занимайтесь ими до тех пор, пока враги не соберутся вместе.
Данная комбинация позволит отожрать Пуджа с самого начала игры. Уже к 20 минуте он превратится в нереального танка, который имея какую-нибудь обратку и блинк, сможет в одиночку инициировать драки, выгодные вашей команде. Опять же, не забывайте, что Пудж – это герой с неограниченным потенциалом развития, и чем больше он будет убивать – тем он будет сильнее.
Wraith King и Ogre Magi
Эти два персонажа вместе могут творить все что, душе угодно, так как их не пробить. Каждый из них обладает внушительным запасом здоровья, хорошо регенерирует за счет собственных характеристик или пассивных навыков. При всем при этом они оба довольно просты, чтобы побеждать на низком рейтинге.
Король Мертвых силен на всех стадиях игры за счет своего набора способностей. Он отлично регенится и пушит вражеские линии из-за Vampiric Spirit, выносит хиленьких магов с двух ударов благодаря Mortal Strike и способен впитать тонну урона. За это стоит сказать спасибо Reincarnation. Ну и о Wraithfire Blast не нужно забывать. Урон, замедление и стан. Что еще для счастья надо?
Быстрый Radiance — залог победы.
У данного керри сейчас очень хорошие показатели по статистике. На низких рангах он выигрывает в 54% случаев. Только на ранге Титан у него отрицательный винрейт. Да и к тому же пикают его довольно часто.
Wraith King остается уязвимым к магическому урону, поэтому позаботьтесь о том, чтобы к вам на линию не пришли герои, способные наносить большое количество подобного типа за малое количество времени. Хотя рядом с вами всегда будет Огр, выполняющий роль живого щита.
Ключевым артефактом Короля будет Radiance. Именно с покупкой оного игра пойдет совершенно по-другому. Можно будет очень быстро выфармливать лагеря нейтральных существ, а также наносить большое количество урона в тимфайтах. Дальше билд будет меняться в зависимости от вашего стиля игры и набора героев. Если некому инициировать драку, то придется купить Блинк и прыгать в самых тонких героев первым. Однако при наличии оффлейнера-инициатора, лучше приобрести Armlet of Mordiggan. Совокупный урон двух артефактов может стать критическим для многих героев соперника.
Ogre Magi замыкает первую пятерку героев по проценту побед. Непробиваемый толстяк, способный наносить тонны магического урона, увы, не появляется на профессиональной сцене, но в пабликах имеет более пятидесяти пяти процентов побед при пикрейте семнадцать с половиной. Даже на Титанах он умудряется выигрывать в пятидесяти одном проценте случаев. Хорошая рекомендация, верно?
Идеальный Огр Маг. Без всяких отвратительных Мидасов.
Почему же его так рейтят на лоу-рангах? Ответ прост — он очень полезен на всех стадиях игры. Его Fireblast (особенно при Мультикасте) способен довести противника до нервного тика, а Ignite не даст врагу уйти на ранней стадии. Да и дамажит скилл достаточно сильно. Ну и не стоит забывать о Bloodlust, который можно повесить сразу же на нескольких тиммейтов. При обороне этот навык также пригодиться, ведь забаффанная башня будет стрелять гораздо быстрее.
На ранней стадии игры Огра невозможно прогнать с линии. За это стоит благодарить его врожденный реген HP и поразительное количество армора — семь единиц (шесть целых и девяносто шесть сотых, если быть точным). Огромная просьба — не пытайтесь собрать на нем Hand of Midas. Честно. Это работает раз в десять игр, а вы гарантировано получите парочку репортов. Никому ведь не хочется отыгрывать лоу-приорити, верно?
Пусть вас не смущают два мили-героя на одной линии. Ogre Magi может легко сокращать дистанцию за счет двойного замедления от Ignite и Orb of Venom. Этот предмет можно потом собрать в Orb of Corrosion и помогать команде в драках. А дальше по классике — Arcane Boots, которые потом разбираются для покупки Aether Lens и Glimmer Cape. Такого набора уже достаточно для победы.
Не забывайте, пожалуйста, о таймингах. Выгонять противника с линии можно только в тех случаях, когда необходимо сделать отвод, стак или уйти на руну. Используйте время по максимуму, чтобы ваш керри набрал критическую массу и пошел сносить башню в легкой или на сложной линии.
Что может сработать?
Mirana + Pudge, 55% побед
Оба этих героя очень популярны и вы наверняка сталкивались с этой связкой. Показалось, что стоять против нее очень неприятно? Так и есть – это действительно очень сильная пара на линию. Постоянный харрас Мираны заставляет отходить от крипов, и тут Пудж получает шанс на успешный Hook. Пытаетесь мансить от фантомного хука из кустов? Есть риск нарваться на стрелу. Даже отзонить мягкого на первых уровнях Пуджа не выйдет: Мирана быстро сократит дистанцию и даст двойной Starstorm. В итоге ненадежная на первый взгляд пара имеет огромный килл-потенциал.
Crystal Maiden + Wraith King, 63% побед
ВК в Иммортал-брекете работает чуть хуже, чем на уровнях ниже (53% побед), но с ЦМ образует мощную связку. Смотрите сами: грамотное комбо из Crystal Nova и Wraithfire Blast вторых уровней прокачки законтролит противника на 8.5 секунд, а через полторы секунды его можно будет повторить.
И нужно ли пояснять, насколько сильнее становится ВК на линии с дополнительным регеном маны?
Bloodseeker + Shadow Shaman, 57% побед
Для Шамана сейчас не лучшая мета. Он неплохо зонит соло-оффлейнера, но против жестоких дабл-линий проявляются его недостатки: рендж атаки, маленький армор, дорогие спеллы. Однако в пару к Бладсикеру Раста подходит, тем более что Hex с уменьшенным на 40 манакостом стали брать раньше. БС с загоревшейся пассивкой делает все сам, если дать ему безопасно нанести пару ударов.
***
Кого лучше не брать вместе?
Doom + Skywrath, 41% побед
После увеличенного манакоста на Arcane Bolt общий винрейт Скаймага упал до 46%. Их связка с Аксом все еще имеет 51% – при этом она на втором месте по популярности, сразу за Спектрой и Варлоком. Но Дум плохая замена Аксу – в том числе потому, что слабо сочетается с ним после стадии лайнинга. Если Акса не взять, а вы так хотите подобрать героя в пару к Скаю, подумайте о Легионе. Их связка со Скаем побеждает в 49% случаев.
В качестве партнера для Дума подойдут Трент (65% в связке) и Миреска (51% побед).
Warlock + Monkey King, 40% побед
МК хорошо заходит против пассивных мили-героев, на которых ему легко настакать пассивку. Но в этом случае ему не нужен хил от Варлока – он скорее нуждается в хорошем контроле.
Morphling + Warlock, 38%
Слишком. Пассивно. Казалось бы, постоянный отхил придется Морфу очень кстати и позволит пережить жесткий лайнинг – но статистика доказывает обратное. Впрочем, лучше вообще не брать Морфа – 45% побед в целом, и даже в связке с ЦМ на линии процент поднимется только до 48%.
Lina + Centaur Warrunner
Невероятно сильная дабла в оффлейн. Огромный запас маны у Лины + апнутый стан Кентавра + его пассивка и Double Edge = конвейер на линии. Если у легкой линии противника нет контроля, чтобы прервать инициацию или напасть первым – вы можете делать все, что вашей душе будет угодно. Даже дайвы под вышку, если у вас есть Фласка и союзные крипы. И даже если контроль у противника есть – первые уровня 3 вы свободно давите героев вроде Свена или MK, ведь после магического урона от двух станов им в большинстве случаев придется, как минимум, пить Фласку.
В итоге Кентавр с Линой выходят с линии с кучей золота и экспы. А Кентавр с быстрым Блинком и в сноуболле – страшная штука. И если даже с уровнем условный МК выгонит Кентавра с линии, то он способен быстро фармить нейтралов. Лина же в этот момент будет полезна на любой другой линии.
Lifestealer + Spirit Breaker, Storm Spirit илиNyx Assassin
Дота 2 связки иногда имеют сразу несколько аналогов, чтобы было сложнее их контрить. И главные связки в дота 2 завязаны на эффекте infest-бомбы, что позволяет быстро перемещаться двум героям по карте, а также наводить шум и шорох, убивая всех противников и настигая их в любом месте. Lifestealer обладает способностью Infest, которая позволяет ему попасть в тело любого союзника и в нем перемещаться. Особенно это актуально в том случае, когда партнер может перемещаться очень быстро по карте.
Помимо веселого времяпрепровождения это обычно еще и очень полезно для команды. Наиболее популярные инфест-бомбы уже перечислены выше. Например, с помощью способности ChargeSpiritBreaker выбирает цель и начинает на нее бежать. После того как цель настигнута, гуля мгновенно вылезает из товарища по команде и вдвоем они начинают избивать соперника. В запасе у них всегда есть Rage и Bash, которые помогают и атаковать, и защищаться. Еще более интересна связка с StormSpirit’ом, который с помощью ультимативной способности может с бешенной скоростью достичь любого врага и притянуть его с помощью Vortex.
В это время он не может двигаться, чем спокойно пользуется гуля, методично убивая противников. Ну и наконец всегда эффективно действовали бомбы, в которых партнер заходил и подкрадывался в инвизе. Так, очень успешны бомбы с Rikiи BountyHunter’ом, но они не имеют сильных дизэйблов. Другое дело NyxAssassin, который имеет в своем запасе такую способность как Impale. Это позволит застанить противника и дождаться, пока гуля убьет врага.
Комбинации героев и выбор линии в Дота 2
Людям, которые не играют в Dota 2, нелегко понять сленговые словечки, связанные с лайнингом
Тем не менее, очень важно понять на ранней стадии, как доминировать, чтобы обеспечить успех команды
Самое главное, вы должны быть в состоянии выбрать правильных героев на нужные линии. После того, как вы овладеете искусством драфта, успех придет к вам значительное быстрее!
В этой статье мы расскажем просто о трех парах для начинающих игроков Доты 2, которые можно попробовать на линии в связке: две для легкой линии и одну для харды. Это будет как для вашего оффлайна, так и для изи лайна вашей команды. Также расскажем о некоторой базовой стратегии, применимой ко всем героям.
Мы не будем переходить в мид, так как это полностью линия для игры с одним человеком и другой персонаж тут будет чаще всего лишним. Применение этих комбинаций к вашим играм не обязательно приведут вас к вершинам рейтинга и вряд ли вы поедете на Интернашионал, но линии с синергией — это сила, с которой нужно считаться.
Топовые связки 2×2 и на какую линию идти
Когда дело доходит до игр с низким рейтингом или для начинающих игроков в Dota 2, линия — это больше искусство, чем наука. Когда вы продвигаетесь по служебной лестнице все выше и выше, то надо переключаться постепенно и в плане используемых связок.
Термины и понятия Дота 2
- Легкая линия — горизонтальная линия для вашей команды на мини-карте. Её называется легкой, потому что он длиннее, чем харда (сложная линия), и крипы приближаются к вашей башне. Легкая линия каждой команды встречает в конце со сложной другой команды и наоборот.
- Сложная линия (харда) — это короткая вертикальная линия. Набирать опыт труднее, поскольку вы располагаетесь ближе к вражеской башне, а ваша линия не такая длинная. Её можно и пропушить, чтобы потом крипы отодвинулись к вам.
- Центральная линия (мид) — это диагональная полоса на карте, и обычно на ней стоит один герой, который может быстрее раскачиваться. Мидеры идут в одиночку, потому что им нужен фарм для себя, чтобы помочь ганкать позже.
- Гангер бегает и убивает. С помощью одного или двух членов своей команды ганкер старается навязать атаку на 1 врага, чтобы быстро расправиться с ним. Командный бой — почти противоположность ганку, когда две команды сражаются пять-на-пять за контроль над территорией, над Рошаном, над вышкой.
- Керри- ваш керри — герой команды, которому нужно больше всего золота. Лучше работает, когда у них «6 слотов», то есть шесть предметов, которые помогают ему выигрывать бои.
- Поддержка (Саппорт) — вашей поддержке обычно требуется наименьшее количество фарма. Они, вероятно, потратят большую часть игры, покупая варды, а не убивая крипов.
Где и какие связки героев лучше использовать в Дота 2
Общая формула для лайнинга.
В Dota 2 есть базовая формула для составления сбалансированной команды, которая выглядит следующим образом: В легкой линии хочет видеть керри и поддержку.
В вашем оффлейне находится герой с механизмом побега или танковый персонаж, который может оставаться на линии до конца в соло. Наконец, на мидлейне обычно есть герой, который умеет пушить и ганкать. Роль легкой линии состоит в том, чтобы позволить керри убить и денаить всех крипов, получая преимущество.
Работа поддержки заключается в том, чтобы защищать и следить за тем, чтобы противник держался подальше от вашего керри, позволяя товарищу по команде набирать как можно больше золота.
Grimstroke + Doom
Это еще проще комбы Лега+Скаймаг, ведь в такой связке оба ключевых скилла направленные. Грим вешает Soulbind, а Дум кастует свой ульт в одну из целей связки. Двойной Дум готов, а драка, начавшаяся с такого, обычно выигрывается без особых проблем.
* * *
Также достойны упоминания:
- Clinkz + Enchantres. Максимально простая комбинация, ослабленная в 7.27d. Если раньше Энча – бесплатный Доминатор, то теперь в этом плане она стала заметно слабее.
- Bounty Hunter + Tinker. Раскидываем Трэк и видим, как Ракеты летят во все стороны.
- Dark Seer + Clockwerk. Вешаем Щит и Сурдж, Клок врубает Батарейки и просто бегает за противником. Сложность – особенности лейнинга с двумя милишниками и не самым обычным лейнером Дарк Сиром.
- Juggernaut + Crystal Maiden. Выиграют линию, но по игре будет не столь просто, ведь Джаггер – один из сложнейших керри в макро.