4 лучшие кастомные карты для «героев 3». в игре можно побывать в средиземье и хогвартсе
Содержание:
- «Гарри Поттер»: сюжетная карта с битвой за Хогвартс
- Перед началом игры и в меню «Ещё опции…» доступна галочка «Турнирные правила» — какие функции она выполняет?
- Можно ли установить HotA на Mac, Linux, Android и другие платформы?
- «Клише»
- «Властелин Колец»: эпический квест про кольцо в стиле «Героев»
- Где можно узнать актуальные новости проекта и задать вопросы разработчикам?
- Не будь HotA, не было бы и просцены «Героев 3»
- Дипломатия в HotA начиная с версии 1.6.0 работает иначе. От нейтральных отрядов на карте присоединяется только половина и за деньги. Возможно ли вернуть оригинальные настройки?
- «Ведьмак»: бета версия «кровной вражды» в «Героях»
- Heroes of Might & Magic 3 пытались воскресить дважды. Первая попытка – провал
- У моддеров бывают разногласия, но общая цель – улучшать «Героев 3» до совершенства
- Третьи «Герои» – лучшая игра для сессии. Они помогли мне закончить универ с красным дипломом
- «Игра Престолов»: FFA карта с аутентичным Вестеросом
- С установленной HotA новичкам проще втянуться в «Героев 3»
- Игровые элементы слишком мелкие, экраны города и боя открываются в окне, так и должно быть? В каком разрешении лучше запускать Героев на современных дисплеях?
«Гарри Поттер»: сюжетная карта с битвой за Хогвартс
Карта по Гарри Поттеру – это адаптация битвы за Хогвартс из книг Джоан Роулинг. Подкупает, с какой любовью воссоздана локация вокруг школы магии. Даже есть небольшой Хогсмид рядом с городом. Кстати, вопреки мнению Sports.ru, автор карты Aeris Quamarine все-таки определил Гарри в Башню. Играть предстоит именно за этот город.
В команде положительных героев, которые должны победить Амбридж и Волдеморта, кроме Поттера есть Снейп и Макгонагалл. Судя по всему, Рона и Гермиону можно встретить в ходе прохождения сценария.
Все карты для этого материала я брал на сайте https://heroesportal.net, но, к сожалению, именно в кастомке по Поттериане сломанный текст квестов. Слова из оригинала заменились на странные символы, и поэтому о сюжете происходящего приходится догадываться в ходе прохождения. Бои на карте довольно простые, сложности могут вызвать только «боссы» – Амбридж и Волдеморт.
***
А какие миры из фэнтези книг и фильмов вы бы хотели попробовать в «Героях»?
Перед началом игры и в меню «Ещё опции…» доступна галочка «Турнирные правила» — какие функции она выполняет?
Галочка «Турнирные правила» (как минимум, в текущем виде) является временным решением в рамках HD-мода, технически реализующим :
- Запрет на hit-n-run: если в битве игроков нападающий герой колдовал в первом раунде, то возможность побега/сдачи отключается до конца раунда;
- Ограничение на использование заклинания Дверь Измерений: каждый герой может колдовать Дверь Измерений не более одного раза в день (не более двух раз на карте размера XL+U при наличии экспертной магии Воздуха);
- Отключение свойств Плаща Короля Нежити: артефакт в собранном виде работает точно так же, как и в разобранном;
- При выборе уровня сложности игры Невозможно (200%, Король) игрок получает на старте 2500 золота и 5 руды.
Можно ли установить HotA на Mac, Linux, Android и другие платформы?
HotA и HD-мод представляют собой усовершенствованные, но технически всё те же оригинальные Герои III, разработанные конкретно для Windows-систем. Команда не имеет исходников оригинала и возможности адаптировать игру под другие платформы. Тем не менее, существуют эмуляторы и программные решения, создающие Windows-среду: к примеру, Wine для UNIX-подобных систем, ExaGear Strategies для Android. Сборку актуальной версии HotA для андроид-систем можно найти на портале 4pda
Также следует обратить внимание, что в некоторых случаях эмулятор не обеспечивает полностью корректной работы приложения. Соответственно, часть функционала HotA или HD-мода может быть недоступна
Но, как правило, более тонкая настройка эмулятора или использование альтернативного решает подобные проблемы.
«Клише»
Делал весь декабрь, так что качество вроде ок (тестировал только сам к сожалению пока, но не один раз и с разными фракциями).Гигантская. 8 игроков компов (жёсткие для новичков, но не сложные для тех, кто батя и всё знает). Любой замок, однако рекомендуется: Башня, Оплот, Замок, Темница, Причал, Инферно или Некрополис. Цита и Крепость могут сосать жестко — не тестил их. Довольно стандартное развитие, но имбовые заклинания и арты сразу не получите никак. Грааль +, хорошо подумайте, в какой замок его впихнуть. Финальный босс + , вроде не лох, но чтобы не обделаться, придётся раскачаться или хитрить нужными заклинаниями. Логистика + и с самого начала у вас герой именно этой специализации (за любой замок). Дипломатия минус (пытался, но пока не смог забалансить её).Тематика и основная фишка — отсылки к поп-индустрии (в основном кино). Вы быстро всё поймёте, когда вас попросят отнести кольцо в крепость, охраняемую орками и нежитью или на болотистом острове вас будет обучать лепрекон, а потом до конца 6 месяца вам нужно будет победить некого лорда тьмы. При чём вы вольны, что проходить, а на что забить. Награда везде будет указана — там реликты или крутые заклинания. Однако окончательных запретов на что-либо мало — почти все заклинания и реликты так или иначе можно найти, если искать и выполнять задания. Отсылок на карте в общей сложности штук 200-300 (я не шучу), некоторые будут непонятны — иногда это нормально. Однако незнание некоторых фильмов может подвести и тогда не получите награду — например отсылки на «Джентельменов удачи», «Хороший, плохой, злой» и «Мальчишник в Вегасе» именно так работают. Также соответственно, куча секретов на карте и пока единственная подсказка, что смогу дать: оковы войны можно получить достаточно быстро.Условная версия карты на данный момент 1.0. Критических багов уже нет, однако думаю потом прикрутить новые фишки редактора обновления хоты 1.6. Очень классно с квестом армии тьмы будет двойное задание приделать, ахаха). И хочу в других местах подделать квесты, может карту расширить, добавив пустоши и новые объекты.Мне понравилась работа над картой, если в результате получилась годнота и хотя бы косарь на пиво получу — тогда буду делать ещё карты, реализую кучу других клёвых идей. Кстати, оставлю на всякий случай свой патреон, если вдруг захотите поддержать: https://www.patreon.com/Heroes3SoloMax.
Параметры карты
Сложность: Невозможная
Подземный мир: Есть
Игроков:
Команд:
Условия победы: Стандартные
Условия поражения: Потеря определённого героя
Скачать файл: cliche-v1_1.h3m (cкачиваний: 5186)
Карты / G (252 ✕ 252)
+29
«Властелин Колец»: эпический квест про кольцо в стиле «Героев»
Карта Lord of the Rings от болгарского мапмейкера Vallex посвящена войне Кольца в третьей эпохе Средиземья. В начале игрок может выбрать сторону людей Запада или сил Саурона и Сарумана. От этого будут зависеть герои, юниты и квесты (основные и дополнительные).
Автор проработал карту так, чтобы провести героев по каноническому пути из Шира к Барад Дуру. Перерисовал некоторые модели, чтобы они больше соответствовали миру Толкина. И даже добавил нарисованные иконки персонажей из «Властелина колец». На полях боя присутствуют предметы из книг, например надгробия гномов из Мории. А специализации Героев соответствуют их особенностям из книг. Гендальф – мастер магии, а зажиточный хоббит Бильбо изначально имеет прокаченные «Поместья».
Квесты подаются без толкиеновского пафоса: скорее в симбиозе между оригиналом и мягким, ироническим стилем «Героев». Например, в начале хода Фродо получает выпуски газеты Shire Today, которые сообщают ему свежие новости Средиземья. У карты есть несколько версий. Больше всего скачивают и стримят Lord of the Rings 3.0
Где можно узнать актуальные новости проекта и задать вопросы разработчикам?
На наших официальных ресурсах. Основными являются:Группа в ВК: http://vk.com/h3hotaРаздел на форуме DF2: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=90Информационный справочник (документация и пр.): http://h3hota.comТемы на англоязычном форуме HeroesCommunity: http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=39830Раздел на форуме HeroesWorld: http://forum.heroesworld.ru/forumdisplay.php?f=319
По HotA поддерживаются разделы/сообщества и на других площадках, но активность на них, как правило, несколько ниже, либо меньший контроль и участие со стороны команды. Как один из примеров последнего — дискорд-канал, организованный администрацией онлайн-лобби. Команда разработчиков HotA принимает в его развитии минимальное участие, но на нём пользователи всегда могут связаться с модераторским составом лобби или пообщаться в чате с другими игроками.
Не будь HotA, не было бы и просцены «Героев 3»
Первые турниры по Heroes of Might & Magic 3 появились уже после релиза оригинальной игры, но они были необычными – по электронной почте. Вместо того чтобы сражаться друг с другом напрямую, участники проходили один и тот же сейв на скорость, после чего отправляли результат организатору. Мультиплеер в классическом понимании происходил в основном в LAN-формате в компьютерных клубах.
Настоящий киберспорт у «Героев 3» появился только в 2008 году. Тогда интернет-соединение в СНГ (здесь проживает основная часть фанатов, еще «Герои 3» популярны в преимущественно изолированном от нас Китае) стало доступнее, а HotA довела механики до нормального состояния.
Docent Picolan перечислил основные изменения, благодаря которым турниры по игре стали интересными:
• Значительно усовершенствован генератор карт: исправлены ошибки, расширены возможности, создан редактор шаблонов. Онлайн играется на случайных картах, поэтому их внятная генерация и возможности настройки очень важна.
• Улучшен игровой баланс: баланс городов между собой (стартовые армии героев; порядок отстройки зданий и прочее), баланс объектов на карте, баланс доступности магии.
• Усовершенствован интерфейс: подсказки по необходимому количеству очков для передвижения героя, возможность обмена героев между собой в городах и прочее.
• Исправлены сотни багов оригинальной игры.
Несмотря на «принципиальную разницу в позициях по многим вопросам» (например, авторы HotA ни разу за свое существование не принимали донатов), ради улучшения игры команда сотрудничала с автором HD-мода baratorch. Вместе они сделали онлайн-лобби и систему одновременных ходов вплоть до встречи игроков (что значительно ускорило партии).
Дипломатия в HotA начиная с версии 1.6.0 работает иначе. От нейтральных отрядов на карте присоединяется только половина и за деньги. Возможно ли вернуть оригинальные настройки?
Короткий ответ: Да. Но прежде всего, следует отметить, что изменений в механику навыка не вносилось, изменены только параметры по умолчанию и добавлены новые, более тонкие настройки. Шанс присоединения отрядов на карте в игре регулируется значением их Настроения по шкале от 1 до 10. Стандартные оригинальные диапазоны включали в себя следующие пресеты: Податливые (присоединяются всегда), Дружелюбные (1–7, скорее присоединятся), Агрессивные (1–10, могут присоединиться), Враждебные (4–10, вряд ли присоединятся), Кровожадные (10, никогда не присоединятся). Но в HotA могут быть выставлены и точные конкретные значения. Помимо возможности задать точное Настроение добавлена галочка «Присоединяются только за деньги» и настройка процента присоединяющихся.
На фиксированных картах: Настроение по умолчанию — Агрессивное (1–10). Присоединение только за деньги — отключено. Процент присоединяющихся — 100. Параметры настраиваются в редакторе карт, для каждого отдельного юнита на карте в свойствах Монстра.
На случайных картах: Настроение по умолчанию — Враждебное (4–10). В HotA присоединение только за деньги — включено, процент присоединяющихся — 50. В оригинале присоединение только за деньги — отключено, процент присоединяющихся — 100. Параметры настраиваются в редакторе шаблонов, в настройках каждой отдельной зоны на шаблоне, в разделе «Монстры». Настройки можно менять и для нескольких зон сразу, для этого нужно выделить нужные зоны и открыть меню редактирования. Следует также отметить, что оригинальные параметры установлены на всей группе шаблонов набора , в них Дипломатия ничем не отличается от оригинальной игры.
«Ведьмак»: бета версия «кровной вражды» в «Героях»
Конечно, материал про знаменитые фэнтези миры без «Ведьмака» был бы неполон. Но, к сожалению, именно по этой вселенной довольно мало качественных карт. Лучшая, которую я смог найти, называется Witcher adventure от мапмейкера BloodSucker.
Сюжет напоминает «Кровную вражду»: играть тоже предстоит за королеву одного из королевств севера. Но не за Мэву Ривийскую, а за Каланте, бабушку Цири. Цинтра, город, в котором мы начинаем окружен квестовыми зданиями, некоторые из которых доступны только Геральту – его нужно будет заполучить в свои ряды в ходе игры. На карте присутствует Грааль и целая куча существ 7 уровня, охраняющих выходы с локации.
Карта находится в раннем доступе, заметны некоторые проблемы с балансом. Так что лучшая адаптация Ведьмака для Героев остается в наших мечтах и на ютьюбе.
Heroes of Might & Magic 3 пытались воскресить дважды. Первая попытка – провал
«Герои 3» были успешной игрой, но New World Computing успели сделать только два дополнения: Armageddon’s Blade и The Shadow of Death. После этого у издателя The 3DO Company начались финансовые проблемы, бюджеты испарялись, а в 2003 году компания обанкротилась. Вместо того, чтобы смириться с судьбой любимой стратегии, фанаты проявили мощную инициативу.
Horn of the Abyss зародилась в 2008 году на одном из старейших русскоязычных форумов по героям DF2 – именно там собирались не просто фанаты, а те, кто увлекался созданием моддов.
Суть проекта – раскрыть потенциал «Героев 3» новым контентом и исправлением ошибок:
«Как и у многих других, у меня еще после выхода «Дыхания Смерти» сложилось ощущение, что «Героям 3» не хватило двух аддонов для раскрытия всего потенциала игры. Ключевых моментов, пожалуй, два. Первый – разнообразие контента. Игра имела идеально подходящую почву для добавления новых элементов (от артефактов и объектов до целых городов). Второй – многие элементы игры остались откровенно сырыми. Генератор карт, к примеру, требовал правок. Было и множество критических багов».
HotA была не первой большой фанатской инициативой: с 2001 по 2004 год перерождение игры обещала модификация In the Wake of Gods (WoG). Проект был даже амбициознее Horn of the Abyss, но это его и убило:
«В сообществе ждали от развития идей оригинальной игры, но авторы пошли в другом направлении. Проект позиционировался как платформа для моддинга, а не как игра с собственной концепцией. Результат предсказуем – мало кто правильно понял замысел, а опции-скрипты, которые были добавлены в игру как пример возможностей , игроки ошибочно восприняли как новый функционал.
Соответственно, игра, при использовании скриптов, превращалась в жутчайшую кашу из несовместимых между собой случайных идей. Ловля рыбы в колодцах магии, необъяснимые изменения графики и так далее. Авторам проекта нужно отдать должное – не имея исходного кода, смогли создать собственную версию игры».
У моддеров бывают разногласия, но общая цель – улучшать «Героев 3» до совершенства
Создание новой фракции началось уже в 2007 году:
« я приступил к созданию графики Причала и набору команды. За пару месяцев собрался первый костяк – многие до сих пор в команде. Но о повальной моде на новые города я упомянул не случайно – тогда появилось нескольких других команд энтузиастов. Разработка Причала шла неплохими темпами. Как раз 12 лет назад, в апреле 2008-го мы объединились с участниками других команд. Проект получил название Horn of the Abyss, появилась ясная концепция «продолжения и развития наследия New World Computing» в рамках некоммерческого проекта единомышленников. Как и в случае с Armageddon’s Blade, название проекту дал артефакт, ставший центральным интересом пиратов в сюжетной кампании.
Мы выгрызали проект несколько лет и к декабрю 2011 года выпустили первую бета-версию 1.0. На последнем этапе перед выпуском бета-версии к нам присоединился и ставший основным программистом Sav, и создатель HD-мода baratorch, и другие ключевые участники».
Поскольку HotA создавалась не ради выгоды, разработка не всегда шла гладко:
«Фундаментальных противоречий по концепции не возникало, основная часть команды стремилась примерно к одному. Чаще конфликты были бытового характера, пропадал энтузиазм. Я сам делал перерыв аж на полтора года, настолько уже надоело состояние «вот-вот релиз, но осталось сделать еще примерно все».
Конфликт по существу был, наверное, только один. Скорее не внутри команды, а между командой и отдельными участниками сообщества. Это выбор платформы: либо делать свое с нуля (как мы и решили) на основе оригинального The Shadow of Death, либо пытаться реализовать поверх WoG, сохранив все старые наработки. Но там было такое абсурдное количество косяков и плохого кода, что мы перекрестились и отказались».
Третьи «Герои» – лучшая игра для сессии. Они помогли мне закончить универ с красным дипломом
Благодаря таким как Docent Picolan и baratorch «Герои 3» живы и в 2020 году. У игры есть регулярные стримеры, по ней проводят мейджоры. Главный ежегодный турнир называется просто «СНГ» – там, как вы понимаете, участвуют геймеры стран Содружества. Игрокам в основном за 30 лет (хотя бывают исключения), пул по меркам других дисциплин крошечный – в 2019-м он составил всего 100 тысяч рублей. Тут участвуют в основном ради удовольствия, никаких квалификаций на «СНГ» проходить не требуется.
У HD-мода при этом существует собственная версия онлайн-лобби. Вот только реализация мультиплеера в HotA считается более удобной, а еще для его использования не нужно платить ежемесячную подписку.
«Игра Престолов»: FFA карта с аутентичным Вестеросом
Карта Game of Thrones по мотивам произведений Джорджа Р. Р. Мартина позволяет игроку вступить в борьбу за Железный Трон. В битве участвует 7 фракций из книг. В центре карты находится Королевская Гавань, захватить и удержать которую – главная задача игроков.
Особенности домов из «Игры престолов» соответствуют особенностям фракции на карте. Старки начинают с краю карты на севере, Грейджои живут на островах и начинают с флотом и «навигацией». Автор уделил много внимания левелдизайну: на карте много срезов и тайных проходов, которые позволяют обойти противника для фланговой атаки. А вот выбор городов для фракций немного странный: Станнис играет за Инферно, а Фреи начинают в Крепости.
Геймплей карты лучше всего подходит для FFA в компании. Особенно для любителей нападать без предупреждения и предавать союзников. Карта довольно маленькая, так что бои будут частыми и жесткими: прямо как в сериале.
С установленной HotA новичкам проще втянуться в «Героев 3»
Возраст оригинальной игры сейчас, конечно, ощущается – с этим я столкнулся сам, когда решил впервые поиграть в легендарную стратегию, которую раньше видел только со стороны. По словам Docent Picolan, благодаря HotA новичкам проще вникнуть в геймплей, на это уйдет «от недели до месяца». Причем речь не о кампаниях и сценариях (там разобраться можно за пару дней), а о более сложных онлайн-партиях:
«Для нас особенно важно было снизить порог вхождения новичков. Даже если не учитывать ключевые вещи вроде лобби (раньше игрок не нашел бы соперника без VPN-клиента), помогут и такие мелочи как подробные описания заклинаний, таблица с параметрами при выборе героя или описания способностей существ в окне юнита
Добавлю, что HotA – не версия «Героев 3», заточенная под онлайн-игру, не некий исключительно киберспортивный ее вариант. Напротив, значительную долю контента занимает развитие одиночной игры – сюжетные кампании, фиксированные карты, целые группы изменений (объекты, артефакты, герои) специально для одиночных сценариев. HotA – это улучшение «Героев 3» во всех направлениях в равной степени
Важно воспринимать проект именно так»
Игровые элементы слишком мелкие, экраны города и боя открываются в окне, так и должно быть? В каком разрешении лучше запускать Героев на современных дисплеях?
Экраны города, боя и пр. и должны быть в отдельных окнах — это особенность HD-мода. Поскольку оригинальная игра создавалась в разрешении 800×600, размещение некоторых игровых меню не на полный экран, а в отдельных окнах — единственный вариант сохранения их в изначальном масштабе (максимально близким к полноэкранному режиму для стандартных пропорций экрана выглядит разрешение 1066×600, в этом случае добавляются только рамки по бокам).
В целом, не в зависимости от размера экрана, для стандартных широкоэкранных мониторов (пропорция 16:9) рекомендуется выбирать в HD-лаунчере разрешение 1180×664. Приемлемый масштаб также сохраняется и в 1280×720 (или 1285×723). Настоятельно не рекомендуется выбирать разрешения выше или, тем более, «родное» разрешение дисплея (к примеру, 1920×1080), масштаб игровых элементов будет слишком мелким
Следует также обратить внимание на настройки Стретч фильтров. Стретч фильтры позволяют добиться наиболее корректного и эстетичного внешнего вида игры при растягивании