Скелетрон/тактика

Описание

Плантера призывается в подземных джунглях после убийства всех 3-х механических боссов (до версии 1.2.3 — после убийства одного любого механического босса): Близнецов, Уничтожителя и Скелетрона Прайма. Чтобы призвать её, нужно сломать Бутон плантеры в подземных джунглях с помощью кирки/бура.

Во время её убийства не стоит забиваться в углы, особенно если Плантера во второй фазе.

Плантера — один из хардмодных боссов. Имеет две фазы:

  1. В первой фазе она выглядит как бутон розы. Передвигается, цепляясь за блоки с помощью крюков, которые наносят урон при контакте. ​Атакует, стреляя шипами. Чем меньше у босса здоровья, тем быстрее его скорострельность. При потере >25 % здоровья выпускает множество больших отскакивающих шипов, которые являются очень опасными, так как не пропадают ещё долгое время.
  2. При потере более 50 % здоровья Плантера переходит во вторую фазу. Во второй фазе Плантера теряет свой бутон, превращаясь в огромного людоеда со множеством маленьких щупалец, напоминающие тех же людоедов, которые наносят урон при контакте. В этой фазе босс передвигается быстрее и пытается протаранить игрока, однако перестаёт стрелять шипами.

Разъяренное состояние — в такое состояние впадает Плантера, если вы вышли на поверхность или в другой биом. Значительно увеличивается скорость передвижения, защита и урон (в том числе и от снарядов) увеличиваются в 2 раза, а сама она пытается находиться над игроком, причиняя постоянный урон.

После первого убийства появляется сообщение «Вы слышите крики из Темницы», что означает открытие хардмод-данжа. Бутон через некоторое время восстанавливается в джунглях, что позволяет убить Плантеру еще раз.

  • При первом убийстве всегда выпадает гранатомёт, ракеты и ключ от храма.
  • После первого убийства скорость распространения святых земель, кримзона или искажения сильно замедляется.
  • Появляется возможность легально пройти в Храм джунглей.

До версии 1.2.3 после смерти игрока оставалась кружиться вокруг места, где он умер. Если поставить рядом с этим местом кровать, то при возрождении Плантера придёт к нему.

Обычные прислужники

Предмет призыва Миньон Атака Получение
Посох зябликов Зяблик Налетает на врага Громадное деревоилиРежим приключения
Посох слизней Маленький слизень Напрыгивает на врага Слизни
Посох Флинксов Ручной флинкс Напрыгивает на врага Крафт
Посох лягушки-вампира Лягушка-вампир Атакует своим языком Рыбалка в Кровавую луну
Посох шершней Шершень Стреляет отравленными жалами. Крафт
Посох чертей Чертёнок Стреляют огненными шарами пронзающими навылет. Крафт
Посох пауков Паучок Цепляются на противника и непрерывно атакуют. Замедляют своим ядом. Крафт
Посох кинжалов Летающий кинжал Таранит на большой скорости, пробивая броню Королева слизней
Кровавый посох Кровавая

мышь

Мышь следует за игроком, когда видит противника летит к нему и делает удар, после каждой атаки возвращается к игроку. Кровавый Наутилус
Оптический посох СпазматизмиРетинейзер Один таранит врага, другой стреляет лазером, пронзающим навылет Крафт
Посох пиратов Пират Атакуют в ближнем бою. Пиратское вторжение
Посох пигмеев Пигмеи Кидают ядовитые копья Плантера
Посох ворона Ворон Налетает на врага Тыквенный король
Посох смерча Мини Акулонадо Дистанционная атака снарядами в виде акул Герцог Рыброн
Ксено-посох Летающая тарелка Телепортируется к врагам и стреляет сверху лазерами Летающая тарелка марсиан
Террапризма Террапризма Атакует врагов в поле зрения игрока, после начала атаки проходит сквозь стены к врагам Императрица света
Посох смертельной сферы Смертельная сфера Таранит врагов Смертельная сфера
Посох звёздного дракона Звёздный дракон Таранит врагов(чем длиннее дракон тем выше урон) Крафт
Посох звёздной клетки Звёздная клетка Стреляет уменьшенными копиями себя, при попадании присасывается к врагу и наносит периодический урон течении 5 секунд, эффект складывается. Может атаковать в ближнем бою. Крафт

Статичные миньоны

Предмет призыва Миньон Получение
Посох ледяной гидры Ледяная гидра Ледяной сундук данжа
Посох королевы пауков Королева пауков Крафт
Радужный кристальный посох Радужный кристалл Лунный лорд
Посох лунных порталов Лунный портал Лунный лорд

Башни

Всё оружие призыва башен имеет три уровня: Жезл, Трость и Посох. Чем выше уровень, тем мощнее устанавливаемая башня.

Предмет призыва
Башня взрывной ловушки
Башня ауры молнии
Башня огнестрела
Башня баллисты

После победы над Плантерой[]

Когда вы войдете в темницу после победы над Плантерой, вы встретите более опасных врагов. Они гораздо сильнее старых, один даже наносит больше урона чем Скелетрон Прайм. Игрок может вспомнить об сундуках биомов, найденных ранее. Они открываются соответствующими ключами. Для похода в темницу рекомендуется взять броню не хуже святой.

Враги, которые появляются после победы над Плантерой зависят от вида (но не цвета) стен темницы. В темнице часто несколько видов стен в разных местах, но может быть только 1 вид. Нужно полностью изучить темницу что бы узнать, сколько в ней видов стен.

Изображениестен Вид стены /Знамёна фракций Уникальные противники,появляющиеся послепобеды над Плантерой Редкие выпадаемыепредметы Знамёна
Синяя кирпичная стенаВнутренний ID предмета: 135Зелёная кирпичная стенаВнутренний ID предмета: 138Розовая кирпичная стенаВнутренний ID предмета: 140

Знамямарширующих скелетовЗнак некроманта

Синиебронированныескелеты

Костяное пероКлюч-мечБлуждающий огонёк в банкеМагнитная сфера«Утренняя звезда»Полироль для доспеха

Знамя синегобронированного скелета   

Некромант Посох теневого луча Знамя некроманта
Скелет-коммандос Ракетомёт Знамя скелета-коммандоса   
Паладин Молот паладинаЩит паладина Знамя паладина
Стена из синей плиткиВнутренний ID предмета: 1378Стена из зелёной плиткиВнутренний ID предмета: 1382Стена из розовой плиткиВнутренний ID предмета: 1380

Штандарт«Ржавойкомпании»СигилОборванногобратства

Костяное пероКлюч-мечБлуждающий огонёк в банкеМагнитная сфера«Утренняя звезда»Лейкопластырь

Знамя ржавогобронированного скелета   

Оборванныеколдуны Призрачный посох Знамя оборванногоколдуна
Скелет-снайпер Оптический прицелСнайперская винтовка Знамя скелета-снайпера
Гигантскийпроклятый череп

Теневое турнирное копьёНазар

Знамя гигантскогопроклятого черепа   
Синяя облицовкаВнутренний ID предмета: 1379Зелёная облицовкаВнутренний ID предмета: 1383Розовая облицовкаВнутренний ID предмета: 1381

Флаг«Литого легиона»Дьявольский сигил

Адскиебронированныескелеты

Костяное пероКлюч-мечБлуждающий огонёк в банкеМагнитная сфера«Утренняя звезда»

Знамя адскогобронированного скелета   

Сатанист Адский трезубец Знамя сатаниста
Скелет-штурмовик Шлем спецназаБоевой дробовик Знамя скелета-штурмовика
Гигантскийпроклятый череп

Теневое турнирное копьёНазар

Знамя гигантскогопроклятого черепа   
Все виды стен Костюс Ли ТабиЧёрный пояс Знамя Костюса Ли
Появляется при смерти любого противника,чьё здоровье выше 100 ед.,с шансом 6.67*1/15 (6,67%) Дух темницы Эктоплазма Знамя духа темницы   

Примечания

  • В мире не может быть установлено более одного пилона каждого вида.
  • Необязательно составлять полноценные комбинации для покупки пилона, иногда достаточно повысить счастье продавца соседом, подробнее на страницах самих продавцов.(Например для покупки лесного пилона достаточно подселить торговцу медсестру и отселить всех остальных).
  • НИПы продают пилоны, соответствующие биому, в котором находится игрок, а не сам НИП.
  • НИПы, живущие в подземелье, продают пещерный пилон, считая своим биомом пещеры, хотя технически это не так.
  • Универсальный пилон можно получить только после убийства Лунного Лорда, так как бестиарий должен быть заполнен.
  • Святые земли можно комбинировать с океаном, пустыней, джунглями, снежным и наземным грибным биомами, но нельзя с лесом и пещерами. Они будут считаться только освящением.
  • Если биом, в котором установлен пилон, окажется захвачен Искажением или Кримзоном, то пилон станет неактивным.

Содержимое[]

Сущности

  • Скелетрон(босс)
  • Старик
  • Связанный механик
  • Злой скелет
  • Тёмный колдун
  • Проклятый череп
  • Слизень темницы
  • Шипастый шар
  • Пылающее колесо
  • Страж темницы(доступен только до победы над Скелетроном)
  • Драконий череп 

В сложном режиме после победы над Плантерой:

  • Синий бронированный скелет
  • Ржавый бронированный скелет
  • Адский бронированный скелет
  • Паладин
  • Некромант
  • Оборванный колдун
  • Сатанист
  • Скелет-коммандос
  • Скелет-снайпер
  • Скелет-штурмовик
  • Гигантский проклятый череп
  • Костюс Ли
  • Дух темницы

В сложном режиме после победы над Големом:

  • Преданный лунатик
  • Культист-лучник
  • Лунатик-культист(босс)

Уникальные сокровища

  • Пистолет
  • Водяной скипетр
  • Волшебная ракета
  • «Голубая луна»
  • Кобальтовый щит
  • Мурамаса
  • Теневой ключ
  • «Доблесть»
  • Костяной станок

В сложном режиме после победы над Плантерой в сундуках биомов:

  • Пираньевая пушка
  • «Бич порчащего»
  • Вампирские ножи
  • Радужная пушка
  • Посох ледяной гидры
  • Посох пустынного тигра

Уникальные предметы

  • Золотой ключ
  • Кость
  • Костяная палочка
  • Кукла вуду портного
  • Древний некрошлем
  • Назар
  • Счётчик
  • Костяной ключ(доступен только до победы над Скелетроном)
  • Крем-сода

В сложном режиме после победы над Плантерой:

  • Костяное перо
  • Ключ-меч
  • Блуждающий огонёк в банке
  • Магнитная сфера
  • Щит паладина
  • Молот паладина
  • Полироль для доспеха
  • Лейкопластырь
  • Посох теневого луча
  • Призрачный посох
  • Адский трезубец
  • Ракетомёт
  • Оптический прицел
  • Снайперская винтовка
  • Шлем спецназа
  • Боевой дробовик
  • Чёрный пояс
  • Таби
  • Эктоплазма
  • «Кракен»
  • «Утренняя звезда»
  • Теневое турнирное копьё
  • Рёбрышки барбекю
  • Кофе

Если мародёрствовать:

  • «Водяной выстрел»
  • Книга
  • Кирпич темницы
  • Малое лечебное зелье
  • Малое зелье маны
  • Кирпичная стена темницы
  • Шип
  • Водяная свеча
  • Алхимический стол
  • Стол шамана
  • Мебель темницы

Если мародёрствовать в сложном режиме после победы над Плантерой:

  • Сундук джунглейнужен Ключ джунглей
  • Ледяной сундукнужен Замороженный ключ
  • Освящённый сундукнужен Освящённый ключ
  • Порченый сундукнужен Порченый ключ или Багровый сундукнужен Багровый ключ
  • Пустынный сундукнужен Пустынный ключ

На рыбалке:

  • Ящик темницы
  • Решётчатый ящик(только в сложном режиме)
  • Алхимический стол

Музыка

Обычные противники[]

Злые кости Гриб-крабоидГриб-крабоид Муравьиный лев
Муравьиный воитель Муравьиный роевик Слизень-детёныш
Пчела Чёрный слизень Пылающее колесо
Кровавый ползун Голубая медуза Синий слизень
Костяной змей Пещерная летучая мышь Кошенильный червец
Краб Речной рак Кримера
Проклятый череп Синий жукСиний жук
Демон Демонический глаз Пожиратель
Доктор Бонс Страж темницы Слизень темницы
Пожиратель душ Лицемонстр Огненный бес
Луковица гриба Гигантская улитка Гигантский червь
Гоблин-разведчик Гранитный элементаль Гранитный голем
Зелёный слизень Файл:Гарпия.gif Гарпия Адская летучая мышь
Гоплит Шершень Ледяная летучая мышь
Ледяной слизень Летучая мышь джунглей Слизень джунглей
Лаковый червец Лавовый слизень Людоед
Тело метеора Мать слизней Грибная божья коровка
Зомби-грибЗомби-гриб Нимфа Пинки
Розовая медуза Пиранья Фиолетовый слизеньФиолетовый слизень
Красный слизень Саламандра Песчаный слизень
Морская улитка Акула Скелет
Хвататель Снежный флинкс Шипастый шар
Шипастый ледяной слизень Шипастый слизень джунглей Споровый зомби
Кальмар Тим Ползун-могильщик
Зомби-шахтёрЗомби-шахтёр Зомби-викингЗомби-викинг Демон вуду
Стервятник Стенолаз Жёлтый слизень
Зомби Зомби-эскимосЗомби-эскимос

Хардмод

В отличие от большинства биомов, Данж становится хардмодным лишь после убийства Плантеры. Враги в хардмодном данже в разы опаснее и имеют разнообразные атаки. Также появляются мини-биомы, в которых обитают определённые виды скелетов. Мини-биомы определяются по фоновым стенам и знамёнам. Из хардмодных скелетов не падают кости, но может выпасть множество редких вещей. Появление дохардмодных скелетов в хардмодном данже также возможно.

Монстры хардмодного данжа (после убийства Плантеры)

  •  Паладин
  • Дух подземелья
  •  Гигантский проклятый череп
  • Сатанист
  •  Некромант
  •  Потрёпанный колдун
  •  Синие бронированные кости
  •  Адские бронированные кости
  • Ржавые бронированные кости
  •  Скелет-снайпер
  •  Скелет диверсант
  •  Тактический скелет
  •  Бон Ли

Биомы хардмодного данжа

Биомы данжа слева направо: синих, ржавых и адских

  1. Биом «синих». В нем спавнятся: некромант, паладин, скелет-диверсант, синие бронированные кости. Отличается знаменами некроманта и ровной кладкой на фоне.
  2. Биом «ржавых». В нем спавнятся: Потрёпанный колдун, скелет-снайпер, ржавые бронированные кости. Отличается знаменами ржавой компании и мелкой ровной кладкой на фоне.
  3. Биом «адских». В нем спавнятся: сатанист, тактический скелет, адские бронированные кости. Отличается знаменами расплавленного легиона и косой кладкой на фоне.
  4. Бон Ли и Дух подземелья встречается во всех биомах.

Содержимое[]

Для информации, которую можно найти на слое пещер в сложном режиме, см. статью «Подземный багрянец».

Сущности

В простом режиме:

  • Кровавый ползун
  • Свирепая золотая рыбка
  • Лицемонстр
  • Кримера
  • Мозг Ктулху(босс)

В сложном режиме:

  • Змеинец
  • Багровый слизень
  • Кровавая медуза
  • Кровавый кормилец

В багровой пустыне:

  • Кровавая мумия
  • Тёмная мумия  

Уникальные сокровища

С багровых сердец:

  • «Гробовщик»(выпадает с сотней мушкетных пуль)
  • «Загнивающие вилы»
  • Багровый жезл
  • Паническое ожерелье
  • Багровое сердце(предмет)

Уникальные предметы

С кровавых ползунов, кример и лицемонстров:

С кример:

С Мозга Ктулху:

  • Багротановая руда
  • Образец ткани
  • Костяная погремушка
  • Трофей Мозга Ктулху
  • Маска Мозга Ктулху
  • Мешок с сокровищами(внутри мозг замешательства; только в режиме эксперта)
  • Реликвия Мозга Ктулху(выпадает в режиме мастера)
  • Мозг в банке(редко выпадает в режиме мастера)

С любого противника в сложном режиме:

  • Багровый ключ(с шансом 1/2500)
  • Форма для багрового ключа (с шансом 1/2500)

Со змеинцев и багровых слизней (в сложном режиме):

С кровавых/тёмных мумий (в сложном режиме):

  • Костюм мумии(редко)
  • Повязка на глаза
  • Тёмный осколок
  • Мегафон

С растений:

  • Порочный гриб
  • Смертеросль
  • Семена смертеросли(во время кровавой луны)
  • Мрачная древесина(с деревьев)

С поверхности:

  • Багровый камень
  • Багровый песок(в пустыне)
  • Красный лёд(в ледяном биоме)

На рыбалке:

  • Багровая тигрорыба
  • Кровавая пиранья
  • «Острый язычок»(только в сложном режиме)
  • Багровый ящик
  • Кровяной ящик(только в сложном режиме)

Если потрясти деревья:

  • Кровавый апельсин
  • Рамбутан

На продажу

У маляра:

Музыка

Ледяные пещеры

Ледяные пещеры — биом, расположенный под тундрой. В этой местности часто встречаются драгоценные камни. Так же биом ледяных пещер имеет ряд своих уникальных особенностей: на поверхности воды образуется лед, разбивающийся при падении на него игрока с высоты более трех метров, на «потолке» образуются сосульки.

Существа:

Скелет-викинг Ледяной слизень Шипастый ледяной слизень Снежный Флинкс Ледяная летучая мышь

Хардмод:

Ледяная черепаха Ледяной тритон Бронированный викинг

Уникальный дроп:

Крюк Компас Шлем викинга
Посох слизней Снегострел Панцирь ледяной черепахи
Ледяная коса Посох мороза Амарок

Интересные факты

  • У всех НИПов 250 здоровья и 15 защиты. (Может быть увеличено при помощи Передовых боевых техник.
  • Каждый НИП, поселившийся в вашем доме, уменьшает количество монстров, появляющихся в окрестностях. Данный эффект перестаёт работать во время кровавой луны, нашествия гоблинов и других событий.
  • Если дом, в котором жил НИП, разрушен, он уйдёт, но будет бродить поблизости. Как только дом будет восстановлен, либо будет построен новый, НИП вернётся.
  • Каждый НИП имеет фиксированное здоровье и может получать повреждения от монстров. Здоровье постепенно восстанавливается. С обновления 1.3 медсестра может кидать шприцы в НИПов, игроков и даже в саму себя, тем самым восстанавливая их здоровье быстрее. Если НИПа убили, то через какое-то время он вернётся домой после респауна (но только в дневное время).
  • С обновления 1.1 все НИПы имеют свои имена. После того, как кто-то умрёт, придёт такой же НИП, но уже с другим именем.
  • Начиная с обновления 1.1 НИПы не смогут поселиться в дом, находящийся в искажении или кримзоне. При попытке их заселить туда появится сообщение «This housing is corrupted.»(«Это строение заражено.»)
  • НИПы не появятся, если в мире происходит какое-либо событие (за исключением дождя) или присутствует какой-либо босс.
  • НИПов можно убить тухлыми яйцами.
  • Если монстры ударят НИПа ночью в его комнате, он выйдет. Как только все монстры покинут комнату, он вернётся. В мобильной версии не всегда работает.
  • НИПы задыхаются под водой.
  • Если взорвать дымовую бомбу в доме с НИПом, то он, несмотря на время суток, выбежит на улицу.
  • Начиная с обновления 1.3, НИПы имеют новый ИИ. Они начали защищаться от монстров (гид стреляет из лука, подрывник кидается гранатами и т. д.), разговаривают с вами (эмоции), разговаривают с друг другом (о других НИПах, играют в «Камень, ножницы, бумага» и т. д.) и сидят.
  • После смерти из некоторых НИПов выпадают вещи, которыми они оборонялись.
  • С обновления 1.3 НИПы стали уметь выключать механизмы и костры.
  • Когда комната построена и обустроена, а все требования для появления НИПа выполнены, необходимо уйти от дома (так, чтобы он весь был вне экрана, но можно и дальше) — после этого НИП придёт (об этом будет написано в левом нижнем углу), но в версии 1.1 это было исправлено. Если он находится вне своего дома, стоит уйти, чтобы не видеть ни его, ни дома — он телепортируется.
  • Часто необходимый вам НИП не приходит, даже когда все требования выполнены. Для решения этой проблемы рекомендуется сделать следующее:
    • Проверить отсутствие дыр в фоновых стенах.
    • Проверить однородность всех блоков как в фоновых стенах, так и в обычных.
    • Проверить, все ли двери закрыты в доме.
    • Также рекомендуется проделать следующий трюк: убрать из комнаты стулья и стол, уйти в другое окружение, вернуться и поставить всё на место — после этого большинство НИПов приходит. Если в наличии несколько незаселённых комнат, то следует убрать стол и стулья во всех комнатах, и, проделывая вышеописанный трюк, поставить всё на место только в одной из комнат.
    • Если дом далеко от первой точки вашего спавна, сходите туда. Там, возможно, Вас ждёт армия гоблинов или нашествие пиратов, которые могут препятствовать воскрешению НИПов.
    • Ещё можно дождаться ночи, и НИПы придут в свою комнату утром.
    • НИПы находятся ночью под своими «значками», которые можно увидеть в режиме переселения (не нужно для консольной версии).
    • Проверить пригодность жилья можно при помощи подменю Housing. Нужно нажать на знак вопроса, после чего ткнуть в любое место построенного дома.
  • НИПов можно переселять с помощью подменю Housing (добавлено в версии 1.1). Просто переместите флажок нужного вам НИПа в нужную комнату. Примечание: в списке НИПов находятся те, чьи условия Вы выполнили. Данное подменю можно включить с помощью инвентаря, где нужно нажать на иконку дома.
  • Если значок НИПа не имеет золотой рамки, то он будет возрождаться после смерти в любой из свободных комнат (при их наличии). Если же значок обрамлён золотой рамкой, то НИП возродится именно в той комнате, в которой живёт.
  • При надобности вернуться ночью домой НИПы могут проходить сквозь платформы.
  • Если убить Гида с именем Andrew то с него выпадет зелёная фуражка.
  • Для них не требуется дом, полностью состоящий из блоков. Достаточно 1 блока пола, а остальное можно заменить платформами.
  • Можно увеличить защиту и урон своих НИПов с помощью предмета Передовые боевые техники.

№5 Скелетрон – вход в темницу

Игроки часто спорят о том, какого босса бить после прохождения Глаза Ктулху и испытаний собственного ужасного биома. Мы считаем, что целесообразнее отправиться в Темницу к Скелетрону, а только после этого в Джунгли. Дроп из первого места может быть очень полезен при исследовании второго.

Войдя в Подземелье своего мира, вы столкнетесь со Стариком. Именно разговор с этим NPC провоцирует появление Скелетрона. Летающий босс-скелет смотрится ужасающе, но на самом деле легко побеждается при условии правильной застройки арены. Эффективными против Скелетрона будут персонажи в Багровой броне и с дальнобойным оружием, а также маги.

Потратьте время на возведение арены для сражения со Скелетроном. Этот босс имеет высокую скорость и большой запас здоровья. Если не успеть убить его до восхода солнца, то все придется начинать сначала следующей ночью. После победы над ним можно будет попасть в Темницу, где хранятся различные ценности, в частности, меч Мурамаса, магическое оружие Водяная стрела и Теневые ключи.

№1 Глаз Ктулху – первый босс

Это фактически глаз, парящий в воздухе и максимально зло настроенный к игроку. Он появляется с шансом раз в 3 дня, если у игрока больше 200 очков здоровья. Также нужно, чтобы вам было доступно 3 NPC и 10 очков защиты. В этом случае Глаз появится без проблем.

Здоровье можно быстро увеличить до указанной отметки, собирая Кристаллы жизни под землёй.

Можно не ждать стандартного спавна, а вызвать Глаз Ктулху самостоятельно, но только ночью. Для этого понадобится Подозрительно выглядящий глаз. Этот предмет выпадает из сундуков, а также создаётся из 6 линз на алтаре демонов.

Основные советы о поведении в бою с Глазом Ктулху:

  • Лучшим оружием на этой стадии игры для вас будет то, что позволяет атаковать на дистанции. Можно, например, воспользоваться сюрикенами или луком, но с большим количеством стрел.
  • При сражении с боссом стоит иметь арену, на которой будут отдельные платформы и костры, что упростит попадание по цели и увороты от атак.
  • На эксперте и мастере у Глаза Ктулху есть особые режимы атаки, в том числе быстрые рывки, что значительно усложняет стрельбу по боссу.

Используйте эти советы, чтобы быстрее встретиться с Глазом Ктулху и победить его.

Drunk World

Сид 05162020 — пасхалка, созданная разработчиками в обновлении 1.4.0.1. Для её активации необходимо ввести при генерации мира в строке:

В этом мире можно увидеть необычную генерацию, найти эксклюзивные вещи и услышать музыку, отличающуюся от оригинала. Из Terraria Otherworld.

Интерфейс

1. При генерации мира весь текст будет заменён на случайные цифры2. При генерации мира загрузочная полоса будет меняться с искажённой на багряную3. При генерации мира будет фон грибного биома вместо обычного4. В меню выбора мира дерево на иконке этого мира будет наполовину искажённым, наполовину багряным5. При генерации мира будет момент с луной в форме улыбки.6. Облака будут в форме лица Redigit’а — главного разработчика игры.7. При генерации мира, случайные цифры, на несколько секунд заменяются сообщением: «Установка ловушек»

Генерация мира

1. В мире сгенерируются как искажение, так и багрянец2. В мире сгенерируется «лес» из нескольких близко стоящих друг к другу гигантских деревьев3. Все парящие острова генерируются рядом со снежным или пустынным биомом.

Другое

1. Лут в сундуках гигантских деревьев намного улучшен, и там могут попасться эксклюзивные предметы: Ноги Лунного Лорда, красное зелье (примерно 8-10 дерево слева от спавна в маленьком мире, наверное)2. Вместо гида в мире появится тусовщица3. В лесу днём будет играть музыка из Terraria: Otherworld

Данж

Он будет расположен под землей.Место можно узнать по гигантскому дереву с желтой лиcтвой в правой стороне карты. (левой, для генерации большого мира)

Факты:

1. Вход сгенерирован как для данжа располагающегося с левой стороны карты.2. Присутствует лишь два сундука биомов: джунглей и заснеженного.

3. Ствол дерева тянется до самого верха данжа.4. Не имеет входа как такового: абсолютно со всех сторон покрыт кирпичом данжа.

Храм джунглей

В отличии от обычной генерации кирпич ящера будет иметь не коричневый, а зеленый цвет.Если сломать кирпич, то он примет обычную текстуру, поставив будет коричневый.

Улыбка при генерации мира отсылает на то, что 16 мая 2020 (дате выхода версии 1.4.0.1, а также дате, указанной в сиде) луна, венера и юпитер образовали улыбку.

№7 Стена плоти – последний бой перед сложным режимом

Этот босс появляется в преисподней. После победы над ним мир игрока переходит в сложный режим с усиленными врагами, новыми биомами, в том числе, постоянно расширяющимся Освящением.

Если Королева пчел уже была побеждена, то сражение со Стеной Плоти проблем не вызовет. Пчелонаты лишат это «создание» глаз, а на поле боя появятся Пиявки, преследующие героя. Нужно создать длинную платформы и подготовить достаточно количество гранат, чтобы суметь закидать ими врага. Вызывать босса может Демон Вуду, несущий куклу-вуду над лавой, либо целенаправленный бросок этого предмета, добытого после убийства Демона.

Вступайте в бой со Стеной Плоти только в том случае, когда готовы к сложному режиму, поскольку вернуться назад будет нельзя.

Прохождение боссов сложного режима в Terraria 1.4

После победы над Стеной Плоти игроку предстоит продолжить свой путь в сложном режиме. Здесь битвы станут еще ожесточеннее, а боссы – искуснее. Подготовиться к сражениям можно, собрав разные ценности:

  • можно отправиться пофармить Подражателей в Освящении;
  • приобрести Лиственные крылья у Шамана в Джунглях;
  • начать уничтожать Алтари, чтобы в мире появлялась редкая руда и т.д.

Только при развитии достаточного уровня силы можно отправлять к первому и последующим боссам Террарии в сложном режиме.

Советы и подсказки[]

  • Вы можете раскопать туннель 2х2 (быстрее добиться с товарищем — один копает блок с левой стороны, другой с правой) до самого низа чтобы уменьшить вероятность появления монстров, особенно надоедливых бесов, которые своими огненными шарами отталкивают игрока. Бесы не могут появляться на небольших пространствах, но если вы будете копать адскую руду, образуются большие пустые пространства, чего от вас и хотят бесы. Чем больше вы выроете руды, тем больше шансов появления бесов, однако никто не мешает вам заполнять пустые пространства другими блоками.
  • Вам надоела лава? Это просто! Можно использовать Зелье обсидиановой кожи
  • Если в преисподней поставить более 50 блоков метеорита, в этой зоне начнут появляться осколки метеорита вместо монстров преисподней.
  • Анологичным способом можно поставить блоки с порчей, начнут появляться монстры порчи, а не преисподней.
  • Преисподню можно встретить на глубине 3000-3300 футов!
  • Будьте осторожны! При разбитии адского камня образуется лава. Прорывайте «стоки» под адским камнем, дабы избежать ранений.

№4 Мозг Ктулху

Фактически это альтернатива Пожирателю миров, появляющаяся в биоме под названием Багрянец. Вызывать босса можно, уничтожив Багровые сердца, которые также, как и Теневые сферы, содержат в себе ценные предметы.

Сражаться с Мозгом Ктулху сложнее, т.к. он преимущественно спавнится в Багровой пещере, где отсутствует естественное освещение. Стоит заранее подготовиться, установив достаточное количество платформ. Враги будут появляться даже после того, как факел игрока потухнет. Созданные укрепления упростят сражение.

Также стоит учесть следующие нюансы:

  • призвать Мозг Ктулху можно в течение дня (когда светло);
  • у босса есть особая форма невосприимчивости к урону, в которой он остается до уничтожения окружающих его крипов.

Победа над Мозгом обеспечит вас значительным количеством ткани, необходимой для изготовления частей багровой брони.

Пожиратель миров или Мозг Ктулху – два босса, появление которых напрямую зависит от биома, имеющегося в вашем игровом мире. У тех, кто столкнулся с Порчей (ужасный биом), спавнится Пожиратель миров. В Багрянце появляется Мозг Ктулху.

Городские НИПы[]

НИПы обычного режима

Имя Когда появляется Описание Любимый биом Нелюбимый биом Любимый(ые) сожитель(и) Нелюбимый(ые) сожитель(и)
Гид Появляется при создании мира. Предоставляет советы. Лес Океан Медсестра
Торговец Появляется, когда в сумме у всех игроков в данном игровом мире имеется 50. Продает базовые зелья, инструменты из меди и другие полезные вещи. Лес Пустыня Гольфист
Медсестра Появляется после первого использования кристалла жизни. Лечит игроков в обмен на монеты. Освящение Снежный биом Оружейник

Зоолог

Гольфист Можно найти в подземной пустыне. Продаёт различные предметы для игры в гольф. Лес Подземелье Зоолог Торговец
Рыбак Можно найти возле океана. Даёт рыболовные задания и награду за их выполнение. Океан Пустыня
Дриада Появляется, если игрок победил любого из боссов, кроме короля слизней. Продает семена и другие предметы. Джунгли Пустыня Шаман
Портной Появляется, если игрок победил Скелетрона. Продает разные предметы стиля, знакомый костюм и другие предметы. Подземелье Освящение
Зоолог Появляется, когда бестиарий заполнен на 10%. Продаёт предметы, связанные с животными. Лес Пустыня

Оружейник

Подрывник Появляется, если в мире уже есть Торговец, и у игрока в инвентаре имеется взрывчатка. Продает взрывчатые устройства. Подземелье Океан

Гоблин-инженер

Механик Появляется в глубине темницы. Продаёт нажимные плиты, от красных до коричневых, куски провода за 5, гаечный ключ для размещения провода за 2, и кусачки, с помощью которых можно удалять провод. Снежный биом Подземелье

Киборг

Торговец краской Появляется, если у игрока есть любой краситель или материал для его крафта. Продает Красильную барку и красители. Пустыня Лес Маляр
Маляр Появляется, когда присутствует 8 / 4 других НИПов, включая старика и странствующего торговца. Продает инструменты для малярных работ, краски и различные картины. Джунгли Лес
Оружейник Появляется, если у игрока в инвентаре есть огнестрельное оружие или Мушкетная пуля. Продает оружие и патроны. Пустыня Снежный биом Медсестра Гид
Стилист Можно найти в Гнезде Пауков. Может изменить прическу игрока, продает Краску для волос. Океан Снежный биом
Гоблин-инженер Гоблин-инженер появляется под землёй после победы над армией гоблинов. Может за монеты изменить модификатор оружия, инструмента или аксессуара. Подземелье Джунгли Механик
Шаман Появляется, после победы над боссом Королева пчёл. Продает Духовое ружье, Наполняющий столик, Фонтаны и другие предметы. Джунгли Святые земли Дриада
Тусовщица Появляется с вероятностью 2%, как только игрок имеет по крайне мере 8 НПС. Продает праздничные предметы. Освящение Подземелье Зоолог Торговец

НИПы сложного режима

Имя Когда появляется Описание
Киборг Появляется после победы над боссом Плантера. Продает миномёт, ракеты и наниты.
Пират Появляется, после отражения Нашествия пиратов Продает Пушку и другие предметы.
Трюфель Появляется, после успешного создания искусственного грибного биома на поверхности. Продает автомолот, аксессуары.
Волшебник Появляется под землей после убийства Стены плоти. Он продаёт различные волшебные вещи.
Стимпанкер Появляется, после того как игрок убил босса из Сложного режима. Продает очиститель, телепорт, джетпак, и другие предметы.
Налогосборщик Появляется, если бросить очищающий порошок на измученную душу в аду в сложном режиме Может дать от 1 до 10 .
Принцесса Появляется, когда все остальные НИПы (кроме Санта-Клауса) заселены. Продаёт королевскую одежду и картины.
Санта-Клаус Появляется после отражения Нашествия снеговиков 15-31 декабря. Продает рождественский костюм, украшения для дома и ёлки.

№12 Плантера – новый босс Джунглей

Если вам биом Джунглей показался трудным ранее, то в сложном режиме все станет еще опаснее. Достаточно уничтожить розовый светящийся цветок (рандомно спавнится в Джунглях) дрелью или киркой, чтобы появилась Плантера. С победой над боссом все сложнее, т.к. он проходит сквозь любые препятствия, двигаясь очень быстро. Арена для боя должна быть более продуманной, чем в случаях с предыдущими боссами.

Плантера – это не только ценные награды, в числе которых Гранатомет, Цветочек и Проросток, но и возможность получить ключ от храма в Джунглях. При помощи последнего предмета открывается дверь в Храм ящеров, а также ключи из биомов, которые потребуются при открытии сундуков. После победы над этим боссом:

  • появятся новые предметы у Шамана;
  • в Освящении будет спавниться Радужный слизень, а также можно будет вызвать и победить Императрицу света;
  • NPC Киборг посетит город игрока.

Таким образом, значимость Плантеры для прогресса в Terraria 1.4 неоспорима.

Последовательность[]

Ниже приведена обычная последовательность по которой новые игроки, чаще всего, следуют для получения основных рабочих мест. Этот список содержит только те рабочие места, которые нужны для создания различных инструментов и продвижения игры. Другие могут быть получены в разнообразной последовательности.

  • Верстак: создаётся вручную из древесины.
  • Деревянный стол и стул: создаются на верстаке из древесины.
  • Печь: создаётся на верстаке из древесины, камня и факелов.
  • Железная или свинцовая наковальня: создаётся при помощи печи из железных или свинцовых слитков.
  • Лесопилка: создаётся на верстаке из цепи и железных или свинцовых слитков.
  • Ткацкий станок: создаётся на лесопилке из древесины.
  • Адская кузня: может быть найдена в преисподней.

Сложный режим

  • Мифриловая или орихалковая наковальня: создаётся на железной или свинцовой наковальне из мифриловых или орихалковых слитков.
  • Адамантитовая или титановая кузня: создаётся на мифриловой или орихалковой наковальне из адской кузни и адамантитовой или титановой руды.
  • Манипулятор древних: выпадает из лунатика-сектанта.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector