Гайд по боссам в darkest dungeon: crimson court

Навыки Воителя Darkest Dungeon 2

Название Эффект Способ разблокировки
Раздавить Атака, которую можно выполнить в первом ряду. Он может нацеливаться на врагов в первом ряду, а также в самом центральном заднем ряду. Урон хороший (4-8), а вероятность критического удара низкая (5%) Доступно по умолчанию
Крепостной вал Атака, которая может быть выполнена как из переднего ряда, так и из самого центрального заднего ряда. Он может нацеливаться на врагов в первом ряду. Урон приличный (3-6), а вероятность критического удара невелика (5%). Выполнение этой атаки продвинет вас на один ранг вперед, а также даст шанс отбросить цель на один ранг и нанести ошеломляющий удар. Доступно по умолчанию
Защитник Способность баффа, которую можно использовать в любом звании. Он предоставляет две стопки блоков, а также дает члену партии две стопки Охраняемых. Доступно по умолчанию
Поддержка Способность баффа, которую можно использовать в любом звании. Это предоставляет целевому объекту стек блоков, а также удаляет стек уязвимостей. Доступно по умолчанию
Держите Линию Атака, которая может быть выполнена как из заднего ряда, так и из самого центрального переднего ряда. Он нацелен на врагов в первом ряду. Урон приличный (3-6), вероятность критического удара приличная (10%). Выполнение этой атаки продвинет вас на три ранга вперед, а также предоставит стопку блоков и стопку обездвиживания. Доступно по умолчанию
Рев Способность дебаффа, которая может быть выполнена из любого места и влияет на всех врагов. У него есть время перезарядки на один ход. Это уменьшает скорость противника на 3, а также удаляет стопку ответных ударов. Первое посещение Храма (повествование) — Преждевременное Продвижение по службе
Стойте Крепко Способность баффа, которая может быть выполнена только с первого ряда. Он имеет двухоборотное охлаждение. Он предоставляет две стопки блоков, а также предоставляет еще одну стопку блоков в начале вашего следующего хода. Второе посещение Святилища (битва) — Лидер мужчин
Возмездие Способность баффа, которую можно использовать где угодно. Это дает две стопки ответных ударов и две стопки насмешек. Третье посещение Святилища (повествование) — Один глаз открыт
Храбрый Бросок Атака, которая может быть выполнена только на самом фронте и может быть нацелена только на врага на самом фронте. Урон приличный (3-6), а вероятность критического удара приличная (10%). Атака проходит в два оборота и игнорирует все стопки блоков. Кроме того, урон увеличивается на 100%, если у вас есть какие-либо стопки блоков или Блоков+. После того, как эта атака разрешится, вы потеряете все стеки блоков и получите стек уязвимостей. Четвертое посещение Храма (битва) — Призраки прошлого
Команда Способность баффа, которую можно использовать где угодно. У него есть перезарядка на один ход. Это дает цели стек Силы и удаляет стек Слепоты. Пятое посещение Святилища (повествование) — В Окопах
Стратегический вывод войск Атака, которая может быть выполнена из первого ряда и может быть нацелена только на врагов в первом ряду. Урон приличный (3-6), а вероятность критического удара невелика (5%). Он также может нанести стопку Комбо на цель. После того, как эта атака разрешена, вы перемещаетесь на один ранг назад. Пятое посещение Святилища (повествование) — В окопах

Навыки Могильной Воровки Darkest Dungeon 2

Название Эффект Способ разблокировки
Удар в лицо Атака ближнего боя, которая может быть выполнена как в первых рядах, так и в самом центральном заднем ряду. Он может нацеливаться только на врагов в первом ряду. Урон в порядке (4-7), вероятность критического удара приличная (10%), и он игнорирует блокировку. Доступно по умолчанию
Брошенный кинжал Дальняя атака, которая может быть выполнена как из заднего ряда, так и из самого центрального переднего ряда. Он может быть нацелен как на задний ряд, так и на самый центральный передний ряд. Урон низкий (3-5), вероятность критического удара хорошая (15%), и он игнорирует Блок+. Кроме того, он игнорирует уклонение во время скрытности. Доступно по умолчанию
Сверкающие Кинжалы Дальняя атака, которая может быть выполнена как из заднего ряда, так и из центра самого переднего ряда. Он поражает две цели в самых центральных рядах. Урон невелик (2-3), а вероятность критического удара невелика (5%). Доступно по умолчанию
Отравленный дротик Дальняя атака, которая может быть выполнена как из заднего ряда, так и из самого центрального переднего ряда. Он может быть нацелен на любой ранг. Урон невелик (2-3), а вероятность критического удара невелика (5%). У него также есть шанс нанести вред. Доступно по умолчанию
Абсент Способность баффа, которая нацелена только на себя. Его можно использовать где угодно. Если ваше здоровье составляет 25 % или ниже, оно исцеляет 33%. Кроме того, он предоставляет три стека уклонения и стек скорости. Доступно по умолчанию
Глухая ночь Способность окружающей среды, которая нацелена на труп. Его можно использовать где угодно. Он мгновенно очищает труп и исцеляет 33 %. Первое посещение святилища (повествование) — Колени роскоши
Остроумный ответ Способность баффа, которая нацелена только на себя. Это требует, чтобы вы были скрытны. Это дает три стопки Уверток, а также две стопки насмешек. Это также устраняет скрытность. Второй визит в Храм (битва) — Ночная шапка
Ринуться Атака, которая может быть выполнена из задних рядов и атакует передний ряд, а также самый центральный задний ряд. Урон солидный (4-8), вероятность критического удара велика (20%), и он игнорирует блок. Он также игнорирует уклонение во время скрытности. Это также продвигает Грабителя могил на два ряда вперед. Третье посещение Святилища (повествование) — Смущение богатства
Тень Исчезает Способность баффа, которая нацелена только на себя. Его можно использовать только в первом ряду. Это отодвигает Грабителя могил на два ранга назад, а также дает Скрытность. Четвертый визит в Храм (битва) — Грязный богач
Пируэт Атака, которая может быть выполнена из первых рядов и нацелена только на врагов в первом ряду. Урон невелик (4-7), имеет приличный шанс крита (10%) и имеет перезарядку на 2 хода. После выполнения, Грабитель могил перемещается на три слота назад, а также предоставляет Dodge и Daze. Пятое посещение Храма (повествование) — Вечеринка после
Блеск в темноте Атака, которая может быть выполнена как из первых рядов, так и из самого центрального заднего ряда. Он может нацеливаться на врагов в задних рядах, а также в самом центральном переднем ряду. Урон невелик (3-5) вероятность критического удара невелика (5%), но он игнорирует скрытность, удаляет статус скрытности цели и игнорирует 20% Сопротивление смерти. Пятое посещение Храма (повествование) — Вечеринка после

Где найти Спящего генерала?

Мечтающего генерала можно найти только в Тангле, в специализированном убежеще Генерала. Игрокам, не знакомым с этой зоной, следует ознакомиться с врагами, разбросанными по всей зоне, прежде чем вступать в бой с самим боссом.

Противники в Клубке «организованы», имеют прочные запасы здоровья и возможность баффать друг друга с помощью отрядов Генерала. Эти отряды могут изменить ход битвы, создавая маршевые приказы, в результате которых враги получают прибавки к скорости, защите или атаке. Клубок может оказаться сложным для начинающих игроков, и, к сожалению, геймерам придется пройти два боя с врагами в убежеще Генерала, прежде чем сразиться с самим великим человеком.

Как и в любом другом логове, игрокам следует запастись зельями и брелками, повышающими урон, поскольку многие враги в этой зоне имеют повышенное количество здоровья и оснащены способностями, повышающими защиту.

Как добраться до горы

Многие аспекты Darkest Dungeon 2 генерируются случайным и процедурным образом. Редко когда два путешествия будут одинаковыми, благодаря кавалькаде навыков, болезней, составов врагов и зон. Но игроки все же могут получить общее представление о том, что их ожидает при путешествии к Горе.

Чтобы добраться до ледяной вершины, игрокам придется сначала пройти через три зоны

Неважно, в каком порядке игроки будут проходить эти зоны, главное, чтобы им удалось пройти три из них целыми и невредимыми. На первый взгляд, это звучит просто, но благодаря жестокому миру Darkest Dungeon 2 игрокам довольно легко начать все сначала, особенно в первые часы своего путешествия

Зловоние, Ожог, Клубок и Щель полны опасностей, и любое прохождение может быть более (или менее) тяжелым в зависимости от того, какие направления выбирают игроки при прохождении каждого участка. Хотя разработчики обещают, что каждое прохождение будет длиться менее 5 часов, игроки не должны расстраиваться, если им не удастся достичь вершины в течение первых нескольких (или многих других) прохождений.

Что такое Darkest Dungeon 2?

В 2016-м вышло немало годных игр: Overwatch, Doom, Dishonored 2, XCOM 2, Battlefield 1 — казалось бы, скромному инди легко затеряться в обилии громких хитов. Однако Darkest Dungeon была так хороша, что многие геймеры всерьёз называли её главным проектом года.

Игра рассказывала о мрачном месте, где завелась жуткая нечисть. Героям предстояло зачистить множество подземелий, обустроить городок неподалёку, прокачать навыки и собрать непобедимую команду.

Вроде бы надёжный план, но он всё равно постоянно давал сбои. Персонажи то и дело заболевали, слетали с катушек, умирали от разрыва сердца или фатальных ранений.

Собрать крутой отряд, в совершенстве овладеть смертоносными навыками, а затем встретить могучего врага и погибнуть всем составом — обычное дело для Darkest Dungeon. Впрочем, у мастеровитых геймеров хватало сил совладать с любыми неприятностями.

Ругали проект разве что за однообразность. Рано или поздно наступал тот миг, когда Darkest Dungeon раскрывала все карты, но заканчиваться не спешила. Тогда персонажам приходилось и дальше зачищать подземелья — вот только удовольствие процесс уже не приносил.

Продолжение анонсировали в 2019 году, и вот оно вышло в ранний доступ. Но интересно ли проходить Darkest Dungeon 2? Так сразу и не скажешь: в игре полно любопытных нововведений, но с балансом разработчики явно напортачили. Пока что игра не знает меры и откровенно издевается над геймерами — впрочем, забрасывать её всё равно не хочется.

Нечто с далеких звезд

Речь идет о новом перемещающемся боссе, то есть вы можете наткнуться на него совершенно случайно. Перед этим вы увидите на карте иконку с монстром неподалеку от названия одного из районов. Это значит, что чудовище уже перемещается по локации – вам нужно лишь пойти и сразиться с ним.

Характеристики и сопротивление

  • Здоровье: 106 единиц (усиленные версии: 148 и 191 единиц)
  • Уклонение: 5 процентов (усиленные версии: 13,75 и 25 процентов)
  • Защита: 0 процентов
  • Скорость: 2 единиц (усиленные версии: 3 и 4 единицы)
  • Сопротивляемость к оглушению: 85 процентов (усиленные версии: 105 и 130 процентов)
  • Сопротивляемость к отравлению: 40 процентов (усиленные версии: 65 и 85 процентов)
  • Сопротивляемость к кровотечению: 33 процента (усиленные версии: 55 и 78 процентов)
  • Сопротивляемость к негативным статусам: 40 процентов (усиленные версии: 60 и 85 процентов)
  • Сопротивляемость к перемещению: 25 процентов (усиленные версии: 45 и 70 процентов)

Как только здоровье босса падает ниже 50 процентов, он получает бафф, который значительно усиливает его скорость, наносимый урон, критический урон и защиту. После этого советуем сосредоточиться на нанесении урона через кровотечение и отравление.

Примечание: Босс может ходить дважды за один раунд. К тому же он имеет одно бесплатное движение, которое способен выполнять в начале раунда.

Как победить Нечто из далеких звезд

Битву с этим боссом можно разделить на две фазы. Во время первой из них он будет использовать атаку в каждом раунде (за исключением первого), которая вызывает стресс у всей команды и приводит к созданию кристалла – идентичного тому, который возникает при сражении с Отколовшимся. Сам по себе кристалл не несет в себе угрозы, однако он может взорваться через несколько ходов, нанося урон персонажам. Поэтому стоит уничтожить его как можно скорее, используя героя, способного разрушить кристалл с одного удара.

Помимо этого, босс способен выполнять еще два движения за один раунд, ударяя одной из 5 различных атак. К счастью, ни одна из них не способна наносить повреждения всей группе. Однако большинство его ударов наносят огромный урон и вызывают большой стресс. К тому же этот противник накладывает различные дебаффы на персонажей. Поэтому стоит один раз в несколько раундов использовать на каждом персонаже святую воду, чтобы восстановить их параметры.

Когда шкала здоровья монстра упадет ниже 50 процентов, он усилит себя, повысив наносимый урон и защиту. Ваши обычные атаки будут наносить ему минимум повреждений, так как его защита возрастет до 80 процентов. Так начнется вторая фаза битвы.

Теперь вам стоит сосредоточить свои усилия на вызове кровотечения и отравления у монстра. Даже на высоком уровне сложности босс будет иметь небольшое сопротивление к этим эффектам. Можно также попробовать парировать все удары чудища, чтобы он потихоньку убивал себя сам. Но для этого необходима высокая защита или превосходное уклонение. Можете также попробовать понизить защиту Нечто, пробив ее «Протыканием» (щитоломка) или сняв «Прицельным свистом» (дрессировщик).

Рекомендации к выбору персонажей

Если учесть, что бой с этим боссом может быть «запланирован» (с помощью карты и появившегося на ней значка), то будет легко подобрать под него оптимальную партию. Советуем взять с собой:

  • Крестоносца или прокаженного на первую линию – они могут быстро уничтожать кристаллы, а также бить сразу по двум позициям, нанося урон как боссу, так и аберрациям.
  • Разбойник, озорник или щитоломка – каждый из них может наносить большой урон боссу и кристаллам, однако их преимущества раскроются именно во второй фазе, где нужно накладывать дебаффы противнику.
  • Весталка или Оккультист на третью позицию. Их главная задача заключается в лечении. Если вы хотите сосредоточиться именно на исцелении, то берите монашку. Оккультист хоть и хуже лечит своих товарищей, зато может ослаблять босса во второй фазе.
  • Чумной доктор или дрессировщик на четвертую позицию. Первый может вызвать отравление на враге, а второй снизить его защиту и наложить кровотечение.

Разумеется, персонажей можно менять местами. К тому же никто не мешает вам попробовать выбрать других героев, например, могильную воровка, способную пробить броню противника. Мы лишь показали вам оптимальный вариант, с которым легче всего справиться с Нечто из далеких звезд.

Лучшая вечеринка для Warrens — Hound Master, Bounty Hunter, Jester, Flagellant

Хотя Скверна может преуспеть в Руинах, она будет бесполезна для вас внутри Уорренов. Враги сильно устойчивы к Скверне , а это значит, что вам нужно будет изменить состав группы и стиль игры. Вот приблизительное руководство о том, что делать.

Мастер гончей

Хозяин гончих — почти обязательный выбор для Уорренов. Он получает усиление урона против зверей, которых полно внутри Уорренов, и его способность Hound’s Harry наносит кровотечение всей группе врагов. Идеально подходит для Уорренов. Наконец, Hound Master можно использовать для снижения стресса вашей группы с помощью способности Cry Havoc . а стресс — огромный фактор для Уорренов.

Охотник за головами

Как и у Hound Master, у Bounty Hunter есть усиление урона против зверей. Вы должны попытаться подобрать способности Come Hither и Mark For Death, поскольку они наносят дополнительный урон отмеченным врагам , который может сделать за вас Hound Master. Хорошее сочетание.

Шут

Стресс — серьезная проблема в Уорренах (в основном из-за врагов, таких как Свинный барабанщик и Свиной негодяй), поэтому вам нужно будет вписать Шута в свой партийный комп. У Шута есть варианты как для целенаправленного снятия стресса (Вдохновляющая мелодия), так и для общего снятия стресса (Боевая баллада). Этот персонаж в основном будет действовать как своего рода целитель стресса во время вашего бега.

Флагеллант

Наконец, Flagellant . Когда дело доходит до роли на передовой, есть несколько вариантов, но Flagellant — хороший вариант из-за его высокого урона от кровотечения. Благодаря способности персонажа « Выносить» он не будет подвергаться стрессу так сильно, как другие персонажи на передовой.

Как победить Утонувшую команду?

Это самый легкий бой в игре, особенно на низких уровнях сложности. У врага нет никаких атак, которые могли бы вам угрожать, если ваша группа хорошо подготовлена и в отличие от других боссов он не накладывает много единиц стресса на вашу команду.

Во время боя у вас будет две задачи — атаковать босса и убийство Якорщика. Вторая задача более важная, так как босс исцеляет себя до тех пор, пока ваш персонаж обездвижен. В сочетании с сопротивлениями Якорщика данная битва может затянуться. Так что переключайтесь на Якорщика, как только он появляется и обездвиживает вашего персонажа.

У босса низкое сопротивление к оглушению и отравлению, но лучше не использовать оглушение, так как у босса есть три хода за раунд и стан быстро спадёт, и вы не сможете воспользоваться преимуществами данного эффекта. Яд (или кровотечение, если ваш персонаж может наложить данный эффект на босса) может нанести огромный урон из-за того, что босс ходит три раза за раунд. Если наложить отравление и кровотечение, то за один раунд босс получит 18 единиц урона.

Примерная группа для победы над боссом: Крестоносец — он наносит большой урон по первой и второй позиции, где обычно находится босс или Якорщик. Кроме того, у него есть оглушение, которое можно использовать против Якорщика. Наёмник — он может оглушить противника и его атаки (особенно против помеченных целей) наносят много урона. Разбойник — высокая точность, хороший урон и критический удар позволяют данному персонажу наносить очень много урона вражеским супостатам. Одна пистолетная атака заставляет Якорщика глотать пыль. Оккультист — он может ослабить босса с помощью способностей Vulnerability Hex и Weakening Curse. Кроме того, данный персонаж может пометить босса с помощью своих способностей, что сделает атаки Наёмника более эффективными.

Team Selection[]

Preferred Heroes

  • Flagellant — Multipurpose frontliner for the fight. Can inflict Bleed on the bodies at the back to afflict the Viscount with those ailments when he eats.
  • Jester — A lot of the Viscount’s own attacks also induce Stress. Keep it off the party.
  • Man-at-Arms, Highwayman — Set up Riposte to punish the Viscount without triggering his own Riposte.
  • Plague Doctor — Can inflict high Bleeds and Blights to the bodies, which will transfer to the Viscount when he eats.

Reasonable Choices

  • Leper — Heavy-hitting singular strikes gives you maximum damage for minimal Riposte triggers. Mind his low Bleed resistance.
  • Abomination — Transform for powerful single strikes. You can also inflict Blight on the middle two bodies while untransformed. Mind his mounting Stress.

Team Selection[]

Preferred Heroes

These Heroes are capable of acting in many positions, or have good mobility to recuperate from a shuffle.

  • Jester — Finale can be used easily as the boss shuffles your party often.
  • Highwayman — Riposte from Duelist’s Advance is useful against the party-wide attacks that the Horror does, though it may kill the Cultist Priest.
  • Grave Robber — Can reliably deal damage from any position, and has armor penetration on her Pick to the Face.
  • Shieldbreaker — Can easily reposition, also pierces through Horror’s PROT with Pierce or give armor penetration through her camping skill.
  • Man-at-Arms — Has Riposte as well.
  • Crusader — Holy Lance is the movement skill of choice here. Also has backup healing and Stress relief.
  • Occultist — Can heal from anywhere and even has bonus damage on the Horror.
  • Hellion — Can use Breakthough to get back into position.

Reasonable Choices

  • Flagellant — Can return to the frontlines in a single step. Excellent heals and Stress relief as a front-liner too.
  • Bounty Hunter — Able to act from positions 1 to 3 and can deal increased damage to the Horror with Planned Takedown.
  • Abomination — Bear in mind that he loses a lot of skill use if he’s forced to position 4.

Discouraged Heroes

These Heroes are not ideal due to their position restrictions or low movement.

  • Leper
  • Vestal — Reliable healing is still very important, especially in the Darkest Dungeon. Equip frontline skills just in case.
  • Arbalest/Musketeer

Общая информация

Прохождение «Даркест Данжен» доступно обладателям персональных компьютеров, PS4, Xbox One. Для игры необходимы следующие минимальные требования на ПК:

  • процессор — Intel Core 2 ГГц;
  • оперативная память — 2 Гб;
  • видеокарта — 512 Мб.

Darkest Dungeon может удивить даже опытных геймеров

Дополнительная информация. Что касается времени, затрачиваемого на «Темнейшее подземелье» — прохождение основного сюжета и побочных заданий может растянуться на 60 часов и более.

Данная игра не просто так привлекла внимание многих поклонников жанра РПГ. Здесь есть свои уникальные особенности

Среди самых интересных из них можно выделить следующие:

  • Интерактивное, постоянно изменяющееся окружение. Благодаря этому каждый игрок будет себя чувствовать новичком при новом прохождении.
  • Наличие предметов окружения (диковинок), с которыми можно взаимодействовать. Все они по-разному влияют на персонажа и его врагов.
  • Индикатор освещенности, который влияет на бонусы, получаемые героем и мощь противников. В самой сложной ситуации помогает справиться с трудностями простой факел.
  • Бои происходят в пошаговом режиме. Каждый персонаж имеет определенное количество очков хода, жизни, радиус атаки. Полученный и нанесенный урон рассчитываются исходя из всех характеристик героя и его противника.
  • Кроме стандартных характеристик, гайд игры «Темнейшее подземелье» выделяет наличие «Стресса». При его повышенных значениях персонаж может получить заряд адреналина или, наоборот, нанести смертельный урон.

Важно. Врагов, которые оказывают влияние на показатель «Стресса», необходимо убивать самыми первыми

Советы новичкам

При знакомстве с «Даркест Данжен» гайд для новичков поможет быстрее понять особенности игры

Начинающим исследователям подземелий рекомендуется обратить внимание на следующее:

  • Пусть лучше у героя будет меньше здоровье, но выше показатель стресса.
  • В некоторых ситуациях нет ничего плохого в том, чтобы сбежать с локации. Это лучше, чем потерять мощного героя.
  • Если у персонажа имеется большое количество отрицательных показателей, то лучше исключить его из партии, чем попытаться исцелить.
  • Перед походом в сложное подземелье рекомендуется сохранить на счете достаточное количество золота. Оно потребуется для новой группы в случае провала нынешней.

Характеристикам героя важно уделять повышенное внимание

Districts[]

The gold cost of most Districts in Radiant mode is significantly reduced. The price in Radiant mode is shown in parentheses.

Districts
Name Image Effect Cost
The Red Hook A monument, with no purpose except proclamation of one’s dedication. 50000 (25000)
750
1
Bank Interest gained on saved gold: 5% per week. 15000 (0)
50
1
Cartographer’s Camp All levels of Torchlight is more beneficial:

  • +50% Loot Chance
  • +1% CRIT
  • +2.5% Scouting Chance
  • +5% Chance Monsters Surprised
  • -5% Chance Party Surprised
5000 (1000)
300
1
Granary +15% Healing when Eating (Darkest difficulty only)

Receive a small amount of free food every week.This food cannot be stockpiled for future use, but is instead added to your expedition inventory while in the Provision screen, effectively exceeding the normally available number of food supplies.The amount can be anywhere from 4-10.

2500 (0)
60
1
Puppet Theater Idle Stress relief in town increased by 10 per week.(Default Idle Stress relief is 5, so this district makes it 15) 5000 (1000)
200
1
Sanguine Vintners 2 bottles of The Blood brewed each week.Only becomes available if the Crimson Court DLC is activated, not just Districts. 80
1
House of the Yellow Hand Bounty Hunter, Grave Robber, and Highwayman receive:

  • +4% CRIT
  • +5% Scouting Chance
5000 (1000)
100
1
Altar of Light Crusader, Vestal, and Flagellant receive:

  • +10% Stun Resist
  • +10% Healing Skills
5000 (100)
200
1
Training Ring Arbalest, Houndmaster, Man-at-Arms, Shieldbreaker, and Musketeer receive:

  • +4 ACC
  • +10% MAX HP
5000 (1000)
300
1
Athenaeum Antiquarian, Occultist, and Plague Doctor receive:

  • +15% Blight Skill Chance
  • +15% Debuff Skill Chance
  • Interacting with Knowledge Curios heals 15 Stress.

(Stack of Books, Bookshelf, Pile of Scrolls, Alchemy Table, Occult Scrawlings, Eerie Coral, Bas-Relief, Bloodflowers, Pile of Strange Bones, Throbbing Coccoons, Throbbing Hive)Note: this Stress heal will negate and replace negative Stress effects from Knowledge Curios, such as the «The Hero Reads a Most Unsettling Passage…» event from A Stack Of Books.

2500 (1000)
110
1
Performance Hall Jester receives:

  • -10% Stress
  • +2 SPD
  • Finale: +20% DMG
2500 (500)
75
1
Outsiders Bonfire 2 additional Respite Points if you have at least one Abomination, Hellion, or Leper in your party.Note: the stated bonus is granted as long as the party contains at least one hero that meets the criteria; the party will not receive extra respite points for bringing more such heroes. 1000 (1000)
300
1
The Mill Heroes will no longer suffer from random hunger checks( can be found in the Endless Harvest quest.) 10
Geological Studyhall inventory stacking increased by 1 125
Tainted Well Holy Water: Increases buff amount from +33% to +45%Laudanum: Adds a -40% Stress buff 99
Miasmal Orchard Medicinal Herbs: Adds a +25% Disease Resist buffAntivenom: Adds a +33% Blight Resist buff 99
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector