Darkest dungeon: как победить вопилу

Персонажи уровня С Darkest Dungeon 2

Альхазред Оккультист

Самые большие проблемы сейчас с Оккультистом заключаются в том, что он разблокирован довольно поздно (Ранг профиля 16), и все, что он может сделать, другие персонажи могут сделать лучше.

  • Может ли он исцелять? Да, но другие герои уже делают это более эффективно. Даже его собственный навык исцеления, Конструкция Вирда, тоже может вызвать кровотечение у товарищей.
  • Может ли он добавить комбинированные жетоны? Да, но Шут может это сделать, и его комплект значительно лучше.
  • Может ли он применять эффекты повреждения с течением времени? Конечно, но Чумной Доктор, Дикарка и Беглец тоже могут это сделать.
  • Обладает ли он многоцелевыми способностями? Да, Бездонная Артиллерия и Анамнез. Первый может поразить двух противников. К сожалению, у него есть только 25 % шанс применить комбинированный токен, и он может оглушить только после того, как у него будет 2 раза неконтролируемая мощность. Последний, тем временем, поражает всех врагов и применяет кровотечение. Однако для этого также требуется 2 раза неконтролируемая мощность.

Возможно, неконтролируемая механика питания является здесь ключевой проблемой. Некоторые из навыков Оккультиста требуют 2x неограниченной силы, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. Это означает, что вы настраиваетесь на первые пару ходов или вам повезло с хаотичным предложением. Поскольку вы уже пытаетесь подготовить других своих персонажей, набор ОФккультиста добавляет больше сложности, чем того стоит.

Оккультист любит исследовать странные измерения, что также означает, что он находится в странном месте в мета-пространстве. Он в порядке, но другие персонажи лучше подходят для ролей, которые он пытается исполнить.

Лучшие Навыки Могильной Воровки Darkest Dungeon 2

Могильная Воровка лучше всего можно описать как персонажа поддержки нападения. Похоже, она лучше всего работает в самом центральном заднем ряду со своим дальнобойным кинжальным оружием и ядовитыми дротиками. В конце концов, ряды Упадка складываются. Она также очень настойчива в своих способностях к уклонению и скрытности, предоставляемых такими вещами, как Shadow Fade и Repartee. Кроме того, она может убирать трупы с помощью своей способности «Мертвая ночь», что может иметь огромное значение для ваших более преданных персонажей ближнего боя, таких как Дикарка или Воитель. Спасительным преимуществом этого урона является высокий шанс критического удара, который у нее есть, что может быть еще более эффективным с правильными безделушками, но просто знайте, что будет сложно добиться этого последовательно от запуска к запуску.

Ее единственным реальным недостатком является то, что многие ее способности поддержки в основном вызывают агрессию и влияют только на нее. Как бы ни были хороши несколько стеков Dodge, это не гарантирует, что враг почувствует запах. Наконец, хотя такие атаки, как ее выпад и пируэт, хороши, в конечном счете это больше проблем, чем стоит по сравнению с тем, что могут сделать другие члены партии. Блеск в темноте страдает аналогичной проблемой. Это отличный козырь в рукаве для врагов в скрытности, но вне этого контекста это бесполезный слот.

Руководство для начинающих Darkest Dungeon 2 – Основы

Каждый раз, когда вы начинаете игру, вы набираете четырех искателей приключений, получаете случайно сгенерированные припасы, а затем пытаетесь посмотреть, как далеко вы сможете продвинуться в своей карете, прежде чем вся ваша группа искателей приключений будет уничтожена. В конце каждого пробега ваш ранг Надежды будет увеличиваться в зависимости от того, как далеко вы продвинулись, сколько сражений вы выиграли и сколько сокровищ вы получили. По мере того, как ваша надежда возрастает, в пул добычи будут добавляться новые более мощные предметы, дающие вам немного больше шансов на победу в будущих раундах.

Сначала мы начнем с новобранцев. Вы начнете игру с четырьмя персонажами. Это Воитель, Разбойник, Могильная Воровка и Чумной Доктор. Чем больше вы играете в Darkest Dungeon 2, тем больше персонажей вы разблокируете, что даст вам больше возможностей.

Но для начала вам нужно будет набрать этих четырех начинающих искателей приключений, щелкнув и переместив их портреты в четыре слота в нижней части экрана. Воитель должен занять крайнее правое место. Это первый ряд. У Воителя есть броня и щит, и он великолепен, как выделенный танк. Разбойник и Могильная Воровка должны занять одно из двух центральных мест. У обоих из них есть оружие дальнего боя, которое будет очень полезно при поражении удаленных или скрытых врагов. Наконец, поместите Чумного Доктора в задний ряд, представленный крайним левым слотом. Он обладает целебными способностями, а также ядовитыми бомбами, что имеет решающее значение в Darkest Dungeon 2.

На самом деле, обратите внимание на роли каждого персонажа, когда вы их разблокируете, и постарайтесь, чтобы они как можно больше соответствовали своим ролям. Есть некоторое пространство для маневра

У Чумного Доктора действительно есть неприятная атака с порезами, которая, например, вызывает эффект кровотечения, когда он находится близко, но это скорее акты отчаяния и новизны, чем специальная стратегия.

Графика и системные требования в Darkest Dungeon 2

Оригинальная Darkest Dungeon работала в 2D и изумительно выглядела. В этот раз разработчики распоряжались более солидным бюджетом и позволили себе переход в 3D — это пошло сиквелу на пользу.

Геймеры переживали, что инновация плохо повлияет на стиль проекта, но опасения оказались напрасными. Художники отлично постарались, чтобы сиквел выглядел всё так же мрачно и эффектно, но при этом оброс множеством деталей.

Героев теперь можно покрутить, рассмотрев со всех сторон каждый элемент доспеха. В бою появились сочные анимации, когда, например, Воитель достаёт здоровенный кистень, лупит монстра, а затем неторопливо тащит гирю к себе — выглядит круто.

Отдельно стоит похвалить дизайн врагов. Мало где увидишь настолько крутых и оригинальных тварей. Оппоненты и в оригинальной игре были хороши, но благодаря дополнительному бюджету разработчикам удалось прыгнуть выше головы.

Встреть вы злющих бандитов, кровожадных чудищ или давящих на психику уродцев, любоваться ими будет приятно и жутко одновременно. Глядя на зомби, можно разглядеть каждую обтянутую кожей косточку. Здоровенные монстры заляпаны кровью и обвешаны черепами. На одежде обычных головорезов видны складки, на бедре у них висит худой кошель, а пистолет определённо нуждается в уходе.

Локации тоже шикарны. Героям предстоит миновать множество диковинных мест. Улицы, завешенные обезображенными трупами. Полуразрушенные тротуары, по которым раскиданы книги для розжига костра. Тёмные леса, что одним лишь видом нагоняют страха.

В какой местности вы бы не оказались, она будет максимально атмосферной и переполненной деталями. Временами хочется остановиться и восторженно ужаснуться мастерству дизайнеров.

При этом вся эта красота не требует мощной системы. Чтобы запустить Darkest Dungeon 2, хватит PC с видеокартой GTX 950, 8 Гб оперативной памяти и процессором Intel Core i5 4460.

Я проходил раннюю версию на ноуте с GTX 1650 Ti, 16 Гб оперативки и процессором AMD Ryzen 5 3550H — этого железа хватило, чтобы задрать настройки до максимума и рубиться с комфортом. Критичных ошибок не было, но редкие баги встречались: пару раз дилижанс с героями улетал куда-то в небеса.

Как убить Фанатика в Darkest Dungeon

Параметры этого босса выглядят следующим образом:

  • Запас здоровья: 119.
  • Сопротивление оглушению: 45%.
  • Сопротивление отравлению: 80%.
  • Сопротивление кровотечению: 45%.
  • Сопротивление дебафам: 35%.
  • Сопротивление перемещению: 55%.

Как и большинство боссов, Фанатик имеет три улучшенные версии. Параметры выше связаны с Фанатиком, которого вы встретите в первый раз.

Этот босс с небольшой вероятностью может появиться в любое время, когда вы входите в подземелье с проклятыми героями. Чем больше проклятых героев в отряде, тем выше вероятность встречи с Фанатиком. Босс появляется в случайной комнате подземелья, поэтому на самом деле его все же можно обойти, даже если вы узнали, что в этом данже он точно есть.

Очень похож на Ведьму — Фанатик выбирает одного героя и разжигает под ним костер, который наносит урон каждый ход. Другими словами, фактически вы будете сражаться тремя из четырех героев.

Если вы освободите напарника, то Фанатик просто выберет другого героя в следующем раунде (или через один), так что не беспокойтесь — сосредоточьтесь на боссе. Высокие запас здоровья — это не совсем то, что вам нужно, поскольку костер наносит не какой-то определенный урон раз в ход, а один и тот же процент от общего запаса ХП.

Невероятно эффективным будут атаки, вызывающие кровотечение, поскольку он практически всегда будет подвергаться действию этого аффекта.

В частности, можно взять отряд из Дикарки, Самобичевателя, Дрессировщика и Шута, поскольку все персонажи вызывают кровотечение и атакуют разные позиции. Фанатик начинает в заднем ряду, но может двигаться во время битвы, поэтому избегайте героев, которые лучше всего атакуют два первых слота (к примеру, не надо брать Крестоносца или Прокаженного).

Персонажи уровня В Darkest Dungeon 2

Одри — Могильная Воровка

С точки зрения преступления среднего ранга, Разбойник часто является лучшим вариантом, чем Могильная Воровка. Но она остается жизнеспособной благодаря своему универсальному набору навыков:

  • Ядовитый дротик — В большинстве ситуаций Чумная граната Парацельса подойдет, так как вы можете поразить двух врагов в тылу одновременно. Но Ядовитый дротик Одри обеспечивает большую гибкость, так как вы можете нацелиться на любого врага и применить статус поражения.
  • Пируэт и Сверкающие кинжалы — Обе способности поражают двух врагов одновременно.
  • Абсент и Глухая ночь — Первый дарит Одри исцеление, увертку и скорость. Последний очищает труп и дает Одри HP и жетон невидимости. Эти два хода, как правило, делают Грабителя могил почти неубиваемым.

Недостатком Могильной Воровки является то, что она относительно слаба в начале игры. Ядовитый дротик, а также такие навыки, как Удар в лицо и Брошенный кинжал, могут быть усилены с помощью набора критических и комбинированных жетонов. Однако для этого вам придется положиться на кого-то вроде Шута. Наконец, другие ее навыки, которые сосредоточены на скрытности, не особенно полезны в долгосрочной перспективе, так как вам нужно потратить дополнительные обороты, чтобы настроить их должным образом.

Бонни-Беглец

Пока что Беглец — единственный новый персонаж в Darkest Dungeon 2. Она достойна, но не ожидайте, что она все время будет вести вашу команду к победе. Ее основная роль в вашей партии — нанести ТОЧКУ ожога на противников:

  • Обжигающий удар, Светлячок и Стрекоза — Эти способности надежно наносят врагам статус ожога.
  • Обыскивать — Вытаскивает врага; сжигает соседнего монстра, если у вашей основной цели есть комбинированный жетон.
  • Поджигатель — бафф, который вызывает приложение для записи при попадании с атаками.
  • Дымовая завеса — Добавляет комбинированные, слепые и уязвимые жетоны к одной цели. Это довольно хорошо для настроек.

Чаще всего у Чумного Доктора и Дикарки уже есть точки поражения и ожога, поэтому Беглец просто добавляет дебафф ожога, чтобы дополнить их. Тем не менее, у этих двух героев есть полезные навыки, которые делают их более жизнеспособными во всех ситуациях по сравнению с Беглецом, а это значит, что она опустилась на ступеньку ниже.

Навыки Могильной Воровки Darkest Dungeon 2

Название Эффект Способ разблокировки
Удар в лицо Атака ближнего боя, которая может быть выполнена как в первых рядах, так и в самом центральном заднем ряду. Он может нацеливаться только на врагов в первом ряду. Урон в порядке (4-7), вероятность критического удара приличная (10%), и он игнорирует блокировку. Доступно по умолчанию
Брошенный кинжал Дальняя атака, которая может быть выполнена как из заднего ряда, так и из самого центрального переднего ряда. Он может быть нацелен как на задний ряд, так и на самый центральный передний ряд. Урон низкий (3-5), вероятность критического удара хорошая (15%), и он игнорирует Блок+. Кроме того, он игнорирует уклонение во время скрытности. Доступно по умолчанию
Сверкающие Кинжалы Дальняя атака, которая может быть выполнена как из заднего ряда, так и из центра самого переднего ряда. Он поражает две цели в самых центральных рядах. Урон невелик (2-3), а вероятность критического удара невелика (5%). Доступно по умолчанию
Отравленный дротик Дальняя атака, которая может быть выполнена как из заднего ряда, так и из самого центрального переднего ряда. Он может быть нацелен на любой ранг. Урон невелик (2-3), а вероятность критического удара невелика (5%). У него также есть шанс нанести вред. Доступно по умолчанию
Абсент Способность баффа, которая нацелена только на себя. Его можно использовать где угодно. Если ваше здоровье составляет 25 % или ниже, оно исцеляет 33%. Кроме того, он предоставляет три стека уклонения и стек скорости. Доступно по умолчанию
Глухая ночь Способность окружающей среды, которая нацелена на труп. Его можно использовать где угодно. Он мгновенно очищает труп и исцеляет 33 %. Первое посещение святилища (повествование) — Колени роскоши
Остроумный ответ Способность баффа, которая нацелена только на себя. Это требует, чтобы вы были скрытны. Это дает три стопки Уверток, а также две стопки насмешек. Это также устраняет скрытность. Второй визит в Храм (битва) — Ночная шапка
Ринуться Атака, которая может быть выполнена из задних рядов и атакует передний ряд, а также самый центральный задний ряд. Урон солидный (4-8), вероятность критического удара велика (20%), и он игнорирует блок. Он также игнорирует уклонение во время скрытности. Это также продвигает Грабителя могил на два ряда вперед. Третье посещение Святилища (повествование) — Смущение богатства
Тень Исчезает Способность баффа, которая нацелена только на себя. Его можно использовать только в первом ряду. Это отодвигает Грабителя могил на два ранга назад, а также дает Скрытность. Четвертый визит в Храм (битва) — Грязный богач
Пируэт Атака, которая может быть выполнена из первых рядов и нацелена только на врагов в первом ряду. Урон невелик (4-7), имеет приличный шанс крита (10%) и имеет перезарядку на 2 хода. После выполнения, Грабитель могил перемещается на три слота назад, а также предоставляет Dodge и Daze. Пятое посещение Храма (повествование) — Вечеринка после
Блеск в темноте Атака, которая может быть выполнена как из первых рядов, так и из самого центрального заднего ряда. Он может нацеливаться на врагов в задних рядах, а также в самом центральном переднем ряду. Урон невелик (3-5) вероятность критического удара невелика (5%), но он игнорирует скрытность, удаляет статус скрытности цели и игнорирует 20% Сопротивление смерти. Пятое посещение Храма (повествование) — Вечеринка после

Лучшая вечеринка для Warrens — Hound Master, Bounty Hunter, Jester, Flagellant

Хотя Скверна может преуспеть в Руинах, она будет бесполезна для вас внутри Уорренов. Враги сильно устойчивы к Скверне , а это значит, что вам нужно будет изменить состав группы и стиль игры. Вот приблизительное руководство о том, что делать.

Мастер гончей

Хозяин гончих — почти обязательный выбор для Уорренов. Он получает усиление урона против зверей, которых полно внутри Уорренов, и его способность Hound’s Harry наносит кровотечение всей группе врагов. Идеально подходит для Уорренов. Наконец, Hound Master можно использовать для снижения стресса вашей группы с помощью способности Cry Havoc . а стресс — огромный фактор для Уорренов.

Охотник за головами

Как и у Hound Master, у Bounty Hunter есть усиление урона против зверей. Вы должны попытаться подобрать способности Come Hither и Mark For Death, поскольку они наносят дополнительный урон отмеченным врагам , который может сделать за вас Hound Master. Хорошее сочетание.

Шут

Стресс — серьезная проблема в Уорренах (в основном из-за врагов, таких как Свинный барабанщик и Свиной негодяй), поэтому вам нужно будет вписать Шута в свой партийный комп. У Шута есть варианты как для целенаправленного снятия стресса (Вдохновляющая мелодия), так и для общего снятия стресса (Боевая баллада). Этот персонаж в основном будет действовать как своего рода целитель стресса во время вашего бега.

Флагеллант

Наконец, Flagellant . Когда дело доходит до роли на передовой, есть несколько вариантов, но Flagellant — хороший вариант из-за его высокого урона от кровотечения. Благодаря способности персонажа « Выносить» он не будет подвергаться стрессу так сильно, как другие персонажи на передовой.

Бой

  1. Не ввязывайтесь в слишком много драк. Вы будете зарабатывать деньги в боях, уменьшать ненависть и зарабатывать очки мастерства. Однако потеря Связи и риск драки на низком уровне Пламени значительны и могут привести к почти необратимым последствиям.
  2. Враги не всегда умирают, даже если эффект должен нанести им 6 очков урона, а у них 4. Враги в DD2 также стоят на пороге смерти и могут не умереть даже после того, как потеряют все свои HP. Вместо этого они будут ждать последнего удара — в некоторых ситуациях стоит пожертвовать ходом героя, чтобы убедиться, что противник умрет, вместо того, чтобы рисковать контратакой, прежде чем он погибнет.
  3. Тела, которые появляются после уничтожения врага, эффективно предотвращают доступ к дальним врагам. Чтобы удалить их, вы можете уничтожить их, удалить их способностями героя (недоступно в начале игры), использовать специальные боевые предметы, которые вы найдете, или использовать способности сдвига (чтобы сместить врага). Мешок извести (Боевой предмет) убирает тела с поля битвы.
  4. Критические удары уменьшают стресс. Иногда они также снижают стресс ваших союзников. В плохой ситуации рекомендуется использовать жетоны для усиления критических атак союзников, которые специализируются на них. Однако критические атаки врага повышают уровень стресса героев.
  5. На тропе, прежде чем подойти к маркеру и начать бой, всегда проверяйте состояние ваших героев: их отношения, выбранные навыки и их боевые предметы. После того, как вы активируете маркер, вы больше не сможете ничего изменить. Было бы глупо начинать драку, забыв взять с собой лечебные предметы или не забыв улучшить крайне негативные отношения с союзниками.
  6. Используйте слабые AoE-атаки на врага, чтобы избавиться от их бафов (например, уклонения или блока) .

8 Всегда бери с собой чумного доктора Парацельса

Вначале игрокам будет предоставлен доступ к четырем различным персонажам, и по мере того, как игрок продвигается все дальше и дальше, становится доступным еще больше. Вначале новые игроки Darkest Dungeon 2 будут вознаграждены некоторыми «знакомыми» игроками. и «традиционный» Роли в ролевой игре.

Игроки будут иметь доступ к двум персонажам, способным к дальним атакам и ДПС, одному персонажу, действующему как «танк», и тот, кто стоит в роли целителя. Со временем игроки могут свободно смешивать и подбирать персонажей для создания групп, соответствующих их стилю игры, но они всегда должны брать Парацельса, особенно в начале игры. Чумной Доктор действует как единственный персонаж, способный исцелять других с помощью навыка, что делает их бесценным активом для тех, кто только начинает свой путь.

Умения на отдыхе

Encourage
Время 2
Цель One Companion
Reduce stress by 15
Wound Care
Время 2
Цель One Companion
Heal 15%

Removes target bleeding
Removes target blight

Pep Talk
Время 2
Цель One Companion
+15% Stress Resist
Let the Mask Down
Время 2
Цель Self
-25 stress on self

+5 stress on other party members

Bloody Shroud
Время 3
Цель Self
+25% bleed resistance on self

+25% blight resistance on self
+25% move resistance on self
+25% debuff resistance on self

Reflection
Время 3
Цель Self
-20 stress on self

+10 ACC on self
+5% CRIT on self

Quarantine
Время 3
Цель Self / All Companions
+20% health damage on self

-20 stress on other party members (50% chance)
-15 stress on other party members (50% chance)

Приобретение и взаимодействие с чертами[]

При первом рассмотрение нового завоза дилижанса, у героя будут случайные черты, по крайней мере, одна положительная и одна отрицательная. Дополнительные черты, положительные или отрицательные, можно получить во время экспедиций, взаимодействуя с предметами. Кроме того, в конце экспедиции, независимо от ее результата, у выживших героев будет шанс получить дополнительные черты. Черты могут также появиться в результате использования зданий для снятия напряжения в Гамлете, а именно — Трактира и Монастыря.

Персонаж может обладать максимум пятью положительными и пятью отрицательными чертами характера. Если герой получает дополнительную черту при достижении максимального числа, случайная существующая черта будет заменена. Герой может иметь две противоположные черты, позволяя двум чертам взаимоисключать друг друга.

Можно зафиксировать положительные черты у героя, не позволяя им заменятся получаемыми новыми. Для этого нужно использовать Санаторий в Гамлете; Санаторий также полезен для удаления любых нежелательных черт, положительных или отрицательных. Максимум три положительные черты могут быть зафиксированы. Точно так же отрицательные черты будут зафиксированы (тоже максимум до трех), если не лечить их слишком долго (во время экспедиций, а не когда герои находятся в городе). Лечение зафиксированной отрицательной черты намного дороже. Оба вида деятельности требуют огромных затрат, при этом самым дорогостоящим является положительный подход (фиксация и удаление). Стоимость каждой обработки рассчитывается на основе уровня героя.

Несколько предметов, найденных в подземельях, также могут быть использованы для удаления случайной отрицательной особенности персонажа, использовавшегося для его активации при использовании соответствующего предмета:

  • Мистические алтари можно время от времени находить в комнатах, в любой из четырех основных локаций. Они устраняют отрицательную черту, если их очистить святой водой.
  • Кучи свитков можно найти в коридорах Заповедника и удаляют отрицательную черту, если их сжечь факелом
  • Жуткий Коралл находится в коридорах Бухты и устраняет отрицательную черту, когда на нем используются медицинские травы
  • Исповедальня, найденная в коридорах Руин, с 25%-й вероятностью удаляет отрицательную черту, если активирована без использования на ней предметов.
  • Жертвенный камень, найденный в комнатах Заповедника, имеет 25% -й шанс удалить отрицательную черту, если активирован без использования на нём предметов.

В редких случаях, если герой взаимодействует с предметом и получает черту, которую он уже имеет, то она будет усилена и станет постоянной, даже если у героя уже есть три зафиксированных черты. Это позволяет героям обходить ограничения и иметь более 3-х постоянных положительных черт. Например, черта «Тактик Руин» может быть усилена, при взаимодействии с Полным Доспехом.

Битва в святилище: Темная песня — Как завершить мелодическую головоломку

Хитрость в головоломке с мелодией в Темной песне состоит в том, чтобы посмотреть на расположение и расположение нот справа (т. Е. на стороне противника). Здесь у вас есть несколько действий, таких как перемещение вперед и назад, перетасовка заметок или изменение заметок на вашей стороне экрана.

Однако каждое действие также добавит пипетку стресса. Вот почему вам нужно правильно расположить ноты на вашей стороне так, чтобы они совпадали по крайней мере с тремя на стороне противника. В случае успеха действие Мелодии будет разблокировано. Это уничтожит все ноты для этого набора, удалив при этом три пункта напряжения. Если вы сможете выполнить все три головоломки с мелодиями, вы получите навык Финала.

Лучшая вечеринка для каждой зоны в Darkest Dungeon

Руины

Чумной Доктор — Крестоносец — Крестоносец — Геллион

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Как упоминалось ранее, крестоносцы превосходят нежить, которой и является большинство врагов в Руинах. Их роль состоит в том, чтобы использовать «Священное копье» для нацеливания на задних врагов, которые часто разрушительны как для здоровья, так и для стресса группы. Чумной Доктор может использовать «Ослепляющий газ», чтобы оглушить заднюю линию, в то время как Хеллион может использовать «Явп», чтобы оглушить линию фронта. Это позволяет очень хорошо контролировать и наносить урон. Когда задняя линия мертва, один из крестоносцев может использовать «Боевое исцеление», чтобы подбить любого, кто в этом нуждается. Во время лагеря засаду может предотвратить один из «Ревностных бдений» крестоносцев.

Пустошь

Арбалет — Оккультист — Охотник за головами — Человек по оружию

Арбалеты могут быть здесь очень полезны из-за их способности убирать следы с помощью «Rallying Flare» и нацеливаться на заднюю линию. Оккультисты наносят дополнительный урон сверхъестественным врагам и могут повредить заднюю линию с помощью «Abyssal Artillery». Они также очень хороши для дебаффа «нечистых гигантов», которые могут опустошить группу своей атакой «Treebranch Smackdown». Bounty Hunter полезен, чтобы держать врагов ошеломленными и наносить дополнительный урон человеческим врагам с помощью «Collect Bounty». Человек по оружию должен защищать товарищей с помощью «Стража» и других защитных способностей. Чтобы предотвратить засады во время лагеря, используйте «Невыразимую коммуну» с оккультистом.

Бухта

Оккультист-шут-мерзость-воин

Поединок и Оккультист будут работать так же, как лучший партийный состав Уилда. Abomination нанесет большую часть урона, трансформируя и используя «Rake» и «Rage». Основная задача Шута — уменьшить стресс, вызванный трансформацией. Если трансформация — не лучший вариант для определенных боев, Мерзость может использовать «Желчь зверя», так как упадок сил хорошо работает в Бухте. Во время лагеря оккультисты могут предотвратить засады с помощью «Невыразимой коммуны», а шуты могут снизить стресс с помощью «У каждой розы свои шипы».

Уорренсы

Вестал — Грабитель могил — Собачий мастер — Геллион

Вестал сосредоточится на исцелении, а грабитель могил — на убийстве «Свиного негодяя» с помощью «Брошенного кинжала». Хаундмейстер очень ценен в Уорренах. так как он наносит дополнительный урон животным и очень хорош в том, чтобы заставить врагов истекать кровью. При необходимости он также может использовать «Сторожевую собаку», чтобы защитить одного из своих товарищей. Геллион очень гибок в этом компе и может помочь сосредоточить заднюю линию с помощью «Железа». Swan », добавьте больше кровотечения с помощью« If It Bleeds »или справьтесь с линией фронта с помощью« Wicked Hack ».« Adrenaline Rush »также можно использовать, чтобы удалить гниль и усилить нападение Геллиона. Во время лагеря Houndmaster может предотвратить засады с помощью« Hound’s Watch » »И Grave Robber могут лечить болезни (которые распространены в Warrens) с помощью« Snuff Box ».

Darkest Dungeon доступно на ПК, PlayStation 4, PlayStation Vita, Nintendo Switch, Xbox One и устройствах iOS.

Darkest Dungeon 2 Руководство для начинающих – Путешествия и управление ресурсами

Как упоминалось ранее, Darkest Dungeon 2 — это скорее путешествие по темному и унылому фэнтезийному миру. Оригинальная тропа Орегона, была разработана HP Лавкрафтом, если хотите. Таким образом, вам понадобится каждое крошечное преимущество, которое вы можете получить в этой игре. Даже самое маленькое дополнение к статистике и ресурсам быстро накапливается.

А именно, есть два основных ресурса, которые вы должны иметь в виду в долгосрочной перспективе. Первое — это пламя на вашей карете. Как и в первом Darkest Dungeon, чем ниже горит пламя, тем с более сильными врагами вы столкнетесь. Вы можете увеличить это пламя с помощью определенных контекстуальных действий, либо выигрывая сражения, либо раздавая припасы голодающим путешественникам в “Немногих отчаянных” встречах. Для ваших первых ранних пробежек вы захотите, чтобы это было как можно ярче.

Второй всеобъемлющий метр, который нужно наблюдать, — это Отвращение. Это измеряется в левом верхнем углу экрана. По мере вашего продвижения в игре эта планка будет увеличиваться, давая постоянные бонусы всем встречам с монстрами, с которыми вы сталкиваетесь

Обратите внимание, когда вы доберетесь до развилок на дороге, некоторые встречи покажут, что победа уменьшит Отвращение. Если вы можете, сделайте это после третьей области или около того, это поможет снять давление

На меньшем конце вещей находятся трофеи, которые вы получите от встреч. Они будут включать ресурсы, отмеченные цветными маркерами в инвентаре вашей кареты. Они понадобятся вам для торговли с различными персонажами, которых вы встретите по пути. Держись за эти трофеи победы так долго, как сможешь.

Более среднесрочный предмет, за которым следует следить, — это предметы Inn. Гостиницы — это в основном контрольно-пропускные пункты между рейсами, короткая передышка от ужасов, с которыми вам придется мириться. Эти предметы вы можете использовать на своих участниках, чтобы предоставить им еще больше постоянных бонусов и статусов

Это не так важно, как трофеи победы, но вы захотите использовать их как можно больше, как только доберетесь до гостиницы. Поверь мне, тебе это понадобится

Далее идут безделушки и боевые предметы. Как только вы получите что-нибудь из этого, снабдите ими свою группу. Безделушки важны, так как они дадут баффы вашей группе. Еще раз, что-то такое простое, как “+2 к скорости” или “10 % Устойчивость к чуме”, звучит незначительно, но это может означать огромную разницу, когда вы находитесь в гуще событий. Щелкните правой кнопкой мыши портрет участника в нижней части экрана, и вы откроете меню. Щелчок левой кнопкой мыши по значку сумки в углу вызовет ваш инвентарь. Нажмите и перетащите нужную вам безделушку, и все будет хорошо.

И пока вы там, вооружитесь некоторыми боевыми предметами. Это дар божий, когда вы вступаете в более сложные сражения. Это связано с тем, что в дополнение к четырем навыкам вашего персонажа использование предмета отображается в качестве пятого варианта. Использование предмета не стоит хода персонажа, что означает, что вы все еще можете атаковать, получая преимущества от предметов. В бою, который в значительной степени благоприятствует экономике действий, вам нечего терять и все, что вы можете получить, имея эти предметы.

Ваш хлеб с маслом для боевых предметов будет включать целебную мазь, которая является просто зельем здоровья. Повязки заживают немного меньше, но избавляют от эффекта кровотечения, который вам захочется немедленно остановить. Противоядие делает то же самое, но устраняет эффект состояния порчи. Тогда у вас есть мощные одноразовые предметы, такие как дымовые шашки, ихорные бомбы и боевые стимуляторы.

Зарабатывание денег

Наибольшее количество денег вы сможете вынести из подземелья, если будете ходить без факелов, так как вещей будет падать больше. А также отсутствие факелов освободит место в рюкзаке и вы сможете вынести из подземелья больше лута. В идеале, каждым заход должен как минимум окупить то, что вы потратили на покупку еды, святой воды и прочего. Если вы уходите в минус, старайтесь делать больший упор на деньги и драгоценные камни, а не на фамильные ценности.

Всегда берите с собой ключи, в подземельях периодически появляются секретные комнаты, они отмечаются на карте звездой, если открыть сундук в этой комнате без ключа, то лут будет в разы хуже. С данного сундука падает 3 уникальных тринкета, ни в коем случае не продавайте их, как только вы соберете все 3 в сундуке будет стабильно лежать 3 драгоценных камня стоимостью 3 500 (если продавать тринкет, он будет стоить 2 250), а это уже окупает любой ваш поход. Не тратьте деньги на закрепление бесполезных квирков, и не пытайтесь снять отрицательные с персонажей, которые вам особо не нужны — вы просто выбросите деньги, которых в начале и так не хватает. Смотрите сколько стоит тот или иной драгоценный камень. Следите за стаками факелов и прочих вещей, иногда, чтобы освободить место в инвентаре, достаточно просто их объединить. Выбрасывайте то, что вам не пригодится, и подбирайте то, что стоит дороже.

Домашнее хозяйство или как содержать бойцов

Большой зверинец героев будет вам кстати, поскольку каждый из них может получить улучшение разведки или боя. Также, велик шанс что они будут ранены и непригодны для последующего боя, так что замена всегда придется кстати.

Определитесь со стилем боя и команды, который вы предпочитаете. Группы можно составлять абсолютно разными, так что выбор огромен. Я как-то видел группу из четверых оборотней, так что есть о чем подумать.

Вы можете лечить ваших героев и давать им отдых, а можете и без зазрения совести выгнать. Лечение может оказаться слишком дорогим, только не прогоните тех, кто еще может быть полезен или тех, чей уход менее выгоден. К примеру, если стоимость обучения юнца равна стоимости лечения ветерана, то выбор не так прост.

Есть смысл улучшать постройки, предназначенные для отдыха и лечения. Так вы уменьшите количество потребляемого золота, что полезно скажется на необходимости часто ходить в рейды за деньгами.

Готовить ребят к бою стоит внимательно и аккуратно. Определитесь с тем, кем вы можете пожертвовать, чтобы одолеть боса, а кого жалеете. Таким образом, вы сможете удержать важнейших персонажей и их имущество, ведь Darkest Dungeon не прощает ошибок.

В первую очередь стоит улучшать броню персонажей. Улучшение брони позволяет, помимо улучшенного здоровья, лучшую защиту, так что ваши персонажи чаще будут уворачиваться от ударов.

Во вторую очередь стоит улучшать навыки. При их улучшении, вы сможете точнее использовать способности, также увеличивая урон или другие свойства.

Улучшение оружия увеличивает базовый урон, а поскольку не все активно используют оружие, эффективность данного улучшения не столь весома.

Навыки выживания способны дать вам несколько крайне важных преимуществ, которые облегчат ваше путешествие. Эти преимущества могут быть не столь существенны на ранних этапах, но в походах на боссов они просто необходимы. Нельзя давать второго шанса, потому что вам придется за это «долго» расплачиваться.

С новым dlc было добавлено возведение специальных зданий. Их стоимость очень велика, но некоторые преимущества стоят того. Честно говоря, на первый взгляд, особо важна только та, что увеличивает время отдыха, поскольку очень часто не хватает часов на лучшую подготовку.

Итог

Darkest Dungeon – это совсем не новая игра, она на рынке уже несколько лет. Начинала она как очень хардкорная и нетипичная смесь жанров, атмосферы и сложности. Много ли изменилось с выходом Color of Madness? Да не особо. Конечно, некоторые нововведения позволяют сильно облегчить прохождение игры, если приложить к этому должные усилия, но это не значит, что она становиться совсем простой. Вы все так же можете умереть от удара случайного скелета, промазать 4 раза подряд с 90% шансом попадания или нарваться на бродячего босса, к встрече с которым вы не готовы.

Разработчиков можно понять: им нужно дать возможность поиграть в новое дополнение тем, кто не хочет заново проходить основную кампанию, при этом дав причину пройти дополнение и тем, кто только собирается покорить Темнейшее, пусть даже для них это будет несколько легче, чем было раньше. Атмосфера никуда не делась, истории про Предка все еще одна чудеснее другой, монстры рычат, сокровища ждут, когда вы их найдете, а зловещие инопланетные кристаллы сияют зловещим синим цветом — цветом безумия!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector