Страж
Содержание:
Новая игра +
После полного прохождения Darksiders 2 появляется выбор: можно остаться в этой игре и продолжать сбор секретных предметов, выполнение дополнительных миссий (в этом случае игра загрузит ваше сохранение до битвы с последним боссом), или же можно начать игру заново ещё раз, но уже на более высокой сложности и в режиме «Новая игра +».
Условия игры «Новая игра +»:
+ накопленный опыт остаётся;
+ магические умения остаются;
+ обычные несюжетные предметы остаются;
— все приспособления (пистолет, хватка, раздвоение, телепорт) пропадают;
— все секретные предметы пропадают;
— все монстры имеют повышенный уровень;
+ можно развивать героя с 22 по 30 уровень.
При первом прохождении игры героя можно развить максимум до 22 уровня. При повторном прохождении герой продолжает развиваться дальше, максимум до 30 уровня. Монстры и предметы так же будут с повышенными уровнями.
Общее[]
Старейший Ворон — представитель одной из рас-прародителей, обобщенно в Мироздании именуемых Древними. Считается, что из всех оставшихся Древних он самый старый.
Многие хотели бы обратиться к Старейшему Ворону за советом, однако он живет в отчуждении от остального мира и не терпит гостей. Если в его реальность кто-то все-таки осмеливается вторгнуться, его дальнейшему перемещению мешает даже природа, управляемая отшельником. Если же вдруг незваному гостю выпадает возможность увидеться с Древним с глазу на глаз, Старейший Ворон довольно прямо и красочно выражает свое негодование и ясно дает понять, что пришельцу не рады и никогда не будут рады.
“ |
-Скажи мне, Смерть, я хоть раз давал тебе повод думать, что желаю твоего присутствия здесь?-Ты уже достаточно ясно дал понять, что нет… |
” |
— | Старейший Ворон и Смерть, Darksiders: The Abomination Vault |
Старейший Ворон — большой охотник до секретов. Существует предположение, что, живя отшельником, он добывает большую часть информации при помощи своих «детей» — воронов, чьими глазами он способен видеть все, а ушами — слышать. Если старика хорошенько заинтересовать, то он может даже позабыть о своей неприязни к гостям. Впрочем, это ненадолго.
Вопросы — ответы
Вопрос: как победить Стража? (в игре Darksiders 2)
Ответ: стреляем в бомбы на его опущенной правой руке. Рука взорвётся и на время отвалится. Подбегаем к упавшему плечу, бьем кристалл обычным оружием. Страж начнёт атаковать левой рукой – будет выпускать большой желтый взрывоопасный снаряд. Нужно сделать так, чтобы снаряд оказался рядом с боссом, в это время взрываем его с помощью выстрелов из пистолета. От этого босс завалится на свою левую руку. Забираемся по его руке, цепляемся демонической рукой за кристалл и бьем его. (Полное описание тактики борьбы со Стражем ).
Вопрос: как победить Каркиноса? (в игре Darksiders 2)
Ответ: в нормальном состоянии Каркинос неуязвим. Чтобы нанести ему урон, нужно сначала дождаться, когда с потолка упадёт очередное яйцо, затем взять его и с силой запустить в босса. Босс завалится на бок, вот теперь его можно бить. (Полное описание тактики борьбы с Каркиносом ).
Вопрос: как победить Гнашора? (в игре Darksiders 2)
Ответ: чтобы ударить его в первый раз: выбираем оружие демоническую руку, нацеливаемся на босса (shift), ждём когда он выскочит из-под земли, и в этот момент сразу же хватаем его рукой, а затем добиваем. После двух ударов червь присоединяется к каменному телу. Бьем Гнашора обычными ударами. В какой-то момент он удлинит голову (а точнее: встанет на месте, руки разведёт в стороны, голову наклонит вперёд и чуть-чуть удлинит её). Нажимаем shift и среднюю кнопку мыши, чтобы схватить босса за голову. (В таком положении Гнашор стоит очень короткий промежуток времени, если вовремя не успеть, то он восстановит здоровье, если же успеть — то он рассыплется на мелкие кусочки). В рассыпанных кусочках находим червя, бьем его обычными ударами. (Полное описание тактики борьбы с Гнашором ).
Вопрос: как победить Архонта? (в игре Darksiders 2)
Ответ: бьём ангела в ближнем бою. После этого он взлетит вверх и будет посылать оттуда заряды света. Когда он зависнет на месте и начнёт подготавливать мощную атаку, притягиваемся к нему с помощью демонической руки, бьём и добиваем. (Полное описание тактики борьбы с Архонтом ).
Вопрос: как победить Книжника? (в игре Darksiders 2)
Ответ: расстреливаем его издалека и используем всевозможные заклинания. Потеряв полжизни, босс поднимется вверх и будет атаковать оттуда лазерным лучом. В этот момент открываем любой портал снизу и любой сверху. Когда босс будет проводить лучом, прячемся от него, заходя в портал. Когда у босса останется совсем чуть-чуть здоровья, он вновь поднимется вверх. Но теперь появился портал внизу под ним. Активируем один портал на втором этаже и один – под боссом. Ждём когда босс выстрелит лучом, встаём так, чтобы луч прошел по линии и попал в телепорт на полу, в итоге Джамэйра подстрелит сам себя. (Полное описание тактики борьбы с Джамэйра-Книжником ).
Вопрос: как выйти из Псикамерона? (в игре Darksiders 2)
Ответ: из Псикамерона нет нормального обратного пути (мы ведь попадаем в эту локацию через односторонний портал). Вернуться оттуда можно только с помощью быстрого перемещения по карте.
Быстрое перемещение по карте Darksiders 2:
Заходим в меню персонажа (клавиша «O»), выбираем вкладку «Карта».
Перемещаться можно только по глобальной карте. Если в меню отображается карта текущей локации, то нужно переключить её на глобальную карту (клавиша «пробел»).
Центрируем карту на той точке, куда хотим попасть, и выбираем быстрое перемещение (клавиша «Enter»).
Вопрос: как пройти Лабиринт судьи душ? (в игре Darksiders 2)
Ответ: полное описание прохождения лабиринта ).
Вопрос: как включить облик жнеца? (в игре Darksiders 2)
Ответ: включается клавишей «V». Так же можно открыть меню способностей (клавиша «Tab») и выбрать нижнюю пиктограмму.
Меню выбора страницы:. .. .. . |
Личность[]
Вульгрим — персонаж очень яркий и харизматичный. Нельзя не отметить, что он, по сути, не вызывает ни у кого негатива, несмотря на жадность, наглость и принадлежность к расе демонов.
При своей внешней непринужденности, Вульгрим на самом деле очень серьезен. Веселье, которое можно расслышать в его голосе, значит лишь то, что Вульгрим способен обернуть совершенно любую ситуацию в свою пользу (в основном, конечно, пользу материальную), и ему все равно, что будет с окружающими — был бы туг от монет кошель да полон душами желудок.
Вульгрим не хуже своего «собрата» по ремеслу Остегота осведомлен о царящей в Мироздании обстановке. Что логично, ведь информация — товар не менее ценный, чем осязаемые предметы. Однако с Войной своими знаниями он делится только за плату, причем очень высокую. Смерти же он в этом смысле практически ничем не помогал. Оно и немудрено — во время первой же их встречи в Darksiders II Бледный Всадник спросил у демона: «Что ты знаешь такого, чего не знаю я?» Таким образом, он недвусмысленно дал торговцу понять, что предлагаемая им информация его не интересует.
Биография[]
Безумный Кузнец когда-то считался очень опытным кузнецом среди Творцов. В какой-то момент он отправился в Мертвые Равнины, где использовал оружие, кости и доспехи убитых воинов для создания Мрачного талисмана.
Последним творением Кузница, которое он считает своим «шедевром», до того, как он был заключен в тюрьму, была Кузница в Бездне, разумная конструкция, предназначенная для использования не сфокусированной темной силы бездны и создания чрезвычайно мощных конструкций и легендарного оружия. Собственный народ начал избегать его и запер его в Землях Тени вместе с его шедевром.
Тем не менее, Кузница в Бездне никогда не прекращала создавать свои отвратительные конструкции, на протяжении многих лет тюремного заключения, поскольку оно планировало создавать Кузницы Бездны в каждом мире. Как стало известно, единственной целью которой, оказалось завоевание всех миров для себя. Безумный Кузнец пытался остановить свое творение, но потерпел неудачу.
Прохождение[]
1-й этап: «Найдите вечный трон. Найдите колокольню на Змеином пике и с ее помощью вызовите Вечны Трон.»
- От Древа смерти скачем через через Скалистые земли и Расселину Левиафана в Пролом.
- Заходим в дверь. Дальше бежим по стене на другую сторону. Затем к лианам и ползем по ним вдоль стены и далее на балке. По ней — вниз. Становимся на кнопку и раздвигаются шипы. По этим стенам бежим к запертой двери. Заходим в дверь, что слева от нее. Встречаем противников, разбираемся с ними.
- Бежим в дверь, что правее от той, в которую мы вошли. Слева будет рычаг и теневая бомба. Хватаем бомбу и кидаем ее в рычаг. Бежим через железный мост и с другой стороны стреляем в бомбу, что на рычаге. Опускается первый мост и поднимается второй ,который ведет к сундуку с ключом. Забираем его. Обратно возвращаемся по балке и уступу, на который надо взобраться. Бежим в дверь, что открывается ключом.
- Бежим вперед до балки и по ней сползаем вниз. Бежим в дверь и спускаемся вниз по тоннелю. Заходим в дверь и через небольшую комнату опять в дверь.
- Выходим в локацию Утроба.
- Бежим на мост (большой перекресток) и сворачиваем вправо. Скачем в сторону Змеиного пика через большие врата до самого конца.
- При подходе к колоколу наблюдаем кат-сцену, где Смерть разрубает колокол и вызывает Трон.
2-й этап: «Войдите в тронную залу».
Попадаем на Вечный Трон. Бежим вперед и взбираемся наверх по уступам, на мост и опять наверх по лианам. Далее — через кольцо на другую сторону на качающийся молот. Затем с молота на уступ и опять на молот и снова на молот. Прыгаем вниз и бежим по навесной дороге к кольцу и лианам. По ним взбираемся наверх. и дальше по кольцам, балкам и уступам на самый верх. Затем вниз и по тоннелю. Взбираемся вверх по балкам и кольцам, затем прыгаем в дыру, что внизу и перед нами дверь, за ней — Вечный Трон.
3-й этап: «Поговорите с Костяным владыкой».
- Бежим в тронный зал к Владыке.
- Перед самыми дверьми нас останавливает Советник, который говорит, что на аудиенцию к Костяному владыке можно попасть только лишь сразившись на Золотой арене, победив ее чемпиона.
Новая игра +
После полного прохождения Darksiders 2 появляется выбор: можно остаться в этой игре и продолжать сбор секретных предметов, выполнение дополнительных миссий (в этом случае игра загрузит ваше сохранение до битвы с последним боссом), или же можно начать игру заново ещё раз, но уже на более высокой сложности и в режиме «Новая игра +».
Условия игры «Новая игра +»:
+ накопленный опыт остаётся;
+ магические умения остаются;
+ обычные несюжетные предметы остаются;
— все приспособления (пистолет, хватка, раздвоение, телепорт) пропадают;
— все секретные предметы пропадают;
— все монстры имеют повышенный уровень;
+ можно развивать героя с 22 по 30 уровень.
При первом прохождении игры героя можно развить максимум до 22 уровня. При повторном прохождении герой продолжает развиваться дальше, максимум до 30 уровня. Монстры и предметы так же будут с повышенными уровнями.
Личность и характер[]
“ |
-Ты когда-нибудь задумывался о будущем, Всадник?-Нет.-И такое существо стремится изменить судьбу, которая кажется ему несправедливой? |
” |
— | Мурия и Смерть, Darksiders II |
Смерть — один из самых неоднозначных персонажей вселенной Darksiders.
Что неудивительно для его имени, Смерть имеет весьма пессимистичный взгляд на мир, предпочитает действовать с убеждением, что избежать худшего уже не удастся. При всем этом, в его речи то и дело мелькают остроты и сарказм, которые могут показаться веселыми и забавными всем, кроме самого Бледного Всадника. За это Раздор отзывался о нем как о «саркастичном ублюдке».
О себе старший из Всадников придерживается убеждения, что едва ли в Мироздании возможно найти кого-то ужаснее и грешнее него. По его мнению, именно это помогает ему оставаться невосприимчивым к окружающему злу и добру. Дескать, душа его уже настолько темна, что все злодеяния Вселенной, по сравнению с ней, выглядят кипельно белыми, а любой свет в этой тьме просто-напросто затеряется. Лишь одно существо он готов поставить с собой в единый ряд — служащего Обугленному Совету Хранителя Забвения, хотя никому, кроме них двоих, и неизвестно, что же такого страшного совершил этот Хранитель за свою долгую жизнь.
Несмотря на огромное желание похоронить глубоко в пучине времен собственное прошлое, Смерть то и дело к нему возвращается, поскольку разочарование в своих идеалах, произошедшее с ним много лет назад, до сих пор саднит его душу при одной мысли о том, что он готов был совершить и совершал ради этих самых идеалов. Тут также влияет и опасение, что свершенные грехи могут тем или иным образом отразиться на Мироздании и Балансе, а потому Смерти раз за разом приходится соотносить с происходящим вокруг болезненные факты минувших дней.
Перед окружающими Бледный Всадник пытается позиционировать себя согласно своим убеждениям — как грешного и мрачного одиночку, не желающего ни на кого полагаться и вообще вступать с кем-либо в какой-либо контакт без крайней необходимости (и окружающие, надо сказать, в большинстве своем отвечают ему взаимностью). Тем не менее, поворчав и отпустив пару недовольных шуток, он готов идти на уступки тем, кто помогает ему и не упрекает в ошибках прошлого. И дело тут не столько в чувстве вины, которого, по признанию самого Всадника, он не испытывает, сколько в непонимании и разочаровании.
В отличие от своего младшего брата Войны, Смерть предпочитает все обдумывать и взвешивать, прежде чем принимать какое-либо решение и что-либо предпринимать. Однако порой излишний рационализм играет с ним злую шутку, заставляя совершать поступки, о которых он сильно жалеет (например, отправить ни о чем не подозревающего Войну в качестве приманки в лапы к врагам).
Общее[]
Обугленный совет — инстанция, призванная защищать вселенский Баланс (так называемый Эквилибриум). Его задача — предотвратить смещение сил в сторону той или иной фракции либо же наказать тех, по чьей вине это произошло (в случае, если предотвратить это не удалось).
Обугленный Совет — посредники, созданные для того, чтобы прекратить многолетнюю кровопролитную войну между Небесами и Адом. Появившись, Совет не обладал властью и влиянием, а потому долгое время к нему не прислушивались. Но когда к нему на службу пришли четверо Нефилимов, ставших Всадниками Апокалипсиса, — исполнителями совета, их карающими дланями — его могущество быстро распространилось по всему Мирозданию.
Когда возникло Третье Царство — Мир Людей, Обугленный Совет сразу понял, что, спустя некоторое время, человечество окажется на таком уровне, что сможет влиять на ход войны между Верхом и Низом и, соответственно, на Равновесие. Две Великие Фракции тоже довольно быстро это осознали и стали предпринимать попытки подвергнуть людей своему влиянию, за которое им тоже приходилось бороться друг с другом.
Чтобы сохранить Баланс, Обугленный Совет заставил Рай и Ад заключить меж собой ряд пактов и мирных договоров, которые гарантировали перемирие между ними до момента, когда человечество не достигнет точки развития, необходимой, чтобы сражаться с ними на равных. Таким образом Совет дал людям возможность самостоятельно развиваться, а ангелам и демонам — хорошенько подготовиться.
Ключевой момент, когда закончится действие всех договоров — это Апокалипсис. Для того, чтобы оповестить всех о его наступлении, были выкованы Семь Печатей, сломав которые, Совет должен был официально положить начало Апокалипсису. В его ходе Три Царства должны решить между собой, кто из них сильнее и влиятельнее.
“ |
Закон ясен: Когда будет сломана Седьмая Печать,Четыре Всадника должны выступить и покарать заблудших… Будьте вы сынами человеческими, посланцами Небес либо исчадиями Ада…Все на Земле подвергнется их суду, и, вновь, воцарится мир.. |
” |
— | Обугленный Совет — Войне, Darksiders |
Внешне Совет выглядит, как три гигантских головы, однако истинное число членов совета неизвестно. Каждая из них имеет собственную роль. И, хотя голоса всех трех голов почти идентичны, их манера говорить различается. Одна голова имеет суровый характер и обвинительный тон. Она выдвигает обвинения; Другая — зрит в корень, ее задача — видеть долгосрочные последствия совершенного преступления. Она выносит приговор; Третья — олицетворение мудрости и терпения. Она, как правило, предлагает наиболее разумный и справедливый план действий.
Игровой процесс[]
По своей природе игра является слешером и во многом похожа на предыдущую часть; вам также предстоит путешествовать по миру, находить различные артефакты, решать головоломки и убивать монстров.
Однако в плане геймплея и контента игра была заметно расширена. Основным нововведением стали элементы РПГ: у персонажа, врагов и вещей появились уровень и характеристики.
Имеется 4 уровня сложности: лёгкий, нормальный, апокалиптический и кошмарный (в обычной версии игры, открывается после прохождения игры) или окончательный (только в Deathinitive Edition). Их отличие в том, сколько здоровья и урона будет у врагов. По этим показателям, «окончательный» отличаются от «лёгкого» в 2 раза, хотя серьёзных трудностей, в большинстве столкновений, он все равно не принесёт. Сложность можно сменить в любой момент через меню игры, но будете получать награды более низкого уровня сложности.
Можно сказать, что Deathinitive Edition, как и обычная версия игры со всеми DLC, легче оригинала, т.к. с новых квестов вы получаете дополнительные опыт и золото, вы часто находите очки умений без повышения уровней и в игре появилось много хорошего оружия.
Общее[]
Порча — субстанция черного цвета, способная образовывать кристаллы в основном желтого оттенка, со временем, по-видимому, приобретающими черный цвет и неуязвимость для большинства физических атак. Исключением является лишь Страж, чью атаку источник Порчи в Кузнечных Землях не перенесет.
Порча контактирует практически со всеми мыслящими материями (такими, как конструкты, некоторые животные, ангелы, и даже, если верить официальной странице игры — с Обугленным советом) и подчиняет их себе, делая существ невероятно агрессивными и даже безумными. Пожалуй, лишь Смерть избежал какого-либо негативного воздействия Порчи (помимо прямого контакта с ее аватаром), о чем говорил сам Авессалом:
“ |
Ты не думал, Смерть, почему ты цел и невредим, а все вокруг тебя сохнут и гниют от Порчи? Не потому ли, что ты уже был отмечен грехом предательства? Как ты можешь победить то, что уже поселилось в твоем сердце? Ты не сможешь остановить меня, не обрекая свою душу на вечные муки! |
” |
— | Авессалом — Смерти, Darksiders II |
Конечной целью Порчи является полное разрушение всех миров, об этом говорит Авессалом, а также сам этот процесс можно увидеть, путешествуя по Царству Мертвых. Во множестве мест этой локации можно наблюдать, как мир буквально «тлеет», и его частички уносятся прочь, как пепел.
“ |
Этот мир теперь принадлежит Порче, ничто живое не может противостоять ей. |
” |
— | Василевс — Смерти, Darksiders 2. |
Происхождение []
Убийство Авессалома, прежде чем он стал Порчей.
Первоисточником и началом всей Порчи является Авессалом — первый нефилим, убитый Смертью при битве за Эдем.
В самом же Авессаломе Порча зародилась, по-видимому еще тогда, когда он был создан Лилит. Все те чувства и качества, что делали его и прочих нефилимов такими порочными и жестокими, в конце концов первого из них превратили в источник того, что, как сказал Старейший Ворон, «хочет отменить акт Творения».
Смерть пытается спасти Авессалома, когда того поглощает Порча.
В каждом из миров присутствует собственный источник Порчи, через который она распространяется и укореняется в нем.
- В Кузнечных Землях таким источником является огромный желтый глаз, окруженный черными кристаллами. Он блокирует путь к Древу Жизни и его уничтожение является основным заданием Смерти в этом мире.
- В Царстве Мертвых источник Порчи определить довольно сложно, но наиболее вероятно им является чудовище из Города Мертвых — Воющий Большак (англ. The Wailing Host).
Источник Порчи в Кузнечных Землях.
- В аванпосте Белого города — Утраченном свете вратами для Порчи служит архангел Архонт. Об этом главному герою игры сообщает библиотекарь из Цитадели Слоновой кости.
“ |
От него начала распространяться Порча. Он устроил в этом замке настоящую бойню, претендуя на свою чистоту! |
” |
— | Книжник — Смерти, Darksiders 2. |
Тактика[]
Хотя его боевой стиль очень и похож на Тейна, между ними есть различия. Битва состоит из 3 этапов.
На первых этапах вам нужно только уворачиваться, затем выполнять несколько ударов косой и снова уклоняться. Его вторая фазе появляется огненная волна, которая распространяется в вашем направлении, ее лучше избегать, так как вы вдалеке от босса. Последний этап начинается, когда вы отнимите более половины его здоровья, он начинает быстро размахивать и атаковать своей перчаткой, которая наносит большой урон по земле, когда вы видите, как он нажимает на перчатку, отбегайте от него, насколько сможете, после чего продолжайте наносить удары до победы.
Дневник[]
Всадники используют портал, чтобы попасть в царство Белиала и расследовать слухи о краже воды из Эдема. Обыскивая огромную плотину, всадники натыкаются на тайный портал в Эдем. Похоже Белиал крадет воду непосредственно из источника и оскверняет ее . Всадники шокированы наглостью демона; Раздор вспоминает их собственные мучительные , но необходимые действия в Эдеме, но Война просит его замолчать. Война настаивает, чтобы они продолжили выполнять задание, и Раздор соглашается с ним: Люцифера нужно остановить! Всадникам удается сломить сопротивление защитников плотины и уничтожить выпускной клапан, что помогает им сорвать планы Белиала, еще на шаг приблизиться к закрытию портала в Эдем.
Белиал — порождение чумы и порчи, Громадный и довольно нелепый на вид. Белиал черпает силу оскверняя и различные природные ресурсы: например, источники чистой воды из разных уголков мира. Орудие Белиала — огромный трезубец напитанный Темной энергией и усиленный порчей. Нынешние планы Белиала включают в себя создание колоссального резервуара, где он мог бы накапливать огромное количество оскверненный воды, больше всего его привлекает чистая вода Эдема: говорят, что чистота этой воды наделяет всемогущественной магией и восстанавливающими свойствами .
Armor Archetypes[]
The tiered armors are based on three different archetypes — almost like a character class.
Archetype A: Sage, Spellbinder, Sorcerer/Magus, Warlock/Necromancer, Demon Lord Belial Armor
These armors mainly focus on enhancing Death’s Arcane Abilities, such as the Arcane, Resistance, and Arcane Critical Damage stats. Furthermore, a heavily enhanced set may also increase Death’s Wrath, Wrath Regen, and also Wrath Cost stats. Amongst the three different archetypes, this armor set gives the most significant boost to Death’s Resistance stats, making it the armor set that can handle Elemental Attacks, however, it has the lowest Defense stats boost for Death, making it difficult in hand-to-hand combat for the Horseman.
-Trivia-
The SpellBinder Armor is considered Death’s canon armor, due to its use in Trailers, Comics and other medias, and in Darksiders 3
Archetype B: Marauder, Ravager, Slayer/Vanquisher, Executioner/Juggernaut, Abyssal Forge Armor
These armors mainly focus on enhancing Death’s Harbinger Abilities, such as the Strength, Critical Damage and Health Stats. Furthermore, a heavily enhanced set of this armor may also increase Health Regen Stats. Amongst the three different archetypes, these sets give the most significant boost to Death’s Defense and Strength Stats, making it the armor set that can enable Death to fight with ease in close-combat. However, it offers no Resistance stats boost for Death, and all Elemental Damage is particularly harmful.
Archetype C: Vagabond, Nomad, Pathfinder/Voyager, Wayfarer/Wanderer, Argul’s Tomb Armor
This set of armor focuses on increasing both Death’s Necromancer and Harbinger Abilities. Therefore, it may increase Critical Damage/Arcane Critical Damage, Health/Wrath, Health/Wrath Regen. On occasion, the armor set could even increase all of Death’s Basic Stats (Strength, Defense, Arcane, and Resistance). However, it is not advised to equip an empty/unenchanted armor piece, for it doesn’t offer much Defense and is very risky for direct combat.
-Appearance-
These armors generally has the appearance of loose fitting cloth rags, something that doesn’t provide much protection but gives Death plenty of room to maneuver. The amount of coverage varies by armor type although they range from simple, scruffy looking, hand wraps to a full on frayed hood.
Darksiders[]
Вульгрим является одним из тех персонажей, которых Война встречает первыми по возвращении на Землю. Он помогает Всаднику решить несколько проблем. Как только Война встретит Вульгрима игрок получает достижение «Торговец смертью».
Магазин Вульгрима
Вульгрим торгует самым различным товаром: оружием, апгрейдами (модернизацией) и новыми способностями. Души — основная валюта за товар. По ходу прохождения игры Война получает больше новинок в магазине торговца.
С Вульгримом можно обменяться Артефактами на души. Количество имеющихся Артефактов выведены на экране в правом нижнем углу. Есть три типа Артефактов: Артефакт солдата (500 душ), Артефакт Чемпиона (1000 душ) и Артефакт воеводы (5000 душ).
Локации
Поскольку Вульгрим торговец, то его можно встретить во многих местах Разрушенного города. Каждый раз, когда Война встречает его, то автоматически активирует место расположение Вульгрима. Когда Всадник отправляется в Сумеречный собор и получает Сердце Приближенного, то демон просит младшего из Всадников показать Сердце. После этого демон открывает для Войны новый способ передвижения — Змеиные тропы.
Змеиные тропы своего рода порталы благодаря которым Война может быстро путешествовать из одной части Разрушенного города в другую. Каждый раз, когда Всадник ступает на Змеиные тропы ему приходится идти по извивающимся тропам, прежде чем добраться до конечной остановки.