Выжившие

Dead Space 2. Критики хвалят, геймеры не покупают

Выход второй части был вопросом времени. Студия EA Redwood Shores переименовалась в VIsceral Games, получила внушительный бюджет в 60 миллионов долларов и взялась за сиквел.

Увы, вскоре произошло неприятное событие: Глен Скофилд покинул EA, основал студию Sledgehammer Games и принялся за создание новых Call of Duty. Неизвестно, что произошло между Гленом и EA, но однажды разработчик выложил твит с намёком. «Вау, ровно год назад я ушел из EA. Что это был за день. Они действительно отнеслись ко мне как к дерьму, даже после того, как я создал для них Dead Space».

VIsceral Games продолжила работу без отца серии и отлично справилась. Игра стала красивее и изобиловала крутыми моментами. В Dead Space 2 Айзек выходил в открытый космос, бродил по помещениям с нулевой гравитацией и, конечно, втыкал здоровенную иглу себе в глаз. Вряд ли вы забыли этот момент, даже если проходили сиквел на старте.

— креативный директор Dead Space 2 Райт Бэгвелл (Wright Bagwell)

Сиквел вышел в 2011 году и получил восторженные отзывы геймеров и критиков. Казалось, вторая часть во многом превзошла оригинал и получит достойные продажи.

Не тут-то было.

Dead Space 2 повторила судьбу продолжений Max Payne — её ждал коммерческий провал. В 2017-м один из разработчиков Зак Уилсон (Zach Wilson) рассказал, что при бюджете в $60 млн. сиквел продался тиражом в 4 миллиона копий. Это привело EA к серьёзным убыткам.

Что такое Peng?

В игровой вселенной термин «Peng» предположительно означает вид эротического и/или развлекательного сервиса. Также может являться просто маркой контрацептива. Многие также считают, что Peng может быть видом рекриационого, возможно наркотического, средства, или всем вышеперечисленным вместе. На борту USG «Ишимура» и Станции Титан многие плакаты и граффити на стенах зданий изображают женщину с надписями вида «Я хочу ещё Peng’а», «Всегда есть Peng!» или даже «I give great peng» (может быть в мягкой форме переведено как «Я отлично занимаюсь Peng’ом»).

См. раздел для информации о возможном происхождении термина.

Medusa (Медуза)

Некроморф-пришелец, появляется очень редко, в основном играет роль препятствия когда Айзек совершает перелёт через специальные «врата». Если отстрелить им мешок-голову, оттуда вылетят несколько тарпедо-образных существ (как у Гнезда), которые попытаются подорвать Айзека. При приближении могут ударить Айзека одним из своих щупалец.

Советы

Они медленно парят и умеют стреляться слабыми но самонаводящимися выстрелами. В ближнем бою они также могут очень сильно ударить своими щупальцами. Чтобы их уничтожить, нужно либо отстрелить все четыре щупальца или проколоть жёлтый мешок в центре, но последнее также выпустит еще несколько выстрелов в вас.

Cyst (Пузырь)

Некроморф, который прикрепляется к стенкам и потолкам. При приближении жертвы выплёвывает небольшие бомбочки. В этой части присутствует улучшенный вид, который огромного размера.

Советы

Чтобы не тратить боеприпасы, можно задом наперёд приблизиться к нему, и когда послышится звук раскрытия «бомбы», бежать вперёд, чтобы уйти из радиуса поражения.

Также можно медленно пройти рядом, а когда бомба запуститься, быстро пробежать вперёд. Достаточно выстрелить в них или кинуть что-нибудь наносящее урон, вроде штыков и лезвий расчленителей.

Также реагирует на попадание в них брошенных ящиков или мёртвых тел, обычно хватает 1-3 попаданий.

Как EA убила Dead Space

EA не забыла об успехе первой части и отправила Visceral Games разрабатывать третью часть. К тому моменту уже вышли Resident Evil 5 и Resident Evil 6, которые превратились в кооперативные шутеры и продались тиражом по восемь миллионов копий каждая. Корпорация решила повторить успех Capcom и велела превратить survival horror в боевик на двоих.

Вдобавок ко всему к третьей части предстояло прикрутить магазин с микротранзакциями. Разработчики, как и геймеры, были недовольны этим решением, но выбора не было.

Dead Space 3 вышла в 2013 году и была принята неоднозначно. Игра стала отличным шутером, который не стыдно включить в топ кооперативных игр, но плохим продолжением легендарной серии.

К тому же оказалось, что геймеры уже вдоволь настрелялись по зомби, и ещё один экшен им был не нужен. В США за первый месяц после релиза игра продалась тиражом в 600 тысяч копий — это было катастрофой.

После релиза Dead Space 3 серия надолго пропала с радаров. Судьба Visceral Games тоже оказалась незавидной. Сначала студия выпустила спорную Battlefield: Hardline, затем взялась за проект по «Звёздным войнам», но так и не довела его до релиза. Однажды EA отменила игру, а студия была расформирована.

***

Visceral Games подарила геймерам один из самых жутких хорроров всех времён. Даже спустя восемь лет о серии помнят и ждут продолжения. Пусть намёков на четвёртую часть нет, но анонс ремейка — уже хорошая новость. Dead Space жива, а Айзек Кларк вернётся. Это ли не праздник?

Какая номерная часть Dead Space ваша любимая?

  • Создатель оригинальной Dead Space отреагировал на анонс ремейка EA Motive
  • В сети уже показали, как отличается графика в ремейке Dead Space и оригинале — сравнение
  • Что показали на EA Play: возвращение великого хоррора, безумный режим в Battlefield 2042 и готическая игра в духе Бёртона

Прочее

  • В фильме и игре Нолана Стросса озвучил Курт Корнелиус, с него же взята внешность персонажа.
  • Айзек может растоптать тело Стросса как рядового врага, тогда из него выпадет аудиозапись.
  • В мультфильме показано, что Стросс преимущественно левша, так как большинством предметов орудует именно левой рукой. В игре эта особенность особо не подчеркивается.
  • В костюме Охранника

    Странно, но изображение Стросса остается на костюме охранника Карвера в Dead Space 3.

    и его вариациях на голографическом экране показывается лицо Стросса.

  • Продолжая традицию именования персонажей, инициалы Нолана Строса взяты от писателей-фантастов и .
  • Стросс систематически любит бросать взгляд в камеру, а не на персонажа, к которому обращается. В девятой главе он прямо рушит , крича в сторону игрока: «Хватит пялиться в меня!».

Описание

Высокое и двуногое существо, похожее на Расчленителя формой тела и пропорциями. Голова связана с телом затылочными мышцами, а на лице расположены пять светящихся глаз, соответствующие выемкам на голове расчленителя-женщины. Громоздкий и обладает парой мощных рук с длинными когтями. Когти также имеются на животе и спине. С помощью этих рук и когтей может легко искалечить жертву.

Уникальная особенность — способность к очень быстрой регенерации потерянных и повреждённых частей тела. Вероятно, из-за этого он, в отличие от других некроморфов, не обладает признаками разложившегося трупа и открытыми ранами на теле. Можно предположить, что это улучшенный охотник.

4. Боссы некроморфов

Огромный некроморф из игры Dead Space: Extraction. Смахивает на Левиафана(возможно, является его ответвлением) и Слизня. Находится в водоочистных сооружениях Ишимуры — канализации, в участке под отсеком гидропоники. Имеет бесформенную основу, окруженное несколькими щупальцами. Есть четыре больших щупальца, с желтыми глазообразными шариками на конце, защищаемыми тройными «веками». Эти шарики, незащищенные «веками» , являются слабыми местами, как желтый нарост на щупальцах Левиафана и Слизня. Ими он бьет жертву, либо хватает и тащит к своему рту, устроенному как у ксеноморфа. Вторая челюсть покрыта желтым налетом. В районе челюстей расположен желтый светящийся хрящевидный, быстро вертящийся, отросток. Также имеется несколько маленьких щупалец и расположенный сзади щупальце-«рот», из которого выплевываютсся взрывные мешочки. Большую часть времени был расположен под водой, атакуя жертв большими щупальцами. Опасность — очень высокая.

Паук (The Spider)

Огромный некроморф из игры Dead Space: Extraction. Возможно, ранняя и подвижная форма Слизня. Внешне похож на нечто среднее между пауком и сороконожкой. Имеет желтый «яйцеклад», производящий прыгунов. Атакует «руками» , похожими на хвосты скорпионов. На жале «рук» есть желтая светящаяся полоса, являющимся слабым местом. Пытается поглотить игрока, и для того чтобы это существо его выплюнуло, надо стрелять по появляющимся во рту желтым светящимся пустулам. Также может стрелять шипами, которые могут пробить экипировку космонавта. В руку Натана Макнейла попал один такой шип, пригвоздив его тело и пробив его костюм, вызвав утечку воздуха. Натану пришлось отрезать эту руку с помощью лазерной кирки. Опасность — очень высокая.

Левиафан

Огромный некроморф, находится в отделе гидропоники. Представляет из себя существо круглой формы, с подобием рта в центре и тремя щупальцами с желтыми мешками вдоль них. Изо рта может выстреливать черно-желтыми взрывающимися кусками, щупальцами может бить на расстоянии. Когда это существо на краю гибели, оно выпускает второй набор щупалец, взамен уничтоженных. Опасность — очень высокая.

Слизень

Огромный некроморф, по виду похожий на Левиафана, с большим числом щупалец и опасней его. Слизень блокирует шлюз ангара с антенной для радиовещания. Опасность — очень высокая.

Разум Роя

Гигантское червеобразное существо со множеством щупалец, которое находится на планете и телепатически контролирует всех некроморфов. Большая часть огромного тела скрыта под землей. Самый главный босс некроморфов. Находится на планете. В комиксе «Dead space: Salvage» он появился на поверхности Ишимуры. Опасность — крайне высокая.

Босс (The Boss)

Огромный некроморф из игры Dead Space(iOS), ответственный за перегрев рактора на осколке Титана. Ревет как Разум Роя. Имеет 4 щупальца: двумя удерживается над реактором, двумя — атакует игрока выпуская из них большие иглы. Челюсть состоит из 2ух вертикальных и 2ух горизонтальных сегметов, внутри каждой чюлюсти один ряд больших остроконечных зубов. Имеется большой язык с острыми шипами на конце. Им также атакует игрока, способ атаки — как у Левиафана щупальцем. Во время битвы вызывает к себе на подмогу Расчленителей и Люркеров. Имеет 10 светящихся желтых слабых мест: 4 на груди, по одному на каждой конечности (используются как присоски), одно большое на спине и одно большое на голове. Их надо уничтожить, чтобы победить этого некроморфа. Опасность — очень высокая.

Палач (The Tormenter)

Очень агрессивное крупное существо, с которым Айзек сталкивается в Dead Space 2 в одной из сцен, когда спасается от преследующего его штурмовика. В открытом бою с Палачом, Айзек непременно проиграл бы, поскольку единственным уязвимым местом на теле Палача является жёлтое утолщение на правой руке, но во время сражения на обоих сваливаются окружающие их балки и статуи, которые затрудняют Палачу движения. Айзеку удаётся отрезать Палачу правую руку расстреляв уязвимое место, но когда он спасаясь от Палача выбегает к окну, его снова атакует штурмовик который разбивает стёкла и вызывает разгерметизацию помещения. Айзека и Палача выбрасывает в космос прямо на штурмовик и чтобы спастись от обоих своих противников, Айзеку приходиться расстрелять торпеды, сыплющиеся из повреждённого штурмовика. Опасность — крайне высокая

Прочее

  • В Dead Space во время рукопашной атаки Айзек не может умереть, что позволяет ему подойти к Стражу. При этом Айзек будет обезглавлен, но пока не прекратит размахивать оружием, не умрёт.
  • Вопли Стража можно услышать в комнате в главе 2 Dead Space (mobile), но, как ни странно, его нигде нет. К этому моменту героиня уже испытывала галлюцинации, это тоже может быть одна из них.
  • Незрелые Стражи демонстрируются только в первой части игры, в дальних они отсутствуют.
  • Незрелого Стража можно увидеть плавающего в Dead Space: Salvage. Как ни странно, он не прикреплён к стене. Это может быть просто творческой ошибкой, сделанной художником.
  • Страж появляется только два раза в Dead Space 3, и это несмотря на то, что для него также сделали переработанную модель.
  • Незрелые Стражи, если прислужатся кричат Help (помогите) в агонии, это значит что жертва понимает что с ней происходит в данный момент.
  • Взрослая особь когда погибает издаёт истошный вопль, но в конце можно услышать звук облегчения, значит стражи испытывают настолько сильную боль, что смерть для них кажется лучшим вариантом

Происхождение и виды

Во вселенной Dead Space существует лишь 2 типа Обелисков: черные и красные. Первые являются артефактами неземного происхождения, они на протяжении миллионов лет бороздят просторы темного космоса, пока либо не столкнутся с планетой, либо не будут обнаружены космическими судами (и доставлены на планету соответственно). Красные Обелиски же представляют собой полную копию черных обелисков и создаются разумными расами по подобию найденных Черных обелисков в надежде получить неиссякаемый источник энергии. Других существенных отличий между обоими обелисками нет. Несмотря на то, что обнаружившие их разумные цивилизации принимают Обелиски за источник энергии, в действительности они являются лишь ее ретрансляторами. Излучаемая обелисками энергия постепенно сводит все живые организмы с ума и вынуждает их покончить жизнь самоубийством, чтобы затем реанимировать их тела и превратить в некроморфов.

Советы

  • В основном от него нужно убегать, так как если отстрелить конечности, они отрастут вновь, а тело непробиваемо, но можно и уничтожить: перед небольшой схваткой с Тейдманном будет комната с чем-то вроде большого вентилятора, можно толкнуть его туда, используя оружие с отталкивающим действием, например Силовой пистолет.
  • Хорошая стратегия: полное расчленение, а затем использование Стазиса на туловище. Это даст примерно десять секунд, прежде чем некроморф вновь оживёт.
  • Когда начинают регенерировать конечности, некроморф становится непроницаем для повреждений, но не для Стазиса.
  • Если закончились патроны, в некроморфа можно бросать предметы обстановки.
  • Полностью прокачанный Дротикомёт может полностью расчленить некроморфа за один выстрел и подрыв дротика вне зависимости от того в какую часть некроморфа попали.
  • Труборез — отличный инструмент для замедления Уберморфа, так как с помощью одного диска можно отрубить ноги и, экономя боеприпасы, попытаться убежать.
  • Самое неэффективное оружие — огнемёт. Даже полностью улучшенный, он не может сжечь конечности.
  • Точный выстрел из улучшенной Снайперской винтовки может отрезать за один выстрел, хотя это требует очень точного прицеливания.
  • Хорошим выбором может быть полностью улучшенная Лазерная винтовка, с помощью которой можно перебить ноги и одним выстрелом снести голову или отстрелить руки.
  • На высшей сложности игры, убегая, лучше надеть Элитный боевой костюм, который даёт на 15 % больше Стазиса и 25 % сопротивления к урону.

Slasher (Расчленитель)

В начале игры появляются редко. Они в основном обитают на кораблях СMS Роанок, СMS Терра Нова, CMS Брусилов и СMS Грили. На планете встречаются немного реже и чаще всего нападают большими группами. Имеет улучшенную версию

Тактика

Отстреливание обоих рук убьёт расчленителя мгновенно. Аналогично действует отстрел руки и головы.

Если на вас бежит расчленитель, замедлите его стазисом и отрежьте руки и/или голову. Если стазис закончится, стреляйте в ноги. Они не умрут при потери двух ног тогда стреляйте корпусу или голове. Если она на плечах,то стреляйте в верхние руки мечи и в голову или ногу потом руку и он почти безобиден.

Сталкер (Stalker)

Это один из самых опасных видов некроморфов, который встречается во второй и третьей части трилогии. Сталкеры, похожие на матировавших птиц, отличаются не только силой и огромной скоростью, но и развитым интеллектом. Они охотятся группами, выслеживая свою жертву из-за укрытий и стараясь выманить ее на открытый участок, а потом резко атакуют и наносят сильнейший удар своим клювом. Причем делают это по очереди, не давая опомниться от предыдущего нападения.

В бою с этими некроморфами старайтесь занимать позицию в углу или хотя бы прижимайтесь спиной к какому-нибудь укрытию. Так вы защитите спину. А увидев приближающего сталкера, используйте стазис, чтобы замедлить противника. И у вас появится время, чтобы отсечь ему конечности, если, конечно, в атаку не пойдет еще один некроморф.

Прочее

  • Первые буквы глав на английском языке складываются в послание: Nicole is dead (рус. «Николь мертва»).
    • Айзек сражается с боссами в главах, которым соответствует последние буквы каждого слова в послании: Левиафан в E (6 глава), Слизняк в S (8 глава) и Разум Роя в D (12 глава)
    • Все ключевые персонажи погибают в главах, соответствующих слову Dead: Зак Хэммонд в D, Кэллус Мерсер в E, Терренс Кайн в A, и Кендра Дэниэлс в D.
  • Само название игры в оригинале является игрой слов, так как «space» переводится и как «космос», и как «пространство». Концепция «мёртвого пространства» раскрывается в Dead Space: Downfall и Dead Space: Мученик, обозначая поле вокруг Обелиска, в которое не могут попасть некроморфы. Идея «мёртвого космоса» же полностью раскрывается только в Dead Space 3.
  • Если игрок в главном меню начнет стремительно прокручивать пункты меню, то музыкальная тема сменится на более стремительную как при бое с врагом.
  • Обстоятельства смерти капитана Матиаса различаются в видеозаписи, которую находит Айзек, и в фильме Dead Space: Downfall. В игре Кайн хочет сделать капитану укол, после чего на записи видны лишь помехи, в то время как в фильме показывается, что тот вырвался из захвата помощников и напал на Кайна.
  • Во время обхода Ишимуры Айзек может встретить множество различных рекламных плакатов. Среди них можно выделить следующие:
    • Ряд плакатов, посвященных Пенг. Из плакатов нельзя точно понять, что именно рекламируется (разработчики так никогда не дали объяснений), однако фигурка Пенг встречается во всех играх основной серии.
    • Киноафиша о фильме «Rancid Moon» (рус. «Прогорклая Луна»). Это было изначальным названием игры по задумке Глена Скофилда.
  • Ядро сингулярности, которое Айзек забирает с корабля USM «Вэйлор» очень похоже на конденсатор потока машины времени из фильмов .
  • На стенах по всей Ишимуре оставлено множество посланий, оставленных последними выжившими. Изначально они выполнены краской, но чем дальше, тем чаще они нарисованы кровью и постепенно переходят на язык Обелисков. Вдобавок, некоторые фразы раскрывают будущие повороты сюжета.
  • Искусственный интеллект Ишимуры периодически делает по громкой связи обычные заявления, но иногда переходит на шепот и произносит жутковатые фразы (ниже дан перевод; официально не были локализованы):
    • «Стремление к социальному взаимодействию, физическому контакту, привязанности и поддержке может привести к неправильным суждениям и решениям в разных областях» (Глава 1, Глава 7)
    • «Настойчивость может быть расценена как одержимость, если потворствуете импульсам объективизировать субъект; также помните о психологическом отрицании» (Глава 4).

Окончание спойлеров

История

Миссия на Тау Волантис

Был включен в экспедицию на Тау Волантис для наблюдения за ходом миссии, цель которой – обнаружить источник сигналов Обелиском. Суверенные Колонии надеялись, что источник сигнала послужит безграничным источником энергии для человечества, и тем самым спасет от вымирания.

На собрании главных лиц флота пытался уговорить Марджери отменить миссию и отправиться домой, где они могли бы использовать военную силу флота для войны с EarthGov

Когда Грейвс сказала, что миссия связана с Обелисками, Махад усомнился в её важности. Поэтому адмирал попросила доктора Серрано провести для Махада брифинг, который объяснит цели миссии на заснеженной планете.

Грейвс расстроилась из-за того, что ей пришлось отдать партию офицерских коек на распоряжение Махаду, чтобы тот смог заселить свою 163-ю группу Жнецов, которые вели себя грубо и попусту тратили ресурсы. Марджери была рада тому, что через какое-то время половину из этой группы Махад послал на планету.

Военный корпус Махада стал важной частью экспедиции только после того, как команда ученых начала откапывать инопланетную Машину и обнаружила несколько форм жизни, замороженных во льду.

Во время экспедиции Грейвс была подвергнута воздействию артефактов, поднятых с планеты и хранившихся на кораблях. Постепенно её ум поддался влиянию Обелисков, вследствие чего её поместили под карантин в её же каюту. Тогда командование флотом принял Махад.

Недолюбливал доктора Серрано и говорил ему, что он играет в опасную игру.

Провал сдерживания некроморфов и введение карантина

17 июня 2314 года, когда вспышка некроморфов в колонии на Тау Волантис стала неконтролируемой для Махада и его военного корпуса, Совет Суверенных Колоний ввел в действие Сценарий Пять, обязывавщий ликвидировать весь персонал колонии, а документы, связанные с миссией, уничтожить. Через радиовещание Махад объявил оставшимся военнослужащим о введении карантина, включавщий: выведение из строя всех транспортных средств и летающих кораблей в колонии и на орбите, уничтожение всех коммуникационных устройств на планете и орбитальных судах, всех данных и файлов, связанных с экспериментами, а так же всех открытий научно-исследовательской команды, сделанных до этого момента и, наконец, ликвидацию всего оставшегося персонала. После выполнения всех действий «группа зачистки» должна совершить самоубийство.

Когда Махад пришел в арсенал для того, чтобы реквизировать все боеприпасы для использования в Сценарии Пять, рядовой Тим Кауфман сообщил, что ключ от склада с боеприпасами потерялся. Махад пригрозил рядовому тем, что тот будет чистить картошку до конца службы, если быстро не найдет ключ.

«Да хранят боги Суверенные Колонии»

18 июня 2314 года Махад, наблюдая за финальной стадией карантинной кампании, встречает Тима Кауфмана возле исследовательского комплекса, возвращавщегося из миссии, порученной ему Эрлом Серрано. Цель миссии – доставить ключ к Машине и остановить распространение некроморфов. Махад не подозревал о способностях устройства и по-прежнему считал, что миссия на Тау Волантис обернулась провалом. Он думал, что единственный оставшийся способ не дать угрозе распространиться за пределы колонии – убить всех людей на планете. После чего берет у Тима устройство, затем стреляет ему в голову, стирает из Кодекса данные, отдает честь флагу Вооруженных Сил Суверенных Колоний и застреливается

Прочее

  • Терренса Кайна озвучил актер . С него же списана внешность персонажа. Этот актер также озвучил ролик «Ранее в Dead Space» в Dead Space 2 и Спенсера Махада в Dead Space 3

    В русской локализации его озвучил Александр Груздев.

    .

  • Терренс Кайн первым в игре ввёл термин «некроморф» (хотя стоит отметить, что «некроморфами» этих существ также называл Эрл Серрано из Dead Space 3).
  • Кендра убила Кейна выстрелом в спину, хотя окровавленной оказывается лишь грудь.
  • Терренс Кайн — яркая иллюстрация того, как выглядит человек, видящий галлюцинации Обелиска, со стороны (в отличие от Айзека, в реальности сопровождающей его Николь можно усомниться не сразу). В целом, демонстрация Кайна, находящегося в плену иллюзий, предвосхищает аналогичный поворот сюжета с главным героем.
  • И Кайн, и Мерсер полагали Разум Роя источником и повелителем некроморфов, однако эта теория будет опровергнута с открытием Братских Лун.
  • Кайн оказался одним из немногих юнитологов, понявших, что Обелиски отнюдь не божественные артефакты и подлежат уничтожению.
  • В течение событий Dead Space Кайн показан как антипод Кэллуса Мерсера. Оба высокопоставленные юнитологи, однако если последний преумножает свой фанатизм, возводит чудовищ в ранг божественных созданий и даже выводит новую породу монстров, то Кайн, наоборот теряет веру в юнитологию и, осознавая угрозу некроморфов, помогает герою.

Затаившийся (Lurker)

Этого противника можно назвать снайпером игры Dead Space, ведь он специализируется на дальних атаках. Множество липких конечностей позволяют цепляться ему за любую опору и даже за потолок. К тому же этот противник двигается бесшумно и обожает прятаться в темных уголках, откуда и атакует главного героя.

Особую опасность представляют три щупальца, которые появляются из спины затаившегося. Они наносят хлесткие удары огромной силы в ближнем бою, а также стреляют костяными образованиями на дальней дистанции. Поэтому в бою с этими некроморфами нужно в первую очередь отстреливать щупальца, тем более что тело затаившихся практически неуязвимо.

Прочее

  • Как и в других играх вселенной, первые буквы английских названий глав формируют послание. В случае Extraction это «Warren Lies» («Уоррен лжёт») — подсказка к тому, что Уоррен Экхардт

    Стоит отметить, что сам Уоррен раскрывает себя в 8 главе, что делает дальнейшую разгадку бессмысленной.

    на самом деле юнитолог.

  • В течение игры повествование ведется от лица четырех персонажей: Сэма Колдуэлла, Натана Макнилла, Гейба Уэллера и Карен Хауэлл.
  • Как и первая часть игры, эта имеет неопределенный конец, оставляющий игрока в неведении, что случилось с героями до выхода следующей части. Впрочем, ещё до выхода Dead Space 2: Severed разработчики раскрыли, что Лексин и Гейб выжили и что Натан стал некроморфом.
  • По своей фабуле Dead Space: Extraction противоположна первой части игры: начинаясь в колонии, она продолжается на Ишимуре, где героям приходится планомерно отключить часть систем корабля, после чего покинуть его из Причальной палубы.
  • В Dead Space: Extraction существует достаточное число моментов, противоречащих оригинальной игре:
    • Как и в случае с Dead Space: Downfall, эпидемия распространяется с гораздо более высокой скоростью. Например, в оригинальной игре Тэмпл в своей аудиозаписи говорит, что «Прошло всего два дня с момента, как они вскрыли планету… как погиб капитан», в то время как в игре и фильме эпидемия на «Ишимуре» проходит за считанные часы. Натан Макнилл говорит, что убил Колдуэлла «на прошлой неделе»

      Впрочем, разница во времени перехода эпидемии в активную фазу между колонией и «Ишимурой» можно объяснить тем, что в колонии Обелиску пришлось ждать, пока из-за безумия погибнет достаточно колонистов, чтобы из них под действием бактерии возникли первые некроморфы и их наберется достаточное количество, в то время как в случае «Ишимуры», в первых челноках, принятых на борт, уже были обращенные монстры.

      , трейлер Dead Space также упоминает, что от момента извлечения Обелиска до прибытия USG Келлион прошло семь дней.

    • Согласно одноименному комиксу, офицер службы безопасности, который арестовала героев в конце 4 главы, — это Алисса Винсент, хотя она совершенно не похожа на главную героиню Dead Space: Downfall, плюс это событие никак не освещается в фильме.
    • В концепт-артах к основной игре колония на Эгиде VII показана как маленькая база, так как эта планета является закрытой, и CEC сильно рискует, занимаясь здесь промыслом. Тем не менее, в Extraction колония показана как небольшой городок с довольно основательной инфраструктурой как в инженерном плане (наличие именованных улиц и площадей; развитая система Мегавентилей), так и социальном (присутствует отдельная полиция, больница, администрация и т.д.)
    • Комикс Dead Space кончается на мрачной ноте: Абрахам Ньюман застрял на планете после того, как перегруженный шаттл рухнул на взлетную площадку и повредил остальные челноки. Однако в Extraction оказывается, что есть ещё одна взлетная полоса, и там есть ещё челноки.
  • Как и большинство других игр серии, Extraction начинается с видеопередачи, которая слегка проливает свет на дальнейшие события, впрочем в данном случае разговор вышел немного более светлым и не имеет ярко выраженного зловещего подтекста.
  • Первый кадр игры также показывает персонажа в инженерном костюме с видом от третьего лица, как в оригинальной Dead Space, прежде чем на экране появляется прицел и интерфейс шутера от первого лица.
  • На обложке игры изображена перепуганная девушка, немного похожа на Лексин, стреляющая в некроморфа. Из-за чрезвычайно эмоционального выражения лица на сайте Joystiq.com она стала локальным мемом, и авторы вставляли её лицо на все новости ещё в течение полугода.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector