Dead space 2. прохождение игры
Содержание:
Реквием
Первой нашей задачей будет найти выход, проследовав за Карвером обнаруживаем подъёмное устройство при помощи которого нам нужно подняться на поверхность. Нажав Е активируем подъёмник после чего начинаем карабкаться наверх по натянутому тросу, если воспользуетесь левым подъёмником, то поднявшись до разлома перепрыгиваем через трещину с правой стороны, для этого нажимаем D и Shift. Поднявшись до следующей трещины перепрыгиваем на левую сторону нажав на этот раз A и Shift. Выбравшись на поверхность и поговорив с Кравером отправляемся на поиски одного из кораблей на котором на планету прибыл Даник и его головорезы. Разделившись с Карвером идём в противоположенную его движению сторону, дойдя до помещения заходим внутрь. Внутри Айзек видит странное, но короткое видение, после чего можно воспользоваться находящимися здесь гардеробом и станком, а так же собрать материалы из коробок.
Выйдя из помещения через дверь слева от станка попадаем во двор заставленный ящиками, где встречаем убитого ранее Нортона, после чего тот превращается в некроморфа. Убив очередное чудовище начинаем отстреливать некроморфов которые буду вылезать из всех щелей (походу Кларк и Карвер окончательно спятили, ну или облажались с обелисками). Уничтожив всех монстров проходим через двор к следующему помещению вход в которое заблокирован, чтобы открыть дверь начинаем взлом на панели справа вращая стрелку по трём окружностям и нажимая ЛКМ когда она подсветится синим. Зайдя внутрь поднимаемся вверх по лестнице и проходим вперёд пока у Ацйзека не начнётся новое видение, попав в странное помещение с обелисками отбиваем атаку некроморфов после которой вновь возвращаемся в реальность. Снова поднимаемся вверх по лестнице и проходим до следующей двери через которую попадём на улицу.
При просмотре видео прохождения Dead Space 3: Awakened для переключения между роликам используйте вкладку «Плейлист» в нижней части экрана.
Двигаясь вперёд убиваем пару здоровых некроморфов, пройдя до пропасти поворачиваем налево и заходим в пещеру пройдя через которую попадем в небольшой каньон в конце которого будет вход в очередное помещение. Но прежде чем зайти в здание нужно будет перебить появившихся некроморфов, в помещении можно будет воспользоваться станком и гардеробом, после чего проходим к следующей двери. Выйдя на улицу проходим вперёд пока из пропасти не появятся две здоровые щупальце, уничтожить их можно стреляя в места подсвеченные оранжевым. Убив нескольких обычных некроморфов атакуем ещё одну щупальцу с оранжевым наростом, после чего можно будет пройти дальше. Перейдя через мост и убив ещё пару некроморфов заходим в лифт и поднимаемся на верх. Пройдя к следующему здания заходим внутрь, кроме безумца повторяющего: «они голодные, они идут» здесь ничего интересного, так что через следующую дверь выходим наружу.
На улице начинается сильная метель да ещё и некроморфы стараться сбить вас с ног, убивая монстров движемся ориентируясь при помощи локатора нажав B. Пройдя налево от здания из которого вышли доберёмся до лестницы по которой поднимаемся наверх. Пробежав немного вперёд заходим в очередное помещение, где у Айзека снова случится короткое видение. Пройдя по коридору заходим в дверь с правой стороны, в следующем помещении кроме самоубийц, сборочного станка и текстового сообщения можно найти дверь которая открывается при помощи торсионного вала и если он у вас есть, в запертой комнате вы сможете кроме всего прочего вы сможет найти улучшение +3 урон +3 обойма. Продолжив прохождение игры попадаем в коридор пройдя по которому через дверь слева выходим на улицу. Убив всех некроморфов отправляемся к выключателю на здоровой цистерне, чтобы заправить корабль. После начала заправки, пристрелив ещё несколько неркоморфов поднимаемся по лестнице на площадку перед кораблём на которой уже находится Карвер. Активировав панель на комическом корабле сморим кат сцену из которой узнаём, что гипердвигатель корабля неисправен и максимум , что мы можем это добраться до флотилии на орбите, туда и отправляемся.
Глава 2. Сам по себе
После короткого диалога с Карвером в начале этой главы отправляемся по коридору в направлении капитанского мостки. Прибыв на место смотрим короткое видео после чего, наш корабль начинает разваливаться. После разговора с капитаном, поворачиваем налево и проходим по коридору, наша задача добраться до своего костюма. Во время прогулки по коридору случится отключение гравитации. Добравшись до помещения с костюмом, смотрим как Айзек одевается после чего его выкинет в безвоздушное пространство. Пролетев вперёд освобождаем модуль, для этого при помощи кинезиса отодвигаем две задвижки отмеченные синими стрелками, после чего активируем модуль подлетев к синей панели и нажав «E». Далее летим следом за модулем стреляя по минам и стараясь уворачиваться от летящих в вас обломков, для ускорения нажимаем «Shift».
Глава 15. Прихоти судьбы
Прибыв в лабораторию Розетты первым делом нужно собрать тело пришельца из отдельных частей найденных вам ранее. Сделать это можно при помощи кинезиса переставляя образцы в нужные места, в качестве подсказки можно заметить, что первый и последний образцы стоят на свои местах, остальные нужно расположить ориентируясь по срезам, чтобы одни совпадали к другим. Как это сделать можно увидеть в видео прохождении данной главы. После того как сборка будет завершена правильно все образцы состыкуются, а нам останется пройти к панели управления и активировать её. Посмотрев коротки ролик раскрывающий нам тайну пришельцев и обелисков, после этого появится Даник и заберёт у нас «ключ» он же «кодекс». В последний момент Айзек успеет включить стерилизацию помещения, после чего нужно будет быстро выбираться из него, для этого пробегаем вниз по ступенькам поворачиваем налево и оббегаем тело пришельца, далее верх по ступенькам к двери где нас уже ждёт сержант Карвер (во время движения по лаборатории стараемся избегать облаков газа).
Дверь лаборатории заблокирована, разблокировать её поможет Элли хотя сама до выхода добраться не успеет, закрываем дверь в лабораторию нажатием кнопки «Е». Бежим по коридору заполняемому газом до лифта на котором вместе с Карвером отправляемся в погоню за Даником. Выйдя из лифта проходим по коридору до первого поворота налево к выходу из здания (вся дорого будет подсвечена перо факелами. Выйдя на улицу отправляемся к шахте ориентируясь по локатору и разбросанным факелам, по дороге уничтожаем как последователей Даника, так и некроморфов. Добравшись до входа в шахту нужно будет вскрыть заблокированную дверь передвигая две окружности в указанные точки, но перед этим необходимо зачистить площадку перед входом. здесь вас будут атаковать по очереди, как люди, так и некроморфы, уничтожив и тех и других приступаем к процедуре взлома двери. После чего проходим в помещение шахты где нас ждёт спуск под землю.
Глава 1. Внезапное пробуждение
Следующие события происходят через 200 лет, в Лунной колонии. После короткого разговора забираем из помещения аптечку, применяем её нажав «Q», так же перед тем как выйти из комнаты можно забрать с кровати запись, которая является своеобразным бонусом. Выйдя в коридор поворачиваем налево и проходим вперёд до лестницы по которой спускаемся вниз. Открыв дверь слева выходим на улицу, где нас уже ждёт напарники. После того как ворота откроются бежим вперёд о препятствия за которым можно спрятаться нажав «X». Вашей задачей будет добраться до полицейской машины стоящей справа, но если охота можно и по врагам пострелять. Добравшись до машины видим как её взрывает один из врагов-самоубийц. Взрывом Айзека откидывает в сторону.Встав на ноги движемся вперёд отстреливая появляющихся врагов, дойдя до конца тоннеля поднимаемся вверх по лестнице. Далее получаете задание встретится с Нортоном, проходим через двери открывая их нажатием «E», выйдя из помещения проходим вперёд по улице ликвидируя по дороге врагов. Добравшись до дорого с плотным движением транспорта используем модуль стазиса, для этого прицеливаемся и нажимаем «C». Перейдя дорогу поднимаемся по лестнице и открываем дверь, предварительно ликвидировав пару врагов снизу. Пройдя по коридору открываем вторую дверь, после чего попадаем в Холл ЭскаКорп пройдя через который добираемся до лифта на котором поднимаемся наверх.После просмотра короткого ролика встав на ноги подбираем и используем аптечку, после чего нужно уничтожить пару врагов (на этот раз не обычных людей, а некроморфов). Пройдя в следующее помещение через не заблокированную дверь узнаём что ударив ногой по трупу можно выбить полезные предметы, делаем это нажатием пробела. Пройдя в следующее помещение убиваем ещё несколько некроморфов после чего находим лифт на котором спускаемся вниз. Справа от выхода из лифта собираем бонусную инфу, далее проходим вперёд и повернув направо через дверь попадаем в магазин из которого выбираемся на улицу. На улице расчленив нескольких некроморфов проходим прямо и направо до лестницы на которой ликвидируете ещё пару монстров после чего спускаемся вниз и садимся в лифт.Добравшись на лифте до станции видим стоящие справа вагон с топливом, а слева поезд. При помощи кинезиса заталкиваем поезд на круглую платформу прицелившись и нажав «F», а после её разворота выталкиваем его в туннель. Далее опять же при помощи кинезиса заталкиваем на платформу выгон с топливом, после того как платформа развернётся вагон прицелиться к поезду и вам останется забраться на него. В процессе движения поезда проходим в нос локомотива отстреливая врагов по пути, добравшись до головной части пробегаем вперёд и забираемся на летающий аппарат нажимая «E», не без помощи Карвера.
Вопросы — ответы
Вопрос: Как установить маяк на астероид? Что делать с астероидом? (в игре Dead Space)
Ответ: Астероид удерживают 4 луча, два из них отключаем внутри корабля, ещё два — снаружи. Только после этого сможем поставить маяк. Подробнее описано в главе 7.
Вопрос: Как прыгать в невесомости? (в игре Dead Space)
Ответ: В первой части игры нельзя летать в невесомости, мы можем только перепрыгивать на стены и потолок. Прицеливаемся в подходящую стену (зажимаем правую кнопку мыши), делаем прыжок (нажимаем клавишу Ctrl).
Вопрос: Как использовать стазис? (в игре Dead Space)
Ответ: Прицеливаемся (зажимаем правую кнопку мыши), выпускаем замедляющий заряд (клавиша С).
Вопрос: Как включить, поменять русский язык? (в игре Dead Space)
Ответ: В лицензионной версии игры нет русской озвучки, только субтитры. Чтобы включить субтитры, в главном меню выбираем строчку «Настройки» — «Звук» — «Субтитры: включить».
Вопрос: Как пройти метеоритный дождь? (в игре Dead Space)
Ответ: В конце 4-ой главы. Чтобы не умереть, перед началом метеоритного дождя нужно встать за высокое укрытие, вплотную к нему, и переждать опасный момент. После этого быстро перебегаем до следующего укрытия, и так до конца пути.
Вопрос: Как снять силовой замок? (в игре Dead Space)
Ответ: В игре есть служебные хранилища, запертые на силовой замок. Для их открытия нужно потратить 1 силовой узел. Узлы можно найти в секретах или купить в игровых магазинах за 10000 кредитов.
Вопрос: Какая часть лучше? (в игре Dead Space)
Ответ: Игровые критики считают лучшей Dead Space 2, её средняя оценка 86.18%. На втором месте оригинальная Dead Space с 85.32%. На последнем месте Dead Space 3 с оценкой 73.10%.
Вопрос: Какое оружие лучше прокачивать? (в игре Dead Space)
Ответ: Стандартный плазменный резак будет с нами на протяжении всей игры, и к нему попадается больше всего патронов, поэтому логичнее тратить силовые узлы на него. Всё прочее оружие второстепенно.
Вопрос: Где лежат, находятся сохранения, сейвы? (в игре Dead Space)
Ответ: В Windows 7 сохранения игры находятся в папке: C:\Users\\Documents\Electronic Arts\Dead Space.
Вопрос: Где найти костюмы? (в игре Dead Space)
Ответ: Для открытия новых улучшенных костюмов нужно находить их схемы. Расположение всех схем указано в тексте нашего прохождения, и выделено цветным шрифтом.
Вопрос: Где найти костюм 5 уровня, пятый костюм? (в игре Dead Space)
Ответ: В начале 10-ой главы в отсеке «Sleep Block C» в душевой комнате.
Вопрос: Где найти костюм 6 уровня? (в игре Dead Space)
Ответ: Шестой костюм дается за полное прохождение игры, примерить его можно уже только при повторной игре.
Вопрос: Где найти дефибриллятор? (в игре Dead Space)
Ответ: Во 2-ой главе, в отсеке «Zero-G Therapy». Для открытия дальней двери нужно перепрыгнуть по стенкам, вставить аккумуляторную батарею.
Вопрос: Что такое обелиск? (в игре Dead Space)
Ответ: Обелиски — инопланетные строения, вызывающие у людей галлюцинации, и распространяющие некроморфов по космосу. Окончательная цель всех Обелисков — собрать всю биомассу в единое живое существо. Инопланетными являются только черные обелиски. Красные обелиски были созданы самими людьми, под действием инопланетного сигнала.
Вопрос: Что дают за прохождение? (в игре Dead Space)
Ответ: Военную броню, набор сообщений с предысторией, 50000 кредитов и 10 силовых узлов для повторного прохождения, открывается невозможная сложность.
Вопрос: Почему не все шкафчики можно открыть? (в игре Dead Space)
Ответ: Так задумано разработчиками. Открываются только шкафчики с белым свечением. Предметы с красным свечением пусты и никак не открываются.
Вопрос: Почему 30 фпс? (в игре Dead Space)
Ответ: Это режим по умолчанию. Можно увеличить количество фпс, если в настройках отключить вертикальную синхронизацию.
Вопрос: Почему сравнивают с System Shock? (в игре Dead Space)
Ответ: Изначально разработчики позиционировали свою игру, как духовную наследницу «System Shock». Но ближе к релизу они решили сделать «Resident Evil в космосе», многое изменив в первоначальной концепции.
Вопрос: Почему в Steam нет третьей части? (в игре Dead Space)
Ответ: Издатели игры — EA, они продвигают свой собственный игровой сервис «Origin», и продают «Dead Space 3» только в нём.
Меню выбора страницы:. . . .. . . .. . . .. |
Вопросы — ответы
Вопрос: Как включить, поменять русский язык? (в игре Dead Space 2)
Ответ: В официальной Steam’овской версии в игре английская озвучка и русские субтитры. Чтобы включить субтитры, в главном меню заходим в «настройки» — «звук» — «Субтитры: включить».
Вопрос: Как играть по сети на пиратке? (в игре Dead Space 2)
Ответ: Сыграть можно с помощью программы Hamachi. При игре вдвоем доступен только соревновательный мультиплеер. Совместно проходить игру нельзя.
Вопрос: Почему всё бесплатно? Как убрать бесплатный магазин? (в игре Dead Space 2)
Ответ: В последнем обновлении разработчики с самого начала игры открыли доступ ко всем предметам, включая элитные костюмы, получаемые только при повторном прохождении игры. Всё это отдается в магазине за бесплатно. Чтобы убрать эти вещи, разрушающие игровой баланс, можно найти в сети предыдущую версию файла Dead_Space_2.exe. Но гораздо проще просто не замечать эти вещи, скупить их и сложить в рюкзак. В дальнейшем, по ходу прохождения игры, за собранные схемы будут появляться настоящие вещи с настоящей стоимостью.
Вопрос: Какое оружие лучше выбрать? (в игре Dead Space 2)
Ответ: 1 — стандартный плазменный резак (при максимальной прокачке начинает поджигать врагов), 2 — импульсная винтовка (подходит для большого скопления монстров), 3 — линейная пушка (хорошо бьет и толпу и сильных монстров, но мало патронов), 4 — огнемет (чисто для уничтожения пиявок и пауков). Все прочие оружия добавлены в игру просто для разнообразия, некоторые вообще бесполезны из-за особенностей жанра.
Вопрос: Как открыть, где найти все костюмы? (в игре Dead Space 2)
Ответ: Необходимо собирать схемы, чтобы новые предметы появлялись в магазине. Их расположение указано в тексте нашего гайда. Элитные костюмы будут доступны только при повторном прохождении игры.
Вопрос: Где сохранения? (в игре Dead Space 2)
Ответ: В лицензионной Стимовской версии игры, при наличии Windows 7, сохранения находятся в папке: С:\Users\\Documents\ EA Games\ Dead Space 2. Названия файлов: ds_slot_01.deadspace2saved.
Вопрос: Где скачать с русской озвучкой? (в игре Dead Space 2)
Ответ: Официальной русской озвучки для игры не существует.
Вопрос: Где взять силовые узлы? (в игре Dead Space 2)
Ответ: Расположение всех силовых узлов указано в тексте прохождения и выделено цветным шрифтом.
Вопрос: Почему вылетает на 7 главе? (в игре Dead Space 2)
Ответ: Эта ошибка встречалась в ранних версиях игры. В последней официальной версии нет багов. Достаточно скачать последнюю версию.
Вопрос: Почему не открывается дверь? (в игре Dead Space 2)
Ответ: Такие глюки встречаются только в пиратских версиях игры.
Вопрос: Почему не убирается прицел? (в игре Dead Space 2)
Ответ: Прицеливание включается правой кнопкой мыши либо клавишей «Caps Lock». Возможно случайно зажимается одна из этих кнопок.
Меню выбора страницы:, |
Критика
Dead Space 3 получила крайне смешанные, подчас диаметрально противоположные отзывы. Высокой оценке подверглась обновленная система верстака и создания оружия, музыка, общая энергичность, разнообразие и контраст сюжетной линии, перемежающейся от традиционного напряженного обхода заброшенных коридоров до яркого экшена.
Зачастую те же самые восхваляемые аспекты представляются как недостатки. Несмотря на обещание издателей и разработчиков сохранить атмосферу хоррора (хотя бы в одиночном режиме), и критики, и игроки отметили, что в итоге Dead Space 3 намного больше имеет черт боевика, чем хоррора или триллера. По сути, создатели игры практически полностью отказались от попыток напугать игрока, не уделяли внимания выстраиванию атмосферы напряжения и ужаса, которые так тщательно создавали в предыдущих играх. Игровой баланс также был нарушен: игрок обладает достаточно мощным вооружением, чтобы проигнорировать одну из самых примечательных механик серии — стратегическое расчленение врагов; даже на высоких уровнях сложности управление имеющимися ресурсами (патронами, аптечками, стазисом и др.) от игрока практически не требуется.
Сайт-агрегатор оценок Metacritic поставил Dead Space 3 76 баллов за версию для PS3 и 78 из 100 — для ПК и Xbox среди критиков и 6.1 из 10 — среди игроков, при условии, что Dead Space и Dead Space 2 получали оценки в районе 90 баллов. В итоге было продано около 605 тыс. копий игры. Низкие продажи, средние оценки как критиков, так и игроков в конечном итоге привели к тому, что франшиза была заброшена. Сама студия Visceral Games после нескольких попыток вернуться в мир разработки игр будет закрыта в 2017 году.
В 2018 году уже бывший арт-директор Visceral Games Иэн Милхэм и креативный директор Dead Space 3 Бэн Уанат дали интервью, в котором описали возможные идеи, которые они хотели воплотить в Dead Space 3 и его гипотетическом продолжении. Среди прочего, это был и иной сюжет, и иная тематика, и другое место действия. Несмотря на то, что идея кооперативного прохождения витала в воздухе, по словам Уаната, тот вариант, который был представлен в итоговой версии игры, был продвинут издателем незадолго до релиза, что потребовало внесения сюжетных изменений и вылилось в ряд противоречий, связанных с персонажем Карвера. В одном из интервью Уанат скажет: «В Dead Space 3 мы уничтожили всё, что у нас было».
Прохождение
После краткого видео-брифинга с Хэммондом, проходите по коридору в диспетчерскую. Сворачиваем направо от входа, спускаемся на нижний уровень ниже. В коридоре напротив лестницы, по которой спустились, лежит схема топлива огнемёта. У разломанных ворот Айзека будет поджидать притворившийся совсем мёртвым Расчленитель.
Проходим мимо верстака налево, попадаем в несложное переплетение коридоров. В разное время на Айзека там нападут 2 Расчленителя и Рой. Держимся провала, доходим до консоли, управляющей гондолой, чуть выше за ней находится первый пункт управления подачей топлива. Переводим рычаг при помощи Кинезиса вниз, после чего возвращаемся к гондоле. Прежде чем перебраться на ней через зал, нужно с помощью кинезиса подтянуть её на свою сторону. Будьте осторожны, на другой стороне Айзека будут поджидать целых четыре Расчленителя, причём один будет улучшенный.
После боя с монстрами проходите прямо и налево, до ещё одного пункта управления, в котором будет ещё один рычаг подачи топлива, управляемый Кинезисом. Идите обратно с помощью гондоле, на пути вам встретится Затаившийся и ещё один Расчленитель. Вновь проезжайте через провал и возвращайтесь в диспетчерскую. Как только вы подойдёте к ней, из вентиляции выскочит Заразитель и попытается инфицировать труп в комнате. Расправившись с монстрами, используйте лифт к центрифуге в диспетчерской.
Заходите в шлюз деконтаминации, там на Айзека нападут Прыгуны и Расчленители. Выходите в длинный изогнутый коридор и идите по нему против часовой стрелки. По пути вам встретятся несколько противников. Вскоре Айзек дойдёт до круглой двери, предваряющей комнату с нулевой гравитацией. Камера центрифуги представляет собой двухуровневый зал цилиндрической формы. На нижнем уровне находится механизм центрифуги, второй уровень представляет собой кольцо мостков.
Для активации гравитационной центрифуги нужно подсоединить к ней два ротора. Для начала нужно Стазис-модулем замедлить вращение роторов, и только затем Кинезис-модулем подвести механизмы к центрифуге. Каждый раз, когда Айзек будет работать с роторами, на него будут нападать Прыгуны. После подключения обоих роторов Айзек должен активировать центрифугу через консоль на втором уровне зала. Как только он это сделает, в комнате установится гравитация, однако дно зала откроется в открытый космос, что приведёт к немедленному выходу воздуха из помещения. Теперь Айзеку нужно покинуть зал через ту же дверь. При проходе по нижнему ярусу следите за вращающимся механизмом центрифуги, его удар будет смертельным, вовремя пополняйте запас воздуха и истребляйте подкрадывающихся монстров.
В изогнутом коридоре Айзека схватит Щупальце. Аккуратно цельтесь в жёлтую опухоль на нем. После укорачивания Щупальца с Айзеком свяжется Кендра, сумевшая забаррикадироваться в вычислительном ядре. Она откроет дверь в зал двигателя, находящуюся в диспетчерской.
Пройдя через разблокированную дверь в диспетчерской, Айзек оказывается в повреждённом коридоре корабля, где нет воздуха и гравитации. Перебравшись через безвоздушное пространство, Айзек оказывается в многоуровневой комнате, покрытой Заражением. Будьте осторожны, в некоторых ящиках будут не припасы, а голодный Рой. На нижнем уровне Айзеку надо будет воспользоваться Стазисом, чтобы замедлить заклинившую дверь (которая перед этим разрежет Расчленителя на части), после чего по коридорам пройти в комнату управления двигателями.
В зале вам придется разобраться с оравой Расчленителей, и первым Беременным. Как только Айзек включит двигатели через консоль, на него вновь нападут монстры.
По пути обратно с Айзеком свяжется Хэммонд. Он собирается вернуть корабль на геостационарную орбиту, однако Кендра предупреждает, что система противометеоритной защиты неактивна, из-за чего корабль не переживёт проход через космический мусор, возникший при разработке планеты. Для решения этой проблемы Хэммонд предлагает Айзеку встретиться на мостике.
Глава 18. Убей или будь убитым
Проникнув в следующее помещение первым делом проходим направо и запускаем генератор пристрелив по пути несколько некроморфов, так же здесь можно найти текстовое сообщение. Затем идём в левую сторону от входа где и открываем очередную дверь выставив на переводчике три определённых знака (нужные знаки нарисованы на полу перед дверью). Следующим помещение которое нужно пройти будет большой зал заставленный каменными блоками и обелисками, после того как перестреляете всех монстров здесь можно найти артефакт. Открыв следующую дверь уже знакомым способом подбора символов нарисованных на полу проходим в следующее помещение, где встав на окружность в полу отправим Айзека в полёт. Долетев до места спускаемся вниз и проходим через лабиринт из наростов и блоков кишащий некроморфами. Дойдя до генератора запускаем его после чего на лифте поднимаемся наверх, где нам нужно будет развернуть здоровенные зелёные колонны друг к другу так чтобы между ними появилось излучение. Делать это нужно стоя в окружностях на полу которые усилят ваш стазис и кинезис, между делом уничтожаем некромрфов и отростки вылезающие от куда-то из под земли. После того как закончим и по словам Карвера «скрутим город в бараний рог» спускаемся на лифте обратно к порталу.
Вернувшись в помещение с которого начали прохождение этой главы, пройдя через центральный вход с боями возвращаемся к порталу которым пользовались в предыдущей главе (отбиваться от некроморфов будет удобней стоя в кругах усиливающих стазис и кинезис). Прим помощи портала возвращаемся к платформе на которой изгибали четыре колонны в предыдущей главе. Уничтожив всех врагов поднимаемся на лифте на платформу и на этот раз выставляем колонны как показано на правом рисунке после чего вновь активируем консоль за колоннами. Спустившись к порталу возвращаемся в помещение с которого начиналась прохождение данной главы узнав по пути, что Элли всё-таки выжила, но её захватил в плен Даник. Вернувшись обратно находим три оранжевых розетки в которые нужно засунуть три зелёных батареи которые расположены под статуями пришельцев. Установить батареи нужно в определённом порядке, на каждой из них будут знаки, а последовательность знаков на центральной статуе. После того как сделаем всё правильно откроется дверь к центру управления «кодексом». Пройдя через открывшийся проход попадём в помещение с подъёмным механизмом при помощи которого поднимаемся наверх, замедляя по пути огромные шестерёнки и перемещаясь влево и вправо кода под вами будет загораться стена. Поднявшись наверх смотрим как-сцену итогом которой становится отключение «машины» и смерть Даника. Отправив Элли на челноке Айзек остаётся чтобы активировать «Машину».
Дополнительный контент
Dead Space 3: Dev Team Edition
Данное эксклюзивное издание Dead Space 3 продавалось тиражом в 5000 копий. Данный комплект включал в себя следующие материалы и аксессуары:
- Кейс Мусорщика: этот чемоданчик размером 14 на 9 дюймов хранит множество тайн и загадок из всех трех игр серии Dead Space. Оформление основано на эскизах Бена Уаната (художественного директора игры Dead Space 3) и Дино Игнасио (разработчика интерфейса игры Dead Space 3).
- Дневник Серрано: дневник доктора Эрла Серрано полон ключей к загадкам вселенной, это настоящий художественный альбом, посвященный его открытиям на Тау Волантис. Эксклюзивные материалы от Чака Бивера (разработчика сюжета игры Dead Space 3).
- Альбом: альбом 4,75 на 6,5 дюйма в твердой обложке, 96 страниц цветных иллюстраций, плюс эксклюзивные материалы от художественного отдела Dead Space под руководством Алекса Маскета (художественного директора игры Dead Space 3).
- Альбом-мультфильм «Data Pad»: книга 10 на 7 дюймов в металлической обложке, содержащая 9 анимированных наборов рисунков на карточках из плотного картона с прозрачным пластиковым покрытием. Анимированный альбом разработан Дино Игнасио, и это — действующая модель пользовательского интерфейса игры Dead Space.
- Фигурка Обелиска
- Аптечка: выполненная в форме игровой аптечки пластиковая фляга.
- Набор постеров: набор из трех односторонних постеров 5 на 10 дюймов, дублирующих изображения на плакатах из игры Dead Space 3.
- Набор открыток: набор из шести тематических открыток.
Глава 8. Нет связи
текстовое сообщение снова движемся по пера факелам отстреливая вылезающих из под снега монстров. Добравшись до следующего помещения восстанавливаем температуру, но дальше к сожалению нас не пропустит система безопасности, сказав что для выхода наружу требуется термокостюм. Выходим обратно и возвращаемся назад но немного правее того места откуда пришли обнаруживаем дверь с надписью S.C.A.F., рядом с ней можно так же увидеть перо факел. Убив несколько некроморфов заходим внутрь где обнаруживаем Бакла, после короткого разговора тот умирает, успев рассказать что термокостюм можно найти в подвале.
Игровой процесс
Игровой процесс Dead Space 3 претерпел более значительные изменения по сравнению с предыдущей частью игры, чем Dead Space 2.
В плане передвижения герой теперь может перекатываться, что бывает полезно против некоторых противников. Также персонажи умеют автоматически скрываться за препятствиями, если столкнулись со стреляющими врагами.
Серьезные изменения коснулись верстака и системы вооружения. Теперь Айзек имеет возможность создавать собственные варианты оружия. Как и ранее, большая часть оружия представляет собой кустарные переделки футуристического шахтерского и инженерного инвентаря, однако и традиционное стрелковое вооружение представлено довольно широко. Для сборки Айзеку требуются чертежи, компоненты и ресурсы, которые можно подбирать из тайников и выбивать из трупов противников. Для помощи в сборке ресурсов может помочь специальные поисковые боты, которых Айзек может найти по пути. Помимо этого, в игру добавлена система микротранзакций: за отдельную плату игрок может купить ресурсы в магазине Origin.
В то же время модификация костюма вынесена из верстака в гардероб, где можно улучшить показатели здоровья, брони, запаса воздуха, свойства стазиса и кинезиса. Традиционный магазин из игры был удален.
Ещё одним нововведением стали несколько побочных миссий, некоторые из которых можно пройти только в режиме кооперативной игры. Традиционные для игры точки сохранения были удалены и заменены системой автоматического сохранения в ключевых точках.
Наиболее важным изменением в игре стало введение кооперативного режима, в котором второй игрок берет на себя роль Джона Карвера. В кооперативном режиме доступны дополнительные локации, а часть сюжетных взаимодействий слегка видоизменяется. Противники также становятся выносливее, чтобы соответствовать возросшей огневой мощи игроков. Ещё одним интересным моментом кооператива являются избирательные галлюцинации, которые в каждый момент времени видит только один из напарников. Во режиме одиночного прохождения Айзек путешествует один (т.е. его не сопровождает бот), а Карвер исполняет роль сюжетного персонажа, появляющегося время от времени.
Неверные
Выбравшись с планеты отправляемся к уже знакомой нам «Терра Нове», а после того как выйдем в открытый космос отправляемся к воздушному шлюзу с надписью «Personnel docking bay». Залетев внутрь поднимаемся наверх где сможем обнаружить вход в шлюз который открывается кинезисом (если кто забыл по умолчанию буква F). открыв следующий люк при помощи кинезиса попадаем в помещение с гардеробом и лифтом, на последнем нужно будет подняться на второй уровень (выбрать нужный уровень можно при помощи кнопок со стрелками). Выйдя из лифта поворачиваем налево и проходим через следующую дверь которая приведёт нас на мостик. Здесь можно обнаружить улучшение к оружию, а если по лестнице подняться в небольшую комнату можно наткнуться на пару обезумевших юнитологов. Разобравшись с врагами нужно разблокировать систему корабля, для этого подходим к панели где осуществляем знакомый нам взлом вращая стрелку по трём окружностям, так же в этом помещении можно найти текстовое сообщение.
Далее возвращаемся к лифту и поднимаемся на нём на третий уровень. Если выйдя из лифта пройти прямо можно найти ещё одно текстовое сообщение, после чего вернитесь к лифту и поверните направо. Пройдя по коридору спуститесь вниз по лестнице, открыв следующую дверь попадёте в помещении с молящимися людьми. здесь у Айзека снова начнутся глюки, люди исчезнут но появятся некроморфы которых нужно уничтожить. После того как расправитесь с врагами всё вернётся в норму и нам останется на транспорте отправиться в боевую рубку, заходим внутрь и выбираем центральную станцию. Прибыв на место поднимаемся по ступеням к лифту на котором отправляемся наверх (в помещении слева от лифта можно найти сборочный станок). Выйдя из лифта проходим вперёд и поворачиваем налево, словив неприятный глюк с напавшим на нас некроморфом.
Добравшись до следующей двери попадаем в помещение с лестницей ведущей наверх, вдоль которой снова увидим молящихся как только они исчезнуть появятся некроморфы которых нужно уничтожить, в моменты когда всё вокруг краснеет будет появляться некроморф которого не получится убить (на этот раз). Покончив с обычными некроморфами и поговорив с Карвером по рации открываем следующую дверь и проходим вперёд по коридору в конце которого будет небольшое помещение с некроморфом, текстовым сообщение и дверью в которую вам нужно пройти. Пройдя через ещё одно небольшое помещение и открыв следующую дверь снова встретимся с не убиваемым монстром. Поднявшись по ступенькам сворачиваем налево и проходим через следующую дверь. Далее спускаемся вниз на лифте и движемся через несколько помещений открывая одну дверь за другой. Добравшись до комнаты с лифтом и лестницей ведущей вниз воспользуйтесь лифтом, но перед этим можно спустится по лестнице, внизу находятся сборочный станок и гардероб. И так добравшись до боевой рубки обнаружим гипердвигатель, но как только подойдём к нему снова окажемся в тёмно красном помещении с обелисками. На этот раз атаковать Айзека будут не только обычные некроморфы, но и не убиваемый противник. Чтобы выбраться от туда, вам нужно стрелять в обелиск который начнёт светится (Айзек подскажет когда)).
Загружаемый контент
Вместе с релизом игры были добавлены 10 косметических наборов, состоящих из новых вариантов костюмов, оружия или улучшений для ботов-поисковиков.
- Комплект Арктической разведки
- Комплект Мародера
- Комплект Первого контакта
- Комплект Свидетеля Истины
- Комплект Снайпера
- Комплект персонификации бота
- Увеличитель вместимости бота
- Ускоритель бота
- Шокер
- EG-900 SMG
- Набор выживания на Тау Волантис (объединяет комплекты Арктической разведки, Мародера и Снайпера)
12 марта 2013 было также выпущено сюжетное дополнение Dead Space 3: Awakened, которое завершило историю Айзека Кларка.
- Основная статья: Dead Space 3: Awakened