Dead space 3

Содержание:

Игровой Эффект

14 февраля 2013 г.

Многие столкнулись во время прохождения Dead Space 3 с запертыми дверями, для открытия которых требуется «Торсионный вал» и сразу возникал вопрос «Где взять торсионный вал?» Искать его по локации бесполезно, это один из предметов который можно и нужно создавать на Станке. Места в инвентаре он не занимает, вы можете изготовить «Торсионный вал» заранее и носить с собой. Особенно если планируете выполнять дополнительные миссии.

Где взять Торсионный вал

  1. Направляемся к ближайшему Станку. Мне ещё не встречалась запертая дверь, для открытия которой требуется торсионный вал и что бы по близости не было Станка.
  2. Выбираем пункт «Создать предметы». Он четвёртый по порядку, если считать слева.
  3. Среди предметов выбираем пункт «Вольфрамовый торсионный вал». Да это полное и правильное название «Торсионного вала», для его изготовления вам понадобится 20 единиц Вольфрама и 100 единиц Металлолома.
  4. Нажимаем «Создать» и подтверждаем создание предмета.

Ресурсы (ориг. Resources), необходимые для улучшения снаряжения, создания оружия и вспомогательных предметов, присутствующие в игре Dead Space 3.

Вольфрам

Редкий ресурс. Используется для сборки:

  • вольфрамового торсионного вала — специального инструмента для открытия целевых дверей (необходимо: 20 ед. вольфрама + 100 ед. метеллолома).
  • оружия по чертежам.
  • цепей.

Можно найти как случайно, так и в комнате адмирала (выстрелить в голову оленя).

Редкий ресурс. Используется как для создания стазисных батарей, так и для прокачки собственно стазис-модуля.

Вольфрам

Всем привет. Где в основном лежит этот долбанный вольфрам? Прошел треть игры, а нашел только 10. Заранее спасибо за помощь.

В основном, он лежит в секретных хранилищах, в дополнительных миссиях и приносится ботом. В «дикой природе» тоже встречается, но очень редко.

ant19521 Если лицензия, то можно купить набор за карточки, где дадут около 800 единиц.

Он везде, если точнее, то все, как говорил Olly-alpha. А еще он с некроморфов выпадает, особенно с маленьких и худых таких, похожими на детей из 2-ой части. Если и выпадает, то примерно по 20 едениц.

Вольфрам либо из дохлых некроморфов выпадает, либо лежит в специальных комнатах, куда Айзек периодически заходит для усиления костюма/ прокачки оружия.

А я заметил, что вольфрам выпадает чаще всего из так называемых «боссов», а по поводу обычных упырей, так очень редко 10 едениц на 150-200 убитых тварей. Так что верная добыча вольфрама- боты и хранилища, для которых нужен ВОЛЬФРАМНЫЙ торсионный вал, который делается на станке за 20 вольфрама, и не факт что в хранилище будет вольфрам( Я к примеру продаю ненужные цепи и оружия.

Металлолом

Один из важнейших и часто встречающихся ресурсов. Примененяется при создании оружия, вольфрамового торсионного вала, обойм, и т. п.

  • 5 обойм — 100 ед. металлолома.
  • вольфрамовый тросионный вал — 20 ед. вольфрама и 100 ед. металлолома.

Полупроводник

Редкий ресурс. Используется для создания оружия и прокачки ИКСа.

  • Как сделать светящиеся глаза ведьмак 3

      

  • Барвиха лухари виладж что это

      

  • Скайрим где найти бриллиант

      

  • Assassins creed 3 как выиграть в фанорону

      

  • Как сделать препятствия в майнкрафте

Предыстория

Начинается прохождение Dead Space 3 за двести лет до основных событий игры. 18 июня 2314 год движемся вперёд по заснеженной планете, для того чтобы сориентироваться нажимаем клавишу «B» и движемся в направлении указанном синей линией. Зажав в определённый момент Shift совершаем небольшую пробежку до разбитого космического корабля. Перед входом в корабль будут валяться коробки, разбиваем их нажимая пробел и собираем нажимая «E» выпадающие из них предметы. для того чтобы проникнуть внутрь корабля стреляем в надпись на двери «сломать щеколду», для этого прицеливаемся правой кнопкой мыши, а открываем огонь нажав ЛКМ. Для открытия двери нажимаем «E», после чего на нас выйдет человек с топором в спине, после чего на нас нападут пара монстров с таким же топорами, перестреляв врагов проходим внутрь корабля.Проходим по коридору отстреливая вылезающих на нас монстров, не забывая подбирать боеприпасы, если врагу удастся приблизиться настолько, что он навалиться на вас, откиньте его нажатием клавиши «E». Добравшись до конца коридора поднимаемся по лестнице наверх, чтобы забраться на лестницу подходим к ней и нажимаем клавишу «E». Наверху открываем дверь в кабину пилота и забираем от туда контейнер, после чего корабль начнёт падать и наш персонаж вывалится наружу успев зацепиться за трос. Спускаемся вниз по тросу используя клавиши движения, а для того чтобы перепрыгивать трещины нажимаем Shift. оказавшись внизу уворачиваемся от падающих обломков корабля, после чего смотрим небольшую видео вставку по завершении которой наш персонаж погибает, но это только начало прохождения игры…При просмотре видео прохождения Dead Space 3 для переключения между роликам используйте вкладку «Плейлист» в нижней части экрана.

Верстак

Состоит из предметов снабжения, вольфрама, полупроводника, металлолома, соматического геля и преобразователя. С его помощью можно создавать разные вещи, среди которых есть и оружие. Для этого необходимо потратить определенное количество найденных ресурсов. Кроме того, есть еще вариант создания оружия через рецепты.

В дальнейшем оружие можно будет прокачать, за счет чего оно станет наносить больше урона, начнет быстрее перезаряжаться, а в обойме появится больше патронов. Скорострельность у отдельных стволов тоже увеличивается. В дополнение к этому – оружие при улучшении увеличивает количество ячеек для инструментов в верхнем и нижнем отсеках. Чтобы ячейка появилась, надо потратить 20 единиц вольфрама.

Но в создании оружия необходимо разобраться тщательнее, а точнее, в его интерфейсе. Так, вы в верстаке найдете блок, который станет скелетом для любого ствола. Именно выбранный блок определит, какой количество инструментов можно нацепить на оружие. Кроме того, блок покажет, появится ли у оружия дополнительный режим стрельбы. Режим определяет блок – в верхний слот вставляется основной режим стрельбы, а в нижний слот вставляется дополнительный режим. К этому добавьте возможность выбрать стиль стрельбы в двух разных режимах, ну а на стиль влияет выбранный тип патронов.

Приложение – 2 слота, который отвечают за разные модули для оружия: это и прицелы, и модуль для нанесения урона кислотой, электричеством, а также модуль с автоматической перезагрузкой и многое другое.

Схема обновления в оружии поможет тоже улучшить боевые характеристики по типу урона, времени перезарядки и прочих. Обновления характерны тем, что обычно добавляют разные эффекты, включая даже отрицательные.

Также на верстаке можно создать предмет, для чего вам понадобятся совершенно разные ресурсы. Среди вещей есть: малый медпакет за 40 соматического геля, боеприпасы за 100 металлолома, вольфрамовая планка за 20 вольфрама и 100 металлолома. Кроме них есть и другие вещи – например, медицинский пакет больших размеров, который для крафта требует, естественно, больше ресурсов. Чтобы улучшить стазис, нужен 35-кратный датчик.

Верстак позволяет пользоваться локальным сейфом, куда помещается не более 25 предметов. Благодаря ему можно избавиться от ненужных на данный момент предметов, чтобы взять другие или освободить инвентарь для сбора других предметов на локациях.

Глава 15. Прихоти судьбы

Прибыв в лабораторию Розетты первым делом нужно собрать тело пришельца из отдельных частей найденных вам ранее. Сделать это можно при помощи кинезиса переставляя образцы в нужные места, в качестве подсказки можно заметить, что первый и последний образцы стоят на свои местах, остальные нужно расположить ориентируясь по срезам, чтобы одни совпадали к другим. Как это сделать можно увидеть в видео прохождении данной главы. После того как сборка будет завершена правильно все образцы состыкуются, а нам останется пройти к панели управления и активировать её. Посмотрев коротки ролик раскрывающий нам тайну пришельцев и обелисков, после этого появится Даник и заберёт у нас «ключ» он же «кодекс». В последний момент Айзек успеет включить стерилизацию помещения, после чего нужно будет быстро выбираться из него, для этого пробегаем вниз по ступенькам поворачиваем налево и оббегаем тело пришельца, далее верх по ступенькам к двери где нас уже ждёт сержант Карвер (во время движения по лаборатории стараемся избегать облаков газа).
Дверь лаборатории заблокирована, разблокировать её поможет Элли хотя сама до выхода добраться не успеет, закрываем дверь в лабораторию нажатием кнопки «Е». Бежим по коридору заполняемому газом до лифта на котором вместе с Карвером отправляемся в погоню за Даником. Выйдя из лифта проходим по коридору до первого поворота налево к выходу из здания (вся дорого будет подсвечена перо факелами. Выйдя на улицу отправляемся к шахте ориентируясь по локатору и разбросанным факелам, по дороге уничтожаем как последователей Даника, так и некроморфов. Добравшись до входа в шахту нужно будет вскрыть заблокированную дверь передвигая две окружности в указанные точки, но перед этим необходимо зачистить площадку перед входом. здесь вас будут атаковать по очереди, как люди, так и некроморфы, уничтожив и тех и других приступаем к процедуре взлома двери. После чего проходим в помещение шахты где нас ждёт спуск под землю.

Дополнительный контент

Dead Space 3: Dev Team Edition

Данное эксклюзивное издание Dead Space 3 продавалось тиражом в 5000 копий. Данный комплект включал в себя следующие материалы и аксессуары:

  • Кейс Мусорщика: этот чемоданчик размером 14 на 9 дюймов хранит множество тайн и загадок из всех трех игр серии Dead Space. Оформление основано на эскизах Бена Уаната (художественного директора игры Dead Space 3) и Дино Игнасио (разработчика интерфейса игры Dead Space 3).
  • Дневник Серрано: дневник доктора Эрла Серрано полон ключей к загадкам вселенной, это настоящий художественный альбом, посвященный его открытиям на Тау Волантис. Эксклюзивные материалы от Чака Бивера (разработчика сюжета игры Dead Space 3).
  • Альбом: альбом 4,75 на 6,5 дюйма в твердой обложке, 96 страниц цветных иллюстраций, плюс эксклюзивные материалы от художественного отдела Dead Space под руководством Алекса Маскета (художественного директора игры Dead Space 3).
  • Альбом-мультфильм «Data Pad»: книга 10 на 7 дюймов в металлической обложке, содержащая 9 анимированных наборов рисунков на карточках из плотного картона с прозрачным пластиковым покрытием. Анимированный альбом разработан Дино Игнасио, и это — действующая модель пользовательского интерфейса игры Dead Space.
  • Фигурка Обелиска
  • Аптечка: выполненная в форме игровой аптечки пластиковая фляга.
  • Набор постеров: набор из трех односторонних постеров 5 на 10 дюймов, дублирующих изображения на плакатах из игры Dead Space 3.
  • Набор открыток: набор из шести тематических открыток.

Загружаемый контент

Вместе с релизом игры были добавлены 10 косметических наборов, состоящих из новых вариантов костюмов, оружия или улучшений для ботов-поисковиков.

  • Комплект Арктической разведки
  • Комплект Мародера
  • Комплект Первого контакта
  • Комплект Свидетеля Истины
  • Комплект Снайпера
  • Комплект персонификации бота
  • Увеличитель вместимости бота
  • Ускоритель бота
  • Шокер
  • EG-900 SMG
  • Набор выживания на Тау Волантис (объединяет комплекты Арктической разведки, Мародера и Снайпера)

12 марта 2013 было также выпущено сюжетное дополнение Dead Space 3: Awakened, которое завершило историю Айзека Кларка.

Основная статья: Dead Space 3: Awakened

Начальные настройки и особенности игры

Перевод в игре присутствует только в виде субтитров, поэтому для понимания всего происходящего их следует включить в настройках звука. Так как большая часть игры будет проходить в темных коридорах заброшенных военных комплексов и космических кораблей, то желательно поднять яркость повыше, темных мест будет очень много.

Сохранения происходят по контрольным точкам, очень удобно и достаточно часто. В любой момент можно переиграть любую пройденную миссию с сохранением инвентаря.

Уровень сложности может быть изменен на лету прямо во время игры. Сложность влияет на наносимые некроморфами повреждения. Так на самом высоком уровне сложности главный герой с полным здоровьем и полностью прокачанным на защиту костюмом может пережить максимум две атаки высшего некроморфа. На среднем уровне сложность играется вполне комфортно.

В Dead Space 3 можно перемещаться между локациями на транспортном средстве. Так в орбитальных миссиях для перемещения между кораблями флота используется небольшой челнок, а для перемещения по базе используется железная дорога.

Атмосфера игры. Сохранилась ли атмосфера страха и безысходности в игре, такая как в первой части? Надо честно ответить, что атмосферы страха и ужаса больше нет. Ее не было уже и во второй части, а в третьей не осталось и подавно. Для этого есть определенные причины. Совершенно случайно удалось поиграть в первую часть и удалось заметить некоторые отличия в управлении между первой и третьей частью. Первое что бросается в глаза это более ловкие движения Айзека в третьей части, он стал быстрее и проворнее. Второе и наверное главное это задержка перед началом стрельбы —  в первой части прицеливание занимает 1-2 секунды, а в третьей переход в режим стрельбы мгновенный. Быстрая готовность к стрельбе позволяет держать дистанцию для атакущих в ближнем бою некроморфов, как результат меньше потеря здоровья, меньше напряженных моментов, отсюда более спокойное прохождение.

Управление

Управление совершенствуется начиная с первой части и становится все удобнее и удобнее. Любители шутеров будут вполне довольны, никаких «сюрпризов» не будет.

WASD — движение

Shift — бег

E — действие

R — Перезарядка

C — стазис, заморозка

F — кинезис, притягивание предметов и бросок

B — радар указывает направление к цели, ближайшему станку, ближайшему гардеробу. Для поиска направления зажать B и использовать кнопки вправо/влево.

Правая кнопка мыши — прицеливание, в этом режиме можно вести стрельбу, использовать стазис и кинезис

Левая кнопка мыши — удар, а в режиме прицеливания стрельба

Колесико — смена оружия

1, 2, 3 — основное оружие, дополнительное оружие, дрон-сборщик ресурсов

Пробел — давить ящики и упавших некроморфов, в режиме прицеливания — огонь из дополнительного оружейного модуля

Tab — инвентарь, в этом режиме можно просматривать собранные материалы, для переключения используются цифровые клавиши.

Разработка

Первая информация о разработке триквела серии Dead Space появилась в сентябре 2011 года на сайте IGN, однако после этого в течение довольно долго времени и студия, и издатель сохраняли молчание относительно дальнейшей судьбы серии. Electronic Arts остались недовольны продажами Dead Space 2, которые достигли отметки в 2 млн копий, хотя и снискала большую популярность среди фанатов и получила очень высокие оценки критиков.

7 мая 2012 года появилась первая официальная информация о разработке Dead Space 3, а также приблизительная дата выхода — март 2013 года. Первые наработки были представлены на E3 в июне 2012 года, где Фрэнк Гиббо, президент Electoric Arts, заявил, что в новой игре они не будут жертвовать хоррор-составляющей ради экшена, лишь немного снизят градус страха для привлечения новой аудитории. Международный релиз игры произошел в феврале 2013 года. На русском языке игра локализована только на уровне субтитров.

Советы

В этом разделе будут собраны рекомендации по прохождению, которые помогут не только сражаться с врагами, но и развиваться.

  • Стрельба – всем монстрам, по аналогии с предыдущими частями серии, необходимо стараться попадать в пересечения конечностей. Так вы сможете отстрелить их, отрезав от основного туловища, благодаря чему монстрам будет сложнее перемещаться, ну и урон наносится, какой-никакой. По головам, в отличие от тех же зомби, стрелять бессмысленно, исключая разве что врага типа Юнитолог, которому как раз необходимо поставить хэдшот.
  • Кинезис – с его помощью можно захватывать разные объекты на локациях, после чего перемещать, что напоминает классический телекинез.
  • обственно, вы сможете не только разбирать развалы, но и прикрываться разными металлическими пластинами, образуя подобие щита. В ход идут даже ящики и прочие контейнера, которые можно захватить кинетической силой. Лучше всего работает против дальних атак врага. Мало того, превосходным образом работает кинезис против толп противников, что позволяет не только отбросить их и проредить ряды, но и сэкономить кучу патронов. Это актуально на высоких уровнях сложности, где каждый патрон на счету!
  • Перемещения – коридорная часть игры происходит на космическом корабле, в секциях которого очень легко запутаться, не найти выход. Таким образом, первая рекомендация – это не лететь галопом по Европам, а тщательно обыскивать каждый угол и продвигаться не спеша, ведь за счет этого вы еще и ресурсы будете находить, необходимые для улучшений и создания оружия, но об этом чуть ниже. В углах часто располагаются ресурсы, а на высокой сложности прохождения из врагов они не падают. В перемещениях вам также поможет гаджет – локатор, который отметит месторасположение самого ближнего стола, цели или костюма.
  • Ресурсы – помимо классического собирательства с обыском разных комнат и углов вам необходимо проходить второстепенные задания, побочные, не касающиеся основного сюжета. За их прохождения выдается масса ресурсов, но придется похлопотать вашему боту. Ботов в вашем распоряжении может быть 3, и благодаря их помощи получится добывать полезные ресурсы в специальных секциях корабля, напичканных ими до отвала. Чтобы найти подобную комнату, как раз необходимо выпустить бота. Когда его звук начнет нарастать, знайте, что рядом находится гора золота! Есть еще так называемая планка крутящего момента, упрощающая в некоторых локациях сбор ресурсов и позволяющая обнаруживать секреты, так что запаситесь ими.
  • Верстак – тот самый двигатель прогресса, благодаря которому герой прокачивается, его экипировка становится мощнее раз за разом. После очередного найденного секрета, – а ими могут оказаться детали оружия, — можете спокойно идти к верстаку для увеличения слотов в экипировке. Благодаря верстаку вы регулируете занятость инвентаря, так как освобождаете его, а также можете отдавать на месте аптечки на хранение, которые не в больших количествах нужны вам. Что касается создания разных вещей, то оружие, к примеру, лучше всего собирать новое только после того, как вы столкнулись с несколькими тяжелыми для борьбы врагами. Если вы ощутили дискомфорт, значит, пора что-то менять. Но более подробно я расскажу о крафте оружия в отдельном одноименном разделе ниже.

Ну и напоследок хочется сказать про сохранение игровой сессии, которое происходит автоматически. Так, вы не можете регулировать место сохранения, поэтому ждите, когда на экране высветится характерная иконка, после чего выходите из Dead Space 3.

14 февраля 2013 г.

Dead Space 3 — Установите торсионный вал. Звучит знакомо?

Многие сталкивались при прохождении Dead Space 3 с запертыми дверями, требующими открытия «торсионного вала», и сразу возникал вопрос: «Где я могу найти торсионный вал?» По позиции искать бесполезно, это один из элементов, который можно и нужно создать на Машине. Он не занимает места в вашем инвентаре, вы можете заранее сделать «торсионный вал» и взять его с собой. Особенно, если вы планируете выполнять дополнительные миссии.

Где взять Торсионный вал

  1. Едем к ближайшей машине. Я еще не сталкивался с запертой дверью, которая требует открытия торсионного вала и что поблизости нет Машины.
  2. Выбираем пункт «Создать элементы». Если считать слева, он четвертый по порядку.
  3. Из пунктов выберите пункт «Вольфрамовый торсионный вал». Да, это полное и правильное название «Торсионный вал», для его изготовления потребуется 20 единиц вольфрама и 100 единиц металлолома.
  4. Нажмите «Создать» и подтвердите создание элемента.
Dead Space 3. Торсион из вольфрама

У вас есть «торсионный вал», можно подойти и открыть дверь, не забывайте, что это предмет одноразового использования. Дверь — торсион. Если вы переиграете миссию, где есть закрытая дверь, вам придется воссоздать «торсионное дерево». Обычно за закрытыми дверями есть несколько частей редкого оружия и ресурсов. Торсионный вал не зря называют вольфрамовым, для него требуется много вольфрама, который в Dead Space 3 является редким ресурсом.

Ресурсы, необходимые для улучшения снаряжения, оружия и вспомогательных предметов в игре Dead Space 3.

Глава 19. Конец

Вокруг нас всё рушится, бежим вверх по разваливающейся дороге, проблем с ориентирование не должно возникнуть путь наверх всего один, но если что всегда можно нажать кнопку «B». Уничтожаем по дороге всех некроморфов, стараясь не останавливаться, путь по которому вы бежите будет разрушаться. Добравшись до тупика из наростов расстреливаем два появившихся отростка, а точнее жёлтые наросты на них. Освободив путь бежим дальше к порталу который запустит Айзека в торону «машины» и «ожившей» луны. В процессе полёта стараемся уклоняться от огромных камней так же можно пострелять в зависших некроморфов. Приземлившись пробегаем ещё немного вперёд расстреляв нескольких некроморфов и отросток с жёлтым наростом чтобы освободить путь. Добравшись до помещения можно по средствам станка и гардероба произвести последние изменения во внешнем виде персонажа и настройках оружия перед финальной битвой. Попробовав открыть дверь Айзека выкидывает наружу, летим уворачиваясь от обломков, щупалец и прочего хлама.
Приземлившись на площадке встаём в круг усиливающий кинезис и стазис. Первым делом притягиваем один из обелисков и швыряем его в глаз чудовища торчащего из луны. После каждого выстрела по глазам на платформу будут прилетать несколько волн мелких некроморфов уничтожив которые нужно будет отстрелить два щупальца зацепившиеся за платформу, после чего повторится ситуация с метанием обелиска в газ, отстрелом мелких тварей и щупалец. В конце концов монстр попытается проглотить «машину», используем кинезис стоя в круге усиления чтобы вырвать устройство из «этой кишки». Перепрыгиваем на платформу с «машиной» и жмём «Е» чтобы забраться на неё после чего смотрим финальный ролик, на этом прохождение Dead Space 3 будет закончено. Ну и если хватит терпения можно досмотреть титры до конца где нас ждёт окончательная концовка, ну или намёк на продолжение.

Страницы: 3

Другие материалы по игре:Dead Space 3 анонс и дата выхода

Стандартные трофеи

И тогда мы удвоили это!

Расчленить 1000 конечностей живых врагов. И некроморфы, и солдаты считаются. Используйте кинезис, чтобы сделать это.

Разве вы не благодарны?

Пройдите игру в режиме Hardcore. Вы должны закончить игру, не умирая. Существует возможность сохранить и продолжить, но если вы умрете, вам придется начинать все заново.

Электрическая газонокосилка

Убейте 30 врагов с помощью электрифицированного лезвия Потрошителя. Вам нужно создать оружие с разорванным ядром и электрическим зарядом.

Epic Tier 4 Engineer

Завершите игру в классическом режиме. Только классическое оружие может быть изготовлено в верстаке с использованием чертежей. Кооперативный режим неактивен; у вас есть классический режим прицеливания.

Из челюстей

Спасите своего партнера от казни, убив врага. Лучше всего делать это на меньшем некроморфе, которого можно убить одним выстрелом.

Аншлаг

Создайте оружие с помощью 2 инструментов (верхнего и нижнего), наконечников и навесного оборудования с заполненными слотами (8).

Перейти на конечности!

Расчленить 500 конечностей живых врагов. И некроморфы, и солдаты считаются. Используйте кинезис, чтобы сделать это.

Коллекционер оружия

Соберите все части оружия. Подробное описание можно найти в соответствующем разделе руководства, а также в описании глав.

Окупаемость

Убейте Солдата с помощью гранаты или ракеты. Вы часто будете встречать юнитологов, которые будут бросать в вас гранату — используйте кинезис, чтобы поймать его и бросить обратно.

Ременной

Изготовить оружие — это тоже одна из побочных миссий во время игры. Подробное описание крафта оружия можно найти в соответствующей части этого руководства.

Армор

Соберите все схемы обновления. Подробное описание можно найти в соответствующем разделе руководства, а также в описании глав.

Библиотекарь

Соберите все журналы. Подробное описание можно найти в соответствующем разделе руководства, а также в описании глав.

Профессор

Соберите все артефакты. Подробное описание можно найти в соответствующем разделе руководства, а также в описании глав.

Там всегда Пэн!

Пэн можно найти в главе 14, в побочной миссии . По пути вы встретите два поршня — в одном из них Пэн. Вы должны замедлить его с помощью стазиса, чтобы подобрать статую с кинезисом.

Глава шестая: «Ремонт перед отправкой».

-) Артефакт КССК-05. Приписан к пятой главе. Находится в зале, где Айзек попадает во вторую ловушку Эдвардса. Зайдя в помещение, пройдите три метра вперед и спуститесь по лестнице. Артефакт расположен на панели управления в углу слева от лестницы.

-) Тестовое сообщение «Личный дневник лт. Эдвардс». Приписано к пятой главе. Находится в зале с турбиной, из которой надо вытащить с помощью стазиса три катушки, справа от лифта.

-) Текстовое сообщение «Дневник Эдвардса». Приписано к пятой главе. Находится в каюте экипжа на втором уровне лифта, куда Айзек попадает, отключив гравитационные колодцы.

-) Запись «Эдвардс 06». Находится на третьем уровне лифта, на мостике, справа от трупа Эдвардса.

1) Запись «Радио вагонетки 2». Находится на КПП в центральной части Терра Новы справа от ключа к боевой рубке.

2) Артефакт КССК-07. Находится в открытом космосе между кормой и носом корабля «Терра Нова» на затененной стороне большого куска обшивки. На освещенной стороне с другой стороны находится сундук.

Список артефактов и записей.

Предыстория: «Начало».

1) Артефакт КССК-01. В самом начале игры нужно повернуть налево и немного пройти назад. Артефакт будет за булыжником с левого края локации. 

Глава первая: «Внезапное пробуждение».

1) Запись «Долг платежом красен». Квартира Айзека, слева от окна.

2) Артефакт EG-01. Находится в открытом помещении слева от переулка, в котором фанатик-юнитолог сначала стреляет в Айзека, а потом попадает под машину. Чтобы добраться до него, нужно использовать стазис на магистрали, вызвав аварию и затор.

3) Артефакт Юнитологов-01. Находится в углу под столом в приемной, в которую Айзек спускается на лифте, пройдя через офисы.

Глава вторая: «Сам по себе».

1) Запись «Жизнь на Эвдоре». Каюта, в которой Айзек приходит в себя после бегства с лунной колонии.

2) Артефакт EG-02. Находится на борту корабля «Эвдора», на палубе 104, на которую Айзек попадает, спустившись по лестнице и повернув направо. Можно взять только до входа на мостик, после аварии артефакт будет утерян.

Глава третья: «Роанок».

-) Артефакт КССК-06. Формально числится в четвертой главе, но лучше взять его сразу. Находится внутри стапелей в открытом космосе перед кораблем «Терра Нова». В самом начале главы после гонки за спасательным модулем Айзек оказывается прямо перед этими стапелями, оторвавшись от Карвера и Нортона. Ориентир — разьем для кислородного баллона прямо по курсу. Артефакт будет утерян после того, как на стапели будет помещен челнок «Крузье».

1) Артефакт КССК-02. Находится на трибуне в бриффинг-зале на полу под экраном.

2) Текстовое сообщение «Распоряжение по флоту». Находится в конце коридора, в который попадает Айзек, выйдя из бриффинг-зала.

3) Текстовое сообщение КССК-3КС-31005 CMS-«Роанок». Находится в маленьком помещении после шахты с двумя вентиляторами, откуда лестница ведет в машинный зал с тремя турбинами.

Глава четвертая: «Отголоски истории».

1) Артефакт КССК-06. См. выше.

2) Текстовое сообщение «Дневник Элли Лэнгфорд». Самое начало главы, слева от станка.

3,4,5) В каюте адмирала находятся запись «Безнадежная миссия», артефакт EG-03 и текстовое сообщение «ВЫКЛЮЧИ ЭТО». Также в каюте адмирала можно выстрелить в трофей, висящий на стене — голову оленя, после чего тот упадет на пол с некоторым количеством вольфрама.

6) Артефакт КССК-09. остановка — корабль «Брусилов». справа от самого корабля есть огромный кусок корпуса с большой цифрой «6» на освещенной стороне. С затемненной стороны есть помещение с воздухом и сундуком. Артефакт находится справа от входа, на полке с компьютером.

7) Артефакт КССК-08. Остановка — корабль «Грили». Находится в помещении внутри обломка обшивки в космосе, правее и ниже корабля. Ориентир — большая эмблема суверенных колоний на освещенной стороне (красный круг с белым орлом).

8) Запись «Допрос». Находится на корабле «Грили», включается автоматически после того, как Айзек починит подачу питания в рубке.

9) Инопланетный артефакт 01. Находится на корабле Грили, в помещении для анатомических исследований образцов с планеты, на полке, подсвеченной ультрафиолетом напротив лифта на нижний уровень. Айзек попадает туда после того, как включает подачу энергии в рубке.

10) Запись «Тайна исследования раскрыта». Включается автоматически после того, как Айзек забирает ключ к каюте Лоры Энгстром.

Глава пятая: «Ожидаемые задержки».

1,2,3) Артефакт КССК-03, запись «Перевозка продолжается» и текстовое сообщение «Транспортировка образцов». Находятся в кабине пилота на корабле «Терра Нова».

4) Текстовое сообщение «Секреты планеты». Находится в комнате со станком, из которой Айзек попадает в транспортный узел.

5,6) Запись «Не так много ходок» и текстовое сообщение «В неведении». Находятся в отделе сортировки грузов, где Айзеку необходимо состыковать четыре пять пар упаковок, чтобы освободить проход для вагонетки.

7) Запись «террор Нова 2». Находится в транспортной службе Терра Новы справа от лифта, куда Айзек попадает из отдела сортировки грузов.

8) Артефакт КССК-04. Находится на ящике на уровне груди Айзека, рядом с туннелем, по которому движутся вагонетки с грузами.

9, 10,11,12) Артефакт КССК-05, тестовые сообщения «Личный дневник лт. Эдвардс» и «Дневник Эдвардса», запись «Эдвардс 06» . Несмотря на то, что они приписаны к пятой главе, найти их можно только в шестой. См. ниже.

Критика

Dead Space 3 получила крайне смешанные, подчас диаметрально противоположные отзывы. Высокой оценке подверглась обновленная система верстака и создания оружия, музыка, общая энергичность, разнообразие и контраст сюжетной линии, перемежающейся от традиционного напряженного обхода заброшенных коридоров до яркого экшена.

Зачастую те же самые восхваляемые аспекты представляются как недостатки. Несмотря на обещание издателей и разработчиков сохранить атмосферу хоррора (хотя бы в одиночном режиме), и критики, и игроки отметили, что в итоге Dead Space 3 намного больше имеет черт боевика, чем хоррора или триллера. По сути, создатели игры практически полностью отказались от попыток напугать игрока, не уделяли внимания выстраиванию атмосферы напряжения и ужаса, которые так тщательно создавали в предыдущих играх. Игровой баланс также был нарушен: игрок обладает достаточно мощным вооружением, чтобы проигнорировать одну из самых примечательных механик серии — стратегическое расчленение врагов; даже на высоких уровнях сложности управление имеющимися ресурсами (патронами, аптечками, стазисом и др.) от игрока практически не требуется.

Сайт-агрегатор оценок Metacritic поставил Dead Space 3 76 баллов за версию для PS3 и 78 из 100 — для ПК и Xbox среди критиков и 6.1 из 10 — среди игроков, при условии, что Dead Space и Dead Space 2 получали оценки в районе 90 баллов. В итоге было продано около 605 тыс. копий игры. Низкие продажи, средние оценки как критиков, так и игроков в конечном итоге привели к тому, что франшиза была заброшена. Сама студия Visceral Games после нескольких попыток вернуться в мир разработки игр будет закрыта в 2017 году.

В 2018 году уже бывший арт-директор Visceral Games Иэн Милхэм и креативный директор Dead Space 3 Бэн Уанат дали интервью, в котором описали возможные идеи, которые они хотели воплотить в Dead Space 3 и его гипотетическом продолжении. Среди прочего, это был и иной сюжет, и иная тематика, и другое место действия. Несмотря на то, что идея кооперативного прохождения витала в воздухе, по словам Уаната, тот вариант, который был представлен в итоговой версии игры, был продвинут издателем незадолго до релиза, что потребовало внесения сюжетных изменений и вылилось в ряд противоречий, связанных с персонажем Карвера. В одном из интервью Уанат скажет: «В Dead Space 3 мы уничтожили всё, что у нас было».

Глава 8. Нет связи

текстовое сообщение снова движемся по пера факелам отстреливая вылезающих из под снега монстров. Добравшись до следующего помещения восстанавливаем температуру, но дальше к сожалению нас не пропустит система безопасности, сказав что для выхода наружу требуется термокостюм. Выходим обратно и возвращаемся назад но немного правее того места откуда пришли обнаруживаем дверь с надписью S.C.A.F., рядом с ней можно так же увидеть перо факел. Убив несколько некроморфов заходим внутрь где обнаруживаем Бакла, после короткого разговора тот умирает, успев рассказать что термокостюм можно найти в подвале.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector