Dead space 3 пре-альфа 3
Содержание:
- Gameplay
- Чертежи
- Прочее
- Загружаемый контент
- Глава 1. Внезапное пробуждение
- Meridian 157 (Русская версия)
- Trivia[]
- Маркетинг и выпуск
- My Time At Portia (Русская версия)
- Предыстория
- Трейнер (+7) от 20.05.2021 [WeMod]
- Инструкция по установке трейнера
- Features[]
- Issues fixed[edit]
- 11 февраля 2013 г.
- Bright Memory: Infinite. Ultimate Edition (Русская версия)
- Прохождение
- Глава 8. Нет связи
- Input[edit]
Gameplay
The campaign can be played in two modes: single-player or cooperative (the second of which is only available as an online mode). Single-player mode follows the traditional gameplay experience, where the player would take control of Isaac Clarke. Referred «Drop In-Drop Out Online Co-Op», the cooperative mode, on the other hand, allows two players to play in the campaign at the same time; the first player would take control of Isaac Clarke, whereas the second player would take control of John Carver. Playing cooperatively will provide further details about the game’s plot, as well as enhancing the overall gameplay experience.
The controls in Dead Space 3 have been further redefined from the previous title; in addition to the smooth player movement, players are also able to duck and perform rolls. In addition to these changes, the game features humans as gameplay antagonists on par with Necromorphs.
Чертежи
Чертежи содержат схемы уже собранного оружия. Тем не менее, чертежи не предоставляют какие-либо уникальные дизайны — любое оружие из чертежей можно собрать вручную при наличии всех нужных компонентов. При сборке на верстаке оружия по чертежам, они сначала используют все подходящие части из ваших запасов, а оставшиеся создадут из ресурсов. Уже собранное оружие, хранящееся в сейфе, на сборку не пойдёт.
- 357-ой
- HUN-E1 Чистильщик
- Безнадега
- Болострел
- Дробовик
- Жаркая смерть
- Заражённый растворитель
- …и трубки
- Инструмент для ремонта корабля
- Кислота
- Кодкау
- Металлический гром
- Мьелльнир
- Неумолимый
- Опознать и уничтожить
- Парализатор
- Перехватчик атаки
- Пистолет медподдержки
- Потрошитель
- Прерыватель
- Принудитель
- Чёрная дыра 392
- Шокер
- Базовый лазерный пистолет*
- Силовой пистолет*
- Силовой резак*
- Огнемёт*
- Дротикомёт*
- Импульсная винтовка*
- Снайперская винтовка*
- Детонатор**
- Труборез**
- Клепальный молоток**
* Доступно в Классическом режиме.** Доступно только в Классическом режиме
Прочее
- Первые буквы глав на английском языке складываются в послание: Nicole is dead (рус. «Николь мертва»).
- Айзек сражается с боссами в главах, которым соответствует последние буквы каждого слова в послании: Левиафан в E (6 глава), Слизняк в S (8 глава) и Разум Роя в D (12 глава)
- Все ключевые персонажи погибают в главах, соответствующих слову Dead: Зак Хэммонд в D, Кэллус Мерсер в E, Терренс Кайн в A, и Кендра Дэниэлс в D.
- Само название игры в оригинале является игрой слов, так как «space» переводится и как «космос», и как «пространство». Концепция «мёртвого пространства» раскрывается в Dead Space: Downfall и Dead Space: Мученик, обозначая поле вокруг Обелиска, в которое не могут попасть некроморфы. Идея «мёртвого космоса» же полностью раскрывается только в Dead Space 3.
- Если игрок в главном меню начнет стремительно прокручивать пункты меню, то музыкальная тема сменится на более стремительную как при бое с врагом.
- Обстоятельства смерти капитана Матиаса различаются в видеозаписи, которую находит Айзек, и в фильме Dead Space: Downfall. В игре Кайн хочет сделать капитану укол, после чего на записи видны лишь помехи, в то время как в фильме показывается, что тот вырвался из захвата помощников и напал на Кайна.
- Во время обхода Ишимуры Айзек может встретить множество различных рекламных плакатов. Среди них можно выделить следующие:
- Ряд плакатов, посвященных Пенг. Из плакатов нельзя точно понять, что именно рекламируется (разработчики так никогда не дали объяснений), однако фигурка Пенг встречается во всех играх основной серии.
- Киноафиша о фильме «Rancid Moon» (рус. «Прогорклая Луна»). Это было изначальным названием игры по задумке Глена Скофилда.
- Ядро сингулярности, которое Айзек забирает с корабля USM «Вэйлор» очень похоже на конденсатор потока машины времени из фильмов .
- На стенах по всей Ишимуре оставлено множество посланий, оставленных последними выжившими. Изначально они выполнены краской, но чем дальше, тем чаще они нарисованы кровью и постепенно переходят на язык Обелисков. Вдобавок, некоторые фразы раскрывают будущие повороты сюжета.
- Искусственный интеллект Ишимуры периодически делает по громкой связи обычные заявления, но иногда переходит на шепот и произносит жутковатые фразы (ниже дан перевод; официально не были локализованы):
- «Стремление к социальному взаимодействию, физическому контакту, привязанности и поддержке может привести к неправильным суждениям и решениям в разных областях» (Глава 1, Глава 7)
- «Настойчивость может быть расценена как одержимость, если потворствуете импульсам объективизировать субъект; также помните о психологическом отрицании» (Глава 4).
Окончание спойлеров
Загружаемый контент
Вместе с релизом игры были добавлены 10 косметических наборов, состоящих из новых вариантов костюмов, оружия или улучшений для ботов-поисковиков.
- Комплект Арктической разведки
- Комплект Мародера
- Комплект Первого контакта
- Комплект Свидетеля Истины
- Комплект Снайпера
- Комплект персонификации бота
- Увеличитель вместимости бота
- Ускоритель бота
- Шокер
- EG-900 SMG
- Набор выживания на Тау Волантис (объединяет комплекты Арктической разведки, Мародера и Снайпера)
12 марта 2013 было также выпущено сюжетное дополнение Dead Space 3: Awakened, которое завершило историю Айзека Кларка.
- Основная статья: Dead Space 3: Awakened
Глава 1. Внезапное пробуждение
Следующие события происходят через 200 лет, в Лунной колонии. После короткого разговора забираем из помещения аптечку, применяем её нажав «Q», так же перед тем как выйти из комнаты можно забрать с кровати запись, которая является своеобразным бонусом. Выйдя в коридор поворачиваем налево и проходим вперёд до лестницы по которой спускаемся вниз. Открыв дверь слева выходим на улицу, где нас уже ждёт напарники. После того как ворота откроются бежим вперёд о препятствия за которым можно спрятаться нажав «X». Вашей задачей будет добраться до полицейской машины стоящей справа, но если охота можно и по врагам пострелять. Добравшись до машины видим как её взрывает один из врагов-самоубийц. Взрывом Айзека откидывает в сторону.Встав на ноги движемся вперёд отстреливая появляющихся врагов, дойдя до конца тоннеля поднимаемся вверх по лестнице. Далее получаете задание встретится с Нортоном, проходим через двери открывая их нажатием «E», выйдя из помещения проходим вперёд по улице ликвидируя по дороге врагов. Добравшись до дорого с плотным движением транспорта используем модуль стазиса, для этого прицеливаемся и нажимаем «C». Перейдя дорогу поднимаемся по лестнице и открываем дверь, предварительно ликвидировав пару врагов снизу. Пройдя по коридору открываем вторую дверь, после чего попадаем в Холл ЭскаКорп пройдя через который добираемся до лифта на котором поднимаемся наверх.После просмотра короткого ролика встав на ноги подбираем и используем аптечку, после чего нужно уничтожить пару врагов (на этот раз не обычных людей, а некроморфов). Пройдя в следующее помещение через не заблокированную дверь узнаём что ударив ногой по трупу можно выбить полезные предметы, делаем это нажатием пробела. Пройдя в следующее помещение убиваем ещё несколько некроморфов после чего находим лифт на котором спускаемся вниз. Справа от выхода из лифта собираем бонусную инфу, далее проходим вперёд и повернув направо через дверь попадаем в магазин из которого выбираемся на улицу. На улице расчленив нескольких некроморфов проходим прямо и направо до лестницы на которой ликвидируете ещё пару монстров после чего спускаемся вниз и садимся в лифт.Добравшись на лифте до станции видим стоящие справа вагон с топливом, а слева поезд. При помощи кинезиса заталкиваем поезд на круглую платформу прицелившись и нажав «F», а после её разворота выталкиваем его в туннель. Далее опять же при помощи кинезиса заталкиваем на платформу выгон с топливом, после того как платформа развернётся вагон прицелиться к поезду и вам останется забраться на него. В процессе движения поезда проходим в нос локомотива отстреливая врагов по пути, добравшись до головной части пробегаем вперёд и забираемся на летающий аппарат нажимая «E», не без помощи Карвера.
Meridian 157 (Русская версия)
Meridian 157 — это тетралогия, сфокусированная на занимательных головоломках, захватывающих визуальных эффектах и увлекательной сюжетной линии, где вы играете в роли детектива Дэвида Зандера. Вдохновленный классическими играми point and click, Meridian 157: Chapter 1 является следующей частью этой новой и захватывающей приключенческой серии. Играйте за Дэвида Зандера, судебного метеоролога, который взял на себя расследование странной погодной аномалии у побережья Аляски. Находите подсказки, решайте головоломки и исследуйте тайну, чтобы продвинуться дальше на остров и раскрыть правду о тайне 157-го меридиана… Что бы это ни было.
Trivia[]
- This is one of the few times in the series where Unitologists go against their beliefs. Some of the Circle survivors began questioning the Church and their faith, and attempt to desert.
- As with the main game, taking the first letters of Awakened’s chapters forms «R.I.P.» an acronym for «Rest In Peace», which may mean that Isaac, Carver, and all of humanity did not survive The Brethren Moons.
- Regardless of what suit Isaac is wearing prior to starting Awakening’s first chapter, he will always begin Awakened wearing the Arctic Survival Suit. Carver’s suit however carries over from previous gameplay. In the opening cut-scene Isaac will fire his weapon upwards into the cave’s surface, which always appear as Military Engine weapon’s shot regardless of what weapon he is holding at the time.
- When killing enemies during hallucination sequences, their bodies will disappear, but their dismembered limbs (if any) will remain laying about.
- At the beginning Isaac’s intact helmet assembles over his head, despite the fact right before the battle with the Tau Volantis Moon, an explosion damages it, resulting in him ripping it off his suit. The severe head injuries he sustained during the battle with the Moon have also healed.
- Isaac seems to come closer to losing his sanity in the Awakened DLC than any other event in the series. Odd, due to the fact that ever since the Second Aegis VII Incident
Isaac eventually gets his sanity back in check when he realizes that the Brethren Moons were trying to slow down him and Carver.
, Isaac has kept his sanity nearly check.
- Early on in the game, Isaac questions if he and Carver could be dead but also wonders if they might be Necromorphs. An actual case of becoming a Necromorph in first person occurs in Dead Space: Extraction, Nathan McNeill turns into a Slasher, has blood-red vision, and immediately attacks Lexine Weller.
-
Robert Norton was reanimated as a Slasher
The Norton Slasher boasts a ridiculous amount of hitpoints even compared to an Enhanced Slasher, it is easily the toughest non-boss Necromorph in Dead Space 3.
, but is first seen as if he was never shot by Isaac and reanimated. It is unclear how he manages to cover such a large distance after being killed, though vents are a plausible explanation.
- It is unknown how Isaac and Carver survived falling off of the Moon.
- Although, it could be something The Machine was supposed to do, as Isaac says «We don’t know what that technology can do.».
- At one point, Isaac and Carver engage in a gunfight after their argument reaches a boiling point. In reality the Moons are creating hallucinations of the two to fight each other. If the game is being played in co-op, the players will fight these hallucinations rather than each other. Regardless of what suits the players are wearing at the time, the hallucinations of Isaac appear wearing the Arctic Survival Suit and an Submachine Gun, while the hallucinations of Carver wear the Special Forces Suit with an SMG.
- When Carver and Isaac are experiencing the same hallucination, Isaac points out that the Marker
Necromorph weak spots glow yellow, and clearly mark to the player to shoot it. Similar to the marker in this hallucination.
is glowing. Carver then replies «Yeah, no shit, shoot it!»
- In the beginning, when Isaac’s alarm clock is going off, if one listens closely, they can hear a scream similar to the one Damara Carver emits in the second hallucination Carver experiences in his own mind, similar to the final boss of Dead Space 2, in Dead Space 3 Co-Op mode.
- This DLC reveals that Brethren Moons are able to speak to humans using hallucinations or telepathy, in this case, Isaac’s and Carver’s hallucination of the Cult Leader.
- During the Cult Leader’s dementia segments as well as the Ending, the Brethren Moons appear to get closer to Earth, as well as increase in numbers.
- If the player(s) turns around while in the hallucinations with the Brethren Moons they’ll be able to see that the Moons are surrounding Earth.
- When playing Co-Op, unique Co-op dementia elements play out through the DLC. For instance, both players experiencing the same hallucination, getting isolated from your partner on a few occasions in different hallucinations, hearing different things, and both being transported to the «dementia land» during the final boss fight.
Маркетинг и выпуск
Ограниченное издание Dead Space 3 поставлялось с двумя бонусными костюмами и оружием. В предварительные заказы GameStop входил EG-900 SMG, компактный пистолет-пулемет Earthgov с внутренним гиперускорителем. Версия игры для ПК будет доступна только через службу EA Origin — ее по-прежнему можно будет приобрести в розницу, но она должна быть связана с учетной записью Origin.
Игровая демоверсия была выпущена 22 января 2013 года в Xbox Live и PlayStation Network. Владельцы Xbox 360, зарегистрировавшиеся на официальном сайте Dead Space, смогли получить доступ к демоверсии на неделю раньше.
Запуск мероприятия
Официальное мероприятие по запуску Dead Space 3 в Великобритании состоялось в Game в Swansea Morfa Retail Park , победившей ветке конкурса Electronic Arts между всеми игровыми магазинами в Великобритании, в котором спрашивали, как они будут запускать Dead Space 3 . Торжественное мероприятие по запуску прошло 7 февраля в 22:00, накануне релиза.
Загружаемый контент
Первый сюжетный загружаемый контент (DLC) Dead Space 3: Awakened был выпущен 12 марта 2013 года на всех платформах, а официальное мероприятие по запуску было проведено в день его выпуска. Сюжет DLC разворачивается сразу после финала Dead Space 3 .
Существует также набор для выживания Tau Volantis Survival Kit (DLC), который представляет собой набор отдельных пакетов предметов. В набор для выживания входят следующие наборы предметов: набор ускорителей ботов, набор снайперов, набор мародеров и набор тундры.
My Time At Portia (Русская версия)
Начните новую жизнь в очаровательном городе Портии! Восстановите мастерскую своего отца и верните ей былую славу! Выполняйте заказы, выращивайте урожай, заботьтесь о животных и заводите друзей среди своеобразных обитателей очаровательного постапокалиптического мира! Вооружившись справочником и старым верстаком отца, вы будете заниматься собирательством, добывать ресурсы и создавать предметы, чтобы стать лучшим мастером в Портии. Помогите местным жителям восстановить город и раскрыть секреты, которые таятся в его глубинах. И будьте готовы к тому, что путь будет нелегким!
Предыстория
Начинается прохождение Dead Space 3 за двести лет до основных событий игры. 18 июня 2314 год движемся вперёд по заснеженной планете, для того чтобы сориентироваться нажимаем клавишу «B» и движемся в направлении указанном синей линией. Зажав в определённый момент Shift совершаем небольшую пробежку до разбитого космического корабля. Перед входом в корабль будут валяться коробки, разбиваем их нажимая пробел и собираем нажимая «E» выпадающие из них предметы. для того чтобы проникнуть внутрь корабля стреляем в надпись на двери «сломать щеколду», для этого прицеливаемся правой кнопкой мыши, а открываем огонь нажав ЛКМ. Для открытия двери нажимаем «E», после чего на нас выйдет человек с топором в спине, после чего на нас нападут пара монстров с таким же топорами, перестреляв врагов проходим внутрь корабля.Проходим по коридору отстреливая вылезающих на нас монстров, не забывая подбирать боеприпасы, если врагу удастся приблизиться настолько, что он навалиться на вас, откиньте его нажатием клавиши «E». Добравшись до конца коридора поднимаемся по лестнице наверх, чтобы забраться на лестницу подходим к ней и нажимаем клавишу «E». Наверху открываем дверь в кабину пилота и забираем от туда контейнер, после чего корабль начнёт падать и наш персонаж вывалится наружу успев зацепиться за трос. Спускаемся вниз по тросу используя клавиши движения, а для того чтобы перепрыгивать трещины нажимаем Shift. оказавшись внизу уворачиваемся от падающих обломков корабля, после чего смотрим небольшую видео вставку по завершении которой наш персонаж погибает, но это только начало прохождения игры…При просмотре видео прохождения Dead Space 3 для переключения между роликам используйте вкладку «Плейлист» в нижней части экрана.
Трейнер (+7) от 20.05.2021 [WeMod]
Категории файлов для Dead Space 3
— Все файлы (37)
— Читы (37) — Трейнеры (21) — Сохранения (15) — Таблицы (1)
Добавить новый файл
Дата создания/обновления трейнера: 20.05.2021Язык трейнера: АнглийскийКоличество функций: 7
Во время игрового процесса нажимаем на нужные клавиши (которые можно редактировать) и получаем желаемый результат.
Внимание:Для использования трейнера необходима установка системы WeMod (требуется онлайн подключение).Скачивание трейнера осуществляется только через WeMod, используя прикреплённый к посту лаунчер.Возможна ложная тревога антивирусов на лаунчер, перед игрой не забудьте отключить AV во избежание конфликтных ситуаций с ним.Данное программное обеспечение — бесплатное, покупка премиум подписки для игры с читами НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Инструкция по установке трейнера
Как правильно распаковать файл?В 95% случаев файлы для игр представлены в формате .RAR или .ZIP. Первые можно скачать и распаковать с помощью триал-версии программы WinRAR. Для этого откройте архив с помощью этой программы с нажмите на кнопку “Извлечь” (“Extract to” в английской версии) и выберите любую папку на жестком диске, но не выбирайте папку с игрой, так как в архиве могут быть вложенные папки, и тогда файл не заработает.Если файл запакован в ZIP-архив, то достаточно будет открыть его через стандартный “Проводник” Windows. Иногда могут встречаться архивы с расширением .7Z, чтобы распаковать их, потребуется загрузить архиватор 7-Zip. Он бесплатный и довольно удобный, и к тому же может работать с .RAR и кучей других, менее популярных типов архивов.Как правильно установить трейнер?Когда вы распаковали архив, найдите его через «Проводник» и просмотрите содержимое папки. Обычно трейнер представляет собой один-единственный файл с расширением .EXE, но иногда может включать в себя и другие, а также инструкцию (обычно называется ReadMe.txt).Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.
Features[]
Characters
- Isaac Clarke
- John Carver
- The Cult Leader
- Randall Carr ( Hallucination)
- Jacob Danik (Cameo Appearance)
- Ellie Langford (Mentioned)
- Robert Norton (Hallucination, Necromorph)
Organizations
- Earth Government
- Earth Defense Force
- United Mining (First Mentioned)
- Earth Orbital Control (First Mentioned)
- Church of Unitology
- The Circle
- Unitologist Cult
Necromorphs
- Slasher
- Enhanced Puker
- The Pack (New Appearance)
- Pregnant
- Twitcher
- Alien Necromorph/Crawler
- Tentacle
- Stalker (New Appearance)
- Enhanced Fodder
- Enhanced Feeder (Hallucinations)
- Cyst
- Brethren Moons
- Spitter (Hallucinations)
- Scraper (Hallucinations)
- The Snow Beast (Corpse)
Issues fixed[edit]
Could not initialize display hardwareedit
- Dead Space 3 tries launching with a video resolution unsupported by the video card/monitor.
Manually set resolution[citation needed] |
---|
Modify the configuration file (), and adjust to a resolution that works. |
Origin In-Game not workingedit
- Origin In-Game is not working, preventing you to invite or accept invites from friends
Disable any OSD programs[citation needed] |
---|
Disable or exit any OSD programs (Although Fraps is usually the cause, MSI Afterburner and GF Experience could also cause problems) |
Alt-Tab or setting the game in Borderless mode crashes the gameedit
- Setting the game in borderless, windowed mode, or alt-tab causes the game to freeze and crash.
Disable Origin in-game[citation needed] |
---|
Open Origin go to settings, and disable the toggle, Origin in-game |
Change your monitors refresh rate to 60hz |
---|
Game too dark or (with higher brightness) colors are washed outedit
- Dead Space 3 only lets you adjust brightness, not gamma level.
Game too dark or (with increased brightness) colors are washed out[citation needed] |
---|
Use an external tool such as SweetFX (function «Lift Gamma Gain») to increase the gamma level of the image. |
Kinesis Door Audio Bugedit
- Kinesis doors make constant hammering noise.
Use Kinesis Door Audio Stutter FIX[citation needed] |
---|
|
11 февраля 2013 г.
В Dead Space 3 появилось столько нововведений, что в них легко запутается фанат серии Dead Space, не говоря уже про того, кто начал знакомство с серией с Dead Space 3. Попробуем в этом руководстве дать несколько полезных советов по Dead Space 3, что бы вам было легче ориентироваться.
Ресурсы
В Dead Space 3 деньги полностью заменили ресурсами. Ресурсы могут быть использованы для изготовления различных предметов, от Аптечек и Обойм до нового оружия. Ресурсы встречаются на протяжении всей игры и не занимают места в вашем инвентаре, поэтому покидая территорию убедитесь, что вы собрали все ресурсы. Для экономии ресурсов в начале игры, пропустите создание нового оружия и сосредоточитесь на улучшении защитного костюма ИКС. Части оружия встречаются довольно часто и в их создании нет особой надобности. Не забывает о боте собирающем ресурсы — «Бот-Поисковик», он постоянно должен быть в деле. Иначе какой от него смысл, если он лежит в инвентаре. Если бот собрал ресурсы и готов сгрузить их, найдите ближайший Станок, разгрузите бота и запустите его собирать ресурсы.
Если у вас мало ресурсов, вы можете разобрать старое оборудование. Из ненужных аптечек можно получить «Соматический Гель». Лишние Обоймы дадут «Металлолом». Ваши ресурсы сохранятся в инвентаре, если вы решите пройти ранее пройденную миссию. Это означает, что вы можете вернутся на более ранние уровни и пройти их с лучшим оружием собрав больше ресурсов. Затем вы можете использовать эти ресурсы для улучшения оборудования или оружия и продолжить прохождение новых глав.
Схватки
Айзек теперь более мобильный, чем в предыдущих играх серии Dead Space и есть новые возможности, которые это могут продемонстрировать. Например появилось перекатывание, если прямо на вас идут несколько Некроморфов, вы можете сделать прыжок с перекатыванием в сторону, тем самым уйдя от атаки. Вы так же можете в любой момент присесть укрывшись за выступом или коробками. Столкнувшись с Некроморфами всегда цельтесь в конечности. Расчленяя вы замедляете врага больше, чем стреляя по корпусу. Если у вас есть оружие с поворотным механизмом, вы легко можете изменить плоскость атаки, для более эффективного отсечения конечностей или щупалец. В ближнем бою невозможно нанести прицельный урон, используйте его только против ослабленных или слабых противников. Атаки ближнего боя довольно слабые, но если комбинировать разные виды атаки, то могут получаться эффективные комбо-удары.
Так же у Айзека есть Кинезис и Стазис. Стазис можно использовать против группы врагов или против быстрых некроморфов, значительно замедляя противника. Есть награда за убийство врага пока он под действием Стазиса. Кинезис придёт на помощь, если у вас мало патронов. Отсекли руки Некроморфу? Бросьте их в него, что бы нанести урон или убить.
Кооп — совместное прохождение
Совместное прохождение, так же новинка в Dead Space 3. Проходить с напарником намного легче, чем в одиночку. Вторая особенность, которая облегчает совместное прохождение, это то, что ресурсы в шкафчиках фактически удвоены. Это значит, что оба игрока не будут испытывать трудности с припасами. Если одному игроку потребуется аптечка или что-то другое из припасов, то второй может легко с ним поделиться. Просто выберите нужный предмет инвентаря, а затем выберите пункт «Поделится» и он сразу же окажется у вашего напарника.
Bright Memory: Infinite. Ultimate Edition (Русская версия)
Протагонистом Bright Memory: Infinite выступает Шелия – агент организации, занимающейся исследованиями сверхъестественного. В руки к исследователям попали древние реликвии «Кансё» и «Бакуя». В мечах была обнаружена субстанция, воскрешающая мертвецов. Об этом узнала террористическая группировка SAI и отправила своих бойцов, чтобы завладеть артефактами. Однако это только полбеды. В ходе перестрелки был поврежден квантовый транспортер, который перенес обе воюющие стороны на неизвестный доселе континент – Парящий остров вблизи Северного полюса. Здесь состоится решающая битва.
Прохождение
После краткого видео-брифинга с Хэммондом, проходите по коридору в диспетчерскую. Сворачиваем направо от входа, спускаемся на нижний уровень ниже. В коридоре напротив лестницы, по которой спустились, лежит схема топлива огнемёта. У разломанных ворот Айзека будет поджидать притворившийся совсем мёртвым Расчленитель.
Проходим мимо верстака налево, попадаем в несложное переплетение коридоров. В разное время на Айзека там нападут 2 Расчленителя и Рой. Держимся провала, доходим до консоли, управляющей гондолой, чуть выше за ней находится первый пункт управления подачей топлива. Переводим рычаг при помощи Кинезиса вниз, после чего возвращаемся к гондоле. Прежде чем перебраться на ней через зал, нужно с помощью кинезиса подтянуть её на свою сторону. Будьте осторожны, на другой стороне Айзека будут поджидать целых четыре Расчленителя, причём один будет улучшенный.
После боя с монстрами проходите прямо и налево, до ещё одного пункта управления, в котором будет ещё один рычаг подачи топлива, управляемый Кинезисом. Идите обратно с помощью гондоле, на пути вам встретится Затаившийся и ещё один Расчленитель. Вновь проезжайте через провал и возвращайтесь в диспетчерскую. Как только вы подойдёте к ней, из вентиляции выскочит Заразитель и попытается инфицировать труп в комнате. Расправившись с монстрами, используйте лифт к центрифуге в диспетчерской.
Заходите в шлюз деконтаминации, там на Айзека нападут Прыгуны и Расчленители. Выходите в длинный изогнутый коридор и идите по нему против часовой стрелки. По пути вам встретятся несколько противников. Вскоре Айзек дойдёт до круглой двери, предваряющей комнату с нулевой гравитацией. Камера центрифуги представляет собой двухуровневый зал цилиндрической формы. На нижнем уровне находится механизм центрифуги, второй уровень представляет собой кольцо мостков.
Для активации гравитационной центрифуги нужно подсоединить к ней два ротора. Для начала нужно Стазис-модулем замедлить вращение роторов, и только затем Кинезис-модулем подвести механизмы к центрифуге. Каждый раз, когда Айзек будет работать с роторами, на него будут нападать Прыгуны. После подключения обоих роторов Айзек должен активировать центрифугу через консоль на втором уровне зала. Как только он это сделает, в комнате установится гравитация, однако дно зала откроется в открытый космос, что приведёт к немедленному выходу воздуха из помещения. Теперь Айзеку нужно покинуть зал через ту же дверь. При проходе по нижнему ярусу следите за вращающимся механизмом центрифуги, его удар будет смертельным, вовремя пополняйте запас воздуха и истребляйте подкрадывающихся монстров.
В изогнутом коридоре Айзека схватит Щупальце. Аккуратно цельтесь в жёлтую опухоль на нем. После укорачивания Щупальца с Айзеком свяжется Кендра, сумевшая забаррикадироваться в вычислительном ядре. Она откроет дверь в зал двигателя, находящуюся в диспетчерской.
Пройдя через разблокированную дверь в диспетчерской, Айзек оказывается в повреждённом коридоре корабля, где нет воздуха и гравитации. Перебравшись через безвоздушное пространство, Айзек оказывается в многоуровневой комнате, покрытой Заражением. Будьте осторожны, в некоторых ящиках будут не припасы, а голодный Рой. На нижнем уровне Айзеку надо будет воспользоваться Стазисом, чтобы замедлить заклинившую дверь (которая перед этим разрежет Расчленителя на части), после чего по коридорам пройти в комнату управления двигателями.
В зале вам придется разобраться с оравой Расчленителей, и первым Беременным. Как только Айзек включит двигатели через консоль, на него вновь нападут монстры.
По пути обратно с Айзеком свяжется Хэммонд. Он собирается вернуть корабль на геостационарную орбиту, однако Кендра предупреждает, что система противометеоритной защиты неактивна, из-за чего корабль не переживёт проход через космический мусор, возникший при разработке планеты. Для решения этой проблемы Хэммонд предлагает Айзеку встретиться на мостике.
Глава 8. Нет связи
текстовое сообщение снова движемся по пера факелам отстреливая вылезающих из под снега монстров. Добравшись до следующего помещения восстанавливаем температуру, но дальше к сожалению нас не пропустит система безопасности, сказав что для выхода наружу требуется термокостюм. Выходим обратно и возвращаемся назад но немного правее того места откуда пришли обнаруживаем дверь с надписью S.C.A.F., рядом с ней можно так же увидеть перо факел. Убив несколько некроморфов заходим внутрь где обнаруживаем Бакла, после короткого разговора тот умирает, успев рассказать что термокостюм можно найти в подвале.
Input[edit]
Keyboard and mouse | State | Notes |
---|---|---|
Remapping | ||
Mouse acceleration | Positive and negative mouse acceleration. | |
Mouse input in menus | ||
Mouse Y-axis inversion | ||
Controller | ||
Controller support | ||
Full controller support | ||
Controller remapping | See the glossary page for potential workarounds. | |
Controller sensitivity | ||
Controller Y-axis inversion |
Controller types |
---|
XInput-compatible controllers | ||
---|---|---|
Xbox button prompts | ||
Impulse Trigger vibration |
DualShock 4 controllers | ||
---|---|---|
DualShock button prompts | ||
Light bar support | ||
Connection modes | unknown |
Generic/other controllers |
---|
Additional information | ||
---|---|---|
Controller hotplugging | ||
Haptic feedback | ||
Simultaneous controller+KB/M |
Mouse smoothingedit
- Dead Space 3 suffers from floaty mouse movement, which becomes more pronounced the higher the frame rate.
Turn off mouse smoothing[citation needed] |
---|
|