Эффекты в original sin 2

Содержание:

Вторая часть Анафемы

Таркин отправит за второй частью Анафемы на Остров Кровавой Луны, расположенный к северу от Дрифтвуда. На карте появится желтый флажок с меткой «Архив». Добираемся до невидимого моста, включаем «Призрачное зрение», выбираем персонажа с умением телепортации, например, у воина это может быть «Прыжок феникса», у разбойника «Тактический отход». «Призрачное зрение» действует на протяжении 10 ходов, счетчик времени указан рядом с портретом персонажа. Перебираемся на другу сторону, на входе беседуем с Порченым пилигримом, который попросит навестить своего хозяина (задание «Адвокат»). Бежим в сторону алтаря перемещения в восточной части Острова Кровавой Луны. Используем быстрое перемещение и собираем всех спутников здесь же у алтаря, чтобы не прыгать по мосту каждым персонажем. Подходим к руинам, осматриваем местность, для появления входа в архив нужно иметь развитое «Восприятие» в 22 единицы. Повысить «Восприятие» на 2 единицы помогает Драудена.

Растение встречается во время путешествий или в продаже у торговцев. Также можно вернуться на «Госпожу месть» и на нижней палубе через зеркало-око перераспределить очки, вложив в «Восприятие», а когда все закончится, в любой момент можно будет все вернуть назад. Откапываем лопатой вход в Архив, которую можно найти в доме у мейстра Сивы в Дрифтвуде или на кладбище. Подходим вплотную к арке в стене, чтобы обнаружить потайной ход. Дверь подсветится желтоватым цветом. Заходим в комнату и с саркофага забираем вторую часть Анафемы. Относим клинок Таркину на «Госпожу Месть». Ученый ждет подарка прямо у лодки-алтаря для быстрого перемещения по локациям. Он обрадуется находке и тут же приступит к работе. Все вопросы об Анафеме он будет игнорировать до прибытия в Аркс в 4 акте игры.

6 Break The Shackles

Врожденный навык Источника Себиллы избавляет ее от большинства негативных статусных эффектов, для перезарядки требуется всего два хода. С помощью этого заклинания можно снять замедленное, искалеченное, холодное, потрясенное, удушающее, атрофическое, чумное, заболевание и оковы боли . Его можно использовать даже в режиме Silenced, устраняя эффект.

Этот навык фактически делает невозможным вывести из строя Себиллу. Это одна из причин, по которой она такая сила, с которой нужно считаться, и такой мощный персонаж для бойцов. Потратьте очко Источника и заставьте ее двигаться и атаковать в полную силу.

15 настраиваемых классов

  • Сильные стороны: адаптируемость, зависит от выбора игрока.
  • Слабые стороны: варьируется.
  • Типичный стиль игры: различается.
  • Заклинания и способности Варьируется.

Создание собственного класса в Divinity: Original Sin 2 не только возможно, но иногда и гораздо более увлекательно, чем взяв на себя заранее подготовленную роль. Игроки могут выбирать свою расу, свои пассивные навыки, стартовые заклинания на основе своего архетипа и вносить другие изменения.

Большая часть привлекательности игры проистекает из глубокого развития персонажей главных героев, поэтому новичкам стоит взять на себя Divinity 2 с партией главных героев. Однако пользовательские классы добавляют еще один уровень погружения для возвращающихся игроков, которые могут играть в ролевую игру-песочницу так, как им нравится.

Прохождение квестов и полезные советы


Чёрная Кошка

Встретили чёрный комок шерсти и хотите знать, есть ли у такого стечения обстоятельств логическое завершение? Да, есть. Подробнее внутри.


Квест «Телепорт»

Обязательно пройдите этот квест, так как наградой за него станут Перчатки Телепортации.


Квест «Пленный Эльф»

Ещё один полезный квест, прохождение которого наверняка облегчит вам жизнь чуточку позднее.


Как потушить Историка?

В лабиринте Горгульи встретили горящего Историка и не знаете, как ему помочь? Ответ в этом гайде.


Квест «Кувшин души Уизермура»

Полное прохождение квеста «Кувшин Души Уизермура». Вы узнаете все варианты развития событий.


Квест «Когда считать цыплят»

Из этого материала вы узнаете, как получить нового питомца или сундук с легендарным и эпическим предметами. А также о последствиях вашего выбора.


Квест «Пылающие свиньи»

Тушим горящих свинок и снимаем проклятие с Федер.


Квест «Участь хуже смерти»

В этом квесте помогаем бессмертным некромантам обрести вечный покой.


Квест «Вкус свободы»

Полное прохождение квеста и решение головоломки с кнопками.


Квест «Семейное дело»

В этом материале: решение головоломки с рычагами, поиски Таркина и другие полезные советы.


Квест «Страшный сон матери»

Стало интересно, существуют ли другие варианты концовок в квесте «Страшный сон матери», отличные от вашей? Ответ внутри.


Квест «В поисках Эмми»

У этого квеста имеется две концовки. В гайде подробно описано как получить любую из них.


Квест «Лабиринт Горгульи»

Ищем все черепа, полезные предметы и открываем двери в лабиринте Горгульи.


Как победить Проклятых Оживших Мертвецов в Консульстве

Сражаетесь с мертвецами, а они всё возрождаются и возрождаются? У этой проблемы есть решение.


Квест «Гейст-убийца» — как получить кольцо и кирасу Миго?

Проходя квест «Гейст-убийца» вы можете завладеть полезными предметами.


Квест «Три Алтаря»

В руководстве разберёмся, где разыскать все три алтаря, чтобы совершить молитву.


Квест «Адвокат»

Попав на остров Кровавой Луны, вы встретите ужасающих одержимых существ, которые пригласят вас на встречу с их повелителем.


Квест «Тайны острова «Кровавой Луны»

В этом задании вам предстоит узнать об имени Древа Предков. Квест связан с другими: «Адвокат» и «Охотник на чудовищ».


Квест «Забытые и проклятые»

Во время прохождения этого квеста вы также пройдете и другие: «Мания Величия», «Связанные Болью» и «Безмолвная».


Квест «Охотник на чудовищ»

По квесту «Охотник на чудовищ» вам предстоит разыскать могущественного демона, который зовёт себя Адвокатом и убить его.


Квест «Тень над Дрифтвудом» — Мордус, Лохар, Пещера Кораблекрушителей

Полная информация по прохождению квеста «Тень над Дрифтвудом». Как поступить с Мордусом и Лохаром.


Квест «Скотское Обращение» — как расколдовать коров?

На полях Дрифтвуда встретили двух коров и узнали, что они заколдованы? Им требуется ваша помощь, не будьте равнодушны.


Сражение с трупом Алисы Алиссон

Алиса Алиссон один из самых сложных боссов в игре. Как же убить её труп?


Академия Совета Семи

В Академии Совета Семи вам предстоит отыскать путь к Арене Избранного, решив несложную головоломку.


Квест «Поиски лорда Арху» — хранилище Линдера Кемма

Во время поисков Арху, вам предстоит посетить гильдию воров и хранилище Линдера Кемма.


Квест «Консульство» — Красная Принцесса

Вам предстоит явиться в консульство ящеров и освободить Садху от обета.


Квест «Секреты гномов» — Юстиния, Исбейл

Путешествуем по канализации Аркса, исследуем убежище Юстинии и узнаём тайну Исбейл.


Квест «То, что доктор прописал» — Дэва/Адрамалих

По информации от Элеанессы, архидемон покинул остров в облике доктора. Отправляемся на его поиски.


Квест «Кровавый Дар»

В квесте «Кровавый Дар» вам предстоит разобраться во взаимоотношениях зарождающейся семьи и сделать выбор в пользу Дориана Гэлла или Мишеля Роса.


Квест «Сила милосердия» — судьба Виндего

Во время прохождения квеста «Сила Милосердция» вам предстоит освободить (или же убить) Виндего. В первом случае ведьма отправится на поиски косы Избавительницы.


Квест «Ошибки прошлого» — Карон

Проходя данное задание, вам предстоит освободить мальчугана из заточения, но что будет дальше…


Квест «Древние ценности» — Оценщица Кэт

Встречаемся с оценщицей Кэт, грабим Кемма, получаем награду.

Ключ к свободе

Ключ к свободе – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Альмира попросила нас найти два обломка Избавительницы, которые, если верить добытой скрижали, можно отыскать где-то на Безымянном острове.

Прохождение

Для создания Избавительницы нужны 3 компонента.

Первый компонент (древняя скрижаль) вы находите во время выполнения задания «Просьба Альмиры» или «Щедрое предложение».

Второй компонент (рукоять) можно найти в военном зале (см. задание «Белоликий»), в богато украшенном сундуке.

Третий компонент (клинок) можно найти на Aрене в Академии, с останков Великого Хранителя (см. задание «Площадка для испытаний»). Вам необходимо взломать или открыть с помощью ключа Избранного (получаете в задании «Арена Дрифтвуда») дверь . Рядом с мертвой птицей используйте «Спиритизм», и поговорите с её духом. Пройдите на Арену и победите Хранителей, заберите клинок Избавительницы.

Когда у вас будут все три компонента, просто создайте Избавительницу в меню крафтинга (G).

Созданная Избавительница будет соответствовать уровню создателя. Если у вашего персонажа, который создает оружие, 25-ый уровень, то и Коса-Избавительница будет соответственно 25-го уровня.

Для завершения задания вам придется отдать оружие Альмире. Вы сможете получить еще одну Избавительницу позже, в Арксе.

Если вы отдали Избавительницу Альмире, то она пообещает помочь вам в финальной битве.

Структура задания

Альмира попросила нас найти два обломка Избавительницы, которые, если верить добытой скрижали, можно отыскать где-то на Безымянном острове. Будем внимательно смотреть вокруг.

Альмира осталась с нами на борту «Госпожи Мести», все еще надеясь получить Избавительницу.

Мы нашли длинное древко – часть Избавительницы.

Мы нашли изогнутый клинок – часть Избавительницы.

Мы нашли оба фрагмента Избавительницы. Теперь нужно отнести их Альмире.

Мы сказали Альмире, что восстановим Избавительницу сами, и забрали у нее скрижаль с инструкциями.

  • Мы восстановили Избавительницу. Можем теперь отдать ее Альмире. или нет.
  • Мы нашли Избавительницу. Теперь можно отдать ее Альмире. или нет.

Мы отдали Избавительницу Альмире. Теперь она сможет освободиться от Завета Короля-бога. Также Альмира пообещала, что в финальной битве она будет сражаться на нашей стороне.

Источник

2 Keep Saheila Alive

Сахейла, молодая эльфийка, впервые встретившаяся в форте Джой, играет важную роль в истории Себиллы, однако есть несколько моментов, в которых она потенциально может умереть. Хотя все еще возможно завершить квест Себиллы с мертвой Сахейлой, это будет намного легче и приятнее, если она будет дышать.

Квест «Эльфийская провидица» представляет собой величайшее достижение. вызов выживанию Сахейлы, так как она может попасть под перекрестный огонь во время битвы. Следите за ее здоровьем во время боя с Рустом Анлоном и убедитесь, что Сахейла вернулась живой.

Кроме того, если в отряде игрока есть Лозе, Сахейла может оказаться в опасности уже в Форте Радости. Как только она заговорит с эльфом, демон в Лозе появится и попытается убить ее. Чтобы сохранить жизнь Сахейле, игроки должны атаковать Лозе , пока она не вырвется из хватки демона.

Как получить косу Избавительница на Безымянном острове

Ниже размещен скриншот, в котором пошагово демонстрируется, где можно взять рукоять и лезвие косы. Однако мы все же подробно распишем каждый наш шаг, чтобы вам легче было отыскать нужные локации.

Отыщите лагерь Черного круга

Направляйтесь на Безымянный остров, а затем войдите в эльфийский Храм Тир-Ценделиуса, который находится на северо-востоке локации. Вам нужно будет поговорить с епископом Александром, находящимся на вершине храма.

Во время разговора с ним согласитесь выполнить его задание по убийству Белоликого (Sallow Man), главаря Черного круга. В этом случае он даст вам уникальный капюшон, способный рассеивать иллюзии. Он называется: Капюшон Истинного Зрения (Cowl of True Sight).

Затем отправляйтесь ко входу в пещеру (координаты – X: 268, Y: 807), которую охраняет тролль Кург. Убейте монстра (телепортируйте его в разлом с лавой), а затем войдите в подземелье, где и находится лагерь Черного круга.

Найдите рукоять Избавительницы

После входа в пещеру вы тут же увидите пустой алтарь, за котором находится камень, блокирующий проход. Этот булыжник на самом деле является иллюзией. Поэтому наденьте на одного из своих персонажей (желательно, с высоким параметром Интеллекта) капюшон и развейте иллюзорный камень.

В лагере вам придется сразиться с Белоликим и его бандой. После победы над ними, направляйтесь в комнату планирования по следующим координатам – X: 129, Y: 202 – и найдите там золотой сундук. Внутри него и находится рукоятка косы.

Воспользуйтесь порталом

Отправляйтесь к Лунным Вратам, находящимся по следующим координатам X: 335, Y: 823, и войдите в храм. Направляйтесь в Учительский зал (Teacher’s Hall) и идите через двери, расположенные в X: 620, Y: 632.

Вы попадете в помещение, где находится портал, телепортирующий в другую локацию. В ней вы наткнетесь на мертвую птицу. Используйте навык «Призрачное видение», чтобы поговорить с душой Гехсвола (Ghechswol), мастера Арены.

Найдите лезвие Избавительницы

После непродолжительной беседы вы вступите в схватку с Вечным защитником. Для его убийства вам необходимо будет подзарядить один из фазовых генераторов, находящихся позади противника. Это позволит вам вызвать мощный лазерный луч. Далее поверните отражатели таким образом, чтобы направить лазер прямо на врага – это навечно оглушит его.

Победив Защитника проверьте сброшенные им вещи. Среди них вы наверняка отыщите вторую часть Избавительницы.

Теперь для крафта косы вам нужно просто воспользоваться ранее полученным чертежом и соединить между собой рукоять и лезвие Избавительницы. В результате вы получите одно из лучших оружий в игре.

Прохождение квеста «Охотница за злыми духами» в Divinity: Original Sin 2

В доме, расположенном к востоку от Монастырского леса, находится охотник за демонами по имени Джаан (тот самый Джаан из оригинальной Divinity: Original Sin). Подойдите к нему, чтобы автоматически получить 14 975 очков опыта за исследование.

Джаан попросит вас исследовать остров Кровавой Луны и убить могущественного демона, именуемого Адвокатом. Если в вашей команде есть Лоусе, то можете разрешить девушке поговорить с ним, чтобы повысить репутацию на 10 единиц. Он согласится помочь Лоусе в обмен на убийство демона Адвоката. В любом случае вы продвинетесь в прохождении квеста и заработаете еще 7500 очков опыта.

Настоятельно рекомендуется выполнить вместе с этим заданием выполнить три других квеста, поскольку все они частично связаны своим местом расположения — «Тайный острова Кровавой Луны», «Адвокат» и «Забытые и проклятые». Награды и прохождение квестов будут перечислены отдельно.

В доме Джаана есть книга под названием «Украшенный псалтырь», которая необходима для выполнения квеста «Забытые и проклятые». Прочитав эту книгу персонажем с тегом «Ученый» вы сможете получить 14 450 очков опыта (но если вы не прочитали ее другим героем).

Отправляйтесь на остров Кровавой Луны через порт в Монастырском лесу или примените заклинание призрачного видения около сломанного моста рядом с алтарем странствий на полях Дрифтвуда. Вы сможете безопасно телепортироваться, используя появившиеся призрачные мосты. В любом случае после того, как окажетесь на острове Кровавой Луны, поговорите с Адвокатом в лагере демонов и согласитесь выполнить его личное задание, поскольку в таком случае вы сможете получить большое количество очков опыта и продвинуться по основной сюжетной линии. Вы также можете убить Адвоката прямо здесь и сейчас, при первой встрече, но делать это не рекомендуется — лучше убить его уже после выполнения задания и собрать максимально возможные очки опыта и награду.

Разобравшись с магистрами Черного Кольца, окружившими дерево, вы сможете убить и самого Адвоката. В бою ему будут помогать три персонажа и собака (другая собака останется на пляже — вы сможете убить ее и получить 7225 очков опыта). Прежде, чем атаковать Адвоката, разберитесь с карманником Басатаной. Убийство Адвоката подарит вас жалкие 7225 очков опыта, но из него выпадает довольно-таки мощная добыча. Вы также заработаете 7225 очков опыта за убийство собаки и 28 900 очков опыта за уничтожение каждого из четырех остальных персонажей (карманника Басатана, Чтильции, госпожи Агонии, Эйрен Хавок и рыцаря. Как только все они будут мертвы, не забудьте обыскать Басатана и забрать свиток. Также очистите территорию от оставшихся врагов, чтобы получить очки опыта и добычу.

После того, как убьете Адвоката, вам нужно будет узнать имя демона. Когда отчитаетесь перед Джааном, то сможете подойди к Древу предков, активировать заклинание призрачного видения и поговорить с духом этого Древа, чтобы узнать имя архи-демона Джаана.

Чтобы поговорить с Древом, вам нужно будет узнать его имя, которое вы отыщите, если прочитаете журнал архивиста в Архивах, расположенных на рисунке ниже (этот архив фактически связан с квестом «Тайны острова Кровавой Луны»). Назовите имя Древа и заработаете 66 200 очков опыта, а также узнаете имя архи-демона, поселившегося в докторе Даэва.

Награда:

  • 14 975 очков опыта за приближение к дому Джаана.
  • 7500 очков опыта за согласие исследовать остров Кровавой Луны.
  • +10 к отношению с Лоусе, если вы позволите ей поговорить с Джааном.
  • 14 450 очков опыта за чтение книги «Украшенный псалтырь» персонажем с тегом «Ученый» (книга связана с квестом «Забытые и проклятые»).
  • 7225 очков опыта за убийство Адвоката и двух собак (за каждого противника). В общей сложности 21 675 очков опыта (одна собака, вероятно, останется на пляже, и придется идти к ней).
  • 28 900 очков опыта за убийство каждого из четырех прислужников Адвоката во время боя с ним. В общей сложности 115 600 очков опыта.
  • 50 575 очков опыта за проникновение в Архивы и поиска журнала архивиста (связанного с квестом «Секреты острова Кровавой Луны»).
  • 66 200 очков опыта за то, что вы назовете имя Древа предков (связанного с квестом «Секреты острова Кровавой Луны»).
  • 36 100 очков опыта дважды (в общей сложности 72 200 XP) за то, что сообщите Джаану реальное имя демона после того, как убьете Адвоката.
  • Выбор предмета из легендарной категории по завершении квеста у Джаана.

3 Пробирайтесь на заброшенную лесопилку

Во втором акте Себилла противостоит Русту Анлону, Одинокому Волку, который отдал ее своему бывшему Учителю. Отморозок укрылся на полуразрушенной лесопилке, окруженной ловушками, а его дружки охраняют это место. Хотя игрок может вмешаться и сразиться с наемниками, для истории Себиллы гораздо выгоднее проникнуть внутрь.

Если группа просто убьет Одиноких Волков, Руст немедленно нападет на группу сильный>как только игрок найдет свое убежище. У Godwoken нет другого выбора, кроме как убить его в этом сценарии, а это означает, что у Себиллы не будет возможности допросить его. Даже с Духовным Видением она не получит то, что ей нужно, если Руст умрет слишком рано — призрак Руста не очень склонен к сотрудничеству. Незаметность стоит того, чтобы Себилль смог поболтать с ним.

На этот раз вполне неплохо получилось / Divinity Original Sin 2 :: Divinity Original Sin :: metal :: music video :: Miracle of Sound :: Игры

Игры(221047)

Лол, в этом вся вишка отыгрыша тем или иным перкомперсонажемрасой. Ролевая игра же не ? Никто не мешает иметь разношёрстную команду и разговаривать разными персонажами с клиентом, допустим когда во втором акте надо было в кабаке попасть в подвал к бандитам, созданный мною персонаж не смог добазариться , а вот Ифан с ходу открыл нам проход. Это соль игры. ( P.S. Охранника я всё равно завалил ради наживы :3 ) Так что это не перемудрили, а всё правильно сделано и так и должно быть.

Где я обосрался ? Подскажите мне, я тоже человек, всякое бывает.

P.S. Я молчу ваще про систему магической и физической брони, какой же это кал со 100% станами и другими проками как в вашу партию так и в оппонента.

Смотреть с 33:27

Не было такого, Бракк служил Королю-богу, смотри видео, я же не просто так бомблю. Ни одного слова о том что он не служит КОролю-богу или что хочет забрать всё себе, а так же кракен послан КОролём-богом.

Ахуеть, ну понятно дело что все живые будут кормом, только погоди, почему Ифан бросился на меня когда я выпустил туман смерти (потому что он бы против по другим причинам, там своя драма.) , а другие ничего плохого не сказали когда я повалил весь Аркс. То есть у них даже диалоги коварные не прописаны ? ПОнимаешь, трабла не в том что они меня предали даже, а в том что это не прописано, ни одного слова. Они же могли в троём сказать мне мол «Если ты выпустишь короля-бога то бла-бла-бла, мы не хотим тобi пiзда», но такого диалога нет ? Нет. И ваще можно было сделать так, что служу конечно я, но моё компания это мои друзья и даже больше, один любовник и все остальные потенциальные , почему не попросить короля бога превратить их в скелетов ? Сомневаюсь что он не может такого, ведь мы всей компанией получается делаем работу.

Ну и вообще к слову о любви, ахуенно меня без слов предаёт любовница . просто такая тип молча в голове думает «Ну лан.»

Дык это всё твои предположения, а значит всё это не важно вообще. НО если хочешь то — Получения божественности Бракком ещё не означает проигрыш КОроля-бога, то есть развитий событий много

Если служит то не возьмёт или возьмёт не важно , но главное что будет действовать так как сказано. Если он давал клятву, то он умрёт если не выполнит её, так было с моим персонажем при отказе выполнять приказы. Но он мог так же и избавиться от клятвы с помощью косы, в итоге либо погибнет в борьбе против пустоты, либо победит и будет править. Тема не развита и теорий несколько, так что вот. Бох с ним с бракком.

ПОсмотри кстати что говорит парень в начале видео, лол. Просто кажись концовка была тупо слита, а все кукареки о том что игра ахуенная и высокие оценки это за прохождение первого акта. Хотя когда он говорит что божественный это игрок из первой части разве не бред ? Бракк жив, а значит это события до первой части.

Крч, я тут сейчас почитал про хронологию событий и т.д. и т.п. , судя по текстам там полный пиздец и хуета. Так что можно закрывать тему.

3 Разбойника

  • Таланты: Пешка, которая увеличивает AP на единицу (но только для передвижения).
  • Сильные стороны: Большое разнообразие построений и стилей игры, отлично подходит для быстрого уничтожения врагов в ближнем бою.
  • Слабые стороны: требует от игроков тщательного планирования каждого хода, даже с дополнительным AP.
  • Типичный стиль игры: как Shadowblade, прыгает внутрь и наружу. боя, чтобы нанести огромный урон, а затем выйти за пределы досягаемости

Divinity: Original Sin 2 сборки для Разбойника очень похожи на Shadowblade, но вместо акцента на иллюзорных способностях, Rogue предназначен для быстрого входа в бой и выхода из него . Его особый талант, Пешка, позволяет ему перемещаться на одну дополнительную AP за каждый ход. Начальные навыки разбойника включают:

  • Метательный нож: наносит физический урон и может нанести удар в спину на расстоянии.
  • Ответная реакция: Наносит удар врагу в спину после того, как персонаж прыгает через его голову.
  • Адреналин: увеличивает AP на два за ход, но снижает его на 2 на следующем ходу.

Разбойник превосходит Shadowblade, несмотря на то, что Shadowblade скрывается на 40% бонус, благодаря способности класса гораздо эффективнее добивать врагов. Он также может использовать навык Adrenaline, который дает дополнительные AP за ход. Разбойник может просто сделать больше, чем Shadowblade.

Как получить косу Избавительница на Безымянном острове

Ниже размещен скриншот, в котором пошагово демонстрируется, где можно взять рукоять и лезвие косы. Однако мы все же подробно распишем каждый наш шаг, чтобы вам легче было отыскать нужные локации.

Отыщите лагерь Черного круга

Направляйтесь на Безымянный остров, а затем войдите в эльфийский Храм Тир-Ценделиуса , который находится на северо-востоке локации. Вам нужно будет поговорить с епископом Александром, находящимся на вершине храма.

Во время разговора с ним согласитесь выполнить его задание по убийству Белоликого (Sallow Man), главаря Черного круга. В этом случае он даст вам уникальный капюшон, способный рассеивать иллюзии. Он называется: Капюшон Истинного Зрения (Cowl of True Sight).

Затем отправляйтесь ко входу в пещеру (координаты – X: 268, Y: 807), которую охраняет тролль Кург. Убейте монстра (телепортируйте его в разлом с лавой), а затем войдите в подземелье, где и находится лагерь Черного круга.

Найдите рукоять Избавительницы

После входа в пещеру вы тут же увидите пустой алтарь, за котором находится камень, блокирующий проход. Этот булыжник на самом деле является иллюзией. Поэтому наденьте на одного из своих персонажей (желательно, с высоким параметром Интеллекта) капюшон и развейте иллюзорный камень.

В лагере вам придется сразиться с Белоликим и его бандой. После победы над ними, направляйтесь в комнату планирования по следующим координатам – X: 129, Y: 202 – и найдите там золотой сундук. Внутри него и находится рукоятка косы .

Воспользуйтесь порталом

Отправляйтесь к Лунным Вратам, находящимся по следующим координатам X: 335, Y: 823, и войдите в храм. Направляйтесь в Учительский зал (Teacher’s Hall) и идите через двери, расположенные в X: 620, Y: 632.

Вы попадете в помещение, где находится портал, телепортирующий в другую локацию. В ней вы наткнетесь на мертвую птицу. Используйте навык «Призрачное видение», чтобы поговорить с душой Гехсвола (Ghechswol), мастера Арены.

Найдите лезвие Избавительницы

После непродолжительной беседы вы вступите в схватку с Вечным защитником. Для его убийства вам необходимо будет подзарядить один из фазовых генераторов, находящихся позади противника. Это позволит вам вызвать мощный лазерный луч. Далее поверните отражатели таким образом, чтобы направить лазер прямо на врага – это навечно оглушит его.

Победив Защитника проверьте сброшенные им вещи. Среди них вы наверняка отыщите вторую часть Избавительницы .

Теперь для крафта косы вам нужно просто воспользоваться ранее полученным чертежом и соединить между собой рукоять и лезвие Избавительницы. В результате вы получите одно из лучших оружий в игре.

Прохождение квеста «Предписания врача» в Divinity: Original Sin 2

Имя демона вы сможете узнать от Древа предков на острове Кровавой Луны. Если вы поговорите с Джааном, то он скажет вам, что врач в настоящее время скрывается на локации Arx. Изучите место бракосочетания по квесту «Секреты гномов», чтобы узнать, что именно этот доктор отправил в подарок гномам взрывной свадебный торт.

За пределами школы локации Arx несчастный гражданин скажет вам, что доктор поблагодарил вас за то, что вы служили ему на острове Кровавой Луны (если помогали Адвокату). Кроме того, вам нужно будет убить Исбейл (квест «Тайны гномов») или лорда Кемма (квест «Убежище Линдера Кемма»), чтобы получить от доктора приглашение на встречу.

Вы можете отыскать доктора (20 уровень) в Черном Доме на северо-востоке локации Arx. Около него вас уже будет ждать Хворь. Поговорите с ней, и она телепортирует отряд в измерение демона. Когда будете ходить с Хворью, то увидите свечи. Понюхайте их, совершите моральный выбор, но даже после этого запас здоровья будет в районе 11 000 ХП. После того, как понюхаете все свечи, пройдите внутрь и для начала прикончите всех медсестер, которые восстанавливают здоровье доктора. Атакуя их, используйте физический урон, поскольку у врагов очень сильные магические доспехи.

Когда уничтожите всех медсестер, то поговорите с доктором, чтобы тот впервые открыл свою истинную форму. Постарайтесь израсходовать как можно скорее весь запас истока, поскольку демон может высосать его из вас. Победите противника, а затем поговорите с Лоусе.

Можете посетить подвал доктора и отыскать внутри запертого Джаана. Также есть огромное количество запертых магией помещений, которые вы можете открыть простой отмычкой. В одном из сундуков лежат доспехи Квина, которые предоставят вам возможность летать.

Подсказка. Если вы бросите в него ящик со смертельным туманом, то он будет мгновенно убит.

Прохождение квеста «Забытые и проклятые» в Divinity: Original Sin 2

На острове Кровавой Луны появится блестящая скульптура, стоящая перед лагерем демонов. Вы можете взаимодействовать со статуей, чтобы начать данное задание. Данный квест можно активировать и другим способом — возьмите книгу «Укрощение священного огня» и прочитайте ее персонажем с тегом «Ученый».

На острове Кровавой Луны есть три скульптуры. Чтобы их активировать, вам нужно будет прочитать книгу под названием «Укрощение священного огня». Эта книга также имеет названием «Украшенный псалтырь» (приблизительно такое название будет до того, как вы расшифруете книгу персонажем с тегом «Ученый»). Найти книгу можно в одном из этих мест:

  • Дом Джаана (читайте первый квест данной локации).
  • Архивы в северо-восточной части острова.
  • На одном из трупов магистров после того, как убьете их около Древа предков.

Вам понадобится персонаж с тегом «Ученый», который сможет расшифровать книгу. Прочитав книгу ученым вы получите 14 450 очков опыта. Однако прежде, чем войти в хранилище, сначала отправляйтесь в северную часть острова и найдите древнюю кузницу (по координатам X:317, Y:479). Воспользуйтесь этой кузней, чтобы объединить ее с серебряным слитком и создать серебряный рычаг. Вам понадобятся два серебряных рычага для второго и третьего хранилищ. Серебряные слитки можно найти рядом с кузней и на члене Черного Кольца внутри недостроенного склепа.

В южной части острова, около лагеря демонов разбросаны три хранилища. Используйте псалтырь, чтобы уничтожить статуи и попасть в хранилище. Квесты «Мания величия» и «Связанные болью» требуют, чтобы вы установили специальный рычаг из серебряного слитка. Более подробная информация приведена ниже.

Здесь вы найдете зеленую пирамиду телепортации и медицинские заметки, что позволит начать задания «Мания величия» и «Безмолвная». Для получения более подробной информации смотрите описание квеста «Секреты острова Кровавой Луны».

Если вы прочитаете заметки, то поймете, что в этих хранилищах на самом деле живут люди, пораженные демонами, которых не смогли вылечить целители. Таким образом, эти страдальцы были заперты вместе с целителем, чтобы демон никогда не смог стать угрозой для человечества.

Как найти косу Избавительница в Divinity: Original Sin 2

Начав новую главу, во время которой ваша группа прибудет на Безымянный остров, вы сможете поговорить с суккубшей Альмирой на галере «Леди Месть». Она отдаст вам схему невероятно мощного оружия под названием Избавительница. Чтобы создать его вам нужно будет найти 2 детали этой косы: рукоять и лезвие. Получив данный чертеж и согласившись помочь суккубше, вы начнете дополнительный квест «Ключ к свободе».

Отыскать данные детали на Безымянном острове будет непросто, так как никаких маркеров, указывающих на рукоятку и лезвие, нет. Поэтому мы и решили написать руководство о том как их отыскать и создать косу Избавительница в Divinity: Original Sin 2.

Примечание: Впрочем, крафт косы на Безымянном острове – это не единственный способ получения данного оружия. Вы сможете также отыскать его в Главе 6, причем уже в целом виде. Ниже мы расскажем вам, как это сделать.

Как открыть Врата лунного святилища

Шаг 1. Активируйте переключатель на полу рядом с рычагом

Хотя подсказка может быть тонкой из-за того, что ее трудно увидеть с определенных углов камеры, на плиткообразном переключателе рядом с магическим барьером и рычагом есть молния. Немного догадавшись и немного зная, как работает эта игра, игроки могут понять, что они должны подвести к этой плитке какое-то электричество в надежде что-то активировать. Это можно сделать разными способами, благодаря универсальности использования заклинаний и оружия над землей в этой чудесно органичной игре, однако следующий шаг должен быть сделан после того, как подано электричество.

Шаг 2 — Используйте столбы в правильном порядке, чтобы активировать рычаг

Авантюристы могут найти подсказки относительно порядка, в котором активировать столбы, или использовать методы проб и ошибок, чтобы решить эту часть головоломки грубо сила, однако, первый метод намного быстрее. Порядок, в котором нужно активировать столбы, следующий: столб ящерицы, затем столб людей и, наконец, столб орков.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Шаг 3 — потяните за рычаг, чтобы опустить столб. Магический барьер

После того, как три указанных столпа были активированы в правильном порядке, игроки могут потянуть за рычаг перед воротами, который опустит голубой барьер магии и позволит игроку и его вечеринка, чтобы продолжить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector