Положительные эффекты

Пирамида

Пирамида в океане

Пирамида (Pyramid) — структура, добавленная в обновлении 1.2. Имеет треугольную форму с тоннелем внутри. Она генерируется с шансом 25 %(1/4) в пустынях. Большая вероятность встретить пирамиду в огромном мире. Изредка, на одной карте может встретиться несколько таких строений. Пирамида находится под землей, на поверхность выглядывает лишь верхушка. Она имеет золотисто-охристый цвет и состоит из песчаных кирпичей, по которым постройку можно обнаружить в песке. Вход располагается сверху, у вершины, и иногда скрыт под песком. После идёт зигзагообразный проход через всю постройку и ниже, где кончается, упираясь в блоки, отличные от родных для пирамиды.

Сегменты

Режим эксперта

В режиме эксперта есть несколько отличий в атаках Плантеры, помимо увеличенного здоровья и урона.

Фаза 1

  1. Шипы проходят сквозь блоки и наносят больший урон. Также летящие шипы меняют траекторию полёта в сторону игрока (слабое самонаведение).

Фаза 2

  1. Щупальца, которые раньше крепились к телу, теперь прикреплены ещё и к крюкам, их становится больше и здоровья у них больше, чем обычно (учитывая увеличенное хп по умолчанию). Тело Плантеры также наносит больше урона и движется быстрее, чем обычно.

Баги

  • Если рядом с бутоном сломать растение, то часть бутона пропадёт (см. скриншот) (не всегда работает).
  • Иногда может исчезнуть, оставив свои части, но без лута, сообщения об убийстве и дальнейших сюжетных изменений (обнаружено на версии 1.3.5.3).
  • Все вещи с Плантеры и хардмод-данжа не могут быть получены на сервере, если у вашего клиента не английский язык.
  • До версии 1.2.1.2 может быть разъяренной даже в подземных джунглях.
  • Если вас убила разъяренная Плантера, то все последующие тоже будут разъяренными, пока вы не перезагрузите мир.
  • Плантера может бесконечно двигаться в ту сторону, в которую она двигалась, когда шла к вам. Отойдя на большое расстояние, она исчезнет.
  • Иногда, когда все крюки уничтожены, она может начать медленно двигаться в какую-нибудь сторону.
  • В сетевом режиме может выпасть два дропа, а игроки получат два сообщения о победе.
  • Может заспавниться без бутона (см. скриншот).
  • Если сломать бутон и телепортироваться домой с помощью волшебного зеркала и ждать до появления Плантеры на экране, то она не появится.
  • При разрушении бутона Плантера может не появиться.
  • Если вы будете сражаться с Плантерой в маленьком помещении, при вашей смерти она не уйдет.
  • Сообщение «The jungle grows restless» может появиться после убийства одного механического босса

При первом убийстве вы получите достижение:

Великое южное убийство растения (The Great Southern Plantkill)

История изменений

Версия 1.3.1: Исправлен баг, когда сеятель не выпадал из мешка с сокровищами в эксперте.

Версия 1.2.4: Исправлен баг, когда сообщение «The jungle grows restless» появлялось до убийства всех трёх механических боссов.

  • Версия 1.2.3:

    • Выпадает 15 .
    • Уходит, когда все игроки побеждены.
    • Теперь до её убийства не может быть призван Голем.
    • Может выпасть маска плантеры.
    • Бутоны плантеры не появляются, пока не уничтожены 3 механических босса.
  • Версия 1.2.1.2:

    • У обеих фаз уменьшена скорость передвижения.
    • Теперь плантера впадает в разъяренное состояние, когда находится на поверхности или не в джунглях.
    • Сообщение при первом убийстве теперь изменилось и стало «Screams are echoing from the dungeon…»
    • Её смерть больше не является необходимым условием для солнечного затмения.

Версия 1.2.1.1: При первом убийстве появляется сообщение «Screams are coming from the dungeon».

  • Версия 1.2.0.3.1:

    • Устранены вылеты персонажей с серверов после уничтожения плантеры.
    • Солнечное затмение может случиться только после убийства плантеры.
  • Версия 1.2.0.3:

    • Плантера должна быть уничтожена для открытия хардмод данжа.
    • Распространение искажения/кримзона/святых земель теперь уменьшается после её убийства, а не после убийства механического босса.

Версия 1.2: Плантера добавлена в игру.

Громадное дерево

Громадное дерево (Giant Tree) — натуральная структура, добавленная в версии 1.2. Встречается в лесу, но генерируется там с маленьким шансом. Само дерево состоит из живой древесины, лиан и блоков кроны. Под этим деревом может появиться тоннель, ведущий вниз (но не всегда). Иногда рядом с тоннелем можно обнаружить комнату со стульями и столом из живой древесины. Также в этой комнате можно заметить сундук из живой древесины, в котором лежат довольно полезные для новичков вещи, среди них есть пара предметов с интересными возможностями — к примеру, жезл листвы и ветвь живого дерева. С небольшим шансом может заспауниться без комнат.

Интересные факты

  • У всех НИПов 250 здоровья и 15 защиты. (Может быть увеличено при помощи Передовых боевых техник.
  • Каждый НИП, поселившийся в вашем доме, уменьшает количество монстров, появляющихся в окрестностях. Данный эффект перестаёт работать во время кровавой луны, нашествия гоблинов и других событий.
  • Если дом, в котором жил НИП, разрушен, он уйдёт, но будет бродить поблизости. Как только дом будет восстановлен, либо будет построен новый, НИП вернётся.
  • Каждый НИП имеет фиксированное здоровье и может получать повреждения от монстров. Здоровье постепенно восстанавливается. С обновления 1.3 медсестра может кидать шприцы в НИПов, игроков и даже в саму себя, тем самым восстанавливая их здоровье быстрее. Если НИПа убили, то через какое-то время он вернётся домой после респауна (но только в дневное время).
  • С обновления 1.1 все НИПы имеют свои имена. После того, как кто-то умрёт, придёт такой же НИП, но уже с другим именем.
  • Начиная с обновления 1.1 НИПы не смогут поселиться в дом, находящийся в искажении или кримзоне. При попытке их заселить туда появится сообщение «This housing is corrupted.»(«Это строение заражено.»)
  • НИПы не появятся, если в мире происходит какое-либо событие (за исключением дождя) или присутствует какой-либо босс.
  • НИПов можно убить тухлыми яйцами.
  • Если монстры ударят НИПа ночью в его комнате, он выйдет. Как только все монстры покинут комнату, он вернётся. В мобильной версии не всегда работает.
  • НИПы задыхаются под водой.
  • Если взорвать дымовую бомбу в доме с НИПом, то он, несмотря на время суток, выбежит на улицу.
  • Начиная с обновления 1.3, НИПы имеют новый ИИ. Они начали защищаться от монстров (гид стреляет из лука, подрывник кидается гранатами и т. д.), разговаривают с вами (эмоции), разговаривают с друг другом (о других НИПах, играют в «Камень, ножницы, бумага» и т. д.) и сидят.
  • После смерти из некоторых НИПов выпадают вещи, которыми они оборонялись.
  • С обновления 1.3 НИПы стали уметь выключать механизмы и костры.
  • Когда комната построена и обустроена, а все требования для появления НИПа выполнены, необходимо уйти от дома (так, чтобы он весь был вне экрана, но можно и дальше) — после этого НИП придёт (об этом будет написано в левом нижнем углу), но в версии 1.1 это было исправлено. Если он находится вне своего дома, стоит уйти, чтобы не видеть ни его, ни дома — он телепортируется.
  • Часто необходимый вам НИП не приходит, даже когда все требования выполнены. Для решения этой проблемы рекомендуется сделать следующее:
    • Проверить отсутствие дыр в фоновых стенах.
    • Проверить однородность всех блоков как в фоновых стенах, так и в обычных.
    • Проверить, все ли двери закрыты в доме.
    • Также рекомендуется проделать следующий трюк: убрать из комнаты стулья и стол, уйти в другое окружение, вернуться и поставить всё на место — после этого большинство НИПов приходит. Если в наличии несколько незаселённых комнат, то следует убрать стол и стулья во всех комнатах, и, проделывая вышеописанный трюк, поставить всё на место только в одной из комнат.
    • Если дом далеко от первой точки вашего спавна, сходите туда. Там, возможно, Вас ждёт армия гоблинов или нашествие пиратов, которые могут препятствовать воскрешению НИПов.
    • Ещё можно дождаться ночи, и НИПы придут в свою комнату утром.
    • НИПы находятся ночью под своими «значками», которые можно увидеть в режиме переселения (не нужно для консольной версии).
    • Проверить пригодность жилья можно при помощи подменю Housing. Нужно нажать на знак вопроса, после чего ткнуть в любое место построенного дома.
  • НИПов можно переселять с помощью подменю Housing (добавлено в версии 1.1). Просто переместите флажок нужного вам НИПа в нужную комнату. Примечание: в списке НИПов находятся те, чьи условия Вы выполнили. Данное подменю можно включить с помощью инвентаря, где нужно нажать на иконку дома.
  • Если значок НИПа не имеет золотой рамки, то он будет возрождаться после смерти в любой из свободных комнат (при их наличии). Если же значок обрамлён золотой рамкой, то НИП возродится именно в той комнате, в которой живёт.
  • При надобности вернуться ночью домой НИПы могут проходить сквозь платформы.
  • Если убить Гида с именем Andrew то с него выпадет зелёная фуражка.
  • Для них не требуется дом, полностью состоящий из блоков. Достаточно 1 блока пола, а остальное можно заменить платформами.
  • Можно увеличить защиту и урон своих НИПов с помощью предмета Передовые боевые техники.

История

  • Версия 1.3.0.1:

    • Теперь серп продается всегда.
    • Теперь продает гвозди, при наличии гвоздемёта
    • Теперь торговец продает одежду сборщика налогов на хеллоуин.

Версия 1.2.4.1: Исправлена опечатка в одном из первых имен торговца.

  • Версия 1.2.3:

    • Теперь продает сачок.
    • Теперь всегда продает зелье маны.
    • Исправлена ошибка, при которой торговец не появлялся при слишком большом количестве денег.

Версия 1.2.1.1: Теперь продает серп на хеллоуин.

Версия 1.2.0.3: Исправлена ошибка, при которой может появиться два торговца.

Версия 1.2: Теперь продает веревку, зефир и факелы.

  • Версия 1.1: При появлении получает случайное имя.
  • Официальный релиз: Торговец добавлен в игру.

Пустыня

Пустыня — это обширный биом, покрытый песком. Из растений в биоме можно встретить кактус и водяной лист (оба растения являются материалами). Стервятник, Муравьиный лев, Песчаный слизень и Мумия (в хардмоде) — враждебные существа, которых можно встретить днём в пустыне. Естественно, ночью там можно столкнуться с зомби и демоническими глазами. С некоторым шансом может сгенерироваться пирамида, особенно в большом мире.

До версии 1.1 проходя мимо кактуса игрок получал урон. С версии 1.2, если Вы находитесь в данном биоме, то вся вода поменяет цвет на оранжевый. До 1.4 можно быстро избавиться от кактуса, выбив блок песка под ним.

Пустыня может быть заражена искажением, кримзоном или святыми землями.

Существа:

Стервятник Муравьиный лев Песчаный слизень

Хардмод:

Мумия Тёмная мумия (Искажённая Пустыня) Кровавая мумия (Багряная пустыня) Светлая мумия (Освящённая Пустыня)

Уникальный дроп:

Муравьиная челюсть Тёмный осколок Светлый осколок Мегафон Повязка на глаза

Фразы Трюфеля

  • «Они любили шутить надо мной: „Если не можешь победить его — съешь его“» («There’s been such a huge humor that’s being spread about me, ‘if you can’t beat him, eat him!»)
  • «В этом городе все сумасшедшие. Сегодня ночью я проснулся от того, что торговец одеждой жевал мою ногу.» («Everyone in this town feels a bit off. I woke up to the clothier chewing on my foot last night.») (Условие: Торговец одеждой присутствует)
  • «Жить под землёй и так плохо, так ещё и всякие подонки вроде вас приходят и воруют моих детей пока я сплю.» («As if living underground wasn’t bad enough, jerks like you come in while I’m sleeping and steal my children.»)
  • «Ты не видел здесь свиней? Мой брат потерял ногу из-за них.» («You haven’t seen any pigs around here have you? My brother lost his leg to one.»)
  • «Скажу тебе по секрету. <Имя Дриады> — единственная, кому я доверяю. Она не пыталась меня съесть или приготовить из меня зелья, в отличие от других.»» («Between you and me, <Имя дриады> is the only one I trust. She is the only one here who hasn’t tried to eat me or use me in a potion.»»)(Условие: Дриада присутствует)
  • «Я не знаю что такое танец трюфелей, перестаньте меня об этом спрашивать!» («I don’t know the ‘Truffle Shuffle’, so stop asking!»»)
  • «Однажды я пытался облизнуть себя, чтобы понять в чём дело, всё начало светиться голубым.» («I tried to lick myself other day to see what the big deal was, everything started glowing blue.»)
  • «Каждый раз, когда я вижу синий цвет, я становлюсь подавленным и ленивым.» («Everytime I see the color blue, it makes me depressed and lazy.»)
  • «Я бы пригласил всех на вечеринку к себе, но многим мой дом будет не в спору.» («I would have invited everyone to party in my home, but there’s not mushroom.») (во время Вечеринки)

Цитаты зоолога

  • «О, ЭТИ уши? Хаха, это для того, чтобы лучше тебя слышать.» («Oh, THESE ears? Haha, totes better to hear you with, my dear!»)
  • «Я воооообще не представляю, как оказалась здесь, но это мега здорово.» («I have noooo idea how I got here, but it’s mega rad.»)
  • «Мой старший брат называет меня ликантропом. Это значит, что я, типа, частично зверь или вроде того. Ему лучше знать, ведь он всё свободное время проводит на улице!» («My older bro calls me a lycanthrope. It means I’m like, part animal or something. He’d know, though, because he spends all his time outside!»)
  • «Ого, типа, я никогда не видела полной луны. Почему-то я будто теряю сознание когда она восходит!»(«Wow, like, I’ve never seen a full moon. For some reason, it’s like I pass out every time one’s around!»)
  • «Когда-то я тоже собирала животных, как ты, но затем проклятая лиса укусила меня в колено!» («I collected critters like you once, then I took a cursed fox bite to the knee!»)
  • Прекраати дёргать мой хвост, бро, он реально настоящий, и, это типа… нереально больно когда ты его дёргаешь» («Staahp pulling my tail, bro, it’s totally real, and like…totally hurts when you pull on it!»)
  • «Один раз, в зоологическом лагере, я проснулась утром, и всё вокруг было разорвано! Типа, ого, как я могла проспать ТАКОЕ?!» («This one time, at critter camp, I woke up one morning and everything was torn apart! Like, wow, how did I sleep through THAT?!»)
  • «Я могу не знать, типа, очень много … но я могу заговорить тебя про зоологию и чудищ и зверей и дикую природу и…»(«I may not know, like, a whole lot…but I can talk your head off about nature and critters and animals and wildlife and…»)
  • «Я люблю зверей, типа, очень сильно! Я попробовала погладить ту странную лисицу, а она взяла и укусила, и теперь я сама как лисица. Здорово!» («I love animals, like, a lot! I tried to pet this weird looking fox one time, he sooo bit me, and now I became like one! Rad!»)

Во время дождя

«Что, реально!? Я НЕ ПЕРЕНОШУ мокроты! Мерзость.»(«For real!? I can’t STAND being wet! It’s gross.»)

Во время полнолуния и кровавой луны

«Рррар! Рууу! Опасность. Я. Яррррость!» («Rawgh! Roo! Danger. Me. Wraaaath!»)

Во время вечеринки

«Так, ух, я не могу надеть колпак. Извини. Я всё равно здесь ради вечеринки, не переживай!» («So, uh, I can’t wear the hat. Sorry. I’m still here for the party, no worries!»)

После вопроса о счастье

В лесу, гольфист живёт рядом. «Я люблю животных, так что лес, типа, самое лучшее место на свете! Ура! Конечно мне нравится гольфист! Я, типа, знаю его с рождения!» (» I love animals, so naturally the Forest is like, the best place ever! Yas! Of course I like the Golfer! I like, knew them since I was born! «)

Покупка пилонов

Все пилоны, включая Универсальный, продаются у НИПов, если выполнены определённые условия:

  • НИП может торговать предметами, исключением являются странствующий торговец и скелет-торговец.
  • НИП счастлив. Он должен находиться в подходящем для жилья доме в биоме, который ему нравится, при этом рядом не должно быть других НИПов, которые ему не нравятся. (Теперь, что бы НИП продавал пилон, нужно, что бы уровень его счастья был максимален. Для этого нужно, что бы он находился в его любимом биоме, а так же с ним жили все НИПы, которые ему нравятся и не было НИПов, которые ему не нравится. Только тогда он будет продавать пилон.)
  • Игрок и НИП не находятся в Искажении или Кримзоне.
Спрайт Вид Стоимость Использование Комбинация НИПов, вар.1 Комбинация НИПов, вар.2
1 2 3 4 5 6
Лесной пилон 10  В лесном биоме Группа1:

Торговец с Медсестрой или Волшебником, или Гидом
(но отдельно от группы2)

Группа2:

Гольфист с Зоологом

(но отдельно от группы1)

Снежный пилон 10  В снежном биоме Механик, Сборщик налогов и Киборг

Механик

Пустынный пилон 10  В пустыне Продавец красителей, Паромеханик и Оружейник

Продавец красителей

Пещерный пилон 10  В обычных подземельях или пещерах

Группа1:

с Трактирщиком или Продавцом красителей

(но отдельно от Группы2)

Группа2:

Подрывник с Трактирщиком
или Портным

(но отдельно от Группы1)

Пилон джунглей 10  В джунглях Дриада, Маляр и Знахарь
Пилон океана 10  В океане Пират, Стилист и Рыбак Рыбак и Стилист + (Тусовщица | Маляр | Гольфист)

в скобках:

а) далее переселяются

б) Тусовщица приоритетней, чем Маляр и Гольфист

Грибной пилон 10  В грибном биоме Трюфель и Дриада Трюфель и Гид
Пилон освящения 10  В освящении Волшебник , Трактирщик и Тусовщица
Универсальный пилон Везде Продаётся у Зоолога, когда бестиарий заполнен на 100%

Несмотря на то, что цена большинства пилонов составляет 10 , чаще всего их можно купить за 8  50  или 7  50 , так как НИПы делают скидку 15% или 25%, в зависимости от их уровня счастья. Комбинированные биомы вызывают наличие сразу нескольких пилонов в продаже у одного НИПа, исключением является подземелье, в которой будет продаваться только пещерный пилон

Обратите внимание на то, что у Трактирщика не будут продаваться пилоны до победы над Стеной плоти из-за отсутствия места (Освящения).

Примечания

  • Ледяную гидру и королеву пауков нельзя размещать на платформы и наклонные блоки, они будут появляться на прямых блоках, которые под ними. Но если скинуть их на наклонные блоки, то Ледяная гидра и королева пауков не провалятся.
  • Броня звёздной пыли добавляет собственного прислужника бонусом комплекта.
  • С оптическим посохом можно призвать 22 прислужника, так как пара глаз считается за одного прислужника.
  • Один игрок может призвать только одного звездного дракона, повторное использование посоха добавит к существующему дракону сегмент, наносящий урон. Соответственно у дракона максимум может быть 11 сегментов.
  • С версии 1.2.4.1 можно призвать до 9 прислужников.
  • С версии 1.3 можно увеличить максимальное количество прислужников до 11.
  • Вызвав одновременно 9 миньонов, игрок получит достижение.
  • Хоть и модификация «Мифический» (Mythical) является лучшей для магического оружия, логичнее улучшать посохи прислужников на «Беспощадный» (Ruthless) т.к. эта модификация имеет самый большой бонус к урону (+18%), а другие бонусы не очень помогают посохам.
  • Статичные миньоны не идут в счет прислужников, ведь их можно призвать вместе с другими миньонами (обычными).
  • Все миньоны ближнего боя имеют одинаковую скорость атаки и отбрасывание.

Хардмод

В отличие от большинства биомов, Данж становится хардмодным лишь после убийства Плантеры. Враги в хардмодном данже в разы опаснее и имеют разнообразные атаки. Также появляются мини-биомы, в которых обитают определённые виды скелетов. Мини-биомы определяются по фоновым стенам и знамёнам. Из хардмодных скелетов не падают кости, но может выпасть множество редких вещей. Появление дохардмодных скелетов в хардмодном данже также возможно.

Монстры хардмодного данжа (после убийства Плантеры)

  •  Паладин
  • Дух подземелья
  •  Гигантский проклятый череп
  • Сатанист
  •  Некромант
  •  Потрёпанный колдун
  •  Синие бронированные кости
  •  Адские бронированные кости
  • Ржавые бронированные кости
  •  Скелет-снайпер
  •  Скелет диверсант
  •  Тактический скелет
  •  Бон Ли

Биомы хардмодного данжа

Биомы данжа слева направо: синих, ржавых и адских

  1. Биом «синих». В нем спавнятся: некромант, паладин, скелет-диверсант, синие бронированные кости. Отличается знаменами некроманта и ровной кладкой на фоне.
  2. Биом «ржавых». В нем спавнятся: Потрёпанный колдун, скелет-снайпер, ржавые бронированные кости. Отличается знаменами ржавой компании и мелкой ровной кладкой на фоне.
  3. Биом «адских». В нем спавнятся: сатанист, тактический скелет, адские бронированные кости. Отличается знаменами расплавленного легиона и косой кладкой на фоне.
  4. Бон Ли и Дух подземелья встречается во всех биомах.

Подземные джунгли

Подземные джунгли — биом, расположенный в отдаленных частях мира (в 1.0.5 и выше — прямо под надземными), всегда находящийся глубоко под землей. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые (золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит). Редко можно встретить святилища — небольшие здания, состоящие из золотых блоков или кирпичей из грязи, в которых находятся сундуки. Также в подземных джунглях можно найти гигантские тропические деревья.

Эта территория является одной из сложнейших локаций мира. Пока у игрока не будет оружия и брони как минимум из метеорита, следует избегать джунглей.

Существа:

Людоед Шершень Пиранья
Летучая мышь джунглей Слизень джунглей Шипастый слизень джунглей

Хардмод:

Мохнатый шершень Гигантская черепаха Яростный охотник
Паук джунглей Мотылёк Рыба-удильщик

Боссы:

Плантера

Уникальный дроп:

Лоза Древняя кобальтовая броня Безоар Колючий крюк
Ключ от храма Росток Гитара-топор Сеятель
Цветочный удар Венерин револьвер Гранатомёт Ракета I
Крапивный взрыв Осиная пушка Листомёт Посох пигмеев

Статуи

Декоративные статуи

Статуя ангела(Angel Statue) Статуя ботинка(Boot Statue) Статуя бумеранга(Boomerang Statue) Статуя глаза(Eyeball Statue) Статуя гоблина(Goblin Statue)
Статуя горгульи(Gargoyle Statue) Статуя горшка(Pot Statue) Статуя гриба(Mushroom Statue) Статуя дерева(Tree Statue) Статуя женщины(Woman Statue)
Статуя жнеца(Reaper Statue) Статуя зелья(Potion Statue) Статуя искажения(Corrupt Statue) Статуя кирки(Pickaxe Statue) Статуя колонны(Pillar Statue)
Статуя копья(Spear Statue) Статуя-крест(Cross Statue) Статуя лука(Bow Statue) Статуя меча(Sword Statue) Статуя молота(Hammer Statue)
Статуя подсолнечника(Sunflower Statue) Статуя топора(Axe Statue) Статуя тьмы(Gloom Statue) Статуя чертенка(Imp Statue) Статуя шершня(Hornet Statue)
Статуя щита(Shield Statue)

Статуи спавна

Статуя бомбы(Bomb Statue) Статуя звезды(Star Statue) Статуя королевы(Queen Statue) Статуя короля(King Statue) Статуя краба(Crab Statue)
Статуя кролика(Bunny Statue) Статуя летучей мыши(Bat Statue) Статуя медузы(Jellyfish Statue) Статуя пираньи(Piranha Statue) Статуя птицы(Bird Statue)
Статуя рыбы(Fish Statue) Статуя сердца(Heart Statue) Статуя скелета(Skeleton Statue) Статуя слизня(Slime Statue) Статуя сундука(Chest Statue)

Блоки

Стены Земляной блок Гранитный блок Блок мрамора Асфальт
Шестерёнка Медовые соты (блок) Блок мёда Хрустящий мёд Блок облака
Блок кости Снежный блок Лёд Блок слизи Ледяной блок слизи
Каменный блок Песчаный блок Глиняный блок Грязь Пепел
Стекло Самоцветный блок Кирпичи Плиты Эбонитовый песок
Эбонит Древесина Платформа Листва Блок плоти
Кровавый песок Кримонит Ил Жемчужный песок Перлит
Обсидиан Слякоть Зелёный конфетный блок Конфетный блок Радужный блок
Тыква Кактус Светящийся гриб Сено Блок кораллового камня
Блок жвачки Блок команды Блок-пескопад Блок-снегопад Снежное облако

Руды

Медная руда(Copper Ore)

Оловянная руда(Tin Ore)

Железная руда(Iron Ore)

Свинцовая руда(Lead Ore)

Серебряная руда(Silver Ore)

Вольфрамовая руда(Tungsten Ore)

Золотая руда(Gold Ore)

Платиновая руда(Platinum Ore)

Демонитовая руда(Demonite Ore)

Кримтановая руда(Crimtane Ore)

Метеоритная руда(Meteorite Ore)

Адская руда(Hellstone)

Кобальтовая руда(Cobalt Ore)

Палладиевая руда(Palladium Ore)

Мифриловая руда(Mythril Ore)

Орихалковая руда(Orichalcum Ore)

Адамантитовая руда(Adamantite Ore)

Титановая руда(Titanium Ore)

Хлорофитовая руда(Chlorophyte Ore)

Люминит(Luminite)

Защита

Броня

Деревянная броня Броня из махагони Броня из северной древесины Броня из пальмовой древесины Броня из эбонитовой древесины
Одежда шахтёра Одежда рыбака Эскимосская одежда Розовая эскимосская одежда Кактусовая броня
Медная броня Оловянная броня Тыквенная броня Броня гладиатора Броня из перлитовой древесины
Железная броня Броня ниндзя Свинцовая броня Серебряная броня Вольфрамовая броня
Золотая броня Платиновая броня Метеоритная броня Пчелиная броня Ископаемая броня
Броня из теневой чешуи Древняя теневая броня Кровавая броня Некро-броня Броня джунглей
Древняя кобальтовая броня Адская броня Обсидиановая броня Кристальная Броня Ассасина Кобальтовая броня
Паучья броня Палладиевая броня Мифриловая броня Орихалковая броня Адамантитовая броня
Титановая броня Ледяная броня Запретная броня Святая броня Запретная броня
Святая броня Хлорофитовая броня Жуткая броня Броня тики Спектральная броня
Черепашья броня Грибная броня Броня жука Броня солнечной вспышки Броня туманности
Броня вихря Броня звёздной пыли

Dungeon Defenders 2

Броня охотницы Броня монаха Броня подмастерья Броня оруженосца
Красная броня всадника Броня шиноби-диверсанта Броня тёмного творца Броня рыцаря Вальхаллы

Прочая броня

Шахтёрская одежда Одежда рыбака Броня ниндзя Аметистовая роба Ги
Древний железный шлем Древний золотой шлем Шляпа мага Магическая шляпа Шлем викинга
Ведро Водолазный шлем Очки
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector