Как на телефоне в майнкрафте найти дом ведьмы
Содержание:
- Интересные факты[]
- Место расположения ведьмы в игре
- Село Гамсутль, Дагестан
- Relationships
- Дроп
- Personality
- Интересные факты[]
- Дамба в Тырныаузе, Кабардино-Балкария
- История[]
- История[]
- Powers and Abilities
- Описание ведьмы Майнкрафт
- Метеостанция на Эльбрусе, Кабардино-Балкария
- Достижения
- Поведение колдуньи в Майнкрафт
- Где найти ведьму в Майнкрафт
- Место расположения ведьмы в игре
- Поведение ведьмы в Майнкрафт
- Звуки[]
Интересные факты[]
- Прообразом хижины ведьмы является избушка на курьих ножках.
- Основная часть болотной хижины генерируется на земле или над ней, в то время как сваи простираются вниз, пока не достигнут твёрдой поверхности. Это означает, что если одна часть хижины находится над уровнем моря, а другая висит над глубокой формой рельефа (например, каньоном), то с этой стороны сваи будут тянуться до самого низа.
- Хижины ведьмы могут генерироваться друг на друге.
- Хижина ведьмы — одна из пяти натуральных структур, генерирующихся без сундуков (другими являются: колодец, ископаемые останки, адские ископаемые останки и подводная крепость).
Место расположения ведьмы в игре
Живет ведьма исключительно в болотных биомах. Но также нередки случаи, когда она встречалась и среди мирных жителей деревни. В ее обычном обиталище, среди тягучих вод и темных лесов, возвышается хижина ведьмы. Домик построен из древесины и досок, обычно темного дуба. Внутри располагается котел и верстак, также можно встретить горшочек с красным грибом вместо цветка.
Ведьма является враждебным мобом, потому с ней следует вести себя крайне осторожно. Если она заметит игрока, то будет длительный период времени преследовать его, закидывая зельями с дальнего расстояния
Для игрока эти снадобья ядовиты, стремительно отнимают здоровье. Также зелья достаточно долго по игровым меркам еще будет наносить урон персонажу. По этой причине прежде чем думать, где найти ведьму в Майнркафт, следует запасаться провиантом, чтобы тотчас после боя восстановить здоровье.
Интересен тот факт, что ведьмой может стать даже любой деревенский житель. Для этого достаточно будет удара молнии по персонажу – он в тот же миг превратиться в представленный враждебный моб.
Село Гамсутль, Дагестан
Арсений: Гамсутль — это большой заброшенный поселок в горах Дагестана, примерно в четырех часах езды от Махачкалы. И, пожалуй, самое офигенное место на Кавказе, где я был. Он совершенно из другой культуры, другой цивилизации.
В Дагестане до прихода Российской империи были свои методы строительства. Планировка городов была совсем другая. Сложный горный рельеф, извилистые улицы, очень хаотичная застройка.
Примерно до 1980-х годов в этом поселке жили аварцы, один из народов Дагестана. Уже в 2000-е там оставалось меньше 20 жителей. Последний из них умер примерно лет пять назад. Когда я впервые приехал туда, в живых его уже не было.
Relationships
- Viola — Ellen became friends with Viola and tricked her to switch bodies with her. She doesn’t hate her because she was the one who gave her own body. However, Ellen doesn’t really like her enough to care about her not dying.
- Black Cat — The cat is the demon who made a deal with Ellen in exchange for letting him eat more people. He’s the one who led her to the «Witch’s House.» Her relationship with him appears to be very complicated. While she was initially on fairly good terms with the Demon, she eventually became rather cold towards him upon discovering the true nature of the house and himself, and, much to the Demon’s dismay, Ellen developed a habit of ignoring him. She also used him as a test subject for new spells, such as dropping him in the poisonous purple river (in the on the 5th Floor) in order to test the spell’s effects; or to simply vent off her frustration, which often results in the destruction of his host bodies. Regardless, she does turn to him for advice and information regarding the House, witches, and demons. Being the only individual she ever really spoken to throughout her centuries of living in the Witch’s House, the two have developed a form of mutual understanding and closeness to a certain extent. The Demon was also the one to teach Ellen how to read and write, which contributed to her extraordinary literary skills.
- — WIP
- — WIP
Дроп
Каждый уровень зачарования «Добыча» увеличивает максимальное количество предметов, выпадающих при убийстве от 5 единиц до 15. Без зачарования при убийстве выпадает 2 предмета. При зачаровании «Добыча I» выпадает в среднем 3 единицы дропа, «Добыча II» — 4, «Добыча III» — 5. Из них выпадает 5 , когда те убиты игроком или собакой. Собственно, дроп:
- Палка (0-6)
- Паучий глаз (0-6)
- Светокаменная пыль (0-6)
- Порох (0-6)
- Сахар (0-6)
- Красная пыль (0-6)
- Колба (0-6)
- Зелье лечения (если убита во время его выпивания)
- Зелье огнестойкости (если убита во время его выпивания)
- Зелье ускорения (если убита во время его выпивания)
- Зелье подводного дыхания (если убита во время его выпивания)
Personality
Ever since birth, Ellen was always scorned that she was avoided by the public because of her illness and even her own father never spoke a single word to her. Living in the slums, Ellen was strongly attached to her mother who views her as the only person to show her love and kindness and felt very insecure at the thought of losing that only source of «love». As a result, she would do anything out of desperation to maintain it, such as forcing herself to stay home and become more independent and productive in order not to be considered a burden to her family. In spite of their apparent closeness, it is heavily hinted that Ellen suffered from an Electra complex, as shown when she expressed animosity towards her mother because she was the only one who received any form of attention from her father. Upon discovering that her mother abandoned her, Ellen killed her in a fit of rage and despair (later killing her father, who refused to let go of his wife or take notice of his daughter until the bitter end) and quickly developed a strong inferiority complex, believing that she will never be loved because of her illness. That’s why finding a cure eventually became her ultimate goal.
Upon becoming a Witch, Ellen’s personality takes on a much darker turn where she becomes a cold, cruel and ruthless individual who, with no apparent remorse, would cause the deaths of others even in the most brutal ways to stay alive and achieve her goal. Her cruelty is exemplified by her amusement at Viola’s misfortune at her hands. She kneels down, in the true ending, saying: «I’ll show him Viola’s share of love, and I’ll take her share of love, too!» She then giggles at the end of the story, after Viola is killed by her father. Another demonstration of her cruelty is in her previously mentioned disregard for others’ lives. This is shown by her casual use of a frog to assist her past a section of the house. This section of the game cannot be completed without being killed by the snake, so it forces the player to feed the frog to the snake, despite its trusting and friendly demeanor. In spite of her cruel streak, Ellen isn’t particularly sadistic nor is she truly fond of killing others- claiming to only do so out of survival instinct and compares it to humans killing pigs for self-preservation. She is also not above feeling some degree of regret or disgust towards her own actions during her sick days.
An extreme tragedy leading to the end of Viola’s life.
Living in the Witch’s House for centuries, Ellen has managed to develop her literary skills and eloquence. Viola notes that she is very intelligent for someone with the stature and mind of a 7-year-old, as she is able to read several complex books and encyclopedias. Ellen also does retain some child-like traits, preferring to guzzle down tea and pastries because she had little to no interest in having proper meals.
Интересные факты[]
- Из ведьм выпадает больше типов предметов, чем из любых других мобов.
- Ведьма — один из двух мобов, не являющийся боссом и одновременно с тем способный самостоятельно восстанавливать своё здоровье. Второй моб — лошадь.
- До версии 1.8 текстура ведьмы в файлах игры находилась в папке с текстурами деревенских жителей.
- Несмотря на то, что до версии 1.7.2 ведьма появлялась только в хижине, она также могла появиться и в других натуральных структурах (к примеру, в пустынном храме), если они располагались на границе болотного биома.
- Ведьма не сгорает в лаве и не тонет в воде.
- У ведьмы движется нос.
- Если ведьма зацепит зельем другую ведьму, они начнут перестрелку между собой. Однако это может длиться бесконечно, так как они будут успевать восстанавливать своё здоровье. Также ведьма отвлекается от игрока, если её атакует другая ведьма.[только для Bedrock Edition]
- В версии 1.7.2 шляпа ведьмы могла двигаться. Сейчас эту функцию убрали.
- С версии 1.14 участвует в набегах на деревни.
- С 1.14 во время набега кидают в своих союзников зелья регенерации.
- Образы ведьмы и её хижины основаны на фольклорном персонаже Бабе-яге.
Дамба в Тырныаузе, Кабардино-Балкария
Арсений: Шахтерский город Тырныауз — одно из самых интересных мест для индустриального туризма на Кавказе. Он начал застраиваться в конце 1930-х годов, когда в ущелье было обнаружено месторождение вольфрама и молибдена. Тогда были построены комбинаты, дома для рабочих.
В 1990-е население города резко сократилось. Появился свободный рынок, вольфрам и молибден стали невостребованными в России, их начали закупать за рубежом по низким ценам. Так Тырныауз постепенно превратился в город-призрак. Очень много расселенных домов, недостроенного. Завод гигантский, шахты — всё это заброшено, и ничего не работает.
История[]
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|release}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w38a|12w38a]] | Ведьма добавлена в игру. Не спаунится, возможно получить только с помощью яйца призывания. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w38b|12w38b]] | Теперь не наносит себе урон своими же зельями. При смерти из нее выпадают вещи, связанные с зельеварением. Небольшое изменение текстуры: оттенок лица ведьмы теперь более бледный. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w39a|12w39a]] | Исправлен баг с белой текстурой ведьмы. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w40a|12w40a]] | Добавлена хижина ведьмы. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#13w42a|13w42a]] | Ведьмы будут случайно спауниться повсюду при недостаточной освещённости. (сначала эту функцию хотели добавить на время Хеллоуина, но в итоге оставили насовсем). |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w03a|14w03a]] | Если в деревенского жителя попадёт молния, то он превратится в ведьму. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:prevmode|{{#var:mode|}}}}{{#vardefine:mode|foot}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.4.2 | 13 сентября 2012 | Dinnerbone намекает на то, что ведьмы будут добавлены в Pretty Scary Update,и что её текстура будет некоторой вариацией текстуры жителя. | |||
Dinnerbone подтвердил предположения пользователя Reddit Mr_Pennybags в r/Minecraft, subreddit что ведьмы будут жить в хижине. | |||||
12w38a | Добавлены ведьмы. | ||||
Ведьмы защищаются от урона при помощи зелий. | |||||
Ведьмы появляются только при использовании яйца призывания в креативе. | |||||
Ведьмы используют взрывные зелья, такие как взрывное зелье отравления, медлительности, урона, слабости, чтобы сражаться с игроком. | |||||
Несмотря на то, что ведьмы внешне похожи на жителей, они не могут открывать двери или задержаться в деревне | |||||
12w38b | Из ведьм выпадает дроп: пузырьки, палки, красная пыль, светопыль, порох, паучьи глаза и колба с водой. | ||||
Ведьмы больше не могут нанести себе урон. | |||||
Изменена текстура. Кожа теперь темнее. | |||||
Текстура ведьмы, пьющей зелье, теперь также темнее. | |||||
12w39a | Размер текстуры ведьмы был изменён с 64х126 до 64х128 | ||||
12w40a | Ведьмы теперь могут появляться в своей хижине. | ||||
Бутылка с водой была исключена из дропа. | |||||
1.6.1 | ? | Скорость регенерации ведьм была уменьшена на 2/3 | |||
1.7.2 | 13w37a | Ведьмы теперь могут пить зелье подводного дыхания. | |||
Позиция зелья в процессе питья была изменена. | |||||
13w42a | Ведьмы теперь появляются ночью во всех биомах и пещерах, где уровень освещения равен 7 или ниже. | ||||
13w42b | Частота спауна ведьмы была уменьшена. | ||||
1.8 | 14w03a | Житель, рядом с которым в радиусе менее 5 блоков ударила молния, теперь превращается в ведьму. | |||
14w11a | Ведьмы теперь убегают от крипера, который вот-вот взорвётся. | ||||
14w25a | Позиция зелья в процессе питья была изменена. | ||||
14w29a | Позиция зелья в процессе питья была изменена. | ||||
14w30a | Позиция зелья в процессе питья была изменена. | ||||
14w34d | Зона появления ведьмы была уменьшена или исключена в зависимости от высоты хижины. | ||||
1.8.1 | pre1 | Ведьмы более не убегают от крипера, который вот-вот взорвётся. | |||
Зона появления ведьмы в хижине была увеличена на 2. | |||||
1.9 | 15w31a | Теперь ведьмы с шансом 50% могут выбрать зелье скорости, когда это необходимо, вместо вероятности 43,75% | |||
Позиция зелья в процессе питья была изменена. | |||||
15w47b | Добавлены звуки для ведьм: получения урона, смерти, питья зелий и бросания зелий, а также звук в состоянии покоя. | ||||
1.10 | pre1 | Теперь ведьмы пьют зелье огнестойкости, если они ещё не имеют такого эффекта и последний полученный урон в течение 2 секунд был от огня. | |||
1.11 | 16w32a | Идентификатор ведьмы был изменён с на . | |||
1.14 | 18w43a | Текстура ведьмы была изменена. | |||
Позиция зелья в процессе питья была также изменена. | |||||
18w47a | Ведьмы теперь могут участвовать в набеге. | ||||
18w50a | Ведьма теперь нейтральный моб. Slicedlime подтвердил, что это изменение было внесено непреднамеренно. | ||||
Текстура ведьмы была изменена: добавлен фиолетовый капюшон. Яспер Бурстра подтвердил, что это непреднамеренное изменение. | |||||
19w02a | Изменения текстуры на 18w50a были отменены. | ||||
19w13a | Теперь, если все жители были убиты во время набега, то ведьмы празднуют это. | ||||
1.15 | 19w42a | Позиция зелья в процессе питья была изменена. | |||
19w44a | Позиция зелья в процессе питья была изменена. Зелья теперь расположены над их руками. | ||||
19w45a | Позиция зелья в процессе питья была изменена. | ||||
1.16 | 20w22a | Теперь житель, в которого ударила молния в процессе торговли не исчезает. | |||
Pre-release 1 | Теперь житель, ставший ведьмой, никогда не деспавнится. | ||||
0.14.0 | build 1 | Добавлены ведьмы. Положение головы и шляпы отлично от положения на Java Edition | |||
build 2 | Модель ведьмы была изменена | ||||
build 3 | Теперь ведьмы избегают воды, если у них нет цели. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2.0 | beta 1.2.0.2 | Теперь ведьмы имеют 8.5% шанс бросить зелье, пока пьют. До этого они всегда бросали его при питье. | |||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Текстура ведьмы была изменена | |||
1.11.0 | beta 1.11.0.1 | Теперь ведьмы могут участвовать в набеге | |||
1.13.0 | beta 1.13.0.9 | Если все жители были убиты во время набега, то они празднуют это: издают характерный смех и прыгают. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены ведьмы. | |||||
Теперь ведьмы могут бросать и пить зелье подводного дыхания. | |||||
Были добавлены звуки для ведьм. | |||||
PlayStation 4 Edition | |||||
Текстура ведьмы была изменена. Теперь они имеют текстуру из 18w50a. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены ведьмы. |
Powers and Abilities
- Astral projection (referred to as «Magic Viewing» or «Magical Sight,» in the novel and manga respectively): By closing her eyes, Ellen is able to mentally project herself in any area that rests within the entire forest’s range. As Ellen is forbidden to leave the Witch’s House in her original body, she uses this ability to view the forest in her mind, at any possible angle, as if she were truly present. This ability allowed her to watch over the forest for wandering children and adults.
- Control over the Witch’s House: The form of the Witch’s House changes upon Ellen’s command.
- Control over the forest: As a Witch, Ellen had complete control over the forest. She can use the forest’s wildlife (both fauna and flora alike) against others. She is also able to clear and block certain paths in order to lure humans to her home or prevent them from reaching her domain.
- Illusions: Having made a pact with a demon who specializes in illusions, Ellen herself is also able to use illusion magic to a certain extent in order to bring fear to her victims and please the Demon with more savory souls.
- Immortality: Upon becoming a Witch, Ellen was granted immortality. As a result, she did not age; which allowed her to live for centuries while maintaining her 7-year-old body. As noted by the Black Cat, because she’s a Witch, even the effects of her illness (albeit still progressing to a gruesome level) wouldn’t kill her. Though her immortality can only go to an extent before having to be resurrected again. She has been killed by a warrior with an enchanted sword after «inviting» him to her room; where she was bested, pierced in the heart, thrown out of a window, and subsequently decapitated, killing her near instantly.
- Spiritual awareness: As a Witch, Ellen is able to see the spirits of her deceased victims residing in the Witch’s House.
- Clairvoyance: Tying into her ability of Astral Projection, Ellen can see any and all objects within the range of the forest.
- Self-ressurection: So long as her contract with The Great Demon persists, any and all forms of death will be nullified as The Demon will revert her body to a previous state.
- «Vessel» Switching: After an eternity of killing «friends», Ellen finally obtained the cure for herself from The Demon, though not as she perceived. Upon the agreement and trust of both parties Ellen can switch her soul with another being. After this process has been completed Ellen will lose all magic due to it remaining in her true body; aside from Self-resurrection.
- Heart Peering: Though to a much lesser degree than The Demon, Ellen can subtly peer into another’s mind and heart as shown when she predicted many of Viola’s thoughts. This does not work on the Black Cat.
- Several unnamed spells: Ellen is able to «purchase» spells from her Demon in exchange for souls.
Описание ведьмы Майнкрафт
Одним из самых таинственных и интересных мобов в Майнкрафт является ведьма. Конечно, сущность эта враждебная. Как и в сказках, любимое её занятие – зельеварение. Зельями она атакует игроков, причём дистанционно, учитывая, что отравы взрывающиеся. Кроме бабаёжки, на расстоянии атакует ещё и скелет.
Если раньше ведьма самостоятельно не спаунилась, то сейчас в плане спауна у неё всё в порядке. Место её появления с v. 12w40a – хижина. Там её и можно найти. Хижины генерируются в болотах. Состоят, в основном, из сосновых досок, лишь углы их дубовые. Вместо курьих ножек столбы. Внутри избушки находятся пустой котёл и верстак. Имеются два окна – одно возле входа, другое на противоположной стене. На одном из подоконников стоит горшок, в котором растёт красный гриб.
Ведьма очень похожа на сельского жителя, от которого отличается одеждой (зелёного и фиолетового цветов), чёрной высокой шляпой с зелёной «кокардой» и большой симпатичной бородавкой на носу.
Кстати, поклонникам бабаежки обязательно по души придутся игры про зомби на сайте http://gamezgid.ru/zombi-igry/!
Метеостанция на Эльбрусе, Кабардино-Балкария
Арсений: Эту покосившуюся избушку я про себя назвал «хижиной ведьмы». Очень уж сюрреалистично и мрачно выглядит она среди гор. Хотя, конечно, никаких ведьм там нет. Это просто старая метеостанция, расположенная на склоне Эльбруса, примерно в 200 метрах от обсерватории «Пик Терскол». До какого времени она проработала — точно неизвестно, но предположительно до 1980-х годов.
Я был там дважды. Последний раз, в позапрошлом году, даже оставался ночевать. Внутри не сохранилось ничего: только деревянные полы и разрушенная печка. Еще есть лестница, ведущая на третий этаж. Но подниматься по ней можно только на свой страх и риск — сохранилась она очень плохо.
Достижения
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | ||
Охотник на монстров | Убейте злобного монстра | Приключения | Убейте одного из этих 33 монстров. | ||
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | ||
Зверобой | Убейте по одному монстру каждого вида | Охотник на монстров | Убейте каждого из этих 34 монстров. |
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Собственный яд (Taste of Your Own Medicine) | Отравите ведьму взрывающимся зельем. | Да | Да | Да | Да | 20G | Серебряный |
Поведение колдуньи в Майнкрафт
Если вам удалось найти ведьму, будьте готовы к атакам взрывающимися зельями. Порядок «бомбометания» такой:
- Зелье замедления
- Отравления
- Мгновенного урона
- Слабости
Если действие отравления окончится в Майнкрафте, колдунья швырнёт новую отраву, а потом вернётся к «уроняющим» зельям. Сама ведьма невосприимчива ни к зельям замедления, ни к отравлению, ни к мгновенному урону (85% его сводится на нет, что, по сути, приводит к почти полной нейтрализации негативного эффекта). Плюс к этому, бабаёжка не сгорает на солнце, ей не страшны ни лава, ни огонь (им противостоит зелье огнестойкости), лечится снадобьем лечения, которое делает сложной задачу нанесения ей ущерба. Если крафтер находится в пределах досягаемости, колдунья выпивает зелье скорости.
Когда симпатяжка пьёт, её нос поднимается, а в руках видно колбу. Впрочем, нос её находится в движении и тогда, когда она не занимается питьём, но траектория иная: вправо-влево. Очень важный нюанс: ведьма не способна нападать в Майнкрафт, пока пьёт. Это её слабое место, позволяющее с ней расправиться. Учитывая, что взрывающиеся напитки действуют в пределах девяти блоков, в бою с ней разумно использовать дальнобойное оружие. Отлично подходит лук – стрела способна преодолеть 24 блока. Не имея лук, можно использовать ведьмину медлительность и напасть на неё в ближнем бою. После нанесения колдунье урона, к примеру, мечом, та будет пытаться исцелиться. В это время её можно добить.
Где найти ведьму в Майнкрафт
Во вселенной игры Майнкрафт встречаются разные мобы люди. Например, жители деревни, или какие-либо аборигены в массе модов. Но в классической игре можно встретить такого персонажа, как ведьма. Это враждебное существо, которое выглядит практически также, как и житель деревни, но цвет кожи гораздо бледнее, а на длинном носу виднеется бородавка. Опознать ведьму можно и по ее наряду: по фиолетовой накидке и черной остроконечной шляпе.
Место расположения ведьмы в игре
Живет ведьма исключительно в болотных биомах. Но также нередки случаи, когда она встречалась и среди мирных жителей деревни. В ее обычном обиталище, среди тягучих вод и темных лесов, возвышается хижина ведьмы. Домик построен из древесины и досок, обычно темного дуба. Внутри располагается котел и верстак, также можно встретить горшочек с красным грибом вместо цветка.
Ведьма является враждебным мобом, потому с ней следует вести себя крайне осторожно. Если она заметит игрока, то будет длительный период времени преследовать его, закидывая зельями с дальнего расстояния
Для игрока эти снадобья ядовиты, стремительно отнимают здоровье. Также зелья достаточно долго по игровым меркам еще будет наносить урон персонажу. По этой причине прежде чем думать, где найти ведьму в Майнркафт, следует запасаться провиантом, чтобы тотчас после боя восстановить здоровье.
Интересен тот факт, что ведьмой может стать даже любой деревенский житель. Для этого достаточно будет удара молнии по персонажу – он в тот же миг превратиться в представленный враждебный моб.
Поведение ведьмы в Майнкрафт
При взаимодействии с игроком ведьма пьет зелья скорости, огнестойкости, а также лечит себя чудодейственными снадобьями. Во время того, как моб пьет зелья, его можно атаковать, ведь ведьма не нападает и становится уязвимой.
Идеально для боя с данным персонажем станет лук, или любое другое оружие для дальнего боя. С ловкостью игрока прекрасным средством станет и меч. После того, как ведьма умрет, из нее выпадет особый дроп: в основном это пузырьки из-под зелий, которые впредь можно использовать в своих целях, красная и светопыль, глаза паука, сахар, порох и другое. Все эти предметы не помогут вам в гта5, ведь только в майнкрафте они имеют смысл. Если вам надоело играть в блочную песочницу, можете поиграть в гта5 здесь.
Звуки[]
Звук | Название | ID | Ключ трансформации(?) | Расстояние затухания |
---|---|---|---|---|
Хихиканье ведьмы | entity.witch.ambient | subtitles.entity.witch.ambient | 16 | |
Ведьма ликует | entity.witch.celebrate | subtitles.entity.witch.celebrate | 16 | |
Ведьма пьёт зелье | entity.witch.drink | subtitles.entity.witch.drink | 16 | |
Ведьма бросает зелье | entity.witch.throw | subtitles.entity.witch.throw | 16 | |
Ведьма ранена | entity.witch.hurt | subtitles.entity.witch.hurt | 16 | |
Ведьма погибает | entity.witch.death | subtitles.entity.witch.death | 16 |