Как заспавнить овцу в minecraft командой
Содержание:
- Моды для вызывателей Minecraft
- Вызов мобов в Майнкрафт
- Интересные факты
- Разновидности и нахождение[]
- Сиды на сокровищницы
- Все основные консольные команды
- История[]
- Дополнительно
- Спаун игроков
- Команды для сервера майнкрафт для админа
- Какие виды спаунеров мобов есть в игре?
- Интересные факты[]
- Поведение[]
- Скелет-всадник Minecraft: описание
- Как сделать день в майнкрафт с помощю команды ?
Моды для вызывателей Minecraft
- Мод «Domestic». Благодаря этой модификации в Minecraft появится возможность приручить даже агрессивных существ. Поэтому при огромном желании можно создать собственную армию. И приручить можно не только криперов, но и даже вызывателей с их способностями.
- Мод «Fighting Armies». С этим дополнением на просторах игры в разных уголках мира начнут происходить массовые сражения. На одной стороне – будет нежить, а на другой – вызыватели, поборники и многие другие существа.
- Мод «Project Bosse». Благодаря этому проекту игра получит главных боссов среди мобов. К примеру, можно будет сразиться с так называемым «Королём вызывателей». Конечно, список не ограничивается всего лишь одним боссом.
Вызов мобов в Майнкрафт
Команда для вызова довольно проста. «/ вызвать моб». Игрокам просто нужно ввести имя моба, хотя есть несколько исключений. Команда остается одинаковой для Minecraft Java и Bedrock Edition и является одной из самых простых в использовании.
Пассивные мобы безвредны, так как они не будут атаковать игрока ни при каких обстоятельствах.
Для некоторых команд требуются позиционные теги, обычно это координаты. Однако это ни в коем случае не является обязательным. Нейтральные мобы, могут стать враждебными, если их спровоцировать.
Пассивные и нейтральные мобы полезны, но враждебные мобы обычно вызываются чаще из-за проблемы и их добычи.
Интересные факты
- С версии 12w34a все мобы могут проходить через порталы Нижнего мира и Края.
- Если переименовать моба в «Dinnerbone» или «Grumm», используя яйца призывания или бирку, он будет перевёрнут вверх ногами.
- Если переименовать овцу в «jeb_», используя яйца призывания или бирку, она будет менять цвет своей шерсти, но при стрижке выпадет шерсть первоначального цвета.
- Если переименовать поборника в «Johnny», используя яйца призывания или бирку, он будет атаковать всех мобов кроме обитателей.
- Если переименовать кролика в «Toast», используя яйца призывания или бирку, он будет иметь уникальный черно-белый окрас.
Команды консоли
Основная статья: Команды консоли
Команда | Описание |
Отключает автоматический спаун мобов | |
Отключает уничтожение и изменение блоков мобами | |
Отключает выпадение дропа и опыта при смерти моба | |
Убивает всех сущностей | |
Спаун определённой сущности |
Разновидности и нахождение[]
Спаунер можно найти в сокровищнице, в 25 % сокровищниц стоят спаунеры пауков, в 25 % — скелетов, а в оставшихся 50 % — зомби.
Спаунер скелетов в сокровищнице.
В заброшенных шахтах можно встретить спрятанные в паутине спаунеры, генерирующие пещерных пауков.
Спаунер пещерных пауков
В адской крепости (в Нижнем мире) в специальных секциях встречаются спаунеры ифритов.
Спаунер ифритов в Нижнем мире
В крепостях в комнатах с встречаются спаунеры чешуйниц.
Спаунер чешуйниц и старая версия портала в Край
В сокровищницах развалин бастиона встречаются спаунеры лавовых кубов.
Спаунер лавовых кубов в Нижнем мире
Игрок, получив спаунер с помощью консоли сервера или сторонних модификаций, может установить его в игровой мир, но такой спаунер по умолчанию будет спаунить только свиней. Ещё возможно получение нужного спаунера поменяв моба внутри нажатием ПКМ яйцами призывания Некоторые модификации (например, серверный плагин WorldEdit) позволяют указать тип появляющегося существа и получить любой спаунер. Модификация TooManyItems позволяет получить спаунер любых сущностей, в том числе и сфер опыта. В Bedrock Edition игрок может получить из инвентаря Творчества пустой спаунер, который не будет спаунить мобов до тех пор, пока игрок не кликнет по нему яйцом призывания.
С 1.2.5 до 12w27a в режиме Творчество можно было добыть спаунер кнопкой «Выбор блока», но установленный спаунер генерировал только свиней.
Сиды на сокровищницы
- Сид – 1001. Ключевое отличие этого сида заключается в том, что рядом находятся две деревни (одна из них с кузнецом), заброшенные шахты и целых три сокровищницы. Для лучшего понимания рекомендуем ознакомиться с координатами на скриншоте ниже.
- Сид – yogtowers. Ключевая особенность этого сида – это бескрайние просторы океана, которые включают в себя острова и рядом расположенной сокровищницей + с подводной крепостью. Более того, внутри сокровищницы находится зачарованная книга, что может оказаться полезным.
- Сид – -6537646629406718267. Достаточно богатый сид, который порадует каждого: деревней мирных жителей, храмом в пустыне и сокровищами (в количестве двух штук). При этом место спавна находится на пересечении сразу нескольких биомов. Все координаты ключевых мест представлены на скриншоте ниже.
- Сид – mamaMOOSE. Ещё более богатый сид. Отличается в первую очередь гигантской тройной деревней мирных жителей (поэтому включает в себя кучу огородов, кузницу, колодцы, церкви и многие другие постройки) и несколькими сокровищницами (конкретно здесь присутствует сразу 4 сокровищницы). Для лучшего понимания координаты можно посмотреть на представленном ниже скриншоте.
Все основные консольные команды
Здесь вы найдет все команды с описанием, которые могут вам пригодиться в процессе игры.
/ban — забанить игрока, добавить его ник в черный список.
/ban-ip — забанить игрока по IP адресу.
/banlist — показать всех забаненных игроков.
/bossbar — создать и настроить боссбар.
/clear — удалить все предметы из инвентаря указанного игрока.
/clone — дублировать блок, предмет или моба. Если вещь, то должно быть свободное место в инвентаре.
/data — получение полной информации о месте, предмете или мобе.
/datapack — загружает выбранный дата-пак.
/debug — запустить или отключить режим отладки.
/defaultgamemode — вернуть стандартный игровой режим, который был выбран при генерации мира..
/deop — забрать права Администратора у указанного игрока.
/difficulty — изменить уровень сложности мира.
/execute — выполнить команды с дополнительными функциями.
/fill — заполнить территорию водой, лавой или блоками.
/function — выполнить команду. Если используеться командный блок, то можно выполнить несколько раз.
/forceload — указанный чанк будет всегда в памяти
Автоматические фермы будут работать независимо от того где сейчас игрок.
/help — справка обо всех доступных командах.
/kick — кикнуть с сервера игрока.
/kill — смерить выбранного игрока или нескольких игроков.
/list — показать список активных игроков.
/loot — получить дроп указанного моба.
/me — команды от третьего лица
/op — дать права администратора сервера выбранному игроку.
/pardon — удалить игрока из чёрного списка.
/particle — создать указанные частицы.
/playsound — включить выбранную мелодию.
/publish — сделать свой локальный мир доступным для других игроков.
/recipe — выдать или забрать у игрока определённый рецепт.
/reload — перезагрузка функций в мире.
/replaceitem — заменить предметы или блоки в инвентаре.
/save-all — быстро сохранить карту.
/save-off — отключить автоматическое сохранение карты.
/save-on — включить автоматическое сохранение карты.
/say — отправить сообщение в чат, которое увидят все игроки на сервере, на важно на каком расстоянии они будут находиться от вас.
/schedule — выполнение команды или функции через определенное время.
/scoreboard — вывести счетчик событий или показать статистику.
/seed — Показать сид мира в чате. Так вы можете делиться интересными ключами генерации миров с друзьями.
/setidletimeout — установить время бездействия, после которого игрок будет кикнут с сервера.
/setworldspawn — поставить точку спауна в мире.
/spawnpoint — установить точку для возрождения после смерти.
/spreadplayers — Телепорт игрока в случайное место.
/stop — быстро остановить сервер.
/stopsound — отключить звук который играет в данный момент.
/tag — изменение названий бирок.
/team — создать команды и посмотреть статистику.
/teleport — телепортация существа или игрока по указанным координатам.
/tell — Личное сообщение для указанного игрока.
/tellraw — Личное сообщение для игрока в специальной кодировке.
/testfor — подсчет количества объектов, которые удовлетворяют указанным условиям.
/testforblock — узнать расположение выбранных блоков.
/testforblocks — проверка похожести нужные блоков или предметов.
/time — изменить текущее внутриигровое время
Также меняется время суток на день или ночь.
/title — выводит надписи на основной экран.
/toggledownfall — случайная погода.
/tp — короткая версия команды для телепорта по координатам или к игроку.
/trigger — Изменить значения для подсчета статистики.
/whitelist — Список игроков в Белом списке, которым разрешен подключение к серверу.
/worldborder — изменить границу основного мира.
История[]
0.16.0 | build 1 | Добавлены неигровые персонажи. |
---|---|---|
build 2 | NPC теперь удалены. Тем не менее, их идентификатор сохраненной игры и яйца призывания все еще существуют. | |
build 4 | Яйцо призывания неигрового персонажа теперь удалено. | |
build 5 | NPC теперь будут иметь файл поведения в: ‘server/entities/npc.json’. | |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.8.0 | beta 1.8.0.8 | Повторно добавлены NPC. В настоящее время они не имеют никакой функциональности. |
NPC могут быть вызваны только с помощью команды , если включен режим Education Edition. | ||
1.10.0 | beta 1.10.0.4 | NPC больше не могут быть вызваны с помощью , но их все равно можно вызывать с помощью редактирования мобов, и они все еще доступны в мире, если они были созданы в предыдущей версии. |
NPC теперь имеют диалоговый интерфейс и сменные скины. | ||
1.12.0 | beta 1.12.0.2 | Удалены диалоги и сменные скины из NPC. |
1.16.0 | beta 1.15.0.51 | Повторно добавлены диалоги и сменные скины для NPC. |
Education Edition | ||
1.0 | Добавлены NPC. Эти NPC доступны для редактирования и им могут быть предоставлены команды консоли для выполнения определенных действий. | |
1.0.2 | Страница интерфейса NPC теперь более продвинутая. | |
Добавлен режим кнопок для URL и команд. |
Дополнительно
Файл:SpawnInCanyon.png Игрок заспаунился в каньоне.
Зона спауна, ранее составлявшая 17х17 чанков, была уменьшена до 15х15 чанков. Однако старый размер до сих пор используется для подсчета количества мобов.
До Halloween Update чанк 0,0 (x:0-16,z:0-16) всегда был первым определяющим спаун мобов чанком
Если кто-то строил темную комнату внутри этого чанка, то все мобы спаунились в этой комнате и нигде больше.
Подразумевается, что чем быстрее мобы будут убиты, тем быстрее заспаунятся новые.
В мультиплеере количество мобов зависит от всех игроков, причем неважно где они находятся. Если один игрок, к примеру на мобоферме, заспаунил большое количество мобов, то другие игроки повсюду будут видеть меньшее количество мобов.
Существует маленький шанс спауна игрока в каньоне.
Спаун игроков
Одиночный режим
В каждом, вновь созданном мире, есть точка спауна, обозначенная парой координат (z,x), в пределах нескольких сотен блоков от начальных координат (x=0,z=0). По умолчанию, игрок спаунится на первой подходящей позиции выше уровня моря. Если такой позиции нет (подходящее место занято блоками, водой или лавой), то координаты z и x будут смещаться небольшими значениями до тех пор, пока подходящая точка для спауна не будет найдена. Поспав на кровати, игрок переносит первоначальную точку спауна к координатам месторасположения кровати. В этом случае игрок после смерти всегда будет респаунится на новой позиции. Хотя есть два исключения, когда игрок оказывается на месте первоначального спауна:
- После смерти при разрушенной кровати.
- При выходе из измерения Край.
Многопользовательский режим (SMP)
Это заготовка статьи по данной темеВы можете помочь проекту, её. |
В мультиплеере игроки спаунятся в любой точке области, общим размером 20х20 блоков. При этом, точка спауна может быть изменена администратором сервера. Мобы спаунятся на сервере в зависимости от настроек сервера.
Команды для сервера майнкрафт для админа
Данные команды можно выполнять в консоли запущенного сервера или их может вводить в игре пользователь, у которого назначены права администратора сервера (назначаются командой op). Чтобы запустить консоль в игре нужно нажать на клавишу «T» или «/». В консоли игрока все команды должны начинаться с символа «/». На сервере команды можно писать без символа «/».
В Майнкрафт с версии 1.4.2 есть возможность записать любую консольную команду в командный блок, что позволит выполнить её при получении сигнала красного камня (по проводу из редстоуна).
clear <цель> — Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.
debug <start|stop> — Запускает режим отладки или останавливает его.
defaultgamemode <survival|creative|adventure> — Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.
difficulty <0|1|2|3> — Изменяет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.
enchant <цель> — Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.
gamemode <survival|creative|adventure> — Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.
gamerule <правило> — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.
Правила, которые можно устанавливать с помощью gamerule:
- doFireTick — при false прекращает распространение огня.
- doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп.
- doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов.
- doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
- keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
- mobGriefing — при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
- commandBlockOutput — при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.
give <цель> <номер объекта> — Выдает игроку предмет, указанному по ID блока или предмета.
help ? — Выводит список всех доступных консольных команд.
publish — Открывает доступ к миру по локальной сети.
say <сообщение> — Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.
spawnpoint — Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.
time set <число|day|night> — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.
time add <число> — Добавляет указанное количество времени к текущему.
toggledownfall — Дает возможность включить или отключить осадки.
tp <цель1> <цель2>, tp <цель> <x> <y> <z> — Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.
weather <время> — Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.
xp <количество> <цель> — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.
ban <игрок> — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.
ban-ip <ip-адрес> — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.
pardon <никнейм> — Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.
pardon-ip <ip-адрес> — Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.
banlist — Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.
op <цель> — Дает указанному игроку привилегии оператора.
deop <цель> — Отбирает у игрока привилегии оператора.
kick <цель> — Кикает указанного игрока с сервера.
list — Выводит список всех игроков онлайн.
save-all — Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.
save-on — Позволяет серверу производить автоматические сохранения.
save-off — Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.
stop — Завершает работу сервера.
whitelist list — Выводит список игроков в whitelist’е.
whitelist <add|remove> <никнейм> — Добавляет или удаляет игрока в белый список.
whitelist <on|off> — Включает или выключает использование белого списка на сервере.
Какие виды спаунеров мобов есть в игре?
Пещерные пауки. Найти такого рода объекты можно лишь исключительно внутри заброшенных шахт посреди мест, где присутствует огромное количество паутины. Появляются они там со 100% вероятностью, если до этого никто их там не сломал.
Ифриты. Такие блоки более опасные, чем прошлые, и не только в связи с тем, что благодаря этому появляются ифриты. Другая причина заключается в том, что такие спаунеры встречаются лишь в «Адской крепости». Постройку в свою очередь можно отыскать лишь на территории «Нижнего мира».
Чешуйницы. Появляется лишь в единственном месте во всём мире. И этим местом является крепость, внутри которой можно отыскать портал в «Край». Располагается в комнате с сундуками Края.
Лавовые кубы. Отыскать такого рода спаунер можно на территории развалин бастиона в «Нижнем мире», а конкретней там, где находится сокровищница. Кстати, через спавнер на модифицированных серверах можно получать кроликов , лисиц , оцелотов , но об этом в конце статьи.
Интересные факты[]
- Можно в обычной игре без модификаций получить спаунер свиньи, для этого нужно набрать команду . Также можно получить спаунер любого моба, нажимая по спаунеру с яйцом призывания в руке.
- Спаунеры гигантов, полученных командами консоли, не будут призывать данного моба, так как из-за своих размеров это существо всегда будет пересекать твёрдые блоки, нарушая тем самым одно из условий призывания спаунером.
- Спаунер может призывать любые сущности, такие как снежок, лодка, вагонетка, пиротехническая ракета, сфера опыта или огненный шар, если его взломать командами консоли.
- Пример: получив яйцо призывания нужной сущности (в данном примере — стойка для брони) и кликнув им по спаунеру, он будет призывать эту сущность:
- ТНТ в спаунере, полученный таким образом, будет белым.
- Если таким яйцом призывания просто кликнуть на какой-либо блок, выбранная сущность не появится (однако такое было возможно до версии 1.2.1).
- Спаунер прозрачен и пропускает свет, но, в отличие от других прозрачных блоков, позволяет установить на себя факелы, красную пыль, проводить сигнал красного камня. Также в нём можно задохнуться.
- Спаунер обычных пауков может заспаунить скелета-наездника.
- Если по спаунеру кликнуть яйцом призывания шалкера, то шалкер в спаунере будет белым, а призываться будут белые шалкеры.
- Иногда из-за ошибок генерации обычные спаунеры могут превратиться в спаунеры свиней. При наличии дёрна они будут функционировать нормально. Пример таких спаунеров находится на координатах +6105 58 +18973 в мире с зерном −2464334185163669257 (версия 1.16).[необходимо протестировать]
Поведение[]
Вызыватели атакуют игроков, жителей, маленьких жителей [только для Bedrock Edition], железных и снежных големов, а также странствующих торговцев в радиусе 12 блоков. Вызыватель будет преследовать любого игрока в радиусе менее 16 блоков, как и другие враждебные мобы. Но начнёт сражение только если повернет голову к игроку. Если же игрок подойдет даже на близкое расстояние к нему за спину, то он не начнет преследование до того, пока не увидит игрока (непосредственно, а не через стекло) или игрок не ударит его. Если игрок находится в радиусе менее 10 блоков от вызывателя и при этом не находится в центре вызванной атаки, то вызыватель убегает от игрока. Если игрок спрячется, вызыватель перестанет убегать и не будет искать его.
Он быстро плавает, поэтому даже если разлить около него воду, он не прекратит преследование и не утонет. Он способен подниматься и опускаться по лестницам и лианам, что усложняет бегство. Если вызывателя ударить, он не прекратит призыв, но после этого некоторое время не будет трогать игрока.
Вызыватели способны атаковать через блоки.
Может открывать двери подобно жителям [только для Java Edition]. Подобно шалкеру или поборнику пассивен на мирном уровне сложности.
Вызыватель имеет два типа атаки: призыв челюстей и призыв досаждателей. Когда вызыватель призывает что-то, он стоит на месте, держась подальше от игрока, и поднимает руки.
Досаждатели
Вызыватель сигнализирует об этой атаке, создавая белые частицы и воспроизводя высокий звук, похожий на рог. 3 досаждателя появляются рядом. Вызыватель может призывать досаждателей, пока их в радиусе 16 блоков меньше 8.
Призыв досаждателей создаёт задержку в использовании заклинаний до 5 секунд, а между призывом досаждателей до 17 секунд.
Челюсти вызывателя
Вызыватель сигнализирует об этой атаке (которую можно отнести к дистанционной, см. ), создавая тёмно-фиолетовые частицы и издавая более низкий звук, напоминающий рог. Челюсти наносят 6 () урона. Броня не уменьшает получаемый урон, но это могут сделать такие зачарования, как защита.
Челюсти появляются не ниже ног самой низко расположенной цели и не выше ног цели, расположенной выше всех. Челюсти пытаются появиться на самом высоком непрозрачном блоке в заданном диапазоне, но не появляются, если им мешает твёрдый блок.
На практике это значит, что челюсти не могут появиться в яме или на стене, но могут появиться на лестнице, если вызыватель находится внизу неё, а оппонент наверху или наоборот.
Обычно вызыватель призывает челюсти по прямой к цели, но если та находится в радиусе 2 блоков от него, то он вызывает их в виде двух концентрических окружностей вокруг себя.
Призыв челюстей создаёт задержку использования заклинаний до 2 секунд, а между призывом челюстей до 5 секунд.
Изменение цвета шерсти у овец
Если вызыватель не участвует в бою и правило имеет значение , то он изменяет цвет любой синей овцы на красный в радиусе 16 блоков. Он сигнализирует об этом, воспроизводя оранжевые частицы и характерный звук «вололо». Вызыватели могут изменить цвет овцы даже тогда, когда имеет значение [только для Bedrock Edition].
Это действие создаёт задержку в использовании заклинаний вызывателем в 3 секунды, а перерыв между изменением цвета овец в 7 секунд.
Скелет-всадник Minecraft: описание
Внешний вид
Наиболее примечательная деталь внешнего вида у скелетов-всадников в Minecraft – это лошадь. Причём не обычная, а такая же, как и сами скелеты, то есть это мёртвая лошадь, реализованная в виде скелета. Скелеты в свою очередь выглядят абсолютно также, как и обычные скелеты-лучники за исключением того, что сидят они верхом на скелете-лошади. Последняя примечательная деталь – это зачарованные луки.
Спавн
Найти скелетов-всадников просто так на территории «Верхнего мира», как многих других мобов, не получится. Поскольку появляются эти существа лишь после того, как ударит молния (когда идёт гроза) и появится лошадь-ловушка. Однако они могут задеспауниться, если персонаж будет находится дальше 10 блоков от них. И в результате деспауна скелет-всадник не появится. Вероятность же попадания молнии на разных уровнях сложности игры отличается:
- На лёгком уровне сложности – вероятность составляет от 3.75 до 7.5%;
- На нормальном уровне сложности – вероятность составляет от 7.5% до 20%;
- На сложном уровне сложности – вероятность составляет от 11.25 до 33.75%.
Как упоминалось выше, превращение лошади-ловушки (ею может стать осёл, мул и другие парнокопытные) в скелета–всадника происходит лишь в том случае, если персонаж после попадания молнии в животное находится в радиусе 10 блоков. При этом молния не будет ничего поджигать или наносить какие-нибудь повреждения окружению.
Как сделать день в майнкрафт с помощю команды ?
Открыть чат нажав букву T на клавиатуре
при условии что вы играете в одиночную игру, если вы играете у кого-то на сервере, то там невозможно прописать такие команды. Это доступно только админам сервера.
То же самое можно прописать и в командном блоке, что бы автоматом включать.
/time set day
Надеюсь, что сделал твой день.
Пишу только потому, что слишком короткий ответ система не пропускает, а то бы оставил только команду.
Как телепортироваться по координатам в Майнкрафте?
Чтобы телепортироваться на определённые координаты нужно ввести команду
/tp(ник нейм) X Y Z (это координаты, которые показываются через клавишу F3)
Открыть настройки и найти пункт ПОКАЗЫВАТЬ КООРДИНАТЫ, и ввести команду похожую на предыдущую:
Как на сервере майнкрафт сделать команду prefix в Shestcommnads или PermissionsEx?
Попробуй поискать плагин на команду /prefix но! Чтобы он был связан с essentials
Если у тебя есть плагин PermissionsEx то зайди на сервер и напиши через консоль /pex user твой_ник add * (эта команда даёт тебе звезду)
а потом через себя напиши
/pex user твой_ник prefix префикс_который_ты_хочешь_поставить_себе название_мира
Как приватить территорию в Minecraft?
//wand –> Отмечаете углы с помощью ЛКМ и ПКМ –> /expand 100 (кол-во блоков) up + /expand 100 down –> /rg claim название рг. Примечание если не работает /expand попробуйте //expand. Удачной игры
Какая команда нужна для командного блока чтобы телепортироваться?
Для того чтобы телепортировать к игроку необходимо набрать /tp “ник игрока”, а чтобы телепортнуться по каким-то координатам tp “x y z” (x y z координаты места).
Какие команды доступны мне при сетевой игре в Minecraft?
Команды которые доступны при сетевой игре это:
/tp – телепорт к игроку или сущности
/kill – если просто прописать команду то умрёт игрок который прописал комаду ,а если написать аргументы по типу ник игрока тогда умрёт он
/gamemode 1 – включить креатив (будет работать если при открытия локального сервера в настройках будут включины читы)
/gamemode 2 – включить режим приключения в котором можно ломать блоки только спец.прецметами которые можно выдать через чат (будет работать если при открытия локального сервера в настройках будут включины читы)
/gamemode 3 – включить спектра (призрака) (будет работать если при открытия локального сервера в настройках будут включины читы)
/gamemode 0 – включить стандартое выживание (будет работать если при открытия локального сервера в настройках будут включины читы)
Источник статьи: http://yandex.ru/q/question/games/kak_sdelat_den_v_mainkraft_s_pomoshchiu_5cce8c76/