Как заспавнить блок в майнкрафт с помощью командного блока

NBT-данные

Позволяет указать содержимое блока (если оно у него может быть). Все параметры опциональны.

  • CustomName — название блока (отображается при открытии интерфейса блока). Для командного блока имя будет заменено с использованием @.

  • Lock — если значение не пустое, то, чтобы открыть интерфейс блока нужно взять определённый предмет с именем, указанным в этом параметре

    • Levels — число уровней доступных в пирамиде
    • Primary — первый главный эффект. ID см. в статье Эффекты. 0 означает нет эффекта
    • Secondary — второй главный эффект. ID см. в статье Эффекты. 0 означает нет эффекта
    • Items — число объектов в стойке. Всего есть 4 слота от 0 до 3. ID смотри в статье
    • BrewTime — число тактов зелий
  • Items — список объектов в сундуке. Всего есть 27 слотов от 0 до 26. Первый слот находится слева сверху. ID см. в Структура объектов (англ.)

  • OutputSignal — определяет направление выходного сигнала. Используется потому, что сам блок использует четыре бита метаданных: вращение, состояние питания и состояние режима вычитания. Также, компаратор может содержать определённое количество энергии даже в цепях без красной пыли.

    • Command — команда, помещённая в командный блок
    • SuccessCount — количество успешных запусков команд. Счётчик обновляется только если командный блок был запущен красной пылью
    • LastOutput — последняя выходная запись блока. Записывается всегда, даже при установке аргумента commandBlockOutput у команды gamerule в значение ложь (0). Также можно посмотреть, если открыть интерфейс командного блока
    • TrackOutput — неизвестно, принимает значения 0/1 (ложь/правда)
Примеры
  •  — установит над игроком командный блок с командой .
  •  — установит над игроком сундук, в первом слоте которого лежит алмазный меч.
  • — установит около игрока сундук, который направлен на запад и содержит алмазный меч.

Просмотр: Шаблон:Руководства/Содержимое

Вариации размещения блока

Данное значение применяется к плитам, и в зависимости от указанного значения, устанавливает плиту в то или иное значение.Примеры:

  1. Компаратор разворачивает в определенную сторону (0—3) выставляя разное положение выключателя (4—7). Если выставить большее значение то нумерация начнется сначала (8=0, 9=1 и�т.�д.)
  2. Повторитель разворачивает в определенную сторону (0—3, 1 тик) выставляя разное положение выключателя (4—7, 2 тика; 8—11 3 тика; 12—15 4 тика).
  3. Ступени в зависимости от выставленного значения развернутся в определенную сторону (0—3, в разные стороны, ступеньками вверх; 4—7, в разные стороны, ступеньками вниз)

Интересные факты[]

  • Можно в обычной игре без модификаций получить спаунер свиньи, для этого нужно набрать команду . Также можно получить спаунер любого моба, нажимая по спаунеру с яйцом призывания в руке.
  • Спаунеры гигантов, полученных командами консоли, не будут призывать данного моба, так как из-за своих размеров это существо всегда будет пересекать твёрдые блоки, нарушая тем самым одно из условий призывания спаунером.
  • Спаунер может призывать любые сущности, такие как снежок, лодка, вагонетка, пиротехническая ракета, сфера опыта или огненный шар, если его взломать командами консоли.
    • Пример: получив яйцо призывания нужной сущности (в данном примере — стойка для брони) и кликнув им по спаунеру, он будет призывать эту сущность:
    • ТНТ в спаунере, полученный таким образом, будет белым.
    • Если таким яйцом призывания просто кликнуть на какой-либо блок, выбранная сущность не появится (однако такое было возможно до версии 1.2.1).
  • Спаунер прозрачен и пропускает свет, но, в отличие от других прозрачных блоков, позволяет установить на себя факелы, красную пыль, проводить сигнал красного камня. Также в нём можно задохнуться.
  • Спаунер обычных пауков может заспаунить скелета-наездника.
  • Если по спаунеру кликнуть яйцом призывания шалкера, то шалкер в спаунере будет белым, а призываться будут белые шалкеры.
  • Иногда из-за ошибок генерации обычные спаунеры могут превратиться в спаунеры свиней. При наличии дёрна они будут функционировать нормально. Пример таких спаунеров находится на координатах +6105 58 +18973 в мире с зерном −2464334185163669257 (версия 1.16).[необходимо протестировать]

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Блок теги (JE) ключ перевода
Command Block
Цепной командный блок
Повторяющийся командный блок
Имя ID в пространстве имен
Блок-сущность

Bedrock Edition:

Имя ID в пространстве имен Числовой идентификатор Ключ перевода
Командный блок
Цепной командный блок
Повторяющийся командный блок
Имя ID сохранения
Блокировка сущности

См. также: Значения данных

В Bedrock Edition данные блока командного блока определяют его ориентацию и режим состояния.

Биты Значения
0x1 0x2 0x4

3-битное поле, в котором хранится ориентация командного блока:

  • 0: обращенная вниз
  • 1: лицом вверх
  • 2: лицом на север
  • 3: лицом на юг
  • 4: лицом на запад
  • 5: лицом на восток

6 и 7 не используются, но производят блоки команд, обращенные вниз и вверх соответственно.

0x8 Состояние блока стандартный режим.

Состояния блоков

См. также: Состояния блоков

Java Edition :

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
conditional Истина, если командный блок находится в условном режиме.
облицовка Направление, в котором указывает командный блок.

Bedrock Edition:

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
условный_бит T rue, если командный блок находится в условном режиме.
Face_direction Направление, в котором указывает командный блок.

Данные блока

См. Также: Формат сущности блока

С командным блоком связана сущность блока, которая содержит дополнительные данные о блоке.

  • Данные объекта блока
    • Теги, общие для всех объектов блока, см. Шаблон: Nbt inherit/blockentity/template
    • auto: 1 или 0 ( true/false) — позволяет активировать команду без требования сигнала красного камня.
    • Command: Команда, отправляемая серверу.
    • conditionMet: 1 или 0 (истина/ложь) — указывает, выполнялось ли условие блока условных команд при последней активации. Истинно, если не условный командный блок.
    • CustomName: необязательно. Компонент имени текстового JSON этого командного блока, заменяющий обычное ‘@’ при использовании таких команд, как и .
    • LastExecution: сохраняет отметку, в которой последний раз выполнялся блок цепочки команд.
    • LastOutput: последняя строка вывода, созданная блоком команд. По-прежнему сохраняется, даже если для команды gamerule commandBlockOutput установлено значение false. Отображается в графическом интерфейсе блока при щелчке правой кнопкой мыши и включает отметку времени, когда был произведен вывод.
    • powered: 1 или 0 (true/false) — указывает, является ли командный блок питается от красного камня или нет.
    • SuccessCount: Представляет силу аналогового сигнала, выводимого компараторами красного камня, подключенными к этому командному блоку. Обновляется только тогда, когда командный блок активирован сигналом красного камня.
    • TrackOutput: 1 или 0 (true/false) — определяет, сохраняется ли LastOutput. Можно переключить в графическом интерфейсе, нажав кнопку рядом с текстовым полем «Предыдущий вывод». Надпись на кнопке указывает текущее состояние: «O», если истина, «X», если ложь.
    • UpdateLastExecution: 1 или 0 (true/false) — по умолчанию true. Если установлено значение false, могут быть созданы циклы, в которых один и тот же командный блок может выполняться несколько раз за один тик.

History[]

Java Edition
1.9 Searge tweets an image of a then-mysterious dark block.
Searge tweets a cryptic message containing another screenshot of the mysterious dark block.
He later asks if players would like an unobtainable block whose effects to the world are «visible and exciting.»
Searge tweets another cryptic image, with the dark block visible in the hotbar and in the upper-right corner.
Bright dots cover a mysterious floating structure in the upper-left corner, which Searge «clarified» in a later tweet.
Searge explains that the mysterious block is a technical block used internally for world generation.
The usage of structure blocks was detailed in a live stream during MINECON 2015.
15w31a Added structure blocks.
Structure blocks are currently available only with the command.
Structure blocks currently do not have an interface and are used internally by the developers.
1.10 Jens Bergensten tweets a screenshot of the new structure block textures.
Jeb was instructed to make structure blocks «feel mysterious.»
ProfMobius tweets an image of the new structure blocks in action, generating what appears to be a fossil made of quartz blocks.
16w20a The textures of structure blocks have been changed.
Structure blocks are now obtainable using command and usable in-game.
16w21a Structure blocks no longer emit light (was previously light-level 15).
«Structure Integrity and Seed» to load mode have been added to structure blocks.
1.11 16w32a The block entity ID has been changed from to .
1.13 17w47a Prior to The Flattening, this block’s numeral ID was 255.
The saved structures of structure blocks are now stored in .
Due to The Flattening, structures saved before this version are now broken and don’t load in any blocks who’s previous ID is not a valid ID in current versions, such as .
1.16 20w16a The maximum size per axis of structure blocks has been increased from 32 to 48.
1.17 20w46a Default mode of structure blocks is now «Load». «Data» is now hidden by default.
«Data» can be accessed by clicking the mode button while holding the Alt key.
Pocket Edition
1.0.0 alpha 0.17.0.1 «Added» structure blocks. While fully implemented, they have no assigned block ID and are completely unobtainable.
Bedrock Edition
1.2.0 beta 1.2.0.2 Structure blocks now have a block ID and can be obtained with and .
Structure blocks now have a new mode called «3D Export» with a new texture. However, it’s possible to use them only in Windows 10 and «3D Export» is the only mode.
1.5.0 beta 1.5.0.0 Structure blocks can now be obtained in iOS and Android, but cannot be used yet.
1.9.0 beta 1.9.0.0 The option to export using Remix3D has been removed from structure blocks. Instead, structures now export locally.
1.13.0 beta 1.13.0.1 Structure blocks are now usable, with save and load mode available only through Experimental Gameplay.
1.16.0 beta 1.15.0.51 A detect button for save mode has been added to structure blocks.
beta 1.16.0.57 Structure block functionality with save and load mode are now available outside of Experimental Gameplay.
1.17.0 beta 1.16.230.54 The structure placement block now has placement animation options similar to command.
1.17.30 beta 1.17.20.21 Added corner mode to structure blocks.

Аргументы

JE : : entity BE: : CommandSelector

Определяет игрока (s) чьи позиции проходят клиринг. Если не указан, по умолчанию используется игрок, который выполняет команду.
Должно быть имя игрока, целевой селектор или UUID‌ . И целевой селектор должен быть типа игрока.

JE : : item_predicate BE: : CommandItem

Определяет элемент, который нужно очистить. Если не указано, все элементы очищаются.
В Java Edition это должен быть аргумент элемента (принимает теги элементов). В Bedrock Edition это должен быть идентификатор элемента или идентификатор блока, для которого существуют элементы.

: int

Определяет значение данных для очищаемого элемента. Если не указан или если , все элементы, соответствующие , очищаются, независимо от их данных. Значения (побитовое И 0xFFFF), недопустимые для указанного идентификатора элемента, возвращаются к 0.
Должно быть 32-битным целым числом. Должно быть от -1 до 2 147 483 647 (включительно, без запятых).

JE : : integer BE: : int

Задает максимальное количество очищаемых элементов. Если не указано или если ‌ [ только для Bedrock Edition ] , все элементы, соответствующие или и очищаются. Если , вместо очистки элементов определяет и запрашивает количество указанных элементов.
Должно быть 32-битным целым числом. В Java Edition он должен находиться в диапазоне от 0 до 2147483647 (включительно). В Bedrock Edition оно должно быть от -1 до 2147483647 (включительно)..

Наличие яиц призывания

В этом разделе не хватает информации.
Вы можете помочь проекту, дополнив его.
Яйцо Моб Примечания Java Edition Bedrock Edition Legacy Console Edition Education Edition
Враждебные мобы
Кадавр Да Да Да Да
Зомби Да Да Да Да
Зимогор Да Да Да Да
Скелет Да Да Да Да
Ведьма Да Да Да Да
Вызыватель Да Да Да Да
Гаст Да Да Да Да
Досаждатель Да Да Да Да
Древний страж Да Да Да Да
Ифрит Да Да Да Да
Крипер Криперы никогда не спаунятся заряженными. Да Да Да Да
Лавовый куб Лавовые кубы появляются случайного (1, 2 или 4) размера. Да Да Да Да
Поборник Да Да Да Да
Зоглин Да Да Нет Нет
Скелет-иссушитель Всегда появляется с каменным мечом в руке Да Да Да Да
Слизень Слизни появляются случайного (1, 2 или 4) размера. Да Да Да Да
Страж Древние стражи никогда не появляются из этого яйца призывания. Да Да Да Да
Утопленник Да Да Да Да
Чешуйница Да Да Да Да
Зомби-житель Спаунится случайной профессии. Да Да Да Да
Чешуйница Края Да Да Да Да
Шалкер Шалкер не спаунится в замкнутом пространстве. Имеет стандартный окрас панциря. Да Да Да Да
Разоритель Разоритель всегда появляется без наездника. Да Да PS4 Нет
Разбойник Разбойник имеет маленький шанс стать лидером. Да Да PS4 Нет
Хоглин Да Да Нет Нет
Фантом Да Да Да Нет
Жестокий пиглин Если заспаунить жестокого пиглина не в Нижнем мире, он превратится в зомбифицированного пиглина, как зомби в утопленника. Да Да Нет Нет
Нейтральные мобы
Пиглин Если заспаунить пиглина не в Нижнем мире, он превратится в зомбифицированого пиглина, как зомби в утопленника. Да Да Нет Нет
Зомбифицированный пиглин Да Да Да Да
Странник Края Странники Края появляются без блоков в руках. Да Да Да Да
Пчела Пчела никогда не появляется опыленой. Да Да Да Да
Волк Волки появляются нейтральными. Прирученные собаки никогда не появляются из этого яйца призывания. Да Да Да Да
Иглобрюх Всегда спаунится раздутым в режиме творчества. Да Да Да Да
Дельфин Да Да Да Да
Лама торговца В Bedrock Edition лама торговца спаунится только вместе со странствующим торговцем. Да Да PS4 Да
Лама Лама спаунится без ковров на ней. Да Да Да Да
Козёл Нет Да Нет Нет
Дружелюбные мобы
Аксолотль Аксолотль появляется со случайным окрасом. Да Нет Нет Нет
Грибная корова Да Да Да Да
Страйдер Есть шанс, что на нём заспаунится зомбифицированный пиглин или детёныш страйдера и сразу будет надето седло. Да Да Нет Нет
Курица Да Да Да Да
Корова Да Да Да Да
Кролик Кролик-убийца никогда не появится из этого яйца призывания. Также можно заспаунить кролика под именем Toast. Да Да Да Да
Кошка Кошка появляется случайного вида и всегда дикой. Да Да Нет Нет
Летучая мышь Если в режиме «Творчество» заспаунить летучую мышь под блоком, она будет висеть на нём. Да Да Да Да
Попугай Да Да Да Да
Лошадь Лошадь имеет шанс 20 % заспаунить малыша. Да Да Да Да
Осёл Осёл имеет шанс 20 % заспаунить малыша. Да Да Да Да
Мул Мул имеет шанс 20 % заспаунить малыша. Да Да Да Да
Лошадь-скелет Лошадь-скелет имеет маленький шанс заспаунить малыша. Да Да Да Да
Лошадь-зомби Лошадь-зомби имеет маленький шанс заспаунить малыша. Да Да Да Да
Овца Овцы могут появляться с цветом из набора натуральных цветов. Да Да Да Да
Оцелот С шансом 14 % (1⁄7) оцелот может заспаунить двух детёнышей оцелотов. Да Да Да Да
Треска Да Да Да Да
Лосось Да Да Да Да
Тропическая рыба Спаунится случайного вида и окраса. Да Да Да Да
Свинья Свиньи появляются без сёдел на них. Да Да Да Да
Спрут В Bedrock Edition спрут имеет небольшой шанс заспаунить малыша. Да Да Да Да
Черепаха Да Да Да Да
Деревенский житель Деревенские жители появляются случайной профессии. Зомби-жители никогда не появляются из этого яйца призывания. Да Да Да Да
Неигровой персонаж Нет Да Нет Да
Странствующий торговец В Bedrock Edition всегда спаунится с двумя привязанными ламами торговца. Да Да Нет Нет
Лиса Лиса может заспаунится с предметом во рту Да Да Нет Нет

Suggestions or found a bug

New Block in Minecraft 1.17 java

Amethyst Shard

Small Amethyst Bud

Medium Amethyst Bud

Large Amethyst Bud

Amethyst Cluster

Axolotl Spawn Egg

Azalea

Azalea Leaves

Big Dripleaf

Big Dripleaf Stem

Block of Amethyst

Block of Copper

Block of Raw Copper

Block of Raw Gold

Block of Raw Iron

Bucket of Axolotl

Budding Amethyst

Bundle

Cake with Black Candle

Cake with Blue Candle

Cake with Brown Candle

Cake with Candle

Cake with Cyan Candle

Cake with Gray Candle

Cake with Green Candle

Cake with Light Blue Candle

Cake with Light Gray Candle

Cake with Lime Candle

Cake with Magenta Candle

Cake with Orange Candle

Cake with Pink Candle

Cake with Purple Candle

Cake with Red Candle

Cake with White Candle

Cake with Yellow Candle

Calcite

Black Candle

Blue Candle

Brown Candle

Candle

Cyan Candle

Gray Candle

Green Candle

Light Blue Candle

Light Gray Candle

Lime Candle

Magenta Candle

Orange Candle

Pink Candle

Purple Candle

Red Candle

White Candle

Yellow Candle

Cave Vines

Cave Vines Plant

Chiseled Deepslate

Cobbled Deepslate

Cobbled Deepslate Slab

Cobbled Deepslate Stairs

Cobbled Deepslate Wall

Copper Ingot

Copper Ore

Cracked Deepslate Bricks

Cracked Deepslate Tiles

Cut Copper

Cut Copper Slab

Cut Copper Stairs

Deepslate

Deepslate Brick Slab

Deepslate Brick Stairs

Deepslate Brick Wall

Deepslate Bricks

Deepslate Coal Ore

Deepslate Copper Ore

Deepslate Diamond Ore

Deepslate Emerald Ore

Deepslate Gold Ore

Deepslate Iron Ore

Deepslate Lapis Lazuli Ore

Deepslate Redstone Ore

Deepslate Tile Slab

Deepslate Tile Stairs

Deepslate Tile Wall

Deepslate Tiles

Dripstone Block

Exposed Copper

Exposed Cut Copper

Exposed Cut Copper Slab

Exposed Cut Copper Stairs

Flowering Azalea

Flowering Azalea Leaves

Glow Berries

Glow Ink Sac

Glow Item Frame

Glow Lichen

Glow Squid Spawn Egg

Goat Spawn Egg

Hanging Roots

Infested Deepslate

Lava Cauldron

Light

Lightning Rod

Moss Block

Moss Carpet

Oxidized Copper

Oxidized Cut Copper

Oxidized Cut Copper Slab

Oxidized Cut Copper Stairs

Pointed Dripstone

Polished Deepslate

Polished Deepslate Slab

Polished Deepslate Stairs

Polished Deepslate Wall

Potted Azalea

Potted Flowering Azalea

Powder Snow

Powder Snow Bucket

Powder Snow Cauldron

Raw Copper

Raw Gold

Raw Iron

Rooted Dirt

Sculk Sensor

Small Dripleaf

Smooth Basalt

Spore Blossom

Spyglass

Tinted Glass

Tuff

Water Cauldron

Waxed Block of Copper

Waxed Cut Copper

Waxed Cut Copper Slab

Waxed Cut Copper Stairs

Waxed Exposed Copper

Waxed Exposed Cut Copper

Waxed Exposed Cut Copper Slab

Waxed Exposed Cut Copper Stairs

Waxed Oxidized Copper

Waxed Oxidized Cut Copper

Waxed Oxidized Cut Copper Slab

Waxed Oxidized Cut Copper Stairs

Waxed Weathered Copper

Waxed Weathered Cut Copper

Waxed Weathered Cut Copper Slab

Waxed Weathered Cut Copper Stairs

Weathered Copper

Weathered Cut Copper

Weathered Cut Copper Slab

Weathered Cut Copper Stairs

How to Enter the Command

1. Open the Chat Window

The easiest way to run a command in Minecraft is within the chat window. The game control to open the chat window depends on the version of Minecraft:

  • For Java Edition (PC/Mac), press the T key to open the chat window.
  • For Pocket Edition (PE), tap on the chat button at the top of the screen.
  • For Xbox One, press the D-Pad (right) on the controller.
  • For PS4, press the D-Pad (right) on the controller.
  • For Nintendo Switch, press the right arrow button on the controller.
  • For Windows 10 Edition, press the T key to open the chat window.
  • For Education Edition, press the T key to open the chat window.

2. Type the Command

In this example, we will replace a block with a birch wood plank using the following command:

/setblock ~1 ~0 ~1 planks 2

Type the command in the chat window. As you are typing, you will see the command appear in the lower left corner of the game window. Press the Enter key to run the command.

This /setblock command would replace the block at with a birch plank. This is the block that is 1 block East, 0 blocks downward, and 1 block South of where the command is run.

Item Description(Minecraft ID Name) MinecraftDataValue
Oak Wood Plank(planks)
Spruce Wood Plank(planks) 1
Birch Wood Plank(planks) 2
Jungle Wood Plank(planks) 3
Acacia Wood Plank(planks) 4
Dark Oak Wood Plank(planks) 5

For the replacement block, we use a name of and a DataValue of to represent a birch wood plank. See a list of all Minecraft Item Names and DataValues.

You will see the message «Block placed» appear in the lower left corner of the game window to indicate that the setblock command has completed.

Congratulations, you have learned how to use the /setblock command in Minecraft.

Команды цепочки

Давайте введем другую команду, которая не похожа на другие. Команда «/ выполнить». Эта команда принимает в качестве ввода другую команду и выполняет ее с точки зрения другого объекта. Структура «/ выполнить»

X, Y и Z — координаты для запуска команды

Это не имеет значения для большинства команд, но очень важно, если вы используете относительное позиционирование. Относительная позиция начинается с «~» и сопровождается положительным или отрицательным числом, указывающим, сколько блоков от начала координат, что обозначается «~ ~ ~»

Так, например, если мы хотим запустить «/ сказать», как если бы сельчанин говорил, мы можем настроить команду следующим образом:

Эта команда приведет к тому, что сообщение будет отправлено всем, от каждого жителя деревни. Это не оптимально, если у нас более одного человека или более одного жителя деревни, поэтому давайте переформатируем эту команду:

Это намного сложнее, чем первая, и включает в себя объединение двух команд «/ execute». Первая команда «/ execute» выполняется для каждого игрока, затем вторая проверяет, находится ли ровно один сельчанин поблизости, и затем этот сельчанин говорит ближайшему игроку «Привет». Это гарантирует, что только один сельский житель говорит на человека.

Как активировать командный блок в майнкрафте?

Осуществить активацию ведённого вами кода в командном блоке можно благодаря рычагу, редстоуну, редстоун факелы, или же через кнопку.

Разберём самые простейшие команды, которые можно использовать в командном блоке.

  • Изменение времени суток. Например, вы хотите, чтобы наступила ночь. Для этого устанавливаем блок, кликаем на него ЛКМ и прописываем в консоли следующую команду: /time set night
    .
  • Телепортация. Например, Вам необходимо телепортироваться в какую нибудь точку на карте. Для этого отправляемся на выбранную точку, нажимаем F3 и запоминаем координаты x,y,z. Затем идём к командному блоку и прописываем следующую команду: /tp @p 252 56 -175
    . Цифры 252 56 -175 это значения координат x,y,z.

Команд огромное количество, выше приведены самые простейшие из них.

РАЗДАЧИ АККАУНТОВ / КЛЮЧЕЙ/ БАЗ /ХАЛЯВА

Командный блок представляет собой ячейку, в которой можно вписать различные команды. Сам же блок начинает выполнения задания, когда получает сигнал от красного камня. Этот блок хорошо расширяет действия при создании карт в minecraft, или там, где существует право заприватить какую-то часть или территорию. Использование такого блока просто необходимо в некоторых игровых ситуациях, когда все может зависеть только от Вас. И команды, которые Вы можете вписать, могут спасти окружающих, либо защитить Вас в этом пиксельном мире.

Итак, рассмотрим, как сделать командный блок в майнкрафт 1.8.9 без модов. Хочу сразу огорчить, что командный блок сделать просто нельзя. Но заполучить его возможно, так как этим заведует администратор сервака. Или сам игрок в одиночном режиме игры. Для получения необходимо вбить /give Player command_block
. Значение плеера это имя игрока, нуждающимся в этом блоке.

После того, как мы узнали, как сделать командный блок в майнкрафт 1.8.9 без модов, необходимо разобрать то, как записать саму команду в нее. Для этого необходимо открыть командный блок, а осуществляется это при помощи кнопки мыши. Необходимо кликнуть правой клавишей на блоке. Далее выходит окно, в которое вписывается и сама команда. Кстати, немного ниже имеется строка лога, в которой можно удобно следить за результатами выполненных команд, а так же ошибки, которые могли произойти.

Для того чтобы изучить весь список доступных команд, необходимо набрать в окне чата /help.

Использование командного блока явно облегчит Вашу игру и работоспособность в ней, ведь с таким блоком можно выполнять множество действий, записывая в них нужные команды. Так же в зависимости от типа игры Вам возможны некоторые привилегии, так как Вы способны вознаградить товарищей, или себя. Также распространение команд можно регулировать на тех, кто поблизости, на случайного игрока, на всех игроков в мире, либо на все сущности, которые обитают по всей карте.

Теперь нам известна методика доступа к командному блоку, а так же его активация. Имея его в своем пользовании можно вспять повернуть ход игры, и теперь уже происходящее вокруг может кардинально измениться. Только от Вас зависит, что будет ждать окружение.

Вот одна из команд которую можно использовать: give @p gold_ingot 10
при выполнении этой команды происходит выдача 10 слитков золота персонажу, расположенному поблизости, примерно в десяти блоках.

Выполнение каких-либо действий, назначаемых участниками игры, осуществляются командными блоками. Не получиться создать подобную команду, играя в режиме survival. Не сработает и их призыв в качестве инструментов во время использования игрового режима creative. Чтобы функционально получить такие блоки, необходимо применить пару достаточно простых команд, которые, собственно, и позволят выполнить их призыв. Рассмотрим несколько простых методов.

Проходимые блоки в 1.8[]

Здравствуйте. Ходят слухи, что существуют блоки, сквозь которые можно пройти. Показывают, как их сделать. Но дело в том, что всё это проводится в версии 1.9 или более, а у меня версия 1.8 (нет разновидностей командного блока), я строю карту и для маленького троллинга надо сделать проходимые блоки. Не подскажете, как(ой/ими) команд(ой/ами) это сделать (напоминаю, одна разновидность командного блока)? 146.247.3.27 07:55, 31 мая 2018 (UTC)

Этот не блок, а сущность. Tuturial на англиском здесь:
https://minecraft.gamepedia.com/Tutorials/Falling_blocks — Эта неподписанная реплика была добавлена участником Marse4eik (обс. · вклад) в 9:13, 26 марта 2019 (UTC). Подписывайте свои сообщения с помощью ~~~~.

Проблемы с активацией командного блока[]

не могу заставить работать командный блок. В настройках он включен. Сейчас ругается на то, что я либо не оператор, либо не нахожусь в творческом режиме. Проблема в том, что все это есть. Тоесть в файле OPS я прописан, и через сервер давал себе права. ГеймМод несколько раз менял туда-сюда. Ничего не изменилось.

Возможно проблемы с какими-то плагинами. НО я не знаю, с какими. вот список плагинов: AntiCreeper.jar,
AuthMe.jar,
AutoMessage.jar,
AutoSaveWorld.jar,
ChestShop.jar,
CPFix.jar,
DropSwap_2-0-3.jar,
Essentials.jar,
EssentialsChat.jar,
EssentialsSpawn.jar,
ProtocolLib-2.4.7.jar,
WGFix.jar,
WorldEdit.jar,
WorldGuard.jar,

Либо проблемы с хостом. (у меня хост: flyspring.ru)

Как вариант в server.properties установить параметр «права оператора» на 4 вроде…

Использование[]

Блоки портала Края могут быть использованы для перемещения между Краем и другими измерениями. Когда игрок или другая сущность в обычном или Нижнем мире касается блока портала, он мгновенно переносится в Край. Для этого могут использоваться любые блоки портала Края вне зависимости от того, были ли они размещёны с помощью команд или нет.

Все сущности, прошедшие через портал, появляются в Крае на платформе из обсидиана (при этом платформа восстанавливается, если ранее была повреждена или уничтожена). Игроки, путешествующие из Края в Обычный мир, появляются в своей точке спауна, в то время как другие сущности появляются в первоначальной точке спауна игрока.

Свойства

  • Блоки портала Края могут быть уничтожены в Творческом режиме или путём замены их водой. Это не влияет на соседние блоки портала Края.
  • Конечные порталы не уменьшают урон от падения.
  • Верхняя поверхность конечного портала составляет 3⁄4 высоты полного блока.
  • Портал Края является одним из немногих блоков без обычной текстуры или текстуры объекта: он использует то же изображение, что и небо Края, с дополнительным эффектом, заключающимся в том, что при изменении угла обзора, вид текстуры относительно игрока не изменяется.
  • Если динамит взорвется на конечном портале, никакие блоки в радиусе взрыва не будут уничтожены.
  • Скрытые сущности (и их наездники) будут проходить через портал без телепортации.
  • Дракон Края и иссушитель не могут проходить через порталы.

Звуки[]

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:End_portal_activation.ogg Портал активирован Блоки ? ? ? 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Portal_teleportation.ogg Нет ? Проигрывается после телепортации через портал ? ? 16
Сломан блок Блоки ? 0.65 0.8 16

Аргументы

JE : : целое число (в режиме )

Определяет количество очков опыта или уровней, которые нужно дать игроку. Отрицательные значения удаляют опыт, а не добавляют его.
Должно быть 32-битным целым числом. И он должен находиться в диапазоне от -2147483648 до 2147483647 (включительно).

JE : : целое число (в режиме )

Определяет количество очков опыта или уровней, которые будут присвоены игроку.
Должно быть 32-битным целым числом. И он должен быть от 0 до 2147483647 (включительно).

BE: : int

Определяет количество очков опыта или уровней, которые будут добавлены игроку. Отрицательные значения удаляют опыт, а не добавляют его.
Должно быть 32-битным целым числом.
Если количество выражено в баллах, оно должно быть между 0 и 2 147 483 647 (включительно, без запятых).
Если сумма выражена в уровнях, она должна находиться в диапазоне от -2 147 483 648 до 2 147 483 647 (включительно, без запятых).

JE : : объект (в и mode) BE: : CommandSelector

Указывает цель команды. В Bedrock Edition, если не указано иное, по умолчанию используется исполнитель команды.
Должно быть имя игрока, целевой селектор или UUID‌ [ Только для Java Edition ] . И целевой селектор должен быть типа игрока.

JE : : entity (in mode)

Определяет цель команды.
Должен быть именем игрока, целевым селектором или UUID. И целевой селектор должен быть однопользовательского типа.

История

Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 5 Добавлен . Команда взяла имя игрока, а затем количество сфер опыта для присуждения.
1.3.1 12w16a теперь можно использовать в одиночной игре.
Изменен синтаксис, чтобы сначала указывалось количество сфер. , а затем плеер, и плеер теперь необязательный.
1.4.2 12w39a Добавлена ​​нотация для уровней. Уровни могут быть вычтены, но очки не могут, в случае ошибки с сообщением «Невозможно дать игроку отрицательные очки опыта».
Предел для теперь составляет 2 147 483 647 (2 31 −1) вместо 5000.
1,13 17w45a Добавлен и сделан псевдонимом
Синтаксис изменен на , и .
Теперь поддерживаются отрицательные точки.
Pocket Edition Alpha
0.16.0 build 1 Добавлен .

Оператор в сингле?! Стоп, что?![]

Пытаюсь, значит, врубить его. Ставлю, пишу команду. Но после нажатия «ОК» команда не сохраняеться, и пишет, что, мол, только оператор в креативе может так. А я, пардон играю в креативе, и мир был создан на нем Осокорн 16:19, 14 марта 2013 (UTC)

Значит чит-коды были не включены.—Nialas 11:32, 15 марта 2013 (UTC)

Весь прикол в том, что писать команду может только ОП, нажать кнопку/рычаг и запустить команду может кто-угодно. Создавай/открывай мир, где командные блоки работают, ставишь блок, пишешь нужную команду, выходишь в главное меню и сворачиваешь игру, запускаешь редактор MCEdit, вырезаешь блок и вставляешь в нужном мире. Я уже делал таким образом телепорты, так шо гарантирую — работать будет. А если надо несколько команд, например шоб менять gamemode, погоду и прочее, строй в мире с читами командный дом — просто коробка из камня или из дерева, в её стены «вшиты» блоки, т.е. находятся внутри трёхслойной стены и активируются нажатием кнопки, над кнопкой табличка с названием команды. Могу скинуть тебе схему такой коробки для MCEdit’a (если надо пиши мне в обсуждении профиля), там есть 3 gamemod’a, изменение погоды на ясную, время суток на день\ночь, по-моему была настройка сложности и второй этаж, там можно поставить кровать. Блокпост ZLO (обсуждение) 09:20, 16 февраля 2014 (UTC)

Легко! Открыть мир для сети, при открытии включить читы. Вроде работает 100%. JenyaZa, 20 июля 2014

Sounds[]

Java Edition:

Sound Subtitles Source Description Resource location Translation key Volume Pitch Attenuationdistance
Block broken Blocks Once the block has broken 1.0 0.8 16
None Blocks Falling on the block with fall damage None 0.5 0.75 16
Block breaking Blocks While the block is in the process of being broken 0.25 0.5 16
Block placed Blocks When the block is placed 1.0 0.8 16
Footsteps Blocks Walking on the block 0.15 1.0 16

Bedrock Edition:

Sound Source Description Resource location Volume Pitch
Blocks Once the block has broken 1.0 0.8
Blocks Falling on the block with fall damage 0.4 1.0
Blocks While the block is in the process of being broken 0.37 0.5
? Blocks Jumping from the block 0.12 1.0
? Blocks Falling on the block without fall damage 0.22 1.0
Blocks Walking on the block 0.3 1.0
Blocks When the block is placed 1.0 0.8

Значения данных[]

Идентификатор

Java Edition:

Название Текстовый ID Ключи перевода
Падающий блок

Bedrock Edition:

Название Текстовый ID Числовой ID Ключи перевода
Падающий блок

Данные сущности

  • Данные сущности

    • Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
    •  BlockState: Падающий блок, представленный этой сущностью.

      •  Name: Текстовый идентификатор блока.
      •  Properties: Необязательный для работы тег, устанавливающий состояния блока

         Name: Название состояния блока и его значение.

        .

    •  DropItem: 1 или 0 (true/false) — true, если при разрушении блок должен выпасть как предмет. Любой блок, не имеющий предмета с тем же идентификатором, что и у него, не удаляется, даже если он установлен.
    •  FallHurtAmount: Умножается на значение , чтобы вычислить наносимый урон. По умолчанию значение всегда равно 2.
    •  FallHurtMax: Максимальное количество единиц урона, наносимое сущностям, на которых упал . В игре всегда по умолчанию равно 40 ( × 20).
    •  HurtEntities: 1 или 0 (true/false) — true, если блок при падении может нанести урон сущности.
    •  TileEntityData: Необязательный для работы тег, устанавливающий теги блока-сущности для соответствующего блока.
    •  Time: Количество тактов, в течение которых существует указанная сущность. Когда установлено значение 0, то по истечении 1 такта сущность исчезает, если блок в этом месте имел идентификатор, отличающийся от сущности. Если блок в своём положении имеет тот же идентификатор, что и во время , число тактов которого равно от 0 до 1, то блок удаляется, а сущность продолжает падать, перезаписав его. Когда значение достигает 600 или же 100 (в случае если координата Y равна 0), сущность удаляется.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector