Все герои dota 2

Фрейя или обычная Валькирия – возможный вариант героя

На Reddit появлялись скриншоты, содержащие в себе файлы, в чьих названиях есть слово Valkyrie. 

Важны и продолжения названий файлов. Там мы встречаем:

– Разнообразные вариации способностей со словом Blade, что намекает на наличие оружия ближнего боя у героя и, вероятно, зависимости скилла от атаки;

– Whirlwind. Вполне возможно, «ураган» – дизейбл, который должен наносить урон;

– Скиллы с названиями Safeguard, Healing Touch и Glorious Shout говорят о наличии лечения либо бафа на конкретного игрока или на команду. Возможна и какая-то вариация возрождения;

– Slide и Slide Ground выглядят как способности на мобильность и эскейп. Для них герой будет использовать крылья, которые есть у всех валькирий.

Получается, у героя будет возможность и саппортить (лечение, аура, дизейбл и так далее), и наносить урон (вполне возможно, один из его скиллов будет снова зависеть от атаки персонажа). Не хватает только суммонов.

Валькирия логична еще и потому, что TI10, на котором могли показать героя, должен был проходить в Швеции – скандинавской стране (по аналогии с Void Spirit в Шанхае). Валькирии относятся именно к скандинавской мифологии. Альтернативный, более конкретный вариант – Фрейя, богиня любви и войны, а также предводительница валькирий и управляющая плодородием и жатвой (отсюда можно взять скилл, который сковывает врагов в корнях). 

Вот так должен выглядеть новый герой.

***

Редактирование профиля игрока в Dota 2

Каждый игрок в Dota 2 может редактировать свой профиль прямо в главном меню игры. Для этого нужно лишь открыть игровой профиль и нажать на кнопку «Редактировать». Далее, появляется возможность редактирования следующих окон:

  1. Аватарка. При нажатии на аватарку открывается окно Steam, в котором можно загрузить любую подходящую картинку и поставить её в своем профиле.
  2. Никнейм. В верхней строке можно легко и быстро заменить собственный никнейм в игре.
  3. Любимые герои. В верхней части профиля рядом с аватаркой и никнеймом расположено окно с 3 ячейками, которые можно добавить своих любимых героев.
  4. Достижения. Рядом с рангом игрока отображается 2 окна, в которых можно поставить различные достижения (число побед, количество полученных лайков, число сыгранных матчей, дата первой игры и т.д.).
  5. Избранные герои. В правом нижнем углу профиля можно выбрать избранных героев, у которых будут отображаться все их реликвии.
  6. Фон. В профиле можно настроить внешний фон, выбрав имеющуюся у вас картинку загрузочного экрана (можно приобрести на торговой площадке Steam).

Как только завершите со всеми нужными вам настройками, просто нажмите на кнопку «Сохранить». После этого, вы сразу же увидите собственный профиль со всеми совершенными изменениями.

Slark

Винрейт +4,68%

В мету вернулись активные керри, и один из них — Сларк! Ему приятно баффнули Dark Pact (теперь сам получает 30% вместо 50% нанесённого урона), но это не самое важное. Талант 10-го уровня на минус секунду к этой способности —действительно очень неприятная штука, ведь Сларка будет очень тяжело зафокусить

Dark Pact откатится быстрее, чем большинство станов. Перезарядку ульты сделали на пять секунд меньше, что тоже довольно приятно сказалось на его игре.

Как теперь играть на Сларке? Нет, необязательно через Echo Sabre, ведь теперь есть ещё один крутой и очень дешёвый айтем — Mage Slayer за 2400 голды. Он даёт больше скорости атаки, урона, регенит две маны в секунду (против 2,25 у Сабли), даёт магрезист и при этом стоит на 100 голды меньше. Что касается скиллбилда, то лучше максить Dark Pact, а второй и третий брать в единичку.

«До «Доты» меня не существовало». Откровенное интервью iLTW о жизни, синдроме самозванца и стриминге
Беседа машины с телевизором.

Как выбрать героя?

Как начать играть в доту 2? Для начала обязательно выбери себе одного или несколько героев и учись играть только на них. Постепенно ты обязательно расширишь этот список, однако сейчас этого лучше не делать.На данный момент в игре присутствует 116 героев и, само собой, разбираться во всех мы не будем. Для этого мы воспользуемся фильтрами, которые есть в самой доте и подберем героя под тебя.

Сложность героя

Для начала выбери пункт “Герои” в верхней зоне главного меню. Сразу же клацаем на раздел сложность. Таким образом мы отсеем сразу половину героев, которые являются слишком сложными для новичков.

Так же ты мог обратить внимание на индикатор под этим фильтром. Чем больше он закрашен, тем сильнее будет герой относится к данной категории

Например выбрав “Поддержку” и усилив фильтр до крайней отметки мы оставим героев, чьи способности максимально направлены на поддержку. Этой опцией стоит воспользоваться чтобы убрать излишек героев. Само собой сложность героев мы оставляем на первой отметке (самая низкая сложность).

Герои основы(коры) и поддержки(саппорты)

Слева от “Сложности” есть еще 2 фильтра: “Фарм” и “Поддержка”. Выбор из этих 2ух стезей будет нашей первой развилкой. Выбрав первую мы оставим так называемых кор-героев их задача фармить как можно больше золота и опыта, убивая вражеских героев и крипов. Если ты выбрал эту роль крайне рекомендую тебе по началу проводить свободное время в вот этой тренировке:

Герои “Поддержки”, как видно из названия обязаны помогать кор-героям. Они могут как хилить или усиливать союзников, так и ослаблять, станить врагов. Так же кто-то из героев поддержки должен купить в начале игры курьера и расставлять варды на протяжении игры, давая видимость по карте.

Дальний(рэнж) или ближний бой

Справа от “Сложности” есть фильтры ближнего и дальнего боя, думаю тут все понятно. Новички обычно предпочитают дальний бой, ведь он несколько проще, однако я не советую тебе на этом сильно зацикливаться. Герои ближнего боя так же хороши и отлично справляются с героями дальниками.А теперь перейдем к фильтрам в верхней строке.

Быстрый урон

Эта опция фильтрует героев согласно скорости нанесения урона. Как по мне не очень важный фильтр. Однако если для ты имеешь какие-либо предпочтения в этой области, то смело пользуйся.

Контроль

Покажет тебе персонажей, которые имеют сильные станы (оглушения), агры и тому подобное. Подойдет для тех, кто любит мешать действовать своим противникам.

Лес

Показывает героев которые могут фармить в лесу с первых минут. Нынешние условия в доте неблагоприятны для лесников, однако в следующем патче все может измениться. Таким образом этот фильтр тоже можешь не использовать. Во всяком случае пока патч 7.19 все еще действует.

Стойкость

Герои с таким фильтрам имеют большое количество брони или  сильное магическое сопротивление. Кроме этого они всегда имеют какую то способность, помогающую максимально долго выживать в драке. Выбор для тех кто любит чувствовать себя танком.

Осада

На пути к трону противника нам приходится сталкиваться с необходимостью разрушать башни противника. Само собой это может сделать любой герой и даже крипы. Однако герои с этим фильтром разрушают башни особенно быстро и легко.

Инициация

Как по мне это немножко сложная вещь для простого новичка. Эти герои отлично подходят для того чтобы разорвать унылое перекидывание заклинаниями и начать настоящую кровавую бойню. Если ты хорошо чувствуешь сражение и знаешь когда стоит начать драку и повести свою команду в бой, то воспользуйся этим фильтром.

Читай также: Гайд на Sniper в Дота 2

Sven

Роль:  Керри (ближний бой)
Первичный атрибут: Сила

Storm Hammer

Кидает магический молот, наносящий урон и оглушающий вражеские юниты.

Используйте эту способность, чтобы начать бой, ошеломив самого опасного врага. Его также можно использовать, чтобы помочь вам убежать, если вы начнете проигрывать битву.

Great Cleave

Снижают удары с большой силой, раскалывая все находящиеся рядом вражеские части с его атакой.

Cleave заставляет ваши атаки воздействовать на других врагов. Это отлично подходит для толкания полос движения или ведения фарма в лесу, а также нанесения ущерба всей команде во время масштабных боев.

Warcry

Warcry Свена очаровывает своих союзников в битве, увеличивая скорость передвижения и броню.

Активируя это перед каждым боем, вы гарантируете, что и у вас, и у вашей команды есть огромное защитное преимущество в течение первых восьми секунд.

God’s Strength

Sven направляет свою силу изгоев, получая бонусный урон в течение 25 секунд.

При полностью прокаченном уровне эта способность добавляет временные 200% к урону. Это означает, что вы можете легко убить врага в два-три удара.

Сосредоточьтесь на прокачке вашего Storm Hammer и Warcry во время ранней игры, чтобы вы могли легко отбить игроков, которые пытаются сорвать ваш фарм. Когда у вас есть несколько предметов, пришло время начать издеваться над более слабыми героями противника. Бросьте свой штормовой молот им, а затем активируйте God’s Strength, чтобы разорвать их на клочья.

Предлагаемые предметы:

Power Treads

Переключите на красный, чтобы повысить силу.

Black King Bar

BKB увеличивает вашу силу и урон, но его активизация сделает вас неуязвимыми для многих магических атак и отключит их. Этот предмет обычно приобретается первым.

Mask of Madness

Этот предмет дает вам 15% -ный вампиризм, позволяющий вам восполнять здоровье  при ударе. Он также может быть активирован для увеличения скорости атаки.

Blink Dagger

Активируя, Blink Dagger позволяет вам телепортироваться на короткое расстояние. Это позволяет вам удивлять врагов, следуя за ним со своим штормовым молотом.

Heart of Tarrasque

Тараска это массивное повышение здоровья, массивное увеличение урона.

Wraith King (55,63%)

Бесплатная реинкарнация от Shard и две переработанных способности дали без того успешному персонажу дополнительную силу. Теперь Wraith King может получить лишнюю жизнь не на 20 уровне, а на 20 минуте. А тут еще неплохой пассивный крит раз в четыре секунды и 34% вампиризма на последнем уровне прокачки Vampiric Spirit – это не только выглядит сильно, но и круто работает в игре.

Сейчас Король вернулся на первую строчку по винрейту с большим отрывом. За неделю этот герой стал побеждать на 3,13% чаще, чем в 7.27. Неудивительно, что количество его пиков увеличилось в полтора раза и продолжает расти. Видимо, до нерфа в следующем подпатче.

Monkey King

Винрейт +2,65%

Манки Кинг стал ещё более мобильным героем за счёт сокращения задержки перед Tree Dance, а ещё он как никогда силён на линии. Герой получил +10% к вампиризму на всех уровнях прокачки Jingu Mastery (25/40/55/70%) — это значит, что перебить его на лейне, пусть даже на ранних уровнях, будет довольно тяжело.

Бафф от Aghanim’s Shard тоже сделали сильным: Mischeif теперь перезаряжается 8 секунд вместо 15, а ещё делает МК неуязвимым на полсекунды после каста. При грамотном применении способности во время файта таким способом можно задоджить немало станов и тычек. На нём все так же будут неплохо смотреться Echo Sabre и Maelstrom, а также улучшенный Mage Slayer.

Способности героя Marci

Dispose

Герой хватает союзное или вражеское существо и легко перебрасывает его через себя, нанося урон врагам в области приземления и оглушая их. Если целью был враг, он тоже тоже получит урон и будет оглушён.

  • Способность: направленная на существо
  • Действует: на героев
  • Тип урона: магический
  • Сквозь невоспр. к магии:нет
  • Можно развеять: сильным развеиванием
  • Дальность броска: 350
  • Длительность оглушения: 1.2 / 1.5 / 1.8 / 2.1
  • Урон: 70 / 140 / 210 / 280
  • Стоимость маны: 90
  • Перезарядка: 16.0 / 14.0 / 12.0 / 10.0

Rebound

Векторное применение. Герой сближается с выбранной целью и отскакивает от неё в указанном направлении на выбранное расстояние. Оттолкнувшись от цели способности, герой прыгает в выбранную область, нанося урон всем врагам в ней и замедляя их.

Если оттолкнуться от союзника, он получит +35.0% к скорости передвижения на 5.0 сек.

  • Способность: направленная на существо
  • Действует: на героев
  • Тип урона: магический
  • Сквозь невоспр. к магии:нет
  • Можно развеять: да
  • Макс дальность скачка: 850
  • Урон по области: 90.0 / 160.0 / 230.0 / 300.0
  • Замедление передвижения: 30% / 40% / 50% / 60%
  • Длительность замедления: 3.0
  • Стоимость маны: 70 / 80 / 90 / 100
  • Перезарядка: 15.0 / 13.0 / 11.0 / 9.0

Sidekick

Преданность владельца способности помогает ему и выбранному союзнику выживать в бою, наделяя их бонусным вампиризмом и уроном от атак.

  • Способность: направленная на существо
  • Действует: на союзных героев
  • Можно развеять: да
  • Длительность: 6.0
  • Вампиризм: 35.0% / 40.0% / 45.0% / 50.0%
  • Дополнительный урон: 20 / 35 / 50 / 65
  • Стоимость маны: 45 / 40 / 35 / 30
  • Перезарядка: 36.0 / 28.0 / 20.0 / 12.0

Unleash

Герой обращается к своей скрытой силе и получает заряды ярости, позволяющие стремительно наносить удары. Последний удар в каждой комбинации ярости создаёт вокруг цели пульсацию, которая наносит урон врагам и замедляет их передвижение и атаку на 2.0 сек. Совершив комбинацию ярости, герой не может атаковать в течение 1.5 сек.

При применении этой способности герой применяет на себя простое развеивание и получает +15% к скорости передвижения.

  • Способность: ненаправленная
  • Тип урона: магический
  • Можно развеять: нет
  • Длительность: 18.0
  • Ударов за заряд ярости: 3 / 4 / 5
  • Радиус пульсации: 800
  • Урон от пульсации: 80 / 150 / 220
  • Замедление передвижения от пульсации: 30.0%
  • Замедление атаки от пульсации: 60.0 / 80.0 / 100.0
  • Стоимость маны: 100 / 125 / 150
  • Перезарядка: 90.0 / 75.0 / 60.0

Имеющиеся скиллы Марси намекают на то, что герой может стать отличным выбором на оффлейн, выполняя роль танка-инициатора. Но не исключаем возможности появления этого героя и на других линиях, ведь набор способностей Marci делают ее достаточно гибкой и универсальной.

Chaos Knight

Иногда хочется начинать давить соперника со стадии лайнинга, но керри на этой стадии обычно очень уязвимы к урону. Нет артефактов — нет убийств. Но именно Chaos Knight может спокойно стоять на своей линии даже против самых противных оффлейнеров. Выгнать его оттуда трудно, так как Chaos Strike позволяет вам периодически критовать и отхиливаться с этого урона. Со второго уровня у ЦК есть встроенная Morbid Mask, которая с повышением уровня будет также улучшаться. Не будем забывать о мощном ультимейте, хорошем стане и Reality Rift, который на 20-м уровне позволит сближаться с противником, у которого есть БКБ.

На текущий момент у героя 53% побед, но пикают его довольно редко. А зря. Учитывая то, сколько пользы приносит Echo Sabre, которую обязательно надо собирать на ЦК, то герой выглядит очень имбалансно. Всего два предмета (Армлет и Сабля) и 12-й уровень позволяют ему расправиться с любым врагом, каким бы плотным он бы ни был.

Главное — закончить игру до сороковой минуты. Иначе уже будет трудно выиграть.

Герой не любит иллюзионистов и предпочитает бить по одиночной цели. Под его ассистом враг моментально отправляется в таверну, не успевая выйти из стана. Те же Faceless Void и Ursa (если не успел включить ульту) ненавидят Chaos Knight за его выживаемость в драках и долгий стан, длящийся вечность. Армлет на этом герое должен появиться до десятой минуты. Иногда его покупают даже раньше, чем Power Treads, поскольку вторая способность не даст кому-то убежать. Затем быстренько фармится Сабля, а дальше уже все зависит от пика врага. Сия, Абиссал, Скади, БКБ — хорошо подходят этому керри.

ПОЗИЦИЯ 1 — ДЖАГГЕРНАУТ

СПОСОБНОСТИ

  • Blade Fury (Q): вызывает бурю разрушительной силы вокруг Джаггернаута, делая его невосприимчивым к магии и нанося урон ближайшим вражеским юнитам.
  • Healing Ward (W): вызывает Healing Ward, который лечит всех ближайших союзных юнитов в зависимости от их максимального здоровья.
  • Blade Dance (E): дает Джаггернауту шанс нанести критический урон при каждой атаке.
  • Омнислэш (R): Джаггернаут прыгает в сторону целевых вражеских юнитов, а затем рубит цель и другие находящиеся поблизости вражеские юниты с повышенной скоростью атаки. Джаггернаут неуязвим на время.

Ага — мы рекомендуем вращать, чтобы выиграть. Джаггернаут — очень безопасный выбор; если вы выбираете второй этап, вы можете выбрать его практически в любой игре. Он не собирается играть 1 на 5 при идеальной игре, но будет выполнять свою работу независимо от того, в какую игру вы его поставите, благодаря хорошему базовому времени атаки, обеспечивающему ему хорошую стадию лейнинга.

Всегда сначала используйте Blade Fury; после этого мы рекомендуем одно очко в вашем E, затем еще одно в Blade Fury, а затем одно очко в вашем Healing Ward. Удостоверьтесь, что вы можете правильно микрочипировать лечебную палату и не кормить ею бедного маленького парня; держать его в безопасности.

Поиграйте со своим ультом; это очень сильно. Между 10-20 минутами постарайтесь обезопасить себя, где бы вы ни находились, Omnislash, а затем вернитесь к фарму. В конце игры, на 25+ минутах, используйте свой ульт, чтобы убить коров в командном бою или убить кор в одиночку. Если у вражеской команды нет ничего, что могло бы пробить иммунитет к заклинаниям (который дает вам ваше Blade Fury), вы можете играть очень агрессивно и пихать линии повсюду, потому что вы всегда можете вращаться и телепортироваться в безопасное место.

За предметы получите Battle Fury, если все идет хорошо, на вас не так много давления и у вас была свободная линия. Это позволит вам фармить очень быстро, но если вы обнаружите, что вам нужно присоединиться к боям и хотите большего влияния в этих ранних боях, купите Maelstrom — он все еще хорош для фарма.

После этого Sange & Yasha или Manta Style, затем Aghanim’s Scepter, чтобы разблокировать эту сладкую, сладкую способность Swiftslash. Шард неплохой; большинство профессионалов склонны схватывать его около 30-минутной отметки. Сейчас не так много героев первой позиции, которые выделяются как суперсильные; Morphling — это хорошо, но не подходите к нему, если у вас высокий MMR, чтобы не превратиться в лужу.

Это лучшие герои Dota 2 для игры в рейтинговых матчах прямо сейчас, или, по крайней мере, те, кого мы считаем лучшим выбором. Если вы серьезно относитесь к получению MMR, мы рекомендуем вам посмотреть профессиональные повторы и обратить внимание на ситуации, в которых выбираются эти герои, и на кого они играют на линиях, в зависимости от того, против кого они играют. Удачи и приятного времяпровождения. голоса

Рейтинг статьи

голоса

Рейтинг статьи

Локальные хотелки: герои и предметы

Глобальные изменения наверняка скажутся на популярности и эффективности отдельных персонажей и предметов. Мы вспоминали про строения: именно после укрепления вышек и удаления Некрономикона стали бесполезными Lycan, Nature’s Prophet и другие пуш-герои, хотя их самих затронули не так сильно. 

Но без баланса айтемов и чаров не обходится ни один патч. Чересчур мощными стали Ancient Apparition и Winter Wyvern, без Luna в пике или банах не обходится почти ни одна игра на высоком рейтинге, паблики разрывают Broodmother и Meepo. Слишком слабы Phantom Assassin и Troll Warlord, редко выигрывают Alchemist и Doom, совсем исчезли Enchantress и Lone Druid. 

Конечно, силу или слабость каждого из этих героев можно объяснить нюансами меты, как в абзаце до этого. Совсем необязательно, что они займут такое же место в мете 7.30. Но вряд ли Valve настолько изменит баланс, что все перевернется с ног на голову — каждый чар заслуживает отдельного места в патчноуте, и пока предпочтения игроков вполне понятны.

Отдельно — о предметах. Хочется, чтобы Necronomicon вернули в переработанном виде. Улучшения Blink Dagger выглядят неплохо, но нуждаются в обновлении. Есть проблемы с балансом Aghanim’s Scepter и Aghanim’s Shard. Это имбы для одних и бесполезный слот для других. Запишем сюда Мидас, Black King Bar и другие артефакты, за которыми нужно следить, чтобы они не стали имбой.

Важно соблюдать баланс нейтральных айтемов: их нельзя купить, а выпавшая шмотка (или невыпавшая) иногда может решить исход всей игры. Слишком большой бонус к позиционке дает Spider Legs, крайне сильны на фоне альтернатив Spell Prism и Flicker — и это лишь примеры

Разницу между предметами одного тира обязательно нужно сводить к минимуму.

Изменения героев:

 BANE

  • BRAIN SAP: Базовый урон уменьшен на 2
  • NIGHTMARE: Перезарядка увеличена с 22/19/16/13 до 24/21/18/15 секунд
  • Талант 10 уровня: бонус к броне уменьшен с 6 до 5

 BROODMOTHER

  • Базовая скорость перемещения увеличена с 275 до 280
  • SPIN WEB: Время восстановления заряда уменьшено с 40 до 30 секунд
  • Талант 15 уровня: уменьшение восстановления заряда Spin Web ослаблено с 15 до 10 секунд

 CHEN

  • Базовый урон увеличен на 2
  • HAND OF GOD: Расход маны уменьшен с 250/350/450 до 200/300/400
  • PENITENCE: Расход маны уменьшен с 70/80/90/100 до 70/75/80/85

 DROW RANGER

  • Базовая скорость передвижения увеличена с 290 до 295
  • MARKSMANSHIP: Бонус к ловкости увеличен с 25/35/45% до 30/40/50%

 EARTHSHAKER

  • FISSURE: Расход маны увеличен со 110/130/150/170 до 125/140/155/170
  • ENCHANT TOTEM: Aghanim’s Scepter больше не даёт прорубающий урон героям дальнего боя

 ELDER TITAN

ASTRAL SPIRIT: Бонус к скорости передвижения за героя изменён с 7% на 5/6/7/8%. Бонус к урону за героя уменьшен с 20/40/60/80 до 14/36/58/80. Обзор вокруг духа уменьшен с 400 до 350.

 EMBER SPIRIT

  • ACTIVATE FIRE REMNANT: Задержка перед применением увеличена с 0 до 0,1 секунды
  • FIRE REMNANT: Aghanim’s Scepter больше не уменьшает расход маны

 IO

  • TETHER: Бонус к скорости передвижения с Aghanim’s Shard уменьшен с 10% до 8%
  • Талант 10 уровня: бонус к восстановлению здоровья уменьшен с 5 до 4
  • Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Relocate ослаблено с 30 до 25 секунд

 KEEPER OF THE LIGHT

  • SOLAR BIND: Уменьшение сопротивления магии ослаблено с 15/20/25/30% до 16/22/28/34%
  • SPIRIT FORM: Лечение от Illuminate увеличено с 30/45/60% до 40/50/60%

 LINA

  • DRAGON SLAVE: Перезарядка увеличена с 8 до 9 секунд
  • FIERY SOUL: Бонус к скорости передвижения за эффект уменьшен с 5/6/7/8% до 4/5/6/7%
  • Талант 10 уровня: уменьшение перезарядки Dragon Slave усилено с 2,5 до 3,5 секунд
  • Талант 10 уровня: бонус к урону уменьшен с 30 до 25

 LYCAN

WOLF BITE: Перезарядка увеличена с 80 до 125/110/95 секунд (теперь значение такое же, как у Shapeshift). Теперь союзник, превращенный в волка, имеет неизменную дальность атаки, равную 150.

 MAGNUS

  • HORN TOSS: Теперь способность не оглушает жертв, а замедляет их передвижение и атаку на 100% и 100 соответственно. Длительность эффекта увеличена с 0,75 до 1,25 секунд. Теперь способность наносит урон при применении, а не при приземлении.
  • SKEWER: Максимальное расстояние уменьшено с 900/1000/1100/1200 до 900/975/1050/1125
  • Талант 20 уровня: бонус к дальности Skewer уменьшен с 425 до 375

 MONKEY KING

  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 305 до 300
  • PRIMAL SPRING: Перезарядка увеличена с 19/17/15/13 до 20/18/16/14 секунд
  • BOUNDLESS STRIKE: Перезарядка увеличена с 23/22/21/20 до 28/26/24/22 секунд

 OUTWORLD DESTROYER

  • ESSENCE FLUX: Восстанавливаемая доля от запаса маны увеличена с 20/30/40/50% до 30/40/50/60%
  • Талант 10 уровня: бонус к скорости атаки увеличен с 15 до 20

 PUDGE

  • MEAT HOOK: Расход маны уменьшен со 135 до 110
  • DISMEMBER: Восстановление здоровья союзника с Aghanim’s Shard уменьшено с 6% до 5% в секунду

 PUGNA

  • NETHER BLAST: Дальность применения увеличена с 450 до 500
  • Талант 10 уровня: бонус к здоровью увеличен со 175 до 200
  • Талант 10 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с 15 до 20

 SPECTRE

  • SHADOW STEP: Перезарядка увеличена с 30 до 40 секунд
  • Талант 10 уровня: уменьшение перезарядки Spectral Dagger ослаблено с 5 до 4 секунд

 SPIRIT BREAKER

  • Базовая сила увеличена на 1
  • Базовая скорость передвижения увеличена с 290 до 295
  • NETHER STRIKE: Урон увеличен со 100/175/250 до 125/200/275

 TINKER

  • HEAT-SEEKING MISSILE: Расход маны увеличен с 80/95/110/125 до 95/105/115/125
  • LASER: Бонусная дальность применения с Aghanim’s Scepter уменьшена с 300 до 200

 TINY

  • TREE THROW: Дополнительный урон существам уменьшен с 25% до 20% (теперь значение такое же, как у Tree Grab). Урон по площади уменьшен с 200% до 40/60/80/100% (теперь значение такое же, как у прорубающего урона от Tree Grab).
  • TREE GRAB: Дополнительный урон постройкам уменьшен с 90/120/150/180% до 70/100/130/160%
  • Талант 15 уровня: бонус к урону существам от Tree Grab уменьшен с 30% до 20% (в игре было указано 15%, но на деле бонус был в два раза больше)

 VOID SPIRIT

  • DISSIMILATE: Задержка перед применением увеличена с 0,2 до 0,3 секунды. Бонусный урон с Aghanim’s Shard уменьшен с 200 до 175
  • Талант 20 уровня: бонус к урону от заклинаний уменьшен с 14% до 12%
  • Талант 25 уровня: длительность оглушения от Dissimilate уменьшена с 2 до 1,75 секунды

 WEAVER

  • Базовое восстановление маны уменьшено с 0,75 до 0,5
  • TIME LAPSE: Дальность применения c Aghanim’s Scepter уменьшена с 600 до 500
  • Талант 10 уровня: бонус к урону от Shukuchi уменьшен с 60 до 50

 ZEUS

  • Базовая скорость передвижения увеличена с 310 до 315
  • LIGHTNING BOLTДлительность оглушения увеличена с 0,2 до 0,3 секунды

Гайд – как начать играть в Дота 2

Первое, что вам стоит усвоить «на берегу» – Dota 2 очень сложная игра. Без шуток и преувеличений. Сложностей несколько:

  • Если вы раньше не играли в MOBA, то знакомство с базовыми механиками может быть сложным
  • В игре целая куча всего: героев, предметов, механик, связок, багов и мелких фишек. За один вечерок разобраться и запомнить все не получится. За 30 вечеров тоже
  • Из-за своей сложности, Дота 2 очень соревновательная и токсичная игра с грубоватым сообществом. Даже в «фановых» режимах люди токсичат, что уж говорить про рейтинговый матчмейкинг. Будьте готовы «мутить» (от английского mute), то есть заглушать, противных игроков.

Кнопки отключения голоса и текста – залог хорошего настроения.

Но это все лирика, теперь непосредственно к тому, как начать играть в Дота 2

  • Установите программу Steam на ПК

После установки первым делом вам потребуется пройти обучение. Раньше система обучения для новичков в Доте была откровенным мемом, но со временем ситуация улучшилась. Сейчас обучение в самой игре не такое уж и убогое.

Чтобы пройти обучение в Dota 2, перейдите во вкладку База знаний. Внутри небольшие задания, которые познакомят вас с основными механиками игры.

После этого приступайте к игре. В первое время лучше с людьми не играть. Вместо этого сыграйте несколько матчей с ботами. Чем больше – тем лучше.

Skeleton/Wraith King

Самым большим изменениям подверглась в конце 2013 года фигурка именно этого персонажа. 10 декабря в Dota 2 вышло обновление, а список изменений содержал всего одну строчку: Skeleton King удален из игры. Правда, спустя два дня его вернули – а бонусом шел ивент, в котором вам сначала нужно было защищать Короля Скелетов, а потом убить его возрожденную копию.

Именно она стала новым персонажем Доты, получив имя Wraith King и новую модель. Сам ивент вызвал восторг, а вот модель короля на фоне Леорика многих расстроила. Впрочем, некоторые видели в изменениях другую причину: Skeleton King ассоциировался с боссом из Diablo, а у Valve и так было достаточно проблем с Blizzard и авторскими правами на бренд DOTA. 

К радости игроков, недавно старую модель героя вернули в виде предмета качества Arcana. Хоть какое-то уважение олдам, пусть даже за него придется немного заплатить.

Список ролей в Дота 2

В игре насчитывается более 100 бойцов, но всех их можно разделить на 3 группы, каждая из которых играет свою роль на поле сражения:

  1. Герои силы предназначены для командной игры. Они могут хорошо показать себя в ближнем бою, перетянуть на себя урон, защитив союзников. Эти же персонажи будут мешать противникам фармить. Используя силу, бойцы увеличивают показатели собственного здоровья и ускоряют передвижения по карте.
  2. Герои ловкости характеризуются более высокой скоростью и крепкой броней. Их задание — наносить противникам физический урон.
  3. Герои интеллекта обладают мощной магической атакой. Они способны насылать заклинания и ускорять процессы регенерации маны. С помощью этих персонажей можно быстро взять карту под контроль.

Закупка Marci

На сложной линии лучше всего первым делом покупать Armlet of Mordiggian. Предмет хорошо собирается для силовика, ведь на Marci можно быстро купить Helm of Iron Will. Просто с этим предметом у героя будет 9 единиц брони, что позволяет хорошо влетать под вышки. Soul Ring решит проблемы с маной.

Black King Bar всегда полезен для такого боевого персонажа. Skull Basher хорошо сочетается с ультимейтом. Если не хватает урона, можно взять Javelin, а потом собрать из него Maelstrom. Хорошим вариантом будет Kaya and Sange, артефакт ещё сильнее увеличит дальность применения способностей и добавит выживаемости в сражениях.

Для «четвёрки» важным предметом станет Aether Lens, ведь три из четырёх способностей Marci — направленные. Он более чем в два раза увеличит дальность использования Dispose. Lotus Orb поможет герою и тиммейтам выживать после врывов, а Solar Crest увеличит урон. И не забудьте выбрать талант на регенерацию маны на 10 уровне — саппорту-ганкеру сильно поможет бонус в 2 единицы к регену.


«Свистнуть два раза и сэкономить на озвучке — гениальное решение». JAM, Eiritel, Casper и другие о Marci и патче 7.30е

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector