Как спасти всех персонажей в until dawn
Содержание:
Глава 10
Майк и Сэм начинают искать Джоша, чтобы вернуть ключи от канатной дороги, которые он украл. По пути в логово Вендиго они с Майком узнают правду о том, что случилось с Ханной и Бет год назад. Они находят могилу с часами Бет и дневником Ханны, в котором подробно описываются её тридцать три дня голодания. Сэм приходит к выводу, что Ханна похоронила Бет, которая умерла от падения в шахту, но позже выкопала её, чтобы съесть ее тело, когда она умирала от голода. Вскоре после этого Сэм и Майк находят Джоша, разговаривающего сам с собой в пещере. Если Сэм узнает правду о Ханне, она попытается рассказать ему, прежде чем Майк оборвет её. Поскольку Джош не был ни физически, ни морально готов выбраться из шахт, Сэм уходит одна, а Майк провожает Джоша через канализацию.
Сэм вылезает из шахты и бежит обратно в сторожку. Добравшись до сторожки, она умоляет остальных выживших, если таковые есть, впустить её обратно, но ответа не получает. Майк, только что сбежавший из шахт, появляется позади неё и говорит ей, что им нужно попасть в домик, заставляя Сэм разбить окно камнем. Они отправляются в подвал, чтобы посмотреть, есть ли там выжившие, и их немедленно встречают Эшли, (и/или) Эмили и (или) Крис (если они выживут, в зависимости от решений игрока), убегающие наверх от Вендиго в подвале. Если все остальные выжившие мертвы, Майк заметит приближающихся Вендиго и сбежит с ней из подвала наверху.
Смерть в нескольких дюймах
Сэм бежит наверх и видит, что все остальные застыли на месте. Она поднимает глаза и видит, что множество Вендиго, включая Ханну, ворвались в домик. Если она вообще пошевелится, Ханна набросится на оставшихся в живых, ранив при этом Майка. Затем Вендиго начали сражаться друг с другом, вызвав утечку газа.
Майк и Сэм замечают утечку и невербально согласовывают план сжигания домика, включив сломанную лампочку, чтобы зажечь газ. После того, как Майк сломает лампочку, все оставшиеся в живых покинут лоджию по одному, причем Майк будет последним, кто спасется. Сэм может побежать к выключателю в любое время, но сделать это до того, как Майк и любой другой выживший покинут лоджию, приведет к их смерти.
Включение выключателя
Чтобы спасти Майка, она должна крикнуть, чтобы привлечь внимание Ханны, когда он патрулировал рядом с ним. На протяжении всей последовательности неспособность оставаться неподвижным в критические моменты приведет к смерти Сэм от удара в живот
Независимо от действий игрока, Сэм всегда будет выживать до самого конца и может умереть только от Ханны в ложе. Когда Сэм бежит к выключателю (если это произойдет), замедленная последовательность показывает, как Ханна набрасывается на другого Вендиго, который бросается на Сэма.
После того, как домик взорвется, рейнджеры, которых Эмили связала по радио, прибудут и заберут всех оставшихся в живых на горе Блэквуд.
Кредиты
Последовавший взрыв кабины точно указывает рейнджерам, которые ранее связались по радио с радиовышкой, на их местоположение, и уводит их в безопасное место. Сэм вместе с другими выжившими допрашивает полиция об их переживаниях в течение всей ночи.
В зависимости от действий выбора игрока, диалог Сэм может варьироваться.
- В своем первом интервью она признается, что чувствует себя преданной Джошем, полагая, что они установили связь после смерти его сестер, но её тон всё ещё жалеет его. Она также упрекает интервьюера в попытках заставить её открыться.
- Если Майк умрет, она скажет, что это её вина, что Майк умер, потому что она не осталась на месте, как должна была.
- Затем она говорит полиции, что они должны начать расследование на северо-западных шахтах, заявив, что ужасы, которые она видела, заставили бы ее «отдать все, чтобы не видеть этого.»
Она также может быть упомянута Эшли:
Если Эшли переживет эту ночь, а Сэм, Майк, Джессика, Мэтт и Эмили (если нашла голову Бет в шахтах) — нет, она кратко упомянет Сэм, сказав, что Сэм и Майк пошли искать Джоша и что все должны были встретиться с ними.
Стань героем
При игре за Майка вы сможете либо заставить Джессику в одиночку тащить телегу вперед, либо помочь ей, когда она окажется в шахте. Если вы не станете помогать девушке, то любовной сценки вам не видать как своих ушей.
Последствия в 3-м эпизоде
Данное решение окажет прямое влияние на сюжетную линию. Если у вас получится обдумано выбрать свои действия, то на Джессике окажется минимум одежды после розжига камина:
- Если сразу спрыгнуть вниз и начать толкать телегу, а потом не пугать девушку страшной маской, то она окажется в сексуальном нижнем белье.
- Если сразу спрыгнуть вниз и начать толкать телегу, но затем испугать девушку страшной маской, то она окажется в футболочке и джинсах. К тому же Джессика попросит запереть ставни на окне.
- Если не прыгать в шахту и предложить девушке самой толкать телегу, а потом еще и напугать ее маской, то она будет полностью одета в доме для гостей. Однако ей все равно будет холодно и она попросит Майка отыскать одеялко.
Друг человека
Проникнув в часовню, расположенную в лечебнице, Майк наткнется на рычащего волчонка. Его можно будет пнуть или накормить.
Последствия в 5-м эпизоде
- Не пинать волка и накормить его – в этом случае удастся получить себе отличного союзника. Накормить же зверя можно с помощью человеческой кости, лежащей в коробочке неподалеку от алтаря.
- Пнуть волка – в этом случае хорошей команды из вас точно не выйдет.
- Пнуть волка, а потом накормить – тогда у вас появится шанс стать ему другом.
Если вам удалось поладить с волчонком, то он придет к вам на помощь в 9-м эпизоде, когда вы вернетесь в лечебницу. В ней на Майка нападет Виндиго и если вам не удастся правильно выполнить QTE или вы случайно сдвинетесь с места, когда нужно замереть, то монстр не сможет вас убить, так как его атакует волк.
Затем нужно будет убежать из медицинского учреждения. Здесь у вас появятся два варианта: забаррикадировать выход или просто выбежать из здания. В первом случае вам удастся спасти волка, а во втором – он умрет.
Глава 3. Призраки
Настало время спиритической доски и тут же выбор, делать это серьезно или легкомысленно.
Первый выбор – отнестись серьезно
Второй выбор – спрашиваем у призрака, кому нужна помощь
Говорим с Ханной и делаем выбор.
Третий выбор – она ли это делает
Спрашиваем про убийцу. Майк. Проходим вперед и осматриваем машину.
Четвертый выбор – говорим, что Джессика победила
Проходим мост и поднимаемся наверх. Бросаем снежок в дерево. Заходим в дом и на столе находим маску.
Пятый выбор – показать маску Джессике
Выходим из дома направо и поднимаемся по тропинке слева. Находим раненного оленя.
Шестой выбор – утешить оленя
Убегаем от врага и выбираем между быстрым или безопасным маршрутом.
Седьмой выбор – проверенный маршрут
Добегаем до дома и выбираем между помощью Джессике и ключом.
Восьмой выбор – помочь (эффект бабочки)
Находим около камина фонарь и включаем его, выполняем требования. Осматриваем камин и подкидываем дров. Находим спички. Справа от двери осматриваем шкафы и находим винтовку.
Девятый выбор – показать винтовку
Зажигаем камин, спички находятся позади Джессики на столе.
Десятый выбор – успокоить Джессику
Закрываем ставни и опять делаем выбор.
Одиннадцатый выбор – делаем комплименты Джессике (эффект бабочки)
После того, как услышите шум идите в дальнюю часть комнаты и подбирайте телефон.
Эшли. Спускаемся вниз вслед за Крисом и переключаемся на него. Заходим и поворачиваем налево. на столе берем фотографию и читаем угрозы. Можно показать эту записку Эшли.
Двенадцатый выбор – отвечаем честно
Выходим в коридор и идем в открывшуюся дверь. Проходим до конца коридора и открываем еще одну дверь. Говорим с Эшли и ломаем дверь.
Глава 4. Преданность
Первый выбор – проверенный маршрут
Прыгаем через мост. Смотрим в прицел винтовки на Джессику. Выбираем как до нее добраться.
Второй выбор – спрыгнуть вниз
Спускаемся с горы, нажимая указанные кнопки.
Третий выбор – прыгнуть на выступ
Четвертый выбор – проверенный путь
Заходим в здание и спускаемся по лестнице справа. На развилке в шахте поворачиваем налево. находим подъемник (эффект бабочки). Спускаемся, но Джессика уже погибла. После ролика стреляем во врага. Бежим дальше и забираемся на стену.
Пятый выбор – безопасный маршрут
Пытаемся догнать врага, но патронов нет.
Крис. Идем вперед и слева находим кошелек. Проходим двойную дверь и находим следы крови. На улице спускаемся вниз. По тропинке поворачиваем налево и идем к дымящемуся дереву. Находим чучело и осматриваем. Под деревом находим голову свиньи. Чуть дальше находим тотем смерти. Идем на основную дорогу и поворачиваем направо. Находим хижину. Через решетку видим привязанных Джоша и Эшли.
Шестой выбор – спасти Эшли
Двигаем рычаг вправо. Освобождаем Эшли и говорим с друзьями.
Год назад
В Прологе Сэм мягко отговаривает Джессику и остальных от плана подшутить над Ханной. Пока они занимают свои места в комнате для гостей, Сэм поднимается наверх, в крыло Дома Вашингтон. Её дальнейшее участие в розыгрыше намеренно оставлено двусмысленным. В одной интерпретации Сэм уступает давлению сверстников и направляется к Ханне, чтобы сказать, что Майк ждет ее. В противоположной интерпретации она пытается найти Ханну и предупредить её, но достигает её слишком поздно, сразу после того, как другие сыграли с ней свою шутку.
Несмотря на свою причастность к розыгрышу, она расстроена тем, что ситуация вышла из-под контроля, и пытается утешить подругу. Она пытается заговорить с ней, но Ханна убегает, не слушая. Когда Бет бежит за своей сестрой, Сэм отговаривает Майка от преследования их, так как он был бы последним человеком, которого Ханна хотела бы видеть.
Глава 1. Помни о смерти
Играем за Сэм и идем к воротам, там читаем записку. Идем влево и, нажимая кнопки, перелазим через забор.
Первый выбор – быстро
Нажимаем кнопку и тут же выбираем прыгнуть или карабкаться.
Второй выбор – карабкаться
Чтобы покормить белку держим джойстик неподвижно. Идем по тропинке и читаем табличку на постаменте. Узнаем про цвета тотемов и находим рядом тотем с рекомендацией. Проходим дальше и находим надпись «прошлое вне вашего контроля». Подходим к дому и на лавочке находим рюкзак. Делаем выбор смотреть телефон или нет.
Третий выбор – закрыть сумку (эффект бабочки)
Появляется Крис, идем за ним. В тире стреляем по мишеням. Чуть позже появится белка, тут предстоит выбрать стрелять в нее или мешок.
Четвертый выбор – стреляем в мешок (эффект бабочки)
По пути к дому находим плакат «разыскивается» — это улика. Взламываем замок и осматриваем плакат «отель и санаторий». Потом находим телевизор и идем к Сэм. Садимся в фуникулер.
За Джесс нажимаем кнопку, чтобы отпереть дверь. После того как Крис отберет у Джесс письмо делаем выбор.
Пятый выбор – настоять и отобрать письмо
Эмили. Идем вперед и находим Майка, делаем выбор.
Шестой выбор – мы все здесь друзья
Говорим с Эмили и опять выбираем.
Седьмой выбор – настоять, что не позволим ей идти одной
Эшли. Видим Майка и Эмили, а когда появится Майк выбираем смотреть в бинокль или нет.
Восьмой выбор – ввести в заблуждение
После диалога выбор нужно будет повторить.
Девятый выбор – нет (эффект бабочки)
Джессика сидит на скамейке и ждет. Сразу выбираем читать или смотреть телефон.
Десятый выбор – смотрим телефон
Появится Майк.
Одиннадцатый выбор – взять снежки
Играем в снежки целясь и бросая. После того как Майк повалит Джессику на землю выбираем.
Двенадцатый выбор – поцеловать Майка
Интересные факты
- Майк является играбельным персонажем в 6 главах (2, 3, 4, 5, 8, 9) .Это делает его вторым самым играбельным главным героем (нарядус Сэм).
- У него также есть 7 игровых сегментов. Один в главе 2 (22: 43), один в главе 3( 23: 22), два в главе 4 (23:59, 00:12), один в главе 5 (01: 03), один в главе 8 (04:47) и один в главе 9 (05:03).
- Майк, вместе с Эмили, Крисом и Эшли, появляется в 9 главах.
- Он может найти больше всего тотемов из всех игровых персонажей, с десятью.
- Он также может найти половину всех тотемов опасности.
- Майк может найти больше всего подсказок из всех главных героев, с двадцатью четырьмя.
- Майк может найти 5 доказательств в Дневнике Незнакомца, 1 доказательство в Прологе , и 18 подсказок в 1952 году Доказательств.
- Он и Эшли- единственные главные герои, способные найти ключи ко всем трем Док-линиям.
- Он также может найти две трети Доказательств 1952 года.
- Он был президентом класса в средней школе.
- Работа его мечты- Президент.
- Он любит женщин и ненавидит обязательства.
- Через десять лет он видит себя усердным работником.
- Любимая цитата Майка и его актёра озвучки Джеймс Дин: «мечтай так, будто будешь жить вечно. Живи так, как будто сегодня умрешь.»
- Его высшие черты- Романтичность, Храбрость и Остроумие.
- Его низшие черты- Честность, Милосердие и Любопытство.
- Майк- самый романтичный и наименее честный из всех главных героев.
- Его самый высокий базовый статус отношений — с Джессикой и Эмили.
- Его самый низкий базовый статус отношений — с Мэттом и Эшли.
- Отношения майка с каждым персонажем могут упасть до нуля, кроме Джоша.
- По словам доктора Хилла, Майк боится изоляции.
- Майк, наряду с Эмили и Сэм, подвержен влиянию 5 сегментов Эффекта Бабочки.
- Это делает их третьими наименее затронутыми главными героями.
- Он один из трех персонажей, которые не могут умереть до главы 10. Остальные двое- Сэм и Джош.
- Вместе с Джошем его судьба зависит только от действий другого персонажа (Сэма).
- Если на Майка нападет Вендиго в домике, даже после этого он может использовать свою зажигалку, чтобы сжечь домик. Однако во время титров он засчитывается и показывается как сцена смерти, так как та, где он сгорает при взрыве, не показывается, если это происходит.
- Его диалоги часто используются повторно, особенно когда он находится в санатории во второй раз и в финальной схватке с Вендиго в главе 10. Его флирт с Ханной точно такой же, как и с Джессикой, если она сопротивляется его ухаживаниям.
- Он один из трех главных героев, которые, возможно, могут убить другого главного героя намеренно (Эмили). Двое других — Эшли, которая косвенно убивает Криса, если он решит застрелить её, и Мэтт, который косвенно убивает Джессику, бросив её в шахтах.
- В галлюцинациях Джоша Майка можно услышать коротко и тихо.
- Как ошибка, его единственная строка имеет подзаголовок «Джош.»
- Бретт Далтон, а также Элла Лентини (Ханна и Бет) и Ной Флейсс (Крис) присоединились к актерскому составу фильма «До рассвета», когда он разрабатывался для PlayStation 3. Они являются единственными актерами, которые, как было подтверждено, появились как в PS3, так и в PS4 воплощениях игры.
Как не дать умереть Мэтту
Получив управление над Мэттом не стреляйте в зверей в 6-м эпизоде и не старайтесь помочь Эмили, висящей на Пожарной вышке, которая вот-вот должна упасть. Если же вы не знаете, что нужно делать, то просто отпрыгните от постройки в безопасное местечко.
Решили все же спасти девчушку? В этом случае паренек свалится в шахту и встретится лицом к лицу с Вендиго. Впрочем, тут для него еще не все потеряно – он сможет выбраться из передряги, если у него будет сигнальная ракетница (Эмили может дать ее ему на Пожарной вышке) хотя бы с одним зарядом (не нужно стрелять из него раньше, находясь на вышке).
В 10-м эпизоде Мэтт сможет выжить, если решит пойти прямиком, прячась от Вендиго. Остальные варианты чаще всего заканчиваются смертью парня.
Глава 8.
Независимо от его первоначальных намерений остаться с Джошем, он возвращается в домик после того, как приезжает Эмили или Незнакомец. Когда Незнакомец начинает говорить о Вендиго, Майк сомневается во всех его утверждениях в надежде обвинить его, но затем возвращается к своим предыдущим ошибочным встречам и остается спокойным. После того как Крис и Незнакомец уходят на поиски Джоша, Майк и другие выжившие прячутся в безопасной комнате, расположенной в подвале.
Если Крис не переживет этого путешествия, Майк будет рядом, чтобы утешить Эшли, когда она станет свидетельницей его смерти.
Когда он возвращается в подвальную безопасную комнату, начинает паниковать и ищет любые другие выходы в здании, так как он не хочет оставаться в комнате из страха, что Вендиго найдут выживших. Ему приходит в голову идея забрать у Джоша ключ от канатной дороги, но остальные выжившие опасаются за его безопасность, учитывая исчезновение Джоша, и если Эмили выжила до этого момента, она предполагает, что его, возможно, отвезли в шахты, где она оказалась после инцидента с пожарной башней. Как только выжившие обнаруживают Дневник Незнакомца, Майк передает свои знания об инциденте 1950-х годов остальным.
Глава 5
Тотем удачи №2. В роли Майка, когда пройдете на территорию санатория, то идите налево от фонтана. Так вы дойдете до передних ворот, где лежит тотем.
Тотем утраты №4. Когда начинаете главу за пределами санатория, то поднимитесь по лестнице и идите налево. Этот путь ведет к тайному входу в санаторий. Следуйте по пути в комнату, где нужно подвинуть бочку вперед, чтобы пройти дальше. Позади бочки есть тотем.
Тотем смерти №3. В санатории в роли Майка вы окажетесь в районе, где нужно спуститься по лестнице. В этой комнате есть гигантские окна, на заднем плане. Пройдите по лестнице к окнам, чтобы отыскать тотем. Кроме того, справа находится подсказка из серии «1952».
Тотем смерти №2. Когда возьмете под контроль Мэтта, то идите налево от канатной дороги к столу для пикника. Это та область, где Майк и Джессика играли в снежки. Заберите тотем.
Тотем наставления №5. После того, как обойдите станцию канатной дороги вместе с Мэттом и Эмили, то идите налево, а не вверх по холму, где найдете тотем.
Тотем удачи №3. Поднимитесь на холм в роли Мэтта после того, как обойдете станцию канатной дороги. Наверху есть тотем. Возьмите его прежде, чем пойти направо вместе с Эмили.
Полезные советы
Первым делом дадим вам несколько полезных рекомендаций, которые помогут вам оставить в живых всех героев и получить хорошую концовку:
- Постарайтесь сделать все возможное, чтобы Джессика, Мэтт и Джош не умерли до конца 10-го эпизода, так как от этого зависит то, какой именно финал вы получите.
- Во время развязки сделайте так, чтобы Сэм, Эмили, Эшли и Майк оказались внутри домика.
- В последней сценке прикажите Сэм помочь Майку, а после нажмите на вариант «Спрятаться», давая возможность спастись героям, оказавшимся в постройке. Не кликайте на опцию «Выключатель», так как девушка в этом случае взорвет постройку. Когда все выберутся из дома, начнется кат-сценка, в котороq будет показано как Сэм выбегает из дома и по пути взрывает его.
Как не дать умереть Эмили
Если вы не хотите, чтобы девушка отправилась к праотцам, то в 8-м эпизоде при совершении побега из шахт необходимо активировать лифт и подняться наверх. В ином случае вы увидите как ей протыкают глаза. Зрелище не из приятных.
Впрочем, это не единственное условие. К ним также можно отнести следующие действия:
- Следует без единой ошибки выполнить все QTE в вышеуказанной погоне, которая закончится после прыжка на конвейер. В ином случае девушке опять же проткнут глаза.
- Катясь по конвейерной ленте, следует снова правильно нажать на кнопки геймпада, дабы не оказаться в дробилке.
- В этом же эпизоде если Эмили укусит монстр, то Майк решит застрелить ее. Вы можете нажать на курок или сохранить девушке жизнь.
- В последней главе ее жизнь будет зависеть от действий Сэм – если она активирует выключатель, не дождавшись нужного момента, то дом, где находится Эмили взлетит на воздух.
Глава 2
Подсказка близнецов №4. Первую подсказку близнецов вы сможете отыскать в игре сразу после того, как Крис входит в гараж. Когда проходите через дверь с правой стороны, то в конце коридора изучите большой семейный портрет на стене.
Подсказка близнецов №3. В главном холле хижины осмотрите шкаф с левой стороны от лестницы. Наверху есть фотография группы людей перед выпускным вечером. Обязательно осмотрите ОБЕ стороны фотографии!
Подсказка близнецов №1. Поднимитесь по лестнице и идите налево, чтобы отыскать ванную комнату. Перед входом в открытый дверной проем доберитесь до конца балкона и взаимодействуйте с полкой с правой стороны. Там вы найдете награду за фильм. Проверьте ее для получения подсказки.
Подсказка близнецов №5. Когда будете контролировать Сэм, то уйдите в правую сторону от ванной комнаты. Этот путь ведет к старой спальне Ханны. Посмотрите на стол с правой стороны, чтобы отыскать визитку тату-салона. Переверните ее, чтобы найти рисунок татуировки, сделанной Ханне, которая и считается подсказкой.
Подсказка близнецов №6. Когда будете контролировать Сэм, то уйдите в правую сторону от ванной комнаты. Этот путь ведет к старой спальне Ханны. От стола около двери идите в дальний угол, чтобы отыскать шкаф. Внутри шкафа, внизу есть клочок страницы из молодежного журнала. Это и считается подсказкой.
Подсказка близнецов №2. В роли Сэм спуститесь по лестнице, чтобы встретиться с Джошем. Следуйте за ним вниз, в подвал, чтобы включить котел. Когда он возьмет фонарь из шкафа, то изучите сам шкаф, чтобы найти фотографию Ханны, Бет и Джоша. Обязательно переверните ее, чтобы засчиталась подсказка.
Участие в игре
Биография раннего детства
Джош был первым ребенком в семье Вашингтонов. Он вместе со своей семьей часто ездил в свой загородный домик, расположенный на горе Блэквуд. Как только Джош стал чуть старше, у его отца стало намного меньше времени, чтобы болтаться с ним и из-за этого, Джош стал намного ближе к своим сестрам.
Примерно в 11 лет Джош стал регулярно посещать психолога из-за одного инцидента, произошедшего в школе. С тех пор ему прописали пить антидепрессанты. Девять лет спустя, после исчезновения сестер, его депрессия становилась все глубже и его врачи стали советовать ему , но вместо этого, парень стал принимать еще более сильные антидепрессанты. (Правда в скором времени он прекратил это делать, ибо это приводило его к страданиям).
Джош изучал психологию в колледже до исчезновения Ханны и Бет, из-за чего бросил учебу. Он изо всех сил пытался примириться с исчезновением своих сестер. Немного старше остальных членов группы, Джош является для Криса кем-то вроде старшего брата. Он любит стоять у руля, организовывать крутые мероприятия и следить за тем, чтобы все отлично проводили время.
У Джоша определенно есть некоторая склонность к тусовкам (отточенная на первом курсе), но его теплая и дружелюбная личность в конце концов завоюет всех вокруг.
Внешность
У Майка короткие тёмно-коричневые волосы, светлая кожа и карие глаза.
В прологе он одет в коричневую клетчатую рубашку и джинсы. Когда группа собирается год спустя, Майк надевает фланелевую куртку под темно-синий мягкий жилет, белую майку и джинсы.
В Главе 3 Майк снимает большую часть своей одежды, оставляя джинсы и белую майку. Позже он найдет и наденет зеленую армейскую куртку в главе 5. После нападений Вендиго и различных других травм его лицо станет выглядеть грубее, покрытым грязью и шрамами. Позже он получит синяк под глазом, большой шрам возле рта и может получить несколько порезов на шее. Пальцы на одной из его рук также могут быть ампутированы в главе 5, если он решит это сделать, или окровавлены, если он освободится от капкана.
Сюжет[править]
Сюжет разделен на 2 временных отрезка с перерывом в год.
Пролог
В 2014 году десять друзей: Сэм, Джош, его сестры-близнецы Ханна и Бет, Майк, Джессика, Эмили, Мэтт, Эшли и Крис собрались в поместье Вашингтонов на горе Блэквуд для ежегодного зимнего отдыха. В начале все шло своим чередом, но после того, как Ханна стала жертвой довольно неоднозначного розыгрыша, она убежала из коттеджа без верхней одежды, несмотря на метель. Чтобы разыскать Ханну и убедить вернуться назад, Бет тоже покинула коттедж. Найдя Ханну, Бет отдала ей свою куртку, и они вместе пытались найти путь назад, пока не услышали ужасные звуки и им не пришлось бежать от невидимого преследователя. В процессе Ханна и Бет срываются с обрыва и насмерть разбиваются. Ни друзья, ни полиция не обнаруживают их тела.
Основное действие
Год спустя Джош вновь приглашает семерых друзей на зимний отдых, несмотря на прошлогодние трагические события. Никто не отказывается и все пребывают в Блэквуд Пайнс. После нескольких часов начинают происходить странные и порой ужасные события, что наводит ребят на мысль: они здесь не одни.
Предупрежден – значит вооружен
В 6-м эпизоде вам предстоит взять под управление Эшли и идти вместе с Крисом по коридору заброшенного здания. Затем девушка услышит странный шум в соседней комнате и решит узнать, что произошло. Добравшись до нужного места, парочка будет напугана привидением. Затем Эшли пройдет вперед и изучит помещение. Там она найдет на столике ножницы. Можно взять их или оставить на столе.
Последствия в 6-м эпизоде
Взять ножницы – девушке удастся использовать их во время нападения психа. Она решит воткнуть ножницы прямо в плечо маньяку. После этого психопат ударит ее по лицу и сразу же вырубит, оставив на лице большой синяк.
Глава 5. Страх
Майк. Идем вперед и спускаемся вниз. Отодвигаем панель и забираемся в здание. Идем направо и проходим решетку, вдалеке находим тотем. Двигаем бочку и поднимаемся на выступ. Идем по решетке и забираемся на генератор, а затем на первый этаж.
Идем вперед и смотрим в отверстие. Идем назад и находим комнату с надписью «админ». Проходим влево и на шкафу берем фотоаппарат. Через дверь с другой стороны проходим в коридор.
Теперь прямо и налево. на столе читаем газету. Снова в коридор, чуть назад и в двери справа. Сперва идем в комнатку справа. Находим медицинский отчет на столе. Идем дальше и спускаемся по ступеням. Открываем дверцу справа и берем нож.
Впереди будут два прохода. Сперва идем направо и на столе находим телеграмму. Идем влево и проходим в операционную. Осматриваем руку и попадаем в ловушку.
Первый выбор – открыть ловушку
Ничего не выходит.
Второй выбор – отрубить пальцы (эффект бабочки)
Проходим дальше и осматриваем странный череп. С другой стороны осматриваем морозильники для трупов. В кармане находим пропускной талон. В других камерах документ и бирку. Открываем найденным пропуском дверь. Поднимаемся вверх и убегаем от собак. Идем направо и прыгаем вниз, находим справа дверь. Тут снова используем пропуск.
Третий выбор – ударить пса (эффект бабочки)
В центре зала находим портсигар. Из белого сундука берем кость.
Четвертый выбор – даем собаке кость (эффект бабочки)
Теперь идем направо через решетку. Осматриваем стену. Находим двери с надписью «выход», тут нужен ключ. Проходим чуть назад и берем куртку на заборе.
Пятый выбор – достаем пистолет
Открываем те двери выстрелив по замку из пистолета. Идем вперед и влево, спускаемся вниз. Двигаем бочку и стреляем в еще один замок.
Мэтт. Двери не открываются, поэтому идем за Эмили. Находим топор.
Пятый выбор – помогаем Эмили
Выбиваем дверь и в комнате вешаем на стену карту. Осматриваем панель – ключа нет.
Шестой выбор – соглашаемся с Эмили
Опускаем лестницу и идем вниз. Поднимаемся по склону. После мостика находим тотем удачи.
Сэм. Выходим из ванной и спускаемся вниз. После появления врага делаем выбор.
Седьмой выбор – бежим
Восьмой выбор – перепрыгнуть через кровать
Девятый выбор – бежать
Десятый выбор – опрокинуть ящик
Закрываем двери и окна. Ломаем другую дверь и выбираем.
Одиннадцатый выбор – бежим