5 обреченных на смерть персонажей skyrim, которых мы никак не сможем спасти
Содержание:
- Идеальное зелье благополучия
- Примечания [ править | править код ]
- Описание [ править | править код ]
- Владение Вайтран
- В поиске доказательств
- Возвращение к корням
- Разыгрываем 8 игр в нашем телеграме для геймеров! Подписывайся
- Прохождение [ править | править код ]
- Связанные навыки и что можно открыть
- Хорошая добыча
- Соловьиная броня
- 9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков
- Коллегия бардов
- НПС, доступные для брака, и сиротский приют
- Обруч водного дыхания
- Conversations[edit]
- Кровь на снегу
- Dialogue[edit]
Идеальное зелье благополучия
Несомненно, мощь Драконорожденного зависит от его экипировки, но не стоит забывать о таких полезных предметах как зелья. В инвентаре вашего персонажа всегда должно лежать Идеальное зелье благополучия, восстанавливающее 100 ед. магии, выносливости и здоровья. Его эффективность вы ощутите в полной мере, когда начнете сражаться с сильными монстрами.
Чтобы получить его, нужно иметь дополнение Dragonborn. При наличии данного DLC отправляйтесь к Вороньей Скале и возьмите задание у местного алхимика. Он наградит вас бутылочками с этим зельем. После купить его можно у торговки по имени Эленея Мотрен.
Примечания [ править | править код ]
Тальгстар Странник и М’Айк Лжец
- Хотя эти события и называются «случайные встречи», на самом деле они происходят в чётко определённых местах. Причём обновление мест случайных встреч очень быстрое.
- Если удалось сохраниться за некоторое время (15–30 сек.) до случайной встречи, например с беглецом-воришкой или гонцом, после загрузки игра вновь произвольно сгенерирует это событие, но встреча может быть уже другой. То же самое происходит при быстром переходе по карте, если рядом есть открытая локация.
- Иногда игра не убирает участников предыдущей встречи и при возвращении в триггерную зону ставит рядом новых персонажей. Особенно это часто случается с М’Айком Лжецом (см. скриншот) — он остаётся стоять на прежнем месте, а в то же время рядом могут происходить другие случайные события.
- Ссора на площади
- В поиске доказательств
- Спасение
- Без убийств
- Что делать
- Награда
- Особенности
- Баги
- Видео прохождение
Квест «Без вести пропавший» в Скайриме — это сторонняя миссия, которую даёт Фрейлия Серая Грива. Задание можно получить в Вайтране на площади перед таверной «Гарцующая кобыла».
По ходу выясняется, что клан Сынов битвы покрывает похищение члена Серых Грив. Довакину нужно выяснить правду и вытащить пленника из лап Империи.
Описание [ править | править код ]
Снежная Завеса — нордский курган, находящийся к юго-востоку от Винтерхолда и к северо-востоку от Виндхельма. Это квестовая локация, и до получения квеста Гильдии воров «Разговор с тишиной» проникнуть внутрь невозможно. Святилище представляет собой многоуровневые подземелья, полное уровневых драугров и ловушек.
Примечание: если у героя есть спутник, даже если он квестовый, внутрь он войти не сможет, а останется ждать снаружи.
Именно в этом месте Мерсер Фрей убил Галла.
Снежная Завеса делится на две зоны: «Катакомбы» и «Святилище». После квеста монстры и интерьер не восстанавливаются. Трупы упокоенной нежити останутся лежать в Катакомбах, в Святилище они исчезнут. Но, как ни странно, в Снежной Завесе восстановятся со временем некоторые ловушки.
В последней комнате зоны «Снежная Завеса — Святилище», под решёткой в потолке, можно увидеть скелет. Это и есть останки Соловья Галла Дезидения.
- Как оставить себе
- Особенности
- ID код
- Видео
В Скайрим Скелетный ключ (костяной) — это неразрушимая отмычка, один из самых ценных артефактов даэдрической принцессы Ноктюрнал. Можно получить у Мерсера Фрея в конце задания Гильдии Воров «Ослепление», но чтобы выполнить оставшиеся квесты для Гильдии, она должна быть возвращена в Сумеречную гробницу в задании «Возвращении сумерек».
Владение Вайтран
Ривервуд
Имя торговца | Название магазина | Товары | Золото | Примечания |
---|---|---|---|---|
Алвор | Дом кузнеца | Кузнец | 500 | Можно инвестировать |
Оргнар | Таверна «Спящий великан» | Трактирщик (также покупает ингредиенты) | 100 | Без бонуса «Мастер торговли» |
Лукан Валерий, Камилла Валерия | «Ривервудский торговец» | Разное; продаёт Синее Одеяние Мага и несколько Томов Заклинаний | 750 | Можно инвестировать |
Вайтран
Имя торговца | Название магазина | Товары | Золото | Примечания |
---|---|---|---|---|
Адрианна Авениччи, Ульфберт Разъяренный Медведь | Дом воительницы | Кузнец | 1000 | Можно инвестировать каждого по отдельности, если вы находите Адриану за пределами магазина. У них разные товары. |
Анориат | Рыночная площадь | Трактирщик | 50 | |
Аркадия | Котелок Аркадии | Аптекарь | 500 | Можно инвестировать |
Белетор | Товары Белетора | Разное | 750 | Можно инвестировать |
Карлотта Валентия | Рыночная площадь | Трактирщик | 50 | |
Элриндир | Пьяный охотник | Броня, Стрелы, Еда, Инструменты, Оружие | 750 | Можно инвестировать |
Йорлунд Серая Грива | Небесная кузница | Кузнец | 1000 | |
Фаренгар Тайный Огонь | Драконий Предел | Заклинания | 500 | Можно инвестировать |
Фрейлия Серая Грива | Рыночная площадь | Ювелир | 50 | Без бонуса «Мастер торговли» |
Хульда, Садия | «Гарцующая кобыла» | Трактирщик | 100 | |
Маллий Макий | Медоварня Хоннинга | Скупщик | 1000-4000 | |
Сабьорн | Медоварня Хоннинга | Трактирщик | 100 | Без бонуса «Мастер торговли» |
Другие локации
Имя торговца | Название магазина | Товары | Золото | Примечания |
---|---|---|---|---|
Mralki | Таверна «Мороженый фрукт» | Трактирщик | 100 | В Рорикстеде; без бонуса «Мастер торговли» |
В поиске доказательств
Далее по квесту “Без вести пропавший” в Скайриме идем в поместье к клану Сынов Битвы. Лучше не проникать туда через главный вход, а обойти с черного. Нас интересует письмо, которое будет лежать в доме на первом этаже, в закрытой комнате на столе.
Вот еще несколько способов, как еще добыть доказательства:
- Украсть письмо у Йона Сына Битвы, из которого мы узнаем о тайных отношениях с Ольфиной. После мы можем шантажировать этим Йона, и он отдаст нам улики, в обмен на молчание.
- Если уровень навыка «Красноречие» выше 80, то можно уговорить Идолафа рассказать всё.
- Доступ в дом будем свободным, если герой поможет избавиться члену клана Ларсу от надоеды Брейт.
- Также Довакин сможет без проблем пройти внутрь, если объявить себя последователем Империи в первом разговоре с Сынами Битвы.
Возвращение к корням
Почти в каждой локации Скайрима обычно есть книга. Некоторые книги — от «Похотливой аргонианской девы» до «Путеводителя по Вайтрану для джентльменов» — предназначены только для развлечения, но у других есть цель. Прочитав полевой дневник Синдериона, вы начнете квест «Возвращение к корням». Хотя это звучит как побочный квест, призванный помочь вам узнать больше о Драконорожденном, на самом деле это одно из заданий по сбору предметов. После получения квеста книгу нельзя выбросить, пока вы не завершите это задание. Вы должны собрать тридцать алых корней Нирна в Черном Пределе. Найдя их, вы относите их алхимику Аврузе Сарети на ферме Сарети. Вашу награду составит книга «Рассуждения о корне Нирна» и «Сюрприз Синдериона», способность, которая дает вам 25% шанс создать два зелья вместо одного. Слишком низкий шанс для практикующих алхимиков и абсолютно бесполезная способность, если ваш Драконорожденный вообще не создает зелья.
Разыгрываем 8 игр в нашем телеграме для геймеров! Подписывайся
Но кроме них в Скайриме много других случайных встреч, которые могут произойти только при определенных обстоятельствах. Мы вспомнили самые необычные.
Вампирская ловушка
В болотах Хьялмарка с 22:00 до 06:00 можно услышать крик о помощи. Когда Драконорожденный подойдет разбираться, то станет ясно, что это хитрая ловушка – кричал не обычный человек, а вампирский трэлл. Сами вампиры долго ждать не будут и сразу же нападут на Довакина.
Труп охотника на вампиров
Труп Линоита можно найти в случайном месте на дорогах Скайрима после выполнения квестов «Новый орден» или «Чаша из гелиотропа». Линоит – это обычный Страж Рассвета, которого отправили наладить сеть тайников на западе. На его теле можно найти ключ от тайников и записку с их местоположением
Вокруг Линоита лежат три вампирских трупа – перед смертью он отважно сражался
Разноцветная корова
С этой коровой связаны две случайных встречи. В Истмарке или землях Вайтрана вы можете встретить крестьянина, ведущего ее к великанам. Он объяснит, что это дар, чтобы великаны не трогали остальное стадо. За ним можно проследить – он доведет ее до лагеря великанов и уйдет в таверну или умрет, если великаны его заметят. Но если вы убьете корову или она сама погибнет от нападения хищников, крестьянин пойдет в таверну, где будет жаловаться, что жена убьет его за это.
Также можно увидеть великана, идущего с коровой – он доведет ее до лагеря. Чуть позже можно увидеть, как эту корову жарят на костре.
Охотник, укушенный вампирами
Надеюсь, вы носите с собой несколько зелий исцеления болезней, потому что при встрече с зараженным охотником они пригодятся. Охотник расскажет, что случайно наткнулся на вампиров, и его покусали – теперь он заражен, но на ранней стадии, как видно по его лицу. Если вы дадите зелье, то он вылечится и даст сотню золотых. А если у вас ничего нет, то охотник просто побежит к ближайшему городу в поисках лекарства.
Ценитель особого вкуса
По квестам Темного братства Довакин убьет известного повара Гурмана и выдаст себя за него. В инвентаре останется особая грамота Гурмана, которая ничего не весит, поэтому ее можно не выбрасывать. Она пригодится в одной из случайных встреч – норд Бальбус, который ищет особые ингредиенты, расскажет вам, как Гурман повлиял на его жизнь и вдохновил на занятия кулинарией. И если у вас осталась грамота Гурмана, то вы можете показать ее – удивленный мужчина поблагодарит вас за все и отдаст собранные паучьи яйца, сердце даэдра, жир тролля и вилку Бальбуса. Она бесполезна, но для коллекции пойдет.
Еще одна вампирская ловушка, но хитрее
По Скайриму обычно ходят Дозорные Стендарра, которые охотятся на нежить и даэдра. Они мирно относятся к Довакину (если на нем не даэдрическая броня) и предлагают вылечить от вампиризма, если болезнь на ранней стадии. Когда они позовут вас к себе между 22:00 и 06:00, лучше сразу доставать оружие – это вампиры, которые убили Дозорных и переоделись в их одежду. Трупы Дозорных будут лежать неподалеку.
Паломница Кинарет
В Вайтране можно взять задание на спасение увядающего Златолиста – крупного дерева с розовыми листьями напротив Йоррваскра. Квест можно завершить двумя путями – в одном из них вы искалечите Великое древо, чтобы взять его сок, а во втором идущий с вами паломник помолится, и дерево выдаст побег на замену Златолиста. И только если вы прошли квест насильственным путем, то на дорогах можно встретить идущую в Вайтран босмерку Ардвен и ее собаку, которые идут поклоняться возрожденному Златолисту.
Месть колдуна
Когда Драконорожденный поможет богине Азуре очиститься от колдуна Мейлина Варена, может произойти случайная встреча – враждебно настроенные последователи Мейлина найдут и атакуют героя. После их смерти на теле одного из них будет нацарапанная записка, в которой вы указаны целью.
-
Как призвать тенегрива в скайриме
-
Как удалить анимации скайрим
-
Как сварить бульон ле манифик скайрим
-
Куда деваются трупы в скайриме
- Facegendata скайрим что это
Прохождение [ править | править код ]
Мастер старой школы
Попав в Рифтен, Довакин на рынке, за одним из прилавков, может встретить аргонианина Мадези. Пообщавшись с ним, можно узнать, что все украшения, которые он продаёт, сделаны им самим. Также ящер расскажет, что является одним из немногих, кто ещё владеет искусством старой школы ювелиров Чернотопья. Ещё аргонианин пожалуется, что материалы для изготовления своих изделий доставать становится всё сложнее, поэтому он попросит героя помочь ему и принести некоторые редкие материалы — пару безупречных сапфиров, золотую руду и бивень мамонта.
Поиск материалов
Для того, чтобы выполнить просьбу хвостатого ювелира, придётся немного побегать, так как материалы ему нужны и впрямь очень разные.
Безупречные сапфиры можно добыть следующими способами:
- украсть из внутреннего святилища храма Дибеллы;
- найти при добыче руды из жилы;
- купить у торговцев различными товарами.
- получить за выполнение различных квестов;
- случайно обнаружить в контейнере.
Примечание: камни будет намного проще собрать, обладая уникальным эффектом «Воровская удача», который можно получить, выполнив задание «Заглянуть под каждый камень».
Бивень мамонта также достать не очень сложно. Проще всего, конечно, взять его с тела убитого мамонта на любой стоянке великанов. Но на начальных уровнях с ним биться сложно, поэтому можно найти бивень другим путём, например:
- взять в Драконьем Пределе из покоев ярла;
- украсть в Гарцующей кобыле;
- несколько бивней можно найти в лагере Чистых родников, занятом бандитами;
- купить у торговцев;
- украсть в Йоррваскре.
Хоть материал и дорогой, достать его, в принципе, тоже не так сложно. Руду можно:
- найти в шахте Колскеггр;
- добыть из золотой жилы;
- купить у кузнецов или торговцев различными товарами;
- получить из серебряной руды с помощью заклинания «Трансмутация» школы магии «Изменение».
Радость ювелира
Когда Довакин соберёт все необходимые материалы, нужно вернуться в Рифтен к Мадези. Найти его можно будет или за прилавком на рынке, или в Районе нищих, где он проживает. Поговорив с аргонианином и отдав ему предметы, можно получить свою награду.
Примечание: можно относить найденные материалы партиями и за каждую доставку получать награду в виде золота.
Помогите Мадези собрать ожерелье. |
Связанные навыки и что можно открыть
Как несложно догадаться, связанный навык называется Взлом. По мере прокачивания навыка будет легче взломать замки разной сложности. Если вкачать Взлом до конца, то отмычки ломаться не будут, а на первых парах придется активно обыскивать все указанные места.
Иногда, чтобы попасть на запрещенную территорию, необходимо взламывать замки. Зачастую требуется ювелирная точность, чтобы угадать нужный промежуток активации. Буквально миллиметр в сторону – и отмычка сломана. Но замок от этого не ломается и вы можете использовать столько попыток, сколько у вас отмычек для замков.
Взламывать замки можно и на сундуках. Как правило, в запертых сундуках находится неплохая добыча. В больших сундуках лежит броня и оружие, а в маленьких сейфах – деньги и драгоценности.
Хорошая добыча
Если вы хотите заполучить книги навыков в Солитьюде, обязательно посетите описанные ниже места.
- Книга навыка Стрельбы из лука: Золотая Лента, находится в магазине «Мастер по изготовлению луков».
- Книга навыка Легкой брони: Беженцы, находится у кузнеца рядом с входом в Мрачный Замок.
- Книга навыка Двуручное оружие: Песнь Хрормира, находится в доме Джейлы, одном из домов на пути к Синему дворцу.
- Книга навыка Красноречие: Биография Королевы-Волчицы, находится в Синем дворце в комнате Ярла.
- Книга навыков взлома: Пиршество воров, можно найти в Синем дворце, в конце Крыла Пелагиуса после возвращения из Разума Пелагиуса.
Другая разнообразная добыча, от алхимических ингредиентов до зелий (и даже специального оружия, связанного с квестами), может быть обнаружена в следующих местах:
- Различные ингредиенты для алхимии и несколько зелий силы в доме Эрикура.
- Больше ингредиентов для алхимии и зелий в доме Виттории Вичи.
- Уникальный лук, Смерть Фириниэля, доступный во время и после квеста Темного Братства «Пока смерть не разлучит нас», в одной из башен Мрачного Замка на балконе.
Камни Барензии или необычные самоцветы — еще один редкий предмет, за которым будет охотиться большинство игроков. В Солитьюде их два.
- Камень Барензии в поместье Высокий Шпиль.
- Камень Барензии в Синем дворце, рядом с кроватью ярла.
-
Как убрать верстак в скайриме
-
Как в скайриме попасть в хай рок
-
Где найти беглого преступника в скайриме
-
Как убрать мерцание в скайриме
- Где найти козу в скайриме
Соловьиная броня
Присоединение к Гильдии воров дает главному герою массу преимуществ и полезных вещей, например, комплект Соловьиных легких доспехов. Они считаются лучшей базовой броней, которая дает отличные характеристики персонажам, играющим в стиле разбойника.
Набор Соловьиной брони можно получить, пройдя большую часть заданий Гильдии воров (практически к самому концу сюжетной цепочки).
Полный комплект брони:
- повышает выносливость на 20 единиц;
- усиливает сопротивление холоду;
- облегчает взлом замков;
- повышает урон от одноручного оружия;
- позволяет передвигаться бесшумно;
- уменьшает стоимость заклинаний школы «Иллюзия».
9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков
Как найти: поговорите с Фальком Огнебородом в Синем дворце Солитьюда.
Фальк Огнебородый даст Последнему Драконорожденному задание расследовать серию исчезновений вокруг Пещера Волчьего Черепа .
Очистив темницу от обитателей некромантов и предотвратив завершение своего ритуала, игроки могут вернуться в Фальк за наградой, а также за вторую часть этой квестовой линии, Пробудившуюся Королеву Волков. Это гораздо более длительный квест, который отправляет игроков в разные места, кульминацией чего является противостояние с Потемой, титулованной Королевой Волков.
После завершения квеста игроки будут вознаграждены Щитом одиночества, уникальным уровневым щитом, который блокирует дополнительный урон и дает сопротивление магии, причем самая мощная версия получается после 40 уровня.
8 тотемов Хирсина
Как найти: поговорите с Эйлой-охотницей в Вайтране после свадьбы или став Предвестником товарищей.
До выхода DLC Dawnguard были представлены дерево навыков оборотня и DLC Dragonborn принес несколько колец, улучшающих их боевые возможности, форма оборотня была довольно неутешительной. Однако игроки также могут выполнить побочный квест для Аэлы под названием «Тотемы Хирсина», который еще больше улучшает форму оборотня.
Каждый тотем дает оборотню благословение, которое дает ему различные способности, такие как обнаружение жизни, вызов духов волка или эффект страха, все из которых можно улучшить с помощью дерева навыков оборотня. Однако расположение каждого тотема сияющее, что может привести к тому, что игрока отправят в множество разных подземелий.
Коллегия бардов
Многие преданные поклонники Skyrim считают эту серию квестов абсолютно бесполезной. После краткого взаимодействия с Виармо, главой гильдии, Драконорожденного отправляют на серию заданий, в которых вам нужно прорубать и прорезать себе путь через различные нордские гробницы, такие как «Упокоище», пока вы не найдете какой-нибудь специальный символический инструмент или предмет, который поможет наполнить гильдию жизнью. Загвоздка заключается в том, что по квестовой линии этой гильдии ни одна из миссий, на которые вас отправят, не имеет ничего общего с деятельностью бардов как таковых. Единственное исключение составит момент, когда вам нужно будет переписать текст песни короля Олафа в квесте «Поджигай!». Как только вы соберете различные лютни и барабаны, которые хочет Виармо, квесты Коллегии бардов завершатся, и все, что вам останется, — это несколько септимов и несколько кругов козьего сыра.
НПС, доступные для брака, и сиротский приют
Если вы ищите любовь, то вам точно стоит посетить Рифтен. В этом городе живет несколько интересных личностей, которые смогут стать вашим супругом/супругой после того, как вы выполните определенные условия.
С кем из жителей Рифтена можно заключить брак:
- Балимунд – кузнец из «Обожженного молота». Для заключения брака с ним нужно сделать квест «Брачные узы»;
- Иона – хускарл, компаньон, которого можно получить после выполнения всех квестов, необходимых для звания «Тан Рифтена»;
- Маркурио – маг-имперец. Выйти за него замуж удастся сразу после того, как вы наймете его в таверне «Пчела и жало» за 500 монет;
- Мьол Львица – возможность взять ее в жены будет доступна после того, как Мьол станет компаньоном Довакина. Но прежде вам придется сделать задание «Возвращение Лютого». Минимальный уровень героя для получения квеста – 15. После брака вместе с Мьол вы получите мужчину по имени Эйрин. Он важен для женщины, но при желании его можно убить;
- Ромлин Дрет – данмер, который работает на медоварне «Черный Вереск». Становится доступным для брака после выполнения квеста «Брачные узы».
Обратите внимание! Если во время прохождения задания «Из-под полы» вы расскажете Индарину, что Ромлин тайно торгует медом, то данмера бросят в темницу, и у вас не получится выйти за него замуж. Во время исследования Рифтена вы сможете обзавестись не только супругом, но и ребенком
Для этого посетите местный детский дом (приют для сирот) и поговорите с местными НПС. Прежде чем вам предоставят права на усыновление, придется сделать квест «Потерянная невинность» и убить хозяйку приюта – Грелод Добрую. После выполнения этих критериев обратитесь к Констанции Мишель и возьмите под опеку одного из четырех доступных для усыновления детей:
Во время исследования Рифтена вы сможете обзавестись не только супругом, но и ребенком. Для этого посетите местный детский дом (приют для сирот) и поговорите с местными НПС. Прежде чем вам предоставят права на усыновление, придется сделать квест «Потерянная невинность» и убить хозяйку приюта – Грелод Добрую. После выполнения этих критериев обратитесь к Констанции Мишель и возьмите под опеку одного из четырех доступных для усыновления детей:
- Руна Крепкий Щит;
- Самуил;
- Франсуа Бофорт;
- Хроар.
Однако стоит отметить, что взять себе ребенка можно при условии, что у Довакина есть личный дом с детской комнатой.
Обруч водного дыхания
В Скайриме полно потаенных мест, где спрятаны сокровища. Чтобы достать некоторые из них, нужно нырять глубоко под воду. Но так как Драконорожденный не умеет дышать под водой, он может утонуть.
Если вы любите заниматься поиском ценных вещей, вам просто необходимо иметь в своем инвентаре обруч водного дыхания. Надев его, ваш персонаж может плавать без потребности в кислороде.
Предмет доступен в игре только при наличии DLC Dawnguard. Есть это дополнение? Приступайте к выполнению сюжетных заданий Клана Волкихар. Дойдя до квеста «Прикосновение к небу», по которому вас отправят в Забытую долину, отыщите там Внутреннее святилище. Нужный предмет находится у замерзшего фалмера.
Важно: если вы забудете забрать обруч водного дыхания, пока делаете квест «Прикосновение к небу», в будущем его получить будет невозможно, так как локация доступна только во время задания
Conversations[edit]
He can sometimes be heard talking with various people while he is at his stall. Dinya Balu is one of them.
- Dinya Balu: «When are you going to stop by the temple, Madesi?»
- Madesi: «Sorry Lady Dinya, but I’ve been busy of late.»
- Dinya Balu: «It only takes but a moment to say a silent prayer to Mara. Please come by soon; not for me, but for yourself.»
- Madesi: «Very well, I’ll try milady.»
Shadr also stops by.
- Shadr: «Here’s another septim, Madesi. How much more do I need?»
- Madesi: «Only thirty more and it’ll be all yours. If I might ask, who is the lucky woman?»
- Shadr: «It’s for Marise, but don’t say a word to her!»
- Madesi: «Don’t worry, Shadr, your secret is safe with me.»
Mjoll the Lioness stops by to check up on Madesi.
- Madesi: «Hello, Lady Mjoll.»
- Mjoll the Lioness: «Madesi, my friend. How have things been since last week’s incident?»
- Madesi: «Ever since you scared off that thug from the Thieves Guild, not one of them’s bothered me. We’re lucky to have you here.»
- Mjoll the Lioness: «It’s my pleasure. If you see the Thieves Guild harassing anyone else, you be sure and let me know.»
Maven Black-Briar stops by to threaten him.
- Madesi: «Lady Maven, how may I help you?»
- Maven Black-Briar: «Is it true that you refused to sell one of your… trinkets to Hemming?»
- Madesi: «Please, milady, it was only because he threatened me. He said he’d have me thrown in the prisons if I didn’t give him what he wanted! I can’t afford to just give my jewelry away!»
- Maven Black-Briar: «Next time a Black-Briar asks for something, I suggest you respond quickly and affirmatively.»
Drifa stops by the stall to bargain.
- Drifa: «We got a few pieces of jewelry at the Prawn, Madesi. Want to come take a look at them later?»
- Madesi: «I wish I could, milady. Sadly, I haven’t sold enough of my own jewelry let alone buy some from you. I’m sorry.»
- Drifa: «Oh, I’m so sorry. I’m certain Bolli would be happy to lend you a few septims.»
- Madesi: «Much appreciated, Lady Drifa, but I’ll manage.»
Haelga comes around to pick up an order from Madesi.
- Madesi: «Lady Haelga, so pleased to see you. Your are ready.»
- Haelga: «Oh, splendid! I can’t wait to use them.»
- Madesi: «Begging your pardon milady… I know these have something to do with Dibella, but whatever are they for?»
- Haelga: «Maybe I’ll show you one day, Madesi. Have them delivered to the Bunkhouse, won’t you?»
Tythis Ulen seems worried when he comes by.
- Tythis Ulen: «Madesi, have you heard the Imperials might be headed this way? What would we do?»
- Madesi: «They aren’t invading, milord… it’s simply a response to Ulfric and his Stormcloaks. I assure you everything will be fine.»
- Tythis Ulen: «But I’ve heard from the Snow-Shods that they intend to burn this place to the ground!»
- Madesi: «Tythis, please. The Snow-Shods are good people, but tend to exaggerate. Try and stay calm for your own sake.»
Bolli stops by to clear up a mess.
- Bolli: «Madesi, what’s this bill for 300 septims!»
- Madesi: «Begging your pardon, milord. Your wife has run up quite an account in the last few months.»
- Bolli: «Outrageous! Who does she think she is?!»
- Madesi: «I believe she’s trying to look as ravishing as possible for you, milord.»
- Bolli: «Oh, well… I suppose that’s a noble cause. I’ll settle this bill at the end of the day. Thank you.»
Nivenor stops to make a purchase.
- Madesi: «Ah, Nivenor. What can I sell you on this fine day?»
- Nivenor: «I’m looking for a necklace. Do you have anything with garnets?»
- Madesi: «I have a single one left, quite expensive, but also quite elegant.»
- Nivenor: «Posh. I’m not paying for it. Put it on Bolli’s account if you please.»
At Haelga’s Bunkhouse, he may have further conversations. One is a disagreement with Grelka.
- Grelka: «Hey, greenskin… close your mouth. Some of us are trying to eat over here.»
- Madesi: «There’s no need to be rude, Grelka. If you don’t care for Argonians, then perhaps you should take residence somewhere else.»
- Grelka: «Or perhaps you should crawl back into whatever swamp you came from, lizard man.»
- Madesi: «You’re not going to goad me into a fight so I’ll get kicked out, Grelka. Eat your food and leave me in peace.»
Svana Far-Shield attempts to convince Madesi to sleep at the bunkhouse.
- Svana Far-Shield: «Madesi, why don’t you just take a bed here? There’s no need to sleep in Beggar’s Row.»
- Madesi: «The cold stone, the dampness… it suits me, Svana.»
- Svana Far-Shield: «Are you sure that’s the real reason? It wouldn’t have anything to do with others making an Argonian unwelcome, because if it is…»
- Madesi: «You have a kind heart; much too kind for Riften. Don’t worry about me, I’ll be just fine.»
Кровь на снегу
Вы всегда искали способ воплотить в жизнь свои фантазии о Шерлоке Холмсе за чрезвычайно незначительную награду? Ваши поиски заканчиваются прямо сейчас! Находясь в Виндхельме, который, возможно, является худшим образом спроектированным городом Скайрима, Драконорожденный натыкается на место убийства на городском кладбище. После долгого и неуклюже реализованного сбора улик и допросов подозреваемых, а также после возможного обвинения в этой серии убийств невиновного человека, игрок приходит к драматическому завершению миссии. Квест, возможно, способен доставить некоторое удовольствие, но на его выполнение уходит неоправданно много времени. Единственная реальная награда, которую вы получите после завершения этого конкретного квеста, — это Амулет Некроманта, предмет, который усиливает ваши навыки Колдовства, но повреждает ваше здоровье и регенерацию запаса сил до такой степени, что этот предмет практически невозможно носить.
Dialogue[edit]
When idle at his stall, he will promote his goods.
- Madesi: «Beautiful baubles and gleaming gemstones over here!»
- Madesi: «Jewelry with legendary Argonian craftsmanship!»
- Madesi: «Buying and selling fine jewelry here!»
When you speak to him, he says:
- «If anything pleases the eye, don’t hesitate to make me an offer.»
- «If you have any jewelry to sell, I’d be glad to pay you a fair sum in gold for it.»
- «Greetings, honored friend. Could I interest you in some fine jewelry?»
If you see him when he is not working, he’ll say:
- «Come see me in the market if you’re looking for the finest custom jewelry in all of Skyrim.»
Upon ending the conversation, he will wish you well. If you are not an Argonian:
- Madesi: «Safe travels, landstrider.»
If you are an Argonian:
- Madesi: «Good journey, marsh-friend.»
You can ask him about his business.
- How’s business?
- «Not well I’m afraid. That Brynjolf… he keeps draining the people’s pockets with his ridiculous miracle cures.
A few months ago it was troll fat salve and now he’s got something new.
Not that there’s anything that can be done about it. He’s in good with the Thieves Guild.»