К оружию

Лучшие: Мьол Львица

Застрявшая в захваченном ворами Рифтене, Мьол Львица — нордская воительница, взяла на себя задачу избавить город от коррупции. Если вы ищете ее дружбы, вы должны сначала заслужить ее расположение, а затем вернуть ее потерянный меч. Вне всяких сомнений, она того стоит. Мьол — важный персонаж, а это значит, что ее невозможно убить — даже дружественным огнем во время напряженного боя.

При максимальном уровне 40 она использует свои навыки тяжелой брони и двуручного оружия (с 580 здоровьем) на полную катушку, что делает ее отличным танком для игроков, предпочитающих дальние атаки. Она не только зверь на поле битвы, но и приятная во всех отношениях женщина. Во время совместного путешествия она расскажет вам множество истории о своем прошлом.

Если вы не против путешествовать с болтушкой или ее жутким поклонником Эйрином, Мьолл — то, что вам нужно. Только ведите себя поосторожнее в Рифтене.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage C06

где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Последний долг (ID: C06)
Этап Запись в дневнике
10 Скоро состоятся похороны Кодлака Белая Грива, покойного Предвестника Соратников. Мне нужно там присутствовать.(Задание обновлено):Прийти на похороны Кодлака
15 Йорлунду нужны обломки Вутрад, чтобы подготовить их к перековке в Йоррваскре.(Задание обновлено):Отдать Йорлунду обломки Вутрад
17 (Задание обновлено):Забрать обломок, принадлежавший Кодлаку
18 (Задание обновлено):Отдать Йорлунду последний обломок
20 Все члены Круга, и я в том числе, собираются в Нижней кузнице, чтобы решить, что Соратникам делать теперь, после смерти Кодлака.(Задание обновлено):Встретиться с Кругом
30 Соратники считают, что есть способ очистить душу Кодлака от скверны Зверя. Мы отправляемся к древней гробнице Исграмора для совершения обряда.(Задание обновлено):Отправиться вместе с Кругом к гробнице Исграмора
35 (Задание обновлено):Вернуть Вутрад Исграмору
40 (Задание обновлено):Добраться до погребального зала
50 (Задание обновлено):Поговорить с Кодлаком
60 (Задание обновлено):Бросить голову ведьмы в огонь
65 (Задание обновлено):Победить волчий дух
70 (Задание обновлено):Поговорить с Кодлаком
200 Мне удалось помочь Кодлаку Белая Грива обрести покой в Совнгарде, и теперь место Предвестника Соратников принадлежит мне.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1.

К оружию

Впервые войдя в Йоррваскр, вы станете свидетелем кулачного боя между двумя его обитателями. После выяснения отношений Соратники дружно отправят героя в подвальные помещения, к Предвестнику (так здесь именуется старейшина) Кодлаку. Он, в свою очередь, предложит вам устроить бой с Вилкасом, чтобы выяснить, хватает ли у нас силенок.

Бой сам по себе несложен, поскольку рассчитан на героя ранних уровней. Магию в нем использовать нельзя (зачарованное оружие тоже нежелательно)

Сильному герою важно соразмерять удары, чтобы ненароком не стукнуть Вилкаса, когда тот уже сдался, — в этом случае вас ждут неприятности

После сражения нас отошлют с почтовым заданием на соседний утес, в Небесную Кузницу к Йорлунду Серой Гриве, а затем — назад, с другим почтовым заданием. Фаркас покажет койку, где теперь можно отдыхать, и на этом задание завершится.

ЭТО ВАЖНО: следующую сюжетную миссию мы получим только после того, как выполним один случайный квест от членов гильдии

Небесная кузница

Небесная кузница находится в Вайтране за пиршественным залом Йоррваскр. В ней работает мужчина по имени Йорлунд Серая Грива. Это одна из двух кузниц в городе. Вторая называется «Дом воительницы» и принадлежит Адриане Авениччи.

В Небесной кузнице Йорлунд Серая Грива изготавливает оружие из небесной стали. Оно имеет такой же дизайн, как и обычное стальное оружие, но его базовый урон соответствует эльфийскому. Это оружие вы не можете выковать самостоятельно в Небесной кузнице. Единственный способ его получить – присоединиться к Соратникам и приобрести его у Йорлунда.

По сути, Небесная кузница ничем не отличается от обычных кузниц, где вы создаете экипировку с помощью «Кузнечного дела». Приходите туда в любое время и создавайте то, что хотите при условии, что у вас есть необходимые для этого перки. Однако в будущем, если вы завершите серию квестов фракции Соратники, то вам станет доступно изготовление древних нордских доспехов, которые носит большинство монстров-драугров. Эту броню сложно найти в открытом мире или в подземельях, ее нельзя купить или получить за квесты. Она добывается только с трупов культистов во время выполнения задания «Охота на культ драконов».

Обратите внимание! Древние нордские доспехи можно выковать в Небесной кузнице только в том случае, если у вас разблокирован перк «Даэдрические доспехи». Кроме древних нордских доспехов, в Небесной кузнице можно создавать оружие древнего героя

Его вы тоже видели на драуграх во время исследования подземелий. Однако в отличие от древнего нордского оружия, оружие древнего героя выглядит более привлекательно и наносит больше базового урона. Способы изготовления оружия древнего героя в некой мере отличаются от крафта любого другого оружия. Прежде всего, вам нужно добыть древнее нордское оружие (в качестве исходного материала). Кроме него потребуется 2 стальных слитка и 2 полоски кожи

Кроме древних нордских доспехов, в Небесной кузнице можно создавать оружие древнего героя. Его вы тоже видели на драуграх во время исследования подземелий. Однако в отличие от древнего нордского оружия, оружие древнего героя выглядит более привлекательно и наносит больше базового урона. Способы изготовления оружия древнего героя в некой мере отличаются от крафта любого другого оружия. Прежде всего, вам нужно добыть древнее нордское оружие (в качестве исходного материала). Кроме него потребуется 2 стальных слитка и 2 полоски кожи.

С поличным

Скайрим известен тем, что относительно эгалитарен в изображении мужских и женских персонажей, так как в игре очень редко проводится различие по признаку пола Драконорожденного. Однако, в частности, один квест оставляет неприятное послевкусие у некоторых игроков-женщин. В этой миссии Довакину поручено найти и пристыдить любовников Хельги, хозяйки ночлежки Хельги, после того, как ее прислуга Свана изъявит желание увидеть начальницу униженной. Вы должны выследить любовников Хельги и раздобыть их Знаки Дибеллы, чтобы шантажировать эту владелицу малого бизнеса и заставить ее прекратить заниматься «искусством Дибеллы». Этот квест не только заставляет вас преследовать религиозное меньшинство, но также подразумевает, что распущенность должна иметь последствия только для женщин, но не для мужчин. Кроме того, единственная награда, которую вы получаете, — это случайный свиток, который вряд ли стоит тех неприятных ощущений, которые вызывает этот квест.

Возвращение к корням

Почти в каждой локации Скайрима обычно есть книга. Некоторые книги — от «Похотливой аргонианской девы» до «Путеводителя по Вайтрану для джентльменов» — предназначены только для развлечения, но у других есть цель. Прочитав полевой дневник Синдериона, вы начнете квест «Возвращение к корням». Хотя это звучит как побочный квест, призванный помочь вам узнать больше о Драконорожденном, на самом деле это одно из заданий по сбору предметов. После получения квеста книгу нельзя выбросить, пока вы не завершите это задание. Вы должны собрать тридцать алых корней Нирна в Черном Пределе. Найдя их, вы относите их алхимику Аврузе Сарети на ферме Сарети. Вашу награду составит книга «Рассуждения о корне Нирна» и «Сюрприз Синдериона», способность, которая дает вам 25% шанс создать два зелья вместо одного. Слишком низкий шанс для практикующих алхимиков и абсолютно бесполезная способность, если ваш Драконорожденный вообще не создает зелья.

Баги

  • По непонятным причинам иногда после возвращения героя по завершении квеста «Спасение похищенных» Йорлунд пытается убить его. Если Брилл в этот момент рядом, он также атакует протагониста. Компаньон

    Решение: либо убить всех и воскресить с помощью консоли со стиранием памяти (см. консольные команды), либо убежать из города и отсидеться в глуши не менее 48 часов перед повторным возвращением.

    в этом случае будет сражаться на стороне Довакина, даже если он или она тоже из Соратников.

  • Редкий баг, когда при попытке продать ему что-либо Йорлунд не платит, и его запас золота не уменьшается, а возрастает на величину стоимости предмета. Так он может накопить десятки тысяч золотых. Если этот баг возник, он остаётся на протяжении всей игры. Причины возникновения и методы решения пока неизвестны.
  • Даже если вы играете персонажем женского пола, когда она придёт за небесным оружием, он прокомментирует это как «Да, мальчик, я слышал, что ты дорос до Соратников».

Испытание доблести

Нас ищет Скьор с заданием — заглянуть в Древний каирн и разыскать там обломок Вуглускр. то есть, простите, Вутрад — легендарной секиры, которой владел Исграмор, древний вождь пришедших из-за моря нордов. Спутником нашим будет Фаркас, боец с двуручным мечом (своего спутника, если он есть, придется на время отпустить).

К СВЕДЕНИЮ: если квест вы начали на высоком уровне, будьте готовы к сложностям. Враги будут сильными, а Фаркас — слабым. Не пускайте его вперед, охраняйте и старайтесь не зашибить.

Очень быстро случится непредвиденное — герой окажется заперт в ловушке, а Фаркасу придется перевоплотиться, чтобы его выручить, тем самым раскрыв секрет ликантропии Соратников.

Когда вы попадете в Древнюю крипту, дело примет интересный оборот. Во-первых, вам встретится охотник-оригинал, стоящий в саркофаге со скрещенными руками и изображающий драугра. Во-вторых, вы найдете огромный зал (ключ от входа в сундуке неподалеку от двери), а там — слово силы «Огненное дыхание» и обломок Вутрад.

Само собой, стоит лишь взять обломок, как на нас начнут наседать обитатели саркофагов во главе с сильным предводителем. Отбиваться от них лучше всего стоя на столе, где вы взяли обломок, — так драуграм будет труднее до вас дотянуться.

Выход из каирна — за лестницей, откуда прибегала нежить. По возвращении нас ждет беседа с Вилкасом и торжественная церемония принятия в Соратники.

Худшие: Лидия

Даже игроки, не принадлежащие к числу фанатов Skyrim, знают о Лидии и ее особенностях. Вы встретите своего хускарла в начале игры в Драконьем Пределе после убийства вашего первого дракона. Если вы решили помочь Свену в Ривервуде, вы, вероятно, отчаянно нуждаетесь в новом компаньоне, особенно если это воин в стальной броне, готовый к бою.

На словах Лидия — отличный компаньон с максимальным уровнем 50, максимальным уровнем Тяжелой брони, Одноручного оружия и Блока. Вы можете быть счастливы взять ее с собой, но вскоре заметите некоторые интересные детали. Например, такие как ее отношение ко всему или то, как она отказывается следовать за вами вниз по склону горы, вместо этого ища более безопасный путь. Кажется, она полна решимости заблокировать каждую дверь, активировать каждую ловушку и попасться в самый неподходящий момент. Когда же она действительно сражается, она вслепую бросается в бой и погибает. Не соглашайтесь на эту компанию, если только вам не нравится безостановочно кричать от бессилия.

Худшие: Свен

Свен — норд-бард, играющий на лютне, с которым вы сталкиваетесь в самом начале игры в ривервудской таверне «Спящий великан». Чтобы заполучить его в друзья, вы должны помочь ему завоевать сердце Камиллы Валерии. Если вместо этого вы решите помочь его сопернику, Фендалу, Свен станет недоступным, что, поверьте, не такая уж большая утрата.

Характеристики Свена аналогичны характеристикам Рогги Борода Узлом. Он принадлежит к классу горожан и достигает максимум 20 уровня. Его основные навыки — алхимия, наложение чар и кузнечное дело, и хотя его второстепенные навыки — стрельба из лука, одноручное и двуручное оружие, ни один из них никогда не превзойдет 45-го уровня. Другими словами, Свен совсем не создан для битв. Когда вы впервые встречаетесь с ним, на нем даже нет доспехов. Судя по всему, отправиться в приключение с минимальной подготовкой или полезными навыками ему показалось хорошей идеей. Что тоже не говорит в его пользу…

Серебряная рука

Дает: Скьор
Где: Вайтран Йоррваскр

Время пришло. Скьор предлагает нам встретиться ночью возле входа в Нижнюю кузницу. Дожидаемся ночи и заходим в кузницу.

<

<

Там, в тайне от Кодлака, члены круга проводят ритуал, в ходе которого вы станете вервольфом. Не попадайтесь на глаза жителям и страже — в обличии волка вы для них враг.

<

Когда превращение закончится, вы окажитесь далеко от Вайтрана, возле лагеря Серебряной руки.

<

Скьор ушел на разведку, а Эйла прикажет нам с ней зачистить лагерь. Ничего сложного нет. Хлопоты доставит лишь главарь банды Крев Шкуродер. В конце слушаем речь Эйлы.

<

И вновь пришло время случайных заданий. Чтобы начать серьезную миссию, придется пройти две побочные. Вот пример заданий:

Лучшие: Дж’зарго

Чтобы найти этого уверенного в себе каджита-мага, отправляйтесь в Коллегию Винтерхолда и помогите ему проверить свои свитки. Дж’зарго — один из двух доступных каджитских последователей, так что он хороший выбор, если вам нужно немного разнообразия. Однако будьте осторожны: некоторых может оттолкнуть высокомерие Дж’зарго, даже если оно полностью оправдано.

По своим характеристикам Дж’зарго, пожалуй, один из лучших компаньонов в игре. У него нет предела уровня, что означает, что он продолжает бесконечно повышать уровень вместе с игроком. Заклинания Разрушения и Восстановления — его конек, и это делает Дж’зарго отличным персонажем поддержки для игроков ближнего боя. Примерно на 50 уровне он максимально использует свои навыки тяжелой брони и одноручного оружия, что делает его отличным боевым магом или танком (если у него закончилась магия).

Вы можете обнаружить, что он будет использовать только заклинания Разрушения низкого уровня. Чтобы исправить это, дайте ему посохи адепта или более высокого уровня, и он будет готов к новым приключениям.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage CR13

где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Очищение (ID: CR13)
Этап Запись в дневнике
10 <Alias=Questgiver> хочет исцелиться от ликантропии и просит меня помочь. Мы должны отнести голову гленморильской ведьмы в гробницу Исграмора, чтобы провести ту же церемонию, которая исцелила Кодлака.(Цель 10): Заполучить голову гленморильской ведьмы.
15 <Alias=Questgiver> хочет исцелиться от ликантропии и просит меня помочь. Мы должны отнести голову гленморильской ведьмы в гробницу Исграмора, чтобы провести ту же церемонию, которая исцелила Кодлака.(Цель 15): <Alias=Questgiver> хочет очиститься от звериной крови. Надо помочь.
17 (Цель 17): Убить волчий дух Соратника (<Alias=Questgiver>).
20 (Цель 20): <Alias=Questgiver> ждёт меня, чтобы поговорить.
100 <Alias=Questgiver> больше не во власти Хирсина.
200  
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1.

Ссора на площади

После первого посещения таверны «Гарцующая кобыла» в Вайтране, Довакин станет свидетелем ссоры, происходящей на площади, между Фрейлией Серой Гривой и несколькими Сынами Битвы.

Во время их спора, мы узнаем, что Фрейлия считает, что ее сын Торальд в плену, однако оппоненты пытаются убедить её в том, что это не так, и что Торальд погиб. После обвинения Торальда в измене и оскорбления торговки, сыны Битвы уходят. Теперь есть возможность поговорить с пожилой женщиной, узнать о ссоре и предложить помощь.

Задание “Без вести пропавший в Скайриме” начинается сразу после диалога с Фрейлией. Женщина пригласит поговорить об этом у себя дома в более безопасной обстановке. Там мы познакомимся со вторым сыном, Авюльстейном. Он объяснит, почему они с матерью считают, что брат Торальд находится в плену.

Курган Железный

Между Данстаром и Винтерхолдом, по-видимому, недалеко от края света, находится курган Железный — заполненное драуграми подземелье с боссом по имени Военачальник Гатрик. Если вы еще не посещали это подземелье, вас ждет истинное удовольствие. Не комплексуйте, если вы не слышали об этом раньше или еще не смогли попасть в этот курган. Это довольно сложное место, и персонажам более низкого уровня имеет смысл держаться подальше, так как курган довольно часто окружен драконами и другими сильными врагами. Но все же запланируйте себе этот визит, так как игра определенно стоит свеч.

По прибытии вы встретите у входа Сальму и Бим-Джа, которые спорят о том, следует ли им войти. Когда вы появляетесь, они решают, что трое — отличное количество для такой исследовательской миссии, и приглашают вас внутрь. Не будем спойлерить, но дальше начинается форменное безумие. Наслаждайтесь!

Награда

Открывается квест «Очищение» для излечения от ликантропии самого героя, Фаркаса и Вилкаса тем же способом, что был излечен Кодлак, или же квесты на увеличение могущества духа зверя в герое, которые выдаёт Эйла (кстати, её вылечить нельзя; сущность зверя слишком глубоко укоренилась в ней, и снова становиться человеком она не желает). Кроме того, можно оставить себе легендарную секиру Исграмора Вутрад — одно из лучших оружий в игре, которое, ко всему прочему, наносит колоссальный урон любым эльфам (альтмерам, босмерам, данмерам, оркам, фалмерам и снежным эльфам). Один из проходов в зале со статуей Исграмора после завершения квеста выведет героя на вершину горы, где находится стена со Словом силы, ранее недоступная.

Кузница этерия

Кузница этерия – уникальное место, принадлежащее фракции Стража Рассвета. Его вы найдете, если выполните задание «Затерявшееся в веках» (требуется DLC Dawnguard). Разблокировав Кузницу этерия путем убийства мастера-кузнеца, вы получаете доступ к трем могущественным двемерским артефактам:

  • Этериевый посох. Создает паука или двемерскую сферу в указанной главным героем области. Созданная сфера/паук в течение 1 минуты сражается на стороне заклинателя. На этериевый посох не действует бонус перка «Парные души», поэтому двух существ призвать не получится. Однако вы можете сочетать двемерскую сферу/паука с призванными двемерскими механизмами и двемерским существом, которое можно получить во время прохождения испытаний Кагрумеза. Для усиления двемерской сферы/паука мы рекомендуем вам взять перк «Мастер разума» школы «Иллюзия». В этом случае существа получат выгоду от заклинаний «Мужество», «Бегство», «Ободрение» – увеличение ХП и запаса сил.
  • Этериевый щит. У него не только красивый внешний вид, но и уникальные чары, благодаря которым противник, получив удар щитом, на 15 секунд превращается в бестелесное существо. В течение указанного времени он не может наносить урон, но и сам не получает урона. Это дает вам возможность выиграть немного времени в бою с группой врагов, чтобы успеть вылечиться или подлечить своих союзников.
  • Этериевая корона. Предмет считается самым полезным из трех перечисленных двемерских артефактов. Он позволяет герою иметь сразу два положительных эффекта от стоячих камней. Надев этериевую корону, вы переместите в нее один имеющийся у вас бонус от камня судьбы, после чего сможете взять второй бонус, не потеряв первый. Данное свойство делает корону незаменимой в процессе прокачки навыков, прохождения сложных подземелий и битв с боссами.

Материалы для крафта этого снаряжения собираются во время прохождения квеста «Затерявшееся в веках». Однако стоит сразу сказать, что сделать вы сможете только что-то одно – или посох, или корону, или щит. Все три предмета получить не получится.

Худшие: Торвар

Ньяде повезло, что Торвар настолько плох, иначе именно она была бы худшей из Соратников. Но Ньяда, по крайней мере, могла вас чему-то научить! Торвара же многие игроки принесли в жертву Боэтии из-за его бесполезности. Он не только достигает максимума к 25-у уровню, но и носит легкую броню, когда его навыки предполагают  тяжелую броню.

Торвар — человек, который любит свой мед (может быть, слишком сильно) и, кажется, намного меньше любит Довакина, поскольку он становится более могущественным среди Соратников. Вам не нужна эта негативная энергия в вашей жизни; оставьте Торвара на скамейке запасных.

Лучшие: Телдрин Серо

Единственный данмер в нашем списке, Телдрин Серо, — «магический клинок» и наемник, которого вы можете получить за 500 монет. Вы можете найти его в таверне «Пьяный Нетч» в Вороньей Скале на Солстейме. В битве Телдрин — это сила, с которой нужно считаться при его максимальном 60-ом уровне с основными навыками: Одноручное оружие, Легкая броня, Разрушение и Колдовство.

Класс и набор навыков Телдрина делают его тройной угрозой. Он сообразительный мечник, который более чем способен постоять за себя в битве, но при необходимости также поражает противников огнем. Вдобавок ко всему, он также вызовет огненного атронаха, чтобы усилить натиск. Когда он действительно получает урон, он лечит себя или использует заклинания оберега для дополнительной защиты.

Он также станет приятным попутчиком, так как предлагает уникальные комментарии для различных городов Скайрима.

Ссора на площади

После первого посещения таверны «Гарцующая кобыла» в Вайтране, Довакин станет свидетелем ссоры, происходящей на площади, между Фрейлией Серой Гривой и несколькими Сынами Битвы.

Во время их спора, мы узнаем, что Фрейлия считает, что ее сын Торальд в плену, однако оппоненты пытаются убедить её в том, что это не так, и что Торальд погиб. После обвинения Торальда в измене и оскорбления торговки, сыны Битвы уходят. Теперь есть возможность поговорить с пожилой женщиной, узнать о ссоре и предложить помощь.

Задание “Без вести пропавший в Скайриме” начинается сразу после диалога с Фрейлией. Женщина пригласит поговорить об этом  у себя дома в более безопасной обстановке. Там мы познакомимся со вторым сыном, Авюльстейном. Он объяснит, почему они с матерью считают, что брат Торальд находится в плену.

Биография

Легат Рикке — одна из легатов имперской армии и главная советница генерала Туллия в Скайриме. По её собственным словам, является потомственным легионером, и стремится сохранить целостность Скайрима. Прекрасно сочетает в себе и нордский горячий нрав и холодную рассудительность, понимая, что меры, которые приняла Империя в отношении Талоса — вынужденные. Сама же придерживается традиционных нордских верований, но старается особо не оглашать их. В диалогах с ней можно увидеть, что главным врагом Скайрима она считает всё-таки Талмор, а не Братьев Бури. К самим мятежникам она относится с долей понимания в отношении религии, однако не разделяет националистскую политику Ульфрика. Это можно понять как по её диалогам, если спросить, почему она воюет за Империю, так и по обрывочным фразам, которые она иногда произносит. В отличие от многих нордов, довольно образована и обладает хорошим стратегическим и тактическим мышлением. В бою бесстрашна, однако, не бездумна, прекрасно умеет анализировать ситуацию.

Я лучше улучу момент и огляжусь, чем топать наобум в засаду— Легат Рикке

Как правило, проводит время в Мрачном Замке, обсуждая с генералом дальнейшие действия Империи. Если после Хелгена главный герой бежал с Хадваром, то после диалога с ним, он посоветует вступить в Легион, и главным образом обращаться именно к ней, а не к генералу. Так же остальные воины легиона будут говорить о том, что Довакину нужна именно она для вступления в Легион. Когда главный герой попадёт в Мрачный замок, он станет свидетелем диалога между генералом Туллием и Рикке.

  Открыть / закрыть спойлер  

Рикке: Говорю же, Ульфрик собирается напасть на Вайтран.
Туллий: В таком случае он сумасшедший. У него нет людей.
Рикке: Мои разведчики докладывают другое, генерал. С каждым днём под его знамёна встаёт всё больше людей. Рифтен, Данстар и Винтерхолд его поддерживают.
Туллий: Какие знамёна? У бунтовщиков нет знамён.
Рикке: Называйте, как хотите, генерал. Но он будет брать Вайтран.
Туллий: Ярл Балгруф…(Ярл Хронгар)*
Рикке: Балгруф отказывает Легиону в праве размещать войска в его городе. С другой стороны он не признаёт и Ульфрика. (Хронгар продолжает политику своего брата и отказывается признавать право Легиона размещать войска в его городе. Хорошо хотя бы то, что он не признаёт и Ульфрика).
Туллий: Что ж, если он хочет остаться без имперской защиты, его право. Пусть Ульфрик разграбит его город.
Рикке: Генерал!
Туллий: Ваш народ и ваши проклятые ярлы…
Рикке: Генерал! Норда нельзя заставить принять помощь, если он о ней не просил.
Туллий: Если Ульфрик выступит на Вайтран, мы должны оказаться там раньше. Подготовьте ещё одно письмо с обычными расшаркиваниями, но в этот раз поделитесь данными о планах Ульфрика. Приукрасьте, если нужно. Выставим всё так, будто это его идея.
Рикке: Да, генерал.
Туллий: Норды и их проклятое понятие о чести…
Рикке: Генерал!

Довакин также может вступить с ней в диалог. Она не злая, но стоит учесть, что она привязана к холду Хаафингар, и если протагонист совершил какое-либо преступление в этом владении, и у него остались непогашенные штрафы, то Рикке может начать атаковать его, лишь завидев, без предупреждения и независимо от того, на какой стороне тот сражается.

  Открыть / закрыть спойлер  

Вариант реплики Ответ Рикке
Почему ты сражаешься за Империю? Я предана Империи, мои родители были легионерами и я пошла по их стопам. Но что ещё важнее, я дочь Скайрима и хочу, чтобы моя страна вновь обрела целостность.
Разве Братья Бури не называют себя сыновьями Скайрима? Я всегда была дочерью Скайрима. Я люблю эту землю и этот народ. Таковы все норды, которые служат Империи. Таким был и Ульфрик… он не всегда был таким своекорыстным и самолюбивым. Он сражался в Имперской армии против Доминиона. Но Ульфрик и его Братья Бури обманывают самих себя. Только Империя способна хоть как-то сдерживать Доминион. Повстанцы лишь подогревают напряжение и ослабляют Империю, отвлекая её от главного врага.
Ты считаешь Талморцев врагами? Я считаю, что разговор окончен.
Значит, тебя не трогает соглашение, которое запрещает поклоняться Талосу? Я солдат, а не политик. И не тебе ставить под сомнение мои убеждения.
Что нужно, чтобы закончить с войной? Я надеюсь, Ульфрик одумается. Но боюсь, он зашел уже слишком далеко… Пожалуй, разве что смерть Ульфрика. Или можно свергнуть всех верных ему ярлов. В любом случае, крови будет много.

Поведение Рикке будет зависеть от того, на чью сторону встал главный герой.

Книга любви

В Skyrim игровой процесс обычно ставится выше сюжета, но в данном случае отклонение от нормы опасно переходит в область мелодрамы. В этом задании Диния Балу, Жрица Мары, приказывает Драконорожденному исполнить волю богини аэдра, чтобы получить ее благословение. Игроку нужно отправиться в Айварстед, чтобы разобраться в сложной ситуации между молодыми любовниками и их не слишком благосклонными родителями. Причина, по которой этот квест попал в наш список, заключается в том, что он невыносимо скучный. Вот вы, настоящий Драконорожденный, гроза драконов и всего остального — и вдруг носите любовные записки двум незадачливым любовникам? Мы в Тамриэле или в средней школе? Когда вы завершите квест, вы получите Амулет Мары, который позволяет вам выйти замуж за неигровых персонажей. На всякий случай, если вам еще не надоели все эти любовные истории.

Баг с квестом соратников. Есть ли решение?

Вижу у многих подобная проблема. Сначала мне казалось что я что-то не так сделал, но потом, покопавшись в интернете я наткнулся на десятки страждущих вопрошающих о помощи. Вот все что мне удалось собрать. 1. Нужен осколок. Ранее его мы уже искали. Кому-то советовали для решения проблемы просто взять его из комода старика. Я перерыл всю базу и ничего не нашел. Нагуглил тонну инфы и тоже ничего не нашел. Перерел все еще раз. Поискал прохождение на ютубе и нашел ролик в котором тип проходил нужный нам момент. Осколок и дневник находились в тумбочке справа от кровати. Кровать старика комната рядом с которой он сидел (самая дальняя). Когда я заглянул в тумбочку, то не обнаружил там ничего. 2. Был какой-то идиотский способ (возможно даже здесь на форуме), что-то вроде разыскать самому где рука находится, найти украденные осколки.. в общем не ясно. 3. На настоящий момент есть два очень хилых варианта и возможно они не помогут: a) загрузиться если есть возможность; б) возможно как-нибудь удастся получить осколок через консоль. И последнее — типичное описание проблемы: «Я выполнил квест для Кодлака, убил ведьм вернулся в город все стоят над трупами и жалуются на нападение, после этого парень с двуручником говорит что Кодлако погиб и задвигает речь на тему мести, а затем тупо садиться на стул и ничего не происходит»

p.s Надеюсь кто-нибудь да найдет решение проблемы, а возможно прочтет и убережется сейвами.

Ансилвунд

В курган Ансилвунд можно попасть по Radiant-квестам Соратников или Коллегии, а так же в поисках одного из камней Барензии. В самой локации начнется квест, в котором нужно убить некромантку Лу’а Аль-Скавен. Помимо живущих в локации некромантов, женщина будет общаться с Драконорожденным издалека и поднимать драугров по мере продвижения. Скрытность поможет только пробраться мимо них, но Лу’а все равно будет знать, где находится Драконорожденный.

В небольшой комнате с рычагом и загадкой лежит книга «О Фьори и Холгейре»

В ней рассказывается история любви охотницы Фьори и отважного вождя воинов Холгейра. В финальной комнате как раз предстоит сразиться с этими легендарными персонажами – некромантка воскресила их в виде призраков

После ее смерти Фьори и Холгейр поблагодарят героя за освобождение и оставят в награду Призрачный клинок – полупрозрачный древний нордский меч.

А в комнате некромантки перед самым выходом лежит письмо, проясняющее всю историю. После его прочтения уже не кажется, что она однозначно злодейка – просто сумасшедшая. Выяснится, что Лу’а осталась вдовой во время войны между Империей и Альдмерским Доминионом. Она изучала некромантию, чтобы оживить мужа, но его тело сожгли, и поэтому она не смогла его воскресить. Поэтому она обозлилась на обе стороны и собирает армию живых мертвецов, чтобы отомстить всем, кто устроил кровопролитие.

Доказывая честь

В квесте “Доказывая честь” (Proving Honor) нам придется вместе с Фаркасом отправиться в Древний Каирн (Dustman’s Cairn), который находится на юго-востоке от Морфала (Morthal). Ваша цель – добыть фрагмент легендарного топора Вутхрада (Wuuthrad).

Будьте внимательны, так как после принятия квеста, Фаркас автоматически заменит вашего спутника. Так что если он несет что-то ценное, то позаботьтесь об этом заранее.

Спустя некоторое время после начала зачистки подземелья, вы окажетесь в ловушке за решеткой и Фаркаса окружат служители ордена “Серебряная рука” (Silver Hand). В итоге Фаркас на ваших глазах превратится в оборотня и перережет их всех. Так вы узнаете, что все члены круга в Соратниках на самом деле оборотни, и на них охотится этот орден, который и заманил нас в ловушку.

В конце подземелья мы найдем осколок топора и одно из слов силы. После чего возвращаемся в Йоррваскр, где нас официально принимают в ряды Соратников, а в награду дают оружие на выбор. Далее следует выполнить одно из мелких поручений, после которого мы получаем приглашение от Скйора встретиться с ним ночью у Андерфорджа (Underforge).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector