Лучшие моды на имперцев в skyrim

О каком месте Юрий Гагарин рассказывал, приземляясь 12 апреля 1961?

Юрий Гагарин рассказывал так о месте, которое он увидел, приземляясь 12 апреля 1961 года после первого в мире космического полёта: «Внизу блеснула лента Волги. Я сразу узнал великую русскую реку и берега, над которыми меня учил летать Дмитрий Павлович Мартьянов. Все было хорошо знакомо: и широкие окрестности, и весенние поля, и рощи, и дороги, и , дома которого, как кубики, громоздились вдали…» Выберите место приземления из списка.

Володин Виталий

Около Байконура

Около Владивостока

Около сел Узморье и Смеловка Саратовской области

Около Архангельска

Художник Алексей Саврасов создавал натурные этюды к картине «Грачи прилетели» во время поездки в находящееся примерно в 60 километрах от берега Волги село Молвитино.

С 1939 года оно носит название Сусанино, отчасти потому, что, видимо, именно тут Сусанин и встретил польский отряд, рыскавший в поисках новоизбранного русского государя.

Рекомендации по прохождению квестов

Следует знать несколько правил по выполнению заданий легиона. Если их не соблюдать, то в игре могут появиться баги — перестанут закрываться квесты (после выполнения), или персонажи не будут их давать.

Наш герой должен убить первого дракона (около башни в Вайтране) и узнать, что он – Довакин. Если это не будет выполнено, то не получится взять квест по передаче топора.

Снаряжение членов фракции можно получить после вступления в нее. Либо можно установить мод на броню Имперского легиона «Скайрима». Например, один из них добавляет одеяние имперцев, похожее по своим показателям на орочье.

При захвате фортов и защите крупных городов нужно аккуратно размахивать оружием, иначе можно задеть своих соратников. Им это не понравится, и они начнут атаковать нашего героя (примут за врага). Придется начинать квест заново – больше их ничего не остановит. Также не стоит брать с собой спутников (помощников, лошадей и т. д.) – боевые товарищи могут напасть на них.

Предметы, которые дадут нам Туллий или Ульфрик (лидеры противостоящих сторон), зависят от нашего уровня. Чем он выше, тем лучше предмет мы получим.

Не стоит торопиться проходить квесты Имперского легиона в «Скайриме», потому что после военных действий некоторые здания будут разрушены. Также не получится взять дополнительные квесты у Ульфрика, Туллия и связанных с ними персонажей.

Уровень врагов и получаемого вознаграждения зависит от прокачки Довакина, поэтому описание может немного отличаться от действительности.

Объединение Скайрима

После битвы за Вайтран легат будет присутствовать во всех квестах и давать главному герою задания. Найти её можно будет в соответствующих лагерях (в зависимости от того, какой холд нужно будет отбивать). Описание заданий и диалогов ниже идёт с учётом того, какие города предстоит отбить у неприятеля.

Белый Берег

Рикке будет ждать имперском лагере, в палатке около карты. Изначально, легат скажет о том, что хочет подделать приказы и подбросить их командиру мятежников, и отправит героя добывать эти самые приказы.

  Открыть / закрыть спойлер  

Довакин: Жду распоряжений.
Рикке: Я хочу подбросить приказы командиру мятежников в Данстаре. Но чтобы их подделать, сначала нужно раздобыть настоящие. Гонцы Ульфрика чаще всего останавливаются в тавернах «Ночные ворота» и «Очаг и Свеча». Так или иначе, но доставь мне эти бумаги. Но если доберешься до Виндхельма, не делай глупостей. Ну что, солдат, ты справишься?

После того, как протагонист принесёт приказы, она спокойно подправит их и скажет отнести командиру мятежников в Данстаре.

  Открыть / закрыть спойлер  

Рикке: Хорошо, посмотрим, что тут у тебя…Любопытно. Они лучше осведомлены о наших планах, чем мы полагали. Оказывается, форту Дунстад требуются подкрепления…значит, он их не получит. Погоди, сейчас я немного подправлю эти бумаги. Вот, так сойдёт. Доставь эти поддельные приказы командиру мятежников в Данстаре. Они пустят его по ложному следу, и у нас появится пространство для манёвра.

В финале она скажет, что нужно пойти и отбить этот самый форт Дунстад.

Рифт

Легата можно будет встретить в соответствующем лагере, расположенном на юге от Айварстеда и на севере от Осенней сторожевой башни. Вначале Рикке отправит героя к управителю ярла Рифтена — Ануриэль, сказав, что она ведёт дела с Гильдией Воров, и попросит немного пошантажировать незадачливого управителя.

  Открыть / закрыть спойлер  

Довакин: Жду распоряжений.
Рикке: Твой путь лежит в Рифтен. Мои шпионы донесли, что Ануриэль, управительница ярла ведёт дела с Гильдией воров. Будет очень неловко, если об этом узнают. Найди доказательства её тёмных делишек и используй их, чтобы склонить её…к сотрудничеству. Действовать нужно тихо и скрытно, страже ярла не понравится, если кто-то будет рыться в личных вещах управителя. Как думаешь, справишься?
Довакин: Нет ничего, с чем я не справлюсь!
Рикке: Хорошо. Люблю надёжных людей.

Когда герой вернется с найденной информацией, Рикке попросит его помочь воинам захватить повозку с добычей и отправит к Хадвару.

  Открыть / закрыть спойлер  

Довакин: Ануриэль говорит, что в Виндхельм отправлен большой груз с золотом.
Рикке: Мы выслали на дорогу разведчиков. Отыщи их и попробуйте вместе напасть на караван.

Когда Довакин вернётся к ней, та радостно встретит его и отправит на зачистку форта Гринвол

  Открыть / закрыть спойлер  

Рикке: Молодец! Я отправлю пару повозок за трофеями. Оружие нам пригодится здесь, а деньги я передам в Солитьюд.

Винтерхолд

В очередном лагере, Рикке лишний раз подтвердит то, что умеет пользоваться головой и владеет хорошим стратегическим мышлением. В форте Кастав в плену сидят несколько солдат Легиона, и Рикке попросит незаметно проникнуть внутрь и освободить их, ну и попутно зачистить форт.

  Открыть / закрыть спойлер  

Довакин: Жду распоряжений
Рикке: Твоя цель — Форт Кастав. Повстанцы держат там в плену наших людей. Я хочу их освободить. Я направила туда разведчиков. Тебе нужно с ними встретиться, отыскать проход внутрь, освободить наших людей и захватить форт. Они не ждут нападения изнутри. Это будет непросто, потому я и посылаю тебя. Как думаешь, справишься?

Предел

Если главный герой во время квеста «Бесконечная пора» отдал город Братьям Бури, то придётся отвоевывать это владение назад, и Рикке соответственно будет присутствовать в лагере. В оригинальной версии она ограничится лишь тем, что отправит героя в очередной форт, без дополнительных заданий.

Темное Братство

Темное Братство состоит из опытных и опасных наемников, готовых взяться за любое черное дело после того, как «заказчик» совершит ритуал по призыву ассасина. Знакомство с этой фракцией начинается после выполнения просьбы маленького мальчика Авентуса Аретино, который живет в Виндхельме и решил провести ритуал призыва Темного Братства. В процессе выполнения задания главный герой узнает причину этого поступка и помогает ребенку самостоятельно, лишая тем самым ассасинов заработка. В наказание за это лидер фракции находит Довакина и после сложного выбора предлагает ему присоединиться к ней.

Согласившись стать членом Темного Братства, игрок должен завоевать доверие и выполнить ряд заданий. После этого он сможет:

  • получить мощную броню Братства;
  • обзавестись ездовым питомцем – лошадью Тенегривом;
  • открыть доступ к святилищу фракции и Слову Силы;
  • получить возможность завести нового компаньона и тайное убежище.

Зубчатая корона

Дает: Легат Рикке
Суть задания: Нужно найти легендарную Зубчатую Корону

Рикке попросила нас помочь ей в поиске Зубчатой Короны. Наш путь лежит в древнее захоронение Нордов под названием Корваньюд:

<

Придя к нужному месту, мы узнаем, что Братья Бури уже внутри и нам придется пробиваться с боем. Дойдя до прохода, попутно убивая всех Братьев Бури, нас попросят найти обходной путь, т.к. Рикке уверена, что впереди нас поджидает ловушка. Обходной путь находится прямо над нами, попасть на него можно с помощью лестницы.

Примечание: Пробравшись по обходному пути, вы сможете сбросить на врагов кувшин, который подожжет масло под ногами Братьев Бури, что ускорит их смерть. Сделать это можно с помощью стрелы или заклинания.

Убив всех врагов, мы отправляемся на следующий уровень захоронения. И практически в самом начале уровня нам встретится дверь, для открытия которой нужен коготь, он лежит рядом с дверью. Ответ на головоломку:

<

Далее мы приходим в комнату с решеткой. И нас опять просят отыскать способ открыть её. Нужно подняться по лестнице и перейти на другую сторону по помостам. Там будет рукоятка, за которую нужно потянуть. Как только решетка откроется, из гробов вылезет четыре Драугра.

Примечание: Взобравшись по лестнице, найдите кинжал, который лежит на плитке, поднимите кинжал и откроется тайный проход. Пройдя к сундуку будьте осторожны — при взаимодействие с ним активируется ловушка.

<

<other3/imperskaya-armiya-01s.jpg» alt=»» width=»180″ height=»112″ border=»0″ />

<

<other3/imperskaya-armiya-02s.jpg» alt=»» width=»180″ height=»112″ border=»0″ />

Пройдя дальше мы наткнемся на мертвеца в Зубчатой Короне. Естественно его сначала нужно будет убить, а только потом можно будет забрать корону. Мы можем смело возвращаться к Тулию.

Примечание: В конце коридора находится стена со словом силы.

Биография

Легат Рикке — одна из легатов имперской армии и главная советница генерала Туллия в Скайриме. По её собственным словам, является потомственным легионером, и стремится сохранить целостность Скайрима. Прекрасно сочетает в себе и нордский горячий нрав и холодную рассудительность, понимая, что меры, которые приняла Империя в отношении Талоса — вынужденные. Сама же придерживается традиционных нордских верований, но старается особо не оглашать их. В диалогах с ней можно увидеть, что главным врагом Скайрима она считает всё-таки Талмор, а не Братьев Бури. К самим мятежникам она относится с долей понимания в отношении религии, однако не разделяет националистскую политику Ульфрика. Это можно понять как по её диалогам, если спросить, почему она воюет за Империю, так и по обрывочным фразам, которые она иногда произносит. В отличие от многих нордов, довольно образована и обладает хорошим стратегическим и тактическим мышлением. В бою бесстрашна, однако, не бездумна, прекрасно умеет анализировать ситуацию.

Я лучше улучу момент и огляжусь, чем топать наобум в засаду— Легат Рикке

Как правило, проводит время в Мрачном Замке, обсуждая с генералом дальнейшие действия Империи. Если после Хелгена главный герой бежал с Хадваром, то после диалога с ним, он посоветует вступить в Легион, и главным образом обращаться именно к ней, а не к генералу. Так же остальные воины легиона будут говорить о том, что Довакину нужна именно она для вступления в Легион. Когда главный герой попадёт в Мрачный замок, он станет свидетелем диалога между генералом Туллием и Рикке.

  Открыть / закрыть спойлер  

Рикке: Говорю же, Ульфрик собирается напасть на Вайтран.
Туллий: В таком случае он сумасшедший. У него нет людей.
Рикке: Мои разведчики докладывают другое, генерал. С каждым днём под его знамёна встаёт всё больше людей. Рифтен, Данстар и Винтерхолд его поддерживают.
Туллий: Какие знамёна? У бунтовщиков нет знамён.
Рикке: Называйте, как хотите, генерал. Но он будет брать Вайтран.
Туллий: Ярл Балгруф…(Ярл Хронгар)*
Рикке: Балгруф отказывает Легиону в праве размещать войска в его городе. С другой стороны он не признаёт и Ульфрика. (Хронгар продолжает политику своего брата и отказывается признавать право Легиона размещать войска в его городе. Хорошо хотя бы то, что он не признаёт и Ульфрика).
Туллий: Что ж, если он хочет остаться без имперской защиты, его право. Пусть Ульфрик разграбит его город.
Рикке: Генерал!
Туллий: Ваш народ и ваши проклятые ярлы…
Рикке: Генерал! Норда нельзя заставить принять помощь, если он о ней не просил.
Туллий: Если Ульфрик выступит на Вайтран, мы должны оказаться там раньше. Подготовьте ещё одно письмо с обычными расшаркиваниями, но в этот раз поделитесь данными о планах Ульфрика. Приукрасьте, если нужно. Выставим всё так, будто это его идея.
Рикке: Да, генерал.
Туллий: Норды и их проклятое понятие о чести…
Рикке: Генерал!

Довакин также может вступить с ней в диалог. Она не злая, но стоит учесть, что она привязана к холду Хаафингар, и если протагонист совершил какое-либо преступление в этом владении, и у него остались непогашенные штрафы, то Рикке может начать атаковать его, лишь завидев, без предупреждения и независимо от того, на какой стороне тот сражается.

  Открыть / закрыть спойлер  

Вариант реплики Ответ Рикке
Почему ты сражаешься за Империю? Я предана Империи, мои родители были легионерами и я пошла по их стопам. Но что ещё важнее, я дочь Скайрима и хочу, чтобы моя страна вновь обрела целостность.
Разве Братья Бури не называют себя сыновьями Скайрима? Я всегда была дочерью Скайрима. Я люблю эту землю и этот народ. Таковы все норды, которые служат Империи. Таким был и Ульфрик… он не всегда был таким своекорыстным и самолюбивым. Он сражался в Имперской армии против Доминиона. Но Ульфрик и его Братья Бури обманывают самих себя. Только Империя способна хоть как-то сдерживать Доминион. Повстанцы лишь подогревают напряжение и ослабляют Империю, отвлекая её от главного врага.
Ты считаешь Талморцев врагами? Я считаю, что разговор окончен.
Значит, тебя не трогает соглашение, которое запрещает поклоняться Талосу? Я солдат, а не политик. И не тебе ставить под сомнение мои убеждения.
Что нужно, чтобы закончить с войной? Я надеюсь, Ульфрик одумается. Но боюсь, он зашел уже слишком далеко… Пожалуй, разве что смерть Ульфрика. Или можно свергнуть всех верных ему ярлов. В любом случае, крови будет много.

Поведение Рикке будет зависеть от того, на чью сторону встал главный герой.

Битва при Вайтране

Как только квест появится в вашем журнале, отправляйтесь в предместья Вайтрана и отыщите там Галмара и армию Братьев Бури. Советник Ульфрика произнесет захватывающую речь, после чего прикажет начинать атаку.

Вместе с братьями по оружию направляйтесь к стенам, что защищают город. Необходимо прорвать баррикады и забраться наверх, где находится рычаг, с помощью которого вы сможете опустить подвесной мост и войти в Вайтран.

Битва при Вайтране

Оказавшись в городе, вы обнаружите множество легионеров и защитных сооружений. Конечная цель кампании – добраться до дворца ярла и прикончить его, поэтому приготовьтесь пробиваться. Во время всей миссии вы не сможете взаимодействовать с местным населением и заходить в дома, так что двигайтесь вперед и не отвлекайтесь.

Пробив путь через десятки имперцев, вы наконец попадете в Драконий Предел. Помимо Балгруфа, внутри окажутся его советник и обычный гарнизон, которые попытаются остановить вас. Убивать всех необязательно – достаточно опустить HP ярла до четверти, после чего он прикажет всем сложить оружие.

Драконий Предел

Вайтран завоеван, и теперь в городе будет править новый ярл – лояльный Братьям Бури Вигнар Серая Грива. Когда вы сообщите Ульфрику об успешной осаде, он повысит вас в звании, одарит уникальной пушкой и предложит следующее поручение.

Сообщение для Вайтрана

Дает: Генерал Тулий
Суть задания: Нужно отнести ярлу Вайтрана письмо от Тулия, а потом передать топор Ульфрику.

После того как мы принесли Зубчатую Корону, нас отправят отнести сообщение ярлу Вайтрана.

Примечание: Если вы еще не проходили основной квест, то вам сначала придется сходить в подземелье и/или убить дракона.

Ярл Вайтрана просит нас отнести топор Ульфрику (что означает войну). Принеся топор, мы узнаем, что Ульфрик собирается штурмовать Вайтран, нужно предупредить ярла. Придя, мы узнаем, что битва уже началась.

Битва при Вайтране

Квентий Сципий посылает нас на передовую под командование легата Рикке. Когда мы подойдем к Рикке, она скажет воодушевляющую речь и пошлет сражаться. Задача просто — убивать Братьев Бури. Их количество измеряется в процентах, с каждым трупом повстанца это кол-во падает, нужно довести его до нуля. Также дополнительной задачей будет удерживание позиций: сначала мы должны защищать баррикады, не давая противнику прорваться за них. Если защитные ограждения будут уничтожены, отряд отступит немного назад, а целью станет удержание подъемного моста. Выполнять это не обязательно, основная задача — убивать противников.

Примечание: Если у вас есть спутник, то он останется в городе и не пойдет с вами в битву.

Убив всех противников, мы можем отправиться к воротам города и послушать речь ярла, а можем сразу отправиться к Тулию. Возвратившись к Туллию мы получим неплохой клинок и новое звание — Квестор.

<

Секрет Фалиона

В Морфале полно загадочных персонажей, и Фалион – самый необычный из них. Bethesda не закончила квест, в котором мы бы получше узнали о его прошлом. В нем Фалион выходит к кругу призыва в час ночи, стоит там и уходит домой. Его можно спросить об этом, а также доложить ярлу Морфала о нездоровом движе. Но… ничего не будет. Вероятно, этот квест раскрыл бы его получше как персонажа, потому что о его прошлом мало что известно – он один из лучших магов в Скайриме (когда-то состоял в Коллегии, путешествовал по планам Обливиона, «говорил с даэдра и двемерами», искал способ стать вампиром и получить бессмертие). Жаль, что такому интересному персонажу уделили мало внимания.

На стороне Империи или нейтралитет

Если главный герой держит нейтралитет или является сторонником Империи, то первым вопросом переговоров станет передача Маркарта Братьям Бури. Ульфрик жаждет прибрать его к рукам. Взамен можно отдать Туллию Рифтен либо Данстар.

Следующий вопрос повестки переговоров — выплата Ульфриком материальной компенсации за убийство собственного народа. Галмар придёт в бешенство и начнёт обвинять имперцев в том, что они устроили резню людей в некоем неизвестном месте, но будет перебит. Довакин, в свою очередь, может выбрать, расплачиваться Ульфрику за преступление или нет.

Если протагонист решит, что Буревестник не должен отплатить, генерал Туллий обратит своё внимание на Винтерхолд. Он захочет, чтобы ярлом стал сторонник Империи

Если было решено взять Данстар и компенсацию, то в случае согласия с требованием Туллия переговоры завершатся. Одна из сторон пожалуется, что Довакин позволяет другой стороне слишком много, и выразит сомнения в непредвзятости главного героя, но с условиями договора всё равно согласится.

В ходе переговоров Ульфрик и Галмар будут расстроены, заявив, что даже эти переговоры являются широким жестом. Туллий скажет, что он, по крайней мере, будет вести переговоры честно. Эсберн прервёт их и напомнит, что драконы нападают на обе стороны, и что этот договор необходим для победы над Алдуином. Ульфрик будет оскорблён и попросит Эсберна следить за своим языком. Если Эленвен осталась на встрече, то она напомнит присутствующим, что является только наблюдателем.

Результаты вариантов ответа игрока подсчитываются суммарно. Отрицательные очки зарабатывают Братья Бури, положительные Империя:

  • Эленвен остаётся +1;
  • Эленвен уходит -1;
  • Маркарт переходит под управление Братьев Бури (у игрока нет варианта выбора) -2;
  • Рифтен переходит под управление Империи +2;
  • Данстар переходит под управление Империи +1;
  • Винтерхолд переходит под управление Империи +1;
  • Заставить Братьев Бури выплатить денежную компенсацию за резню под Картвастеном +1;
  • Отказать Империи в выплате денежной компенсации за резню под Картвастеном -1;
  • Фолкрит переходит под управление Братьев Бури -1.

Для мирного исхода переговоров необходимо набрать 0. Вести отсчёт стоит от -2, так как Братья Бури зарабатывают себе отрицательные очки, забирая Маркарт.

Варианты нейтрального прохождения квеста:

  1. Эленвен остаётся > Данстар переходит к Империи > Отказать в выплате компенсации > Винтерхолд переходит к Империи.
  2. Эленвен остаётся > Рифтен переходит к Империи > Фолкрит переходит к Братьям Бури.
  3. Эленвен уходит > Рифтен переходит к Империи > Братья Бури выплачивают компенсацию.
  4. Эленвен уходит > Данстар переходит к Империи > Братья Бури выплачивают компенсацию > Винтерхолд переходит к Империи.

Когда перемирие будет заключено, Арнгейр положит на стол договор, Туллий и Ульфрик согласятся, и встреча закончится. Клинки останутся и поговорят с главным героем о драконе, которого необходимо заманить в Драконий Предел, ведь уговор с ярлом Вайтрана выполнен. Эсберн расскажет об Одавинге и обучит необходимым Словам Силы, если они ещё не изучены в разговоре с Партурнаксом.

Вернуть контроль над Белым Берегом

Дает: Генерал Туллий
Суть задания: Выполнять приказы Рикке.

Примечание: Если в ходе задания «Бесконечная пора» Данстар был передан имперцам, то данное задание будет пропущено.

Тулий отправит нас в лагерь на Белом Берегу к имперцам. Мы снова под командованием легата Рикке. Она хочет, чтобы мы подкинули дезинформацию Братьям Бури, но для этого нужно сначала найти оригинал. Повстанцы, у которых документы, чаще всего останавливаются в двух тавернах, одна находится в Виндхельме, а вторая вне городов. Второй вариант является наилучшим. Отправляемся в таверну и убеждаем хозяина нам помочь.

<

Примечание: Самый легкий способ уговорить трактирщика — сказать, что повстанцам угрожает опасность.

Узнав у владельца таверны путь гонца, мы можем легко отследить его. Осталось только забрать пакет. Забрав пакет, возвращаемся к легату. В приказе говорится о том, что форт Дунстад нуждается в помощи. Легат подделает документ, тем самым лишив форт поддержки и дезинформировав данстарского командира. Наша цель — отнести поддельные документы командиру повстанцев в Данстаре. Фрокмар Порванный Стяг с легкостью поверит, что нам пришлось переодеться, чтобы нас не заметили «враги» и примет подделанные приказы, поблагодарив нас за доставку. А нам следует вернуться назад к Рикке. Она нас похвалит и даст золото.

<

Легат Рикке пошлет нас помочь отряду легионеров захватить форт Дунстад, который благодаря нам остался без поддержки повстанческих сил. При приближении отряд ринется вперед, начиная штурм вражеского форта.

<

Примечание: Не обязательно идти прямо к отмеченному маркеру. Можно просто подойти к форту, тогда начнется битва и легионеры сами появятся.

Когда битва закончится, мы должны вернуться в Солитьюд к генералу Туллию, который сообщит, что захват Белого Берега даст огромное преимущество Имперскому легиону. В награду за выполненное задание генерал даст вам звание Префекта и наградит случайным оружием или доспехами (зависит от уровня персонажа).

Примечание: Присутствует небольшой баг — генерал Туллий скажет, что повышает нас в ранге и в качестве награды выдает клинок. Но сам он может выдать вовсе не клинок, а щит, например.

Форт Кастав — спасение товарищей

► Всюду светили факелами, всюду искали — оружия так и не нашли.

Легат даст новый расклад: пленные легионеры томятся в форте
Кастав. Диверсионная группа Хадвара укрылась в холмах под фортом, и она
счастлива будет отправить нас вперед — спасти легионеров.

В отличие от «зеркального» задания за Братьев Бури, здесь
искать тайный вход долго не придется. Люк прямо под стеной. Внутри крепости —
несколько часовых. Ключ у них можно украсть, но большой пользы это не принесет,
так что лучше освободить пленников, сняв ключи с тел. Броню пленники вернут, а
с оружием туго, так что в битве им придется помогать — кулаками они много не
навоюют.

Найдите в крепости или рядом с ней Хадвара, дайте ему отчет
и возвращайтесь к Туллию, который произведет героя в легаты и выдаст тяжелую
даэдрическую броню.

ЭТО БАГ: сохранитесь немедленно, поскольку
следующий квест может не запуститься или запуститься неправильно.

7 — Побег из шахты Сидна

После первого же визита в древний город двемеров Маркарт игрок окажется вовлечен в местные проблемы. В ходе выполнения квеста Довакин попадет в тюрьму под названием шахта Сидна — здесь заключенные коротают время, добывая серебряную руду. Однако в темнице также по случайности окажется король изгоев Маданах. После разговора с одной из самых влиятельных фигур в Скайриме Драконорожденному предстоит сделать выбор: встать на сторону изгоев или ликвидировать Маданаха.

Этот момент окажется особенно трудным для тех, кто хорошо знаком с лором «Древних свитков». Дело в том, что в Скайриме изгои представлены в виде разбойников, которые хотят завоевать Маркарт. Однако, почитав внутриигровые книги, мы узнаем, что изгои являются коренным народом Предела, поэтому их сложно осуждать за то, что они хотят вернуть свой дом. Кроме того, если Довакин поможет Маданаху, в награду он получит доспехи Старых богов — уникальный сет, который иначе не достать.

Битва при Виндхельме

По приказу Легата Рикке вы должны завоевать Виндхельм и тем самым лишить власти Ульфрика. 

На месте прослушайте речь Туллия, из которой вам станет ясно, что он самостоятельно будет командовать осадой. Войдите в город сквозь основные ворота. С вами проследует группа легионеров. Вы попадете в эпицентр военных действий. Однако сейчас большую часть битвы предоставьте солдатам. А вам нужно дойти до Королевского дворца с Рикке и генералом Туллием. Там необходимо отыскать Ульфрика Буревестника. По основной дороге вы пройти не сможете, так она перекрыта завалом. Поэтому ищите обходной путь. Для этого на повороте около крепостных ворот идите левее и доберитесь до торговой площади. Затем возле кузницы на повороте пойдите правее и идите между домов к кладбищу города. Потом взберитесь по лестнице правее и пройдите мимо Зала мертвых. Увидите баррикаду, разрушьте ее и доберитесь до района, в котором находятся поместья. На повороте снова идите правее, затем пройдите проулок, по ступенькам левее, через баррикаду и в саму крепость. Сразу за входом вы встретите Галмара и Ульфрика.

Туллий отдаст приказ Буревестнику сложить оружие, однако командир ополченцев не пойдет на это и начнет атаку. Вам необходимо расправиться с обоими соперниками – Галмара убить, а Ульфрика лишь ранить. Главарь ополченцев выразит свою последнюю предсмертную просьбу – он хочет умереть от рук Довакина. Прохождение игры Skyrim здесь предоставит вам выбор – самому прикончить Ульфрика либо передать эту честь генералу. Так или иначе, Буревестник умрет, а вы получите благодарность от генерала Туллия за помощь. Также он отдаст вам свой меч. Теперь просто прослушайте речь, которую произнесет Туллий.

Вернуть контроль над Белым Берегом

Данная миссия является продолжением предыдущей. Тут вам нужно исполнять исходящие от Рикке приказы. 

Заметка: если Данстар служил Империи в процессе миссии «Бесконечная пора», это задание будет изъято.

Туллий попросит вас отправиться на встречу с имперцами в их лагере, что находится на Белом Берегу. И вы снова вступите в легат Рикке. План таков – вы должны подбросить Братьям Бури дезинформирующие документы. Но сначала отыщите их оригинал. Он находится у ополченцев, которые часто бывают в паре таверн в Виндхельме и за городом. Конечно же, легче пойти по второму пути. Идите к таверне и уговорите ее хозяина оказать вам содействие.

Заметка: легче всего убедить трактирщика, сообщив ему об угрожающей ополченцам опасности.

Разузнайте дорогу, по которой будет ехать гонец, у хозяина трактира и отыщите его. Отберите документы и идите обратно к легату. В найденных бумагах вы прочтете о том, что форт Дунстад просит поддержки. Легат сфальсифицирует документ. Этим форт будет лишен помощи, а командир данстаров дезинформирован. А вам нужно доставить поддельные бумаги данстарскому командиру ополченцев. Фрокмар по имени Порванный Стяг легко доверится вашим уверениям, что вы были вынуждены сменить одежду для того, чтобы пробраться среди противников неузнанным. Таким образом, фальшивый приказ будет принят. А вам еще и будут благодарны за их доставку. Для прохождения Skyrim возвращайтесь к Рикке и выслушайте похвалу еще и от нее. К тому же можете взять ваше заслуженное золото.

Дальше вас пошлют оказывать помощь отряду легионеров при захвате форта Дунстад. Ведь вашими стараниями он находится без поддержки ополченцев. Как только вы приблизитесь, ваш отряд начнет активную атаку на форт противника.

Заметка: вы не обязаны следовать ровно по указанному маячку. Можете лишь приблизиться к форту. А бой начнется сам по себе (легионеры возникнут сразу же).

После окончания боя идите обратно в Солитьюд на встречу с генералом Туллием. Он вам скажет, что если Имперская армия захватит Белый Берег, то они намного вырвутся вперед. Успешное прохождение этой миссии в Skyrim позволит вам стать префектом и получить какое-то оружие либо доспехи (тип будет зависеть от вашего уровня).

Заметка: тут можно будет заметить незначительный баг – Туллий сообщит вам о повышении звания и о выдаче вам клинка. А на деле вы можете получить щит.

Хорошая добыча

Если вы хотите заполучить книги навыков в Солитьюде, обязательно посетите описанные ниже места.

  • Книга навыка Стрельбы из лука: Золотая Лента, находится в магазине «Мастер по изготовлению луков».
  • Книга навыка Легкой брони: Беженцы, находится у кузнеца рядом с входом в Мрачный Замок.
  • Книга навыка Двуручное оружие: Песнь Хрормира, находится в доме Джейлы, одном из домов на пути к Синему дворцу.
  • Книга навыка Красноречие: Биография Королевы-Волчицы, находится в Синем дворце в комнате Ярла.
  • Книга навыков взлома: Пиршество воров, можно найти в Синем дворце, в конце Крыла Пелагиуса после возвращения из Разума Пелагиуса.

Другая разнообразная добыча, от алхимических ингредиентов до зелий (и даже специального оружия, связанного с квестами), может быть обнаружена в следующих местах:

  • Различные ингредиенты для алхимии и несколько зелий силы в доме Эрикура.
  • Больше ингредиентов для алхимии и зелий в доме Виттории Вичи.
  • Уникальный лук, Смерть Фириниэля, доступный во время и после квеста Темного Братства «Пока смерть не разлучит нас», в одной из башен Мрачного Замка на балконе.

Камни Барензии или необычные самоцветы — еще один редкий предмет, за которым будет охотиться большинство игроков. В Солитьюде их два.

  • Камень Барензии в поместье Высокий Шпиль.
  • Камень Барензии в Синем дворце, рядом с кроватью ярла.
  • Как убрать верстак в скайриме

      

  • Как в скайриме попасть в хай рок

      

  • Где найти беглого преступника в скайриме

      

  • Как убрать мерцание в скайриме

      

  • Где найти козу в скайриме
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector