Как сделать броню в майнкрафте

Значения данных

Данные сущности

Стойка для брони имеет связанные с ней данные сущности, которые содержат различные свойства сущности.

  • Данные сущности

      • Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
    •  ActiveEffects: Список эффектов, наложенных на данного моба. Может не существовать.

      • Эффект

        •  Id: ID эффекта.
        •  Amplifier: Уровень эффекта. Значение 0 равно уровню 1.
        •  Duration: Количество тиков до полного снятия эффекта.
        •  Ambient: 1 или 0 (true/false) — true, если данный эффект наложен маяком и поэтому его частицы не должны отображаться на экране.
        •  ShowParticles: 1 или 0 (true/false) — true, если частицы отображаются (также касается параметра «Ambient»). false, если частицы не отображаются.
        •  ShowIcon: 1 или 0 (true/false) — true, если иконка эффекта отображается. false, если иконка не отображается.
    •  HandItems: Список предметов, находящихся в руках стойки для брони. Каждый составной тег в списке — это предмет без тега слота. Обе записи всегда существуют, но могут быть пустыми составными тегами, чтобы не указывать на предмет.

      • 0: Предмет в главной руке стойки для брони.
      • 1: Предмет во второй руке стойки для брони.
    •  ArmorItems: Список предметов, надетых на стойку для брони как броня. Каждый составной тег в списке — это предмет без тега слота. Все 4 записи всегда существуют, но могут быть пустыми составными тегами, чтобы не указывать на предмет.

      • 0: Слот ботинок
      • 1: Слот понож
      • 2: Слот кирас
      • 3: Слот шлемов
    •  Marker: 1 или 0 (true/false) — если true, размер стойки для брони устанавливается на 0, её хитбокс сильно уменьшается, а взаимодействие со стойкой становится невозможным. Может не существовать.
    •  Invisible: 1 или 0 (true/false) — если true, стойка для брони становится невидимой, однако предметы, находящиеся на ней, остаются видимыми.
    •  NoBasePlate: 1 или 0 (true/false) — если true, основание стойки для брони не отображается.
    •  FallFlying: Когда значение для неигровой сущности установлено на 1, сущность будет постоянно скользить по воздуху, пока в слоте для кирасы находятся элитры. Может использоваться для обнаружения, когда игрок скользит без использования системы счёта игровых событий.
    •  Pose: Значение, определяющее вращение стойки для брони.

      •  Body: Вращения, индивидуальные для туловища.

        • : x-вращение.
        • : y-вращение.
        • : z-вращение.
      •  LeftArm: Вращения, индивидуальные для левой руки.

        • : x-вращение.
        • : y-вращение.
        • : z-вращение.
      •  RightArm: Вращения, индивидуальные для правой руки.

        • : x-вращение.
        • : y-вращение.
        • : z-вращение.
      •  LeftLeg: Вращения, индивидуальные для левой ноги.

        • : x-вращение.
        • : y-вращение.
        • : z-вращение.
      •  RightLeg: Вращения, индивидуальные для правой ноги.

        • : x-вращение.
        • : y-вращение.
        • : z-вращение.
      •  Head: Вращения, индивидуальные для головы.

        • : x-вращение.
        • : y-вращение.
        • : z-вращение.
    •  ShowArms: 1 или 0 (true/false) — если true, у стойки для брони отображаются полноценные руки. Если false, то взаимодействие со слотом руки отключается.
    •  Small: 1 или 0 (true/false) — если true, то стойка для брони сильно уменьшается в размере, становится похожа на зомби-малыша.
    •  Brain

       memories: Пусто для всех, кроме деревенских жителей.

      : Предметы, которые данная стойка для брони может воспринимать.

    •  DisabledSlots: Поле битов, позволяющее отключать размещение/замену/снятие элементов брони. Например, значение отключает размещение, снятие и замену всей экипировки.
Двоичное значение Целое число Результат
2^0 1 Отключить снятие предметов из рук
2^1 2 Отключить снятие ботинок
2^2 4 Отключить снятие понож
2^3 8 Отключить снятие кирас
2^4 16 Отключить снятие шлемов
2^8 256 Отключить замену предметов из рук
2^9 512 Отключить замену ботинок
2^10 1024 Отключить замену понож
2^11 2048 Отключить замену кирас
2^12 4096 Отключить замену шлемов
2^16 65536 Отключить добавление предметов из рук
2^17 131072 Отключить добавление ботинок
2^18 262144 Отключить добавление понож
2^19 524288 Отключить добавление кирас
2^20 1048576 Отключить добавление шлемов

Броня игрока

Броня уменьшает урон, который получает игрок, на определённый процент, но при этом она теряет свою прочность (изнашивается). Количество урона, которое броня может заблокировать, а также прочность (то есть количество урона, которое броня может принять перед разрушением), фиксировано и зависит от части брони и материала, из которого она сделана.

Броня, сделанная из алмазов, очень прочная и выдерживает много повреждений и урона, а кожаные доспехи ломаются довольно быстро. Стоит, однако, учесть, что прочность алмазной брони всего в 2,2 раза превышает прочность железной. Поскольку алмазы встречаются очень редко, делать из них броню, как правило, нецелесообразно (для сравнения, прочность алмазных инструментов превышает железные в 6 раз).

Броня из золота, как и инструменты, намного легче зачаровывается (уже на 10 уровне можно получить чары III и IV уровня). Это можно использовать для создания брони со специальными эффектами, которая не будет использоваться в бою, а значит, изнашиваться. К примеру, ботинки с чарами «Лёгкость» (Feather Falling) можно использовать при строительстве высоких объектов, чтобы уменьшить урон от падения с большой высоты. А шлем с чарами «Дыхание» (Respiration) и «Родство с водой» (Aqua Affinity) можно использовать для работы под водой (например, для добычи глины).

Броня встречается также на зомби и скелетах, что увеличивает их сопротивление урону.

Тыква и головы могут быть надеты в слот шлема, но не добавляют очков брони. Тем не менее, тыква позволяет смотреть на странников Края без ответной агрессии, а головы снижают радиус обнаружения игрока соответствующим мобом (например, если на игрока надета голова крипера, то криперы будут замечать его с меньшего расстояния).

Броня до 1.0.0

Защитные свойства брони уменьшаются по мере того, как она теряет свою прочность. Полный комплект новой брони снижает получаемый урон в пять раз, независимо от материала.

По мере износа брони защита снижается пропорционально отношению суммарной оставшейся прочности всех компонентов брони к их суммарной максимальной прочности. Это означает, что, скажем, надев изношенный кожаный шлем и новую алмазную кирасу, игрок получит больший коэффициент защиты, чем от того же шлема и новой кожаной кирасы (так как по сравнению с прочностью алмазной кирасы, износ кожаного шлема незначителен). Естественно, этот коэффициент будет действовать только до тех пор, пока износ шлема не достигнет 100 %, после чего защита резко сбросится обратно до одной кирасы. Обратное тоже верно: изношенная алмазная кираса, надетая вместе с броней из менее прочных материалов, сильно просадит общую эффективность защиты (вплоть до того, что может оказаться выгоднее снять её вообще.

Внимание: данная механика была удалена, и не практикуется в игре на версиях, выше Minecraft Beta

История[]

Indev-версия Java Edition
0.31 29 января 2010 Мечи добавлены в игру.
Их можно скрафтить.
Альфа-версия Java Edition
1.2.0 Добавлены зомби-свинолюди, держащие в руке золотой меч.
Бета-версия Java Edition
1.2 Мечи, как и другие предметы, теперь имеют больше прочности.
1.5 Урон всех типов оружия увеличен на 1 ().
1.7.3 Урон всех типов оружия уменьшен на 1 ().
1.8 Добавлена возможность блокировать удар мечом с помощью ПКМ.
Мечи теперь не наносят больше урона, чем лук.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 3 Сила всех мечей изменена для возможности их зачаровывания.
Алмазный меч теперь наносит 7 () очков урона вместо 10 ().
Железные мечи теперь могут быть найдены в крепостях.
Beta 1.9 Prerelease 4 Мечи теперь можно зачаровывать на столе зачаровывания.
1.1 Железные мечи теперь генерируются в .
1.2.1 12w06a При убийстве зомби, из него, с шансом 20%, может выпасть железный меч. Из зомби-свиночеловека с таким же шансом может выпасть золотой меч.
1.3.1 12w18a Деревянные мечи теперь могут использоваться как топливо для печи.
12w21a могут продать алмазный меч за 12-13 изумрудов, железный — за 7-10 изумрудов.
Благодаря этому, можно продавать жителям возобновляемые предметы, такие как пшеницу, и покупать мечи.
1.4.2 12w32a Теперь можно встретить зомби с железным мечом. Это позволит ему наносить больший урон.
12w34a Если на игрока надета окрашенная кожаная броня и экипирован любой меч, этот меч будет цвета окрашенной брони в режиме обзора от второго или третьего лица.
12w36a В игру добавлены скелеты-иссушители, которые держат каменный меч в руке.
1.4.6 12w49a Теперь на меч можно наложить чары «Прочность» посредством зачарованной книги.
1.6.1 13w18a Золотые мечи могут быть найдены в сундуках крепости Нижнего мира.
13w25b В творческом режиме больше нельзя сломать блок мечом.
1.6.2 Мечи теперь не заменяют урон пустой руки (1 ()), а дополняют его, поэтому все мечи теперь наносят на 1 () урона больше.
1.8 14w02a Кузнецы теперь продают алмазный меч за 12-15 изумрудов, железные мечи — за 9-10 изумрудов. Незачарованные мечи больше не продаются.
1.9 15w31a Зачарованные железные и алмазные мечи могут быть найдены в сундуках кораблей Края.
15w33c Мечи больше не блокируют удары. Вместо них используются щиты.
15w34b Мечи теперь имеют скорость атаки 1.25, или 0.8 секунды.
15w34c Сила атаки всех мечей уменьшена на 1 (), скорость атаки увеличена до 1.45, или 0.69 секунды.
Добавлена возможность производить круговую атаку мечом, если игрок движется не быстрее обычной ходьбы. Эта атака отбросит мобов, стоящих рядом с тем, кому был нанесён урон. Для исполнения круговой атаки полоска удара должна быть полностью заполнена.
15w37a Мечи теперь имеют скорость атаки 1.6, или 0.63 секунды.
15w43a Шанс появления золотых мечей в сундуках крепости Нижнего мира уменьшен.
15w49a Круговая атака теперь наносит 1 () урона дополнительным целям.
1.11.1 16w50a Железный или золотой меч можно переплавить в печи. Результатом будет железный или кусочек золота, в зависимости от того, из чего был изготовлен меч.
Добавлены чары «Разящий клинок».
1.13 18w10a Мечи теперь генерируются в закопанных сундуках сокровищ.
1.16 20w06a Добавлен незеритовый меч.
20w09a Немного изменена текстура алмазного меча.
20w10a Незеритовый меч больше нельзя создавать с помощью верстака.
Текстура незеритового меча была изменена.
0.2.0 Добавлены каменные мечи.
0.3.0 Добавлены деревянные мечи.
0.3.2 Добавлены железные, золотые и алмазные мечи.
0.11.0 build 11 Деревянные, каменные, золотые и алмазные мечи теперь доступны в инвентаре творческого режима.
build 12 Деревянные, каменные, золотые и алмазные мечи убраны из инвентаря творческого режима.
build 13 Все мечи снова доступны в инвентаре творческого режима.
0.12.1 build 1 В творческом режиме больше нельзя сломать блок мечом.
1.1 build 1 Железный и золотой меч теперь можно переплавлять в печи для получения самородков.
Legacy Console Edition
Все пять типов мечей добавлены в игру.
Добавлена возможность блокировать удары мечом.
Железный и золотой меч теперь можно переплавлять в печи для получения самородков.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Все пять типов мечей добавлены в игру.

Звуки[]

Звук Субтитры Пространство имён ИД субтитров Источник Высота Громкость Мин. дистанция
Стук по блоку Дружелюбные существа 1.0 1.0 16
Сломан блок Дружелюбные существа 1.0 1.0 16
Блок размещён Блоки 1.0 1.0 16
Что-то упало Дружелюбные существа 1.0 1.0 16

Виды урона

Броня защищает не от любого урона. Урон из следующих источников уменьшается броней, и, соответственно, уменьшает её прочность:

  • Прямой урон от мобов или игроков. (Чары на «защиту» увеличивают эффективность всех базовых видов защиты).
  • Прямой урон от стрел.
  • Прямой урон от огненных шаров. (Соответствующие чары «защита от снарядов» увеличивает эффективность последних двух видов защиты).
  • Контактный урон от огня или лавы. (Соответствующие чары «огнеупорность» увеличивают эффективность этого вида защиты, но не защищают от горения). В алмазной броне на три элемента с «огнеупорностью 4» и одним на «защиту 4» (т.к. специфические чары на защиту брони одинаково эффективны на трех элементах брони и четырех, целесообразней использовать на одном из элементов «защиту») игрок может без особого риска упасть в лаву и выбраться на берег.
  • Контактный урон от кактусов.
  • Урон от взрывов. (Соответствующие чары «защита от взрывов» увеличивает эффективность этого вида защиты, в алмазной броне с тремя элементами на «защиту от взрывов 4″и одним на «защиту 4» позволяя переносить одиночный взрыв динамита или заряженного крипера вплотную).

Следующие виды урона не уменьшаются броней и не влияют на её прочность (Исключения составляют зачарованные должным образом элементы брони) (Хотя до Beta 1.8 броня портилась):

  • Урон от падения.
  • Урон от горения.
  • Удушение в блоках.
  • Утопление в воде.
  • Падение в Пустоту.
  • и иссушение.
  • Прямое попадание молнии.

В версии для Xbox 360 урон от утопления уменьшается бронёй.

брони защитными чарами расширяет спектр урона, который поглощает броня. Тем не менее, зачарованная броня не теряет прочность при получении урона от окружения.

Крафт с нуля[]

Для крафта с нуля вам потребуются следующие ресурсы: 168 угля, 7 блоков стекла, 18 алмазов (42 в новых версиях), 92 красной пыли, 40 иридия (280 материи в старых версиях, 4800 мВ жидкой материи в новых версиях или 40 железных слитков и 360000000 еЭ в молекулярном преобразователе с модификацией Advanced Solar panels), 92 закалённого железа, 66 олова, 66 бронзы, 28 лазурита, 60 медных проводов, 2 , 72 резины, 2 шерсти, 6 светопыли. В итоге останется ещё 1 неиспользованный композитный слиток.

  • Квантовый шлем: 32 угля, 4 алмаза (10 в новых версиях), 32 красной пыли, 10 лазурита, 24 медных проводов, 24 резины, 14 закалённого железа, 12 олова, 12 бронзы, 56 материи, 4 светопыли, 1 стекло, 2 укреплённых стекла.
  • Квантовый жилет: 56 угля, 6 алмазов (12 в новых версиях), 20 красной пыли, 6 лазурита, 12 медных проводов, 12 резины, 32 закалённого железа, 30 олова, 30 бронзы, 112 материи.
  • Квантовые поножи: 48 угля, 4 алмаза (10 в новых версиях), 20 красной пыли, 6 лазурита, 12 медных проводов, 12 резины, 30 закалённого железа, 12 олова, 12 бронзы, 56 материи, 2 светопыли.
  • Квантовые сапоги: 32 угля, 4 алмаза (10 в новых версиях), 20 красной пыли, 6 лазурита, 12 медных проводов, 24 резины, 14 закалённого железа, 12 олова, 12 бронзы, 56 материи, 2 шерсти.

Комплект железной брони

Создание железной брони Набор

Железная броня — отличный базовый набор брони в Minecraft. Обычно это самый распространенный набор, который ставят в середине игры непосредственно перед поиском алмазов. Он дает приличную защиту и не слишком дорог в изготовлении, поскольку каждая деталь должна быть сделана из железных слитков. Само железо довольно часто встречается в пещерах. В обновлении 1.17 его лучше всего найти между 63 и 1

Обратите внимание, что с обновлением 1.18 генерация руды будет немного отличаться

В поисках набора железных доспехов

Железную броню также можно найти в луте. Одно из лучших мест, где их можно найти, — в деревенском доме кузнеца ., где в специальном сундуке есть шанс создать несколько частей железной брони и железных инструментов. В Цитаделях и Конечных городах также иногда могут быть железные доспехи.

Интересные факты[]

  • Отличия от брони для игроков:
    • Если кинуть зелье с эффектом «Невидимость» в лошадь с броней, то броня также станет невидимой, что хорошо применяется для езды «в воздухе».
    • Золотая конская броня лучше, чем железная.
    • Конская броня состоит из 1 части, а не из 4.
    • Конскую броню нельзя скрафтить (не считая кожаную) и зачаровать.
    • Конской брони нет в кольчужной и незеритовой вариациях.
  • До Texture Update цвет шерстяной подкладки алмазной конской брони в инвентаре был синий, а надетой на лошадь — жёлтый.
  • Текстуры каждой брони взяты из модификации Mo’Creatures

    Планировалось взять из этого мода и «хрустальную» конскую броню, но от этой идеи отказались.

    .

Виды урона[]

Броня защищает не от любого урона. Урон из следующих источников уменьшается броней, и, соответственно, уменьшает её прочность:

  • Прямой урон от мобов или игроков. (Чары на «защиту» увеличивают эффективность всех базовых видов защиты).
  • Прямой урон от стрел.
  • Прямой урон от огненных шаров. (Соответствующие чары «защита от снарядов» увеличивает эффективность последних двух видов защиты).
  • Контактный урон от огня или лавы. (Соответствующие чары «огнеупорность» увеличивают эффективность этого вида защиты, но не защищают от горения). В алмазной броне на три элемента с «огнеупорностью 4» и одним на «защиту 4» (т.к. специфические чары на защиту брони одинаково эффективны на трех элементах брони и четырех, целесообразней использовать на одном из элементов «защиту») игрок может без особого риска упасть в лаву и выбраться на берег.
  • Контактный урон от кактусов.
  • Урон от взрывов. (Соответствующие чары «защита от взрывов» увеличивает эффективность этого вида защиты, в алмазной броне с тремя элементами на «защиту от взрывов 4″и одним на «защиту 4» позволяя переносить одиночный взрыв динамита или заряженного крипера вплотную).

Следующие виды урона не уменьшаются броней и не влияют на её прочность (Исключения составляют зачарованные должным образом элементы брони) (Хотя до Beta 1.8 броня портилась):

  • Урон от падения.
  • Урон от горения.
  • Удушение в блоках.
  • Утопление в воде.
  • Падение в Пустоту.
  • и иссушение.
  • Прямое попадание молнии.

В версии для Xbox 360 урон от утопления уменьшается бронёй.

брони защитными чарами расширяет спектр урона, который поглощает броня. Тем не менее, зачарованная броня не теряет прочность при получении урона от окружения.

Интересные факты

  • Отличия от брони для игроков:
    • Если кинуть зелье с эффектом «Невидимость» в лошадь с броней, то броня также станет невидимой, что хорошо применяется для езды «в воздухе».
    • Золотая конская броня лучше, чем железная.
    • Конская броня состоит из 1 части, а не из 4.
    • Конскую броню нельзя скрафтить (не считая кожаную) и зачаровать.
    • Конской брони нет в кольчужной и незеритовой вариациях.
  • До Texture Update цвет шерстяной подкладки алмазной конской брони в инвентаре был синий, а надетой на лошадь — жёлтый.
  • Текстуры каждой брони взяты из модификации Mo’Creatures

    Планировалось взять из этого мода и «хрустальную» конскую броню, но от этой идеи отказались.

    .

Получение

Натуральная генерация

Конскую броню можно обнаружить в сундуках различных натуральных структур.

Железная
Предмет Структура Хранилище Количество Шанс
Java Edition
Железная конская броня Сокровищница Сундук 1 21.8 %
Храм в пустыне Сундук 1 18 %
Город Края Сундук 1 4.6 %
Храм в джунглях Сундук 1 4.5 %
Адская крепость Сундук 1 19 %
Крепость Сундук на алтаре 1 2.5 %
Деревня Сундук в доме оружейника 1 5.7 %
Bedrock Edition
Железная конская броня Сокровищница Сундук 1 21.8 %
Храм в пустыне Сундук 1 18 %
Город Края Сундук 1 4.6 %
Храм в джунглях Сундук 1 4.4 %
Адская крепость Сундук 1 19 %
Крепость Сундук на алтаре 1 2.4 %
Деревня Сундук в доме оружейника 1 5.7 %
Золотая
Предмет Структура Хранилище Количество Шанс
Java Edition
Золотая конская броня Сокровищница Сундук 1 14.9 %
Храм в пустыне Сундук 1 12.3 %
Город Края Сундук 1 4.6 %
Храм в джунглях Сундук 1 4.5 %
Адская крепость Сундук 1 29.1 %
Разрушенный портал Сундук 1 7.3 %
Крепость Сундук на алтаре 1 2.5 %
Деревня Сундук в доме оружейника 1 5.7 %
Bedrock Edition
Золотая конская броня Сокровищница Сундук 1 14.9 %
Храм в пустыне Сундук 1 12.3 %
Город Края Сундук 1 4.6 %
Храм в джунглях Сундук 1 4.4 %
Адская крепость Сундук 1 29.1 %
Разрушенный портал Сундук 1 7.3 %
Крепость Сундук на алтаре 1 2.4 %
Деревня Сундук в доме оружейника 1 5.7 %
Алмазная
Предмет Структура Хранилище Количество Шанс
Java Edition
Алмазная конская броня Сокровищница Сундук 1 7.7 %
Храм в пустыне Сундук 1 6.3 %
Город Края Сундук 1 4.6 %
Храм в джунглях Сундук 1 4.5 %
Адская крепость Сундук 1 11.8 %
Крепость Сундук на алтаре 1 2.5 %
Деревня Сундук в доме оружейника 1 5.7 %
Bedrock Edition
Алмазная конская броня Сокровищница Сундук 1 7.7 %
Храм в пустыне Сундук 1 6.3 %
Город Края Сундук 1 4.6 %
Храм в джунглях Сундук 1 4.4 %
Адская крепость Сундук 1 11.8 %
Крепость Сундук на алтаре 1 2.4 %
Деревня Сундук в доме оружейника 1 5.7 %

Получение[]

Натуральная генерация

Конскую броню можно обнаружить в сундуках различных натуральных структур.

Железная
Предмет Структура Хранилище Количество Шанс
Java Edition
Железная конская броня Сокровищница Сундук 1 21.8 %
Храм в пустыне Сундук 1 18 %
Город Края Сундук 1 4.6 %
Храм в джунглях Сундук 1 4.5 %
Адская крепость Сундук 1 19 %
Крепость Сундук на алтаре 1 2.5 %
Деревня Сундук в доме оружейника 1 5.7 %
Bedrock Edition
Железная конская броня Сокровищница Сундук 1 21.8 %
Храм в пустыне Сундук 1 18 %
Город Края Сундук 1 4.6 %
Храм в джунглях Сундук 1 4.4 %
Адская крепость Сундук 1 19 %
Крепость Сундук на алтаре 1 2.4 %
Деревня Сундук в доме оружейника 1 5.7 %
Золотая
Предмет Структура Хранилище Количество Шанс
Java Edition
Золотая конская броня Сокровищница Сундук 1 14.9 %
Храм в пустыне Сундук 1 12.3 %
Город Края Сундук 1 4.6 %
Храм в джунглях Сундук 1 4.5 %
Адская крепость Сундук 1 29.1 %
Разрушенный портал Сундук 1 7.3 %
Крепость Сундук на алтаре 1 2.5 %
Деревня Сундук в доме оружейника 1 5.7 %
Bedrock Edition
Золотая конская броня Сокровищница Сундук 1 14.9 %
Храм в пустыне Сундук 1 12.3 %
Город Края Сундук 1 4.6 %
Храм в джунглях Сундук 1 4.4 %
Адская крепость Сундук 1 29.1 %
Разрушенный портал Сундук 1 7.3 %
Крепость Сундук на алтаре 1 2.4 %
Деревня Сундук в доме оружейника 1 5.7 %
Алмазная
Предмет Структура Хранилище Количество Шанс
Java Edition
Алмазная конская броня Сокровищница Сундук 1 7.7 %
Храм в пустыне Сундук 1 6.3 %
Город Края Сундук 1 4.6 %
Храм в джунглях Сундук 1 4.5 %
Адская крепость Сундук 1 11.8 %
Крепость Сундук на алтаре 1 2.5 %
Деревня Сундук в доме оружейника 1 5.7 %
Bedrock Edition
Алмазная конская броня Сокровищница Сундук 1 7.7 %
Храм в пустыне Сундук 1 6.3 %
Город Края Сундук 1 4.6 %
Храм в джунглях Сундук 1 4.4 %
Адская крепость Сундук 1 11.8 %
Крепость Сундук на алтаре 1 2.4 %
Деревня Сундук в доме оружейника 1 5.7 %

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.8 Searge опубликовал в Twitter первое изображение стойки для брони. Внешний вид был изменен перед релизом.
Searge опубликовал в Twitter изображение рецепта крафта, который тоже был изменён перед релизом.
14w32a Стойка для брони добавлена в игру.
14w32b Кнопка быстрого выбора блока теперь может быть использована на стойке для брони.
Теперь стойку для брони можно создать, используя только каменную плиту, а не любую другую.
14w32c Добавлен тег для стойки для брони.
14w33a Добавлены частицы разрушения для стойки для брони.
1.8.1 pre1 Добавлен тег для стойки для брони.
1.9 15w31a Теперь стойка для брони можеть держать два предмета одновременно.
Добавлены теги и для стойки для брони, предназначенные для замены тега .
15w33a Тег был удалён из стойки для брони.
15w47a Теперь стойка для брони слегка покачивается от ударов игрока.
1.11 16w32a ID сущности-стойки для брони изменён с на .
1.13 17w47a До Упрощения числовой ID предмета был равен 416.
1.14 18w43a Текстура стойки для брони изменена на новую текстуру дубовых досок.
Текстура предмета стойки для брони немного изменена. (Сравнение: )
18w50a Текстура стойки для брони снова изменена.
1.15 19w42a Теперь стойку для брони можно разместить с помощью раздатчика.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2.0 beta 1.2.0.2 Стойка для брони добавлена в игру.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Изменена текстура стойки для брони.
Текстура предмета стойки для брони немного изменена.
1.12.0 beta 1.12.0.2 Любая кожаная броня, экипированная на стойку для брони, теперь отображается не правильно, всегда имеет белый цвет.
beta 1.12.0.3 Когда стойка для брони держит сырую курятину, сырую крольчатину, сырого лосося, иглобрюха или блок слизи, она отображает предметы в виде их мобов-копий.
1.13.0 beta 1.13.0.1 Крашеная кожаная броня, экипированная на стойку для брони, теперь отображается правильно.
beta 1.13.0.4 Стойка для брони больше не отображает мобов, если в её руках будет связанный с ними предмет.
Стойка для брони теперь имеет более плавную анимацию смены позы.
Legacy Console Edition
Стойка для брони добавлена в игру.
Добавлены звуки для стойки для брони.
Стойка для брони теперь может держать оружие, а игрок теперь может изменять её позу.
PlayStation 4 Edition
Текстура стойки для брони была изменена.
Текстура предмета стойки для брони немного изменена.

Комплект золотой брони

Создание набора золотой брони

Хотя золотая броня хуже, чем железная, у нее есть и другие полезности в игре, благодаря которым ее стоит создать или найти. Золотая броня имеет низкую долговечность, что означает, что она быстро изнашивается по сравнению с другими типами брони. Более того, у нее меньше урона, чем у железной брони. Для изготовления каждой части требуются золотые слитки. Плюс в том, что обладая хотя бы одним золотым доспехом в Нижнем мире, Пиглины не нападут на вас с первого взгляда.

В поисках набора золотой брони

Комплекты золотой брони — распространенный тип добычи в сундуках разрушенных порталов, крепостях Пустоты, затонувших кораблях и руинах океана, а также в останках бастионов в Нижнем мире. . Их очень легко найти в луте, поэтому лучше найти, чем создать.

Квантовые поножи[]

Крафт

Ингредиенты Процесс
Иридиевый композит +Нановолоконные поножи +Лазуротроновый кристалл +Основной корпус машины +Светопыль

Степень зарядки квантовой брони напрямую зависит от степени зарядки лазуротронового кристалла, использованного при крафте

Описание

Увеличивают скорость бега в 3,5 раза, в том числе позволяют быстро передвигаться под водой. Во время этого потребляют энергию.

  • При получении урона игроком теряют 900 еЭ за единицу урона (20000 еЭ в экспериментальной версии).
  • При беге теряют 120 еЭ на блок. Полного заряда хватит, чтобы пробежать 8 333 блока.
  • Бег по льду позволяет развить скорость около 35 блоков в секунду.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector