Храм в джунглях

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.3.1 12w21a Храм в пустыне добавлен в игру. Генерируется с цветной шерстью.
1.4.6 12w50a Теперь, зачарованные книги могут появиться в сундуках храма в пустыне.
1.8 14w03a Цветная шерсть заменена на терракоту.
1.9 15w44a Содержимое сундуков изменено.
Добавлены порох, песок, нить, паучий глаз и обычное и зачарованное золотое яблоко.
Уменьшено среднее количество алмазов, золотых и железных слитков в сундуках.
Увеличено среднее количество конской брони, зачарованных книг, гнилой плоти, сёдел и изумрудов в сундуках.
0.13.0 build 1 Храм в пустыне добавлен в игру.
0.15.0 build 1 Зачарованные книги теперь можно найти в сундуках пустынных храмов.
Legacy Console Edition
Добавлен храм в пустыне.
Цветная шерсть заменена на терракоту.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Храм в пустыне добавлен в игру.

Храм в пустыне[]

Сокровищница в храме в пустыне, расположенная внизу храма.

Девять блоков ТНТ под нажимной пластиной.

Обнаружить храм в пустыне вы можете двумя способами: найти их на поверхности или под землёй. Если вы в пещере столкнулись с большим квадратным сооружением из песчаника, прокопайте вверх, чтобы выйти на поверхность и вы обнаружите храм.

Под храмом располагается небольшая потайная комната с сундуками, однако, игрок должен соблюдать осторожность, чтобы не наступить на нажимную пластину, так как под ними находятся 9 ТНТ. Нажимная пластина находится под синей керамикой

Взрыв ТНТ убивает игрока и уничтожает весь его дроп, а также все четыре сундука с содержимым.

Первый вариант: Чтобы не попасть в ловушку, вы должны прокопать вниз до сундуков вертикально или по диагонали.

Второй вариант: Можно также сломать любой из блоков оранжевой керамики (перед этим лучше запастись любыми блоками или лестницами) и упасть рядом с пластиной, после чего лучше разрушить пластину, чтобы предотвратить взрыв ТНТ. Этот вариант подходит для тех, кто не хочет разрушать храм.

Также помните о том, что область вокруг не освещена, следовательно, там может отспауниться какая-нибудь «монстрятина», которая нажмёт пластину без вашего участия. Поэтому, если хорошо бронированы, атакуйте ночью, чтобы у этой области была достаточная «конкуренция» вокруг.

Из разорённого, обезвреженного и освещённого храма-пирамиды может получиться неплохой центр деревеньки.

Подводные руины

Места обитания утопленников. Иногда появляются с трезубцем, что позволяет легко получить это уникальное оружие. Оно достаточно неплохое для начальной стадии игры. Однако основная ценность руин заключается в сундуках. Их существуют 2 типа: большие и маленькие. В обеих разновидностях встречаются элементы золотой и кожаной брони. Еще можно отыскать зачарованную удочку или даже карту сокровищ! Она укажет на ближайшую подводную крепость.

Известны случаи, когда руины генерировались на суше. Также не стоит удивляться сооружениям, сделанным из песка – они достаточно распространены в Minecraft. Еще возможно отыскать этот данж на грибном острове.

Кстати, в песчаном варианте руин сундуки с большой долей вероятности находятся под песком. Поэтому стоит обязательно сломать несколько блоков на полу, чтобы отыскать заветный клад.

История

Альфа-версия Java Edition
1.2.0 preview Добавлены новые биомы, в том числе дождевой лес — предшественник джунглей.
Бета-версия Java Edition
1.8 1.8 Pre-release Улучшены биомы и их генерация; удалён дождевой лес.
Официальный выпуск Java Edition
1.2.1 Йенс Бергенстен опубликовал в Imgur изображение джунглей.
Бергенстен опубликовал ещё одно изображение джунглей с ярко-зелёной листвой.
12w03a Добавлены обычные и холмистые джунгли.
В джунглях есть джунглевые деревья, кустарники и большие дубы.
В джунглях деревья, дёрн и кустарники покрыты лианами.
В джунглях, как и болоте, есть небольшие реки.
12w04a Добавлены оцелоты, которых редко можно найти только в джунглях.
1.3.1 12w19a На стволах джунглевых деревьев есть какао.
12w22a Добавлены храмы, которые редко можно найти во всех видах джунглей.
1.7.2 13w36a Добавлены новые биомы, в том числе окраина джунглей, джунгли М и окраина джунглей М.
Арбузы есть во всех типах джунглей.
В джунглях и болоте нет небольших рек.
1.12 17w13a Добавлены попугаи, которые обитают только в джунглях.
1.13 18w16a В оригинальной игре JungleHills переименованы в «Jungle Hills».
В оригинальной игре JungleEdge переименованы в «Jungle Edge».
Джунгли М переименованы в «Смешанные джунгли».
Окраина джунглей М переименована в «Смешанную окраину джунглей».
18w19a Смешанные джунгли переименованы в «Рельефные джунгли».
Смешанная окраина джунглей переименована в «Рельефную окраину джунглей».
pre5 Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
1.14 18w43a Добавлены обычные и холмистые бамбуковые джунгли.
Добавлены бамбуки, которые редко можно найти в обычных джунглях и часто в бамбуковых.
Добавлены панды, которые обитают в джунглях.
19w06a В обычных и холмистых бамбуковых джунглях есть храмы.
0.9.0 build 1 Добавлены все виды джунглей.
Арбузы есть во всех типах джунглей.
0.12.1 build 1 В джунглях обитают оцелоты.
0.15.0 build 1 Добавлены храмы, которые есть в джунглях.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.2 Добавлены попугаи, которые обитают только в джунглях.
1.8 beta 1.8.0.8 Добавлены панды, которые обитают в джунглях.
Улучшена рыбалка; в джунглях можно выловить только треску лососи, бамбук и какао-бобы.
1.9 beta 1.9.0.0 Добавлены бамбуковые джунгли, доступные только в режиме экспериментального игрового процесса.
В джунглях редко можно найти бамбуки.
1.11 beta 1.11.0.1 Бамбуковые джунгли доступны вне режима экспериментального игрового процесса.
Legacy Console Edition
Добавлен дождевой лес — предшественник джунглей.
Улучшены биомы, удалён дождевой лес.
Добавлены джунгли и оцелоты.
Добавлены храмы, который есть в джунглях.
Добавлены новые биомы, в том числе джунгли М и окраина джунглей М.
Арбузы есть во всех видах джунглей.
Добавлены попугаи, которые обитают только в джунглях.

Как найти джунгли в Minecraft?

  • В самой игре. Как уже описывалось выше, проще всего отыскать джунглевой биом в режиме «Выживания» рядом либо с пустыней, либо с саванной. А также существует небольшая вероятность найти его рядом с болотами. Кроме этого, ещё одним важным ориентиром может послужить окраина, которая при подходе к джунглям выглядит довольно опустошённой. Таким образом достаточно отыскать один из этих описанных биомов, чтобы впоследствии отыскать джунгли. С другой стороны, сами джунгли довольно просто найти, учитывая наличие густого и максимально высокого леса.
  • Через сид карты. Как вариант, можно воспользоваться специальным сидом, чтобы было намного проще отыскать джунглевый биом. Для этого необходимо в процессе создания мира прописать просто один из представленных ниже сидов без кавычек:
  1. Сид «8943313455690586098» – здесь персонажа ожидает мирная деревня с жителями и в наличие присутствует кузница, где можно сразу взять железную броню. Кроме этого, рядом находятся джунгли с храмом и алмазами внутри.
  2. Сид «-7694788683928348007» – здесь также присутствует деревушка и джунгли, но при этом плюс ко всему рядом находится ещё лесной особняк.
  3. Сид «427241601» – отличается тем, что рядом находится на этот раз бамбуковый лес и рядом с точкой возрождения находится заброшенная пустынная деревушка, где присутствует ферма вместе с кузницей.
  4. Сид «1970945029» – ещё один неплохой вариант джунглевого биома, который соседствует с деревней мирных жителей. К слову, рядом также находится пустыня вместе с храмом.

Общая информация

Деревни могут генерироваться только в пустынных и равнинных биомах (а с обновления 1.7 — еще и в саванных). От места генерирования зависят и основные материалы, из которых строятся дома. Деревня, расположенная в саванне или равнине будет иметь деревянные и каменные постройки, а та, что находится в пустыне, — постройки из песка.

Подобные участки появляются в самых разнообразных обновлениях игры, однако во избежание общих багов и ошибок регенерации рекомендуется использовать последние версии, до

10. «Майнкрафт»-деревни появляются в кубическом мире через стандартные игровые настройки или сторонние модификации.

Структура[]

Содержимое сундуков

Размер стопки Вес # предметов Вероятнее # сундуков
Кость 4—6 20⁄73 5.479 72.2% 1.4
Гнилая плоть 3—7 16⁄73 4.384 62.8% 1.6
Золотой слиток 2—7 15⁄73 3.699 60.2% 1.7
Железный слиток 1—5 10⁄73 1.644 44.5% 2.2
Алмаз 1—3 3⁄73 0.329 15.5% 6.5
Седло 1 3⁄73 0.164 15.5% 6.5
Изумруд 1—3 2⁄73 0.219 10.5% 9.5
Зачарованная книга 1 1⁄73 0.055 5.4% 18.6
Железная конская броня 1 1⁄73 0.055 5.4% 18.6
Золотая конская броня 1 1⁄73 0.055 5.4% 18.6
Алмазная конская броня 1 1⁄73 0.055 5.4% 18.6

Блоки

Блок Количество
Песчаник 3078
Резной песчаник 189
Оранжевая керамика 59
Декоративный песчаник 34
Песчаниковые ступени 16
ТНТ 9
Сундук 4
Песчаниковая плита 2
Синяя керамика 1
Каменная нажимная пластина 1

Сокровищница

Генерируется повсеместно. Довольно часто встречается – даже если просто заниматься обыденными для майнкрафтера вещами. Любая сокровищница представляет собой спаунер мобов, окруженный булыжниками и сундуками. Во многих случаях оборудуется игроками под ферму мобов, которая позволит быстро набрать необходимые уровни для персонажа.

Есть особая фишка в спаунере скелетов. Среди игрового сообщества он считается наиболее ценным, так как дает бесконечное количество стрел и костей. Сундуки в сокровищницах содержат обычные ресурсы. Иногда встречаются зачарованные предметы по типу книг или яблок. Крайне редким является появление алмазной конской брони.

Лесной особняк

Самое грандиозное натуральное сооружение по размерам в minecraft. Однако найти его достаточно сложно. Появляются они на расстоянии 50 000 блоков от начального спавна игрока. Отыскать лесной особняк поможет карта, которая покупается у жителя-картографа.

Имеет множество комнат. При этом в лесном особняке может быть сразу несколько сокровищниц. Сундуки находятся в разных комнатах – многие из них бывают даже пустыми. Содержимое обычно, как и везде, но иногда попадаются алмазная или кольчужная кирасы. Можно также отыскать здесь алмазную мотыгу. Из оригинальных предметов в сундуках попадаются бирки и музыкальные пластинки.

Охраняют здание 2 вида мобов: поборники и вызыватели. Последние еще призывают в бой досаждателей. Каждый из монстров спавнится в своей части особняка. Спальни, кабинеты, коридоры – места появления поборников. Вызыватели же встречают игрока в столовых и залах. Все эти мобы опасны, поэтому исследовать лесной особняк нужно аккуратно.

Храм в джунглях Майнкрафт: как найти, как открыть?

Как известно, мир игры Minecraft наполнен не только лишь разнообразными биомами, мобами и измерениями, но и ещё натуральными структурами. Что это такое? По сути, натуральная структура – это постройка, которая генерируется в процессе создания мира на территории строго определённого биома. И существует достаточно много самых разнообразных построек. Причём не только лишь в обычном мире, но и на территории других миров вроде «Нижнего мира» или «Края».

Ну и одной из таких натуральных структур является так называемый «Храм в джунглях» в Майнкрафте или «Джунглевая пирамида». В общем, называют эту постройку игроки по-разному, но всегда речь идёт об одном и том же объекте.

В любом случае джунглевый храм многие пытаются отыскать по одной простой причине – внутри можно отыскать разного рода полезные предметы. Поскольку, как правило, все натуральные структуры содержат в себе ценные сокровища. Так что если хотите узнать, как найти храм в джунглях в Minecraft, что можно найти внутри и с какими врагами предстоит столкнуться, рекомендуем ознакомиться с материалом, который описан ниже.

Как найти биом в Майнкрафте?

Через программу Amidst

Что это вообще такое? Программа Amidst представляет собой удобную утилиту, которая даёт возможность просмотреть карту игры Minecraft. Иными словами – любой желающий может без проблем изучить всю карту и найти данжи, необходимые биомы и прочие места. Это крайне полезная программа, которая выручит любого, кто не может отыскать что-нибудь на карте.

Единственное требование – необходимо знать seed (сид) собственной карты. Более того, программа пригодится даже для тех, кто играет на сервере, поскольку, таким образом, можно получить серьёзное преимущество перед другими пользователями.

Кроме этого, учтите, что для того, чтобы пользоваться этой программой, потребуется официальный аккаунт игры. Это связано с тем, что новейшая версия Amidst не работает без него. Однако это стоит того, ведь появляется возможность: сохранить скриншот, воспользоваться сохранённой игрой, посмотреть полную информацию о биомах и многое другое.

С помощью мода LocateBiome

Секреты и советы по поиску биомов

Как вариант, обращайте внимание на мобов, которые попадаются. Поскольку некоторые из них обитают строго в определённых биомах

К примеру, попугаев можно найти лишь в джунглевом биоме, а лисиц – исключительно в лесных. Вдобавок они часто издают характерные звуки, на которые тоже следует обращать внимание.
Взбирайтесь на возвышенности, чтобы просмотреть территории окружающего мира. Поскольку только так можно увидеть наиболее дальние биомы, которые расположены, например, за пределами других. Так что, если не знаете куда двигаться дальше, тогда взбирайтесь на высокую гору.
И не забывайте, что некоторые биомы имеют чёткое расположение. К примеру, если хотите отыскать джунгли, тогда это необходимо делать, изучая пустыню или болота – только с этими биомами они появляются чаще всего. А если хотите отыскать грибной биом, тогда необходимо плавать по просторам океанического биома. У абсолютно каждого биома существуют строго определённые соседские биомы, так что не забывайте об этом.
Дополнительно, если вдруг не хочется тратить время на скачивание и установку модов, ну или не хотите переходить по ссылкам, можно уже скачать готовый сид. Для этого достаточно вбить название игры с указанным биомом, после чего появится целый список с готовыми сидами. Многие игроки оставляют сиды карт, где персонаж появляется сразу в деревне жителей и с рядом расположенным предпочтительным биомом. Вообще по такому принципу можно найти готовый мир, где будет начальное снаряжение, рядом расположенные храмы и многое другое.

В целом, если не хотите тратить время зря, а сам процесс путешествия не приносит никакого удовольствия, тогда рекомендуем всё-таки использовать моды и специализованные сайты. Вдобавок благодаря им можно при желании найти: мирную деревню жителей, храмы, затонувшие корабли и даже наиболее редкие ресурсы.

Описание

Храм состоит из трёх этажей, один из которых является цокольным. Всё здание в основном состоит из булыжника, замшелого булыжника и ступеней из булыжника; стены храма во многих местах (как внутри, так и снаружи) покрыты лианами. Храм в джунглях — единственное место в игре, где в натуральном виде генерируются красный камень, нити, раздатчики, натяжные датчики, липкие поршни, рычаги и повторители. Надземные уровни храма не представляют особого интереса, а вот в подземном уровне расположены два сундука, в которых могут быть как полезные предметы (железные слитки, золотые слитки, иногда даже алмазы), так и бесполезные (кости, гнилая плоть). Проход к первому сундуку осложняют две ловушки — натяжные датчики, соединённые с покрытыми лианами раздатчиками

В раздатчиках лежат стрелы, поэтому идти к сундуку следует осторожно, обезвреживая растяжки ножницами. Второй сундук расположен в «тайной комнате», которая также находится на нижнем уровне, за стеной с рычагами

Для получения доступа к этой комнате необходимо подёргать рычаги в правильном порядке, вернуться на первый этаж и спуститься в образовавшееся отверстие, ведущее в «тайную комнату» со вторым сундуком, хотя можно просто разломать камень и забрать сундук.

Правильный порядок воздействия на рычаги:
3-1-1-3, считая от входа

Как построить храм в Minecraft?

Создавая альтернативный мир в игре, хочется, чтобы он был максимально схож с реальным. Без определенных деталей всегда появляется чувство, будто чего-то не хватает.

Это может быть зоологическая лавка, православный магазин и прочие социальные объекты, наполняющие город колоритом. Один из вариантов русского традиционного храма мог бы украсить и вашу деревушку. Для начала, конечно, нужно выбрать сервера майнкрафт на которых можно будет все это построить.

Ход строительства

Определившись с участком, пора приниматься за работу:

  1. Здание будет квадратным. Для начала выкладываете три части стены в линию по пять кварцевых блоков с промежутками в одну единицу. За высоту берете 10 кубиков. Пробелы заполняете на следующем ряду цельными минеральными столбами – это разделяющие лопатки.
  2. Сверху укладываете плиты и их половины в пику для каждой трети стены. Обязательно пристраиваете выступающие элементы под будущей крышей в одной плоскости с лопатками. Повторяете то же самое для каждой стороны периметра. Делаете по три окна в 3-3,5 пролета. Встраиваете подходящую дверь из дуба, облагораживаете ее такими же панелями.
  3. Основной ряд под кровлей заполняете деревянными кубами, добавляя 11-ый слой. Заменяете на выдающейся пике самую верхнюю, «острую», плиту дубовой.
  4. Образовываете вторую полосу чуть выше внутрь церквушки. Далее, прокладывая две поперечные сваи от одной стены к другой, находите центр. Здесь формируете площадку 7х7 блоков и строите на ней своеобразный «пиксельный круг» из кварца. Из каждого элемента «растите» колонну. Для этого понадобится 10 единиц материала. Укладываете деревянный настил и ставите на него крест из золотых кирпичей.
  5. Постепенно наращиваете и сужаете общую кровлю, подводя ее к кварцевому куполу, который только что соорудили. Не сильно возвышаетесь, чтобы последний симпатично выделялся. Не забываете проделать оконные проемы.

Место для общения с Богом готово. Остается только придумать внутреннее убранство. Для этого достаточно опереться на свои предпочтения или традиции, к которым вы уже привыкли, посещая храм в реальности.

Храм в джунглях

Постройка расположена в джунглях. Данный храм легко заметить издалека: он сделан полностью из булыжника. Так же, как и с пустынным вариантом, здесь присутствуют ловушки. Правда, есть простой способ их обойти. Для этого потребуется разломать цепь редстоуна в самом начале храма.

Состав предметов в сундуках схож с предметами в пустынной версии храма. Такие же ресурсы: изумруды, слитки, алмазы. Иногда встречается конская броня всех разновидностей. Дополнительно храм в джунглях имеет одну уникальную особенность. Это единственная опциональная структура, где генерируются липкие поршни, раздатчики и натяжные датчики. Поэтому опытные игроки особо не заморачиваются с крафтом этих предметов, а находят их прямо в этом сооружении. Также здесь можно добыть немного редстоуна с нитями.

Структура деревень NPC

В обычной деревне NPC есть ряд зданий, которые генерируются, по большей части, случайным образом. Не все деревни имеют одинаковое количество или тип зданий, хотя все они сконструированы одинаково. Если вы нашли деревню, она обычно состоит из следующих зданий:

Хижина

Строение с полом из земли, окнами, округлой крышей и иногда столом (прессованная плита на столбах). Тут обитает один поселенец.

Небольшой дом

Он того же размера, что и хижина, но с полом из булыжника или песчаника и плоской крышей. Иногда есть ограждённый балкон с лестницей. Тут обитает один поселенец.

Большой дом

Сделан из тех же материалов, что и небольшой дом, но больше в размерах и имеет L-образную форму. Генерируется с дверями. Тут обитают два фермера.

Лавка мясника

Имеет небольшую площадь для отдыха (стол с деревянными стульями), прилавок в виде каменной плиты и ограждённый задний двор. Тут обитают мясник и фермер.

Библиотека

Длиннее других строений и включает в себя скамейку (деревянные ступеньки) под рядом книжных полок и столом для крафтинга. Тут обитают библиотекарь и фермер.

Кузница

Появляется с небольшой мастерской с лавой, горном, сундуком и рабочим столом в виде каменной плиты. Не имеет дверей. Тут обитает один кузнец.

Церковь

Высокое строение с тремя дверями, лестницами и стеклянными панелями. Включает в себя балкон сверху и алтарь внутри. Тут обитают священник и фермер.

Деревни обычно генерируются с фермами пшеницы, моркови и картофеля, колодцами, фонарными столбами и дорогами для связи между зданиями. Однако они не обязательно появляются со всеми этими атрибутами; хижины и небольшие дома появляются чаще всего, а библиотеки реже.

В этом случайно сгенерированном поселении две лавки мясника и две библиотеки.

Интересные факты[]

  • Когда гробница закрыта, уровень освещения в ней равен нулю. Это значит, что там могут спауниться монстры, которые могут случайно наступить на пластину и активировать ТНТ ещё до того, как игрок попадет туда. Старайтесь пробраться в храм ночью, когда местность вокруг «оттягивает» лимит спауна враждебных мобов. Ну или же пробирайтесь в храм предварительно включив мирную сложность, но тогда убывает интерес к игре.
  • Храмы всегда генерируются на альтитуде 65, поэтому часто могут быть частично или полностью засыпаны песком (см. скриншот).
  • Храмы в пустынях имеют много общего с храмами в джунглях — обе структуры имеют несколько этажей, ловушки и сундуки с ценными предметами.
  • Иногда храмы могут генерироваться в деревнях. В этом случае деревню можно быстро расширить, ведь храм можно быстро переоборудовать под очень большой дом с рабочими и спальными местами.
  • В секретную комнату ведёт не только блок синей глины, но и ближайшие 4 блока терракоты, расположенные рядом с ним, причём такой способ попасть в гробницу безопаснее, ведь единственная нажимная плита, подключённая к ТНТ находится как раз прямо под блоком синей глины.
  • Храмы идеально симметричны спереди (со стороны входа), но с задней стороны они генерируются с блоком на третьем уровне от основания пирамиды, который нарушает эту симметрию.
  • Не рекомендуется спускаться в нижнюю часть храма с прирученными животными — они могут нажать на детонатор ТНТ.
  • Иногда храм, как и деревня может сгенерироваться обрезанным.
  • В суперплоском мире с шаблоном «Пустыня» храмы также генерируются, но по-другому. Единственное отличие генерации пустынных храмов в обычном мире от генерации этих храмов в суперплоском мире заключается в том, что в суперплоском мире при генерации храм не засыпается песком. Он генерируется в полный размер и вход в храм находится очень высоко над землей. Пример генерации пустынного храма в суперплоском мире показан на скриншоте в галерее.
  • Изначально блоки терракоты были блоками шерсти соответствующих цветов.
  • Это единственная структура, в которой ТНТ генерируется натурально.
  • Храм можно использовать в качестве дома.
  • Когда вы попадёте в секретную комнату, рекомендуется сразу сломать нажимную плиту — вы можете очень легко на неё наступить. Взрыв девяти блоков динамита не оставит шансов ни вам, ни сундукам.
  • Очень редко два храма могут сгенерироваться в одном месте. Таким образом получается двойной храм с двумя сокровищницами и четырьмя башнями.
  • Иероглифы у входа называются «анх» . Анх также известен, как «ключ жизни» или «ключ Нила».
  • Очень редко над храмом может сгенерироваться аванпост разбойников.

Иглу

Представляют собой небольшие снежные сооружения, встречающиеся исключительно в холодных биомах. Часто можно найти иглу в тундре, однако иногда встречается и в тайге. Внутри сооружения имеются кровать, печь и верстак. Это позволяет сделать иглу хорошим временным убежищем. Особенно если персонаж долго путешествовал по карте.

Главная фишка иглу – это подвал. В подобных времянках можно отыскать лестницу (прямо под ковром), ведущую вниз. Там обитают обычный житель и житель-зомби. Последнего можно даже вылечить, так как в подвале встречается сундук с золотым яблоком. Там же присутствуют котел и варочная стойка для зельеварения. Помимо этого всегда есть возможность найти изумруды в сундуках.

Храм в пустыне Minecraft: обзор

Описание

Любой храм в пустыне состоит из блоков: обычных песчаников, резных песчаников, декоративных песчаников, ступеней песчаников и терракоты оранжевого цвета. А когда персонаж окажется внутри, то сможет обнаружить на полу блоки из керамики синего цвета. Вдобавок, если разрушить эти блоки, тогда откроется секретный проход к так называемой «гробнице».

Что же касается гробницы, то внутри на самом нижнем уровне находятся: сундуки (местный аналог «саркофагов») и ловушки (как правило, это несколько нажимных плит, которые подключены к ТНТ, а те в свою очередь находятся под полом с размером 3 на 3).

Ну и в самих же сундуках персонаж может отыскать наиболее ценные предметы. Среди этих предметов могут попасться: алмазы, изумруды, слитки (железные и золотые), а также многие другие полезные ресурсы (вроде костей и гнилой плоти).

Какие мобы спавнятся?

Сразу стоит отметить, что пустынный храм – это не то место в Minecraft, где можно найти строго определённых мобов. Иными словами, персонаж здесь может наткнуться лишь на стандартных мобов, которые бродят и в других уголках мира. Поэтому из враждебных существ здесь встречаются: Скелеты, Криперы и Кадавры. В последнем случае речь идёт о разновидности зомби, которые появляются лишь в пустынном биоме вместо обычных зомби зелёного цвета. Кроме этого, пусть и довольно редко, но здесь можно встретить Ведьму.

Сторонние моды

Простой вариант получения церкви — это загрузка чужих карт из интернета. В сети можно найти ряд проектов от различных умельцев на данную тему.

Например, карта Church, которую можно найти в свободном доступе. Постройка поражает воображение своим величием и масштабами. Церковь выглядит внушительно не только с улицы, но и внутри. Создатель здания постарался не только передать атмосферу данного места, но и детально проработать интерьер. И куда же без главного атрибута — креста снаружи здания. Здесь он занимает всю фасадную стену. Вряд ли данный проект имеет аналоги в жизни, зато отлично подойдет для выдуманного сказочного поселения или городка.

Второй пример интересного проекта — Церковь на горе. Данная карта представляет собой отдельный район, который полностью открыт для исследования. Чтобы добраться до самой высокой церкви за всю историю Minecraft, вам предстоит пробраться через горы и холмы. С последнего этажа здания открывается прекрасный вид, который невозможно повторить какими-либо модификациями или редакторами. Однозначно рекомендуем данный проект для ознакомления.

Секреты и советы

  • Изначально в Minecraft каменный резной кирпич обычным способом получить нельзя было. Поэтому, чтобы персонаж мог его добыть, необходимо было отыскать джунглевый храм. Впрочем, на тот момент этот храм также можно было отыскать ещё и на территории тропического леса.
  • У джунглевого храма и пустынного храма на самом деле присутствует много общих деталей. К примеру, оба варианта натуральных структур включают в себя по нескольких доступных этажей, имеют в своём арсенале ловушку и несколько сундуков с полезными сокровищами.
  • Главное отличие джунглевого храма от пустынного заключается в том, что здесь, если сработает ловушка, предметы внутри сундуков никогда не пострадают. А в пустынном храме могут пострадать не только лишь сундуки с предметами, но и сам персонаж.
  • Если внутри джунглевого храма срабатывает ловушка, тогда вылетает всего лишь одна стрела. Таким образом, персонаж получит не так уж и много урона, но при условии, что на нём надета хотя бы какая-нибудь броня. В любом случае здесь ловушки не такие опасные, как в храме на территории пустыни.
  • Храм джунглей – это одно из немногих мест, где можно отыскать много замшелого булыжника, который, помимо этого места, можно также найти лишь внутри разнообразных сокровищниц.

В целом, джунглевый храм в Майнкрафте – это крайне полезное место. Особенно на старте или в середине игры, когда у персонажа далеко не так уж и много ресурсов. Вдобавок, если повезёт, внутри можно отыскать даже зачарованную книгу и алмазы, которые окажутся крайне полезны. Да и никакие особенные враги не охраняют это место, что также значительно облегчает задачу. Напоследок стоит отметить, что данная локация станет отличным местом для дома или для поиска редких блоков. Ведь их здесь можно добыть в огромном количестве и максимально безопасным способом.

Увеличение количества дверей

При строительстве своей деревни не обязательно довольствоваться этими случайно сгенерированными зданиями. Они обычно неэффективны по отношению к размеру и количеству блоков, из которого состоят. Чтобы довести размер зданий в деревне до максимума, нужны простые структуры с деревянными дверями, наружными, внутренними и блоками крыши:

  • Дом: деревянная дверь с «внешним» и «внутренним» пространством;
  • Внутреннее пространство: имеет больше закрытого блоками крыши места, чем наружное пространство;
  • Наружное пространство: имеет меньше закрытого блоками крыши места, чем внутреннее пространство;
  • Крыша: непроницаемый блок блокирует прямые солнечные лучи.

По существу, для получения «дома» нужна деревянная дверь с блоком материала в пределах пяти квадратов от двери на одной стороне (внутри) и отсутствие блоков в пределах пяти квадратов с другой стороны (снаружи). Вот простой пример:

Деревянная дверь с блоком земли на внутренней стороне. Игра считает такую конструкцию полноценным домом!

Блок «внутри» составляет «крышу» дома и может быть любой высоты, в том числе на уровне земли. Окружите блок четырьмя деревянными дверями, каждая из которых открывается наружу, и получите четыре дома.

Такой минималистичный дизайн экономит место, но он не очень красив и безопасен. На нормальном уровне сложности и выше по ночам появляются зомби, они могут атаковать и превращать жителей в жителей-зомби. Если у жителей нет защиты при наступлении темноты, они подвергаются опасности обращения в зомби или риску быть убитыми, в том числе скелетами, пауками и криперами

Не важно, как вы будете строить дома, если они соответствуют «стандарту» Minecraft, но для безопасности жителей стоит использовать структуру «бревенчатый дом»:

  1. Соберите 25 деревянных блоков, 6 деревянных дверей и 3 деревянных доски;
  2. Создайте основание 3 х 5 с сочетанием деревянных блоков и деревянных дверей;
  3. Положите второй уровень деревянных блоков на фундамент;
  4. Постройте крышу из деревянных блоков с тремя деревянными досками посередине.

Бревенчатый дом имеет шесть дверей, что делает его шестью домами в одном!

Это простое и эффективное строение имеет шесть дверей и шансы генерировать 2,01 жителя, это то же самое, что иметь шесть отдельных домов. Постройте несколько таких строений и сможете дать кров множеству жителей, увеличить лимит населения и мотивировать жителей размножаться.

Для создания более красивых деревень можно использовать разные материалы для разных строений, экспериментировать с разными архитектурами. Не обязательно иметь дороги и фермы, но не забывайте хорошо освещать деревни факелами! Почему это нужно делать именно «хорошо» смотрите в видео ниже, где, казалось бы, в закрытом и освещённом поселении автора начинают появляться враждебные мобы.

Как построить церковь в «Майнкрафте» самому?

Рассмотрим проект небольшой церкви, которую проще всего построить на начальном этапе развития. Основными материалами будут служить кубы земли, булыжники, каменные плиты, кирпичи, каменные ступени, дубовые доски, древесина

Также немаловажно запастись большим количеством стекла, поскольку постройка данного типа имеет множество источников естественного света

Для постройки крестов или куполов можно пользоваться золотыми или алмазными блоками. Не забудьте про благоустройство прилегающей территории — без нее здание будет смотреться гораздо хуже. Вы можете скачать полноценную схему с точным расположением блоков, если не хотите самостоятельно создавать план.

Список построек в категории Церковь, отсортированный по дате, вверху самые новые схемы.

Классная церковь средних размеров. Внутри все есть.

My first build, do not judge strictly.

Красивый не большого размера костел

Собор святой Ольги, специально для сервера NetherVerse

Medieval Village Church

Греческий храм от texb. Очень красивый, похож на костел.

Кладбище на территории церкви.

Большая красивая церковь (костел) с очень красивым интерьером.

Церковь – это небольшое, но высокое здание, которое состоит из булыжника и ступеней. Эта постройка состоит из двух этажей и смотровой площадки сверху, между ними можно перемещаться при помощи длинной лестницы, которая проходит в центре церковного здания. Окна сделаны из стеклянных панелей. В церкви всегда находится священник в красном халате.

Что касается багов, то из-за их разнообразия может сгенерироваться восемь и более церквей в игре.

Ниже подробная видео инструкция о том, как построить церковь в Майнкрафт:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector