Доступ в храм

Квесты в пригороде Хориниса

Путь до ферма Лобарта

Немного отдалившись от озерца, вы вновь повстречаете знакомого. На этот раз это будет Кавалорн – бывший охотник из Старого лагеря. Если вы играли в Готику 1, то должны его помнить – он жил особняком в хижине неподалеку от замка Долины рудников.

Поговорите с Кавалорном о его доспехах и разузнайте у него информацию о Кольце воды. Также поинтересуйтесь у бывшего охотника об ограбивших его бандитах. Однако, не спешите сразу отправляться карать неугодных. Для начала с этими бандитами лучше всего поговорить самому. Точнее, побеседовать нужно с охранником у входа в их логово. Так вы получите большее количество опыта и сможете разузнать о том, что за голову Безымянного назначена награда. Ко всему прочему бандит расскажет имя того, кто назначил награду. Это в свою очередь пригодится при дальнейшем прохождении.

В диалоге с охранником пещеры бандитов выбирайте следующие топики:

  • Я спустился с гор.
  • Кто ищет меня?
  • С кем я должен поговорить?
  • Откуда мне знать, что это не ловушка?
  • Кое-кто уже пытался провести меня…
  • Я был заключенным в горнодобывающей колонии.

Если вы ответили правильно на все вопросы, бандит станет сговорчивее. А вы в свою очередь сможете обзавестись интересующей вас информацией. Также можете рассказать незадачливому бандиту о том, что с его шайкой вознамерился разобраться Кавалорн. Бандит струсит и убежит, а вы получите дополнительный опыт. Если не хотите отпускать бывшего заключённого, то можете прикончить его. Опять же, опыт лишним не бывает.

Решив проблемы с охранником отправляйтесь к Кавалорну и вместе с ним зачищайте пещеру. Главное успеть первому обшарить трупы бандитов. В противном случае старый знакомый прикарманит золотишко себе. На теле одного из бандитов вы найдете записку, которую Кавалорн попросит отнести в Хоринис магу воды Сатурасу. Больше в этой пещере делать нечего.

Ферма Лобарта

Знакомство с фермой Лобарта лучше всего начинать разговором с пастухом Малетом. Скажите ему, что одолели бандитов в горах. В награду за сие деяние вы получите 100 очков опыта и три бутылки вина. Также у Малета можно узнать, что попасть в город можно одев крестьянскую одежду. Ко всему прочему пастух расскажет, что добыть эту самую одежду можно у Лобарта, являющегося хозяином фермы. Найти его можно прямо посреди фермы у входа в большой дом.

Лобарт согласиться продать Безымянному крестьянские обноски. Более того, он даст хорошую скидку, если герой поможет с работой на ферме. Всего можно выполнить четыре небольших задания, влияющих на стоимость крестьянской одежды.

  • Избавиться от бандитов в горах – это те, что обокрали Кавалорна.
  • Дать вино крестьянину Вино (можно получить от пастуха Малета за убийство всё тех же бандитов в горах).
  • Купить сковороду для жены Лобарта. Можно приобрести у торговца Кантара, сидящего на лавочке рядом с перекрёстком дорог от башни Ксардаса и фермы Лобарат. Кантар при первой встрече предложит пропуск в город взамен на одну услугу. Лучше всего отказаться, поскольку услуга подразумевает под собой довольно-таки грязное дельце. Тем более попасть в город можно собрав 10 растейни по совету Лестера.
  • Собрать репу на поле.

Выполнив эти четыре несложных задания, вы сможете купить крестьянскую одежду всего за 30 золотых. Получив обновку не спешите одевать её. Дело в том, что одежду придется отдать пирату Грегу, находящемуся неподалёку от ворот города. В пользу этого говорят три факта:

  • Вы получите 100 очков опыта и 50 золотых монет;
  • Попасть в город можно по совету от Лестера;
  • Куда лучшие доспехи Герой получит сразу после попадания в город.

На этом знакомство с локацией Ферма Лобарта может быть завершено, а герою пора двигаться в город Хоринис.

4. Южная долинаГотика 2. Где найти

Квест: Сила стражей мертвых

Возвращаемся к магам Воды, рассказываем обо всём Сатурасу, он объяснит как Ворон проник в храм. Ворон оживил одного из духов в гробнице, и узнал у него пароль. Теперь нам нужно сделать то же самое — оживить духа в другом храме. Идём к Миксиру, он предаст нам свиток с заклинанием «Вызов Куарходрона«, и отправит в юго-западную гробницу. Риордиан расскажет где находятся 5 храмов зодчих, за нахождение каждого будем получать +200 опыта.

В южном направлении ведёт извилистая тропинка через долину. В одном месте дорога ведёт под большую скалу, там убиваем гарпий. В каменном доме в сундуке найдём 2 Каменные таблички. Дальше у развалин храма стоит 1 тролль и несколько гоблинов, можем пробежать мимо них. Внутри на пьедестале лежит Магический арбалет (урон магией 200, нужна сила 75), рядом в сундуке ещё одна Каменная табличка.

В этом месте и находится гробница древнего духа, через инвентарь применяем свиток «Вызов Куарходрона». Появившийся дух не узнает нас, и начнёт задавать вопросы об истории Яркендара. Правильные ответы можно отыскать в северном храме учёных. (Внимательней, только первый и последний вопрос всегда один и тот же, остальные вопросы могут меняться местами, поэтому нужно запоминать не очередность ответов, а ответы на конкретные вопросы):

1. Из какой касты? — Стражи мертвых.

— Кто защищает людей? — Воины.

— Кто привел в наш мир Зло? — Воины.

— За кем остается последнее слово? — Ученые.

— Кто может отдать мне прямой приказ? — Жрецы.

— Кто облегчает страдания раненых? — Целители.

7. Кто закрыл портал? — Не знаю.

Когда ответим правильно, Куарходрон передаст нам табличку с нужным заклинанием, чтобы открыть двери храма.

Квест: Реликвии

До конца изучаем южную долину, чтобы осмотреть все храмы, собрать все таблички и секреты. Дальше на пути небольшая возвышенность с костром, рядом лежит Двойной топор (урон 90, нужна сила 90). На западе следующая пещера, внутри в сундуке Каменная табличка.

Перед мостом обитает мракорис, обходим его, рядом активируем 5-ый портал. Около моста стоит хижина Отшельника, он может обучить нас чтению табличек. Ему нужна одежда, можем отдать ему доспехи Кольца воды, в обмен получим 2 каменные таблички (+200 опыта). За домом есть пиратский клад, внутри деньги и пара зелий.

Идём на юго-запад, зачищаем храм от стражей. Возвращаемся, идём по канатному мостику, за мостом обитают Орки-воины. Идём к последнему храму.

Секрет. На востоке есть отдельная возвышенность, но просто так туда не попасть, каменный мост сломан. Забираемся на верхний утёс, сохраняемся, спрыгиваем на дальний обломок моста. Если есть навык акробатики или свиток «Превращение в мракориса», то перепрыгнуть будет проще, но можно обойтись и без этого. На отдельном островке найдём последний пиратский клад, зелья, свитки и Магический лук (урон магией 100, нужна ловкость 50).

Чтобы выбраться назад, убиваем всех каменных стражей, на теле одного из них найдём свиток «Телепорт зодчих», применяем его, и переместимся в здание на другой стороне пропасти.

Обойдя всю глобальную карту, возвращаемся к Магам Воды, докладываем об успешном призыве духа. Сатурас расскажет нам про меч Коготь Белиара, который и стал причиной всех бедствий, и про ловушки, которые нас ожидают в храме.

Отдаём Сатурасу все 5 видов реликвий (+200 золота, +400 опыта за штуку). Мердариону докладываем про 5 активированных телепортов. Нефариусу говорим про все 5 посещенных дворцов (+100 опыта за штуку). Миксеру рассказываем про общение с духом (+400 опыта).

Идём к пиратам. Докладываем капитану Грегу про планы бандитов, если ещё не сделали это (опыт). Биллу рассказываем, что отомстили Хуану за смерть двух пиратов (опыт). Моргану отдаём кольцо погибшего пирата (опыт).

FAQ Возвращение 1.1 — Рецепты

Готовка pivos0-^ Готовят в котлах, сковородах! Добавляет к скиллам либо многоразово либо одноразово!

1) Мясное рагу (2 темных + 1 мясо жука) 20 шт. +5 маны 2) Грибной суп (2 темных + 1 мясной грибы) 21 шт. +4 маны, +5 защита от магии 3) Пиво (простое) 50 кружек +1 мана +2 жизнь 4) Джин «Экстра» (из 10 б. джина. Рец в «винной» пещере с ржавой решёткой и гоблином Мирблом) 5 шт. +2 мана, +5 жизнь 5) Окорок 25 шт. +5 жизнь 6) Колбаса 25 шт. +3 жизнь 7) Сыр 25 шт. + 2 жизнь 8) Хлеб 20 шт. + 1 жизнь 9) Черепаший суп (2 куска порция) 3 порции + 1 сила (если варит Едда). Если сам: (2 мяса черепахи, 1 вода). 10) Яблоки 25 шт. +1 сила 11) Вино 35 бутылок +1 мана, +2 жизнь 14) Молоко 15 б. +1 выносливость +5 жизнь 15) Кусок мяса кротокрыса от охотника Никласа +1 сила 16) Суп Теклы +1 силы 17) Матёрая грибная похлёбка 50 мясных грибов +5 мана 18) Сельдь 1 шт. +20 к жизни 19) Пламенная нарезка с Молотом Лу от Снафа +1 сила 20) Дымящийся мясной суп от бандита-повара +1 сила 21) Косяк из красной болотной травы от Лестера +3 мана 22) Рецепт Трансформации сознания (лагерь бандитов) секркт из жал 2-х кровавых мух, экстракт маны, лечебная эссенция, красный жгучий перец 23) Пиво от Корагона +3 жизнь, +1 мана 24) Вино «Слёзы счастья» от Фердинанда +25 жизнь 25) Северный тёмный (косяк), в Ст. болотном лагере у алхимиков +100 опыта 26) Пожарить мясо на вертеле, на костре +опыт, жар.мясо +1 сила 27) Матёрая чёрная похлёбка 50 чёрных грибов +5 защита от магии 28) Эликсир власти от Лютеро за квест +3 сила\ловкость\мана 29) Компот из лесных/диких 25 шт. +10 к жизни

Рецепты, которые можно купить у торговцев, или найти

1) ДВА эликсира жизни (рец у Лютеро, 2-я глава) (35 диких или лесных ягод + 2 лечебных корня) +10 жизнь 2) Эликсир защиты от магии (рец у Константино, 3-я глава) (25 мясных грибов + джин) +5 защиты от магии 3) Напиток выносливости (1 вишня троллей +5 серафисов) +3 выносливость 4) Эликсир выносливости (Сагита, 2-я глава) (5 сердец троллей + джин) +5 выносливость 5) Эликсир защиты от огня (рец у Горакса в Монастыре) (5 языков огненной ящерицы + огненная трава) +5 защиты от огня 6) Напиток чистой жизненной энергии (рец у Саландрила в верхнем квартале) (5 жвал кровавого шершня + лечебное растение) восстанавливает всю жизнь 7) Напиток ускорения из мяса снеппера (25 кусков мяса + грог) 10 минут ускорение 8) Эликсир силы (рец у Тандора, в Замке, 2-я глава) (100 орочьих сердец + 1 орочье пойло) +2 силы 9) Эликсир ловкости (рец у Энгора, в Замке, 2-я глава) (50 сердец ящеров +1 вино) +2 ловкости 10) Эликсир разума (рец у Кроноса, в Ярике) (10 голов богомола + 1 болотная трава) +3 интеллект 11) Эликсир защиты от падения (пират Самуэл) (15 крыльев кровавого шершня + сорняк) 1бут. +10 к защите от магии полета (снижает урон от падений и монстров: тролль, голем, камен. дракон). 12) Эликсир маны (рец у Константино, 3-я глава) (25 тёмных грибов + огненная трава) +3 мана 13) Эликсир духа (3 огненных корня) +2 мана 14) Напиток неисчерпаемой маны (рец у Исгарота, 3-я глава) (5 жвал ползуна + ром) временно удваивает ману 15) Драконий напиток — Эмбарла Фиргасто (рец в Залах Ирдората, в комнате с алх. столом 6-я глава) (10 яиц дракона + 1 черный жемчуг + 1 сера) +10 к силе\ловкости (что больше) и +2 к интеллекту. 16) Бальзам провидения (2 винограда +2 болотных травы +1 огн. язык +1 бут. рома) 1 бут. +5 к мане; +1 интеллект 17) Вино Забвения (2-х томник книг у Константино, 1-я глава) (4 винограда +2 сердца демона +3 луговых горца) 1 бут. +50 жизнь 18) Молот Лу (рец даёт Снаф) 1бут. +1 к мане; каждая 8 бут. +1 к мане 19) Двойной молот Лу (рец в кладовке Снафа) 1бут. +5 жизни; каждая 10 бут. +5 жизнь 20) Зелёный послушник (рец в сундуке Фортуно) +3 мана 21) Рецепт Трансформации сознания (лагерь бандитов) секрет из жал 2-х кровавых мух, экстракт маны, лечебная эссенция, красный жгучий перец 1 бут. +(100 * Глава) опыта.

  • Лед и пламя что это означает

      

  • Что планируете делать если не примут на службу в овд

      

  • Как создать карту в бателфилд 4

      

  • Как доставлять только высший класс в гта онлайн

      

  • Jump force где лежат сохранения на пиратке

Архив рубрики ‘Глава 1’

Паладин — 15 часть

Способов попасть в ополчение несколько. Первый: стать учеником у мастера, а после побеседовать с Андре. Второй: поговорить с уже упоминавшимся Андре о более быстром способе попасть в ополчение. Он даст задание: разоблачить гильдию воров. Как это сделать, можете прочитать выше. Третий, самый быстрый: после того, как вы поговорите с Ватрасом и передадите ему письмо от

Глава 1, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона

Далее

Маг огня — 14 часть

Чтобы попасть в монастырь, поговорите с Педро у ворот. Он расскажет: чтобы стать послушником, нужно привести овцу и пожертвовать 1000 золотых. Какие жадные маги… Овцу можно купить за 100 монет у Пепе, который пасет их рядом с двором Онара. Когда в кошельке будет 1000 золотых, а сзади будет плестись овца, торжественно ступайте к монастырю. Поговорите

Глава 1, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона

Далее

Кольцо воды — 13 часть

Задания с братством “Кольца воды”, я специально оставил напоследок, как самое интересное. Подойдите к Ларесу и попросите отвести к магам воды. Свой пост покинуть он не может, но если вы найдете замену, он с радостью проводит к месту раскопок. Для этого он вручит кольцо. Оно понадобится, чтобы вас узнавали другие члены братства. Идите к Бальтмару,

Глава 1, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона

Далее

Двор Онара (Как стать наемником) — 12 часть

По пути ко двору Онара сплавайте на островок на небольшом озере. На нем растет куча трав и находится первый тайник Грега. Выкапывайте и бегите дальше. У домика вас остановят два наемника. Бастер лезет на рожон. Тресните мечом по голове, чтобы успокоился. После драки поговорите с ним и дайте 5 золотых. Он предупредит вас о наемнике

Глава 1, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона

Далее

Таверна “Мертвая Гарпия” — 11 часть

У таверны стоит старый знакомый — Грег и жалуется на отсутствие денег. Предложите ему 10 монет. Он откажется (мягко сказано — пират едва не захлебнулся слюной от бешенства) и попросит сопроводить его к пещере, в которой зарыт клад. Добравшись до нее, он вручит вам кирку. А вы думали, пират будет сам копать? Заходите внутрь и

Глава 1, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона

Далее

Гильдия воров — 10 часть

Пора вплотную заняться таинственной гильдией воров. Сначала подойдите к Ренгару и потребуйте вернуть кошелек Йоры. Он броситься бежать. Догоняйте его у казарм, заберите кошелек, но не сдавайте вора. Деньги верните Йоре и попросите меч Альрика. В благодарность он отдаст его просто так. Вручите клинок хозяину. Тот отблагодарит вас опытом. Теперь можно постоянно проводить с ним

Глава 1, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона

Далее

Гавань — 9 часть

Со стороны казарм залезайте на крышу склада, а оттуда пробегитесь по остальным крышам. Найдете много полезного. Сообщите Гравеллу, что узнали от охранника об орках. Также он расскажет, что у него пропал работник. Альвин жалуется, что его достал Феллан, стучащий молотком с утра и до ночи. Идите к нарушителю спокойствия. По-хорошему не хочет. Задайте хорошую трепку.

Глава 1, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона

Далее

Казармы и площадь — 8 часть

В казармах мало чего интересного. Андре примет вас в ополчение, если разберетесь с ворами. Из бесхозного сундука можно утащить ключ. Он отпирает башню напротив Харада. Наведайтесь туда ночью. В ней найдете паршивый меч и золотое блюдо Марии. Обязательно его сохраните. Пригодится в дальнейшем. Если прийти в казарму между 5 и 7 утра, Вульфгар похвалит за

Глава 1, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона

Далее

Торговая площадь — 7 часть

Цурис продает много интересного. Обязательно купите свиток “Сон” и, если позволяют финансы, книгу “Божественная энергия звезд”. Также поинтересуйтесь, откуда Константино берет свои травы. Он скажет, что его часто видели в каменном кругу у двора Лобарта и на поляне у восточных ворот. Теперь можно наведаться туда еще раз. После разговора в указанных местах появились новые травы.

Глава 1, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона

Далее

Храм Аданоса — 6 часть

Отдайте письмо, которое просил передать Кавалорн, священнику Ватрасу, проповедующему у храма Аданоса, Если оно было запечатано, получите 200 опыта, иначе — всего 50. Поэтому записываетесь — читаете; загружаетесь — отдаете. Отчитайтесь, кто просил передать. Получите еще 200 опыта. Скажите, что хотите присоединиться к “Кольцу воды”. Он попросит рассказать о себе и о причинах, приведших в

Глава 1, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона

Далее

Капитан

Джек — старый моряк, сидит на пристани в портовой четверти Хориниса. Капитаном вашего корабля станет после того, как вы найдёте человека, который согласился бы присматривать за его маяком. Этот человек – ученик кузнеца Харада, Брайан.

Торлоф — наёмник, помощник Ли. Старый знакомый. Он согласится, если вы заплатите ему 2500 золотых и заставите паладинов убраться из Хориниса хотя бы в Рудниковую Долину. Для этого он придумал план — открыть ворота Замка в Рудниковой Долине для орков, чтобы те разнесли всю экспедицию в пух и прах.

Йорген — старый моряк, с недавних пор живёт послушником в монастыре. Он согласен, но есть одна проблема: он «уничтожил» трёхнедельный запас продовольствия для послушника за один день. Мастер Пирокар не отпустит его, пока Йорген не отработает всю еду. Но можно выполнить специальный квест для Пирокара: очистить башню Ксардаса от демонов, и тогда все проблемы будут решены.

Прохождение. Глава 1.

Прохождение второй «Готики» описывается с учетом аддона «Ночь Ворона» за Мага Огня. Приведены также отличия при игре за наемника и паладина.

Вы приходите в сознание в башне мага Ксардаса, который быстро вводит в курс дела: барьер разрушен, все заключенные рванули на свободу, а вас привалило обломками храма Спящего, и вы еле остались целым и невредимым, растеряв, однако, все свои былые навыки и способности. Рудниковая долина теперь кишит орками и драконами, а чтобы расправиться с ними, нужен некий амулет Инноса, находящийся под строгим надзором паладинов.

Глаз Инноса может надеть далеко не каждый, но Ксардас полагает, что вы являетесь воплощением древних пророчеств, посланником самого бога Инноса, а потому отправляет вас в портовый город Хоринис, чтобы вы забрали у недавно появившихся там паладинов Глаз Инноса.

Прежде чем направить свои стопы в Хоринис, обшманайте как следует башню черного мага: все ваши пожитки навсегда остались в первой «Готике», вернуть их не получится, поэтому вам снова придется на равных биться с надоедливыми мухами, волками, падальщиками и прочими обитателями здешних земель. На камине справа есть секретная кнопка. Нажмите на нее, и рядом с Ксардасом откроется решетка, за которой лежит сундук с полезным в начале игры барахлом.

Черный маг Ксардас — ключевой персонаж в мире «Готики»

Выдвигайтесь из башни Ксардаса в сторону города по единственной тропинке, приветствуя молодых волков и кровавых мух своей крепкой дубиной. Если чувствуете, что не справляетесь с группой монстров, можете просто пробежать вперед — отстанут.

Возле озера спуститесь вниз и расправьтесь с гоблином. Возьмите произрастающий здесь лечебный корень и обыщите в другом углу скелет с полезными вещами. Совсем рядом находится пещера — зайдите в неё и разберитесь с парой гоблинов и полевыми жуками. Последние почти беззащитны, но по ним не так-то просто попасть. Выйдя из пещер, следуйте узкой тропинкой.

Встретившийся в долине Лестер расскажет вам, что видел драконов. С этой новостью вы можете вернуться обратно к Ксардасу. Помимо этого Лестер расскажет, что можно попасть в город, сказав стражникам на входе, что вы собираете травы для алхимика по имени Константино. Для этого вам нужно будет собрать 10 экземпляров одного вида травы.

В долине, помимо множества полезных предметов, водятся весьма сильные монстры. Вы можете выманивать их к Лестеру и, как и в первой «Готике», «гулять за его счет», получая опыт.

После этого вы можете снова выйти на основную дорогу. Недалеко от башни Ксардаса в пещере вы встретите Кавалорна, бывшего заключенного рудниковой колонии. Он расскажет вам немного об обстановке к окрестностях Хориниса и о том, что состоит в братстве «Кольца воды».

Wind, 2013

Гражданин Хориниса

Для того чтобы стать гражданином вам необходимо устроиться на работу к одному из мастеров. Всего в городе их пять. Однако, взять на работу вас может только трое из них: охотник Боспер, кузнец Гарад и алхимик Константино. Ко всему прочему для устройства на работу нужно согласие хотя бы четырёх из мастеров.

Маттео

Торговец Маттео даст согласие если вы вернёте деньги, которые у него заняла Гритта – дочь плотника Торбена. Можно отдать свои деньги, тогда вы получите небольшой бонус от Торбена (скидка на обучение взлому замков) и бутылку вина от Гритты, а можно и выбить деньги из должницы. На тот случай, если вы выбрали второй вариант, то дом Гритты находится напротив кузни.

Боспер

Охотник Боспер возьмет героя в ученики или даст своё согласие, если тот принесёт ему 6 волчьих шкур. Задание не сложное, тем более, что Боспер обучит протагониста необходимому навыку (5 очков обучения). Чтобы не рисковать жизнью при добывании шкур, можно позвать на помощь охотника Бартока, он большую часть времени проводит у пивной стойки напротив гостиницы (центр города).

Плюсом такого варианта является возможность полностью зачистить лес южнее Хориниса и достать оружие Орков, которое герою понадобиться чуть позже. Для успешной зачистки необходимо вытягивать монстров на Бартока с помощью лука или свитков «Огненная стрела», а уж он с ними легко справиться. Благо опыт вы будете получать так, словно убиваете монстров сами. Единственным серьёзным соперником для Бартока может стать Мракорис, посему сохранитесь перед походом в лес.

Гарад

Кузнец Гарад примет героя в ученики или даст своё согласие, если он достанет для него оружие орков. Таковое можно получить во время охоты с Бартоком или найти в пещере с бандитами, севернее Хориниса. Ко всему прочему Гарад согласиться дать работу, если уничтожить отряд бандитов, обосновавшийся на мосту восточнее Хориниса и южнее фермы Акилла. Я настоятельно советую выбрать первый вариант, так как достать оружие орков куда проще.

Константино

Алхимик Константино даст своё согласие просто так. Однако, если вы вознамерились стать его учеником, вам придется постараться и собрать для ворчливого алхимика приличный пучок трав (всех по одному экземпляру). Найти все растения кроме Царского щавеля можно в лесочке севернее города. Царский же щавель появляется чуть севернее фермы Лобарта, после разговора с торговцем Зурисом на рыночной площади (северная часть города).

Торбен

Плотник Торбен даст своё согласие, если герой получит благословение богов. Благословение Аданоса может дать Ватрас, он проповедует своё учение на площади, аккурат между северными и южными воротами Хориниса. Главное отвечать правдиво на все его вопросы. Благословение Инноса можно получить у мага огня Дарона, который стоит у северных ворот города. Как оказалось, маги огня более прагматичны, посему за благословение от Инноса с героя потребуют немного золота.

Кого выбрать

Как только вы выполните все условия, поговорите с понравившимся вам мастером. Я советую выбирать Гарада. Немного подучившись ковать, вы обеспечите себя золотом, которого вам с лихвой хватит на протяжении всего прохождения Готики 2.

Хоринис

Верхний квартал

  • Гербрант
  • Фернандо

Верхний квартал

Валеран (торговец)

Верхний квартал

Рейнар (скупает уникальное оружие):

Верхний квартал

Вамбо (из гильдии убийц):

Верхний квартал

Альберхт (ратуша, верхний квартал):

Верхний квартал

Лорд Хаген и Ингмар:

Ратуша, верхний квартал

Мэр Лариус и Галлахад (после выполнения квеста Галлахада):

На втором этаже в ратуше в верхнем квартале Хориниса

Седрик и Гирион (обучают паладинов):

Находятся за главной ратушей в верхнем квартале.

Лютеро (торговец)

Находится в левой части верхнего квартала в Хоринисе:

Саландир (алхимик):

в левой части верхнего квартала в Хоринисе. В доме за деревом:

Ристер (судья)

В доме на втором этаже в правой части верхнего квартала в Хоринисе.

Нижний квартал

Руперт (торговец)

Находится за лавкой у южных ворот Хориниса:

Боспер (мастер-охотник)

Находится в первом доме по правой стороне от южных ворот в Хоринисе:

Если его там нет зависает в Баре напротив площади где вещает Ватрас.

Маттео и Регис (мастер-ювелир и его помощник.

Находится в первом доме по левой стороне от южных ворот в Хоринисе:

Торбен (мастер плотник)

Находится напротив южный ворот в Хоринисе:

Харад и Брайн (кузнец и помощник):

Находятся напротив южных ворот в Хоринисе (пройти прямо)

Константино (алхимик):

В комнате правее от кузницы Харада.

Гритта

Находится в доме за мастером Торбеном:

Карл (портовый кузнец)

По тропе налево от кузнеца Харада

Игнац (алхимик)

В доме рядом с портовым кузнецом Карлом

Эдда: (повариха, учит похлёбкам)

В портовом районе за домом торговца рыбой Халворм:

Халвор: (торговец рыбой, один из воров)

Находится в портовой области Хориниса.

Ларес:

Портовая область Хориниса, обычно рядом с баром

Кардиф:

Портовая область Хориниса, в баре.

Гонсалес:

Портовая область Хориниса, в баре Кардифа.

Джо

Портовая область Хориниса, в баре Кардифа.

Вайпер (бывший каторжник учит переплавлять руду)

Портовая область Хориниса, в баре Кардифа.

Нагур (одно из заданий для вступления в гильдию воров):

Портовая область Хориниса, в баре Кардифа.

Гейверн:

Портовая область Хориниса, в баре Кардифа

Бромор:

Портовая область. Хозяин борделя «Красная лампа».

Интендант Мартин:

Находится в портовой области, на подмостках:

Фарим: (рыбак)

На пляже в портовой области Хориниса:

Вульфагр: (учит двуручникам)

В казармах ополчения в городе Хоринис.

Лорд Андре:

В казармах ополчения в городе Хоринис:

Руга (учит арбалетам)

В казармах ополчения в правой арке

Ренгару:

Обычно недалеко от восточных ворот (рыночная площадь).

Гиллиан

Играют рядом с казармами ополченцев:

Рангар (ополченец)

Рядом с музыкантами (может перемещаться по городу)

Вирт (раздаёт пиво)

Находится у лестницы в казармы ополченцев:

Абуин (напротив казарм ополченцев)

Барток (охотник)

Находится справа от рыночной площади, обычно напротив лавки Бальтрама (в дневное время). Ночью вроде в баре напротив Ватраса.

Бальтрам (торговец)

За лавкой рядом с рыночной площадью.

Сара:

Торговка на рыночной площади у восточных ворот в городе Хоринис

Дарон (маг огня)

Рыночная площадь у восточных ворот в городе Хоринис.

Идол Парвез

Рыночная площадь у восточных ворот в городе Хоринис.

Джора:

Рыночная площадь у восточных ворот в городе Хоринис.

Хакон:

Рыночная площадь у восточных ворот в городе Хоринис.

Зурис

Рыночная площадь у восточных ворот в городе Хоринис.

Ватрас (маг воды)

На площади, направо от южных ворот Хориниса:

Валентино:

Днём слушает речь Ватраса. Вечером в баре напротив Ватраса. Ночью в своём доме в верхнем квартале (первый от входа в верхний квартал)

Корагон:

Владелец бара напротив Ватраса

Ханна:

Дом напротив казарм ополченцев:

Фения

Торговка рыбой, рядом с домом Галлахада, у входа в портовую область.

Следующая статья: Загадка капитана стражи и первый Хранитель — Готика 2 АБ

Предыдущая статья: Квесты лагеря охотников Готика 2 Возвращение 2.0 АБ

Как попасть в Хоринис и получить Кожаные доспехи

Оказав помощь Грегу, собрав все травки и одолев мелкую живность в пределах фермы и дороги, можно отправляться в город. Соваться в лес по левую сторону от Хориниса пока не имеет смысла – герой зачистит его позже вместе с одним из охотников. Стоит отметить, что сразу бежать через проход не нужно, первое попадание в город должно осуществляться мимо стражи. Как это сделать показано на видео.

Попав в Хоринис бегите прямо от ворот в порт и поговорите там с Ларесом. При этом вам необходимо оббежать паладина Лотара и вышибалу из таверны Кардифа. За эту несложную манипуляцию вы получите 500 очков опыта. После этого выйдите из города через ворота со стороны фермы Лобарта, отбегите на небольшое расстояние и вновь попробуйте войти. Если вы всё сделали правильно, героя должна остановить стража. Скажите им, что вы ученик алхимика и покажите травы. В награду вы получите 200 очков опыта. Теперь стража вас запомнит и больше не будет попусту беспокоить.

Попав в Хоринис поговорите с Лотаром, он объяснит вам правила города, а также расскажет о пропаже людей. Из слов Лотара можно узнать, что для попадания в верхнюю часть Хориниса и разговора с главнокомандующим паладинами лордом Хагеном необходимо стать гражданином.

Основная команда

Мильтен — маг Огня у ворот монастыря. Старый боевой товарищ, заслуживает полного доверия. Будет продавать вам напитки, различные растения, части рун, сможет увеличить вашу ману до 200 единиц.

Лестер — стоит возле башни Ксардаса, бывший член братства Спящего. Ничему не будет вас учить, но настойчиво просит взять его с собой, ибо так ему подсказывает внутренний голос. Хороший собеседник.

Диего — хм… этот человек не нуждается в представлении. Вам наверняка понадобится ловкий и умелый вор. Диего сможет увеличить вашу ловкость, обучить стрельбе из лука, подкрадыванию и взлому замков, а также продать вам отмычки, стрелы, болты и другие боеприпасы. Находится в верхней четверти Хориниса.

Горн — сидит в усадьбе Онара. Учит владению двуручным мечом. Вам точно понадобится его топор.

Ватрас — маг Воды в Хоринисе. Вы его хорошо знаете и можете вполне ему довериться. Он сможет обучить вас навыкам алхимии, посвятить вас в Круги Магии (только Маг). Будет продавать вам свитки, лечебные напитки, напитки, восстанавливающие ману, некоторые растения и части рун (Маг). Может вылечить одержимость и восстановить здоровье.

Ангар — бывший глава Братства Спящего, двор Бенгара. Несмотря на беду, приключившуюся с Братством, по–прежнему великолепный воин и хороший попутчик – поможет непосредственно в бою.

Ли — экс–генерал, сидит в усадьбе Онара. Верный товарищ, учит владению одноручным и двуручным оружием.

Ларс — вор, порт Хориниса. Улучшит ловкость и владение одноручным оружием.

Беннет — кузнец, поместье Онара. Продаст оружие. Обучит силе.

Гирион — паладин, сам навяжется к вам в команду, иначе просто не отдаст вам корабль. Возьмите его — не пожалеете. Учит навыкам одноручного и двуручного оружия, а также стрельбе из арбалета.

Волк — усадьба Бенгара или двор Онара, наёмник. Учит стрельбе из лука и арбалета. Может работать в кузнице.

Бифф — охотник на драконов, Рудниковая Долина. Будет охранять корабль. Согласится поехать с вами, если вы отдадите ему часть добычи.

Марио — ополченец, если верить его словам, лучший моряк в Хоринисе. Участвовал непосредственно в боевых сражениях… ничему не учит. Странный парень. Сильно просится на корабль. Ну что ж, хорошие люди всегда нужны. На острове сильно вас удивит. Он пьёт пиво в таверне Кардифа в портовой части Хориниса.

Экипаж корабля может состоять из 14 человек, включая вас и капитана, поэтому из 13 приведённых здесь человек следует выбрать 11. Попытайтесь сделать правильный выбор, чтобы потом не разочароваться.

PS: У меня всегда получалось отплывать с 14 людьми на борту, т.к Марио и Гириона я брал последними.

5. Храм воиновГотика 2. Как пройти Яркендар

Квест: Залы храма

Телепортируемся к бандитам, входим в верхний храм, заклинанием отпираем каменные двери справа. Внутри за колоннами найдём немного зелий.

1 зал. Одну кнопку справа не трогаем, это смертельная ловушка. Слева в стене есть 5 кнопок с символами, нужно нажать их в правильной последовательности. Подсказка есть в цветных табличках, которые мы собирали в храмах. Правильный ответ: 1 (люди), 5 (шипы), 3 (солнце).

2 зал. Из круглого помещения выходят пять коридоров, почти во всех тупик с шипами. Правильный путь: крайне правый коридор.

3 зал. Темный коридор с плиткой на полу. В инвентаре зажигаем факел, в тусклом свете увидим, что есть зеленоватые и красноватые плитки, нам нужно идти только по красным. Начинаем справа, и движемся змейкой. На выходе три арки, но безопасно пройти можно только через правую. Пошаговая инструкция: крайняя правая, 1 вперед, 2 налево, 2 вперед, 2 направо, 1 вперёд.

Попадём на перекрёсток с тремя дверями. В боковых залах можем убить каменных стражей, и собрать ценные вещи из сундуков: Каменные таблички, зелья, драгоценности.

Идём в центральную дверь. Вокруг на стенах множество рычагов, на полу видны не активированные шипы. Встаём на центральный безопасный островок. Говорим с духом Радемесом, убеждаем его помочь нам. Он нажмёт рычаг, откроется дверь и сработают шипы, но мы не пострадаем. Проходим последний коридор с каменными стражами.

Квест: Ворон

Доберёмся до последнего круглого зала. Здесь нас встретит сам Ворон, вооруженный магическим мечом. В бою меч ударяет нас молнией, даже если ставить блок, так что ближний бой опасен. У Ворона хорошая броня, защищающая его от всех обычных атак. Его главная уязвимость — магический урон. Так что наш выбор в бою — обстреливать босса из магического лука или арбалета, найденного ранее.

Квест: Коготь Белиара

После победы забираем с тела Ворона его меч Коготь Белиара, но взять его из инвентаря в руки не сможем, он будет ударять молнией. Выходим из храма через телепорт впереди. Возвращаемся к Магам Воды, докладываем о победе Сатурасу (+1000 опыта). Он научит нас пользоваться мечом, решаем что с ним делать:

1) Отдаём меч на хранение Сатурасу — получим +2000 опыта.

2) Молимся на любом алтаре Белиара, и сможем пользоваться мечом. За последующие молитвы можно увеличивать урон меча.

3) Если играем за мага, то активированный на алтаре меч сможем превратить в руну «Кража энергии» или «Корень-ловушка», и пользоваться им как заклинанием.

Идём к пирату Грегу, сообщаем ему о смерти Ворона (+1000 опыта). После этого можем возвращаться на основную глобальную карту, для этого заходим в начальный храм, используем круглый настенный портал.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
..
.
.
..
.
.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector