Храм глубин
Содержание:
Тактика
Общее
- Кора босса неуязвима. Босс получает урон только при попадании по открытым наростам и руке на второй фазе. При уничтожении нароста босс единовременно получает значительный урон и оглушение, так же прерывающее его текущие атаки.
- Босса можно приманить или отвлечь с помощью красивого черепа.
- Катастрофически уязвим к огню.
- Ядовитые миазмы наносят урон в полной мере, игнорируя наросты, и отлично подходят для уничтожения босса при игре за мага. Сложность состоит в получении чар на начальном этапе, так что, вероятно, способ больше подходит для убийства соло на NG+.
Первая фаза
- Бой с боссом начинается через некоторое время после приближения к нему. Следует знать, что дружественные фантомы смогут присоединиться к бою только после его начала, но не сразу после входа игрока на арену.
- В начале на арене находится поклоняющаяся дереву нежить. На протяжении первой фазы на смену убитым будет приходить подкрепление, поэтому их целенаправленная зачистка имеет смысл только для фарма душ. Нежить наносит игроку скромный урон, хрупка, получает урон от дерева и умирает при переходе на вторую фазу, поэтому в некоторых случаях их можно просто игнорировать. Кроме того, если вести бой возле того места, где дерево сидит в начале, большая часть нежити не будет вас видеть.
- На первой фазе у босса есть всего три нароста — на животе и на левых руке и ноге.
- Босс переходит на вторую фазу после уничтожения наростов на животе, поэтому у игрока есть выбор, не сильно влияющий на общую сложность:
- Сразу уничтожить нарост на животе, что удлинит вторую фазу, но избавит от нежити.
- Сначала уничтожить наросты на ногах, сократив вторую фазу.
Вторая фаза
- При переходе босс пробивает пол и проваливается под арену. Падение не наносит урона игроку, но убивает всю нежить. В единичных случаях одиночные мобы могут выжить, но это редкость.
- Из живота босса вылезает огромная белёсая рука. Она проводит наиболее опасные для игрока атаки, среди которых есть размашистые атаки и мощный захват.
- На теле босса открываются новые наросты. Рука тоже уязвима, что позволяет наносить урон, даже если удобных наростов нет. Руку можно уничтожить, но на практике это не требуется и не очень выгодно из-за лишнего риска.
- В принципе можно провести вторую фазу в передней части босса, но это потребует от игрока значительного навыка уклонения. Большинство новых наростов располагаются в задней части, и босс будет регулярно проводить атаку перекатом назад. При этом, как и при уничтожении наростов, рука повисает и открывается для атаки.
- Босс неактивно сокращает дистанцию в дальнем бою, что делает его относительно уязвимым для стрел или точных дальнобойных заклинаний. Впрочем, урон от стрел невелик (кроме огненных), а прицеливание заклинаниями без захвата (поскольку точки захвата расположены неудобно) требует определенных навыков.
- Если вы кастер, то независимо от специализации лучше всего применить пиромантию. Даже при невысоких показателях интеллекта и веры и не улучшенном пламени пиромантии, мощный поджог уничтожает наросты после 1-2 кастов и наносит высокий урон при попадании по руке, что позволяет наносить очень много урона после уничтожения нароста (оглушенный босс опускает руку, позволяя попасть по ней заклинанием 1-2 раза).
Темный колдун
Эта сборка с использованием Посоха Изалита и Карлы является отличной альтернативой для использования против боссов, устойчивых к магии. Используя маску с завязанными глазами и кольцо темного сцепления, темное волшебство может нанести большой урон. Для вариантов ближнего боя использование Dark Gem будет иметь шкалу оружия с INT и FTH. Заклинания ограничены, но Великие отбросы души а также Близость могут быть легко приобретены без необходимости перемещения души.
- В Ониксовый клинок и темный наполненный Коса Темной Руки — оружие ближнего боя, которое хорошо подходит для темных сборок.
- Игроки Pure Dark могут использовать Темный край для ближнего боя
- В Кольцо молодого дракона а также Кольцо ревущего драконьего гребня также увеличивают Dark Sorceries, что делает их очень полезными для этой сборки.
История
Эти воители поклялись вкусить волчью кровь и искать следы Бездны везде, постоянно сражаясь с ее порождениями. Легион был группой нежити и последователями Арториаса Путника Бездны. С волчьей кровью и наследием несгибаемой воли — они были готовы уничтожать целые королевства, лишь при малейших признаках заражения Бездной.
Известно также то, что легион заручился поддержкой одного из Знатоков кристальных чар. Примкнувший к легиону близнец создал магию, в сущности которой лежала скорость, что полностью отражало тактику легиона, основывающуюся на скорости, а не на силе.
Присягнув на верность душе Волчьей крови, Хранители Бездны стали Повелителями Пепла, но вместе с тем сила души Волчьей крови иссякла. Неизвестно, по какой причине они заняли трон Повелителей Пепла; возможно для того, чтобы исполнить свой долг и продлить Эру Огня, дабы не дать Бездне распространиться. В настоящее время Хранители Бездны — лишь жалкое подобие себя былых, и похоже, что они подверглись скверне Бездны, как и остальные обитатели цитадели Фаррона.
Они будут вечно убивать друг друга, так как когда-то поклялись уничтожать проявления Бездны во что бы то ни стало.
Примечания
- Атака тьмой равна Усилению заклинаний х2,05.
- Во время каста чуда видно, что модель косы точно такая же, как и у Косы отнятия жизни Присциллы.
- Русская локализация выдала неверную трактовку описания, сравнивая с английского: «Aldrich dreamt as he slowly devoured the God of the Darkmoon. In this dream, he perceived the form of a young, pale girl in hiding«. Текст можно перевести буквально как: «Олдрик задремал, неторопливо пожирая бога Тёмной Луны, и во сне этом увидел силуэт скрывающейся бледной девы» (young, pale girl in hiding), что объясняет прямую связь с Присциллой и заставляет задуматься о последних предсмертных мыслях Гвиндолина, вероятно, обращённых к обитательнице нарисованного мира. (Это сравнение ближе к идеалу, но не совсем верно — только не «увидел скрывающуюся», а «в тайне мечтал о…» учитывая оригинал с японского — что подтверждает мысль о его желаниях к этой персоне…)
- В отличии от остального оружия, которое можно получить из душ боссов, Коса является чудом. Возможно, это намек на то, что Олдрик лишь увидел Присциллу и её оружие в своем сне и скопировал его, но не смог воссоздать. Это также может указывать на то, что Олдрик все-таки не пожрал Присциллу (иначе бы можно было получить настоящее оружие, как, например, Лук Гвиндолина)
- Произносится довольно долго, а радиус поражения крайне мал. Кроме того, если читать его с левой руки, по правой стороне от взмаха косы образуется «слепое пятно».
- Количество восстанавливаемого здоровья от одной цели невелико, но суммируется от попадания по нескольким противникам.
- Восстановление здоровья от этого заклинания тем выше, чем больше повреждений оно нанесло противнику. Так, его практически бесполезно применять против врагов с высоким сопротивлением тьме, так как оно будет не только наносить мало урона, но и похищать мало здоровья.
- Может задевать противников сквозь стены и преграды (в радиусе поражения).
- При правильной прокачке может наносить неплохой урон и эффект кражи здоровья в PvP иногда работает, если противник увернется от удара (но урон все равно не пройдет).
- При должной сноровке можно эффективно использовать против противников с гигантскими мечами.
- Одно из немногих заклинаний позволяющих бороться против Щита рыцаря Лотрика, Щита древа в PvP. Комбинируя выпады молниями и косой, можно снизить значимость щита против клириков играющих только с талисманом.
Примечания
- Из-за рельефа арены с боссом многие его AoE-атаки могут не задеть, если босс начал проводить их на возвышении.
- На арене много трупов различных демонов, включая Демонов-стоногов.
- Иногда своим мощным прыжком босс может запрыгнуть на гору трупов.
- Является последним свидетелем Хаоса Изалита.
- В бою с ним играет композиция, включающая в себя элементы из мелодии, проигрываемой во время битвы с Ложем Хаоса из первой части.
- Существует баг. Если призванный фантом Кукулюс из Великой топи был загнан в угол где лежит один демон прибежища. И демон начинает свою яростную атаку, то он может застрять в текстурах за демоном. Наши атаки его не достанут за исключением очень больших мечей. А его огромный молот и некоторые атаки огнем будут доставлять нам неприятности. Решение — вернуться к костру с помощью косточки возвращения или перезайти в игру.
Книга о пиромантии Квиланы
Квилана — персонаж, которого игрок мог встретить, прокачав пламя пиромантии до +10 в первой части “Темных душ”. Таким образом он доказывал, что стал достойным с ней встречи пиромантом в Dark souls 1.
И вот теперь в третьей части игры, можно отыскать фолиант, когда-то принадлежавший Квилане.
Где найти
Найти такую интересную книгу о пиромантии можно на локации Катакомбы Картуса:
- Телепортируемся на костер “Руины демона” и спускаемся по лестнице в двухуровневую комнату.
- Спускаем по одной из лестниц вниз и идем направо до самого конца первого этажа зала. Здесь будет располагаться в левой части путь в один коридор (за иллюзорной стеной там лежит Меч черного рыцаря в Dark souls 3) и в правой — нужный нам.
- Зайдя в небольшой коридорчик, поворачиваем направо на первой же развилке в комнату с несколькими крысами. Никуда не сворачивая, бежим вперед и ударяем по стене, которая является иллюзорной.
- Проходим внутрь и ищем мертвое тело полу-паучихи полу-женщины, которое обнимает девушка. Это сама Квилана и ее сестра Прекрасная Госпожа. Забираем фолиант.
Небольшой видео-гайд в помощь:
Кому отдать
Предмет необходимо опять-таки отдать Карле после того, как спасете девушку из заточения в Подземелья Иритилла. Она сидит в одной из ниш внутри Храма огня.
Экспериментальные данные
Данные в этом разделе получены в достаточно старом патче, не полны и формально не корректны. Тем не менее, осторожный и грамотный анализ этих данных позволяет приблизительно сравнить между собой эффективность отдельных заклинаний и катализаторов. Данный раздел требует значительного формального уточнения.
Все эксперименты проводились на Серебряном рыцаре (NG++) при значениях инт/веры 25:
Пламя пироманта | Пламя пироманта +10 | Талисман из седых волос +4 | |
Огненная сфера | 152 | 178 | 107 |
Прах Ложа хаоса | 302 | 350 | 306 |
Большая огненная сфера хаоса | 244+101 = 345 | 288+122 = 410 | 188+ 80 = 260 |
Черная огненная сфера | 306 | 354 | 240 |
Посох чародея | Посох чародея +9 | Посох еретика | Посох еретика +9 | |
Стрела души | 64 | 71 | 69 | 79 |
Глубинная душа | 45 | 52 | 50 | 60 |
Большая тяжелая стрела души | 198 | 204 | 202 | 220 |
Кольца, Пламя пироманта +10:
Большая огненная сфера хаоса | Черная огненная сфера | Огненная сфера | |
+ Кольцо Великой топи | 330+144=474 | 408 | 256 |
+ Кольцо ведьмы | 414+182=596 | 516 | 294 |
+ Кольцо власти над огнём | 478+209=687 | 516 | — |
+ Кольцо власти над тьмой | 478+209=687 | 592 | — |
Характеристики инт 50 и вера 18, кольца мага, пассивные предметы:
Глубинная душа | Большая тяжелая стрела души | Кристаллическое копье души | Поток душ | |
Изалитский посох +5 | 334 | 784 | 1026 | 1224 |
Кристаллический колокольчик +5 | 260 | 784 | 1026 | 1224 |
Посох придворного чародея +10 | 287 | 867 | 1125 | 1374 |
Посох еретика +10 | 284 | 858 | 1114 | 1357 |
Характеристики инт/вера 25, кольца мага, пассивные предметы:
Глубинная душа | Большая тяжелая стрела души | |
Изалитский посох +5 | 299 | 451 |
Кристаллический колокольчик +5 | 248 | 752 |
Посох придворного чародея +10 | 123 | 430 |
Посох еретика +10 | 153 | 506 |
Канделябр клирика +9 | — | 440 |
Жертвенный хворост +4 | — | 458 |
Вера 25, надеты кольцо Морна и кольцо солнечного первенца:
203 урона громовым копьём, 589 урона саранчой Доррис. Лучший колокольчик для чудес на уровнях веры до 30 это колокольчик жреца. При 50 веры чудо копьё солнца наносит по рыцарю 550 урона при очень высоких затратах ОК на использование.
Парное оружие
Когда все узнавали, что я прохожу игру с парным оружием — двумя кривыми скимитарами — то крутили пальцем у виска: ты сумасшедший. Что поделать, со щитом не задалось с самого начала. Постоянно зажимать кнопку защиты — неудобно. Ходить вокруг каждого врага в оборонительной позе и ждать его ошибки — долго. Получать по щиту и точно так же тратить энергию — глупо. Не проще ли увернуться в прыжке и оказаться на один шаг ближе к противнику? В последствии я сменил скимитары на парные доранские молоты и с ними безболезненно дошел до Олдрика, где случился мой первый серьезный затык. Но, на секундочку, это четвертый лорд пепла, после которого уже финишная прямая!
Описание
Слепой клирик из Карима, которая не смогла стать хранительницей огня.
Является одним из учителей чудес, которой можно отдать четыре фолианта: священный фолиант из Карима, священный фолиант из Лотрика, лондорский священный фолиант и глубинный священный фолиант. Два последних являются запретными фолиантами и приведут к плачевной концовке её сюжетной линии.
После покупки всех чудес из священных не запрещенных фолиантов, становится хранительницей огня и перемещается в башню храма огня. Сидит за дверью, охраняемой мастером меча. При таком развитии сюжета у нее можно будет повышать уровень, аналогично с хранительницей огня в Храме огня. Также Ирина вернет вам темные фолианты (это если вы всё-таки ей передали их в начале игры).
Если купить хотя бы одно темное чудо, Эйгон унесет её к костру Судия Гундир (может произойти не сразу) и будет враждебен к игроку. После его убийства можно поговорить с Ириной, которая будет сидеть рядом с воротами. Она вернется в храм огня и продолжит продавать чудеса. Если купить у нее все тёмные чудеса, отдав ей два запретных тома, то она сойдет с ума. Девушка попросит дотронуться до неё последний раз, но при прикосновении ответит уже её вторая личность. Однако, если коснуться её в перчатках Эйгона, которые можно купить у служанки после его гибели, Ирина решит, что рыцарь жив и попросит не забывать о своем обещании убить ее, избавив от мучений. Торговать она перестаёт, а только бормочет про прикосновения.
6 Saint-Tree Bellvine
Находится в районе Собора Глубин, за пределами самого собора, он расположен в мелком русле реки, охраняемом тремя отвратительными врагами-трупами. Сама по себе Колокольня Святого Дерева не может нанести большой урон, основанный на Вере, хотя у нее есть другие качества, которые делают ее полезной для заклинателя.
При использовании дает пользователю максимальную скорость произнесения заклинаний; равно 50 ловкости. Это позволяет игрокам запускать молниеносные копья и стрелы с поразительной скоростью, хотя и с умеренными ударами. Интересно, что этот эффект применяется ко всем сотворенным заклинаниям, а не только к чудесам, и даже влияет на другие удерживаемые катализаторы. Если кто-то держит этот колокольчик в одной руке, он может удерживать любой другой катализатор в другой для развертывания более быстрых заклинаний, чем обычно, что делает Колокольню Святого Дерева отличным инструментом для любого заклинателя, которому требуется немного больше скорости.
Масштабирование Чудес
Чудеса используют Веру в качестве основного показателя. Вложение в эту характеристику увеличит урон, который наносят ваши чудеса. Вы начнете сталкиваться с убывающей отдачей, превышающей 60 пунктов в характеристике, известной большинству как «мягкий предел» для Веры.
Улучшение вашего катализатора также значительно увеличивает силу ваших чудес. Кузнецы и другие продавцы, улучшающие снаряжение, могут улучшить ваши катализаторы до +5 или +10, увеличивая силу всех чудес, совершаемых с этим катализатором. Убедитесь, что вы повышаете уровень своей веры и улучшаете катализаторы на протяжении всей игры, чтобы максимально использовать свои заклинания.
Заклинания чудес
Заклинание | Затраты ОК | Ячейки | Вера | Местонахождение |
---|---|---|---|---|
Помощь в лечении | 27 | 1 | 8 | Стартовое заклинание у Глашатая.Служанка при храме |
Лечение | 45 | 1 | 12 | Стартовое заклинание у Клирика.Ирина из Карима |
Среднее лечение | 55 | 1 | 15 | Ирина из Карима, нужен Священный фолиант из Карима. |
Мощное лечение | 65 | 1 | 25 | Иритилл Холодной долины |
Успокаивающее Солнце | 80 | 1 | 45 | Транспозиция Души Танцовщицы у Лудлета. |
Восполнение | 30 | 1 | 15 | Ирина из Карима |
Изобильный свет | 45 | 1 | 25 | Ирина из Карима, нужен Священный фолиант из Лотрика |
Изобильное Солнце | 70 | 1 | 35 | Транспозиция Души Розарии у Лудлета |
Утешительные слезы | 14 | 1 | 12 | Ирина из Карима |
Слезы отрицания | 100 | 2 | 15 | Ирина из Карима, нужен Священный фолиант из Карима |
Возвращение | 30 | 1 | 18 | Ирина из Карима |
Найти указания | 15 | 1 | 12 | Храм Глубин |
Священный обет | 65 | 2 | 28 | Награда за 1 ранг в ковенанте Воины Солнца. |
Сила | 26 | 1 | 12 | Стартовое заклинание у Клирика.Ирина из Карима, нужен Священный фолиант из Карима |
Силовая волна | 20 | 1 | 18 | Сигвард из Катарины |
Гнев богов | 40 | 2 | 30 | Оскверненная столица |
Громовое копье | 23 | 1 | 20 | Цитадель Фаррона |
Большое громовое копье | 32 | 1 | 30 | Награда за 2 ранг в ковенанте Воины Солнца. |
Копье Солнца | 48 | 1 | 40 | Транспозиция Души повелителей у Лудлета. |
Громовой кол | 34 | 1 | 35 | Тлеющее озеро |
Буря молний | 36 | 2 | 45 | Транспозиция Души Безымянного Короля у Лудлета. |
Божественные столпы света | 3 | 1 | 30 | Великий архив |
Благословенное оружие | 35 | 1 | 15 | Ирина из Карима, нужен Священный фолиант из Лотрика |
Громовой клинок | 50 | 1 | 30 | Подземелье Иритилла |
Клинок темной Луны | 50 | 1 | 30 | Награда за 2 ранг в ковенанте Клинки Темной Луны. |
Магический барьер | 30 | 1 | 15 | Ирина из Карима, нужен Священный фолиант из Лотрика |
Большой магический барьер | 45 | 2 | 25 | Пик Древних Драконов |
Темный клинок | 35 | 1 | 25 | Ирина из Карима или Карла, нужен Лондорский священный фолиант |
Обет молчания | 35 | 2 | 30 | Ирина из Карима или Карла, нужен Лондорский священный фолиант |
Повторная смерть | 45 | 1 | 23 и 13 инт. | Ирина из Карима или Карла, нужен Лондорский священный фолиант |
Искупление | 15 | 1 | 18 | Цитадель Фаррона |
Глубинная защита | 25 | 1 | 20 | Ирина из Карима или Карла, нужен Глубинный священный фолиант |
Саранча | 15 | 1 | 18 | Ирина из Карима или Карла, нужен Глубинный священный фолиант |
Саранча Доррис | 20 | 1 | 25 | Иритилл Холодной долины |
Коса охоты на жизнь | 20 | 1 | 22 | Обмен Души Олдрика у Лудлета |
Заклинание чудес из DLC Ashes of Ariandel | ||||
Нимб Белого пути | 15 | 1 | 18 | Нарисованный мир Арианделя |
Заклинания чудес из DLC The Ringed City | ||||
Направленное исцеление | 55 | 1 | 28 | Груда отбросов |
Громовая стрела | 19 | 1 | 35 | Город за стеной |
Танцовщица
Если Олдрик заставил пересмотреть характеристики персонажа, то Танцовщица внушила мысли о полной капитуляции и удалении игры. Вызванные на помощь фантомы падали от ее ударов, как скошенное сено, еще на первой стадии босса. Вскоре закончился уголь, пришло отчаяние. Никогда раньше (в других играх тоже) я не встречал такой плавности у компьютерного противника. Стоило отойти за колонну, как Танцовщица стремительной змеей огибала препятствие, заглядывая прямо в лицо. Да-да, можно изучить ее паттерны и все такое, но все равно, невероятная скорость и бешеные выпады Танцовщицы наводили панику в атакующих рядах. Танцовщица научила меня, что даже друзья не всегда могут помочь, если лично ты не готов к боссу. Пока я фармил новые угли, я подкачался, успокоился, вернул уверенность в себе и в следующий раз на пару с толковым товарищем ушатал проклятую суку.
Вы просто посмотрите на это: Танцовщица убивает сразу двух призванных фантомов. Не завидую оставшемуся игроку.
Разработка
Слухи о выходе игры появились за несколько недель до выставки «E3 2015», которые сопровождались утечками скриншотов и прочей информации. Официально анонс состоялся 15 июня на конференции Microsoft, в рамках которой был показан CGI-ролик.
Разработка началась в середине 2013 года, перед релизом Dark Souls II, созданием которой занимались Томохиро Сибуя и Юи Танимура, вместо создателя серии Хидетака Миядзаки. Игра разрабатывалась параллельно с Bloodborne, но занимались ими две совершенно разные команды. Позже Миядзаки вернулся к разработке Dark Souls III, в то время как Исаму Окано и Юи Танимура заняли посты со-руководителей проекта. Вопреки первоначальным ожиданиям Миядзаки в том, что у серии не будет множества продолжений, Dark Souls III являет собой четвёртую часть серии Souls. Миядзаки позже добавил, что игра не будет последней в серии, а наоборот послужит «переломным моментом» в развитии обоих франчайзов и самой компании FromSoftware, так как это была последняя её разработка перед тем, как Миядзаки стал президентом.
По словам Миядзаки, ограничения в ходе разработки Bloodborne вынудили его вернуться к серии Souls. Также он отметил, что «игровые враги и дизайн уровней были спроектированы для умерщвления игроков, однако, они могут быть использованы и для получения преимущества». Дизайн игры был сосредоточен вокруг пепла и угля, рассеянного по миру, создавая картину увядающей красоты.
Дата выхода — 24 марта 2016 года в Японии и 12 апреля 2016 года в остальном мире на PS4, Xbox One и PC.
Локализация
Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией Новый диск.
Также у игры существует русская озвучка, созданная силами студии GamesVoice на неофициальной основе, но с участием профессиональных актёров дубляжа. В ней исправлены многие огрехи официального перевода. Релиз озвучки состоялся 17.11.2016, скачать его можно здесь.
Музыка
Музыка написана композитором Юка Китамура, ранее создавший саундтреки к Dark Souls II и Bloodborne, и исполнена Токийским филармоническим оркестром. Дополнительная музыка написана композитором Мотои Сакураба, который ранее работал над музыкальными композициями к первой части.