Дьяконы глубин

Тень Эраникуса

Тень Эраникуса, элита 55-го уровня, призовет любого оставшегося дракона в подземелье на свою сторону, поэтому важно убедиться, что вы очистили их всех, прежде чем вытащить босса

Стратегия Тень Эраникуса

Дальний бой, держитесь подальше от ближнего боя, чтобы избежать его способности AoE-оглушения,  Громовая поступь. Цель с 2-м наивысшим агро или верхним уроном будет поражена  Глубокая дремота. Игроки могут использовать антиагро способности, такие как  Уход в тень,  Благословение спасения и  Ложный выпад, чтобы помочь контролировать, кто поражен  Глубокая дремота. Ближний бой, никогда не стойте перед боссом и остерегайтесь его способности  Громовая поступь. ДПС бейте его следуя механике, и вы будете в порядке. Это долгая битва, так что целители, обязательно следите за своим запасом маны!

Добыча Тень Эраникуса

  •  Жезл Ржавчины — Жезл
  •  Зуб Эраникуса — Главный топор
  •  Рогатый шлем Эраникуса — Шлем
  •  Жуткий коготь — 1H кинжал
  •  Рыцарский щит Превосходства — Щит
  •  Око Дракона — Шея
  •  Драконий зов — 1Н Меч

Аватар Хаккар

Отправляйтесь на западную сторону Ямы Жертвоприношения, и вы войдете в Святилище Падшего Бога. Очистите мобов по пути и подготовьтесь к встрече. Аватара Хаккара элита 48-го уровня, не может быть вызвана, если кто-то в вашей группе не имеет  Яйцо Хаккара из квеста  Бог Хаккар или уже завершил вышеупомянутый квест и имеет  Свиток Йе’кинья, который позволяет игроку вызывать Хранитель крови из племени Хаккари без яйца.

Призыв Хаккара

Чтобы призвать Аватара Хаккара, вы (или кто-то из вашей группы) должны пройти цепочку квестов:
1.  Духи крикунов
2.  Пророчество Мошару
3.  Древнее яйцо
4.  Бог Хаккар

1. Духи крикунов

 Духи крикунов берётся у Йе’кинья в Танарис, игрок должен быть 40-го уровня.

Отправляйтесь в Фералас и используйте  Колючка Йе’кинья на трупе либо Дольного крикуна, либо Норовистого дольный крикун.

Верните квест Йе’кинья. Теперь вы получите  Пророчество Мошару.

2. Пророчество Мошару

Принесите  первый Табличку Мошар и  ВТОРУЮ Таблички Мошар к Йе’кинье в Танарис.

  • Голова в Зул’Фаррак
  • Убить Тека Мученик для  Первая табличка Мошару
  • Убить Гидромант Велрата для  Вторая табличка Мошару
  • Возвращайся к Йе’кинья, получи  Древнее яйцо

3. Древнее яйцо

Принесите  яйцо Древнего к Йе’кинье в Танарис.

Отправляйтесь на вершину Jintha’alor во Внутренние земли и возьмите Древнее яйцо. Оно расположено в пещере позади области Алтаря Амфитеатра на вершине.

Jintha’alor это популярный район!

Это та же самая область в Джинта’Алоре во Внутренних землях, где вы получите Молот Зул’Фаррака. Я бы посоветовал вам взять  Священный молот от Квиага Хранительница на Алтаре Зула Внутренние земли, чтобы сделать это. Вы также можете выполнить квест  Спасение Остроклюва, находясь в этой области, убив Ведьмиса, еще один цепной квест, ведущий вас в ту же область в Джинтаалоре. Вся эта область охраняется более чем 48 элитами, поэтому действуйте осторожно. Другие квесты, которые вы можете выполнить в этой области:

  •  Темные сосуды
  •  Воссоединение останков
  •  Разыскивается: коварная жрица Ведьмиса и ее прислужники
  •  Требуется: капитан стражи в деревню Сломанного Клыка
  •  Похищен старейшина Сломанный Клык!

Как только вы найдете Древнее яйцо, возвращайтесь к Йе’кинья.

4. Бог Хаккар

Принесите  Заполненное яйцо Хаккар к Йе’кинье в Танарис.
Предоставленный предмет:  Яйцо Хаккара.

Войдите в Святилище Падшего Бога в Храм Атал’Хаккара и используйте яйцо, чтобы начать бой. Хаккар уронит  Субстанция Хаккара. Объедините это с  Яйцо Хаккара, чтобы создать  Заполненное яйцо Хаккара. Вернитесь к Йе’кинья после завершения квеста. Вы также получите  Свиток Йе’кинья, чтобы снова вызвать Аватара Хаккара в будущем.

Аватар Хаккар Стратегия

Убивайте аддов, пока не появится Хранилище крови из племени Хаккари. Убейте его и возьмите Кровь Хаккари из трупа. В этой схватке группы обычно держат добычу для всех, чтобы один назначенный человек мог добыть кровь. (Не забудьте переключить его обратно после появления Хаккара!)

Используя кровь, вы можете погасить одну из четырех жаровней в комнате. Продолжайте, пока не появится другой Хранитель крови из племени Хаккари, и все жаровни погаснут.

Если все подойдут близко к стене, прежде чем погасить последнюю жаровню, вы можете начать бой, прежде чем вступить в схватку с Аватара Хаккара. Сам бой довольно прост. Он бросит  Насылание безумия на случайном игроке. Лучшая стратегия состоит в том, чтобы оглушить или CC этого игрока, пока он не вернется в нормальное состояние. Если возможно, развеять Слово Тьмы: Боль тоже. В противном случае, убейте его и приготовьтесь к победе!

Аватар Хаккара Лут

  •  Забрызганные кровью наголенники — Ступни
  •  Перистая накидка — Плащ
  •  Ветрочешуйчатый саронг — Кожаные поножи
  •  Облачение Воина — Латный грудак
  •  Мощь Хаккара — Палица
  •  Шпиль Хаккара — 2H посох
  •  Облачение крылатого змея — Роба мага

Примечания

  • Для незаметного перемещения по локации с целью сбора предметов хорошо подойдёт заклинание Невидимое тело.
  • Последняя локация (после пробуждения Филианоры) изображена на обложке игры. Об этом свидетельствуют песчаный ландшафт, развалины на заднем фоне и желтоватое солнце. Та же картина предстает перед глазами в стартовом ролике игры, когда нам показывают бредущих по пустошам пилигримов.
  • Если выйти на болота около костра «Улицы города за стеной «и применить Молодую белую ветвь, то игрок превратится в фантом человечности. В этом облике следует пройти в комнату с поваленной статуей около костра, к стене с надписью «Покажи свою человечность» и тогда спустится лестница.
  • (Дополнение к предыдущему пункту) Поднявшись по лестнице, выходим на своеобразную террасу, пройдя дальше, придерживаясь правого края, найдете великана, быстро убейте его, чтоб не призывал лучников и воинов. Справа от него ступеньки, спустившись есть лестница вниз, и по мостику можно перейти на другую сторону замка. Там в конце помоста есть алтарь, у которого можно провести очищение и отпущение грехов. Очищение можно произвести и у хранительницы в храме, но у нее стоимость была около 4 млн душ, а у этого алтаря очищение обошлось в 22000 душ. Можно очень сильно сэкономить. Около великана еще бродят 2 Рыцаря, если быстро убьете великана, то на них и не наткнетесь.
  • Площадка перед предпоследним боссом копье церкви — отличное место для проведения бойцовского клуба, поскольку босса всегда можно возродить, тем самым сняв ограничение по призыву фантомов.
  • На алтаре напротив спуска на арену Мидира лежит меч, аналогичный лотрикскому, благодаря чему можно предположить, что рыцари Лотрика смогли отыскать легендарный город (возможно Легион Харальда — вассалы/армия Лотрика). Однако само расположение упомянутого алтаря в недрах города указывает на то, что снаряжение Лотрика — репродукция артефактов времён повелителя Гвина.

Вторая встреча — Храм огня

Если Лоскутик остался в живых при первой встречи, то повторно он появится уже в Храме огня, причем крайне неожиданно.

Для этого опять-таки необходимо совершить несколько действий:

  1. Купить Ключ от башни у Служанки. Придется потратить 20.000 душ.

  2. Поднимаемся второй этаж Храма, где находится выход на улицу. Отсюда идем к башне, которая отпирается как раз купленным ключом.
  3. Идем по мосту в сторону еще одной башни. Примерно посередине будет спрыг, позволяющий добраться до гнезда птенца, с которым происходит обмен предметами.
  4. Поднимаемся наверх на лифте. Если смотреть на дверь во время подъема, то можно увидеть, что она закрывается.
  5. Спускаемся назад, как только забрали Душу хранительницы огня из Dark souls 3 с вершины.
  6. Подходим к запертой двери, за которой Пепельного уже ждет опять он.

После того как мужчина вдоволь насмеется над главным героем и предложит ему спрыгнуть с башни, Лоскутик гордо удалится.

Выбраться из этой ситуации можно несколькими способами:

  • Слева от запертой двери есть каменные гробы, по которым получится безопасно спрыгнуть вниз.
  • Использовать косточку возвращения или темного знака.
  • Спрыгнуть с башни и умереть, как завещал наш “друг”.

После того как снова оказались в Храме огня, то снова поднимаемся наверх и уже не выходим на улицу, а идем в закуток, чтобы вызвать проныру на серьезный разговор.

Простить или нет? Вот в чем вопрос.

В этот раз нпс уже не будет отнекиваться, что вы не знакомы, а лишь удивится, что протагонист жив и здоров. В этот раз его мужчина свалит все на то, что он лишь торговец, который должен расширять свой ассортимент. Он надеется, что Пепельный великодушен и простит слабого душой Лоскутика. В зависимости от ответа, будут получены разные предметы:

  • “Простить его” — жест “На корточках”.
  • “Не прощать его” — 1 ржавая монета и жест “Упасть ниц”.

Нито Повелитель Могил (Gravelord Nito)

Как и большинство других боссов, Nito уязвим к огню, поэтому есть смысл использовать пиромантию. Попав в пещеру с боссом, ждите атаки трех скелетов. Для вас они не должны представлять серьезной угрозы, вот только «Нито» их будет все время воскрешать, впрочем, убивать он их тоже будет сам… Объясняем, стоя возле Повелителя мертвых, скелеты тоже будут находиться возле него, а его удары работают по площади, поэтому он будет все время их задевать. То есть уничтожать скелетов не обязательно, главную опасность для нас представляет их владыка.

Правда, можно попытаться уничтожить скелетов освещенным оружием, тогда они уже точно не поднимутся вновь. Желательно подождать, чтобы «Нито» сам подошел к вам, иначе можно напороться на трех скелетов-гигантов, находящихся в глубине пещеры. Либо можно дождаться, пока Nito до вас дойдет, потом пробежать мимо него и сразится с гигантами. У них намного меньше здоровья, чем у гигантских скелетов, с которыми вы сражались ранее, поэтому их убийство должно пройти быстро и гладко.

Без мобов Повелитель мертвых не представляет собой серьезной угрозы. Просто возьмите его в захват и начните кружиться вокруг него, старайтесь находиться все время позади. Тем самым, все его удары будут проходить мимо вас. Хотя большинство его атак можно отразить неплохим щитом с высокой физической сопротивляемостью. Когда он начнет испускать свет и уменьшаться в размерах, рекомендуется отойти от него подальше, чтобы не попасть в радиус действия его магической атаки. После осуществления им этого удара снова подбегайте к нему и начинайте кружить, не забывая при этом наносить ему урон. Победив бога смерти, отправляемся на руины нового Лондо, дабы лицом к лицу встретится с четырьмя королями древности.

Разработка

Слухи о выходе игры появились за несколько недель до выставки «E3 2015», которые сопровождались утечками скриншотов и прочей информации. Официально анонс состоялся 15 июня на конференции Microsoft, в рамках которой был показан CGI-ролик.

Разработка началась в середине 2013 года, перед релизом Dark Souls II, созданием которой занимались Томохиро Сибуя и Юи Танимура, вместо создателя серии Хидетака Миядзаки. Игра разрабатывалась параллельно с Bloodborne, но занимались ими две совершенно разные команды. Позже Миядзаки вернулся к разработке Dark Souls III, в то время как Исаму Окано и Юи Танимура заняли посты со-руководителей проекта. Вопреки первоначальным ожиданиям Миядзаки в том, что у серии не будет множества продолжений, Dark Souls III являет собой четвёртую часть серии Souls. Миядзаки позже добавил, что игра не будет последней в серии, а наоборот послужит «переломным моментом» в развитии обоих франчайзов и самой компании FromSoftware, так как это была последняя её разработка перед тем, как Миядзаки стал президентом.

По словам Миядзаки, ограничения в ходе разработки Bloodborne вынудили его вернуться к серии Souls. Также он отметил, что «игровые враги и дизайн уровней были спроектированы для умерщвления игроков, однако, они могут быть использованы и для получения преимущества». Дизайн игры был сосредоточен вокруг пепла и угля, рассеянного по миру, создавая картину увядающей красоты.

Дата выхода — 24 марта 2016 года в Японии и 12 апреля 2016 года в остальном мире на PS4, Xbox One и PC.

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией Новый диск. 

Также у игры существует русская озвучка, созданная силами студии GamesVoice на неофициальной основе, но с участием профессиональных актёров дубляжа. В ней исправлены многие огрехи официального перевода. Релиз озвучки состоялся 17.11.2016, скачать его можно здесь.

Музыка

Музыка написана композитором Юка Китамура, ранее создавший саундтреки к Dark Souls II и Bloodborne, и исполнена Токийским филармоническим оркестром. Дополнительная музыка написана композитором Мотои Сакураба, который ранее работал над музыкальными композициями к первой части.

Костры

  • Подножие высокой стены — в самом начале локации, в том месте, куда приносят демоны-летучие мыши.
  • Поселение нежити — также в самом начале локации, сразу же за опускающимися воротами.
  • Подножие утёса — не доходя до больших деревянных ворот на утесе, где стоят три полых, кидающих огненные бомбы. Необходимо спрыгнуть на дорожку справа внизу — костер будет в помещении дома. Если затем подняться на самый верх, можно обнаружить Корникса из Великой топи, учителя пиромантии.
  • Обветшалый мост — находится на противоположной стороне моста, если идти от канализации с крысами.
  • Яма опустошённых — появляется после убийства босса Проклятое Великое древо.

Сюжет

Как таковое линейное развитие событий в игре очевидно не представлено. Локации сделаны по «бесшовному» способу и у головного героя есть полная свобода действий.Чтоб разобраться куда идти и что делать, придется разговаривать с другими персонажами, пристально глядеть видеоклипы, которые временами будут демонстрировать.

В мире потухает жизнь, бродят живы покойники. Наш герой – какой-то из них. В исходном видеоклипе мы узнаем кратко о прошлых событиях.

Прохождение «Дарк Соулс» характеризуется открытостью мира и полной свободой принимаемых решений.

Дальше, сбежав из кутузки – укрытия мертвецов, при помощи неведомого, мы слышим о предсказании. Оказывается, что ваш персонаж – Избранный и ему суждено спасти всех.

Валютой в этом мире являются души ваших противников. За их можно поднять уровень, отремонтировать орудие и доспехи, приобрести разные предметы.

2-ое, о чем стоит упомянуть, это человечность. Это вещь, которую главный герой обнаруживает на различных локациях. С ее помощью он может на время убирать эффект нежити, создавать больше целебного снадобья и получать доступ к режиму онлайн, при подключении к вебу.

В дополнении The Ringed City

Основная статья: Лапп, утративший память

В дополнении появляется таинственный рыцарь Лапп, утративший память. Лапп утверждает, что он ищет Монолит очищения, который поможет ему вернуть память и вспомнить, кто он и что за обида гложет его. Лапп появляется в дополнении даже в том случае, если Неразрывный Лоскутик был убит в основной игре.

Лапп уже при второй встрече рассказывает, что на болоте лежит сокровище, и предлагает сходить за ним. Если умереть, не подобрав сокровища, Лапп сам дарит герою Кусок титанита, показывая, что он — хороший друг. Вернув свои воспоминания, Лапп устраивает в точности тот же трюк, что раньше устраивал — подманивает героя к краю обрыва, уверяя, что внизу сокровища, и сталкивает жертву вниз.

Примечания

  • Единственный босс в серии Dark Souls, владеющий телекинезом.
  • В обычном бою, когда дракон подстрелен, бесполезно прятаться от Каламита наверху, в том числе и на лестнице, и на уступах водопада — дракон будет взлетать и постоянно атаковать огнём (или же атаковать огнём снизу, если игрок на низком уступе). Впрочем, есть тактика, при которой вовремя спрыгнув с уступа (с ударом) можно нанести огромный урон дракону. Но для этого нужно, чтобы удар пришёлся ровно в глаз дракона, тогда будет проиграна особая анимация удара (похожая на аналогичную у демона Прибежища, демона-тельца и демона Капра), при которой игрок не получит урона от падения, иначе же просто пройдёт обычный удар в падении, а персонаж потеряет часть здоровья от этого самого падения.
  • Если убить Каламита без помощи Гоха, то гигант скажет специальную реплику удивления и похвалы в адрес игрока. Однако в этом случае вы не сможете получить обсидиановый большой меч, так как его можно получить только в обычном бою, отрубив хвост.
  • Судя по описанию кольца, его имя образовано от английского слова calamity — бедствие.
  • Каламит, возможно, заражён Бездной, на что намекает вырезанный контент.
  • Невосприимчив к отравлению.
  • Слабо, но восприимчив к кровотечению. Золотой След даёт эффект после 5-6 ударов подряд, а при использовании Иайто срабатывание происходит только после достаточно большой череды ударов.

Атал’ай Защитники

Как только вы очистите Яму Отказа и убьете Атал’алариона, вернитесь обратно на портал подземелья. Я рекомендую пройти по коридору, который находится второй слева, где вы найдете множество живых и нежить Атал’ай. Поднимитесь по лестнице, и вы попадете на площадку, которая выглядит примерно так же, как там, где вы активировали святыни. Вместо того, чтобы активировать 6 святынь, вам придется убить шесть мини-боссов, от  до  элит, которые открывают вам дорогу к Джаммал’ан Пророк. Каждый мини-босс находится на собственном балконе.

Вы должны столкнуться с Лоро первым. По сути, просто следуйте по кругу, убирая мусор и всех мини-боссов. Если вы будете двигаться по часовой стрелке, вы убьете: Ранокол, Миджан, Золо, Зул’Лор и Хукку.

Лестница на внутреннем круге приведет вас к Ранокол и Зул’Лор, а внешняя лестница приведет вас к остальным четырем.

Общая добыча Атал’ай Защитника

У всех боссов есть шанс сбросить один из шести случайно зачарованных предметов:

  •  Сапоги Атал’ай — Кольчужные Сапоги
  •  Перчатки Атал’ай — Тканевые перчатки
  •  Кираса Атал’ай — Нагрудник из кольчуги
  •  Ремень Атал’ай — Латный пояс
  •  Наплеч Атал’ай — Кожаное плечо
  •  Поножи Атал’ай — Кожаные поножи

Сиф Великий Волк (Great Grey Wolf Sif)

Очень опасный противник, так как его удары, порой, сложно предугадать, а движется он с молниеносной скоростью. Уязвим к огню, молниям и рубящему оружию. Стратегия битвы с ним будет основываться на одном аспекте – попадание под его брюхо. Для этого необходимо подождать, пока он выполнит две круговые атаки, а затем сразу же бежать к нему с приподнятым щитом (вполне возможно, что он совершит третий удар). Встав под его пузо, вы будете в полной безопасности, так как Great Grey Wolf Sif не сможет наносить вам урон, вам же нужно за этот короткий промежуток времени нанести ему как можно больше повреждений.

После нескольких ваших атак, он отпрыгнет и снова начнет совершать круговые атаки. Впрочем, работает это не всегда. Иногда приходится ждать несколько минут, прежде чем босс решит совершить данный вид удара. Главное не лезть на рожон и набраться терпения. Кстати, такие огненные заклинания как Combustion и Great Chaos Fireball будут намного эффективнее, чем обычные рубящие атаки.

Победив Великого Серого Волка, возвращаемся к предыдущему костру и идем в сторону недавно открывшихся врат крепости (помните, как мы их открыли при помощи звона колоколов). Там нам придется сразиться с полулюдьми-полузмеями и преодолеть множество ловушек. Добравшись до верхушки замка, вы встретите следующего босса – Iron Golem.

Почему Гвин не воскрес?

Когда возникла необходимость в Повелителях Пепла, предполагается, что Лотрик и Ладлет уже были живы, а не воскрешены, как Олдрич, Йорм и Наблюдатели Бездны. Единственный Повелитель Пепла, которого можно было разбудить, — это Гвин.

Гвин — невероятно могущественный избранный, если не один из самых могущественных. Его силы было бы достаточно для достижения цели игры. Почему в таком случае воскресили только последних Повелителей Пепла?

Нельзя также сказать, что его смерть в конце первой части Dark Souls является причиной его отсутствия, потому что многие NPC, которых убивает Избранный, возвращаются в Dark Souls 3.

Внутренняя часть Храма

Внутренняя часть локации Храм глубин в Дарк Соулс 3 намного опаснее, чем наружная, так как здесь обитают гиганты. Поверните налево, убейте слизня и спускайтесь по лестнице. Пройдите через зал и, разобравшись с врагами, спуститесь на лифте (он станет шорткатом), который приведет вас к костру.

Вернитесь на лифте обратно и пробегите через комнату с гигантом, не обращая внимания на полых, и направляйтесь в узкий коридор. Если вы любите риск, то можете собрать по пути душу солдата и кольцо меча Ллойда.

Спуститесь по ступенькам вниз и поверните налево. Убейте обосновавшуюся здесь проповедницу и подберите уголь, а затем вернитесь обратно и опять поверните налево. Вы окажетесь в комнате с мимиком, победив которого получите глубинный священный фолиант.

Пройдя дальше, вы наткнетесь на храмовника. Убейте его и зайдите в ту дверь, из которой он вышел (на вас упадет паук), здесь вы найдете Сапфир Олдрика и уголь. Вернитесь и шагайте в другую дверь, так вы попадете в зал с гигантом.

Теперь вам предстоит победить гиганта, а точнее двоих. Лучше всего находиться возле ног и постоянно наносить удары, лишь изредка уклоняясь. За победу над каждым из великанов дадут осколок титанита, а в комнате с ними можно найти сет девы. Откройте ворота, спуститесь ниже и подберите трезубец святого. Вернитесь в зал, в котором обитал гигант и поверните в левый коридор. Так вы откроете шорткат к главному костру.

Теперь следует сходить в комнату, где обитал второй гигант, и подняться по расположенной здесь лестнице. Убейте врагов и подберите уголь. Теперь, если переместиться в Храм огня, а затем обратно, то можно встретиться с Лоскутиком. (Все события, связанные с ним, будут описаны в отдельной статье).

Как добраться до Затонувшего Храма

Доступ к порталу подземелья само по себе приключение. Группы должны собраться в Болото Печали и войти в храм вместе.

Мрачный ползун и Грибковый слизнюк обитают здесь, но не представляют большой угрозы. Пробейтесь в Зал Масок, если вы хотите начать собирать Фетиш Хаккара и Табличка Атал’ай для своих квестов, идите по правому коридору вниз по лестнице в Палату Крови.

Когда закончите в Палате Крови, идите наверх по лестнице и вернитесь в Зал Масок. Слева от вас Мясная лавка, где редкий бандит Вейжак Каннибал появляется иногда. Проверьте, не появился ли он. Если нет, пройдите по коридору, пока не доберетесь до Логова вызывающего. Здесь вы найдете гуманоидных священников, которые могут лечить и убегать, когда у них мало здоровья. Обязательно прерывайте и не позволяйте им попадать в другие пачки мобов.

Поднимитесь по лестнице на юг, чтобы добраться до верхнего уровня Камеры Крови, где появляется Казказ Нечистый. С ним не связано никаких квестов, и он обладает такой же добычей как и обычные мобы в этом районе. Как только он будет побежден, спуститесь по лестнице обратно в Логово вызывающего и идите по восточному коридору.

Вы попадете в Зал Ритуала где несколько групп появляются очень близко друг к другу. Будьте осторожны, тяните каждую группу по одному и не позволяйте им сбежать из-за слабого здоровья. Спуститесь по лестнице в Зал Костей.

Теперь вы можете спрыгнуть на средний уровень или пройти по лестнице с правой стороны комнаты, чтобы получить доступ к входу в подземелье.

Dark Souls 1

Пропуск первой встречи с Нагим Ситом

В первой Dark Souls есть место, где персонаж так или иначе умирает – это локация Архивы Герцога и первая встреча с боссом Нагим Ситом. Босс находится на возвышении и атаковать его невозможно, зато он с 1-2 атак убивает игрока и отправляет к костру. 

В свое время это стало мемом – игроки в сообществе Steam, на Reddit и других платформах писали о том, что на арене есть место, где Сит не может дотянутся атакой и на самом деле его можно убить при первой встрече – но это не так. Зато первую встречу можно избежать.

Для этого нужно на лифте, который ведет к первой встрече с боссом, запрыгнуть на перила, а затем на второй сверху этаж – там будет костер, от которого недалеко до кристального грота, где произойдет вторая встреча с боссом. Там его уже можно без проблем достать атаками.

Срез в Забытый Изалит

Один из самых безумных шорткатов в игре, узнать о существовании которого без вики кажется нереальным – но для доступа к нему нужно подготовиться. Для начала наберите второй ранг в ковенанте Слуги Хаоса (для этого нужно иметь 30 человечности), затем поставьте Великую Чашу на Алтарь Огня по сюжету (это уберет туман около нужной нам двери), а после этого найдите срез, который является наградой за ранг в ковенанте, о чем вас никто не предупредит.

Огромная дверь в локации «Руины демонов» откроется от прикосновения главного героя. Она приведет вас в Забытый Изалит.

Пропуск Анор Лондо

Пропустить Орнштейна и Смоуга в DS 1 нельзя, но срезать большую часть Анор Лондо и быстро дойти прямиком к боссам – легко. Для этого даже не надо рисковать прыжками с лифта – достаточно просто перепрыгнуть через перила винтовой лестницы рядом с первым костром локации.

Срез работает в обе стороны – если что-то пошло не по плану еще до входа к боссам, то можете вернутся на лестницу и также через перила спрыгнуть к костру.

Ложе Хаоса (The Bed of Chaos)

Как таковых уязвимостей у данного босса нет, так как он умирает с 3-4 ударов. Но это не означает, что убить его будет очень легко, ведь прежде чем ударить, необходимо сначала до него добраться, а сделать это ой как непросто…

Попав в зал с боссом, вы сразу же увидите по бокам от него две сферы, которые светятся оранжевым цветом. Добравшись до одной из них, прорубите себе вход в небольшую лощину и найдите желтый корень. Отрубите его и после просмотра ролика возвращайтесь назад. Кстати, внутри сферы вы будете в полной безопасности, поэтому есть смысл подлечиться.

У The Bed of Chaos каждый раз будет вырастать новая «клешня» после уничтожения корня. К тому же под вами начнет обваливаться пол, поэтому будьте предельно осторожны. Дойти до второго объекта теперь будет немного сложнее; скорее всего, в первый раз вы попросту упадете в бездну. К счастью, точка воскрешения находится недалеко от босса.

Разрубив второй корень, снова возвращайтесь назад и попытайтесь попасть в секцию, расположенную под ведьмой Хаоса, там находится ее сердце, которое нужно уничтожить. Чтобы пройти в эту локацию, необходимо совершить самоубийственный прыжок через пропасть. Мало того, что прыгать придется практически в слепую, так вам еще будет мешать центральная «клешня», способная с одного удара сбросить вас в бездну.

Удачно приземлившись, пробираемся сквозь густые заросли и доходим до сердца, которое на самом деле выглядит как маленькое насекомое. Будьте осторожны, оно кусается! Если у вас мало здоровья, то жук вполне может вас убить. Поэтому быстро ударяем по «сердцу» и празднуем победу.

Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)

Обязательный. Босс находится в локации Анор Лондо. В награду получаем 50000 душ (при первом убийстве), 150000 душ (при втором убийстве), Человечность, Душа Смоуга (если он убит последним), Кольцо со львом и Душа Орнштейна (если он убит последним).

Это сразу два босса. Один маленький и быстрый, а второй большой и медленный. Это один из самых сложных боев в игре. После убийства одного из них второй восстановит свое здоровье и получит усиление. Еще от того, кто был убит последним зависит награда. Перед сражением можно призвать рыцаря Солера. Оба противника имеют уязвимость к огню. В сражении пытаемся разогнать противников по разным сторонам, но так, чтобы они оба были на виду. Атакуем только одного до его убийства, уже затем усиленного второго. Самая опасная атака Смоуга это рывок с ударом, от нее прячемся за колонну или перекатываемся. От остальных ударов достаточно просто увернуться. Орнштейна проще победить первым. Самая опасная его атак это рывок к герою и удар. При этом он двигается зигзагами. От его молний прячемся за колонну. Лечиться тоже лучше спрятавшись за колонну. Во второй фазе Орнштейн получает новые удары, чтобы не попасть под них держимся ближе к боссу. От его молний и рывков отходим подальше. Смоуг во второй фазе заряжает свои удары молнией. Чтобы не попасть под его прыжки — бежим к нему навстречу и сразу бьем в спину. От ударов молотом прячемся стоя впритык к боссу. Альтернативный способ — это использовать навозные пироги или ядовитые метательные ножи. Но это довольно долго.

Квилег Ведьма Хаоса (Chaos Witch Quelaag)

Сложный босс, который в основном наносит огненный урон, поэтому доспехи и щит с мощным сопротивлением к огню серьезно повысят ваши шансы на победу (в качестве щита в этом случае отлично подойдет Black Knight Shield). Стратегия битвы с Quelaag включает в себя следующие элементы: во-первых, старайтесь не стоять все время на одном месте, иначе паучиха запросто может опалить вас огнем; во-вторых, наиболее уязвимые места у нее находятся по бокам, недалеко от пасти; в-третьих, использовать против Chaos Witch Quelaag огненные заклинания или оружие – бесполезно; в-четвертых, как только босс будет приподнимать свое туловище, нужно сразу же отходить, иначе попадете под купол, наносящий огромный магический урон. Следуя этим несложным рекомендациям, победить огромного паука будет несложно.

Победив надоедливого паучка, продолжаем двигаться дальше, и находим второй колокол. Дергаем за рычаг, смотрим очередной ролик, показывающий, как открываются двери в крепость, а затем возвращаемся обратно на поверхность к первому костру. Теперь нам нужно попасть в лес, чтобы сразится с Great Grey Wolf Sif.

Почему стоит оставить в живых

Как и в предыдущих играх серии Souls, Лоскутик пытается обмануть доверчивого игрока, чтобы заставить выполнить его действия.

Образ Лоскутика в разных играх от FromSoftware

Конечно, же захочется сразу же расправиться с коварным нпс, но есть несколько причин, почему стоит оставить в живых Лоскутика в Дарк соулс 3:

  • Является одним из персонажей, который может спасти Серокрыса в ДС 3 во время второй вылазки в локацию Иритилл Холодной долины.
  • Торговец, у которого в продаже есть уникальное кольцо “Кольцо с копытом”. которое необходимо для получения достижения  “Магистр колец”, если играете с ачивками.
  • Дает жесты “Упасть ниц” и “На корточках”, которые нужны для получения достижения “Магистр жестов”.

То есть если хотите преуспеть в этих трех пунктах, то советует повременить с его убийством.

Местонахождение

Храм Глубин

Первый раз мы встречаем Лоскутика в локации Храм Глубин

Важно, чтобы до этого вы не посещали область под крышей Храма, ведущую к Розарии, иначе Лоскутика уже не будет в локации.. Слева от босса есть проход и лифт; поднявшись так на второй этаж, вы увидите огромную дверь; как только вы её откроете, появятся Лоскутик в катаринских доспехах, он будет стоять внутри здания, немного дальше и левее от двери (если его нет, попробуйте перезайти в игру).

Слева от босса есть проход и лифт; поднявшись так на второй этаж, вы увидите огромную дверь; как только вы её откроете, появятся Лоскутик в катаринских доспехах, он будет стоять внутри здания, немного дальше и левее от двери (если его нет, попробуйте перезайти в игру).

Притворившись Сигвардом, он предложит пройти по поднятому мосту за сокровищем. Когда вы дойдёте до середины моста, запустится катсцена; в зависимости от вашего пола, являетесь ли вы клириком и жив ли 1-й гигант его речь будет отличаться. Мост опустится и вы окажетесь на нижних просторах храма. Впрочем, если не переходить по мосту, а вместо этого спуститься и поговорить с Сигвардом в колодце, то Лоскутик покинет область, не трогая мост, и следующая встреча произойдет как обычно в Храме Огня.

Если тут вы убьёте Лоскутика, то получите броню, которую нужно скинуть в колодец с Сигвардом. Но, помимо того, что вы потеряете торговца, Лоскутик уже не поможет Серокрысу во втором путешествии (но помочь может Сигвард).

Следующая встреча произойдёт также в Храме Глубин, но по другую сторону от опущенного моста. За одной из дверей у костра Часовня очищения будет лифт на крышу храма, через которую вы сможете попасть на другое крыло 2-го этажа (поднявшись на лифте вы увидите «стрелка»), где также есть проход к Розарии. Лоскутик будет стоять уже без брони у рычага для моста. Если вы скажете, что узнали его, то получите жест «Упасть ниц» и ржавую монетку. Вы можете здесь же купить катаринский сет, но, опять же, спасти Серокрыса сможет теперь только Сигвард.

Если вы попали в это место ещё до 1-го разговора и сами подняли мост, то Лоскутика в Храме глубин вы уже не встретите. Также этой встречи не будет если вы уже общались с Лоскутиком в Храме огня. Но способ снова встретиться с этим проходимцем есть!

Если Вы всё-таки приобрели ключ от башни у Служанки при храме огня, поднялись на башню и в башне хранительниц огня с лифтом уже были заперты Лоскутиком до Храма Глубин, при этом открыли центральную дверь в храм глубин со стороны кладбища, зажгли костер у Розарии и подняли мост рычагом до победы над Хранителями Бездны и последующей встречей Сигварда в к колодце и разговора с ним, а теперь не можете встретить Лоскутика ни в Храме огня ни в Храме Глубин в доспехах Сигварда, то вам необходимо сделать следующее: снова подняться к башне хранительниц огня и прокатится вверх а затем вниз на лифте, опустившись вниз Вы снова увидите Лоскутика закрывшего решетку в башню, уже второй раз за одно прохождение, и предлагающего весело провести время до своей смерти в женской компании хранительниц огня. Снова вернетесь в храм огня и снова выслушайте мольбы о пощаде этого персонажа, он снова будет с вами торговать, но на этот раз в его ассортименте будет полный комплект из Катарины, который вы можете оставить или купить и сбросить Сигварду в колодец, кстати — приобретать и сбрасывать Сигварду Пронзающий щит нет необходимости для его спасения. Способ был проверен при прохождении.

Храм огня

Данное событие произойдет вне зависимости от того, была ли встреча в Храме глубин или нет.

Вам нужно купить у Служанки при храме ключ от башни за 20,000 душ. Как только вы начнёте подниматься на платформе, ведущей к душе хранительницы огня, Лоскутик закроет решётку. Отсюда можно выбраться либо с помощью косточки возвращения или знака тьмы, либо аккуратно спрыгнув по гробам до низа башни. Если вы ходили в башню в начале игры и не встретили его тут, то поднимитесь ещё раз, после прохождения Храма глубин (возможно нужно найти Розарию и поднять мост).

С этого момента Лоскутик будет торговать в коридоре храма где можно выйти к древу гиганта. Он попросит прощения, за которое вы получите жест «На корточках» (получите, когда торговец будет сам сидеть так, как вариант — телепортироваться в другую локацию и обратно). Можно отказать ему, и Лоскутик отдаст 1 Ржавую монету и жест «Упасть ниц», это сработает даже если предыдущие встречи были пропущены.

Если вы не покупали катаринский сет, то он перестанет торговать во время 2-й и 3-й вылазки Серокрыса. Если вы скажете Лоскутику, где тот находится, он уйдёт на помощь Серокрысу. В 1-й раз вернутся и Лоскутик и Серокрыс после убийства Понтифика. В Лотрике Лоскутик уже не сможет ему помочь и вернётся после убийства босса (в продаже появится Скрытое благословение).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector