Майнкрафт голова

Интересные факты[]

  • Заряженный крипер наносит наибольшее количество урона среди всех мобов в игре.
  • Крипер был неудачной попыткой Нотча создать свинью.
  • Если в крипера, готового сдетонировать, успеть бросить трезубец с чарами «Громовержец» во время грозы, то он не взорвётся, а станет заряженным крипером.
  • Крипер взрывается лишь по своей воле; он не «сдетонирует» от близкого взрыва другого крипера или ТНТ (исключение — принудительная активация крипера путём использования на нём огнива).
  • Возможно, название происходит от англ. creepy — вызывающий страх, леденящий душу, а также от англ. creep — крадущийся, идущий очень тихо или от названия первого компьютерного вируса «creeper».
  • Также creeper может переводиться с английского как «ползучее растение», а в одном из вариантов, как «Пресмыкающееся», что объясняет его зеленоватый окрас и характерный для рептилий способ перестановки «ног».
  • За короткое время крипер стал одним из самых «любимых» игроками мобов.
  • Для создания одного блока ТНТ нужно набить около пяти криперов и собрать их порох. При наличии хорошей брони и определённой ловкости, для проходки полевого (то есть горизонтально идущего по пустой породе) штрека проще и выгоднее использовать самих криперов, заманивая их в конец штрека, «возбуждая» и отпрыгивая, чтобы не получить серьёзную травму (в новых версиях можно активировать их огнивом). Маленький радиус повреждения пород в старых версиях повышал вероятность того, что ценные породы обнажатся, но не будут разрушены (процент добычи породы взрывом был весьма невелик до того, как для ТНТ сделали отдельное свойство в коде), особенно хорошо метод работал на уровне коренной породы, «вычищая» сложной формы каверны и зачастую обнажая некоторые количества труднодоступных для кирки руд. К сожалению, размещение рядом с полевыми штреками тёмных помещений ведёт к спауну не только криперов, но и большого количества «побочных» монстров, которых приходится постоянно убивать, и вдобавок настройки угла зрения должны быть весьма широкими, чтобы во время проходки породы вовремя их замечать и «сортировать» на приносящих опыт и, собственно, криперов. Однако, такой способ проходки ведёт к стремительному росту опыта из-за постоянных боёв.
  • Заряженный крипер использует тот же ID, что и обычный, но имеет значение поля , равное , а не .
  • Впервые был добавлен в Pocket Edition с Alpha 0.4.0. Также он был доступен и в Alpha 0.3.3, но его можно было добавить только с помощью утилиты PocketInvEditor, так как официально там его не было.
  • Убить крипера в Bedrock Edition намного легче, чем в Java Edition, потому что при каждом ударе моб отбрасывается на 1 блок, и крипер не может сдетонировать. В Java Edition такое может произойти только при зачаровывании меча на отбрасывание, но и то приходится часто отходить назад.
  • В Pocket Edition с версии 0.7.4 и в Java Edition с 13w36a (1.7.2) можно взорвать крипера, применив на нём огниво.
  • Если игрок зайдет в тростник то крипер перестанет его преследовать и потеряет из виду.
  • По словам Нотча, звук подготовки крипера к взрыву он записал во время жарки бекона.
  • В старых версиях игры криперы очень любили подходить к сундукам с вещами. Сейчас этой функции нeт.
  • Если на заряженном крипере применить зелье невидимости, то сам крипер исчезнет, а его аура останется.
  • Если защититься щитом, то взрыв крипера не нанесёт урона. Но если за игроком, использующим щит, стоит ещё один, то последний получит урон.
  • Крипер часто появляется в других играх как пасхалка. К примеру, в Terraria присутствует костюм крипера, а в Borderlands 2 можно найти секретную локацию с криперами. Такое отношение несомненно возводит крипера в ранг неофициального (массово признанного) символа игры.
  • Крипер — первый моб, который имеет суицидальную атаку, второй — пчела.
  • При взрыве крипера с эффектом от него останется эффект туманного зелья эффекта который был у него.

Применение крипера Майнкрафт

Существует ряд способов применения крипера в игре:

Получение пороха. Самый простой способ для получения пороха, выпадающего из зелёного монстра – убийство этого моба. Порох затем пригодится для приготовления взрывающегося зелья или ТНТ-блока

Здесь важно именно убить моба, а не взорвать его (при взрыве порох не получите).
Добыча пластинок. Среди вещей Minecraft есть предметы, связанные с музыкой (например, проигрыватель и пластинка)

Чтобы получить пластинку придётся, конечно, постараться и заморочиться. Но оно того стоит. Понадобится присутствие зелёного чудовища и скелета.
Находим скелет и крипера, а также довольно пологую местность.
Наносим средний урон криперу (у него должно остаться довольно мало HP).
Встаём между монстром и скелетом и ждём, когда скелет начнёт по герою стрельбу.
Уворачиваемся от стрел скелета так, чтобы они попали в крипера и уничтожили его.

В этом случае из моба выпадает пластинка.

Помимо такого ручного способа получения музыкального диска в Майнкрафт, конечно, есть другие способы. Например, на специальных фермах. Правда, это сопряжено с определенной сложностью и требует применения многих механизмов и ресурсов.

Головы с мобов. Могут быть получены при помощи заряженных криперов. Этого можно добиться при взрыве скелета, зомби, крипера от заряженного зелёного монстра. Тогда вероятность найти их голову составляет 100%. Таким же образом можно разжиться и головой скелета иссушителя. Только процесс более замороченный и не стоит того. Легче выбить голову скелета-иссушителя с помощью оружия (мечом).

Obtaining[]

Breaking

A mob head can be broken using anything and drops itself when broken.

Block Mob Head
Hardness 1
Breaking time
Default 1.5

If a head is pushed by a piston or comes in contact with water or lava, it breaks off as an item.

When destroyed by an explosion, the block always drops as an item.

Mob loot

A wither skeleton has a 2.5% chance of dropping a wither skeleton skull when killed by a player or tamed wolf. The chance is increased by 1% per level of Looting, for a maximum of 5.5% with Looting III.

In Bedrock Edition, the chance is increased by 2% per level of Looting, for a maximum of 8.5% with Looting III.

Skeleton, wither skeleton, zombie, and creeper heads are also always dropped by the respective mob if it dies due to a charged creeper’s explosion. If an ender dragon or the player is killed by a charged creeper, it does not drop its head.

Как получить голову моба?

Используйте следующую команду: /give @p minecraft:player_head{SkullOwner:»MHF_CODE»}, где «CODE» — это NID моба и предмета. Далее мы рассмотрим некоторые примеры получения голов мобов.

Alex — /give @p minecraft:player_head{SkullOwner:»MHF_Alex»}

Ифрит — /give @p minecraft:player_head{SkullOwner:»MHF_Blaze»}

Курица — /give @p minecraft:player_head{SkullOwner:»MHF_Chicken»}

Корова — /give @p minecraft:player_head{SkullOwner:»MHF_Cow»}

Пещерный паук — /give @p minecraft:player_head{SkullOwner:»MHF_CaveSpider»}

Крипер — /give @p minecraft:player_head{SkullOwner:»MHF_Creeper»}

Эндермен — /give @p minecraft:player_head{SkullOwner:»MHF_Enderman»}

Гаст — /give @p minecraft:player_head{SkullOwner:»MHF_Ghast»}

Голем — /give @p minecraft:player_head{SkullOwner:»MHF_Golem»}

Херобрин — /give @p minecraft:player_head{SkullOwner:»MHF_Herobrine»}

Лавовый куб — /give @p minecraft:player_head{SkullOwner:»MHF_LavaSlime»}

Грибная корова — /give @p minecraft:player_head{SkullOwner:»MHF_MushroomCow»}

Оцелот — /give @p minecraft:player_head{SkullOwner:»MHF_Ocelot»}

Свинья — /give @p minecraft:player_head{SkullOwner:»MHF_Pig»}

Зомби-свиночеловек — /give @p minecraft:player_head{SkullOwner:»MHF_PigZombie»}

Овца — /give @p minecraft:player_head{SkullOwner:»MHF_Sheep»}

Скелет — /give @p minecraft:player_head{SkullOwner:»MHF_Skeleton»}

Слизень — /give @p minecraft:player_head{SkullOwner:»MHF_Slime»}

Стив — /give @p minecraft:player_head{SkullOwner:»MHF_Steve»}

Житель — /give @p minecraft:player_head{SkullOwner:»MHF_Villager»}

Скелет-иссушитель — /give @p minecraft:player_head{SkullOwner:»MHF_WSkeleton»}

Зомби — /give @p minecraft:player_head{SkullOwner:»MHF_Zombie»}

Ведьма — /give @p minecraft:player_head{SkullOwner:»MHF_Witch»}

Варианты и схемы поделок по игре Minecraft

Существует множество вариантов оформления этих поделок и схем для работы. Каждый мастер может выбрать тот вариант, который больше понравится. Но они все отличаются простотой.

Пчела

Нам понадобится:

  • Карандаш.
  • Бумага.
  • Акварельные краски.
  • Ножницы или режущий предмет.
  • Клеевой пистолет.

Алгоритм действий:

  • Распечатываем заготовку пчелы.
  • Раскрашиваем заготовку: туловище, лапки, крылышки, хвост и бровки.
  • Вырезаем по контору, не забываем про припуски.
  • Работаем с туловищем: загибаем припуски, как сверху, так и снизу.
  • Переходим к крылышкам, которые нужно согнуть пополам, четко по центру. Каждый пиксель должен перпендикулярен плоскости противоположного пикселя.
  • Склеиваем туловище, соединяем крылышки.
  • Переходим к лапкам и хвосту, у заготовок должен быть срез, который и станет припуском. Склеиваем пополам две плоскости, а пиксели выгибаем наружу.
  • У бровок нужно согнуть один пиксель, покрасить нужно со всех сторон.
  • Приклеиваем крылышки к краю туловища, по диагонали. Не забываем доклеить бровки, к черному пикселю, а именно к глазу.
  • Присоединяем лапки, две должны быть впереди и смещены ближе к центру, а 4 должны быть возле брюшка и смещены чуть левее.
  • Не забываем про хвост, его тоже нужно приклеить.

Животные

Разберем на примере овцы:

  • их необходимо распечатать (1 и 2 картинку показанную выше), и по желанию разукрасить только шерсть, то есть всё кроме мордочки нижних частей ног (они показаны на картинках коричневым цветом)
  • вырезать по контурам
  • начинаем сборку
  • Начинаем с туловища, делаем сгибы со всех сторон. Также делаем сгиб возле большого припуска. Еще не забываем делать сгибы сверху и снизу
  • Переходим к голове. Делаем сгибы с двух сторон, у одной из сторон делаем второй сгиб, не забываем про припуски. Загибаем нижнюю часть.
  • Работаем с лицом овечки. Сгибаем со всех сторон. Подгибаем припуск крайний, а также верхние и нижние.
  • Приступаем к копытам. Сперва нужно согнуть все стороны. Подгибаем припуски. По этому алгоритму делаем все копыта.
  • Склеиваем конструкции: туловище, голову, лицо, все копыта.
  • Соединяем все воедино, а именно лицо приклеиваем к голове, а это уже приделываем к туловищу, четко по центру.
  • Нижнюю часть копыт приклеиваем к верхней, всего должно выйти по четыре части на каждую. Прикрепляем к детали, с которой работали выше.

Меч

Нам понадобится:

  • Белая бумага А4.
  • Тетрадь, желательно в клетку.
  • Угольник или линейка.
  • Акварель.
  • Карандаш.
  • Клеевой пистолет.
  • Нож или ножницы.

Алгоритм действий:

  • Вырываем листок из тетради в клетку.
  • Клетки-это наш ориентир, то есть пиксели. По диагонали рисуем клетки.
  • Рукоять и острие нужно заштриховать по бокам.
  • Делаем обводку с помощью маркера или карандаша.
  • Возьмем лист А4 и делаем эскизы, подбирая размерности.
  • Далее берем второй лист А4 и делаем перенос тех клеток, только увеличивая масштаб.
  • Объединяем два чертежа и начинаем вырезать острие нашего меча.
  • Проделываем по углам надрезы, чтобы начать подгибать и формировать фигуру.
  • Теперь переходим к рукояти, с ней делаем то же самое, что и с острием.
  • Делаем боковые загибы, это придаст форму нашему изделию, далее склеиваем.
  • После этого нужно склеить острие и рукоять.
  • Далее нужно дождаться, когда подсохнет, после этого делаем раскраску.
  • Также ожидаем, когда подсохнет и все меч готов.

Кирка

Нам понадобится:

  • Картонная бумага.
  • Клеевой пистолет.
  • Акварель или акриловые краски.
  • Лаки.
  • Белая бумага.
  • Карандаш.

Алгоритм действий:

  • Расчерчиваем картонный лист на квадраты по два с половиной сантиметра.
  • Далее нужно вырезать рукоять из двух листов, а из оставшихся листов, можно будет вырезать кирку.
  • Приклеиваем все сгибы двух шаблонов рукоятей и получаем уже объемную вещь.
  • Далее склеиваем кирку с рукоятей. Если есть какие-т дефекты, то можно украсить полосами из бумаги, чтобы все скрыть.
  • Далее делаем раскраску с помощью акварели или акриловой краски. Не забудьте хорошенько просушить.
  • Потом берем карандаш и расчерчиваем на квадраты, они же пиксели, раскрашиваем красками.
  • Для большей реалистичности, можно покрыть лаком.

Движущийся Стив

Личность, которая должна выжить в этом кубическом мире, получила имя-Стив. Синие штаны, то ли джинсы и бирюзовая майка, таким мы привыкли видеть главного героя.

Нам понадобится:

  • Бумага.
  • Картон.
  • Режущий предмет или ножницы.
  • Клеевой пистолет.

Алгоритм действий:

  • Распечатываем заготовку Стива.
  • Делаем загибы припусков туловища, ног, рук, головы.
  • Проводим склеивание всех частей.
  • Оставляем на какое-то время подсушиться.

Дом

Нам понадобиться то же, что и в поделке «Движущийся Стив»

Алгоритм действий:

  • Делаем распечатку схемы нашего дома.
  • Если схема прозрачная, то можно раскрасить акрилом или акварелью.
  • Делаем фальцовку, загибания в местах, где есть припуски.
  • Склеиваем формы.
  • Даем немного подсохнуть.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
Jeb разместил изображение черепа скелета, сказав, что ожидается больше видов этих блоков.
Dinnerbone сказал, что головы могут стать редким дропом с мобов.
1.4.2 12w36a Головы зомби, человека, скелета, крипера и скелета-иссушителя добавлены в игру. Череп скелета-иссушителя может выпасть при убийстве скелета-иссушителя (2,5 % шанс). Остальные головы могли быть получены только в режиме Творчество.
12w37a Добавлена возможность изменять текстуру головы человека на текстуру головы любого игрока с лицензионным аккаунтом. Для этого надо в любом NBT-редакторе к голове добавить тег , значение — ник игрока.
1.4.6 12w49a Голова любого моба может использоваться в крафте пиротехнической звезды для создания эффекта лица крипера при взрыве.
1.7.2 13w36a Командой можно выдать себе голову с текстурой игрока, ник которого был набран в команде.
13w37a ИД 144 удалён из .
1.8 14w03a Добавлена слой текстуры для шляпы.
14w29a Появляются трещины при повреждении.
14w30a Теперь почти все виды голов (кроме человека) могут быть получены в режиме Выживание путём убийства соответствующих мобов заряженным крипером. Изменён вид в инвентаре — головы стали объёмными. Теперь головами можно нанести рисунок на флаг.
14w30b Теперь при взрыве заряженного крипера выпадает максимум 1 голова.
1.8.4 Для безопасности, SkullOwner действует только на лицензионные скины.
1.9 15w31a Добавлена голова дракона Края и увеличены размеры других голов в инвентаре.
15w32a Ношение голов крипера, зомби или скелета уменьшает радиус обнаружения соответствующих мобов на 50%
15w32c Теперь головы Дракона Края генерируются на носу кораблей Края.
15w33c Уменьшена эффективность маскировки — 37,5%
15w36a Эффективность маскировки снова 50%
15w39a Теперь раздатчики могут надевать головы на мобов и игрока.
1.13 18w21a Теперь движение в горизонтальной плоскости головы у мобов и игроков плавное.
Изменён цвет всплывающей подсказки у голов.
0.12.1 build 1 Добавлены головы скелета, Скелета-иссушителя, зомби, человека и крипера.
0.14.0 build 1 Теперь головы можно надевать.
1.0 build 1 Добавлена голова дракона Края.
New Nintendo 3DS Edition
1.7.10 Добавлена голова дракона Края.

История[]

Pre-classic-версия Java Edition
rd-132328 Игровой персонаж добавлен в игру. На текущий момент не имел внутриигровой модели.
Classic-версия Java Edition
0.24 SURVIVAL_TEST_1 Стандартная текстура игрового персонажа с бородой была заменена версией без бороды.
0.30_01 Тест MD3 модели игрового персонажа.
0.30_02 Тест тени игрового персонажа.
Альфа-версия Java Edition
v1.0.9 Анимация передвижения игрового персонажа до этой версии была иной; во время ходьбы игровой персонаж свободно махал руками в абсолютно разные стороны. Данная анимация сейчас используется в Classic.
v1.0.14 Игровой персонаж может прыгать горизонтально на два блока (вместо трёх).
v1.1.1 Игровой персонаж теперь может приседать.
Бета-версия Java Edition
1.5 Урон без оружия увеличен с 1 () до 2 ().
1.7.3 Яблоко больше не выпадает из игрока с ником Notch.
1.8 1.8 Pre-release Игровой персонаж теперь имеет шкалы опыта и голода.
Игровой персонаж может прыгать на расстояние четырёх блоков с помощью бега.
1.8 Pre-release 2 😉 Урон без оружия уменьшен с 2 () до 1 ().
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 RC1 Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как хруст костей.
1.4.2 12w38a Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей.
1.8 pre1 Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс.
Игроки могут менять свои имена пользователей (ники).
1.9 15w42a Модель повреждений игрового персонажа (обычно 1.8 блока в высоту) теперь меньше во время приседания (1.65 блока) и во время полёта на элитрах (0.65 блока).
15w45a Высота прыжка увеличена с 1 3⁄16 до 1 4⁄16 блоков.
1.11 16w32a Изменён ID сущности с на .
1.13 18w07a Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться.
18w15a Погружение и выплывание из воды теперь смотрится более плавно.
Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок.
1.16 20w21a NBT-тег теперь в пространстве имён идентификаторов измерений.
20w22a Игрок больше не может призывать других сущностей, пока клавиша приседания находится в нажатом состоянии.
0.1.0 Игровой персонаж добавлен в игру.
0.11.0 build 1 Скин игрового персонажа теперь может быть изменён.
Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс.
0.12.1 build 10 Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей.
До этой версии во время получения урона игровым персонажем воспроизводилось глубокое «Ау!». По данному звуку можно было предположить, что игровой персонаж является мужчиной, что не сочеталось с женскими скинами и персонажами, потому Mojang сделала звук более гендерно-нейтральным.
0.15.2 Плечи Алекс слегка опустились.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.13.8 Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться.
beta 1.2.20.1 Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок.
1.5 beta 1.5.0.0 Улучшено плавание игрового персонажа на поверхности воды.
1.13 beta 1.13.0.9 Изменена высота игрового персонажа на 1.8 блоков.
beta 1.13.0.15 Глаза игрового персонажа теперь моргают.
1.14 beta 1.14.0.1 Теперь игровой персонаж может только бегать по воде, а не плавать.
Legacy Console Edition
Игровой персонаж добавлен в игру.
Добавлен скин Алекс.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Игровой персонаж добавлен в игру.

История

Classic-версия Java Edition
0.24 31 августа 2009 Криперы добавлены. Дерутся в рукопашную, отнимают 2 (), при нанесении урона сами тоже получают урон, взрываются при смерти. За убийство крипера начислялось 250 очков, позже было заменено на 200. У них было 10 () здоровья.
0.25 SURVIVAL TEST Мобы теперь более опасные, респаунятся, деспаунятся и атакуют выстрелившего в них скелета.
0.26 SURVIVAL TEST Текстура крипера была изменена.
Криперы больше не могут взорвать камень или блоки, имеющие тип камня.
Взрывы стали более сильными.
Indev-версия Java Edition
19 февраля 2010 Теперь дропают порох при смерти.
? Криперы теперь не дерутся, как зомби, не взрываются при смерти, но взрываются, подойдя к игроку.
Альфа-версия Java Edition
v1.2.0 Криперы получили новый звук получения урона.
Бета-версия Java Edition
1.4 Буква «A» на логотипе Minecraft стала включать в себя стилизованное изображение головы крипера.
1.5 Крипер, в которого попала молния, теперь становится заряженным и наносит вдвое больше урона.
1.6 Криперы больше не взрываются при виде игрока через стёкла и двери.
Sound Update Урон криперов был увеличен.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 5 Криперы и другие враждебные мобы больше не атакуют игрока в Творческом режиме, если их не спровоцировать.
1.1 11w50a Криперы теперь дропают пластинку 11.
1.2.1 Криперы теперь боятся кошек.
1.2.3 Криперы больше не взрываются, пытаясь атаковать задевших их мобов.
1.3.1 12w30a Урон криперов теперь варьируется в зависимости от сложности. На лёгкой сложности криперы теперь на ~50% слабее, на высокой — на ~33% сильнее. Урон на обычной сложности не изменен.
1.4.2 12w38b Криперы, упав на игрока с некоторой высоты, могут сдетонировать.
1.6.1 13w18a Криперы больше не взрываются, если игрок в режиме Творчество.
1.7.2 13w36a Крипера можно взорвать правой кнопкой мыши, держа огниво в руке.
1.8 14w05a Ведьмы, зомби, скелеты, пауки, пещерные пауки, зомби-свинолюди и другие мобы теперь убегают от крипера, который вот-вот взорвётся.
1.8.1 1.8.1-pre1 Мобы больше не убегают от взрывающихся криперов.
1.9 15w39a Теперь криперы немного ниже (1,7 блоков против 1,8).
15w51a Криперы больше не дропают пластинки если работает игровое правило .
1.11 16w32a Теперь криперы, находясь в момент взрыва под эффектом, заражают им область вокруг себя, оставляя облако эффекта.
ID сущности изменен с на .
1.14 18w43a Теперь криперы, при убийстве зимогорами, также как и при убийстве скелетами, могут дропать пластинки.
0.3.3 Крипер был добавлен. Можно заспаунить только с помощью PocketInvEditor.
0.4.0 Теперь крипер спаунится как и все остальные мобы.
0.9.0 Можно взорвать крипера, используя огниво.
0.12.1 build 1 Криперы используют новый ИИ.
Был добавлен заряженный крипер.
Добавлен новый звук взрыва крипера.
Криперы теперь имеют анимацию мигания перед взрывом.
0.14.0 build 1 Теперь криперы немного ниже (1,7 блоков против 1,8).
0.16.0 build 4 Добавлены звуки ходьбы.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.22 Изменился звук взрыва крипера.
beta 1.2.0.31 Добавлен предел типа сущности, который влияет только на криперов и гастов. Они не будут появляться, если уже существует определённое количество этих мобов в зоне 5х5.
1.10 beta 1.10.0.3 Теперь криперы дропают пластинку при убийстве зимогором.
Legacy Console Edition
Добавлены криперы.
Добавлены заряжённые криперы.
Криперы больше не атакуют других мобов.
Криперы настроены агрессивно по отношению к игроку, который нанёс последний урон.
При взрыве крипера игрока отбрасывает.
Криперы взрываются, если они упали на игрока.
Обновлена анимация взрыва крипера.
Криперы теперь взрываются при использовании на них огнива.
Криперы дропают голову моба при убийстве от заряжённого крипера.
PlayStation 4 Edition
Теперь криперы дропают пластинку при убийстве зимогором.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены криперы.

Как заспавнить через творческий режим?

  • Открываете консоль, используя клавишу «Т».
  • Прописываете без кавычек «/summon minecraft:creeper_banner_pattern».
  • В конце нажимаете на клавишу «Enter».

Вдобавок можно воспользоваться яйцом призыва. И поскольку создать такого рода предмет, используя верстак или же инвентарь персонажа, невозможно, придётся вновь воспользоваться командой. Для этого следует сделать всё абсолютно также, как описано выше, но по итогу прописать другую команду. Выглядит она следующим образом – «/give @p minecraft:creeper_spawn_egg» (и также прописывается без кавычек).

Напоследок стоит отметить, что, если команда не помещается, тогда можно воспользоваться командным блоком. Принцип работы его простой (достаточно всего лишь прописать команду внутри него), поэтому проблем возникнуть не должно (команда активируется сразу после того, как блок получит сигнал от красного камня).

Звуки[]

Звук Субтитры Идентификатор Ключи перевода Источник Высота Громкость Мин. дистанция
Крипер умирает Враждебные сущности ? ? 16
Крипер получает урон Враждебные сущности ? ? 16
Шипение крипера Враждебные сущности (<1.0) ? 16
Взрыв Враждебные сущности ? ? 16

Использование[]

Убийство криперов является наиболее простым способом получения пороха — взрывчатого вещества, наиболее заметными применениями которого является крафт ТНТ и создание взрывающихся зелий. Порох не выпадает при детонации крипера.

Пластинки

Если крипер убит скелетом (или зимогором), из него выпадет пластинка. Во всех остальных случаях диск не выпадет. Один из способов получить пластинку — это заставить крипера бежать за игроком, пока скелет или зимогор в него стреляет. Однако, это достаточно сложно, поэтому эффективней получать пластинки, заманивая криперов в специальные (криперы обходят неровные поверхности и двери, поэтому обычная яма не сработает). В этом случае игроку останется только следить за скелетом, что намного проще. Также, можно сделать ловушку из нажимной плиты, четырёх люков вокруг неё и блока наверху. Криперы не обходят такие ловушки и попадутся в люки. Также, если крипер упадет в сооружения из люков, которые генерируются в таёжной деревне, то он, как жители и зомби-жители, не сможет оттуда выбраться. Запрыгнуть сможет, а выпрыгнуть — нет. Пластинки лучше добывать в пустыне, так как там очень много скелетов и криперов.

Лучше всего пытаться получить пластинку на ровной местности, так как препятствия в первую очередь будут мешать Вам. Крипера можно предварительно «подбить» перед добычей (лучше всего это сделать 2 ударами каменного, или более хорошего, топора), это позволить скелету убить его с одного-двух выстрелов. Кошки и оцелоты поблизости могут мешать охоте, так как криперы их боятся. Впрочем, при осознанном использовании это же свойство применяется для отделения криперов от скелетов. Однако, есть вариант гораздо безопаснее. Надо выкопать яму 3 на 3 блока, поставить по краям и середине поршни, но под центральным поршнем должен быть красный камень. Далее на крайние поршни ставим забор (калитку) и на них любой блок. А на центральный поршень ставим нажимную плиту. Делаем две ловушки. Наконец, заманиваем в одну ловушку скелета а в другую — крипера. Затем ломаем один блок у крипера (сзади) и у скелета (спереди), чтобы скелет мог стрелять на той же линии, на которой находится крипер. Затем отходим от крипера на расстояние больше пяти блоков, и скелет спокойно сможет застрелить крипера. Ломаем забор и берём пластинку.

Головы

От зомби, скелетов и криперов, убитых взрывом заряженного крипера, остаются соответствующие головы. Это единственный честный способ получить головы данных мобов в режиме выживания. Головы выпадают также из скелетов-иссушителей, но такое использование заряженных криперов нерационально, так как сначала его нужно заманить в Нижний мир, потом взорвать около скелета, что сложно, а голова может либо не выпасть, либо сгореть. Кроме того, из скелета-иссушителя и так можно выбить голову, шанс выпадения составляет 2,5 %, но его можно увеличить используя чары «Добыча». Из игроков головы не выпадают.

Кто такой крипер?

Вы хотите узнать, как сделать крипера из бумаги… А знаете ли вы, кто такой крипер? Если нет, то это не проблема — сейчас вы получите достаточно информации, чтобы решить, нужно ли вам тратить время на создание подобной фигурки или лучше потратить его на что-то еще. Итак, крипер — это, как уже было сказано, один из самых популярных мобов из «Майнкрафта». Это зеленое существо, которое передвигается на небольших ножках и преследует игрока. Криперы крайне опасны, потому что при сближении с игроком они его не атакуют, а совершают самоубийство, при этом взрываясь и нанося огромный урон. Именно поэтому рекомендуется стараться убить крипера до того, как он подойдет к вам, иначе встреча с ним закончится для вас не очень весело. Но бумажный вариант, естественно, не будет обладать подобными свойствами, поэтому вы можете спокойно изучать, как сделать крипера из бумаги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector