Криперы (криперсы)

Интересные факты

  • Заряженный крипер наносит наибольшее количество урона среди всех мобов в игре.
  • Крипер был неудачной попыткой Нотча создать свинью.
  • Если в крипера, готового сдетонировать, успеть бросить трезубец с чарами «Громовержец» во время грозы, то он не взорвётся, а станет заряженным крипером.
  • Крипер взрывается лишь по своей воле; он не «сдетонирует» от близкого взрыва другого крипера или ТНТ (исключение — принудительная активация крипера путём использования на нём огнива).
  • Возможно, название происходит от англ. creepy — вызывающий страх, леденящий душу, а также от англ. creep — крадущийся, идущий очень тихо или от названия первого компьютерного вируса «creeper».
  • Также creeper может переводиться с английского как «ползучее растение», а в одном из вариантов, как «Пресмыкающееся», что объясняет его зеленоватый окрас и характерный для рептилий способ перестановки «ног».
  • За короткое время крипер стал одним из самых «любимых» игроками мобов.
  • Для создания одного блока ТНТ нужно набить около пяти криперов и собрать их порох. При наличии хорошей брони и определённой ловкости, для проходки полевого (то есть горизонтально идущего по пустой породе) штрека проще и выгоднее использовать самих криперов, заманивая их в конец штрека, «возбуждая» и отпрыгивая, чтобы не получить серьёзную травму (в новых версиях можно активировать их огнивом). Маленький радиус повреждения пород в старых версиях повышал вероятность того, что ценные породы обнажатся, но не будут разрушены (процент добычи породы взрывом был весьма невелик до того, как для ТНТ сделали отдельное свойство в коде), особенно хорошо метод работал на уровне коренной породы, «вычищая» сложной формы каверны и зачастую обнажая некоторые количества труднодоступных для кирки руд. К сожалению, размещение рядом с полевыми штреками тёмных помещений ведёт к спауну не только криперов, но и большого количества «побочных» монстров, которых приходится постоянно убивать, и вдобавок настройки угла зрения должны быть весьма широкими, чтобы во время проходки породы вовремя их замечать и «сортировать» на приносящих опыт и, собственно, криперов. Однако, такой способ проходки ведёт к стремительному росту опыта из-за постоянных боёв.
  • Заряженный крипер использует тот же ID, что и обычный, но имеет значение поля , равное , а не .
  • Впервые был добавлен в Pocket Edition с Alpha 0.4.0. Также он был доступен и в Alpha 0.3.3, но его можно было добавить только с помощью утилиты PocketInvEditor, так как официально там его не было.
  • Убить крипера в Bedrock Edition намного легче, чем в Java Edition, потому что при каждом ударе моб отбрасывается на 1 блок, и крипер не может сдетонировать. В Java Edition такое может произойти только при зачаровывании меча на отбрасывание, но и то приходится часто отходить назад.
  • В Pocket Edition с версии 0.7.4 и в Java Edition с 13w36a (1.7.2) можно взорвать крипера, применив на нём огниво.
  • Если игрок зайдет в тростник то крипер перестанет его преследовать и потеряет из виду.
  • По словам Нотча, звук подготовки крипера к взрыву он записал во время жарки бекона.
  • В старых версиях игры криперы очень любили подходить к сундукам с вещами. Сейчас этой функции нeт.
  • Если на заряженном крипере применить зелье невидимости, то сам крипер исчезнет, а его аура останется.
  • Если защититься щитом, то взрыв крипера не нанесёт урона. Но если за игроком, использующим щит, стоит ещё один, то последний получит урон.
  • Крипер часто появляется в других играх как пасхалка. К примеру, в Terraria присутствует костюм крипера, а в Borderlands 2 можно найти секретную локацию с криперами. Такое отношение несомненно возводит крипера в ранг неофициального (массово признанного) символа игры.
  • Крипер — первый моб, который имеет суицидальную атаку, второй — пчела.
  • При взрыве крипера с эффектом от него останется эффект туманного зелья эффекта который был у него.

Оборона[]

Благодаря незаметности криперов и их способности разрушать блоки следует внимательно относиться к появлению мобов недалеко от жилья игрока. Некоторые методы защиты от криперов подобны обороне от других враждебных мобов.

  • Для уменьшения вероятности появления криперов осветите всю местность неподалёку, включая крыши строений и помещения изнутри.
  • Не устанавливайте нажимные пластины перед дверьми снаружи, это может позволить криперам (и другим враждебным мобам) проникнуть внутрь. Нажимная пластина с внутренней стороны деревянной двери будет закрывать дверь после каждого прохода игрока, избавляя от необходимости следить за дверьми. При использовании железной двери снаружи следует поместить кнопку.
  • Оградите территорию любым видом забора (обычным забором, адским забором, булыжниковой или замшелой стеной). Преимущество заборов перед высокой стеной из обычных строительных блоков состоит в том, что через забор можно увидеть притаившихся криперов.
  • Можете оградить какой либо участок рельсами, крипер не может пройти через них.
  • В стенах можно устроить бойницы с помощью 4 ступеней любого материала, расположенных 2×2 «пустотой к центру», и пары блоков забора перед ними. Простреливаются из лука, но не дают криперам достаточных оснований взрываться при виде вас. Однако скелеты через эти бойницы тоже начнут причинять вред, если будут разглядывать вас слишком долго.
  • Используйте взрывоустойчивые материалы, если возможно. Взрыв крипера может сделать в камне или булыжнике брешь глубиной в 1 блок, тогда как блоки вроде земли, песка или адского камня будут уничтожены в радиусе до 5 блоков. Из доступных в Выживании блоков абсолютной взрывоустойчивостью обладает только обсидиан — если он недоступен в достаточных количествах или портит внешний вид постройки, можно укрепить им хотя бы самые важные помещения.
  • Постройки, висящие над землей или находящиеся на острове, будут защищены от проникновения криперов, если осветить всё внутри.
  • Кошки, рассаженные по периметру, будут отпугивать криперов. Расстояние между двумя соседними кошками должно быть не более 9 блоков.
  • В Нижнем мире и в Крае криперов нет. Если вас устраивают опасности этих измерений, можно жить там.

Звуки[]

Звук Субтитры Идентификатор Ключи перевода Источник Высота Громкость Мин. дистанция
Крипер умирает Враждебные сущности ? ? 16
Крипер получает урон Враждебные сущности ? ? 16
Шипение крипера Враждебные сущности (<1.0) ? 16
Взрыв Враждебные сущности ? ? 16

Пошаговые инструкции по рисованию Крипера

Начните с рисования ромба или наклонного квадрата. Это сформирует голову Creeper.

Нарисуйте прямоугольник под квадратом. Это сформирует тело.

Нарисуйте две вертикальные линии через центр квадрата.

Нарисуйте узкий прямоугольник справа от большого прямоугольника.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

Нарисуйте прямоугольник справа от квадрата. Используя короткую линию, соедините верхний правый угол узкого прямоугольника с серединой этого нового прямоугольника.

Соедините верхний правый угол самого нового прямоугольника с верхним левым углом исходного квадрата, используя две прямые линии. Линии должны встретиться в точке

Обратите внимание, что ваши фигуры теперь кажутся трехмерными; твой квадрат теперь куб.

Нарисуйте узкий прямоугольник у основания тела.

Нарисуйте короткую прямую линию через середину узкого прямоугольника. Затем нарисуйте два прямоугольника, идущих вниз от узкого прямоугольника. Линия, разделяющая два новых прямоугольника, должна соответствовать линии в середине узкого прямоугольника. Эти прямоугольники образуют ноги и ступни лианы.

Вытяните линию вниз от дальнего правого угла узкого прямоугольника. Соедините его с другим прямоугольником, используя короткую прямую линию

Обратите внимание на трехмерный эффект, созданный еще раз.

Нарисуйте маленький прямоугольник под телом лианы.

Соедините этот прямоугольник с телом, нарисовав короткую прямую линию из верхнего правого угла. Нарисуйте еще одну линию от нижнего левого угла к ногам.

Нарисуйте прямоугольник в нижней части лица, пересекая вертикальные линии. Нарисуйте две горизонтальные линии через прямоугольник. Затем нарисуйте узкий вертикальный прямоугольник, проходящий через и над этим прямоугольником.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

Сотрите вертикальные направляющие с лица. Заштрихуйте шесть квадратов на лице, чтобы создать рот. Нарисуйте два квадрата над ртом и нарисуйте меньший квадрат внутри каждого. Тень меньшего квадрата.

Нарисуйте прямоугольник в нижней части передних ног. Затем проведите горизонтальную линию через прямоугольник. Пересеките прямоугольник с пятью короткими вертикальными линиями, чтобы сформировать сетку. Сделайте то же самое на передней части задних ног, используя квадрат и две перпендикулярные линии; будут показаны только четыре раздела сетки.

Заштрихуйте три секции сетки на каждой ноге в шахматном порядке.

Раскрась Майнкрафт Крипер. Чтобы покрасить его, когда он появляется в игре, закрасьте его тело зеленым и используйте более темный зеленый для деталей его глаз, рта и ног.

Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.

Описание[]

Внешний вид

Крипер выглядит как безрукий гуманоид с четырьмя короткими ногами, большими чёрными когтями, зелёной кожей с небольшим количеством серых пятен, большими пустыми глазницами/чёрными глазами и ртом, изогнутом в грустном (или угрожающем) выражении. По словам Нотча, на ощупь криперы «хрусткие, как сухие листья».

Поведение

Криперы будут преследовать любого игрока в радиусе 16 блоков. Криперы могут подниматься по лестницам, как и другие мобы, но не делают этого преднамеренно. Также они могут плавать в воде, искать путь через различные коридоры, склоны, лабиринты и преодолевать другие сложные препятствия. Они прекращают преследование, если игрок уходит на расстояние более 16 блоков от них.

На расстоянии 1 блока от игрока крипер немного надувается, мигает и шипит, после чего взрывается через 1,5 секунды. Убийство крипера до взрыва отменяет взрыв, также взрыва можно избежать, если выйти из радиуса поражения крипера (3-5 блоков в зависимости от сложности), либо, что проще — вышибить на аналогичное расстояние самого крипера.

Криперы избегают кошек и оцелотов и не приближаются к ним на расстояние меньше 5 блоков, даже при преследовании игрока. Крипер, заметивший кошку, немедленно попытается убежать от неё, но остановится на некотором расстоянии. Это расстояние меньше, чем радиус зрения крипера, поэтому возможно и такое, что крипер будет постоянно приближаться к игроку и, не доходя до него, разворачиваться и убегать. Кроме того, убегающий крипер всё ещё опасен и может взорваться, если игрок подойдёт слишком близко.

Крипер — один из двух мобов, которые почти никогда не будут пытаться атаковать других мобов (кроме поборников, переименованных в Johnny — при нападении поборника-Джонни крипер будет пытаться взорваться, хотя как правило поборник убивает его быстрее). Вторым таким мобом является гаст (за исключением редких случаев нападения зомби-свинолюдей и скелетов на гастов). Прирученные мобы и големы, а также зоглины никогда не будут атаковать криперов. Крипер не атакует жителей и безопасен для них.

Взрыв

Криперы взрываются с мощностью, в 4 раза меньшей, чем ТНТ. Урон от взрыва зависит от сложности: так, например, в полном комплекте алмазной брони на лёгкой сложности игрок получит урон не более 4 (), в то время как на высокой сложности урон может достичь 15 ( × 7.5).

Повреждение блоков при взрыве зависит от их взрывоустойчивости. При этом выдержать взрыв без повреждений гарантированно могут только блоки, обладающие взрывоустойчивостью более 63,5. Таким образом, обсидиан, плачущий обсидиан и блок незерита являются строительными материалами, невосприимчивыми к взрыву. Также, если крипер взорвётся на плите, то сломается только плита, на которой он стоял. Местность при этом не повреждается. При взрыве в воде разрушения окружения не будет, хотя урон игрокам и мобам все равно будет нанесён.

Крипер не взорвётся, если игрок смотрит на него с уступа высотой в три блока или более. Однако, если ударить крипера, тот подпрыгнет на 0.325—0.5725 блока из-за отбрасывания, окажется близко к игроку и взорвётся. Однако, можно быстро спрыгнуть с стены (если она не высокая) и таким образом отменить взрыв. Также если между крипером и игроком есть твёрдый блок, то урон может снизится до 2 ().

Заряженный крипер

При ударе молнии в радиусе до 4 блоков от крипера тот становится заряженным. Заряженный крипер отличим по светящейся синей ауре, которая его окружает. Такой крипер имеет увеличенную в два раза силу взрыва, из-за чего повреждения от его взрыва будут в полтора-два раза больше, а урон, нанесённый игроку, в большинстве случаев убьёт последнего. Заряженных молнией криперов иногда можно увидеть во время или после грозы, но достаточно редко — молния нечасто попадает в крипера. Не пытайтесь бороться с ним в ближнем бою без хорошей тактики, оружия и брони, предпочтительнее застрелить его из лука с безопасного расстояния. К счастью, молния наносит мобу большой урон, поэтому убить такого крипера несколько проще.

Также заспаунить такого крипера можно с помощью команды .

С добавлением трезубца появилась возможность самостоятельно спаунить заряженных криперов в режиме выживания, путём метания трезубца с чарами «Громовержец».

История создания

Криперы – персонажи игры. Они – монстры, которых считают наиболее ужасными среди других героев. Биография существ представляет собой запутанную историю, начало которой было положено задолго до современной версии игры, при выпуске первых изданий.

Криперы оказались старейшими персонажами «Майнкрафта». По словам их автора Нотча (Маркуса Перссона), крипер стал первым агрессивным мобом. Его добавили в проект в 2009 году, хотя это было незапланированным решением. Идеей Нотча было создание свиньи. Вместо нее появились тихие разрушители, которых создатель называет ошибкой.

Создатели игры — Маркус Перссон и Йенс Бергенстен

Нотч писал героев посредством кода в отсутствие трехмерных редакторов для создания персонажей игры. Случайно были сбиты параметры модели. Она оказалась увеличенной не в высоту, а в длину. Получился высокий монстр с четырьмя короткими ножками. Ошибка вдохновила Нотча, и он доработал детище. Зеленый монстр в дуэте с альфа-версией призван угнетать игроков.

Первоначально сила взрывных камикадзе была в несколько раз больше, чем в нынешнем издании. В отличие от зомби, которых можно избежать, криперы опасны в момент сближения с игроком. Если вы достигли высокого уровня сложности в игре, то моб-камикадзе взорвет вас даже при наличии брони. В случае использования алмазной брони вы потеряете ресурс здоровья, но не всю жизнь.

Крипер в «Майнкрафте»

Взрыв крипера способен откинуть игрока в лаву или в лапы других ужасных монстров. Специфика криперов заключается в бесшумности. Их появление не сопровождается песней или мелодией. Это – дополнительная опасность для тех, кто привык играть, отключая звук.

Криперы долгое время не пользовались популярностью. К ним относились как к временным персонажам, чье поведение было аналогичным поведению зомби. Но их влияние на судьбы игроков было столь велико, что разработчики спроектировали для мобов новую текстуру, доработали сопровождающие звуки и подумали над особенностями поведения. Если раньше в атаке криперы набрасывались на игроков и взрывались после гибели, тот теперь взрывом они атаковали жертв.

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Ключ перевода
Creeper

Bedrock Edition:

Имя ID в пространстве имен Числовой ID Ключ перевода
Creeper

Entity data

См. также: Формат чанка

Creepers имеют связанные с ними данные сущностей, которые содержат различные свойства.

  • Данные сущностей
    • Теги, общие для всех сущностей, см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
    • Теги, общие для всех мобов, см. Шаблон: Nbt inherit/ mob/template
    • ExplosionRadius: Радиус самого взрыва, по умолчанию 3.
    • Fuse: Устанавливает начальное значение внутреннего таймера предохранителя крипера (не влияет на криперов падают и взрываются при столкновении с жертвой). Внутренний таймер предохранителя возвращается к этому значению, если ползун больше не находится в зоне действия атаки. По умолчанию 30.
    • ignited: 1 или 0 (true/false) — был ли крипер воспламенен кремнем и сталью.
    • powered: 1 или 0 (true /false) — Может не существовать. Истинно, если крипер заряжен от удара молнии.

История появления

В период Второй Мировой солдаты Британии шагали в крепких ботинках с толстой каучуковой подошвой. Вояки появлялись в этой обуви в общественных местах, поэтому ее очень быстро приметили обычные граждане. Преимуществом первых криперсов была бесшумность, в них можно было двигаться почти неслышно.

К 50-м годам ботинки обрели всеобщую популярность, их начали носить британские «тедди-бои» в сочетании с узкими, преимущественно укороченными брюками. Вторая волна популярности пришлась на 70-е годы. Относительно недавно дизайнеры решили воскресить бесшумные военные ботинки и вернуть их на Олимп моды.

История

Classic-версия Java Edition
0.24 31 августа 2009 Криперы добавлены. Дерутся в рукопашную, отнимают 2 (), при нанесении урона сами тоже получают урон, взрываются при смерти. За убийство крипера начислялось 250 очков, позже было заменено на 200. У них было 10 () здоровья.
0.25 SURVIVAL TEST Мобы теперь более опасные, респаунятся, деспаунятся и атакуют выстрелившего в них скелета.
0.26 SURVIVAL TEST Текстура крипера была изменена.
Криперы больше не могут взорвать камень или блоки, имеющие тип камня.
Взрывы стали более сильными.
Indev-версия Java Edition
19 февраля 2010 Теперь дропают порох при смерти.
? Криперы теперь не дерутся, как зомби, не взрываются при смерти, но взрываются, подойдя к игроку.
Альфа-версия Java Edition
v1.2.0 Криперы получили новый звук получения урона.
Бета-версия Java Edition
1.4 Буква «A» на логотипе Minecraft стала включать в себя стилизованное изображение головы крипера.
1.5 Крипер, в которого попала молния, теперь становится заряженным и наносит вдвое больше урона.
1.6 Криперы больше не взрываются при виде игрока через стёкла и двери.
Sound Update Урон криперов был увеличен.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 5 Криперы и другие враждебные мобы больше не атакуют игрока в Творческом режиме, если их не спровоцировать.
1.1 11w50a Криперы теперь дропают пластинку 11.
1.2.1 Криперы теперь боятся кошек.
1.2.3 Криперы больше не взрываются, пытаясь атаковать задевших их мобов.
1.3.1 12w30a Урон криперов теперь варьируется в зависимости от сложности. На лёгкой сложности криперы теперь на ~50% слабее, на высокой — на ~33% сильнее. Урон на обычной сложности не изменен.
1.4.2 12w38b Криперы, упав на игрока с некоторой высоты, могут сдетонировать.
1.6.1 13w18a Криперы больше не взрываются, если игрок в режиме Творчество.
1.7.2 13w36a Крипера можно взорвать правой кнопкой мыши, держа огниво в руке.
1.8 14w05a Ведьмы, зомби, скелеты, пауки, пещерные пауки, зомби-свинолюди и другие мобы теперь убегают от крипера, который вот-вот взорвётся.
1.8.1 1.8.1-pre1 Мобы больше не убегают от взрывающихся криперов.
1.9 15w39a Теперь криперы немного ниже (1,7 блоков против 1,8).
15w51a Криперы больше не дропают пластинки если работает игровое правило .
1.11 16w32a Теперь криперы, находясь в момент взрыва под эффектом, заражают им область вокруг себя, оставляя облако эффекта.
ID сущности изменен с на .
1.14 18w43a Теперь криперы, при убийстве зимогорами, также как и при убийстве скелетами, могут дропать пластинки.
0.3.3 Крипер был добавлен. Можно заспаунить только с помощью PocketInvEditor.
0.4.0 Теперь крипер спаунится как и все остальные мобы.
0.9.0 Можно взорвать крипера, используя огниво.
0.12.1 build 1 Криперы используют новый ИИ.
Был добавлен заряженный крипер.
Добавлен новый звук взрыва крипера.
Криперы теперь имеют анимацию мигания перед взрывом.
0.14.0 build 1 Теперь криперы немного ниже (1,7 блоков против 1,8).
0.16.0 build 4 Добавлены звуки ходьбы.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.22 Изменился звук взрыва крипера.
beta 1.2.0.31 Добавлен предел типа сущности, который влияет только на криперов и гастов. Они не будут появляться, если уже существует определённое количество этих мобов в зоне 5х5.
1.10 beta 1.10.0.3 Теперь криперы дропают пластинку при убийстве зимогором.
Legacy Console Edition
Добавлены криперы.
Добавлены заряжённые криперы.
Криперы больше не атакуют других мобов.
Криперы настроены агрессивно по отношению к игроку, который нанёс последний урон.
При взрыве крипера игрока отбрасывает.
Криперы взрываются, если они упали на игрока.
Обновлена анимация взрыва крипера.
Криперы теперь взрываются при использовании на них огнива.
Криперы дропают голову моба при убийстве от заряжённого крипера.
PlayStation 4 Edition
Теперь криперы дропают пластинку при убийстве зимогором.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены криперы.

Удачные и неудачные сочетания с Криперами

Женская фантазия может создать как удачные органичные образы, так и чересчур оригинальные. Нередко криперы смотрятся грубо, это происходит оттого, что модницы выбирают неудачную модель, цвет или сочетание. Есть два способа «смягчить» эту обувь. Первый – выбирать модели в светлых или джинсовых тонах. Второй – носить их в сочетании с юбками или шортами, а не с брюками.

В то же время грубость чёрного цвета в обуви нивелирует его повтор в одежде. Можно добиться удачных сочетаний с черными шляпами, юбками, пончо, пиджаками, пальто свободного кроя.

При помощи грубой обуви можно создать образ удивительно хрупкой барышни. Тонкая шифоновая блуза в сочетании с классической черной юбкой, черные колготы, подчеркивающие стройность ног и криперсы создадут портрет юной модной и нежной барышни. Этот ансамбль – удачная игра на контрастах. Продолжением школьной темы могут стать скромные черные платья, немного выше колен.

Если ваши эмоции бьют через край, а отличительной чертой является тяга к эпатажу, попробуйте совместить несовместимое – криперсы с нежным романтичным стилем. Шифоновые платья, кружева, атласные юбки не сочетаются с ними априори, но молодости прощаются эксперименты в одежде. И если таким образом вы выражаете себя, то почему бы и нет, многие дизайнеры назовут это решение гениальным.

Городской стиль настолько естественно сочетается с этой необычной обувью, что она даже теряет свою экстраординарность. Классические рисунки и цвета, приглушенные тона, черные очки, создают впечатление уверенной в себе, состоявшейся дамы.

Если вам близок стиль битников, дополните его криперами. Особенно подобные ансамбли придутся по нраву творческой молодежи. Ярко и стильно эта обувь смотрится в сочетании с кожаными вещами: куртками, юбками и брюками.

Конечно, такие «ботинки» сделают вас выше, но не стоит выбирать слишком высокие платформы и сочетать их с шубами, леггинсами под кожу и т.д., иначе рискуете заработать репутацию вульгарной особы, не «испорченной» хорошим вкусом.

Очень важно подобрать хорошее сочетание, для этого вам придется перемерять весь свой гардероб. Как ни странно, удачные ансамбли получаются с теми вещами, которые вы изначально могли не планировать носить с криперсами: с цветастыми шифоновыми платьями, джинсовыми шортами, юбками и пиджаками, строгими чёрными юбками и гетрами

                         

Ведение боя

Основная статья:

Крипер, по большому счёту, не очень опасен, если его вовремя заметить, но может причинить немало вреда, если сможет подкрасться незамеченным, или свалится на голову игроку в пещере. Если вы слышите чьи-то шаги, но звуков, характерных другим мобам, нет — где-то рядом крипер. Проще всего убить крипера при помощи лука — два выстрела с полностью натянутой тетивой оставят криперу 1 ()-4 (), после чего его можно добить одним ударом любого меча. Если у лука есть чары «Сила» — добивание мечом не понадобится.

Ближний бой с крипером вести опаснее. Чтобы победить крипера, нужно чередовать удары мечом с отступлениями назад (возможно, даже бегом), чтобы выйти из зоны поражения. Кошка может помочь с защитой игрока от криперов, так как они не будут приближаться.

Также крипера можно поджечь огнивом, кликнув прямо по нему ПКМ. Крипер гарантированно взорвётся. Такой способ можно применять, если у игрока нет меча или другого достойного оружия, а от крипера нужно быстро избавиться или устроить контролируемый (и, как следствие, более безопасный) взрыв.

При этом горящие стрелы (прошедшие сквозь огонь или лаву или же зачарованные на воспламенение) наносят криперу дополнительный урон огнем, не вынуждая его при этом сдетонировать. Это можно использовать как бонус к основному урону лука, наносимому стрелой, при этом без риска взрыва крипера, в случае если он держится от игрока достаточно далеко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector