Запретная легенда в скайрим

Содержание:

Перки навыка взлома

В том случае, если вы все равно решили прокачивать дерево талантов «Взлома замков», вам необходимо узнать все особенности доступных перков. Чтобы прокачать все таланты навыка, игроку придется потратить кучу очков, что довольно невыгодно, учитывая, что сами перки в будущем могут не пригодиться. Поэтому хорошенько подумайте, действительно ли вам это нужно.

Уровни «Взлома замков»

Все уровни навыка делятся на категории:

  • Новичок – 0-24 ур.;
  • Ученик – 25-49 ур.;
  • Адепт – 50-74 ур.;
  • Эксперт – 75-99 ур.;
  • Мастер – 100 ур.

По мере прокачивания профессии игрок получает доступ к открытию дополнительных способностей. О каждой из них рассказано ниже.

Умелые ручки

Основное требование для получения способности – 40 уровень навыка. Позволяет Довакину незаметно взламывать замки. Взяв этот перк, вы сможете отпирать двери чужого жилища, несмотря на то, что рядом стоят НПС.

Для получения способности нужно вложить 3 очка в ветку талантов «Взлом замков».

Восковой слепок

Основное требование для получения способности – 50 уровень навыка. С ней вы сможете получить копию ключа от двери, если он существует в игре. Стоимость способности – 5 очков. Это очень много. В будущем, если вы решите развивать отношения с Гильдией воров, вы и без этого умения сможете получать дубликаты ключей. Поэтому подумайте еще раз, прежде чем взять данную способность в дереве талантов.

Золотоискатель

Основное требование для получения способности – 60 уровень навыка. При ее наличии вы получаете больше золота из сундуков со взломанными замками. Это даст возможность Довакину поправить свое финансовое положение без необходимости обшаривать карманы НПС и портить свою репутацию, но за это придется отдать 4 очка.

Охотник за сокровищами

Основное требование для получения способности – 70 уровень навыка. Увеличивает шансы на получение особого сокровища (безупречные рубины, зачарованная броня и проч.) на 50%. Прокачивать этот навык или нет – дело ваше, но вы должны знать, что ему есть альтернатива: положительный эффект «Воровская удача», который выдается за завершение квеста «Заглянуть под каждый камень» (от Гильдии воров). Он повышает вероятность нахождения ценной добычи и не требует вложения очков перков.

Замочный мастер

Основное требование для получения способности – 80 уровень навыка. Если вы взяли эту способность, то отмычка всегда будет находиться неподалеку от правильной позиции для открытия замка.

Вечная отмычка

Основное требование для получения способности – 100 уровень навыка. Теперь ваши отмычки никогда не будут ломаться. С момента взятия способности вы можете выбросить все отмычки и оставить только 1. С ее помощью вы взломаете любой замок, и не будете тратить деньги на покупку расходных материалов.

Кольб и Дракон

Скайрим квест – Кольб и Дракон

Кольб и Дракон – это не столько квест, сколько пасхалка, но это по-прежнему забавная «миссия», которую нужно пройти, и хороший перерыв от игрового действия.

Сначала игрокам нужно найти книгу «Колб и дракон: приключение для нордских парней».

Его можно найти в разных местах по всему Скайриму, включая Арканум, Соловьиный зал, Синий дворец, Сияющие облачения в одиночестве, дом Карлотты Валентии в Вайтране, Замок Волкихар, Ферму Трупного Света, Склон Крагваллоу и Драконий Предел.

Книга в основном представляет собой приключенческую игру на выбор. Игроки начинают его с чтения книги и делают свой первый выбор в пользу истории на странице 2. Продолжайте принимать решения, пока история не закончится.

Миссия золотой коготь скайрим — полный обзор

Эта вещь встречается игроку одной из первых ― квест начинается в небольшом городке Ривервуде, куда Довакин прибывает после нападения дракона на Хелген. Владельца местной лавки, Лукана Валерия, обокрали. И воры скрылись где-то в Ветреном Пике.

Если герой решиться отправиться на помощь, он быстро найдет главного преступника. Парень оказывается в ловушке у огромного ледяного паука. Вы можете его освободить, однако бандит быстро вас предаст, убежав вперед за сокровищами.

Найденная у него золотая лапа открывает гробницу скайрим при помощи следующего кода:

  • Медведь.
  • Бабочка.
  • Птица.

Впереди ожидает главный и сильный драугр, а также крик под названием «Безжалостная сила».

Другие локации[]

Жители Грота Утопленника

Грот Утопленника
Ахиси
Батум гра-Бар
Эриана
Гератар
Ходдрейд
Дж’киер
Ма’тасарр
Ра’керан
Риссинг
Синдинг
Торкильд Страшный
Тсрасуна
Йар гро-Гатук

* Все охотники на Синдинга появляются в пещере только во время выполнения квеста «Зов луны».

Экипаж «Катарии»

«Катария»
Капитан Авидий
Император Тит Мид II *
Лейтенант Сальвар
Агенты Пенитус Окулатус
Моряки

* Погибает во время выполнения квеста «Слава Ситису!».

Жители Совнгарда

Зал доблести
Эрлендр
Феллдир Старый
Гормлейт Золотая Рукоять
Хакон Одноглазый
Хунрор
Юрген Призыватель Ветра
Никулас
Олаф Одноглазый
Ульфгар Вечный
Исграмор
Совнгард
Фроки Острый Клинок ‡
Галмар Каменный Кулак †
Верховный король Торуг
Кодлак Белая Грива *
Легат Рикке †
Солдат Братьев Бури
Свакнир §
Тсун
Ульфрик Буревестник †

* Зависит от того, как далеко вы продвинулись по квестовой линии Соратников.
† Зависит от того, как далеко вы продвинулись по квестовой линии Гражданской войны, а также от того, какую сторону вы выбрали.
‡ Появляется, только если убит во время игры.
§ Появляется, только если завершен квест «Поджигай!».

Данмеры

  • Авруза Сарети — Эту суровую женщину можно найти на ферме Сарети на территории владения Рифт, и она выйдет замуж после доставки 20 сортов винограда Джазби.
  • Брелина Марион — Этого мага можно найти в Коллегии Магов Винтерхолда. Она имеет право на брак после того, как вы позволите ей попрактиковаться в нескольких заклинаниях. Приятно иметь партнера, готового поэкспериментировать.
  • Дравиния Резчица — маг, которого можно найти в Роще Кин, и она выйдет за вас замуж после того, как вы найдете ей морозную соль.
  • Дженасса — Если вы мечтаете о наемнике в качестве жены, Дженасса — женщина для вас. Ее можно найти в «Пьяном охотнике» Вайтрана, и она выйдет за вас замуж, как только вы ее возьмете на работу.

Странники[]

Караван Ри’сада *
Ри’сад 
Кейла 
Атаба  †
Ма’рандру-джо
Караван Акари **
Акари 
Дро’мараш 
Карджо 
Зейнаби  †
Караван Ма’драна ***
Ма’дран 
Ма’джад  †
Ра’жинда

* Путешествуют между Вайтраном и Маркартом.
** Путешествуют между Рифтеном и Данстаром.
*** Путешествуют между Виндхельмом и Солитьюдом.† Эти люди становятся скупщиками краденого после завершения квеста «Доставить лунный сахар Ри’саду».

Следующие NPC могут быть случайно встречены в любой местности:

  • Одержимый беженец
  • Ардвен
  • Бальбус
  • Боттар и Сонд
  • Страж Рассвета — рекрут ХакарDG
  • Пьет-до-Дна
  • Фалдрус
  • М’Айк Лжец
  • Старый орк
  • Плотис Карвейн
  • Салония Карвейн
  • Сайгар
  • Тальсгар Странник
  • Тарон ДретDG

Уникальное оружие

Меч-душегубКлинок БолараЭдужПризрачный клинокПроклятье Красного ОрлаЯрость Красного ОрлаПорыв ВетраКровавая КосаДушительЦеремониальный мечМеч ХьялтиБледный клинокЧёрный клинок ГолдураЛунный стальной мечМеч ХарконаОхладительБич драконовАкавирский мечМеч королевы ФрейдисЛютыйСоловьиный клинокСияние РассветаМеч МиракаШтормовой КлыкКлинок БладскалЭбонитовый КлинокКинжал РундиКровавый шипКинжал БорвираКлык КавозеинаКрапивникКлинок ГоряКинжал АлессандрыСчастливый кинжал ВальдраРазрубательБритва МерунесаБелый ИнейТопор браконьераЗазубренная киркаЦеремониальный топорВересковый гейсОкинРунный топор Стражи РассветаДруг лесникаТопор палачаТопор СкорбиВутрадБич ХоркеровБулава прелатаБулава Молаг БалаДубина великанаДубина великанаПроклятие ЭгидыБич троллейДубинка защитникаБоевой молот ШагролаВолендрангРунный молот Стражи РассветаЛук ФрокиЛук ДравинаЛук АнгиЧёрный лук ГолдураЛук ОхотыСмерть ФириниэлаЗефирДвемерский чёрный лук судьбыСтеклянный лук Короля-ОленяСоловьиный лукЛук АуриэляЭльфийская стрела кровавого проклятьяСолнечная эльфийская стрела

Золотой коготь (Skyrim: квест)

Золотой коготь (ориг. The Golden Claw) — сторонний квест фракции Ривервуд в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Подробное прохождение

Квест выдаёт Лукан Валерий, торговец из Ривервуда. Некто украл у торговца золотой драконий коготь. Он просит помочь его вернуть. Камилла Валерия уговорит своего брата довести главного героя до моста и скажет, что ему нужно идти к Ветреному пику, где скрываются местные разбойники. Чтобы попасть туда, нужно перейти через мост, свернуть налево, подняться, убив по дороге выскочившего из-за кустов волка, и идти по тропинке до башни. Можно обойти башню или убить бандитов в ней, на квест это не влияет. Совсем близко от башни виднеется Ветреный пик.

Во время следования по тоннелям можно наткнуться на стол, на котором нет ничего, кроме погребальной урны. В соседней нише стоит такой же, только с двумя урнами. На полу, среди переплетённых корней, лежат ещё две тушки злокрысов.

Дальше проход раздваивается. Короткий путь налево оканчивается тупиком, в котором нет ничего примечательного. Проход прямо также не изобилует находками. Тут можно обнаружить очередной труп злокрыса и несколько стеллажей и полок с бесполезными кусками льна и столь же бесполезной древней нордской утварью, наличие которых типично для всех нордских руин. На одной из полок можно найти бутылочку с зельем.

Дальнейший путь представляет собой довольно долгое блуждание по катакомбам, кишащим нежитью и ловушками. Самая неприятная из них представляет собой узкий проход с качающимися, смертельно опасными маятниками-лезвиями. Вскоре после неё, подняв решётку, можно выйти в естественные подземные пещеры, где на стенах растут светящиеся грибы. Тоннели приведут к большому природному колодцу, в центре которого находится мостик, охраняемый каким-либо оппонентом (в зависимости от уровня главного героя это может быть либо драугр, либо довольно опасный на низких уровнях ледяной тролль). На дне колодца, куда вдоль уступов ведёт узкая тропинка, есть что подобрать.

За залом имеется небольшой проход, выходящий в небольшую пещеру со странным алтарём и сундуком. Тут же расположен и выход на поверхность. После выхода на утёсе можно найти случайное зелье.

Выйдя из подземелья, герой может как воспользоваться быстрым путешествием и переместиться в Ривервуд, так и пойти пешком.

Любым способом добравшись до Ривервуда, герой должен зайти к Лукану Валерию и отдать ему коготь. Обрадованный торговец поблагодарит героя, выдаст ему уровневую сумму золота и станет другом протагониста (это означает, что герою можно будет брать многие его вещи и это не будет считаться кражей).

Награда

Этот квест открывает возможность вступить в брак с сестрой торговца, Камиллой Валерией.

Также герой сможет свободно брать некоторые недорогие предметы в магазине «Ривервудский торговец».

Примечания

  • Если заговорить с Камиллой Валерией сразу перед тем, как вернуть коготь Лукану, она с волнением в голосе попросит поскорее отдать коготь брату.
  • Принимая золотой коготь от главного героя, Лукан заметит, мол, коготь раньше был больше, намекая, будто некто сточил с реликвии немного ценного металла себе.
  • По завершении квеста Лукан будет держать коготь прямо на прилавке. Странное место для такой ценной реликвии. Зато на руку любителям того, что плохо лежит. Не удивительно, что коготь был украден.
  • В Храме также находится драконий камень.
  • Квест также начинается при прохождении главного квеста «Ветреный пик».
  • Существует очень редкий баг, при котором задание выполнить невозможно. Перед выходом из Ветреного пика, после чтения записи со стены, квест может не засчитаться и будет висеть в журнале заданий вечно на стадии «Найти хозяина когтя…». Торговцу коготь вернуть нельзя.
  • Можно вернуть золотой коготь Лукану сразу после взятия его с тела Арвела, но потом всё равно придётся украсть его, чтобы иметь возможность выполнить квест «Ветреный пик». Так что лучше выполнять оба задания вместе.
  • После взятия квеста Камилла Валерия может проводить главного героя через город до моста, рассказывая по дороге интересные вещи про коготь.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS13 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Броня

Броня КлинковШлем КлинковПерчатки КлинковСапоги КлинковЩит КлинковЩит ИсграмораШлем ИнголаСоловьиный капюшонСоловьиные перчаткиСоловьиная броняСоловьиные сапогиДревний капюшон теней с маскойДревние перчатки тенейДревняя броня тенейДревние сапоги тенейДраконий чешуйчатый шлемДраконья чешуйчатая броняДраконьи чешуйчатые перчаткиДраконьи чешуйчатые сапогиДраконий чешуйчатый щитДраконий панцирный шлемДраконья панцирная броняДраконьи панцирные перчаткиДраконьи панцирные сапогиДраконий панцирный щитДаэдрический шлемДаэдрическая броняДаэдрические перчаткиДаэдрические сапогиДаэдрический щит

Начало квеста

Деревня Айварестед находится на севере. Если у игрока не исследована эта часть карты, придётся идти довольно долго. Ближайший город к деревне — Вайтран. Но сама локация расположена за горами. Игроку необходимо обогнуть их, или пробираться сквозь. После этого идти к ступенькам, которые ведут к Глотке мира. Недалеко от входа на ступени есть река. Если идти вдоль неё, придёте к Айварестеду.

После прихода в деревню, необходимо найти таверну. В ней хозяин разговаривает с женщиной, жалуясь на бродящего на ближнем кургане, призрака. Довакину следует вступить в разговор с хозяином и вызваться обследовать локацию. После согласия собеседника в журнале появляется квест.

Дополнительная информация по взлому замков

Каждая раса в Skyrim обладает своими особенностями. Если вас интересует взлом замков, то рекомендуем выбирать одну из трех следующих рас:

  • Аргонианин – +10 к навыку взлома;
  • Босмер – +5 к навыку взлома;
  • Каджит – +5 к навыку взлома.

Помимо дерева талантов, вы можете улучшить свои навыки взлома замков путем прочтения учебников. В игре их всего 5.

Название учебника Где находится учебник Описание
«Пиршество воров» Крыло Пелагия (Синий Дворец), Вольскигге, Крепость Миствейл, Катакомбы Потемы, Место крушения «Зимней войны» Добавляет +1 к навыку «Взлом замков».
«Основы конструирования замков» Башня воющего волка, Шахта Сидна, Башня Баннермист, Сумеречная гробница Добавляет +1 к навыку «Взлом замков».
«Королева-Волчица, том 1» Зал Высокой Луны (Морфал), Медовая пещера, Аниматория Альфтанда Добавляет +1 к навыку «Взлом замков».
«Искусство взлома замков» Таверна «Буйная фляга», Башня Баннермист, тюрьма в Рифтене, Провал Сквозняков Добавляет +1 к навыку «Взлом замков».
«Запертая комната» Казармы Данстара, Закатная Расселина, Пещеры Крегслейн и Сломанный Клык Обучает способности «Безопасность» – дает возможность открывать запертые сундуки и двери отмычками, запечатывать вскрытые письма и обезвреживать ловушки при помощи щупа.

Перековать амулет Галдура

Теперь, когда у вас есть все три части Амулета, пора их перековать! Посмотрите на карту, чтобы увидеть, куда указывает следующая цель (она находится у пещеры Reachwind, к востоку от Маркарта ), и направляйтесь туда. Место, куда вы хотите пойти, называется « Ричуотер-РокЭто за водопадом.

Оказавшись в пещере, спуститесь к бассейну. Да, там внизу есть сундук, если хочешь нырнуть. Следуйте по тропинке, чтобы найти ИЗУМРУДНЫЙ ДРАКОНКОГОТЬ и записку, которая умоляет вас развернуться. Да, мы идем вперед. Существует DRAGONCLAW дверь впереди, так что проверить лапу в вашем распоряжении и сделать дверь соответствовать этому:

— ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО: МЕДВЕДЬ

СРЕДНЕЕ КОЛЬЦО: КИТ

— НИЖНЕЕ КОЛЬЦО: ЗМЕЯ

Теперь активируйте дверь, чтобы продолжить. ПУЧКА дверей открывается, ведущая к еще одной двери ДРАКОНКОГОТИ. Ответ на ЭТОЙ находится на ДРАКОНКОГОТЕ СЛОВНОЙ КОСТИ, поэтому сделайте так, чтобы дверь соответствовала этому:

— ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО: ОРЕЛ

— СРЕДНЕЕ КОЛЬЦО: ОРЕЛ

— НИЖНЕЕ КОЛЬЦО: ДРАКОН

Открыв дверь, спуститесь вниз и найдите БОЛЬШУЮ открытую (и одинокую) комнату. В гробнице в конце вы найдете ТРИ места для размещения фрагментов амулетов, так что сохранитесь, приготовьтесь к битве и положите их все вниз.

Перед вами предстанут все три брата, и теперь вам придется сражаться с ними один за другим. Первым спустится Миркул, и к нему присоединится МНОГО Драугров. Призовите некоторую помощь, если можете, и сосредоточьтесь на том, чтобы НЕ быть окруженным. У вас это несколько легко, так как вы можете перепрыгивать через бреши в этом месте и таким образом разделять их силы.

Убив его, Сигдис выйдет вперед. Он делает одну лучше, чем когда вы в последний раз сражались с ним, поскольку он вызывает ТРИ иллюзии вместо двух. Конечно, все они разбросаны по комнате. Лучший способ сделать это — переключиться на диапазон. КЛЮЧ к знанию того, ЧТО Сигдис ударить, — это то, что НАСТОЯЩИЙ Сигдис носит шлем, у которого есть РОГА, КОТОРЫЕ ИЗВИВАЮТСЯ !

Как только вы убьете его, вам придется убить Юрика. К счастью, по сравнению с Саарталом он ЛЕГКИЙ. Во-первых, здесь он не непобедим. Он накладывает на вас магию и время от времени телепортируется прочь, но вам здесь намного проще, чем раньше.

Как только вы убьете всех троих, подойдите к алтарю, чтобы увидеть сцену, где появляется Голдур и убивает всех трех своих сыновей. Затем он выковывает амулет в единое целое, которое при ношении дает вам +30 к вашему здоровью, магии И выносливости. Очень хорошо. Квест окончен, но не забудьте забрать золото из останков Голдура, а также добыть сундук, который вы найдете, возвращаясь на карту мира. Поздравляю!

голоса

Рейтинг статьи

Где найти сапфировый, аметистовый и алмазный коготь

Сапфировая драгоценность прячется от героя в Айварстеде. Местный трактирщик рассказывает вам о таинственном кургане и отправляет на поиски предыдущего искателя приключений. Если вам удастся найти его следы в скайрим, наградой станет лапа, открывающая тайный вход.

Аметисты же находятся по пути выполнения квеста «Утраченное наследие». Первая его половина спрятана на трупе драугра, вторая же ― на постаменте. Как только обе части будут у вас, Гробница Валока откроет свои тайны.

Алмазная лапа ― одна из самых дорогостоящих. Она открывается в ходе выполнения задания «Дом Пожирателя Мира» в Скулдафне. Ключ находится у одного из восставших врагов прямиком у входа.

Основной список

TCLTGMTMM 1KillallPSBAdvlevelTDetectTCAIcoc Sovngarde01coc WindhelmPitEntranceSet timescale to 0SexChangeShowracemenuTFCQQQsetgs fJumpHeightMin 100player.setav Health «X»player.setav Magicka «X»player.setav Stamina «X»player.setav attackdamagemult «N»player.setav leftweaponspeedmult «N»player.setav weaponspeedmult «N»player.setav LeftitemCharge «N»player.setav RightitemCharge «N»Player.setav invisibility 1player.modav carryweight «X»player.setav speedmult «X»player.setscale «X»player.additem F «N»player.additem A «N»player.setcrimegold 0player.placeatme 0010BF90player.addspell 00092C48

Стадии квеста [ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS13 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Пустые стадии квеста: 5, 6, 7, 8, 13, 20, 30, 50, 250

Золотой коготь в Скайриме – это первый квест в котором мы познакомимся с так называемыми когтями дракона, они выполнены из драгоценных металлов, камней и других ценных материалов. С их помощью можно открыть двери руин, в которых находятся слова силы.

Чтобы начать квест “Золотой коготь”, нужно в Ривервуде (Riverwood) зайти в магазин Ривервудский торговец (Riverwood Trader) и поговорить с торговцем по имени Лукан Валерий (Lucan Valerius)

Он нам поведает, что воры залезли в его дом, но ничего не было тронуто кроме одного очень важного для него предмета – Золотого Когтя Дракона

Предлагаем ему нашу помощь и идем по наводке в Ветреный пик (Bleak Falls Barrow), он находится совсем рядом – на северо-западе от Ривервуда (карта мира).

Руины выглядят довольно эффектно, и разглядывая местную архитектуру, можно не заметить охраняющих эти места бандитов. Но не отвлекаемся и начинаем зачищать руины.

Вскоре мы попадем в комнату, где в середине будет стоять рычаг, потянув за который активируется ловушка. Чтобы избежать ее, нужно разместить рисунки на колоннах слева в определенном порядке. Причем нужный порядок нарисован тут же над воротами, смысл этого испытания видимо скрыт где-то глубоко, но тем не менее продолжаем наше приключение.

После манипуляций с колоннами открываем ворота, и вскоре встречаем логово огромного мерзкого паука. Убив его помогаем темному эльфу выпутаться из паутины и… подлец сбегает от нас вместе с когтем! Вот она благодарность за спасение.

Но его радость будет не долгой – либо мы его догоняем и, убив, забираем коготь, либо за нас его убьют Драуги (Draugr), с которыми и нам предстоит сразиться (так же в инветаре у эльфа имеется дневник, почитав который мы поймем зачем ему нужен был коготь).

После долгих блужданий, мы наконец дойдем до большой непонятной двери с загадочным замком.Чтобы открыть ее, нужно в инвентаре посмотреть на золотой коготь повнимательней и увидеть на нем изображения животных в определенном порядке. Крутим кольца на двери пока не выстроим такой же порядок, как на когте, вставляем в центр двери нашу драгоценность и вуаля – она открыта.

Вот мы и приближаемся к концу нашего квеста, подходим к стене посреди комнаты, внезапно начинает мерцать экран, а часть текста начинает светиться. Это и есть слово для крика “Безжалостная сила” – первая ступенька на пути к тому, чтобы стать довакином.

После чего вылезет достаточно сильный драуг, так что будьте готовы. Разобравшись с ним, возвращаемся к Лукану и отдаем коготь. Принимаем благодарность и немного золота.

Также теперь вы можете жениться на его дочери, Камилле.

  • Как в скайриме сделать вид от 1 лица

      

  • Как быстро прокачать зачарование в skyrim

      

  • Как стримить скайрим в дискорде

      

  • Скайрим двемерские детали что с ними делать

      

  • Как убить морокеи в скайриме

Уникальная броня виселицы

Дом игрока «Зал виселицы» уникален тем, что в нем есть несколько артефактов, связанных с Маннимарко, древним злодеем, также известным как Король червей. Маннимарко занимает видное место в главном квесте The Elder Scrolls Online , и игроки, наконец, могут получить доступ к его легендарному снаряжению, выполнив квест «Сны мертвых» в Висельном зале.

Две уникальные доспехи, которые можно найти в Висельном зале (который находится к северу от пруда Мары в Истмарке), — это Шлем Кровавого Червя и Шлем Орейна Медвежьего Когтя ndash; один — легкий шлем для боевых магов, другой — тяжелый шлем, дающий огромные баффы к выносливости.

Шлем кровавого червя

  • Тип брони: легкий шлем
  • Класс брони: 15
  • Улучшено С: Костная мука
  • Зачарование: снижает стоимость заклинания Колдовство на 25%, владелец наносит больше урона нежити.

Шлем Кровавого червя, судя по всему, представляет собой Череп, который игрок носит на своей голове. Он усиливает навык Колдовства, снижает стоимость заклинаний и увеличивает урон Драконорожденного в ближнем бою против врагов-нежити. У него приличный рейтинг брони для части легкого снаряжения, и один только бонус колдовства делает его идеальным шлемом призывателя.

Шлем Орейна Медвежьего Когтя

  • Тип брони: тяжелый шлем
  • Класс брони: 22
  • Улучшено с помощью: костной муки.
  • Зачарование: выносливость увеличивается на 70 пунктов и восстанавливается на 20% быстрее.

Шлем Орейна Медвежьего Когтя замысловато детализирован. саблезубый череп, который также появлялся в Morrowind и Oblivion . Он превосходит многие тяжелые шлемы в Skyrim благодаря своим огромным преимуществам для выносливости и восстановления, даже если его рейтинг брони оставляет желать лучшего рубака ближнего боя.

The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition доступна для ПК, PlayStation 4 и 5, а также Xbox One и Series X | S

Как открыть дверь золотым когтем в Скайрим

В одной из сюжетных миссий под названием Ветреный Пик есть большая дверь с тремя замками. Чтобы открыть данную дверь требуется золотой коготь, который можно найти по мере прохождения миссии. Но большинство новичков не знают, как использовать золотой коготь и тем самым не могут пройти основную миссию. В этой статье мы подробно расскажем, как открыть дверь золотым когтем в скайрим.

Где найти золотой коготь

Перед тем как открыть дверь вы должны найти золотой коготь. Находится золотой коготь в Ветреном Пике у Арвела Быстрого, темного эльфа который запутался в паутине. Подойдя к нему, Арфел попросит вас разрубить паутину, взамен он обещает отдать золотой коготь и провести до двери. Но когда вы освобождаете Арфела, он мгновенно убегает от вас вглубь тоннелей. Следуйте за ним, в конечном итоге Арвел погибнет от рук драугров или ловушек. Далее подойдите к Арвелу, откройте его инвентарь и возьмите золотой коготь, а также личный дневник.

Открытие двери

Пробираясь по подземелью Ветреного Пика вы дойдете до коридора в конце которого будет дверь с тремя вращающимися кольцами. Открывается данная дверь после набирания шифра из трех символов животных, и вставления золотого когтя в центр круга. Если открыть дневник Арвела то можно заметить строку, в которой написано о возможной отгадке на самом золотом когте. Откройте инвентарь и нажмите на золотой коготь, если приглядеться, то можно увидеть небольшой круг с правильным расположением всех колец двери. После этого ориентируясь по когтю, поставьте все кольца аналогичным образом и нажмите активировать в центре двери. Дальше ваш герой автоматически вставит золотой коготь в центр и дверь откроется.

Что ждет за дверью

Прямо за дверью вас будет ждать большой коридор с несколькими движущимися топорами. На максимальной сложности одно попадание топора будет равносильно смерти, поэтому будьте крайне осторожны и дожидайтесь определенного момента для совершения рывка. После этого пройдя несколько комнат и тоннелей, выйдите в большое помещение, где вам нужно будет убить главного драугра, забрать драконий камень, и изучить Слово силы. Миссия будет выполнена и все что вам останется это вернуться в Вайтран и продолжить путь довакина.

Подведя итоги

Теперь вы знаете, как открыть дверь золотым когтем в скайрим. За прохождение данной миссии вы получите возможность купить дом в Вайтране и броню от ярла. В дальнейшем вам еще несколько раз будут попадаться подобные когти с дверьми, но уже из другого материала (например, из эбонита). Удачи!

Основной сюжет

Что ж, если вам надоели второстепенные задания, а может, вы просто решили для себя поскорее завершить сюжетную линию, то, конечно же, рано или поздно вы столкнетесь с нашей сегодняшней темой. Ведь загадка с золотым когтем — это часть сюжета. Она помогает попасть в святилище Ветреного Пика.

Правда, чтобы отправиться в путешествие, придется выполнить квест «Перед бурей». Только после этого можно будет думать, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. Поговорите с ярлом и отправляйтесь в храм в Ривервуде. Там вам выдадут побочное задание «Золотой коготь». Без его выполнения можно забыть о сюжете. Давайте же посмотрим, что от нас хотят.

Курган Железный

Между Данстаром и Винтерхолдом, по-видимому, недалеко от края света, находится курган Железный — заполненное драуграми подземелье с боссом по имени Военачальник Гатрик. Если вы еще не посещали это подземелье, вас ждет истинное удовольствие. Не комплексуйте, если вы не слышали об этом раньше или еще не смогли попасть в этот курган. Это довольно сложное место, и персонажам более низкого уровня имеет смысл держаться подальше, так как курган довольно часто окружен драконами и другими сильными врагами. Но все же запланируйте себе этот визит, так как игра определенно стоит свеч.

По прибытии вы встретите у входа Сальму и Бим-Джа, которые спорят о том, следует ли им войти. Когда вы появляетесь, они решают, что трое — отличное количество для такой исследовательской миссии, и приглашают вас внутрь. Не будем спойлерить, но дальше начинается форменное безумие. Наслаждайтесь!

Скрытая пещера возле Драконьего моста

Интересно, насколько высоко падает вода возле Драконьего моста… Если вы покидаете деревушку и направляетесь в Вайтран, постарайтесь не спешить, следуя по дороге. По пути вам попадется разграбленная повозка. Если осмотреться внимательнее, вы сможете найти тушу мертвой лошади, мертвую женщину-редгарда и мертвого мужчину-норда, предположительно мужа женщины. Также поблизости должна быть пара палаток с журналом, в котором объясняется ужасная сцена — прямо как в детективных сериалах. Прочтите дневник, чтобы понять, чему вы только что стали свидетелем, затем прислушайтесь к его совету и войдите в пещеру, которая упоминается в записях.

Этот квест не попадает в ваш журнал, поэтому его и его выполнение никак не будет там отражаться. Но, честно говоря, это лучшие виды квестов – развлекаться и наслаждаться можно часами! Так что отомстите за эти смерти и узнайте, что происходит в пещере — Скайрим зависит от вас!

Маски драконьих жрецов

Деревянная маскаВольсунгМорокеиВокунКросисОтарХевноракРаготНакринКонарик

psb

Крики DLC Dragonborn

player.setav shoutrecoverymult 0

КожаПолоски кожиСтальной слитокЖелезный слитокСеребряный слитокКорундовый слитокОрихалковый слитокЭбонитовый слитокЗолотой слитокРтутный слитокДвемерский металлический слитокОчищенный малахитОчищенный лунный каменьДраконья чешуяДраконьи костиЖелезная рудаКорундовая рудаЭбонитовая рудаЗолотая рудаМалахитовая рудаЛунная рудаОрихалковая рудаРтутная рудаСеребрянная рудаАлмазИзумрудРубинСапфирАметистГранатБезупречный АметистБезупречный АлмазБезупречный ИзумрудБезупречный ГранатБезупречный РубинБезупречный сапфирШкура МедведяШкура Пещерного МедведяШкура Белого МедведяШкура СаблезубаШкура Снежного СаблезубаВолчья ШкураШкура Снежного ВолкаКозья ШкураКоровья ШкураОленья ШкураЛошадиная ШкураШкура ЛисицыШкура Снежной ЛисицыШкура Вервольфа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector