Учителя готики 2
Содержание:
Как попасть в Гильдию Воров?
Нам необходимо завершить задания связанные с тремя представителями Гильдии Воров – Ренгару, Халвором и Нагуром, либо заложить одного из них Лорду Андрэ. В любом случае за нами пошлют убийцу по имени Акил у которого мы заберем ключ от канализации в которой и скрывается гильдия.
Золото торговца
ренгару
Самый простой из первых заданий. Идем на торговую площадь и находим там продавца оружия Джору, он рассказывает нам о не ком подозрительном и очень разговорчивом типе по имени Ренгару. Ренгару находится не далеко от торговой площади у фонарного столба . Подходим к нему и начинаем расспрашивать о золоте, вор в совою очередь бросается в бегство. Догоняем его в порту под старым деревом и забираем кошелек. Затем Ренгару можно сдать но это не рекомендовано т.к. после вступления в Гильдию Воров он даст нам +2 к ловскости.
Регару на карте
Фальшивый посыльный
Далее выдвигаемся в таверну портового квартала и обращаемся к трактирщику Кардифу и расспрашиваем его о слухах в порту (но для начала торгуемся с ним на счет стоимости, максимум можно сбить цену до 6 золотых за информацию). Узнаем у него на счет работы , он расскажет нам про Альрика . Затем узнаем об “особой работе “ тут трактирщик и наведет нас на Нагура сидящего за одним из столиков в том же трактире.
нагур
Нагру даст нам задание по доставке товара для торговца Бальтрама что на рыночной площади. Берем квест и выдвигаемся к торговцу , тот в свою очередь отправляет нас на ферму Акила за посылкой. Акила в это время пытаются завербовать наемники , чтобы помочь фермеру отбиться от захвата возвращаемся к воротам в город и сообщаем об этом стражнику по имени Мика . Далее благополучно отбиваемся от наемников и забираем посылку.
Нагур на карте
Теперь у нас есть два варианта отдать посылку Бальтраму и заложить Нагура , либо отдать пакет Нагуру и получить золото. Если вы решили заложить кого то из Гильдии Воров , то Нагур самый лучший вариант , т.к. после вступления в гильдию от него не будит ни какого толка.
Ферма Акила на карте
Торговец рыбой Халвор
Халвор на карте
Теперь нам необходимо следовать по дроге на ферму Акила , но после подъема по ступенькам сворачиваем налево и движемся вдоль горы, пройдя несколько метров мы наткнемся на пещеру в которой обитают бандиты . Их можно выманить на стражников города. В этой пещере находится сундук с “зашитой рыбой” в ней находится записка подтверждающая что торговец рыбой Халвор из портового квартала связан с бандитами. Закладывать торговца тоже не рекомендовано ведь после вступления в гильдию он будит скупать у нас серебро по полной стоимости.
Пещера с зашитой рыбой
Джо
Еще один участник гильдии воров – Джо , он застрял в башне у лаборатории Константино. Об этом есть отдельная статья – Где найти Джо?
Квесты гильдии Воров
Где найти Кровавые кубки (чаши)?
После вступления в Гильдию Воров Кассия даст нам интересное задание на поиск “Кровавых кубков” в верхнем квартале города.
Найти их не сложно , но необходимо действовать аккуратно и после полуночи.
Секстант
Во второй главе Рамирез даст нам задание – найти редкую вещицу, а именно секстант . В оригинальной версии Готики 2 секстант находится в сокровищнице каменного дракона , а в дополнении Ночь Ворона секстант так же лежит в доме капитана Грега .
Секстант в сокровищнице каменного дракона
Секстант в доме пирата Грега.
Сокровищница гильдии воров
Чтобы получить ключ от сокровищницы гильдии необходимо выкрасть гроссбух у ростовщика Лемара ( о книге нам расскажет трактирщик) . Берем гроссбух и отдаем его Ханне – хозяйка хостела. Ханна одарит нас ключом. Далее отправляемся в портовый квартал и прыгаем в воду не обходимо плыть прямо в сторону куда смотрит Ларс. Доплываем до острова на котором находится скрытая за растениями пещера. Прямо напротив входа мы наткнемся на фонарь отключающий ловушку с шипами, дергаем его и идем спокойно грабить сокровищницу.
остров с сокровищами гильдии воров
Сокровищница Гильдии воров на карте
Закрытая комната в канализации.
В третей главе Рамирез расскажет нам о мастере воровского промысла Фингерсе и его сундуке который не возможно открыть. Код от этого сундука (→→→←→→→←→←→←→→←←←→→←)
закрытая дверь с сундуком Фингерса в канализации
Древние каменные таблички для Ватраса
Глава магов воды Ватрас повысит запас магии Безымянного, взамен на отданные ему Древние каменные таблички. В отличие от обычных каменных табличек, они не дают бонус к навыкам и характеристикам героя после прочтения, поэтому можно без зазрения совести с ними расстаться.
За каждую такую табличку Ватрас наделит протагониста одной единицей маны. Всего в игре их можно найти 24 штуки. Соответственно бонус от Ватраса будет составлять 24 единицы маны. Однако стоит отметить одну важную особенность. Необходимо отдавать сразу все 24 таблички. Или же сначала 10, а затем 14. Думаю, смысл понятен. В противном случае ваш персонаж может и вовсе остаться без такого вкусного бонуса.
Не лишним будет упомянуть о том, что три древние каменные таблички можно отдать торговцу Эролу, сидящему на лавке у таверны Мертвая гарпия. Взамен он повысит силу героя на одну единицу. Однако при этом Безымянный потеряет 3 единицы маны, поскольку Ватрасу достанется только 21 табличка.
Хоринис
- На столе в башне Ксардаса (второй этаж).
- В сундуке на пляже, там где обосновался пират Скип. Северо-западнее города Хоринис.
- На месте раскопок магов Воды, во внутренних помещениях здания Зодчих. Комната перед порталом, ведущим в Яркендар.
- На месте раскопок в большой пирамиде (рядом с сундуком).
- На месте раскопок в маленькой пирамиде.
- Перед мостом, ведущим в Монастырь огня.
- Севернее фермы Онара, в здании для молитв.
- В лагере Декстера – башня слева от моста.
- В лесу восточнее Хориниса (пещера с Варгами и Мракрорисом).
Яркендар
- В комнате, находящейся по соседству с порталом в Хоринис.
- Северо-северо-западнее стоянки Магов Воды, в закопанных сокровищах. Слева от лестницы ведущей в болота.
- Сокровища западнее стоянки Магов, между ней и зданием зодчих с Красными каменными плитками.
- Сокровища западнее стоянки Магов Воды на большой скале, расположенной практически в середине болот. Подняться туда можно по лестницам с западной стороны скалы.
- Три Старых каменных таблички герой найдет в Библиотеке зодчих. Ее охраняют орки во главе с шаманом. У него-то Безымянный и сможет изъять ключ от хранилища знаний древнего народа.
- В западной части Яркендара, на месте вызова духа Куархадрона.
- В южной части Долины зодчих, по пути в здание с зомби. Возможно потребуется акробатика, так как мост ведущий на это плато разрушен.
- Южная часть Яркендара, здание воинов (много зомби).
- Юго-западнее стоянки Магов Воды. Табличку нужно выменять у отшельника на какую-нибудь одежду.
- На юго-западе Яркендара. Сокровища рядом со зданием зодчих наполненным Краулерами.
- Юго-западнее стоянки Магов Воды. В сундуке перед мостом, ведущим к Отшельнику. Мост стережет небольшой отряд орков.
Кто учит ОНДа сливать кровь!
Да ничего он не тупит. Просто человеку нужно прямо сказать, — как снимать шкуру, и сливать кровь.
Вот слушай. 1. Шкура — бьёшь мечем дракона чуть левее и выше правого глаза. Потом подходишь к хвосту и начинаешь тянуть, что есть мочи. Можешь позвать орка УрШака, он поможет.
2. Кровь — Для этого тебе понадобится пустое ведро. Их в готике мало, где лежат тоже не помню, поищи. Ставишь ведро в районе драконьего вымени (сиречь мошонки), и бьёшь в вымя кочергой. Именно ею. Так, что нйдя, — сбереги.
tech spirit ——————————— НУ ладно уговорил. Поделюсь опытом. ======================== Выражение «сливать кровь» какое-то корявое, сливать можно бензин, или когда в картишки рубишься. А кровь, кровь нужно выпускать 🙂 ======================== Значит так по пунктам (следовать инструкциям строго по порядку): 1) Нам нужен дракон. (если его нет, то о крови и чешуйках можно забыть, ну или заняться землекопством и найти в Яркендаре один пузырек с кровью это благородного существа) 2) Нам нужен охотник aka герой aka ГГ (Его можно растить, холить и так далее, но можно на него и забить, и приобресть у барыг пару свитков вызова демона, хотя тариф такой — один свиток — один дракон, исключение дракон нежить, там нужно более комплексное решение) 3) Нам нужен учитель ( Годар или Гестат ) Если его нашли то пропустить пункт 4), а переходить к пятому 4) Если его нет, то и нах он паладину или магу нужен. Если вы ОНД а с учителями проблема, то вы ЗЛОБНЫЙ ЧИТЕР и для вас выход только один (находим дракона, переходим в MARVIN-MODE, переселяемся в дракона при помощи клавиши «O» и пытаемся убить себя об стену. 5) Подбираемя к дракону, и производим акт смертоубийства. Если произвели удачно, то переходим к пункту 6), если он вас убил, то повторить от пункта 2) 6) Ну вот мы и у самого главного — есть охотник, есть жертва (новопреставленный дракон). Кликаем на нем и выбираем что мы хотим взять (обязательно возьмите сердце, только если вы не читер, им это не надо, и если вы ОНД, то берите и чешую и кровь, только не жадничайте, а берите ровно столько сколько надо для вашей броньки и мечика :-)) ——————————
И главное, чтобы взять сердце дракона, обучаться выраванию сердца не нужно.
только не жадничайте, а берите ровно столько сколько надо
Неа, забирать надобно все, негоже добру пропадать. Оставишь — все одно стухнет, ни себе, ни людям, а так какую-никакую копейку выручишь:) Каждый труп надоть обдирать как липку, чтоб даже падальщикам там уже нечем было поживиться. Даже со шкелета, казалось бы и взять-то нечего, ан нет: и с того мона косточку спереть. и на базар! 1 шкелет — 1 косточка, 100 шкелетов — 100 косточек, а каждая косточка денег стоит!
Сдирание Крови и чешуи драконов.
сердце В Хоринисе: Гром (Grom). Находится около двора Онара.
В Рудной долине: Талбин (Talbin). Находится в Рудной долине, около реки, на полдороге от крепости
драконья кровь, драконья чешуя
В Рудной долине: Гестат (Gestat). Находится в Рудной долине, практически по дороге к каменному дракону, рядом с Горном. учит только магов и палладинов
Годар (Godar). Находится в Рудной долине, но «кочует». В самом начале 4-й главы он стоит в толпе охотников на драконов при спуске от прохода в долину. После начала охоты на драконов он находится в лагере охотников на драконов, надалеко от замерзающего водопада. учит только охотников на драконов
———— как известно, сердце дракона нужно для восстановления амулета «Глаз Инноса».
Максимальная польза для персонажа
Для максимального профита не стоит читать каменные таблички сразу после их нахождения. Лучше дождаться того момента, когда за обучение характеристики или навыка учителя требуют неоправданно большое количество очков обучения.
- Ловкость и сила – 90. После достижения этого порога за обучение придется отдавать по 4 очка обучения.
- Мана – 120-130. Дальше развивать эту характеристику за очки обучения становится накладно. Хотя, если девать LP больше некуда, то можно прокачать и больше.
- Одноручное оружие – 70%. Остальные 30% можно добить скрижалями.
- Двуручное оружие – 75%. Остальное добивается скрижалями и бонусами (паладин Серджио и книга Лютеро).
- Лук – 70%. Остальное каменными табличками.
- Арбалет – 80%. Для этого навыка скрижалей в игре меньше всего, поэтому и качать его за очки обучения приходится аж до 80.
Кровь Дракона.
Обучился добывать кровь дракона , а когда убиваю дракона , у него только сердце и чешуя.Help.
может, ты не дракона валишь, а, например, демона? У него уж точно ничего ни сцедишь ;)))
От вампиры проклятые. видать всю кровь раньше выпили. Попробуй сходить на Бладрейн. мож вернут.
Я мочу драконов,а не демонов .Учил я у охотника на драконов.(Помоему его зовут Годар)
ну так подтверждение твоего умения ты найдешь в инвентаре, там, сведения о торговцах/мастерах. Ищи в строке «Животные». («Теперь я могу: — сдирать с животных шкуры.. — . — . «)
еще могло так быть, что ты обучился сцеживать кровь драконов, и не записался, а потом игра зависла или героя убили, ты загрузил сейф, а умение-то пропало просто 😉
А у меня вооще такой баг! Я обучился и сдирать чешую и сцеживать кровь. Убил всех драконов в Минентале и у них только по сердцу! А кровь с чешуёй я получил аж когда замочил второго огненного дракона ( его вроде Феодарон зовут).
Можно и не мучаться теперь с кровью дракона! Набираем B Marvin B и вводим в консоль Insert itmi_dragonblood.
Ай-яй-яй-яй. Не хорошо, не хорошо. В наказание пройди Готику десять раз. для начала.
Патриот, вообще то играть с кодами не интересно, но допустим ГГ упал…и разбился, что загружать игру заново или его оживить? P.S. Про смерть в битве я не говорю.
Я пользовался только одним кодом — жал F8, когда ГГ застревал где-нибудь. А если ГГ погиб, то естественно надо грузить предыдущий сэйв. В этом и заключается игра. А читы придумал очень нехороший человек.
Слышь люди помогите!! Кто знает как найти 5 слитков меди?
один слиток меди можно найти около башни Декстера в пещере с краулерами; другой — как идти к кораблю в порту города Хориниса заверни направо (не сразу, а как пройдешь дырку в скале) на каменную дорожку вдоль скалы (на котором куча хлама с бочками), там порыщешь и найдешь слиток.
Возвращение 2.0 Вопросы по прокачке
@Avstralopitek , Я играю просто за одноручника, поэтому в одноручник и вкладывал. Тебе нужно, конечно же, в двуручник эти 29 лп вкидывать. Одноручник слабо дамажит в сравнении с двручем. Того же тролля двуручем я лупил минуты за 2 в ярике, а одноручем с похожими статами минут 5. Но у одноруча свои плюсы ты прав и вообще это все такое, субъективное.
Хз, стоит ли того тот гемор, что ты предложил. Доспехи/оружие требуют много выносливости: тот же кованый доспех рыцаря из 3тьей главы 600,а не кованый 500 выносливости жрет. Париться на Плато ради парочки душ, которые +5-10 силы за эти 2к монстров сэконмленных дадут. + чтобы мора уларту получить надо пройти плато, нет? + можно же стырить амулет туманом, получить возможность получать души и вернуться убить палов на этлу А то так душ под 100 теряем))
-
Batman arkham knight как делать решающий удар пк
-
Где поиграть в battlefield 1942
-
Как делать украшения в скайриме
-
Tyranny шпили что строить
- Аава питомец короля dark souls 2 как сделать видимым