Характеристики и фракции готики 2
Содержание:
- Введение и советы
- Попасть через баги
- Гражданин Хориниса
- Весь бизнес Epic Games вскрылся на суде с Apple: заплатили $115 млн за Borderlands 3, в планах – концерт Леди Гаги, скины Наруто и Леброна в Fortnite
- Учителя двуручного оружия
- Учителя алхимии
- Сила
- Нападения бандитов
- Круги магии и создание рун
- Успешное начало игры
- Механика:Xарактеристики (Gothic)
- 5. Храм воиновГотика 2. Как пройти Яркендар
- Где взять набедренную повязку братства
- Архив рубрики ‘Прохождение Готики 2 Ночь Ворона’
- Финал — 3 часть
- Залы Ирдората — 2 часть
- Начало — 1 часть
- Корабль — 5 часть
- Команда — 4 часть
- Капитаны — 3 часть
- Двор Онара — 2 часть
- Монастырь — 1 часть
- Ледяной дракон — 6 часть
- Огненный дракон — 5 часть
- Сила
- Как начать Новый баланс Готика 2 Возвращение 2.0
- Квесты в пригороде Хориниса
Введение и советы
Первая глава начинается сразу после того, как некромант Ксардас извлечёт бездыханное тело Безымянного из-под развалин храма Спящего и объяснит суть возникших проблем. Пока главный герой отсутствовал, драконы, откликнувшиеся на зов Спящего который он успел озвучить перед тем как был изгнан в свой план бытия, вторглись на остров. Ко всему прочему бывший рудный барон Равен занимается непонятными делами в неизведанной доселе области Хориниса.
География
Сразу немного проясню ситуацию, дабы у вас не возникало географических недопониманий и вопросов: «А что такое Хоринис и где вообще появилась многострадальная тушка Безымянного?». Хоринис – это большой остров, который в Готике 2 Ночь Ворона поделён на три локации:
- Миненталь или Долина Рудников – здесь проходило действие Готики 1 и да, сюда герою снова придется наведаться;
- Яркендар или Долина Зодчих – новая локация, добавленная в игру аддоном Ночь Ворона;
- Хоринис – более или менее спокойное место, где будут активно проходить начальные этапы игры.
Помимо всего прочего Хоринисом именуется самый большой город на острове. Строго говоря он в игре всего один. Итого получается, что название Хоринис применяется аж к трем местам: Острову в целом, локации прилегающей к Миненталю и городу.
Советы
- Собирайте все возможные игровые итемы (растения, еду, оружие и т. д.)
- Не спешите тратить очки обучения. Для начала определитесь с путём развития героя. Самый легкий – это вкладываться в силу и использовать одноручное или двуручное оружие. Либо вкладываться в ловкость и сражаться с помощью лука. Магом играть посложнее на начальных этапах игры, однако, ближе к середине герою откроется доступ к мощным заклинаниям и проходить Готику 2 станет куда проще.
- Не употребляйте травы дающие перманентные прибавки к характеристикам сразу, из них лучше приготовить эликсиры.
- Почаще сохраняйтесь.
- Если у вас возникнут вопросы по механике или геймплею, ответы можно поискать в нашей базе данный по Готике 2.
Это введение и советы должны существенно упростить вам прохождение игры.
Попасть через баги
Первый багованный способ – пробежать мимо охраны. Да, если просто пройти мимо этих парней, то они убьют вас, но попробуйте пройти… боком! И не просто пройти, а начните идти до старта диалога и держите кнопку зажатой пока не уткнетесь в стену.
Диалог со стражей начнется, но вы будете уже в городе и последствий у этого никаких – гуляйте, ищите наставников и получайте тумаков в портовом квартале. И даже если вы пройдете мимо стражи обратно, триггер уже не сработает: игра записала вас в горожане. Кстати, этим же способом можно пройти сразу хоть к самому лорду Хагену!
Второй схожий вариант – обойти стражу сбоку, вдоль стены. Срабатывает на старых версиях игры, где стражники стоят чуть ближе к цепям – в последней версии в Steam они плотно стоят у стены.
Гражданин Хориниса
Для того чтобы стать гражданином вам необходимо устроиться на работу к одному из мастеров. Всего в городе их пять. Однако, взять на работу вас может только трое из них: охотник Боспер, кузнец Гарад и алхимик Константино. Ко всему прочему для устройства на работу нужно согласие хотя бы четырёх из мастеров.
Маттео
Торговец Маттео даст согласие если вы вернёте деньги, которые у него заняла Гритта – дочь плотника Торбена. Можно отдать свои деньги, тогда вы получите небольшой бонус от Торбена (скидка на обучение взлому замков) и бутылку вина от Гритты, а можно и выбить деньги из должницы. На тот случай, если вы выбрали второй вариант, то дом Гритты находится напротив кузни.
Боспер
Охотник Боспер возьмет героя в ученики или даст своё согласие, если тот принесёт ему 6 волчьих шкур. Задание не сложное, тем более, что Боспер обучит протагониста необходимому навыку (5 очков обучения). Чтобы не рисковать жизнью при добывании шкур, можно позвать на помощь охотника Бартока, он большую часть времени проводит у пивной стойки напротив гостиницы (центр города).
Плюсом такого варианта является возможность полностью зачистить лес южнее Хориниса и достать оружие Орков, которое герою понадобиться чуть позже. Для успешной зачистки необходимо вытягивать монстров на Бартока с помощью лука или свитков «Огненная стрела», а уж он с ними легко справиться. Благо опыт вы будете получать так, словно убиваете монстров сами. Единственным серьёзным соперником для Бартока может стать Мракорис, посему сохранитесь перед походом в лес.
Гарад
Кузнец Гарад примет героя в ученики или даст своё согласие, если он достанет для него оружие орков. Таковое можно получить во время охоты с Бартоком или найти в пещере с бандитами, севернее Хориниса. Ко всему прочему Гарад согласиться дать работу, если уничтожить отряд бандитов, обосновавшийся на мосту восточнее Хориниса и южнее фермы Акилла. Я настоятельно советую выбрать первый вариант, так как достать оружие орков куда проще.
Константино
Алхимик Константино даст своё согласие просто так. Однако, если вы вознамерились стать его учеником, вам придется постараться и собрать для ворчливого алхимика приличный пучок трав (всех по одному экземпляру). Найти все растения кроме Царского щавеля можно в лесочке севернее города. Царский же щавель появляется чуть севернее фермы Лобарта, после разговора с торговцем Зурисом на рыночной площади (северная часть города).
Торбен
Плотник Торбен даст своё согласие, если герой получит благословение богов. Благословение Аданоса может дать Ватрас, он проповедует своё учение на площади, аккурат между северными и южными воротами Хориниса. Главное отвечать правдиво на все его вопросы. Благословение Инноса можно получить у мага огня Дарона, который стоит у северных ворот города. Как оказалось, маги огня более прагматичны, посему за благословение от Инноса с героя потребуют немного золота.
Кого выбрать
Как только вы выполните все условия, поговорите с понравившимся вам мастером. Я советую выбирать Гарада. Немного подучившись ковать, вы обеспечите себя золотом, которого вам с лихвой хватит на протяжении всего прохождения Готики 2.
Весь бизнес Epic Games вскрылся на суде с Apple: заплатили $115 млн за Borderlands 3, в планах – концерт Леди Гаги, скины Наруто и Леброна в Fortnite
Суть прежняя – проходим по скале и аккуратно спрыгиваем в конце.
И последний способ – добраться портового квартала по любому водоему. Пожалуй, это самый близкий к отыгрышу роли вариант (почему – объясним чуть позже). Например, рядом с тем же маяком Джека, но можно сделать это и из других точек – главное не разбиться о скалы и не выплывать за границы карты.
Если отплыть слишком далеко, игра покажет кат-сцену, где героя сожрут монстры из океана.
При любом способе не забудьте потом навестить Лареса в портовом квартале. Старый друг из первой части несказанно удивится и произнесет «ты что, ПРИПЛЫЛ сюда?» (вот почему третий способ особенно красив) а герой получит 500 единиц опыта бонусом.
* * *
Учителя двуручного оружия
Имя | Глава | Предел | Гильдия | Местоположение | Необходимые условия |
Бабо | 1 | 75% | Маги Огня | Монастырь Магов Огня | Выполнить задание «Обучение сражению для Бабо» |
Корд | 1 | 90% | Все | Ферма Онара | Владеть двуручным оружием на уровне 30% |
Род | 1 | 90% | Наемники/без гильдии | Ферма Онара | Победить его |
Вулфгар | 1 | 75% | Паладины/Маги Огня/без гильдии | Хоринис, казармы | Нет |
Генри | 2 | 90% | Все | Яркендар | Попасть в лагерь пиратов |
Керолот | 2 | 60% | Все | Миненталь, замок паладинов | |
Гирион | 3 | 90% | Паладины | Ратуша | Быть паладином |
Лорд Хаген | 3 | 100% | Паладины | Хоринис, ратуша | Владеть двуручным оружием на 90% |
Хокурн | 4 | 100% | Все | Миненталь, на западе | 300 золотых, две бутылки вина или самогона |
Ли | 4 | 100% | Все | Ферма Онара | 1000 золотых |
Гирион | 6 | 90% | Все | Корабль | Нет |
Горн | 6 | 100% | Все | Корабль | Нет |
Ли | 6 | 100% | Все | Корабль | Нет |
Учителя алхимии
Имя | Глава | Рецепты | Гильдия | Местоположение | Необходимые условия |
Константино | 1 | Напитки Лечения 1-3, Напитки Маны 1-2, Эликсир Силы, Эликсир Жизни | Все | Хоринис, улица мастеров | Быть его учеником/иметь базовые познания в алхимии |
Игназ | 1 | Напиток Лечения 1, Напиток Маны 1, Напиток Ускорения | Все | Хоринис, портовый район | Выполнить задание «Эксперимент» |
Неорас | 1 | Напитки Лечения 1-3, Напитки Маны 1-3, Эликсир Маны, Эликсир Жизни | Паладины/Маги Огня | Монастырь | Быть магом/паладином |
Сагитта | 1 | Напитки Лечения 1-2, Напитки Маны 1-3, Эликсир Ловкости, Эликсир Маны | Все | Пещера около полей Секоба | Выполнить задание «Солнечное алоэ» |
Риордиан | 2 | Напитки Лечения 1-2, Напитки Маны 1-3, Эликсир Маны, Эликсир Ловкости | Все | Яркендар | Нет |
Ватрас | 6 | Все | Все | Корабль | Нет |
Сила
- +4 – суп Теклы (+5 только для Наёмника)
- +5 – яблоки
- +22 – скрижали
- +10 – молитвы (только не для мага)
- +33 – напитки собственного приготовления
- +1 – Эрол (после выполнения его квеста)
- +9 – найденные / купленные напитки
- +15 – Embarla Firgasto (+30 для Наёмника)
- +5 – слезы Инноса (только для Мага)
- +3 – Драконий напиток (не для Наёмника)
- +1 – пламенная нарезка
- +1 – мясная похлёбка
Как Наёмник: + 127 силы.Как Маг: + 101 силы.Как Паладин: + 106 силы.
Лучше всего тренироваться до 90, тогда в конце игры сила будет до 200+.Чтобы использовать Топор берсеркера: (170 силы, 200 повреждений), тренировать нужно до 69 (маг), 43 (наёмник) и 64 (Паладин).
Нападения бандитов
Торговца по имени Хакон, чья лавка находится в северной части торговой площади, по пути в город ограбили бандиты. От героя требуется покарать негодных. Если Безымянный вступал в Гильдию воров, то наверняка эти бандиты должны быть уже мертвы, поскольку они отсиживаются в той пещере, где находится рыба с вонючей запиской Халвора.
Если же нет, герою необходимо отправиться через северные ворота по дороге, ведущей на ферму Акила. Поднявшись по ступенькам следует свернуть налево и идти в сторону леса. Скоро по левую сторону тропы можно заметить пещеру. Здесь то и находятся бандиты ограбившие Хакона. Расправившись с ними, протагонист должен вернуться к торговцу оружием и доложить об успешном выполнении задания. В награду герой получит 100 очков опыта.
Круги магии и создание рун
Эти учителя обучат всему, что нужно магу. Стоит отметить, что изучение кругов магии привязано к главам. Например, протагонист не сможет обучиться шестому кругу магии, находясь в третьей главе. Полностью изучить все круги магии можно только в пятой главе.
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Чему учит |
---|---|---|---|
Парлан | Монастырь магов Огня | Парлан обучает только магов Огня, начиная с первой главы | Круги магии с 1 по 3, а также соответствующие боевые руны |
Хиглас | Монастырь магов Огня | Обучает только магов Огня, начиная с первой главы | Изготовление руны «Огненная стрела» |
Мильтен |
|
Чтобы Мильтен поделился с героем секретами магии, тот должен принадлежать к магам Огня |
|
Каррас | Монастырь магов Огня | Герой должен быть магом Огня. Обучение начинается с третьей главы | 4 и 5 круги магии, а так же создание рун призыва |
Мардук | Монастырь магов Огня | Для обучения герой должен принадлежать к магам Огня и находиться в третье главе | Создание рун «Ледяное копье» и «Молня» |
Нефариус |
|
Для обучения герой должен принадлежать к магам Огня и находиться во второй главе | Обучает с 1 по 5 круг магии, а также созданию соответствующих рун |
Сатурас | Стоянка магов Воды в Яркендаре | Герой должен принадлежать к магам Огня и находиться во второй главе | С 2 по 5 круг магии |
Пирокар | Монастырь магов Огня | Обучит героя, если тот носит титул мага Огня, а также имеете боле 100 единиц маны. Обучение начинается только в пятой главе | Шестой круг магии |
Ватрас | Читает проповеди в храме Аданоса (город Хоринис) | Обучение кругам магии начинает находясь на корабле, в команде Безымянного (6 глава) | С 1 по 6 круг магии |
Альбрехт | Ратуша Хориниса (верхний квартал) | Для обучения протагонист должен принадлежать к Паладинам и быть в третьей главе | Руны Паладинов |
Успешное начало игры
В начале игры главнее всего это набрать как можно больше опыта, зачем он вообще нужен? Все просто, чем больше у вас очков опыта, тем лучше непосредственно для вас, так как в дальнейшем их можно использовать у учителей, которые помогут превратить эти самые очки опыта в очки силы, ловкости, магии, охотничьего дела и прочие. Даже в самом начале игры можно заработать 500 оч.
Для начала необходимо идти в Город не через центральные ворота, а залезть по висячим цепям на стену у входа в город, дальше спрыгиваем в низ, желательно на крышу дома или на столб. Идем, говорим с Ларсом, от удивления он потеряет дар речи, а этим саамы вас отблагодарит очками опыта.
Есть еще более экстремальный способ попаданий в город, скажу сразу, что новичкам он будет тяжелый, т.к без достаточного знания карты вы попросту заблудитесь. Вам необходимо пойти в правую сторону от центральных ворот, получается, вы делает круг около стены. Там быстренько пробежать мимо Глорхов к морю и вплавь, а доплыть к кораблям в порту вам уже не составит труда. Все просто если знаешь карту.
По заданию в 4-ой главе вам необходимо попасть в замок в Минентале, это не так словно с левой стороны есть заброшенный таран, который разрушил по стены, этого достаточно, что бы туда забраться. Не забывайте путь туда весьма трудный, ведь повсюду полным-полно монстров. По этому поводу есть еще одна хитрость, таран находиться достаточно высоко твари всякого рода происхождения туда попасть не смогут, этим можно воспользоваться. Главное не забудьте запастись стрелами или болтами, работать по целям придется дистанционно.
Как только попадаете в рудниковую долину, все ценные вещи немедленно продайте торговцу по имени Сенграт, в следующей главе его прикончат, все ваши вещи будут у него, в уже поняли, что надо делать? Конечно, забираем все, что у него иметься, и перепродаем заново, только уже другому торгашу.
Механика:Xарактеристики (Gothic)
В игре каждое существо, не зависимо от того, персонаж это или дикий зверь, имеет ряд характеристик, которые напрямую или косвенно влияют на различные способности. У игрового персонажа каждая характеристика может меняться в течение игры в сторону увеличения. Значения характеристик можно поднять на некоторое значения используя зелье с постоянным эффектом. Помимо этого, можно воспользоваться кольцами и амулетами, временно повышающими каждую из представленных ниже характеристик.
Пожалуй, самый важный параметр из всех. Жизненная сила напрямую влияет на то, сколько персонаж получит урона, прежде чем умрёт. Жизненная сила автоматически повышается с ростом уровня персонажа. С каждым уровнем персонаж получает +12 очков жизненной силы.
Этот параметр отвечает за два важных аспекта. Во-первых, проверка значения силы проводится при попытке использовать то или иное оружие и, если текущее значение силы персонажа выше требования оружия (или равно ему), то он сможет его использовать. Во-вторых, от значения силы зависит урон, наносимый оружием ближнего боя, формула которого будет приведена ниже. Сила не повышается с получение уровня, но её можно повысить, потратив накопленные очки навыков в соотношении 1 к 1.
Как и сила, ловкость отвечает за проверку при попытке использования оружия, но не ближнего, а дальнего боя, такого, как луки и арбалеты. Помимо этого, ловкость влияет на шанс попадания по цели, при использовании дальнобойного оружия. Основным способом повышения ловкости является расходование очков навыков, в таком же соотношении, как и сила — 1 очко навыков за 1 очко ловкости.
Параметр, который влияет на единственный аспект игры — использование заклинаний. Не зависимо от того, каким способом сотворено заклинание — прочтением свитка или использование руны — персонаж вынужден тратить на него запас магической энергии и, если он слишком мал или израсходован, сотворение заклинания прервется. Если заклинание не мгновенное, магическая сила тратится постепенно.
Воровские навыки
Эти учителя смогут обучить вас всем премудростям воровского промысла.
- Подле башни некроманта Ксардаса
- В городе Хоринис, рядом с храмом Аданоса
Амулеты
Название | Эффект | Цена | ||
---|---|---|---|---|
Можно купить у Боспера и Лютеро, начиная с главы 3. | ||||
Можно купить у Боспера и Орлана, начиная со 2 главы. | ||||
Пояс магической защиты | +10 защиты от магии | 500 | NR | |
Можно купить в Зуриса, начиная с главы 1. | ||||
Можно купить у Сенграта из главы 2 и у Джоры из главы 4 | ||||
Пояс огненного человека | +10 защиты от огня | 500 | NR | |
Можно купить у Сенграта из главы 2 и Константино из главы 3 | ||||
Можно купить у Хакона и Каледа, начиная с главы 4. | ||||
Можно купить у Боспера, Хакона, Орлана и Каледа, начиная с главы 1. | ||||
Можно купить у Хакона, начиная с главы 1. | ||||
Можно купить у Горакса, начиная с главы 1. | ||||
Можно купить у Горакса, начиная с главы 1. | ||||
Можно купить у Беннета, начиная с главы 1. |
5. Храм воиновГотика 2. Как пройти Яркендар
Квест: Залы храма
Телепортируемся к бандитам, входим в верхний храм, заклинанием отпираем каменные двери справа. Внутри за колоннами найдём немного зелий.
1 зал. Одну кнопку справа не трогаем, это смертельная ловушка. Слева в стене есть 5 кнопок с символами, нужно нажать их в правильной последовательности. Подсказка есть в цветных табличках, которые мы собирали в храмах. Правильный ответ: 1 (люди), 5 (шипы), 3 (солнце).
2 зал. Из круглого помещения выходят пять коридоров, почти во всех тупик с шипами. Правильный путь: крайне правый коридор.
3 зал. Темный коридор с плиткой на полу. В инвентаре зажигаем факел, в тусклом свете увидим, что есть зеленоватые и красноватые плитки, нам нужно идти только по красным. Начинаем справа, и движемся змейкой. На выходе три арки, но безопасно пройти можно только через правую. Пошаговая инструкция: крайняя правая, 1 вперед, 2 налево, 2 вперед, 2 направо, 1 вперёд.
Попадём на перекрёсток с тремя дверями. В боковых залах можем убить каменных стражей, и собрать ценные вещи из сундуков: Каменные таблички, зелья, драгоценности.
Идём в центральную дверь. Вокруг на стенах множество рычагов, на полу видны не активированные шипы. Встаём на центральный безопасный островок. Говорим с духом Радемесом, убеждаем его помочь нам. Он нажмёт рычаг, откроется дверь и сработают шипы, но мы не пострадаем. Проходим последний коридор с каменными стражами.
Квест: Ворон
Доберёмся до последнего круглого зала. Здесь нас встретит сам Ворон, вооруженный магическим мечом. В бою меч ударяет нас молнией, даже если ставить блок, так что ближний бой опасен. У Ворона хорошая броня, защищающая его от всех обычных атак. Его главная уязвимость — магический урон. Так что наш выбор в бою — обстреливать босса из магического лука или арбалета, найденного ранее.
Квест: Коготь Белиара
После победы забираем с тела Ворона его меч Коготь Белиара, но взять его из инвентаря в руки не сможем, он будет ударять молнией. Выходим из храма через телепорт впереди. Возвращаемся к Магам Воды, докладываем о победе Сатурасу (+1000 опыта). Он научит нас пользоваться мечом, решаем что с ним делать:
1) Отдаём меч на хранение Сатурасу — получим +2000 опыта.
2) Молимся на любом алтаре Белиара, и сможем пользоваться мечом. За последующие молитвы можно увеличивать урон меча.
3) Если играем за мага, то активированный на алтаре меч сможем превратить в руну «Кража энергии» или «Корень-ловушка», и пользоваться им как заклинанием.
Идём к пирату Грегу, сообщаем ему о смерти Ворона (+1000 опыта). После этого можем возвращаться на основную глобальную карту, для этого заходим в начальный храм, используем круглый настенный портал.
Меню выбора страницы:. . .. . . .. . . |
Где взять набедренную повязку братства
От башни Ксардаса я пойду к озеру и там через пещеру (зачищая при этом гоблинов).
Там в долине стоит Лестер с первой готики, поговорив с ним он нам даст нашу первую броню повязку послушника. Эта повязка также будет нам нужна для вступления в болотный лагерь, без неё с нами там просто не будут общаться. (Также если сгонять в болотный лагерь и начать вступление к укуркам, с этой повязкой, можно получить 1000 золотых на халяву, но придётся кинуть идола на деньги.)
Убиваем первого гоблина клинком который мы нашли в башне Ксардаса. Забираем с него палку и экипируем её, у палки больше длина и попадать ей будет проще.
Дальше нас ждёт ещё несколько гоблинов. В итоге немного пройдя по пещере придерживаясь правой стороны мы выходим в долину.
Не забываем лутать все травы которые находим, из них мы будем варить зелья маны и здоровья.
Спустившись можно обнаружить много падальщиков которые агрятся толпой и скорее всего запинают нашего героя на данном уровне, поэтому я просто пробегаю зигзагами к Лестеру и начинаю с ним диалог, за это время все падальщики разойдутся.
Общаемся с Лестером, он нам говорит один из вариантов как попасть в город Хоринис. Для этого нужно иметь 10 одинаковых трав и сказать, что мы несём их алхимику.
Обязательно поговорите с Лестером о том Что он знает об этой местности. В замен он даёт нам набедренную повязку братства.
Набедренная повязка братства. Даёт нам всего 5 защиты, но лучше чем ничего.
За одно он бежит и вырезает падальщиков которые закрывают нам проход назад.
В этой же долине можно подсобрать одинаковых растений для Константино, чтобы пройти в город Хоронис. Для этого надо её зачистить. Достаём палку, жмём num 6, в итоге мы бьём палкой и факелом. Урон значительно вырастает и мы без проблем можем убивать падальщиков.
Я люблю часто сохраняться чтобы не переигрывать и вам совету.
Затем возвращаемся обратно к башне.
Кстати на спуске в долину за пеньком лежит бутылёк с маной и свитком.
Возвращаемся в точку от башни Ксардаса и идём по тропинке.
Там нас ждёт Кавалорн которого окружили гоблины. Помогаем ему с гоблинами.
Он нам рассказывает о Кольце воды. Говорит что его ограбили. Пока не идём с ним за бандитами, а идём проход в скале, за нашей первой каменной табличкой для камня телепорта.
Архив рубрики ‘Прохождение Готики 2 Ночь Ворона’
Финал — 3 часть
Отпирайте последнюю дверь. Для этого нужно подойти в упор и нажать кнопку “использовать”. За ней будет зал с драконом-нежитью. Поговорите с ним, а после приканчивайте тварь. Он не так силен, как может показаться. Используйте самые крутые эликсиры, колдуйте самые мощные заклинания и бейте, что есть сил. После смерти дракона возвращайтесь на корабль, по пути общаясь
Глава 6, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона
Далее
Залы Ирдората — 2 часть
В двух других камерах — куча полезных вещей, в том числе черный жемчуг. Он нужен, что изготовить напиток из драконьих яиц. Идите в комнату, где вы прикончили военачальника орков. Дерните два факела на стене и подождите, пока откроется тайный проход. Через него вы попадете в пещеру с ящерицами, ищущими, драконом, яйцами и сундуками. Яйца —
Глава 6, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона
Далее
Начало — 1 часть
Вот вы и оказались в убежище последнего врага. Поговорите с Мильтеном. Спросите совета и поинтересуйтесь яйцами дракона. Получите немного опыта. Также о яйцах можно поговорить с Беннетом. Он скажет, что они ему больше не нужны. Выходите с корабля. Местность заселяют кучки орков и ящериц. Идите в пещеру. В ней обнаружите тролля, охраняющего три камеры. Но,
Глава 6, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона
Далее
Корабль — 5 часть
Осталось попасть на корабль. Для этого поговорите с Ли. Он скажет, что можно заставить судью выписать приказ о временном пользовании кораблем. Заставить его сделать это очень просто. Достаточно намекнуть, что у вас есть доказательства его вины. На входе в гавань вас встретит паладин Гирион. После короткого разговора он быстро поймет, что если он и дальше
Глава 5, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона
Далее
Команда — 4 часть
Команда может состоять, как минимум, из пяти человек, но не более одиннадцати. Вот следующие кандидатуры. Ли. 500 опыта. Обучает обращению с одноручным и двуручным оружием. Волк. 500 опыта. Если выполнили задание по защите усадьбы Бенгара, то он отказывается от поездки. Ходят слухи, что при повторной просьбе он соглашается, но у меня упорно отказывался. Обучает стрельбе
Глава 5, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона
Далее
Капитаны — 3 часть
На роль капитана есть три кандидатуры. Можно выполнить все три поручения и получить с каждого опыт. Задание с капитаном считается выполненным, когда вы приглашаете его на борт. Джек. Его можно найти в маяке, если вы выполнили задание с бандитами. Он согласится поехать с вами, если кто-нибудь присмотрит за его маяком. Для этой задачи идеально подходит
Глава 5, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона
Далее
Двор Онара — 2 часть
Поговорите с Беннетом и намекните, что знаете, как улучшить старые доспехи. Кузнец с радостью присвоит вашу идею и за “дружескую” цену, всего 20 000 монет, вы получите тяжелые доспехи охотников. Они стоят затраченной суммы. Тем более, что тратить деньги больше особо некуда. Да и зачем, собственно, было ограблено и убито четыре дракона? Если спросить его
Глава 5, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона
Далее
Монастырь — 1 часть
Телепортируйтесь в башню Ксардаса. Стоящий рядом с ней Лестер расскажет, что маг куда-то исчез, оставив башню под присмотром демонов, и передаст от него письмо. Из него станет ясно, что вам нужна книга, которую вы отдавали Пирокару в третьей главе. Также вы получите ключ. Кстати, можете уничтожить упоминавшихся демонов в башне. Это понадобится в дальнейшем, если
Глава 5, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона
Далее
Ледяной дракон — 6 часть
Его можно найти на территории Нового лагеря, который изрядно занесло снегом. Неподалеку от входа сидят Булко и Сильвио. Если поговорить с последним, то он даст задание убить двух ледяных големов возле ворот. Убивать их все равно придется, поэтому можно согласиться. Когда все будет сделано, то Сильвио откажется платить. Допрыгаешься, зайчик. Идите дальше, вынося всех встречающихся
Глава 4, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона
Далее
Огненный дракон — 5 часть
Расположился в жерле вулкана. Путь до него охраняют ящерицы и огненные големы. Свои сокровища он спрятал на одном из выступов. Чтобы добраться до него, придется немного попрыгать.
Глава 4, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона
Далее
Сила
Учителя Готики 2, обучающие характеристике «Сила», которая отвечает за урон в ближнем бою, а также за то, какое оружие сможет использовать Безымянный.
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Порог обучения |
---|---|---|---|
Харад | Кузнец проживает на улице Мастеров города Хоринис. Там, где она упирается в портовый квартал | Для того чтобы начать обучение, необходимо быть его учеником. Тренировки начнутся с первой главы | 90 |
Карл | Проживает в южной части портового квартала города Хоринис | Обучит героя силе бесплатно и в первой главе, если тот вернете украденную статуэтку поварихе Едде | 120 |
Ларес | Находится в портовом районе Хориниса, рядом с трактиром | Препятствий для обучения нет, можно приступать с первой главы | 60 |
Мортис | Находится в кузнице Казарм города Хоринис | Для обучения протагонист должен состоять в ополчении. Можно приступать с первой главы | 60 |
Ерол | Первый раз герой повстречает Ерола недалеко от таверны Мертвая гарпия. Однако после того как герой соберет для него каменные таблички, Ерол отправиться в свой дом, близ фермы Секоба | Ерол обучит Безымянного, если тот принесете ему три Старых каменных таблички. Начинать можно с первой главы | 200 |
Ополос | Послушник находится в Монастыре Магов Огня | Ополос начнет тренировать героя только в том случае, если тот является послушником или же Магом Огня. Начать обучение можно сразу в первой главе | 90 |
Брендон | Находится в Лагере пиратов в Яркендаре | Обучение начнется если протагонист даст учителю выпивку Быстрая Селедка. Можно приступать со второй главы | 90 |
Повар-Бандит | Готовит похлебку в лагере Бандитов в Яркендаре | Обучит без каких-либо препятствий, начиная со второй главы | 90 |
Ферос | Находится в крепости Рудниковой долины. Прибудет туда вместе с охотниками на Драконов | Ферос начнет обучать Безымянного, если тот вернете ему его меч (можно найти у палатки Хош-Пака). Обучение начнется с четвертой главы | 90 |
Брутус | Находится в северо-восточной части крепости Рудниковой долины | Для начала обучения необходимо выполнить его квест по поиску Дениса, либо просто отдать ему 200 золотых, которые Денис стащил у него. Приступать к обучению можно со второй главы | 90 |
Ингмар | Пребывает в ратуше Паладинов в городе Хоринис | Ингмар повысит силу героя, если тот является Паладином. Начинать можно с третьей главы | 200 |
Беннет | В начале игры находится на ферме Лендлорда Онара. Однако если протагонист возьмет его в свою команду, Беннет переберется на корабль | Обучит героя силе, если тот возьмет его в свою команду, для путешествия на Ирдорат. Состоится это знаменательное событие только в шестой главе | 200 |
Диего | Первый раз главный герой встретит его в Рудниковой долине (юго-западнее крепости) | Препятствий для обучения нет – приступать можно со второй главы | 90 |
Торлов | В самом начале игры проживает на ферме Онара. Однако если Безымянный пригласит его в свою команду, Торлов переберется на корабль | Обучит силе, если герой присоединится к Наемникам (до приглашения в команду). Если же протагонист позовет Торлова с собой на Ирдорат, он станет обучать даже без принадлежности к Наемникам. Начинать обучение можно с первой главы (На ферме Онара) или с шестой главы (на корабле) | 90 – первая глава / 200 – шестая глава |
Как начать Новый баланс Готика 2 Возвращение 2.0
В башне мы встретим одного из хранителей Дагона. Он предлагает нам присоединиться к кругу хранителей, но для этого нужно выполнить квестовую ветку. Можно сразу поговорить с ним и согласиться на первый квест. В журнале появится строчка Хранители. К этому квесту мы вернёмся чуть позже.
Первым делом лутаем всё, что лежит в башне Ксардаса, там несколько этажей.
Нажимаем кнопку на стене и открывается решётка, там тоже всё забираем
Поднимаемся на второй этаж, на столе будет лежать ключ и несколько предметов. В шкафах также есть свитки которые нам пригодятся в будущем. Лутаем все полки.
Кроме того сбоку мы можем найти алтарь Белиара.
Помолившись можно получить 1 карму. Можно молиться 1 раз в день. Также есть алтарь Инноса. Набрав 100 кармы можно взять дары в виде 10 силы, ловкости, или 120 жизней.
Также можно жертвовать деньги за 5000 золотых вам сразу подарят 100 кармы.
В особых дарах можно магам увеличивать магическую мощь или получить щит. У алтаря Инноса можно освещать доспехи паладинам. (у того что будет в монастыре)
Всё облутав стоит поспать в кровати до рассвета, начинаем игру мы ночью.
Как только выйдем из башни видим столб. Появляется запись рунические камни.
Об этих столбах нужно поговорить с Ксардасом, но сначала убьём ночного монстра и выполним первый квест.
Чуть пройдя дальше мы встретим цель первого задания.
Квесты в пригороде Хориниса
Путь до ферма Лобарта
Немного отдалившись от озерца, вы вновь повстречаете знакомого. На этот раз это будет Кавалорн – бывший охотник из Старого лагеря. Если вы играли в Готику 1, то должны его помнить – он жил особняком в хижине неподалеку от замка Долины рудников.
Поговорите с Кавалорном о его доспехах и разузнайте у него информацию о Кольце воды. Также поинтересуйтесь у бывшего охотника об ограбивших его бандитах. Однако, не спешите сразу отправляться карать неугодных. Для начала с этими бандитами лучше всего поговорить самому. Точнее, побеседовать нужно с охранником у входа в их логово. Так вы получите большее количество опыта и сможете разузнать о том, что за голову Безымянного назначена награда. Ко всему прочему бандит расскажет имя того, кто назначил награду. Это в свою очередь пригодится при дальнейшем прохождении.
В диалоге с охранником пещеры бандитов выбирайте следующие топики:
- Я спустился с гор.
- Кто ищет меня?
- С кем я должен поговорить?
- Откуда мне знать, что это не ловушка?
- Кое-кто уже пытался провести меня…
- Я был заключенным в горнодобывающей колонии.
Если вы ответили правильно на все вопросы, бандит станет сговорчивее. А вы в свою очередь сможете обзавестись интересующей вас информацией. Также можете рассказать незадачливому бандиту о том, что с его шайкой вознамерился разобраться Кавалорн. Бандит струсит и убежит, а вы получите дополнительный опыт. Если не хотите отпускать бывшего заключённого, то можете прикончить его. Опять же, опыт лишним не бывает.
Решив проблемы с охранником отправляйтесь к Кавалорну и вместе с ним зачищайте пещеру. Главное успеть первому обшарить трупы бандитов. В противном случае старый знакомый прикарманит золотишко себе. На теле одного из бандитов вы найдете записку, которую Кавалорн попросит отнести в Хоринис магу воды Сатурасу. Больше в этой пещере делать нечего.
Ферма Лобарта
Знакомство с фермой Лобарта лучше всего начинать разговором с пастухом Малетом. Скажите ему, что одолели бандитов в горах. В награду за сие деяние вы получите 100 очков опыта и три бутылки вина. Также у Малета можно узнать, что попасть в город можно одев крестьянскую одежду. Ко всему прочему пастух расскажет, что добыть эту самую одежду можно у Лобарта, являющегося хозяином фермы. Найти его можно прямо посреди фермы у входа в большой дом.
Лобарт согласиться продать Безымянному крестьянские обноски. Более того, он даст хорошую скидку, если герой поможет с работой на ферме. Всего можно выполнить четыре небольших задания, влияющих на стоимость крестьянской одежды.
- Избавиться от бандитов в горах – это те, что обокрали Кавалорна.
- Дать вино крестьянину Вино (можно получить от пастуха Малета за убийство всё тех же бандитов в горах).
- Купить сковороду для жены Лобарта. Можно приобрести у торговца Кантара, сидящего на лавочке рядом с перекрёстком дорог от башни Ксардаса и фермы Лобарат. Кантар при первой встрече предложит пропуск в город взамен на одну услугу. Лучше всего отказаться, поскольку услуга подразумевает под собой довольно-таки грязное дельце. Тем более попасть в город можно собрав 10 растейни по совету Лестера.
- Собрать репу на поле.
Выполнив эти четыре несложных задания, вы сможете купить крестьянскую одежду всего за 30 золотых. Получив обновку не спешите одевать её. Дело в том, что одежду придется отдать пирату Грегу, находящемуся неподалёку от ворот города. В пользу этого говорят три факта:
- Вы получите 100 очков опыта и 50 золотых монет;
- Попасть в город можно по совету от Лестера;
- Куда лучшие доспехи Герой получит сразу после попадания в город.
На этом знакомство с локацией Ферма Лобарта может быть завершено, а герою пора двигаться в город Хоринис.