Dying light
Содержание:
Сюжетные задания
Этот вид заданий представляет собой линейный набор миссий, которые рассказывают историю главного персонажа игры Кайла Крейна.
Dying Light
№ | Задание | Название на английском | Место | Сложность | Награда |
---|---|---|---|---|---|
1 | Пробуждение | Awakening | Трущобы | Легко | 750 единиц опыта выживаемости |
2 | Аварийное обесточивание | First Assignment | Трущобы | Средне | 3250 единиц опыта выживаемости |
3 | Воздушный груз | Airdrop | Трущобы | N/A | 5000 единиц опыта выживаемости |
4 | Договор с Раисом | Pact with Rais | Трущобы | N/A | 22 500 единиц опыта выживаемости |
5 | Братья-сёстры | Siblings | Трущобы | N/A | 40 000 единиц опыта выживаемости |
6 | Яма | The Pit | Трущобы | N/A | 55 000 единиц опыта выживаемости |
7 | Спасители | The Saviors | Трущобы / Старый город | Средне | 15 000 единиц опыта выживаемости |
8 | Найти Искр | Find the Embers | Старый город | Средне | 5000 единиц опыта выживаемости |
9 | Высшее образование | Higher Education | Старый город | N/A | 15 000 единиц опыта выживаемости |
10 | Огненное лицо | Public Face | Старый город | N/A | 20 000 единиц опыта выживаемости |
11 | Место встречи | Rendezvous | Старый город | Easy | 5000 единиц опыта выживаемости |
12 | Музей | The Museum | Старый город | N/A | 20 000 единиц опыта выживаемости |
13 | В эфире | Broadcast | Старый город / Антенна | N/A | 20 000 единиц опыта выживаемости |
14 | Клиника | The Clinic | Старый город | N/A | 35 000 единиц опыта выживаемости |
15 | Эвакуация | Extraction | Старый город / Трущобы | Трудно | N/A |
The Following
№ | Задание | Название на английском | Сложность | Награда |
---|---|---|---|---|
1 | Путь наружу | The Way Out | Очень легко | Ферма Джасира (безопасная зона) |
2 | Каан и Авель | Kaan and Able | Средне | Багги |
3 | Обретая веру | Gaining Credence | Трудно | 7500 единиц опыта выживаемости250 единиц опыта доверия |
4 | Чужак в стране чужой | Stranger in a Strange Land | Средне | 25 единиц опыта доверияОкраска для баггиУлучшенный арбалет |
5 | Собрание | The Gathering | Средне | 50 единиц опыта доверияВоенная ключ-карта |
6 | Аномалии | Anomalies | Средне | 12 500 единиц опыта выживаемости100 единиц опыта доверия |
7 | Старик и море | Vanitas | Средне | 5000 единиц опыта выживаемости1250 единиц опыта доверия |
8 | Неоконченный рассказ | An Unfinished Story | Трудно | 12 500 единиц опыта выживаемости350 единиц опыта доверия |
9 | Дурацкая судьба | The Fate of the Fool | Легко | 2500 единиц опыта выживаемости50 единиц опыта доверия |
10 | В конце туннеля | At the End of the Tunnel | Трудно | 15 000 единиц опыта выживаемости500 единиц опыта доверия |
11 | Последователи | The Following | N/A | N/A |
12 | Время разбрасывать камниНо Земля уцелеет | But the Earth Remains ForeverA Time to Scatter Stones | N/A | N/A |
Описание
Заражённые являются жертвами недавнего обращения. Это подтверждается тем, что они могут произносить короткие фразы, в которых они просят игрока остановиться и перестать их атаковать.
Заражённые сохранили высокий уровень физической подготовки и ловкости. Их скорость гораздо выше, чем у остальных заражённых (помимо прыгунов и ночных ходоков). Заражённые способны забираться на крыши, прыгать и перелезать через различные препятствия, что позволяет им преследовать игрока в местах, недоступных для большинства других заражённых.
В отличие от более медлительных и неуклюжих кусак, в которых заражённые рано или поздно превратятся (или нет), данный вид не кусается и не бросается на игрока, заводя того в QTE. Вместо этого они яростно царапают и бьют своими руками.
Заражённые обладают более развитыми умственными способностями по сравнению с кусаками, так как часто уклоняются от атак и держаться на расстоянии от стремительно наступающего игрока.
Заражённые способны находиться в толпе кусак (исключительно в Старом городе). Как только заражённый будет атакован, он издаст небольшой крик, который привлечёт всех находящихся поблизости заражённых (однако это не приведёт к появлению новых)
Они будут действовать как обычно (преследовать и атаковать игрока, преодолевать препятствия), а также постоянно кричать, когда игрок сражается или бежит, чтобы привлечь внимание других заражённых (обратите внимание, что это также не приведёт к появлению новых).
Боевое поведение заражённых динамично. Всё зависит от находящихся поблизости других видов заражённых:
- В одиночку они нападают на игрока, стараясь нанести как можно больше урона;
- Если рядом находятся кусаки, заражённые будут держатся сзади и ждать, пока те не набросятся на игрока, подбирая удобный момент для атаки;
- В случае столкновения с несколькими заражёнными или громилой они будут вести себя так же, как и при кусаках, за исключением того, что те будут действовать как команда и атаковать по одному из нескольких направлений, последовательно окружая игрока;
- При появлении более опасных видов заражённых, таких как разрушитель, прыгун, жаба или бомбардир, заражённый будет пытаться помешать игроку двигаться, вставая на его пути.
Заражённых привлекает несколько видов шумов:
- Выстрелы. Чтобы привлечь заражённых, потребуется не менее трёх — четырёх выстрелов из пистолета или винтовки или два — три выстрела из дробовика. Выстрелы боевиков Раиса также способны привлечь мутантов.
- Взрывы. Это может быть взрыв баллона с пропаном, бочек с горючим, гранат, брошенных игроком, или кислородного баллона зомби в костюме химзащиты. Однако бомба Курта, ядовитые гранаты, «Удар с воздуха» и «Мины-ловушки» не привлекают заражённых.
- Структурная поломка. Это происходит при приземлении игрока на хлипкую деревянную крышу с достаточно большой высоты, разрушая её. Игрок также может сломать крышу посредством выстрелов или ударов рукопашным оружием по ней.
- Крикун. Они привлекают всех находящихся поблизости заражённых и призывают новых. Необходимо убивать крикунов в первую очередь, потому что они способны бесконечно призывать заражённых.
Меч ЭКСПалибур
В игре можно получить оружие под названием ЭКСПалибур – отсылку к легендарному Экскалибуру, мечу короля Артура. И да, его тоже придётся вытаскивать из камня. Сам камень находится за пределами города и лишь немного возвышается над уровнем моря.
Подплыв к камню, вы увидите труп, пронзённый мечом. Не обращайте на него внимания и начинайте вытаскивать меч. Процесс небыстрый и займёт как минимум пару минут реального времени, так что наберитесь терпения. Когда ваши усилия всё-таки увенчаются успехом, отскочите в сторону, потому что труп внезапно загорится. Сгорев дотла, он оставит после себя чертёж меча.
ЭКСПалибур – неплохой меч, но имеет неприятную особенность, делающую его не таким уж хорошим оружием: его нельзя чинить, и это при относительно небольшом показателе прочности в 7 единиц. К счастью, по чертежу можно собрать новый, хотя и качеством похуже.
Стратегия прохождения
Самая трудная и неоднозначная часть данного задания — это попадание в дом. Гази забаррикадировался в доме от заражённых. При первой встрече он попросит вас найти фильм, который, как он утверждает, о нём и том, какой он умный, и шоколадных конфет для его мамы. На карте появятся соответствующие точки, где можно будет найти необходимые предметы.
Вход в видеомагазин осуществляется через дверь, рядом с которой находятся металлические ежи. Дверь на замке (уровень «Легко»). Перед взломом убедитесь, что поблизости нет врагов. Как только вы откроете дверь, сработает сигнализация, которая привлечёт заражённых (и прыгунов, если на улице ночь). Видеокассета находится в левом углу, на полке. Возьмите её и покиньте магазин. После задания дверь остаётся открытой, поэтому в случае чего вы сможете вернуться туда не потревожив сигнализацию и беспрепятственно ограбить это место.
После того как вы заберёте конфеты, возвращайтесь к дому Гази и постучите ему в дверь. После короткого диалога он закроет перед вами дверь, заставив вас искать обходной путь в дом. Есть несколько способов попасть в желаемое место:
- Первый способ — это воспользоваться жёлтыми трубами, которые находятся под мостом;
- Второй способ попасть внутрь — это забраться на мост, что над зданием, перейти на его другую сторону, пройти по небольшой решётчатой подвеске и спуститься на дорожку снизу. Затем постепенно пробираться вниз для безопасного прыжка на крышу;
- Более быстрый способ — прыгнуть и взбежать по стене дома прямо на крышу с помощью навыка «Тик-так»;
- Ещё один способ — обойти дом и взобраться на выступ, затем необходимо ухватиться за левый угол текстуры окна и снова сделать прыжок, тем самым взобравшись на крышу;
- И, наконец, последний способ — забраться на забор с колючей проволокой и с него прыгнуть на крышу.
Лекарства находятся прямо напротив комнаты, где сидят Гази и «мама». Их можно спокойно взять. Если поговорить с Гази, то он скажет, что мама больше не нуждается в лекарствах, так как её голова «превратилась в тыкву». Взяв препараты, выйдите тем же путём, каким и вошли. Возвращайтесь в Башню.
Отдав лекарства, Лена спросит о маме. Крейн ответит, что она «неплохо выглядит». И Лена повторит то же, что и сказал Гази в начале задания: «Если маме плохо, то всем плохо».
Оружие
Всего в данной категории — 113 чертежей:
- В подкатегории «Холодное оружие» — 95 чертежей;
- В подкатегории «Луки и арбалеты» — 6 чертежей;
- В подкатегории «Огнестрельное оружие» — 2 чертежа;
- В подкатегории «Боеприпасы» — 10 чертежей.
Холодное оружие
Название | Получение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Волчий коготь | Событие сообщества | ||||||
Мощная подача | Торговец | 1 | |||||
Геенна (стандарт) | Торговец | 1 | |||||
Ключ Бенджамина Франклина | Торговец | 1 | |||||
Суперкровопускатель | Торговец | 1 | |||||
Отравленный дротик | Торговец | 1 | |||||
Огненный клинок | Старый город | 2 | |||||
Средневековье | Старый город | 2 | |||||
Гвоздильщик | Пригород | 3 | |||||
Шокер | Трущобы | 2 | |||||
Электротруба | Трущобы | 2 | |||||
Петушиный хвост | Старый город | 2 | |||||
Короткое замыкание (1) | Трущобы | 2 | |||||
Лучше не вставай | Трущобы | 2 | |||||
Вот это зажигалочка | Трущобы | 2 | |||||
Ядовитое перо | Трущобы | 2 | |||||
Сварщик | Трущобы | 2 | |||||
Электрик | Трущобы, «Электронные детали» | 2 | |||||
Нож-вонючка | Трущобы | 2 | |||||
Взмах крыльев | Старый город, «В погоне за прошлым» | 2 | |||||
Расслабься | Трущобы, Ахмет | 2 | |||||
Электробита | Трущобы, «На крючьях» | 2 | |||||
Классика жанра | Трущобы, «Блудный сын» | 2 | |||||
Хоум-ран | Трущобы, «Блудный сын» | 2 | |||||
Ошейник с шипами | Трущобы | 2 | |||||
Опытный сварщик | Трущобы | 2 | |||||
Охрана аэропорта | Трущобы | 2 | |||||
Тавро | Трущобы | 2 | |||||
Дать прикурить | Трущобы | 2 | |||||
Токсикодендрон | Старый город | 2 | |||||
Бей-беги | Старый город | 2 | |||||
К чёрту | Трущобы, Омар Боз | 2 | |||||
Геморрагия | Пригород | 3 | |||||
Седьмое небо | Старый город | 2 | |||||
Венесекция | Пригород | 3 | |||||
Сахарная трость | Событие сообщества | ||||||
Парикмахер | Трущобы | 2 | |||||
Стоматолог | Трущобы | 2 | |||||
Кровосос | Пригород, уроды | 3 | |||||
Электрошок | Старый город | 2 | |||||
Эксангвината | Пригород | 3 | |||||
К чёрту 2.0 | Старый город | 2 | 1 | ||||
«Пекарь» | Пригород | 3 | |||||
Палящее солнце | Пригород | 3 | |||||
Суровая отрава | Пригород, уроды | 3 | |||||
Айсберг | Пригород, «Почтовое безумие» | 1 | |||||
Рыболов | Старый город | 1 | 1 | ||||
Коварный клинок | Трущобы | 2 | 1 | ||||
Зажигалка | Трущобы, Ник Песто | 1 | 1 | ||||
Экзорцист | Трущобы, Бабар Кизил | 1 | 1 | ||||
Как же тошнит | Трущобы | 1 | 2 | ||||
Кошмар хоумраннера | Пригород, «Свет народу» | 3 | |||||
Тупая травма | Трущобы, «Братья-сёстры» или «Прекратить действия!» | 1 | 2 | ||||
Электропила | Трущобы | 1 | 1 | ||||
Кусачий мороз | Пригород | 1 | |||||
Светомузыка | Трущобы | 1 | 1 | ||||
Короткое замыкание (2) | Пригород | 1 | 2 | ||||
Грязный инструмент | Пригород | 3 | |||||
Отравитель | Пригород, «Спуск в кроличью нору» | 3 | |||||
Липкий клинок | Пригород, «Азарт» | 3 | |||||
Чёртова трость | Пригород | 3 | |||||
Хладнокровный коп | Пригород | 1 | |||||
Огнемёт | Трущобы, Фарук Коркмаз | 1 | 2 | ||||
Что, суки, не ждали? | Трущобы | 1 | 1 | ||||
Гроза пригорода | Пригород, «Яд» | 3 | |||||
Магма | Пригород | 3 | |||||
Разрядник | Пригород | 1 | 2 | ||||
Пламенеющая заточка | Пригород | 3 | |||||
Мороженое | Пригород | 1 | |||||
Убийственный холод | Пригород | 1 | |||||
Укус кобры | Пригород | 3 | |||||
Электроинструмент | Пригород, «Свет народу» | 1 | 2 | ||||
Раскаты грома | Пригород, уроды | 1 | 2 | ||||
Подзарядка | Пригород, уроды | 1 | 2 | ||||
Сверхновая | Пригород | 1 | 2 | ||||
Мёрзлая палка | Пригород | 1 | |||||
Поджарьте их заживо | Трущобы, «Газовый запас» | 2 | 1 | ||||
Северный полюс | Пригород, «Свет народу» | 1 | |||||
Жаркий замах | Пригород, уроды | 3 | |||||
Терновый венок | Трущобы | 1 | 1 | ||||
Ядовитая жатка | Старый город | 2 | 2 | ||||
Молот богов | Старый город, «В погоне за прошлым» | 2 | 2 | ||||
Три в одном | Старый город | 2 | 2 | ||||
Ядовитый насос | Старый город | 2 | 2 | ||||
Всё в одном | Старый город | 2 | 2 | ||||
Меч ангела | Старый город, «Тролль» | 2 | 2 | ||||
Яд бегуна | Трущобы, «Братья-сёстры» | 3 | |||||
Сковородка | Событие сообщества | ||||||
Клюшка для гольфа | Событие сообщества | ||||||
Зловещий скипетр | Квитанция | ||||||
Последняя надежда | Событие сообщества, квитанция | ||||||
Электрогитара | Событие сообщества | ||||||
Гном Чомски | Событие сообщества | ||||||
Оса | TechlandGG | ||||||
Отличный перекованный тесак | Событие сообщества |
Луки и арбалеты
Название | Получение |
---|---|
Составной арбалет | Звание «Гость» |
Улучшенный арбалет | Звание «Прихожанин» |
Лук меткого стрелка | Событие сообщества |
Арбалет меткого стрелка | Событие сообщества |
Дыхание дракона | Событие сообщества |
Лук Бозака | Награда в «Стае Бозака» |
Боеприпасы
Название | Получение |
---|---|
Наземная мина | Навык «Миноукладчик» |
Обычный болт | Звание «Гость» |
Стрелы | Кладовщик, торговец, награда в «Стае Бозака» |
Дозвуковые патроны | Заказ «Ухищрение» |
Оглушающий болт | Звание «Союзник» |
Травматический болт | |
Отравленный болт | |
Разрывные стрелы | Награда в «Стае Бозака» |
Зажигательные стрелы | |
Электрические стрелы |
Dying Light «где достать экскалибур»
Сегодня дошел до второй локации,открыл новый город, вид завараживающий если подняться на самую высокую башню. Такого поворота я не ожидал от игры) Игра просто восхетительная 10/10.
где искать потерянный бинокль.
psythra нужно долго ждать. это же экскалибур его из камня вытащить нужно, держи несколько минут и все
nazhdachka Тоже уже там ищу Джейд )))А самое класное что это только 42% сюжета. Вся игра еще впереди . Не знаешь когда дадут крюк-кошку .
Народ подскажите кто знает, эскалибур взял, но после того как он пришел в негодность не могу его починить. Он одноразовый или это какой-то баг?
Ааааааа! Смотреть не буду, сам хочу порыскать затаенные уголки игры. P.S. Может найду ящик Пандоры или Священный Грааль)))
а я его почему-то не могу взять( Не берётся и всё. место вроде есть. «нажмите F» тоже высвечивается.
О, как раз сегодня на ютубе увидел его в действии. Убойный меч! Нужно и себе взять
GAMER_UKRAINE Крюк прокачивается в ветке выживание.
у меня почему то на половине слетает уже 10 мин стою) кто знает в чем дело?
lSPARTAKl
вот тут можно найти бинокль.Нужно залезть на крышу здания.
the_Lazy Он находиться на крыше этого здания на стуле .
Virgin1 в общем на этом здании не нашел 🙂 нашел на вышке (на которой есть убежище) которая рядом с рыбацкой деревней 🙂 но все равно спасибо
nazhdachka Спасибо,думал баг.
RuS_MeLoMaN_RuS Уже вкачал ))) А где найти или скрафтить нужно. в чертежах вроде не было ?? Взять в магазе .
GAMER_UKRAINE про крюк кошку у тебя же написано в скилах, я так не помню. ты наведи курсор тебе покажется какой лвл нужен
nazhdachka Я написал сверху что уже вкачал или плохо видно .
GAMER_UKRAINE Крюк-кошку надо у кладовщика забрать
Virgin1 где именно лежит бинокль, а то облазил все здание и не нашел 🙁 он в закрытом помещении на крыше что ли? если да, то как попасть внутрь? из диктофона понял, что ключ от гл. входа у чувака который разбился, труп как то не нашел его, другого прохода тоже не смог найти
что делать если потерял его ? Я могу на пкм кидать оружие в противников , кинул — он у меня залагал ( Помогите . А крафтить лень )
А теперь внимание. )) Если взять экскалибур, но не убегать сразу, а постоять, то тело в которое он было вставлен загорается и на его месте появляется чертеж EXPCalibur
я уже открыл костюм нинзя он супер
Я интересно один такой человек который прошел игру за 14 ч и после 3 дней релиза?
Assassin’s Creed: флаги
Один из коллекционируемых наборов, набор из 30 флагов, является отсылкой к коллекционируемым флагам ассасинов из серии игр Assassin’s Creed. Все флаги находятся на высоте в труднодоступных местах. Нахождение одного флага прибавляет 500 очков ловкости.
Оружие разработчиков
На крыше многоэтажки в Трущобах рядом со входом в карантинную зону подземной парковки есть необычный синий набор под инструменты, скрытый за деревянными ящиками и бочками. Если пнуть его примерно 75-80 раз, он откроется, и из него можно будет достать чертёж «Мачете Korek», названный в честь одного из разработчиков Dying Light. Пока игрок вручную пинает этот набор, Крейн выдаёт несколько фраз, пытаясь отговорить игрока от открывания тулбокса.
Стоит отметить, что набор под инструменты переиспользует упаковку антизина, которые можно увидеть в других местах игры.
-
Как уменьшить сложность в majesty 2
-
Cliffside path fable где это
-
Onvif protocol что это
-
Как играть в ранговые бои в world of warships
- Как настроить чувствительность мыши в вар тандер
Варианты
Помимо обычных кусак, повсеместно встречающихся в игре, можно найти и множество вариантов, которые либо уникальны для определённой локации, либо обладают уникальными атрибутами:
- Токсичный кусака: эти кусаки испускают зеленоватый газ и наносят ядовитый урон игроку, если тот находится в непосредственной близости. Если таких кусак поджечь, они взорвутся, испустив ядовитое облако, которое некоторое время будет наносить небольшой урон, а также привлекая вирусных. Также ядовитые кусаки перед смертью будут блевать, и если в этот момент Крейн подойдёт к ним близко, то попадёт под временное воздействие кислотного урона. Кроме того, временный кислотный урон могут наносить и обычные атаки токсичных кусак.
- Горящий кусака: этот тип кусаки хоть и полыхает всю дорогу, огонь нисколько не мешает ему ходить, драться и оставаться функционирующим. При взаимодействии такие кусаки подожгут любую горючую жидкость или находящиеся рядом объекты. Если игрок приблизится к такому кусаке, его ожидает урон от огня. Но их пламя можно потушить: для этого достаточно кинуть в них электропроводящей жидкостью.
- Зомби с баллоном: уникальный вариант токсичного кусаки. Этот кусака одет в жёлтый защитный костюм с взрывоопасным кислородным баллоном на спине. Их закрытые костюмы не дают им кусаться, но в то же время защищают их от огня и расчленения. Подобно токсичному кусаке, его анимация смерти сопровождается рвотой, однако это можно предотвратить, если поразить его кислородный баллон, заставив его взмыть в воздух и взорваться.
- Кусака — промышленный рабочий: эти кусаки носят крепкие резиновые костюмы, похожие на костюм обычного громилы. У них почти вдвое больше здоровья, чем у обычных кусак, и убить их ощутимо труднее. В руках они носят такие орудия, как молотки, гаечные ключи и трубы, чтобы при случае использовать их в качестве оружия ближнего боя. Встречаются только в определённых промышленных зонах. В The Following кусаки, такие же жёсткие, как и работники, ходят в рваной одежде.
- Кусака — бандит Раиса: бывшие участники банды Раиса, обратившиеся в кусак, начинают появляться по всему Харрану, как только игрок достигает Старого города. Как и у промышленных рабочих, у них почти вдвое больше здоровья, чем у обычных кусак, в связи с чем их труднее убить. Также иногда они носят оружие ближнего боя.
- Кусака-полицейский: заражённые офицеры полиции, они сосредоточены на военном контрольно-пропускном пункте на другой стороне моста на материк или в некоторых районах Старого города, таких как полицейский участок, которые связаны с правоохранительными органами. Они носят полицейские дубинки и при случае будут их использовать в качестве оружия ближнего боя.
- Учёный из Forever Foundation: заражённые учёные, в основном они встречаются в исследовательской лаборатории Forever Foundation (глава «Клиника»). Несмотря на то, что они заражены уже как несколько недель и ведут себя так же, как другие кусаки, на обратившихся учёных не заметить привычных признаков разложения, и по внешнему виду они тянут скорее на свежеобратившихся. Возможно, сохранению товарного вида поспособствовало то, что вспышку инфекции учёные встретили в оборудованной кондиционером подземной лаборатории. Хоть они и носят маски, могут попробовать укусить игрока.
- Кусака-военный: служащие вооружённых сил Харрана, которые обратились и примечательны тем, что носят светло-зелёную униформу и чуть выше обычных кусак. По уровню здоровья сопоставимы с кусаками Раиса. В The Following в изменённом варианте предстают в больших количествах в районах контрольно-пропускных пунктов, после их убийства с их трупов можно собрать ценные боеприпасы. Обладают уникальной способностью превращаться в ночных ходоков даже при дневном свете.
- Здоровяк: эксклюзивные для The Following, они — а их можно назвать мутировавшими кусаками — часто встречаются на пути Крейна. Внешне здоровяки вроде бы ничем не выделяются на фоне обычных кусак, но при приближении игрока подвергаются мутациям, подобно ночным ходокам, но даже среди бела дня. Мутировав, в плане ловкости и издаваемых звуков они начинают действовать идентично вирусным, однако внешне это никак не отражается. Поначалу наблюдать такое обескураживает, ведь игрок привык к кусакам, имеющим определённый паттерн поведения, а тут ходячий внезапно начинает резво бегать. Мутировавших кусак можно определить по отличительному звуку, который они издают в процессе мутации, что даёт игроку несколько секунд для того, чтобы подготовиться к бою или сбежать.
Разное
- В финальной битве Раис в любом случае попадёт метательным ножом в плечо Крейна.
- Концепция персонажа сильно изменилась — если в трейлере на нём были куртка и шапка, то в игре он он одет в пиджак, а на его теле красуются татуировки.
- В одном из побочных заданий в Старом городе появляется возможность овладеть именным пистолетом Раиса. Оружие имеет большой урон, высокий темп стрельбы и хорошую точность; оно стреляет по три патрона за раз, в связи с чем боеприпасы расходуются крайне быстро.
- Арабское слово رئيس (раи́с), созвучное новому имени Кадыра Сулеймана, имеет значение «начальник», «глава». Им же обозначают президентов.
Биография
Ранняя жизнь
Бывший полковник армии, политик. Местное правительство временно назначило Кадыра губернатором Харрана. Он был ответственен за правопорядок и защиту города от вспышки вируса. Вскоре Сулейман обращается к ВГМ с просьбой эвакуировать его парализованного младшего брата Хассана. По данным ВГМ, министерство обороны отказало в эвакуации, из-за чего Хассана постигла печальная судьба.
Разочарованный Кадыр пересматривает свои взгляды и решает взять на себя роль могущественного военачальника Раиса, формируя жестокую группировку людей, впоследствии ответственную за многочисленные грабежи, зверства и убийства по всему городу. Многие солдаты действующей армии дезертировали и присоединились к банде.
У Раиса есть правая рука Тахир, который удерживает головорезов в узде и следит за выполнением приказов. Его «дворецкий» Карим поддерживает радиосвязь с группами бандитов в городе: он направляет их к недавно приземлившимся наборам помощи при ЧС, которые собирает Раис в попытке воздействовать на других выживших. Он и его люди базируются в многоквартирном доме в Трущобах, известном как Гарнизон.
В начале апокалипсиса Сулейман также отвечал за защиту докторов Аллена Камдена и Имрана Зере, исследовавших получение потенциальной вакцины.
События Dying Light
Потеряв родного брата, разъярённый Кадыр обвинил в случившемся ВГМ и выкрал важный файл, содержавший компрометирующую ВГМ информацию об использовании вируса в своих интересах. Используя данный файл в качестве предмета шантажа, Раис угрожал ВГМ разоблачить их в случае, если с ним что-то случится, предварительно отправив его надёжному человеку.
Из-за тяжёлого положения с антизином в Башне её жители вынуждены просить Раиса о продаже антизина. В качестве посла к нему пошёл Кайл Крейн. Раис предлагает Крейну сделку: два ящика антизина за активацию двух вышек связи и сбор дани с местных поселений. Однако по выполнении поручений Раис отдаёт лишь пять ампул антизина, требуя от Крейна за остальную часть лекарства доставить к нему лучшего бойца Башни по прозвищу Скорпион для участия в боях на арене.
Несогласный с требованием Раиса, Крейн вынужден предпринять ограбление его склада в бывшем здании школы. В ответ на это Раис уничтожает исследовательский лагерь доктора Зере, а самого доктора похищает, чтобы заманить в ловушку Крейна, который обязательно придёт его спасать. Его план сработал: Крейн был схвачен.
Раис решает позабавиться, выставив Крейна на своей гладиаторской арене против заражённых. Недовольный тем, что Крейн выстоял на арене, убив всех заражённых, Раис спускается к Кайлу, попутно рассказывая, что он знает, что Крейн — агент ВГМ. После этого он рассказывает о истинном содержании файла, который в ту же секунду публикует в интернете доверенное лицо Раиса и приказывает своим людям убить Крейна. Но у героя в этот момент начался приступ агрессии из-за воздействия вируса, в результате чего он убивает охрану Раиса, а самому Раису отрубает правую руку.
Взбешённый, Раис приказывает любой ценой убить Крейна и посылает своих людей в Старый город в погоню за Крейном.