Dying light 2 stay human
Содержание:
Советы
Очки, вкачанные в дереве навыков легенды, в этом вызове чрезвычайно помогают. Особенно:
Лук: если вы уже однажды завершили испытание, на втором этапе с максимально вкачанным луком можно убивать громил с одного выстрела (убедитесь, что взяли хотя бы один набор стрел с трупов заражённых в гараже).
Огнестрельное оружие: пистолет превосходен для убийства бегунов и жаб, в то время как дробовик великолепен на третьем этапе для нейтрализации разрушителей.
Рукопашный бой: максимально вкачанный бой без оружия может значительно превышать урон доступного холодного оружия, поскольку оно — низкого уровня. С рукопашным боем 25-го уровня большинство заражённых будут ложиться с одного вашего удара.
Очень рекомендуется иметь навык «Легенда боя» в дереве навыков силы, поскольку в этом случае выносливость не станет проблемой.
Разбирайте всё, что не легендарное, чтобы получить металлические детали для ремонта легендарного оружия.
Военное мачете в ящике рядом с бомбой в испытании 5 является лучшим холодным оружием, доступным во всём испытании.
Если вы стремитесь быть быстрее, сосредоточьтесь на том, чтобы сначала убить всех бегунов, а только потом собрать с них добычу.
Некоторые бомбы не включатся, пока вы сначала не сделаете несколько убийств
Некоторые требуют от вас убить всех даже после того, как вы отключите их.
Соблюдайте осторожность при транспортировке канистр с бензином. Очень легко их обронить или столкнуть на первый этаж, где разрушитель может очень помешать с их возвращением
Если канистра упадёт в нежелательное место, целесообразней будет вместо неё взять другую (нетронутую).
При броске канистры в отверстие в стене стойте близко к краю и цельтесь под углом 40—45 градусов (при этом вы будете смотреть на белую стену прямо над жёлтыми трубами).
На испытании 17 запрыгните на тросс рядом с точкой сбора, как только игра уведомит, что точка сбора очищена. Первый чекпойнт находится чуть левее точки сброса с тросса.
Если в вашей группе есть игроки, уровень которых недостаточно высок, чтобы сражаться с заражёнными в лифте, попробуйте зажаться в одном углу и размахивать холодным оружием во всех приближающихся заражённых. Это сбавит темп, но позволит игрокам лечиться и ремонтировать оружие, пока другие удерживают позицию и убивают подступающих заражённых.
Будьте осторожны с чекпойнтами на втором этапе
У вас есть более чем достаточно времени для их завершения, а падение с высоты по неосторожности приведёт к проблемам, которые лучше избегать.
Позволение в кооперативе погибнуть какому-либо игроку будет стоить одной из трёх жизней всей группе; поэтому очень важно, чтобы выведенные из строя игроки были в него возвращены.
Бегунов легче всего ударить, когда они переступают через препятствия. Это касается как огнестрела, так и рукопашного боя с холодным оружием.
Даже если у вас и разблокирована необходимая способность, вы всё равно не сможете бросать оружие ближнего боя.
Старый город
Синий экран смерти
На выходе из канализации по прибытии в Сектор 0 наверху есть парочка офисов. Там на столе лежит ноутбук с синим экраном смерти.
«Доктор Кто»
При входе в подвал в процессе выполнения побочного задания «Подземелье», если вы включите и выключите свет, статуя переместится поближе к двери или будет смотреть прямо на вас. Это может быть отсылкой к плачущим ангелам из франшизы «Доктор Кто», которые способны перемещаться если выключен свет или на них никто не смотрит.
Взрывающийся плюшевый мишка
Эту пасхалку можно обнаружить во время выполнения побочного задания «Оружейник Руперт». Войдя в зону детсада, указанную на карте, вы можете найти розового плюшевого мишку, восседающего на кучке кресел-мешков, если подняться на этаж выше от детей. Взаимодействие с ним заставляет его говорить: «Я люблю тебя». Если вы будете настырно продолжать его активировать, он попросит вас остановиться и не трогать его. Если вы и после этого продолжите его трогать, он скажет, что вы сами напросились, и взорвётся, оставив после себя чертёж «Излучатель стазис-поля».
«Одни из нас»
В процессе выполнения побочного задания «Бункер» игрок должен будет войти в административное здание мэрии Харрана. На самом верхнем этаже будет лифт, кишащий жуками. Подойдите к нему, и оттуда выйдет противник, очень похожий на щелкунов из игры The Last of Us. Сам лифт залит кровью и кишит тараканами. Убейте «щелкуна» и обыщите его труп. Там будет оранжевый модификатор оружия Clicker (не переведен и в рус. версии). В дальнейшем подобных (но уже мертвых) зомби можно найти случайным образом и в других локациях, в обычных обносках и без какого-либо лута.
Super Mario: World 1-1
На юго-западной стороне Старого города в одном из дымоходов находится заметная зелёная труба. Удерживая нажатой кнопку действия несколько секунд, игрок переместится в World 1-1 (с англ. — «Мир 1-1») — тревожную версию одноимённого уровня из игры Super Mario Bros. (1985). Там игрок должен идти по тонкой полоске земли, которую окружает бассейн крови, мгновенно убивающий упавшего вниз игрока, и перелезать через блоки, чтобы не попасться миниатюрных кусакам и полноразмерным бомбардировщикам. Кусаки одеты в округлые серые конуса, что призваны приблизить их облик к внешнему виду гумб из франшизы Mario. World 1-1 считается безопасной зоной, а это означает, что единственный способ нейтрализации кусак — спрыгивание на них с высоты. На уровне присутствуют несколько коричневых и жёлтых блоков, висящих в воздухе. Прыжки под коричневыми блоками уничтожают их, а прыжки под жёлтыми блоками выбивают из них потребляемые предметы. Прыжки на правильных позициях также раскроют скрытый блок, на вершине которого находится чертёж «Костюм Pyza». Этот костюм — отсылка к костюму тануки Марио, который позволяет игроку на небольшом расстоянии «летать» или парить.
DLC Hellraid (2020)
На главной базе выживших стоит игровой автомат «Hellraid». Через него мы сможем попасть внутрь старинной игры, в стиле тёмное фентези. Внутри нам предстоит убивать скелетов и прочих тёмных существ.
Входим в игровой автомат, окажемся в небольшой пещере. По телепортам можно вернуться назад. Из сундука берём оружие Полноразмерный меч. В центре нажимаем рычаг, спрыгиваем в колодец. На всё прохождение даётся 3 жизни.
1. Вначале только обычные зомби, за их убийство будем получать древние монеты. Вместо аптечек собираем лечебные зелья. На пути нажимаем рычаги. В конце каждой зоны отпираем красные ворота.
2. Появятся скелеты, вместо быстрых зомби.
3. Скачущие зелёные зомби. В конце враг в броне.
4. Вернёмся в большой зал с другой стороны, закончим 1-ый круг ада.
Меню выбора страницы:. , |
Связь с Dying Light
Действие Dying Light 2 происходит спустя более 15 лет после событий оригинальной кампании Dying Light и, соответственно, кампании расширения The Following. Некоторые утверждают, что последняя не является каноном. Это не так, что в твиттере подтвердили представители «Текленд».
Учитывая сказанное выше и то, что разработчиками за канон как бы признаны и первая концовка с ядерным взрывом, и вторая — с Крейном, ставшим разумным прыгун, можно не надеяться на появление Кайла в DL2. Если допустить первый сценарий, можно отметить, что из Харрана до его подрыва успели выбраться Толга и Фатин: возможно, именно они и вынесли заразу во внешний мир.
Из 2-го эпизода ответов на вопросы в формате Ask Me Anything (AMA), опубликованного 14 мая 2021 года, стало известно, что в Dying Light 2 не появится ни одного персонажа из тех, что дебютировали в оригинальной игре. Максимум, на что могут рассчитывать игроки, — отсылки к ним. Кроме того, из 2-го эпизода ответов на вопросы стало известно, что в сиквеле в каком-то виде будет присутствовать организация ВГМ: в Dying Light 2 можно будет узнать, что с ней случилось, из коллекционных предметов, записок, определённых отсылок; также в игре будет много других связанных с ВГМ вещей и даже сторонние активности в открытом мире, в которых игроки смогут посетить и изучить лаборатории и карантинные зоны этой организации.
Описание
Hellraid схож с такими режимами, как «Стая Бозака» и «Тюрьма Харрана». Как и там, игроку предлагается отправиться в отдельную локацию (в данном случае — трёхэтажная башня Ва’ала) и пройти определённые испытания, сразившись со множеством врагов. «Входом» в режим Hellraid служит игровой автомат, который по замыслу создателей выжившие из Башни внезапно обнаружили в подвале после перебоя со светом. Не зная его истинной природы, они переместили его наверх.
На самом деле этот мистический аппарат является порталом между мирами. Воспользовавшись им, Крейн попадает в мрачную крепость, кишащую адскими миньонами. Для зачистки цитадели от ранее не встречаемых героем демонических врагов дополнение предлагает ему воспользоваться новым фэнтези-оружием. В Hellraid встроена своя система прогрессии, и чтобы разблокировать новые мечи, молоты и топоры, вам придётся повышать свой ранг, снова и снова возвращаясь в адские земли. Каждое прохождение этого подземелья вознаграждает вас монетами, которые вы можете потратить, чтобы быть гордым обладателем оружия Hellraid уже в обычном мире. За достижение максимального, 10-го ранга игроку в награду даётся наряд.
Проходить испытание можно как одному, так и в кооперативе (до 4 человек), но создатели предупреждают, что оно — точно не из лёгких (убедитесь, что у вас включён уровень сложности «Кошмар»). Одно приключение — от входа в уровень до его завершения — занимает примерно 30 минут. Каждый раз, когда игрок входит в подземелье, окружение разное: так, некоторые места, которые были доступны в одном прохождении, в другом прохождении могут быть недоступны, например, из-за запертых дверей.
Нарративно события дополнения Hellraid не связаны с происходящим в основной игре, это просто отдельный игровой режим. Как и в «Стае Бозака», на всё прохождение игроку даётся три жизни, по истечении которых он будет вынужден начинать всё сначала. Контрольных точек в режиме не предусмотрено. Суть — найти три ключ-камня и пробить себе путь в сокровищницу. Также на карте можно найти 10 записей, которые приоткрывают завесу тайны о мире Hellraid.
Советы по выживанию
Данные советы предназначены для игры в режимах «Трудно» и «Кошмар».
- Шипы — ваши друзья. Пронзённые ими, все, кроме громил и разрушителей, мгновенно гибнут, даже прыгуны и ночные охотники.
- Огонь — ваш лучший друг. Нет ничего, что могло бы не сгореть, кроме воды, а гниющие трупы — идеальны для розжига.
- К оружию следует прибегать лишь тогда, когда всё остальное не помогло и иных вариантов защитить себя нет.
- Навыки должны обновляться только в безопасности, так как, пока вы будете заняты этим делом, на вас могут напасть. То же самое с созданием предметов и улучшением оружия. Прежде чем выдвинуться в небезопасную местность, всё к этому нужно подготовить.
- При поставке грузов с антизином вам лучше быстрее бежать к месту их сброса, иначе необходимые вам припасы заберут молодчики Раиса.
- Ночь — это и благословение, и проклятие. Вам придётся больше ждать и прятаться от ночных неприятностей, и в то же время вам даётся больше времени, чтобы стать сильнее. Знайте границы своих возможностей.
- Следи за своим здоровьем, ты ведь всё-таки человек.
- Вы можете быстро набрать очки выживаемости (а затем и легенды), выполняя задания в зонах карантина и относя найденные там наборы помощи при ЧС квартирмейстерам. Повторять эти задания можно неограниченное количество раз.
- Рекомендуется получить навык «Легендарный паркурщик» из дерева ловкости, поскольку он позволяет бегать спринтом без перерывов на отдых и на переведение дыхания.
DLC
DLC: Стая БозакаDying Light. Побочные квесты
Как получить: Это повторяемое задание. Чтобы попасть на него, нужно в любом большом убежище подойти к плакату, где изображена маска.
Окажемся на подземной парковке. Бозак свяжется с нами через экран, скажет, что у нас бомба на ноге. Мы должны выполнять его задания, чтобы выжить. На все задания у нас есть 3 жизни, после этого начнём сначала.
1. Отключить бомбу за 0:30 секунд. Бежим к фургону в углу.
2. Убить 4 быстрых зомби.
3. Убить стаю быстрых зомби. Как только увидим таймер, бежим отключать бомбу. Нужно забраться на трубы у стены, а затем подняться выше вправо.
4. Догоняем и убиваем 4 бегунов, в них найдём аптечки.
5. Нужно обезвредить бомбу за высоким забором. Вначале запрыгиваем на желтый фургон, а уже с него на забор. Убиваем одного зомби, вскрываем сундук с бомбой. Бежим отключать ещё 4 бомбы в высоком офисном зале. Награда за 5 испытаний: Квитанция Бозака.
6. За 1:30 нужно успеть пробежать по всем точкам, прыгая по платформам под потолком. В конце спрыгнем на землю.
7. Нужно убить 2 громил за 1:00 минуту. Проскакиваем мимо них в комнату, берём из сундука оранжевое оружие и коктейль Молотова, поджигаем врагов.
8. Убить бегунов за 1:10 секунд.
9. Обезвредить 2 бомбы за 1:10 секунд. Ящиков гораздо больше. Нужные ящики: 1) справа от входа у стены, 2) в центре на балконе.
10. Пройти через все отметки за 1:30 минуты.
11. Ищем канистры, закидываем на красную платформу, скидываем в пропасть, за 2:20 минут.
12. Убить всех врагов, после шахты лифта.
13. Пробежать все отметки за 1:10 секунд.
14. Убить всех бегунов за 1:00 минуту.
15. Убить всех врагов, отключить бомбу за 0:40 секунд. Бомба в одном из оранжевых контейнеров.
16. Заполнить все желоба за 1:40, активировать почтовые ящики.
17. Пробежать все отметки за 1:10 секунд.
18. Найти 2 бомбы за 1:30. 1) в подвешенном контейнере рядом с жабами, 2) в дальнем углу арены.
19. Убить бегунов за 1:20.
20. Убить всех врагов за 1:40. Активируя ворота, можно добавлять по 40 секунд. За нами будет гонятся толпа зомби, средин них есть 1-2 разрушителя.
21. Если в испытаниях участвовало несколько игроков, то в конце начнётся битва на выбывание. В живых останется только один.
Награда: Лук Бозака. В сетевой игре: Маска Бозака.
За убийство 10 зомби из лука — чертёж электрических стрел.
За убийство 10 бегунов из лука — чертёж зажигательных стрел.
Прохождение испытаний менее 31 минуты — чертёж разрывных стрел.
DLC: ТюрьмаDying Light. Побочные квесты
Как получить: Это повторяемое задание. Чтобы попасть на него, нужно в любом большом убежище подойти к плакату, где изображена тюрьма.
Нам нужно устроит штурм тюрьмы за минимальное количество времени. С собой на задание нужно взять лучшее оружие, патроны, запас аптечек, зелья, крюк-кошку. Отсчет времени начнётся за первыми воротами.
1. Во дворе вооруженные бандиты. Можно обойти их сбоку, быстро перемещаясь крюком. В здании ещё две комнаты с бандитами. В конце нужно взломать дверь отмычкой.
2. Зал с камерами. Внутри бандиты, затем выбегут зомби. Дверь откроется только после уничтожения всех врагов.
3. Узкие коридоры. Бежим влево, забираемся в пролом на потолке.
4. Сворачиваем вправо, прыгаем по желтым трубам, над водой с электричеством.
5. Внутренний двор. Убиваем обычных монстров, ночных зомби, 2 разрушителей. В конце выйдет усиленная версия разрушителя.
Награда: В зависимости от потраченного времени, нам дадут либо 1:00, либо 3:00 минуты на сбор вещей. На полках патроны, в шкафчиках ингредиенты, если редкие части монстров, в сундуках оружия и ценности. До окончания таймера нужно успеть взломать дверь на выход.
Оружие
Всего в данной категории — 113 чертежей:
- В подкатегории «Холодное оружие» — 95 чертежей;
- В подкатегории «Луки и арбалеты» — 6 чертежей;
- В подкатегории «Огнестрельное оружие» — 2 чертежа;
- В подкатегории «Боеприпасы» — 10 чертежей.
Холодное оружие
Название | Получение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Волчий коготь | Событие сообщества | ||||||
Мощная подача | Торговец | 1 | |||||
Геенна (стандарт) | Торговец | 1 | |||||
Ключ Бенджамина Франклина | Торговец | 1 | |||||
Суперкровопускатель | Торговец | 1 | |||||
Отравленный дротик | Торговец | 1 | |||||
Огненный клинок | Старый город | 2 | |||||
Средневековье | Старый город | 2 | |||||
Гвоздильщик | Пригород | 3 | |||||
Шокер | Трущобы | 2 | |||||
Электротруба | Трущобы | 2 | |||||
Петушиный хвост | Старый город | 2 | |||||
Короткое замыкание (1) | Трущобы | 2 | |||||
Лучше не вставай | Трущобы | 2 | |||||
Вот это зажигалочка | Трущобы | 2 | |||||
Ядовитое перо | Трущобы | 2 | |||||
Сварщик | Трущобы | 2 | |||||
Электрик | Трущобы, «Электронные детали» | 2 | |||||
Нож-вонючка | Трущобы | 2 | |||||
Взмах крыльев | Старый город, «В погоне за прошлым» | 2 | |||||
Расслабься | Трущобы, Ахмет | 2 | |||||
Электробита | Трущобы, «На крючьях» | 2 | |||||
Классика жанра | Трущобы, «Блудный сын» | 2 | |||||
Хоум-ран | Трущобы, «Блудный сын» | 2 | |||||
Ошейник с шипами | Трущобы | 2 | |||||
Опытный сварщик | Трущобы | 2 | |||||
Охрана аэропорта | Трущобы | 2 | |||||
Тавро | Трущобы | 2 | |||||
Дать прикурить | Трущобы | 2 | |||||
Токсикодендрон | Старый город | 2 | |||||
Бей-беги | Старый город | 2 | |||||
К чёрту | Трущобы, Омар Боз | 2 | |||||
Геморрагия | Пригород | 3 | |||||
Седьмое небо | Старый город | 2 | |||||
Венесекция | Пригород | 3 | |||||
Сахарная трость | Событие сообщества | ||||||
Парикмахер | Трущобы | 2 | |||||
Стоматолог | Трущобы | 2 | |||||
Кровосос | Пригород, уроды | 3 | |||||
Электрошок | Старый город | 2 | |||||
Эксангвината | Пригород | 3 | |||||
К чёрту 2.0 | Старый город | 2 | 1 | ||||
«Пекарь» | Пригород | 3 | |||||
Палящее солнце | Пригород | 3 | |||||
Суровая отрава | Пригород, уроды | 3 | |||||
Айсберг | Пригород, «Почтовое безумие» | 1 | |||||
Рыболов | Старый город | 1 | 1 | ||||
Коварный клинок | Трущобы | 2 | 1 | ||||
Зажигалка | Трущобы, Ник Песто | 1 | 1 | ||||
Экзорцист | Трущобы, Бабар Кизил | 1 | 1 | ||||
Как же тошнит | Трущобы | 1 | 2 | ||||
Кошмар хоумраннера | Пригород, «Свет народу» | 3 | |||||
Тупая травма | Трущобы, «Братья-сёстры» или «Прекратить действия!» | 1 | 2 | ||||
Электропила | Трущобы | 1 | 1 | ||||
Кусачий мороз | Пригород | 1 | |||||
Светомузыка | Трущобы | 1 | 1 | ||||
Короткое замыкание (2) | Пригород | 1 | 2 | ||||
Грязный инструмент | Пригород | 3 | |||||
Отравитель | Пригород, «Спуск в кроличью нору» | 3 | |||||
Липкий клинок | Пригород, «Азарт» | 3 | |||||
Чёртова трость | Пригород | 3 | |||||
Хладнокровный коп | Пригород | 1 | |||||
Огнемёт | Трущобы, Фарук Коркмаз | 1 | 2 | ||||
Что, суки, не ждали? | Трущобы | 1 | 1 | ||||
Гроза пригорода | Пригород, «Яд» | 3 | |||||
Магма | Пригород | 3 | |||||
Разрядник | Пригород | 1 | 2 | ||||
Пламенеющая заточка | Пригород | 3 | |||||
Мороженое | Пригород | 1 | |||||
Убийственный холод | Пригород | 1 | |||||
Укус кобры | Пригород | 3 | |||||
Электроинструмент | Пригород, «Свет народу» | 1 | 2 | ||||
Раскаты грома | Пригород, уроды | 1 | 2 | ||||
Подзарядка | Пригород, уроды | 1 | 2 | ||||
Сверхновая | Пригород | 1 | 2 | ||||
Мёрзлая палка | Пригород | 1 | |||||
Поджарьте их заживо | Трущобы, «Газовый запас» | 2 | 1 | ||||
Северный полюс | Пригород, «Свет народу» | 1 | |||||
Жаркий замах | Пригород, уроды | 3 | |||||
Терновый венок | Трущобы | 1 | 1 | ||||
Ядовитая жатка | Старый город | 2 | 2 | ||||
Молот богов | Старый город, «В погоне за прошлым» | 2 | 2 | ||||
Три в одном | Старый город | 2 | 2 | ||||
Ядовитый насос | Старый город | 2 | 2 | ||||
Всё в одном | Старый город | 2 | 2 | ||||
Меч ангела | Старый город, «Тролль» | 2 | 2 | ||||
Яд бегуна | Трущобы, «Братья-сёстры» | 3 | |||||
Сковородка | Событие сообщества | ||||||
Клюшка для гольфа | Событие сообщества | ||||||
Зловещий скипетр | Квитанция | ||||||
Последняя надежда | Событие сообщества, квитанция | ||||||
Электрогитара | Событие сообщества | ||||||
Гном Чомски | Событие сообщества | ||||||
Оса | TechlandGG | ||||||
Отличный перекованный тесак | Событие сообщества |
Луки и арбалеты
Название | Получение |
---|---|
Составной арбалет | Звание «Гость» |
Улучшенный арбалет | Звание «Прихожанин» |
Лук меткого стрелка | Событие сообщества |
Арбалет меткого стрелка | Событие сообщества |
Дыхание дракона | Событие сообщества |
Лук Бозака | Награда в «Стае Бозака» |
Боеприпасы
Название | Получение |
---|---|
Наземная мина | Навык «Миноукладчик» |
Обычный болт | Звание «Гость» |
Стрелы | Кладовщик, торговец, награда в «Стае Бозака» |
Дозвуковые патроны | Заказ «Ухищрение» |
Оглушающий болт | Звание «Союзник» |
Травматический болт | |
Отравленный болт | |
Разрывные стрелы | Награда в «Стае Бозака» |
Зажигательные стрелы | |
Электрические стрелы |
Описание
Дерево навыков «Легенда» открывается после достижения максимального уровня в любом из трёх базовых древ умений: для «Выживаемости» этот уровень — 25-й, а для «Ловкости» и «Силы» — 24-й. Затем очки опыта, которые вы получаете для соответствующего полностью разблокированного древа навыков, идут в счёт «Легенды». Таким образом, если у вас полностью открыты все три основных древа навыков, получаемые в дальнейшем очки ловкости, силы и выживаемости будут преобразовываться в очки легенды.
Опыт в данное древо навыков начисляется, например, за выполнение различных заданий, отражение ударов противников, а также за сдачу кладовщикам из разных безопасных зон наборов помощи при ЧС, а Джасиру из Пригорода — тканей бегунов. Максимально просто и при этом легально набрать 250-й уровень древа навыков «Легенды» можно, собрав необходимое количество НПЧС в зоне карантина, которая носит название Stuffed Turtle.
Повышение уровня с НПЧС
Продуктовый магазин является самой простой и компактнейшей зоной карантина. В частности по этой причине опытные игроки в Dying Light для сбора наборов помощи при ЧС предпочитают посещать именно Stuffed Turtle. Чтобы минимизировать время, затрачиваемое на сбор НПЧС, рекомендуется собирать только три набора в главном зале, не тратя сил на взлом дверного замка и стычку с запертыми во внутреннем помещении зомби ради ещё двух. После этого следует выйти из магазина, затем зайдя обратно, либо выйти в главное меню и нажать кнопку продолжения игры (в качестве активного задания должно быть установлено «Stuffed Turtle»): таким образом собранные наборы сохраняются в инвентаре, а вы можете немедленно приступить к дальнейшему сбору.
Следует отметить, что собирать НПЧС можно на любом уровне сложности, но сдавать их рекомендуется строго на «Кошмаре», поскольку награда за сдачу наборов привязана конкретно к тому уровню сложности, когда они сдаются кладовщику:
- «Сюжетный режим»: 6 000 очков опыта за набор;
- «Нормально»: 12 000 очков опыта за набор;
- «Трудно»: 30 000 очков опыта за набор;
- «Кошмар»: 120 000 очков опыта за набор.
Цифры выше приведены для игроков, которые доставляют НПЧС в одиночку. Однако в игре Dying Light имеется множитель получаемого опыта за количество в сессии игроков: каждый выживший увеличивает этот множитель на 10 %. Учитывая, что для достижения максимального уровня древа навыков «Легенды» требуется 789 230 000 очков опыта, можно рассчитать требуемое количество наборов для каждой ситуации:
- В одиночку: 789 230 000 / 120,000 = 6 577 НПЧС;
- С помощью одного тиммейта: 789 230 000 / (120 000 x 1,1 = 132 000) = 5 979 НПЧС;
- С помощью двух тиммейтов: 789 230 000 / (120 000 x 1,2 = 144 000) = 5 481 НПЧС;
- С помощью трёх тиммейтов: 789 230 000 / (120 000 x 1.3 = 156 000) = 5 059 НПЧС.
Непрерывный сбор 6 577 наборов помощи при ЧС по 3 штуки займёт чуть больше 30 часов реального времени. Не стоит забывать, что в некоторых событиях сообщества разработчики на время увеличивают количество получаемого опыта в два раза. Можно запастись наборами помощи при ЧС и сдать их в лучшие дни.
Геймплей
Dying Light 2 — это ролевой боевик от первого лица в открытом мире по тематике зомби-апокалипсиса. История в игре начинается спустя 20 лет после событий Dying Light; нового протагониста, обладающего различными навыками паркура, зовут Эйден Колдуэлл. Игрокам доступны такие действия, как вскарабкивание по выступам, скольжение по полу, спрыгивание с поверхностей и бег по стенам, позволяющие быстро перемещаться по городу. В сиквеле было добавлено в два раза больше движений паркура, чем в первой игре, и некоторые из них предназначены только для определённых районов города. Передвижению по городу также способствуют такие инструменты, как крюк-кошка и параплан. Эйден, чтобы смягчить свою посадку, также может воспользоваться заражённым. Игра базируется в основном на рукопашном бою: в большинстве сражений игрок использует оружие ближнего боя. Последнее имеет ограниченный срок службы и будет ухудшаться по мере того, как игрок использует его в бою. Также можно воспользоваться оружием дальнего радиуса действия, таким как арбалеты, самодельные дробовики и копья. Оружие можно улучшать с помощью различных чертежей и компонентов, которые можно получить при разборе оружия на детали для сборки. Также Эйден ввиду своей инфицированности может использовать сверхчеловеческие навыки. Помимо уже знакомых экземпляров, в сиквеле были добавлены новые зомби. Как и в оригинальной игре, зомби медленны под воздействием солнечного света, но с наступлением ночи они становятся куда более агрессивными и враждебными.
Действие Dying Light 2 происходит в Городе — огромном урбанистическом открытом мире где-то в Европе, доступном игрокам для свободного исследования. Карта, которая в четыре раза больше, чем Трущобы и Старый город из оригинальной игры вместе взятые (или один Пригород из аддона The Following), разбита на семь отдельных районов, и каждому из этих районов присущи собственные примечательные места и объекты. Эти семь районов образуют две основные части Города: это архитектурное подобие Старого города и некий Даунтаун (Центр) с многоэтажными зданиями. Исследуя город, игроки могут собирать разнообразные мусор и ресурсы для создания новых предметов и вооружения. В Dying Light 2 игроки встречают разные фракции и поселения, и они должны принимать решения, которые коренным образом меняют состояние игрового мира и то, как неигровые персонажи видят Эйдена. Последствия являются далеко идущими: игрок может принести определённой фракции процветание, в то же время полностью уничтожив какое-то другое поселение. Принятие определённых решений откроет или запечатает определённые территории в городе, побуждая игроков перепройти сюжет несколько раз. Как и в её предшественнице, в игре имеется кооперативный многопользовательский режим, который может объединить до четырёх игроков.
Важным объектом в городе является таверна «Рыбий глаз»: большинство персонажей, по заверениям разработчиков, главный герой впервые встретит именно здесь. Как было отмечено выше, персонажи сбились в различные группы. В Dying Light 2 было обещано больше фракций, чем в оригинальной игре, где их было всего три: люди Брекена, молодчики Раиса и группа Трой. На момент мая 2021 года известны такие крупные фракции, как «Миротворцы» (Peacekeepers) и «Выжившие» (Survivors). Цель «Миротворцев» — истребить всех зомби. «Выжившие» же занимаются ремонтом зданий и сооружений. Сразу после этих двух следует фракция «Ренегаты» (Renegades) — этакие плохие парни. Также в игре есть небольшие группы — например, «Чистые» (Untained). Было обещано, что в сиквеле вернутся все зомби, полюбившиеся игрокам в оригинальной Dying Light, а также к ним добавятся и ранее невиданные их мутации. В самом конце вышедшего в 2019 году геймплейного деморолика видно, что после того, как Эйден включает на базе «Ренегатов» насосы и осушает затопленный район, из-под земли на этой территории пробивается рука неизвестного типа зомби, из которой, в свою очередь, пробиваются острые костные наросты.
В игре обещан управляемый транспорт, но возможность посидеть за рулём будет представлена изредка, а не как в расширении к первой игре The Following, где езда на багги была обычным делом. Также в игре есть возможность очутиться и на пассажирском сидении, что было показано в вышедшем в 2019 году геймплейном деморолике.
Внешний вид
Разрушитель представляет из себя огромную гору мышц, что выделяет его из любой толпы и позволяет игроку избегать с ним встречи. На нём присутствуют остатки шлема с забралом и полицейской брони, что говорит о его принадлежности до эпидемии к органам правопорядка.
Второй вариант разрушителя — так называемый сержант Смертник, введённый в рамках акции «10 за 12». От обычного разрушителя отличается зелёным цветом кожи, которая покрыта жёлтыми волдырями. Смертник крупнее, более вынослив и может поглотить большее количество урона. Из-за повышенного показателя выносливости он может выполнять более длительные серии рывков, нежели его младший собрат.
В обновлении 1.20 (октябрь 2019) был добавлен третий вариант разрушителя — в противогазе. Впервые данный тип был представлен в игре Dying Light: Bad Blood, откуда в предшествующем патче для Dying Light также перенесли серебряную вариацию кусаки в костюме химзащиты. Помимо противогаза, данный тип разрушителей носит на спине взрывоопасный баллон, выстрелив в который, можно нанести здоровяку огромный урон и поджечь его. Урон от огня в конце концов убьёт разрушителя.
Список подзаданий
Выясните, что случилось с Бахиром
Бахир, видимо, отравился поддельным антизином. Говорит, купил его у разведчика по имени Юсуф. Нужно показать его Лене из лазарета.
Заберите поддельный антизин
Поговорите с Бахиром
Отнесите поддельный антизин Лене
Лена подтвердила, что антизин поддельный, но не думает, что его сделали здесь. Придётся выяснить у Юсуфа, кто варит эту дрянь.
Поговорите с Юсуфом
Юсуф купил поддельный антизин у парней, которые захватили дом у старой аптеки. Говорит, они сами делают лекарства. Видимо, получается у них не очень.
Наведайтесь в аптеку
Брекен в ярости из-за поддельного антизина. Он хочет, чтобы ту лабораторию накрыли.
Поговорите с Бенто
Убейте бандитов
Юсуф предупредил бандитов о моём приходе. Я бы ему показал, но Лена говорит, что он сбежал из башни. Мир тесен. Может, ещё встретимся. Когда вернусь в Башню, нужно поговорить с Леной.
Разное
- Дизайн прыгунов напоминает вампиров из фильма «Блейд 2
Также своим видом прыгуны отдалённо напоминают кровососов из игр серии «Сталкер».
» ввиду схожести их челюстей.
- За убийство прыгуна даётся 500 очков опыта силы. В ночное время — 1 000 очков.
- Прыгунам нельзя свернуть шею (способность «Быстрое убийство»; в ранних версиях игры — можно). Также их невозможно убить атакой в падении.
- Прыгуны получают обычный урон от падения с высоты. Это можно проверить следующим образом: заберитесь на трёхэтажный дом и столкните лезущих к вам прыгунов вниз. Трёх падений будет достаточно, чтобы прыгун погиб.
- Также довольно эффективным средством против прыгунов являются самодельные гранаты. На обычном уровне сложности для убийства достаточно двух метких бросков.
- В игре присутствует несколько мест, в которых прыгунов можно обнаружить в дневное время. При попадании в такую область на экране появится надпись «Вход в тёмную область».
- Как и все заражённые, прыгун не умеет плавать, и попадание в воду для него является смертельным. Если приложить к этому ногу, можно получить опыт.
- Прыгуны, как и другие заражённые, моментально умирают при насаживании на металлические колья.
- При наступлении дня начинают очень быстро убегать в тёмные области, не обращая никакого внимания на окружающих и не реагируя на удары. Но если встать у него на пути, может ударить.
- Похоже, прыгуны получают урон от нахождения в безопасных зонах. Если прыгун не убегает сразу же после попадания в освещённую ультрафиолетом зону, он гибнет примерно через 15—20 секунд.
- Также стоит отметить, что прыгуны мгновенно умирают при падении на кучи мусора, используемые игроком для безопасного приземления с большой высоты.
- На «Новой игре плюс» на сложности «Кошмар» обычные прыгуны умирают от восьми ударов мачете с 3 000 единицами урона, то есть имеют более 24 000 единиц здоровья.
- С синих прыгунов иногда выпадают синие улучшения для оружия.