Обзор the elder scrolls online

Богатый лор

Вселенная The Elder Scrolls отлично проработана: история мира полна богов, войн, рас, интриг и загадок. Разбираться в том, откуда взялся Алдуин, чего ждать от Даэдрических принцев, и какой правитель больше подходит Скайриму, дико интересно.

При этом на некоторые вопросы нет чётких ответов. Неужели Ульфрик Буревестник — на самом деле агент Талмора? Что на дорогах делает Всадник без головы? Как в Чёрном пределе, который раскинулся глубоко под землёй, оказался дракон? Версий много, и фанаты до сих пор об этом дискутируют.

А ещё по Скайриму разбросано множество книг, которые отлично работают на атмосферу. Сборник анекдотов, рецепты местных блюд, истории покойных правителей — узнать об этих краях можно многое.

Синдерион

Скинградский алхимик Синдерион буквально одержим изучением корней Нирна. О, это самое безумно затянутое задание всего «Обливиона» – сперва ему нужно принести 10 корней Нирна, потом 20, потом еще миллион, пока во всем Сиродиле не кончатся эти растения.

В Skyrim Довакин отправится в Черный Предел – огромную пещеру размером с целую область, в которой раньше были двемерские поселения. Неподалеку от места, через которое мы входим в Черный Предел, находится небольшое здание лаборатории Синдериона вместе с трупом бедного алхимика. Из дневника станет ясно, что он не знал об агрессивных фалмерах, двемерских машинах, корусах и остальных обитателях пещеры, и поэтому не успел собрать 30 особых алых корней Нирна для исследований.

Какие занятия ждут игрока по мере прокачки до 45 уровня

Достаточно много занятий в игре недоступно для свежей созданного персонажа. К таким занятиям можно отнести:

  1. Ежедневные подземелья. На 10 уровне персонажа игроку станет доступен поиск подземелья (по клавише “P”). Раз в день за прохождение игрок получит значительно увеличенное количество опыта и награды. Поэтому посещать подземелья рекомендуется сразу по возможности, это сильно ускорит прокачку и даст возможность получить новую броню и ценные ресурсы.
  2. Различные игровые ивенты от разработчиков. Данные события нередко проводятся разработчиками, и на них можно получить очень редкие и ценные награды. При появлении ограниченного игрового события стоит ненадолго прервать прокачку и поучаствовать, в дальнейшем второго шанса может не оказаться.
  3. На 10 уровне игрок получит возможность экипировать дополнительное оружие и доступ ко второй панели способностей. Это можно использовать не только для усиления персонажа, но и для взятия дополнительной роли в подземельях.

The Elder Scrolls III: Morrowind

Именно в этой части у большинства геймеров зародилась любовь не просто к франшизе, а к целому жанру РПГ. Согласно традиции всех частей серии, протагонист является заключенным. Его на лодке везут в Морровинд, чтобы получить помилование. Как только состоится прибытие и помилование, игроку дают возможность приступить к созданию персонажа. Да, именно здесь начинаются долгие часы и противоречивые моменты, которые присущи этому процессу.

Однако, выбранный вам пол, раса, класс и происхождение полностью влияют на дальнейшее развитие сюжетной линии и отношение NPC к главному герою. Все эти параметры выбираются по ходу дела — товарищи по заключению задают наводящие вопросы, а ответы главного героя выдаются в виде выбора характеристик. Довольно занимательный процесс, надо сказать.

Развитие персонажа

Развивать и совершенствовать навыки — это большая часть игрового процесса Древних свитков. Система развития персонажа заключается в постоянных практиках. То есть, если вы хотите владеть одноручным оружием, то и атаковать нужно им же. Тогда поднимается уровень владения навыком. Любые действия в игре приводят к получению опыта. Когда шкала опыта заполняется, персонаж получает очко навыка. И после этого можно прокачивать те умения, которые доступны для совершенствования.

Боевая механика

Боевая система представлена в виде от первого лица. Персонаж экипируется мечом и щитом, затем просто совершает рубящие действия. Можно произвести улучшенную атаку, которая будет немного зрелищнее и нанесет немало урона врагу. Но проблема заключалась в том, что обычная атака производилась посредством нажатия правой кнопки мыши, а использование лучшей атаки было такое же действие плюс клавиша «Вперед». Это немного заводило в заблуждение и приводило в негодность подавляющую часть оружия. В итоге, рецензисты разнесли в пух и прах такой подход к боевой системе и рекомендовали больше не внедрять такие бесполезные функции в игры.

Мир и сюжет

Сам же мир Морровинда представлен вольной территорией лишь с некоторыми ограничениями для игрока.Разработчики сделали так, чтобы сюжетная линия не была фокусом для игрока, а стала лишь ознакомлением с игровым миром. Таким образом, игрок волен делать все, что захочет — грабить, воровать, убивать, выполнять задания или просто заниматься исследованием. Можно вступать в различные фракции, принимать участие в конфликтах, выбирая одну из сторон, и так далее.

Повествование сфокусировано вокруг Трибунала — богоподобных существ, именующих себя триумвиратом. Они ведут беспрестанную войну против божества Дагот Ура, которого поддерживает его Шестой Дом. Морровинд, как известно, считается пристанищем и родиной темных эльфов — Данмеров. Но он был захвачен Империей, которой управляет Уриэль Септим. Чтобы изгнать захватчиков, Дагот Ура использует Сердце Лорхана. Этот артефакт обладает силой, способной даровать ему бессмертие.

Эта история имеет свои корни, уходящие глубоко в историю и мифологию Тамриэля. Разработчики, создавая культуру данмеров, взяли немного от каждого направления. Но больше всего они решили углубиться в азиатскую культуру, о чем говорят соответствующие одеяния и некоторые строения. Концепция и сеттинг от этого никак не изменились.

TES 6 расположение

The Elder Scrolls 6 будет продолжением Elder Scrolls V: Skyrim. В шестой игре игроки смогут отправиться в Тамриэль, а затем сразиться мечами, щитами и луками по своему выбору. Большинство игр серии Elder Scrolls основаны на определенном регионе в Тамриэле (который является вселенной для серии) и носят название региона. Например в 1996 году Даггерфолл располагался в провинции Хай Рок, провинция Хаммерфелл, а Морровинд на острове Вварденфелл, а Обливион в Сиродиле. TES5 носил название Skyrim, регион или настройки игры в Тамриэле. Исходя из этого, можно смело предположить, что TES6 также будет назван соответствующим образом с названием региона в Тамриэле.

Итак, будет ли этот регион Аргонией; Redwood; Валенвуд? Это регионы в Тамриэле, которые еще не были. Это также может быть Morrowind, так как игра под таким названием The Elder Scrolls: Morrowind имеет только один остров в провинции, но не материк.

Ходят слухи, что наиболее очевидным выбором для Elder Scrolls 6 является Black Marsh или Argonia. Аргонианцы — это люди-ящеры, живущие в Тамриэле. Ранее были игры, в которых вы могли бы сыграть роль этих существ.

Валенвуд также кажется вероятным, поскольку Bethesda еще не использовала эту область Тамриэля ни в одной из своих игр TES. Валенвуд является домом для босмеров, и до сих пор он не был хорошо изучен в игровой серии. Кроме того, еще в 2014 году Bethesda выпустила меморандум, в котором своим сотрудникам запрещалось использовать следующие термины: Fallout: Nuka World; Elder Scrolls VI и Проект Greenheart. Интересно, что TES6 имеет кодовое имя проекта, и это имя Project Greenheart. Теперь Greenheart — это еще и название города в Валенвуде!

Другая возможность Эльсвейр, где сухие равнины и суровые бесплодные земли являются домом для хаджитов. Поклонники также находят эту землю довольно привлекательной.

Графика и звук

На момент релиза The Elder Scrolls Online выглядела очень здорово. Графика практически не уступала современным AAA-играм и выгодно отличалась от довольно простоватых MMO на рынке.

Сейчас, спустя три года, игра все еще смотрится опрятно, но уже явно не поражает воображение. Уже есть более красивые MMORPG. Впрочем, обладатели не самых мощных компьютеров будут довольны: системные требования у игры остались на уровне всего того же Skyrim.

Одним из немногочисленных минусов игры можно назвать пользовательский интерфейс. Он действительно не самый удобный. Очень много меню, подменю, различных экранов. А еще он жутко мелкий и какой-то неинтуитивный.

Разработчики и сами это понимают, и сейчас занимаются созданием нового GUI, заточенного под геймпады. Он доступен в качестве бета-версии, и пока не очень приспособлен для «клавомыши», но при игре с геймпадом вполне удобен.Музыка в игре отменная и представляет собой увесистый сборник атмосферный композиций в духе серии. Каждая игровая зона, коих в TESO очень много, имеет уникальное музыкальное сопровождение. Нередко встречаются альтернативные аранжировки композиций из одиночных игр серии The Elder Scrolls. Местами ностальгия просто зашкаливает!

Что делать по окончанию основного сюжета

Основной сюжет безусловно закончится очень быстро, уровню к 40 он может быть уже пройден, но в игре присутствует множество других заданий, связанных с сюжетом альянсов, дополнений и DLC. В первую очередь рекомендуется выполнять именно сюжетные ветки квестов, поскольку за них можно получать дополнительные очки навыков.

Найти сюжетные миссии можно двумя способами:

  1. Побродив по открытому миру и найдя NPC с соответствующим маркером (сюжетные маркеры отличаются от второстепенных).
  2. Воспользовавшись игровым путеводителем. Для доступа к путеводителю необходимо открыть карту (по умолчанию клавиша “M”) и выбрать пункт меню “Открыть путеводитель”. В данном путеводителе можно ознакомиться и найти все имеющиеся в игре сюжетные задания, алтари для быстрого перемещения, небесные осколки и множество других полезных для новичков вещей.

Высокоуровневый контент

Выполняя задания и участвуя в других активностях, игроки очень быстро добираются до высокоуровневых активностей. Данные активности потребуют уже большего умения играть, более высокий уровень персонажа, но и награды увеличатся очень значительно.

Героическая (чемпионская) система. После взятия 50 уровня персонажи будут доступны героические уровни и новая ветка талантов. Данные ветки талантов открывают доступ ко множеству пассивных способностей, дающих бонус к тем или иным характеристиками. Подбирать таланты необходимо индивидуально в зависимости от класса и роли персонажа

Внимание! В некоторых игровых активностях героические уровни отключаются и не работают. Вызвать систему героя для прокачки новых пассивных способностей можно по клавише “=”

Обеты неустрашимых. Данные обеты являются ежедневными квестами на зачистку определённых подземелий (каждый день разные). NPC, выдающие обеты неустрашимых, находятся около главных столиц каждого альянса. Обеты неустрашимых становятся доступными на 45 уровне персонажа, выполнять обеты рекомендуется как можно чаще. Во-первых, это даст большое количество опыта. Во-вторых, за выполнение обетов игрок будет получать специальные ключи неустрашимых, за которые можно приобретать и открывать сундуки с уникальными предметами экипировки. В-третьих, обеты позволят быстро прокачать ветку навыков неустрашимых.

Подземелья ветеранской сложности. Данные подземелья представляют собой те же самые данжи, но со значительно увеличенной сложность и силой противников. Для прохождения ветеранских данжей необходимо не только хорошо прокачать и одеть персонажа, но и тщательно соблюдать все тактики по убийству боссов, у каждого босса тактика может быть уникальной и сильно отличаться от других противников. Первые ветеранские данжи открываются на 50 уровне, но проходить их рекомендуется не раньше набора 160 очков героя.

Набор 160 очков героя. Стоит отметить данный этап, поскольку именно на нём игровой мир (монстры, задания, предметы экипировки) перестают скалироваться (расти) от уровня персонажа. На данном уровне уже можно конкретно начать выбивать предметы для вашего персонажа. Поэтому многие игроки стремятся как можно скорее взять 160 очков героя.

Триалы (испытания). Триалами в TESO игроки называют рейды на сильнейших боссов, расположенных в отдельных, очень сложных подземельях. Раньше 160 очков героя даже пытаться найти группу в триал не стоит, вас попросту никто не возьмёт. Для похода в триалы рекомендуется найти гильдию, это значительно упростит поиск людей в рейд в дальнейшем. Для убийства боссов в таких подземельях необходимо очень хорошо знать своего персонажа и уметь им играть, а также необходима слаженность всего рейда, в противном случае шанс поражения будет очень велик (значительно выше, чем в обычных подземельях).

Триалы ветеранской сложности. Наиболее трудный и требовательный как к персонажу игрока, так и к умениям игрока, контент в игре. Обычно в ветеранские триалы собираются персонажи не ниже 300 уровня героя. Также для доступа к некоторым триалам ветеранской сложности может потребоваться прохождение этого же испытания, но на обычной сложности. Именно в ветеранских рейдах можно получить наиболее редкие и ценные награды, но для прохождения подземелья потребуется очень много умения от игроков и сил.

Геймплей TES 6

Хотя сюжет в TES 6 вряд ли будет главным блюдом. Ведь в таких проектах куда интереснее просто исследовать всё вокруг и находить что-то новое. Скажем, точно известно, что вокруг протагониста будут регулярно генерироваться случайные события. То разбойники похитят нашего знакомого, то мы станем свидетелем кражи, то ещё что-нибудь произойдёт. Одним словом, помимо основных квестов, здесь точно будет чем заняться.

Особое внимание разработчики обещают уделить магии. Bethesda решила кардинально переделать этот аспект из предыдущей части, отказавшись от бесполезных умений

Тут стоит сказать спасибо создателям аддонов. Именно на их творчество обещали ориентироваться авторы.

Также известно, что в TES 6 появится система модификации оружия. Теперь можно будет регулировать длину и вес меча для более сильной атаки или изменить внешность доспехов.

Не стоит забывать про реиграбельность. Да, у Bethesda никогда не было с этим проблем, но в TES 6, судя по всему, компания хочет выйти на принципиально новый для себя уровень. Одна из основных задач команды разработчиков — добавление в игру различных систем, реагирующих на стиль прохождения. Что ж, поживём — увидим.

История клавиши Scroll Lock

Данная клавиша впервые появилась на 83-кнопочной клавиатуре компьютера IBM PC/XT, в которой она применялась для остановки продвижения новой информации снизу экрана к верху. Тогда графического интерфейса пользователя ещё не существовало, а новая и свежая информация часто выводилась в самом низу экрана. При этом строчки новой информации сдвигали строчки старой наверх, а появление большого объёма свежих данных и скорость их прокрутки попросту не позволяли вовремя прочесть весь новый материал. С целью помочь пользователю в полной мере насладиться чтением свежей информацией и была реализована кнопка Scroll Lock. Нажатие на данную клавишу позволяло остановить прокрутку текста, и в полной мере насладиться изучением свежего массива данных. Повторное же нажатие вновь активировало ранее остановленный пользователем режим скроллинга.

Сегодня же данная клавиша Скрол Лок используется значительно реже и в ограниченном количестве программ.

Сокращения названий Испытаний (Триалов)

Самые частые сборы происходят в триалы, испытания, рассчитанные на 12 человек.

SS — SunSpire (солнечный Шпиль) триал Эльсвейра

СR (vCr, vCR) Клаудрест, триал Саммерсета. Вы часто встретите такое употребление: vCr+0, vCr+1, vCR+2, vCr+3. Цифры после vCR означают количество мини-боссов, с которыми убивается босс одновременно (+0 = ни с кем, сперва зачищают мини-боссов, потом идут на главного), чем больше боссов выходит на арену одновременно с последним боссом, тем выше сложность триала и выше качество лута с последнего босса.KA (vKA) — Kyne’s Aegis (Эгида Кин) — триал Западного Скайрима (Глава Греймур)

AS (vAS) — Assilym Sanctorium (Изоляционный Санктуарий), триал в Заводном городе. vAS +0, +1,+2: цифры означают количество мини-боссов, с которыми убивается босс одновременно. Источник эпичных званий «Медсестра» и «Помощник Психиатра»

MoL (vMoL) — Maw of Lorkhaj (Пасть Лорхаджа) — относится к главе DLC Thieves Guild (Гильдия Воров), территориально находится в локации Reapers March (Марка Смерти)

HoF (vHoF) — Halls of Fabrication (Залы Фабрикации) — относится к главе Морроувинд, находится на Ввандерфелле

RG (vRG) — Rock Grove (Каменная Роща) — относится к главе Чёрный Лес

Триалы Краглорна. Общедоступные триалы, которые служат базой для обучения совместным походам (рейдам) новичков. AA — Aetherian Archive (Этерианский архив)HRC — Hel Ra Citadel (Цитадель Хель Ра)SO — Sanctum Ophidiа (Святилище Офидии)

В последних обновлениях сеты из этих триалов были переработаны и снова стали актуальными для фарма, опытные игроки ходят туда за сетами и помогают новичкам в обучении.

Приставка “n” или “v” перед сокращением названия Испытания означает уровень сложности. HM — Hard Mode (режим Хард Мода на последнем боссе). Например: nAA — Этерианский архив на нормальном уровне сложности, vMoL HM — Пасть Лорхаджа на ветеранской сложности с Хардмодом. Нормальный уровень сложности триала или данжа никогда не бывает с хардмодом.

«Забытые времена года» / Forgotten Seasons

Приключение добавляет новую локацию – огромные двемерские руины, разделенные на четыре части по временам года. По квестам нужно восстановить неисправную двемерскую машину управления погодой. В награду за зачистку локаций можно собрать части двемерской механической лошади, которую потом нужно восстановить и скакать на ней. Еще одной наградой станет уникальное заклинание: во время дождя цены выгоднее на 10%, в легкой броне выносливость восстанавливается на 5% быстрее в солнечную погоду, шанс критического урона луком повышен на 10% во время дождя, а при снегопаде полный комплект тяжелой брони защищает лучше на 10%.

Skyrim: Крик довакина услышал весь мир

Какими бы прекрасными не были Morrowind и Oblivion, по-настоящему массовой серия The Elder Scrolls стала только с релизом Skyrim. Эта игра, благодаря своей эстетической притягательности, относительно невысоким системным требованиям и низким порогом входа для новичков, просто поразила общественность.

Пока старички снова ворчали про «казуальщину», в это время свою первую дорогу до Вайтрана пробегали геймеры всех возможных возрастов и вкусовых предпочтений. Всё это привело к созданию картин, фильмов, миллиона музыкальных каверов и даже театральных постановок по игре.

И любить Skyrim было за что. Тягучая ненавязчивая атмосфера Севера не один раз заставляла остановиться на равнине тундры, всматриваясь в северное сияние под аккомпанемент очередных шедевров от Джереми Соула.

Единство стиля и ощущение реальности этого мира были настолько сильны, что многие просто прощали игре все проблемы. А они для каждого свои. Кого-то не устроил откровенно слабый сюжет основной квестовой ветки, а кого-то утомляли однотипные подземелья с Драуграми. Но когда я сейчас пишу эти строки, в моей голове играет «Век произвола» из таверны Рорикстеда. А это значит, что Skyrim до сих пор покупают в виде переизданий совсем не зря.

Основы

Раскладка клавиатуры

Во-первых, желательно изменить раскладку клавиатуры, предложенную по умолчанию. Есть способы, которые улучшат управление, сделают его более простым и понятным. Учтите, что это лишь рекомендации:

  • Блок и прерывание — две критически важные механики ESO. По умолчанию щелчок ПКМ позволяет установить блок, а когда вы удерживаете кнопку зажатой, то необходимо жать ЛКМ для прерывания. Рекомендуется развести эти функции. Например, пусть ПКМ отвечает за прерывания, а одна из боковых кнопок мыши — для блокирования. Естественно, что для этого нужна мышь с боковыми кнопками, но если вы геймер, то у вас точно уже есть
  • Смена оружия пригодится вам на 15 уровне. По умолчанию для этого используется средняя кнопка мыши. Но можно, к примеру, использовать для этого еще одну боковую кнопку
  • Перекаты позволяют уклониться от сильных ударов. По умолчанию нужно дважды нажать на клавишу передвижения WSAD. Но вместо этого вы можете закрепить команду за клавишей T, поскольку двойной нажатие не всегда срабатывает и менее надежно

Создание персонажа

Система создания персонажа в игре широка и многообразна. Нам предлагают множество вариантов, но самое главное — выбор расы. Вы можете выбирать любую расу под любой желаемый класс, никаких ограничений нет. Тем не менее, в этом плане есть и свои предпочтения

Важно изучить пассивные умения, выдающиеся за максимальный уровень каждого класса

Обращайте внимание на статы, но самое главное — формируйте такого персонажа, за которого вам будет интересно играть

Награда за уровень

В игре достаточно давно появились награды за повышение уровня. Это существенно упрощает прокачку для новых геймеров

Система интересно продумана и вам стоит обращать внимание на то, что предлагает игра. К примеру, на 10-ом уровне вы получаете лошадь, которую можно использовать для более быстрого передвижения

А на 15-ом уровне появляется возможность использовать второе оружие.

Отображаемые способности

В настройках рекомендуется выбрать постоянное отображение элементов способностей в интерфейсе, чтобы всегда видеть, где и какие умения. Настройка находится в разделе боевой системы.

Правильный ввод чит-кодов

При вводе любого кода, пользователь должен помнить, что все команды абсолютно не восприимчивы к регистру, поэтому неважно с большой буквы или с маленькой будет прописан код. В некоторых командах можно заметить наличие квадратных скобок

Это означает, что вместо них игроку нужно ввести любое необходимо значение. Сами скобы писать не нужно, только цифру.

Основные коды:

  • tcl – можно проходить сквозь любые преграды, даже стены.
  • tgm – полное бессмертие.
  • tmm 1 – все локации на карте становятся доступными для быстрого перемещения.
  • psb – игрок получает все заклинания, крики драконов и таланты.
  • killall — убить всех неигровых персонажей вокруг героя.
  • qqq – выход из игры на рабочий стол.
  • advlevel — получить уровень, но только без дополнительных способностей.
  • tfc – режим свободной камеры.
  • tdetect – можно свободно воровать: НПС не будут реагировать на игрока.
  • tcai — отключает АI противников и дружелюбных существ.
  • set timescale to 0 – заморозка времени. Установив свое значение, можно управлять временем, ускоряя или замедляя его.
  • sexchange – изменить пол персонажа.
  • showracemenu – открывает меню настройки персонажа, где игрок может поменять расу, пол, имя, а также внешности героя.
  • setlevel X — изменить уровень персонажа, задав свое собственное значение.
  • setav invisibility 1 – НПС не видят игрока.
  • setav invisibility 0 – НПС видят игрока.
  • modav carryweight X — прибавить определенное значение к грузоподъемности.
  • setav speedmult X – регулировка скорости передвижения игрока.
  • setscale X — изменить рост персонажа, где X: 1 — 100%, 2 -200% и т.д.
  • setgs fJumpHeightMin 100 – настройка высоты прыжка.
  • setav Health X — изменить максимальное количество жизней.
  • setav Magicka X — изменить максимальное количество магии.
  • setav Stamina X — изменить максимальное количество запаса сил.
  • setav attackdamagemult X — изменить урон от оружия.
  • setav leftweaponspeedmult X — изменить скорость атаки одноручного оружия.
  • setav weaponspeedmult X — изменить скорость атаки дополнительного и двуручного оружия.
  • setav LeftitemCharge X — зарядить основное оружие, допустимое значение не более 3000.
  • setav RightitemCharge X — зарядить дополнительное или двуручное оружие, допустимое значение не более 3000.
  • additem 0000000F X — добавить X золотых монет.
  • additem 0000000A X — добавить X отмычек.
  • placeatme 0010BF90 — призвать спектральную лошадь.
  • setcrimegold 0 — отменить награду за голову персонажа.
  • addspell 00092C48 — добавить скилл «Ликантропия» для превращения в волка/оборотня.
  • addspell 000B8780 — добавить скилл «Сангвинаре Вампирис» для превращения в вампира.
  • moveto — переместиться к объекту или существу.
  • coc qasmoke — телепортироваться в локацию для тестирования игровых механик.
  • coc riverwood — переместится обратно из тестовой локации в Riverwood (локацию можно изменить по своему желанию на любую из существующих).
  • setpos – перемещает персонажа по заданным игроком координатам
  • getpos – игрок может узнать свои координаты (они высветятся сразу после ввода кода).
  • removeallitems – полностью очищает инвентарь от предметов и полезного лута.

Старфилд и Фоллаут 76

Однако, по словам Тодда Ховарда директора Bethesda, Starfield и Fallout 76 будут предшествовать The Elder Scrolls 6. Это означает, что у Elder Scrolls 6 еще есть несколько лет до его выхода. По словам Тодда Ховарда, на E3 проходившем в этом году, Elder Scrolls 6 находится в стадии подготовки к производству, в то время как Starfield находится в стадии игры.

Помимо трейлера на E3 2018, Говард также подтвердил на YouTube Live трансляцию E3 в 2016 году, что The Elder Scrolls 6 это происходящий проект, который находится в стадии разработки. Тем не менее среди Starfield; TES6 и Fallout 76, TES6 выйдет последним. По словам Хайнса, на повестке дня еще два выпуска мультиплатформенных игр, так что TES6 выйдет только после двух других, а именно Starfield и Fallout 76.

Все для дома

Skyrimplayer.placeatme player.placeatme 000BBCF1

  • 000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
  • 000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
  • 000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
  • 000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
  • 000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
  • 0006E9C2 — точильный камень
  • 000BF9E1 — кузница (большая)
  • 000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)
  • 0001A2AD — наковальня
  • 0009C6CE — плавильня
  • 000D932F — верстак
  • 00089A85 — манекен
  • одинарная дверь: CC16A, CC163
  • CC164 — двойная дверь
  • B2456 — голова дракона
  • 3FA65 — рога лося
  • D9285 — краб
  • D9276 — голова козы
  • 3858F — рыба
  • голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
  • голова «большой кошки»: D928F, D928D
  • голова волка: D9289, D9288
  • голова какого-то зверя: D9287, D927D
  • голова медведя: D8282, D9281, D927F
  • ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
  • ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
  • шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
  • 7EA42 — настенные горящие свечи
  • 1F24A — настольная свеча
  • 5AD5B — светильник для потолка
  • 77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
  • синий источник света: FFF46, FFF48

Примечания:

  • При создании все предметы появляются перед вами.
  • Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.

activate Eоткрыть консоль и кликнуть по объекту»(ID объекта)FF000…

  • tai — включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
  • OpenActorContainer 1 — открыть инвентарь манекена.
  • ResetReference — очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.

Getpos (без скобок) — получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо необходимо указать x,y или z.

Setpos (без скобок) — задать координаты для объекта.

Getangle (без скобок) — получить угол поворота относительно указанной оси координат.

Setangle (без скобок) — задать угол поворота для указанного объекта

Setscale (без скобок) — установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 — 100%.

moveto player — переместить объект к себе.

disable — скрыть указанные объект.

enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable.

markfordelete — удалить выделенный объект или персонажа

Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду

Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.

Примечания:

  • Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
  • С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места — вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.
  • Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:
    • Setangle x 0
    • Setangle y 0
  • Для поворота предмета используйте Setangle z (без скобок).
  • Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились — введите Setscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.
  • Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.

Morrowind: Звезда сияющая и по сей день

На разработку столь долгожданного продолжения «Свитков» студии банально не хватило денег. Способ спасения был только один: перейти под внешнее управление. С момента продажи всех прав холдингу ZeniMax Bethesda перестала быть «семейным» разработчиком с идеалами и верой в игры мечты. Однако, это позволило ей выпустить одну из лучших Action-RPG в истории человечества.

Morrowind отличался от своих предков соответственно переменам, произошедшим в студии. Вместо упора на процедурную генерацию и огромных, но однотипных миров, акцент был сделан на ручную проработку каждого угла. И, надо сказать, это сработало. Вкупе с передовой на то время 3D графикой эта игра просто поразила всех, кто имел счастье к ней прикоснуться.

Каждый момент игры в Morrowind – это приключение в диком, загадочном и недружелюбном мире. Причудливый дизайн, экзотические пейзажи, запоминающиеся квесты. И всё это приправлено шикарным саундтреком. Довершал эту картину тот факт, что именно в Morrowind приключение научилось быть вашим. Это то самое ощущение, ради которого тысячи людей ежедневно запускают игры серии The Elder Scrolls. И подтверждает эти слова сообщество создателей модификаций, начавшее свой путь именно вместе с этим шедевром.

Война за Сиродил (PvP-составляющая)

Главной темой игры является борьба за центральную провинцию Тамриэля — Сиродил. В ее центре находится огромный имперский город, окруженный прочными стенами. Три фракции ведут постоянную борьбу друг с другом за обладание городом, но, подобно рыбе, раку и щуке, постоянно вынуждены бороться друг с другом, из-за чего имперцы в течение долгих лет отсиживаются за стенами и лениво отбиваются от атак.

Отправившись на покорение Башни Белого Золота, игрок попадает на настоящее поле боя: на большой локации сражаются игроки трех фракций, захватывая друг у друга ключевые места. В зависимости от успехов выдаются награды в виде особой валюты, за которую можно купить уникальные предметы.Но война идет вовсе не ради каких-то безделушек, ведь есть куда более почетный приз — звание Императора. Да-да, в The Elder Scrolls Online можно стать Императором, пусть даже никаких особых преимуществ это не дает. Это просто звание, которым может обладать только один игрок на сервере.Чтобы получить титул Императора, нужно быть самым лучшим игроком в своей гильдия должна быть на вершине PvP-рейтинга. Достичь его можно только эффективными боями и постоянным онлайном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector