Five ideas for europa universalis 5
Содержание:
- Europa Universalis II [ править | править код ]
- Additional Content[edit]
- Europa Universalis IV Leviathan v1.31.5.2
- Economics
- Claims & Warfare
- Estates
- 2 Мамлюки
- Геймплей[]
- Europa Universalis 5 gameplay
- Трапезунд 8
- About[edit]
- Europa Universalis IV [ править | править код ]
- Europa Universalis 5 release date
- Coalition and League Wars
- Religious Minorities
- 7 Кастилия
- 3 Венеция
- Europa Universalis 5 — More Mod Integration
- Europa Universalis 5 — A better AI
- Europa Universalis IV (Русская версия)
- Похожие игры
- 1 Нидерланды
- Europa Universalis 5 — Better Events
- Participants[edit]
Europa Universalis II [ править | править код ]
Данная игра была разработана студией Paradox Interactive в 2001 году, как продолжение Europa Universalis. В игре игрок управляет одной нацией, проходя через сотни лет войн, революций и заговоров. Игроку предстоит управлять экономикой, создавать военно-политические союзы, колонизировать новые земли, контролировать религию и внутреннюю политику, а также обеспечить внутреннюю стабильность. Кроме того, ежегодно появляются случайные события, а также есть сотни готовых сценариев на основе реальных исторических фактов, что создаёт игроку интересный и разнообразный геймплей . По сравнению с первой частью заметно улучшилась графика . Почти все игровые данные хранятся в текстовых файлах и их очень легко отредактировать, модифицировав сценарий игры. Версия игры под названием Europa Universalis II: Asia Chapters в 2004 году была выпущена для азиатского рынка. В игру добавлены новые сценарии, которые сосредоточены вокруг азиатской истории. Также появилась обновлённая карта с новыми провинциями в Японии, Корее и Китае .
Additional Content[edit]
Country Representationedit
# | Country / Region | Representation | Players |
---|---|---|---|
1 | Turkey | 61 / 96 (64%) | ANamluda, Apocalyp, AygazzKerimmm, BARON, BSD, BasH, Buyukayi, CCINEXT, CaitY, CodeMarco, Croscow, ctrkN, DEPPYZIX, Esqui, GlobalArmy, GlodeX, HKubuR, Heycopp, Hueth, IGluttony, KhaJu, Kicimusl4, LAHZA, Launes, LeBorke, LeventMdk, mertgungor, Metebey, Mitraleius, MrSedat, Msinik, Murfle, N3ith-, Nailqop13, Nex, Odunmavisi, Onur, Quetpa, rip9, Roku, rup7ure, Scof1eld, shecreated, Shishio, SlippyZerg, Smashbae, Tamer, Tarcus, Texaslae, Thenderlost, TouchOfGod, UNO, Ulseng, Voldemon, Warde, Weiss, XGrift, xLyron, Yuski, Z3R3F, Zeunproxy |
2 | Lebanon | 22 / 96 (23%) | 4BzZ, ABBASKI2, ANT4R, BNR, BOSS, BinLaggin, Charbel, CoBraa, DEAD, H Abdallah, HSENBD7, Jawad, Nightmare, PUNISH3R, Rw, SNIPER, SPIRO, ScreamZ, Skoocha, TouBii, ZWiSs, Zidan |
3 | Israel | 4 / 96 (4%) | Blackliht, DoNinja, Saban38, ShacharEZ |
4 | Germany | 2 / 96 (2%) | KoKa, SUSHII2K |
5 | Czech Republic | 1 / 96 (1%) | Shadee |
5 | England | 1 / 96 (1%) | Goku |
5 | France | 1 / 96 (1%) | GuillaumeTail |
5 | Greece | 1 / 96 (1%) | Quallty- |
5 | Libya | 1 / 96 (1%) | Nix0nzZ |
5 | Syria | 1 / 96 (1%) | Benshi |
5 | Tunisia | 1 / 96 (1%) | SPARTAcus |
Europa Universalis IV Leviathan v1.31.5.2
Posted July 8, 2021 in REQUEST ACCEPTED
V1.31.5.2 – ONE FTP LINK – TORRENT
In the Europa Universalis IV Leviathan expansion, you get new tools to….
ABOUT THE GAME
In the Europa Universalis IV Leviathan expansion, you get new tools to centralize and accumulate power for your country. New diplomatic actions give you the means to go up against mightier counterparts and new economic tools will allow you to establish rich vassal empires that draw wealth and development to your monumental capital city.
Title: Europa Universalis IV Leviathan
Genre: Simulation, Strategy
Release Date: 27 Apr, 2021
Support the software developers. BUY IT!
• https://store.steampowered.com/app/1416420/Expansion__Europa_Universalis_IV_Leviathan/
Europa Universalis IV Leviathan v1.31.5.2
Size: 3.4 GB
——————————-
ONE FTP LINK
Uploading………
UPTOBOX
Europa.Universalis.IV.Leviathan.v1.31.5.2.zip
1FICHIER
Europa.Universalis.IV.Leviathan.v1.31.5.2.zip
PIXELDRAIN
Europa.Universalis.IV.Leviathan.v1.31.5.2.zip
MEDIAFIRE
Europa.Universalis.IV.Leviathan.v1.31.5.2.zip
UFILE
Europa.Universalis.IV.Leviathan.v1.31.5.2.zip
DROPAPK
Europa.Universalis.IV.Leviathan.v1.31.5.2.zip
GOFILE
Europa.Universalis.IV.Leviathan.v1.31.5.2.zip
RACATY
Europa.Universalis.IV.Leviathan.v1.31.5.2.zip
FILECAD
Europa.Universalis.IV.Leviathan.v1.31.5.2.zip
BAYFILES
Europa.Universalis.IV.Leviathan.v1.31.5.2.zip
UPLOADBUZZ
Europa.Universalis.IV.Leviathan.v1.31.5.2.zip
ANONFILES
Europa.Universalis.IV.Leviathan.v1.31.5.2.zip
MIXDROP
Europa.Universalis.IV.Leviathan.v1.31.5.2.zip
MEGAUP
Europa.Universalis.IV.Leviathan.v1.31.5.2.zip
CLICKNUPLOAD
Europa.Universalis.IV.Leviathan.v1.31.5.2.zip
USERSCLOUD
Europa.Universalis.IV.Leviathan.v1.31.5.2.zip
RAPIDGATOR
Europa.Universalis.IV.Leviathan.v1.31.5.2.zip
NITROFLARE
Europa.Universalis.IV.Leviathan.v1.31.5.2.zip
TURBOBIT
Europa.Universalis.IV.Leviathan.v1.31.5.2.zip
HITFILE
Europa.Universalis.IV.Leviathan.v1.31.5.2.zip
MULTI LINKS
Europa.Universalis.IV.Leviathan.v1.31.5.2.zip
TORRENT
Uploading………
MINIMUM:
-
- OS: Windows 8.1 64 bit
- Processor: Intel Core i3-2105 / AMD FX 4300
- Memory: 4 GB RAM
- Graphics: Nvidia GeForce GTX 460 / AMD Radeon HD 5850
- Video Memory: 1 GB RAM
- DirectX:9.0c
- Hard Drive:6 GB HD space
- Sound:Direct X- compatible soundcard
- Other Requirements:Broadband Internet connection
- Additional:Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Internet Connection or LAN for multiplayer
Europa Universalis IV Leviathan v1.31.5.2
1. Extract
2. Play!
Posted by Skidrow
Economics
The EU4 timeframe between 1444 and 1820 almost perfectly encapsulates the high watermark of the mercantilist doctrine. This was an era of convergence between states and businesses in which traders and proto-industrialists came to see the ruler as a partner in economic policy who often promoted the values of trade abroad.
More like this: Here are the best strategy games on PC
This can be modelled by a deeper and more dynamic Victoria-style trade system that allows you to control the flow of individual goods through tariffs and regulations. The other important economic trend in this era was the precipitous growth of a financial system to pay for expensive wars and building projects. In a hypothetical Europa Universalis 5, this could require you to negotiate loans with specific providers of finance.
Claims & Warfare
The espionage-based claims system in EU4 was always a rather imperfect and peculiar approximation of historical reality. Even up to the 18th century, strategic marriage was the preferred instrument of territorial acquisition for any ambitious state. So EU5 should emphasise the critical importance of royal marriages and inheritance for generating claims. Once you have a claim in hand, foreign nations can pledge to support or even oppose it, perhaps sparking an international crisis.
Given the centrality of warfare to the series, Paradox could significantly improve it by introducing new unit types and a supply system similar to Imperator. Nations would also ‘pledge’ a percentage of their armies and income to a war, depending on many factors such as trust. The rest of the army would remain neutral to prevent every conflict from escalating into all-out bitter struggles. Another possible mechanic would allow you to decline to engage in an unfavourable battle. You can either stand and fight or immediately withdraw.
More like this: A guide to grand strategy games
EU4 made interesting strides in the realm of warfare, especially in re-working the significance and impact of forts, but these are strategic (and peace-time) decisions. Imperator showed that there is a way of making grand strategy combat more tactical and interesting without going into the weeds of a Hearts of Iron-style system, and it would be good to see a sequel incorporate these newer ideas.
{«schema»:{«page»:{«content»:{«headline»:»Five ideas for Europa Universalis 5″,»type»:»feature»,»category»:»europa-universalis-5″},»user»:{«loginstatus»:false},»game»:{«publisher»:»»,»genre»:»Strategy Gamer»,»title»:»Europa Universalis V»,»genres»:}}}}
Estates
Historically, the tumultuous relationship between the crown and the estates was often the focus of internal conflict throughout much of the period. Even as late as the 18th century, these localised bodies intersected with the life of the citizens in a much more intimate manner than the monarchy or the state.
Speaking of speculation: What is Warhammer 3 going to be like?
So our first suggestion is that the relationship between monarchy and estates should become the central feature of EU5, and the one through which all others should interact. The coring process would be completely reworked to emphasise the challenges of integrating the estates from newly conquered territories into your realm. Autonomy would become a struggle for control between crown and estates. And absolutism would make estates more pliant and easier to core in the late game eras.
Loyal estates would provide plenty of powerful boons such as collateral for loans and local militias to the crown. But highly disloyal estates could also meddle in the domestic affairs of the realm. Foreign countries could likewise interfere with your disloyal or highly autonomous domestic estates by negotiating directly with them, therefore bypassing the crown. An expanded estates system would enable Paradox to simulate state-building and internal politics without dramatically altering the essence of the series.
2 Мамлюки
Как правители Египта и Сирии мамлюки занимают чрезвычайно выгодное положение на карте. При поддержке могущественной и внушающей страх армии мамлюки имеют возможность расширяться в нескольких направлениях. Они также обладают уникальным типом правительства, если установлено DLC Cradle of Civilization .
Исторически мамлюки входили в состав Османской империи. Однако, оглядываясь назад, игроки могут принять меры, чтобы предотвратить повторение этого результата. Если удастся сохранить внутреннюю стабильность, мамлюки, несомненно, могут стать доминирующей силой на Ближнем Востоке.
Геймплей[]
Казань брал, Астрахань брал… Что там еще плохо лежит?
Некоторые задания совсем просты, но и награда невелика
Война со всеми соседями — вот что ждет слишком наглого агрессора
Действие игры происходит в период с 1492 по 1792 год. Однако скорости и реакции от игрока не понадобится, так как в любой момент можно поставить игру на паузу. Игра происходит на схематично изображённой карте мира, разбитой на более чем 1500 морских и наземных провинций. Игрок может взять любую страну из существовавших в тот момент (всего на выбор предоставляется до 200 государств). Под управлением игрока находятся экономика, внешняя политика, формирование армии и флота, внедрение новых технологий, колонизация земель и вопросы религии.
Самые широкие возможности предоставлены в вопросах дипломатии — любая страна может вступать в союзы с другими странами и выходить из них, объявлять войны и заключать мир, заключать династический брак между правящими династиями, делать другие страны своими вассалами (которые будут передавать сюзерену половину дохода, а впоследствии могут быть мирным путём присоединены к нему), подписывать торговые соглашения и предоставлять другой стране гарантии независимости.
Однако эта привязка к истории критиковалась, так как игрок знал, когда наступит война, когда начнётся Смутное время, когда начнёт править Пётр 1-ый и т.д. В связи с этой извещённостью игрок мог предотвратить войну или хорошо к ней подготовиться, тем самым извлечь самую максмальную выгоду.
Также недостатком игры является то, что игрок не может выбрать цель перед началом игры (в отличие от Victoria II, где игрок долже выжить и добиться им самим выбранных успехов; хотя по умолчанию надо пробиться в Великие или Колониальные державы). Кроме того имеются специальные задания; т.е., допустим, захватить ту или иную провинцию к определённому сроку.
Впрочем, в действительности далеко не все игроки стремятся к достижению наибольшего количества очков и не все доводят игру до конца, часто целью игры в Europa Universalis является сам процесс игры. Иногда играющий пытается «отыгрывать» определённую державу, то есть стремится к достижению целей, стоявших перед ней в реальной истории.
Europa Universalis 5 gameplay
As above, we’ve no concrete details on what Europa Universalis 5 will play like. When the game finally does rear its head, many will be interested to see whether it sticks firmly to the staple Europa Universalis grand-strategy formula – of national politicking and economic management – or tries to replicate the character-focused, RPG-like success of Crusader Kings 3.
As with all Paradox sequels, we’re eagerly waiting to see what systems and mechanics are introduced in the base game. Will it try to replicate all of EU4’s DLC at launch, or leave vast swathes of the game ripe for additional expansion? Either way, it will be exciting to glimpse the game.
{«schema»:{«page»:{«content»:{«headline»:»Europa Universalis 5 release date, trailer, and everything we know»,»type»:»guide»,»category»:»europa-universalis-5″},»user»:{«loginstatus»:false},»game»:{«publisher»:»Paradox Interactive»,»genre»:»Strategy»,»title»:»Europa Universalis 5″,»genres»:}}}}
Трапезунд 8
В начале игры в 1444 году некогда могущественная Византийская империя была лишь тенью своего прежнего« я ». Катастрофические последствия Четвертого крестового похода привели к расколу Византии. Одна нация, законно претендующая на трон Цезаря, — это Трапезунд, небольшое королевство в Анатолии.
В поисках интересного испытания игроки могут рассмотреть возможность возрождения Византийской империи как Трапезунда. Однако это будет непросто. Остановить неумолимое наступление Османской империи — непростая задача, учитывая военную слабость и географическую изоляцию Трапезунда. Однако, если игроку каким-то образом удается достичь, казалось бы, невозможного, зачем останавливаться на достигнутом? Потенциальная слава реформированной Римской империи ждет ……
About[edit]
Prize Pooledit
$10,000 USD are spread among the teams as seen below:
Place |
$ USD |
Seed | Team |
---|---|---|---|
1st |
$1,100 |
PCS — Europe | SuperMassive Blaze |
2nd |
$1,100 |
PCS — Europe | Gear Up |
3rd |
$1,100 |
PCS — Europe | 0rgless |
4th |
$900 |
— | Rare Esports |
5th |
$800 |
— | İstanbul Wildcats |
6th |
$750 |
— | Hive’X Esports |
7th |
$650 |
— | Road To Glory |
8th |
$550 |
— | 836 Pizza Locale |
9th |
$500 |
— | XFlow Esports |
10th |
$450 |
— | 1907 Fenerbahçe Esports |
11th |
$350 |
— | ICY |
12th |
$350 |
— | Kafalar Esports |
13th |
$350 |
— | Dijirad |
14th |
$350 |
— | HeadQuarters |
15th |
$350 |
— | Esporlab |
16th |
$350 |
— | TonyTeam |
17th |
— |
— | PRO GAMERS TEAM |
18th |
— |
— | Aggressive All Around |
19th |
— |
— | Sahangiller Espor |
20th |
— |
— | Underwearmodels |
21st |
— |
— | Omens |
22nd |
— |
— | Kargolar Seffass |
23rd |
— |
— | Innocent Frag |
24th |
— |
— | Crashers Esports |
Europa Universalis IV [ править | править код ]
Рецензии | |
---|---|
Сводный рейтинг | |
Агрегатор | Оценка |
Metacritic | 87 |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
GameSpot | 90/100 |
IGN | 89/100 |
PC Gamer (US) | 91/100 |
Русскоязычные издания | |
Издание | Оценка |
Riot Pixels | 95/100 |
Пятая, не считая дополнений, часть игры Europa Universalis вышла в свет 13 августа 2013 года. Игра начинается 11 ноября 1444 года и заканчивается 31 декабря 1820 года. У каждой страны неповторимая судьба и также неповторимая цепочка событий в её истории. Чёткой цели у игры нет — её ставит сам игрок. Игрок может выбрать любое государство из существовавших на тот момент. Также в игру были внесены несколько существенных изменений. В частности, были убраны шпионы, правда их функции появляются в других аспектах игры, магистраты, правда их заменили, фракции, а также были убраны культурные традиции для найма советников. Ползунки внутренней политики были убраны или заменены на направления развития технологий. Но в игре были и преобразования, и нововведения. В частности, крупным изменениям подверглась система торговли и была разработана новая система национализации провинций.
Europa Universalis — это стратегия с примесью бизнес-симулятора, фэнтези-игры и исторической игры от мастеров из студии Paradox Entertainment AB. Основными издателями игры являются Snowball Studios и Фирма «1С», за перевод Europa Universalis на русский язык отвечает Snowball Studios. Иногда игру еще называют 𧐱陆文明.
Europa Universalis определенно не стоит вашего внимания. Оценки у нее — ниже плинтуса. Рискнете сыграть?
Europa Universalis 5 release date
A Europa Universalis 5 release date hasn’t yet been announced, and we don’t expect that to change anytime soon.
Developer Paradox Tinto hasn’t made any official announcement about the game, or confirmed the sequel is currently in development. For now, it looks like the studio plans to maintain focus on EU4 before moving onto the development of Europa Universalis 5 in earnest.
In an interview with Wargamer back in April, series director Johan Andersson said Paradox Tinto will continue developing DLC for Europa Universalis 4 for some time, and aims to release two to three new expansions each year. Andersson said these will likely take the form of smaller expansions that tweak the game’s overlooked geographical areas, and make minor improvements to its existing system.
Cheating commander: Check out these HOI4 console commands
We’ll let you decide whether that’s a good thing in light of Leviathan’s launch problems, but it does all but confirm that Europa Universalis 5 is not on the current development agenda.
More categorically, when we asked Andersson when Europa Universalis 5 might appear, he said: “Eventually, yes. But it’s like, eventually, we’re all gonna die also” – not exactly a vote of confidence for those expecting a hasty EU5 announcement.
Our chat with Andersson did, however, confirm that internal discussions regarding the game are ongoing. A Europa Universalis 5 release date might not be forthcoming, but we can rest assured that the game will appear sometime in the future.
Coalition and League Wars
The War of the League of Cambrai, which lasted between 1508 and 1516, was the type of international conflict at which EU4 should excel. What began as an anti-Venetian alliance quickly evolved into a pact between Venice and the Papal States to drive the French from Italy. It ended with France and Venice allied against England, Castile, Austria, and the Pope. But as anyone who has played the 1508 start date knows, the war is impossible to model within the current war system.
To make them more dynamic and interesting to interact with, coalitions should be quick to form, especially against big and threatening nations. They would attract rivals and other opportunistic nations looking for a quick land grab. To make them fairer, however, the game should offer a measure of flexibility and diplomacy — such as the opportunity to buy off wavering coalition members with promises of land or money. Assuming it can be correctly implemented (which is a big ask), wavering nations should be able to switch sides during an ongoing war (something the current system doesn’t allow for).
These changes should make coalitions still very powerful but more volatile and unreliable to work with. Early battlefield setbacks or diplomatic friction between members (especially rivals) could cause a tenuous coalition to unravel quickly as members lose the will to fight. However, friendly coalition members are more willing to support each other until the end.
Religious Minorities
Early modern Europe was a combustible patchwork of different faiths, where even the most obscure disagreements could “ignite revolutions and overturn thrones,” according to the historian Christopher Clark. The current religious system — an odd relic of EU3 — arguably doesn’t capture the full scope of religious strife during this period. So religious minorities should be represented as an actual percentage of your population that acts with a semblance of unity and purpose across your entire realm.
This would force players to make difficult trade-offs. If the player chooses to eradicate a minority religion, then it will threaten widespread strife and disharmony that could plunge the entire nation into chaos. But if the player chooses to tolerate the minority, then they will need to respect their religious customs and devolve power to the local level, which could generate friction with other religions.
If the struggle between religious solidarity and tolerance affected the internal politics of a nation, it could also provide a useful diplomatic instrument of statecraft and diplomacy on the international scene. Particularly devout and pious rulers often expressed solidarity with the plight of oppressed minorities in other realms to win favours with like-minded nations. Therefore, EU5 could allow you to offer religious asylum to oppressed peoples to gain some development at home and some diplomatic credentials abroad.
7 Кастилия
Кастилия, безусловно, одна из самых важных европейских стран в начале 1444 года. Они находятся на грани завершения «Реконкисты». Пиренейского полуострова, а также множество дополнительных возможностей для расширения. Это тоже неплохая страна для новичка.
После изгнания мавров Кастилия может нацелиться на формирование Королевства Испания. Другая крупная нация на полуострове, Арагон, может быть воссоединена с Кастилией через личный союз. После этого нет предела. Затем игроки могут нацелиться на исследование/колонизацию Америки или реализацию более континентальных амбиций в Португалии, Италии и за ее пределами.
3 Венеция
Венеция — влиятельная торговая республика, которая предлагает немало интересных возможностей, когда дело доходит до игрового процесса и расширения. Поклонники могут пойти по более историческому маршруту, убедившись, что Венеция монополизирует морскую торговлю в регионе. В этой связи рекомендуется устранить их главного конкурента — Геную.
Также существует множество вариантов для военного завоевания. Балканы, например, представляют собой одну из потенциальных целей для торговой республики, хотя вполне вероятно столкновение с такими сильными соперниками, как Османская империя. Создание союзов с некоторыми крупными европейскими державами может дать дополнительные силы в будущих конфликтах.
Europa Universalis 5 — More Mod Integration
Paradox titles rely on mods and many players won’t game without them. They increase re-playability and often solve various issues introduced by the developers, letting you tailor your experience how you like it. The support is already here, and their games are some of the easiest to mod full-stop, but lots of people won’t consider playing with them, partly due to the restriction on achievements.
Now, we aren’t suggesting that achievements be possible with all mods — too many people would cheat to get them — but as we’ve already seen, Paradox is willing to build mod features into the base game rules. We’d like to see this happen more often so that all players, regardless of whether they want achievements, can enjoy the creativity of the community.
Europa Universalis 5 — A better AI
The Holy Grail of game development and one that must be a thousand times harder when simulating the real world with all its complexity. Diplomacy with an AI is always fraught with bugs and their strategic decisions often leave you scratching your head, and we don’t think anyone expects AI to ever be really good at grand strategy games. However, making them feel more lifelike would be a step in the right direction and Paradox already have the tools to improve it.
Each character in CK3 has their own goals and these can change either in their lifetimes or over multiple generations. Bringing something like this into the behind the scenes calculations for EU5 would add life to the nations. Having their politics and ambitions shift from decade to decade could keep you on your toes far more than knowing everyone will always want more and your neighbour will always hate you over border tension, regardless of anything else.
Keep updated on the latest PC Gaming news by following GameWatcher on Twitter, checking out our videos on YouTube, giving us a like on Facebook, and joining us on Discord. We may also include links to affiliate stores, which gives us a small commission if you purchase anything via them. Thank you.
Europa Universalis IV (Русская версия)
Europa Universalis 4 — стратегия, разрабатываемая студией Paradox Interactive. В Europa Universalis игроки встают во главе одной из цивилизаций, которую они должны привести к мировому господству
Игра охватывает временные промежутки с 1492 по 1792 года, акцентируя внимание на Европе в эпоху открытий. Управляя развитием державы, игрок налаживает торговые и деловые отношения с соседями, ведёт дипломатические переговоры, или руководит армиями в случае конфликта.Кроме того, Europa Universalis 4 представит систему под названием Monarch Power, которая связывает игровой процесс с личными качествами монарха
Res Publica — третье дополнение для восхваленной критиками стратегии Europa Universalis IV, добавляющее в игру новую форму государственного правления. Откройте новые пути для управления своим народом! Кроме того, игрокам будут доступны новые элементы геймплея для республик и диктатуры. Res Publica возводит искусство управления и разведки на совершенно новый уровень, позволяя игроку опробовать новые пути для получения бонусов, получаемых в процессе расширения собственной торговой империи.Ключевые особенности игрыEuropa Universalis IV (Русская версия):- Принимайте решения. Строительство государства — вещь достаточно гибкая и позволяющая выбрать форму правления, структуру общества, особенности торговой и военной политики, а также многое другое. Предоставляемые игроку возможности практически безграничны.- Используйте свою монаршью власть. Испытайте новую монархическую систему, ваш выбор будет зависеть от широты ума правителя. У вас есть воинственный король? Тогда пришла пора напасть на кого-нибудь из соседей.- Смотрите, как история оживает на ваших глазах. В мире Europa Universalis IV вы встретитесь cо многими историческими личностями, а тысячи исторических событий создадут неповторимую атмосферу. Все будет зависеть от того, сторону какого государства вы примете.- Игровое пространство — целый мир. Пройдите более трех веков развития отдельно взятой нации на просторах прекрасной трехмерной топографической карты. Проведите через тернии истории любую из 250 стран, существовавших на момент начала игрового временного отрезка.- Испытайте новую систему торговли. Торговая система теперь имеет новый аспект, присущий для больших торговых империй. Захватывайте контроль над ключевыми портами, чтобы расширить свою торговлю и получить дополнительную защиту с помощью мощного флота. В таких условиях богатства рекой потекут в ваши руки.- Используйте дипломатические навыки. Europa Universalis IV подарит вам отлично реализованную механику дипломатии. Заключайте коалиции, угрожайте оппонентам, получайте права базирования флота и поддерживайте мятежников. — Теперь в игре присутствует новая односторонняя система мнений. Так, к примеру, какое-то государство может быть настроено к вам враждебно, а вы сможете оставаться к нему нейтральным.- Участвуйте во многопользовательских баталиях. Сражайтесь против других властителей в режиме мультиплеера, который поддерживает до 32 игроков.- Создавайте свою историю и свою игру. Europa Universalis IV позволяет настраивать и модифицировать практически все, что вы только сможете пожелать.Дополнения игрыEuropa Universalis IV (Русская версия):- Установлены все дополненияМинимальные системные требования игрыEuropa Universalis IV (Русская версия):- Операционная система: Windows XP (32-Bit), Windows Vista, Windows 7, Windows 8- Процессор: Intel Pentium IV 2.4 GHz eller AMD 3500+- Оперативная память: 2 Гб- Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 or ATI Radeon X1900, 512mb video memory required- Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с- Свободное место на жестком диске: 4,5 ГБ
Жанр: СтратегияЯзык интерфейса: Русский (GEKS Lite) / АнглийскийПолная версия (поставь и играй) v.1.30.3Размер: 2,11 ГбСкачать с Облака:пароль на архив: igrozoom.ruСкачать с Облака (v.1.32 ENG):пароль на архив: igrozoom.ruСкачать с торрентов:
Жанр: Стратегии / Башенки
+23
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Europa Universalis:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Europa Universalis. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
- EU: Rome — первая игра Paradox Interactive, действие которой происходит в античную эпоху;
- Игра охватывает бо́льшую часть Европы, часть Передней Азии и Северной Африки, число провинций значительно меньше, чем в Europa Universalis;
- В игре принято летоисчисление от основания Рима, она начинается в 474 году от основания Рима (начало Пирровой войны), а заканчивается в 727 году, когда в Риме была провозглашена империя;
- Из Crusader Kings в игру пришла развитая система персонажей (существенно доработанная по сравнению с CK), которые могут занимать должности (в том числе глав государств, губернаторов провинций, полководцев и флотоводцев);
- Появился механизм гражданских войн, которые могут развязать нелояльные политики и полководцы;
- Впервые в играх Paradox Interactive появились варвары, которые бродят по карте, могут атаковать цивилизованную страну и захватить часть его территории, основав на ней собственное государство;
- Используется отличающаяся от EU система торговли между провинциями.
Europa Universalis: Rome – Vae Victis
В 2009 году выпущено дополнение к игре — Europa Universalis: Rome – Vae Victis (лат. Vae Victis — горе побеждённым), которое в России вышло под названием Европа. Древний Рим: Золотой век. Главная особенность — внутренняя политика стала сложнее и проработаннее, в республиканских государствах существует Сенат, в котором ведут борьбу 5 политических фракций (военная, торговая, религиозная, гражданская и популистская), в монархиях вместо Сената есть советники (причём в случае, если большинство советников не поддерживает текущего кандидата на престол, может начаться гражданская война), в варварских государствах игрок должен учитывать интересы вождей кланов.
1 Нидерланды
Нидерланды на самом деле являются одной из многих формируемых наций в ЕС 4 . У поклонников, которым удастся воссоздать его, будет много интересных перспектив, с которыми потом можно будет поработать. Главная из этих возможностей — превратить Нидерланды в главный торговый центр Европы.
Игра за Бургундия — это, пожалуй, самый простой способ сформировать Нидерланды. Однако стоит отметить, что его может создать любая страна с голландской, фламандской или фризской первичной культурой. Таким образом, это усилие можно усложнить, выбрав более слабую нацию в начале игры.
Europa Universalis 4 в настоящее время доступна на ПК.
Europa Universalis 5 — Better Events
The flavour events in EU4 have always irked plenty of people, with everything from cost scaling for balance leading to players paying triple their GDP because they’d been saving up for a few years, to events mocking their mob of an army because they had Quantity ideas… even as their army has the highest professionalism in the world. Balance is important, but the flavour text should fit the cost, otherwise — and ironically — it just feels cheap.
This next suggestion may not be to everyones taste, but the branching events in Stellaris added a lot of weight to the world and made you feel the outcomes were at least partly down to your choices. A single sprawling multi-layered event could take the place of half a dozen lacklustre ones and also make for a more enjoyable long game where you don’t keep seeing the same handful of flavour.
Participants[edit]
1 | xLyron |
---|---|
2 | onur |
3 | Thenderlost |
4 | Quetpa |
Protality Season 2 |
1 | mert |
---|---|
2 | Smashbae |
3 | Mitraleius |
4 | CodeMarco |
C | SIXMO |
Invite |
1 | rip9 |
---|---|
2 | Apocalyp |
3 | LAHZA |
4 | Hueth |
Invite |
1 | DEAD |
---|---|
2 | CoBraa |
3 | TouBii |
4 | BNR |
Invite |
1 | BSD |
---|---|
2 | rup7ure |
3 | ctrkn |
4 | scof1eld |
Invite |
1 | HKubuR |
---|---|
2 | warde |
3 | BARON |
4 | Nex |
Invite |
1 | Launes |
---|---|
2 | LeBorke |
3 | Zeunproxy |
4 | shishio |
Invite |
1 | buyukayi |
---|---|
2 | Tarcus |
3 | GlobalArmy |
4 | CCINEXT |
Invite |
1 | Roku |
---|---|
2 | Texaslae |
3 | kicimusl4 |
4 | AygazzKerimmm |
Invite |
1 | LeventMdk |
---|---|
2 | SlippyZerg |
3 | Esqui |
4 | MrSedat |
PCS Qualifier |
1 | odunmavisi |
---|---|
2 | ulseng |
3 | IGluttony |
4 | shecreated |
PCS Qualifier |
1 | doNinja |
---|---|
2 | Saban38 |
3 | ShacharEZ |
4 | Blackliht |
PCS Qualifier |
1 | Quallty- |
---|---|
2 | H_Abdallah |
3 | GuillaumeTail |
4 | SPARTAcus |
PCS Qualifier |
1 | Msinik |
---|---|
2 | Voldemon |
3 | UNO |
4 | Weiss |
C | niclas |
PCS Qualifier |
1 | xGrift |
---|---|
2 | N3ith- |
3 | DEPPYZIX |
4 | glodeX |
PCS Qualifier |
1 | BOSS |
---|---|
2 | PUNISH3R |
3 | BinLaggin |
4 | Charbel |
PCS Qualifier |
1 | Z3R3F |
---|---|
2 | Metebey |
3 | Nailqop13 |
4 | Murfle |
PCS Qualifier |
1 | CaitY |
---|---|
2 | TouchOfGod |
3 | Croscow |
4 | khaJu |
PCS Qualifier |
1 | 4BzZ |
---|---|
2 | zWiSs |
3 | ANT4R |
4 | Rw |
PCS Qualifier |
1 | ANamluda |
---|---|
2 | Heycopp |
3 | BasH |
4 | Tamer |
PCS Qualifier |
1 | SPIRO |
---|---|
2 | ABBASKI2 |
3 | HSENBD7 |
4 | SNIPER |
PCS Qualifier |
1 | Benshi |
---|---|
2 | Yuski |
3 | Shadee |
4 | Goku |
PCS Qualifier |
1 | Zidan |
---|---|
2 | Skoocha |
3 | Jawad |
4 | Nightmare |
PCS Qualifier |
1 | SUSHII2K |
---|---|
2 | ScreamZ |
3 | Nix0nzZ |
4 | KoKa |
PCS Qualifier |