Топовые побочные квесты, ради которых стоит дать шанс fallout 4

Содержание:

Fallout 4. Самая лучшая концовка

Начинать прохождение игры, которое приведет к мирному сосуществованию всех фракций, нужно перед окончанием сюжетной миссии «Воссоединение». Перед тем как завершить этот квест, игроку необходимо выполнить все доступные задания от Братства Стали, которые можно взять в Кембриджском полицейском участке. Также необходимо завершить все повторяющиеся миссии по одному разу. Речь идет о поисках артефактов и убийстве гулей.

Теперь приступайте к прохождению квеста «Пропавший патруль». Разыщите членов разведгруппы и пообщайтесь с последним выжившим паладином Брандисом. После того как вы переговорите с Дансом и закончите этот квест, можно приступить к завершению миссии «Воссоединение» игры Fallout 4. Лучшая концовка стала на шаг ближе, и теперь переходим к следующему сюжетному заданию.

Зачистить северную площадку

Данный квест можно получить в Банер-Хилле у женщины, которую зовут Деб. Она попросит помочь ей в решении одной непростой проблемы. Торговка сообщит вам, что на северной дороге имеется старый военный лагерь. Многие караванщики жалуются, что в этом лагере поселились дикие гули, нападающие на всех без разбору. Если мы уничтожим эту группу, то получим неплохую награду.

Кстати, вознаграждение можно увеличить, если у вашего героя хорошо прокачен навык красноречие. После идем в тренировочный военный лагерь и убиваем там всех гулей. Высокоуровневым персонажам сделать это будет легче простого. Затем возвращаемся к Деб и забираем у нее награду.

Позолоченный кузнечик

В кабинете Валентайна можно ознакомиться с документами бывшего партнера Ника Марти Буллфинча. В документах также хранится запись его голоса. Прослушав голографическую пленку, мы узнаем, что Марти был убежден, что в статуе позолоченного кузнечика, установленного на крыше Фанел-Холла, спрятана карта клада.

Отправляемся за кузнечиком. По метке приходим в место, где находятся три супермутанта и мутировавший пес. Один из мутантов может оказаться камикадзе. Заходим в Фанер-холл. Здание кишит мутантами, с верхних этажей будут постоянно сбрасываться гранаты. Поднимаемся на самый верх, убиваем Мутанта-бестию (один из самых сильных видов мутантов) и выходим на крышу. Здесь вы увидите кузнечика, которого мы ищем.

Сама статуэтка состоит из меди. В ней записка Пища для кузнечика. Заходим в инвентарь и читаем. В ней говорится о покое Шема. Отправляемся на могилу Шема Драуна.

Идем по метке на кладбище и находим могилу, убиваем всех гулей, которые там пробудятся. Раскапываем могилу, внутри будет меч, а также золотой, серебряный и медный слитки. После этого возвращаемся в детективное агентство Валентайна. Он даст вам еще одно задание.

Nuka-World: Секрет Сьерры Петровиты

 Fallout 4  Квесты из раздела Разное
 ClaraOswald
 2 Сентября 2016
9850

Задания:

  • Поговорить со Сьеррой Петровитой
  • Отдать Сьерре бутылку «Кварцевой Ядер-Колы» (необязательно)

Сьерра Петровита — ярая поклонница Ядер-Колы и всего, что с ней связано. Вы можете встретить её при входе на территорию горы Физзтоп в Ядер-Тауне, США

Она носит забавные очки и находится в поиске чего-то важного. У вас появится задание из раздела «Разное», предлагающее поговорить с ней

В последствии вы можете получить от неё квест «Крышка в стоге сена».

Поговорить со Сьеррой Петровитой

Познакомьтесь с ней. Она просто помешана на Ядер-Коле и всегда мечтала побывать в парке «Ядер-Мир». У неё даже есть собственный музей «Ядер-Колы». Она собирает всё, что связано с Ядер-Колой — настоящий фанат.

Сейчас она что-то ищет, поэтому вы можете предложить ей свою помощь. Однако Сьерра Петровита не из тех, кто сразу доверяется незнакомцу, так что вам придётся заслужить её доверие. У вас есть несколько вариантов развития диалога с ней. От того, какой вариант вы выберете, зависит, как быстро вы получите от неё квест:

Быстрое получение квеста: Воспользуйтесь убеждением.

  • Получение квеста за дополнительное действие: Скажите Сьерре Петровите, что вы такой же фанат Ядер-Колы, как и она. Она будет в восторге и захочет провести для вас экскурсию по Ядер-Тауну. Соглашайтесь на экскурсию. У вас активируется квест от Сьерры Петровитой «Крышка в стоге сена», но с дополнительным заданием, связанным с экскурсией.
  • Медленное получение квеста: Спросите Сьерру, чем вы смогли бы переубедить её, чтобы она вам доверилась. Есть один вид «Ядер-Колы», который она давно не пила — «Кварцевая Ядер-Кола». Она светится. Если вы принесёте ей бутылочку такой, то она поделится своим секретом.

Отдать Сьерре бутылку «Кварцевой Ядер-Колы»

Кварцевую Ядер-Колу вы можете найти в нескольких местах:

Во время прохождения квеста «Амбициозный план», осматривая гору Физзтоп, обиталище Адептов. Вы наткнётесь на Кварцевую Ядер-Колу, если пойдёте по кругу вправо до матрасов, лежащих на полу. У стены будет стоять заветная бутылочка.

 

Также во время прохождения квеста «Амбициозный план», но осматривая уже базу Операторов. Кварцева Ядер-Кола стоит на стеллаже в подсобке слева от сцены.

 

Кварцевой Ядер-Колы очень много в зоне парка «Галактика», куда вы оправитесь во время квеста «Большой тур», и будете исследовать, выполняя квест «Звёздный диспетчер».

После того, как вы отдали Кварцевую Ядер-Колу Сьерре вам нужно вновь предложить Сьерре помощь в поисках, сказать ей, что вы фанат, как и она, или воспользоваться убеждением (о нём читайте выше). 

В итоге вы получите от неё квест «Крышка в стоге сена», в котором вы будете искать спрятанные изображения Мистера Крышки по всему парку «Ядер-Мир».

Время на исходе

Еще один простой квест, в котором необходимо только выбраться из Убежища 111 и осмотреть разрушенный в результате взрывов Сэнкчуари. Хотя игра будет торопить вас быстрее выбраться из бункера, если вы задержитесь и осмотритесь там немного, ничего не случится.

Из ценных вещей в Убежище можно найти 10-мм пистолет и боеприпасы к нему, прут, 4 стимулятора, очки, дающие +1 к восприятию. Также в кабинете смотрителя можно найти запертый (Сложный Замок) криолятор – портативное устройство для криогенной заморозки.

Если вы играете в режиме Выживание, обязательно соберите все пустые пивные бутылки и наполните их водой из-под крана: когда вы выйдите на поверхность, найти очищенную воду получится далеко не сразу.

Также на вашем пути к выходу вам встретятся несколько радтараканов. Если есть возможность, лучше не тратить на них патроны, а забить их прутом или голыми руками. В режиме Выживание мясо радтараканов также следует собрать, чтобы потом приготовить его на костре.

Когда вы подойдете к выходу, поднимите Пип-бой, чтобы открыть дверь.

После того, как вы поднимитесь на поверхность, нужно спуститься к Сэнкчуари-Хиллз. Там вам встретиться старина Кодсворт, все эти 200 лет усердно пытающийся поддерживать дом в порядке. Он предложит осмотреть Сэнкчуари-Хиллз, чтобы убедиться в том, что Шона здесь нет. Основной ценностью в этой локации является книга SPECIAL – та самая, которая хранилась в комнате сына нейта. Она позволяет добавить персонажу еще один параметр SPECIAL.

Осматривая Сэнкчуари-Хиллз, не забудьте заглянуть в небольшой подвал одного из домов (вход показывается в Пип-бое), там есть кровать для сохранения в режиме Выживание и несколько золотых слитков. Подвал – это единственное место в Сэнкчуари-Хиллз, где можно спрятаться от радиоактивной бури, и хранить вещи, которые гарантированно не подберут НПС.

После того, как вы убедитесь, что в Сэнкчуари-Хиллз нет следов Шона, робот предложит вам дойти до небольшого города Конкорд, который находится совсем рядом. Там вы увидите группу людей (минитменов во главе с Престоном Гарви, как выяснится позднее), заблокированных в музее Свободы и отстреливающихся от рейдеров. Это слабенькие противники даже на столь небольшом уровне, на каком вы находитесь, поэтому можно просто расстрелять их из 10-мм пистолета. После того, как вы с ними расправитесь, вас окликнет один из минитменов и попросит о помощи. Квест Время на исходе закончится и начнется новый.

Ночной Бостон

Добытый прототип необходимо отдать его изготовителю. Каррингтон просит нас помочь одному беглому синту, у которого не совсем все в порядке с головой. Для начала Выжившему необходимо собрать информацию от Старика Стоктона. Идем по метке забрать почту. Прослушиваем голосовую запись и отправляемся на встречу с ним.

По метке находится небольшое поселение, где находится Стоктон. Ответив ему позывными, мы узнаем о том, что он пытается доставить некий товар, но ему мешают рейдеры. Необходимо зачистить точку встречи и вечером встретиться со Стариком, там убиваем всех рейдеров (их четверо).

Садимся и дожидаемся ночи. Старик и синт появляются на месте встречи. Старик зажигает сигнал и велит нам оберегать синта, потому что кто-то должен вскоре явиться.

Через пару минут в здание вбегает Хай-Райз. Он сообщает, что необходимо отвести H2 в другое место, где его осмотрят и сменят лицо. Райз ведет нас за собой. По дороге будет три лагеря с Рейдерами. После этого мы доходим до Тикондерога. Райз говорит о том, что мы всегда можем зайти к нему и поживиться припасами. После этого необходимо вернуться к Каррингтону, чтобы отчитаться за задание.

Полезные советы Fallout 4

  • Точность выстрела и скрытность — оказывается из режима скрытности (из присяди) выстрел получается более точным;
  • Получение воды для поселения – вместо помп используйте очиститель воды, именно очиститель помещенный в ближайший водоем, полностью покроет потребности поселения в воде;
  • Снайпер помни! — при использовании оптических прицелов, появляется возможность задержать дыхание, только так можно получить выстрел достойный снайпера;
  • Торговцы и поселение — торговцев можно приглашать в свои поселения, это будет приносить определенные бонусы. Конечно торговцы не пойдут к вам просто так, но выполнив различные их хотелки, вы убедите их что ваше поселение лучшее;
  • Каждому жителю своя кровать! – именно так нужно поступать, что бы ваша кровать не была постоянно занята. Для того что бы это сделать, заходим в интерфейс мастерской, выбираем жителя и уже после выбора жителя назначаем ему кровать, теперь он счастлив и вы счастливы;

Свой дом это круто! — ненужно постоянно жить в поселениях, всего за 2k крышечек, можно купить комфортный домик в локации Даймонд-сити;

Только взрывы, только хардкор! — во время перестрелки с врагами, чаще обращайте свое внимание на бочки, они взрываются от попаданий, так что если ваш враг спрятался за бочку, то вы знаете что делать;

Диалоги и быстрое сохранение — для проверки поведения ваших собеседников, можно использовать быстрое сохранение. То есть делаем так, сохранились, нажали на вариант в диалоге, не понравилась реакция – загрузились и выбрали другой вариант;

  • Больше разговоров с напарниками — общайтесь с напарниками (компаньонами) как можно больше, в их рассуждениях может проскальзывать очень интересная и полезная информация;
  • Вооруженный напарник, хороший напарник! — не забываем давать напарникам хорошее оружие и броню, для этого заходим в обмен вещей с напарником и нажимаем кнопку – “экипировать” (может называться по другому);
  • Все в дом! Все в поселение! — не стоит продавать лишне вооружение и броню, лучше несите все в мастерскую, потом все это добро можно будет разобрать на запчасти;
  • Укрытия спасают от ранений — чаще используйте различные укрытия, это поможет вам получать меньше ранений;
  • Пупсы и Журналы – в поселении можно установить специальные витрины, куда вы будете складывать журналы и ставить пупсов;
  • ГРАНАТА. – если в вас летит граната и вы не знаете что делать, то режим V.A.T.S вам в помощь, в этом режиме можно на дальней дистанции подорвать гранату или мину;
  • Хорошая собачка — во время прохождения сюжетных квестов Fallout 4, Псина очень полезна, она отвлекает на себя врагов, она приносит вещи и они бессмертна, так что используйте ее с умом;
  • Торговля рулит – обязательно прокладывайте торговые пути между поселениями;
  • Именное оружие – на верстаке можно дать любому оружию, свое уникальное имя. Так что “Покоритель кисок” вполне возможен;
  • Как найти нужный материал? — ищите определенный материал? Отметьте этот материал в мастерской доступным для поиска, и все предметы содержащие его будут подсвечены значком “лупа”;
  • Каждому бараку по полу! — в наспех сделанных бараках и домах, обязательно кладите пол;
  • Ядра и Силовая броня — враг в силовой броне? Легко и просто вытащить его оттуда, про беритесь ему за спину и вытащите ядерный блок, силовая броня станет бесполезной и он сам выберется из нее;
  • Pip-Boy другого цвета — хотите выделиться, хотите другой цвет Pip-boy-я, тогда зайдите в настройки и поменяйте его;
  • Сильный выстрел — если заряжать лазерный мушкет дольше, то и выстрел получится мощнее;

Все выше и выше — вселенная Fallout 4 не ограничивает игрока верхней планкой уровня героя, так что чисто теоретически можно качаться до бесконечности.

Используя данные советы, вы сильно упростите себе прохождение игры. Если у вас есть что добавить к этой статье, то пишите их в комментарии.

Доведение ученого до самоубийства

Верджил – бывший ученый Института, сбежавший после ряда экспериментов на невинных людях. Его гениальный план побега включал в себя вкалывание вируса рукотворной эволюции с последующим превращением в супермутанта, так что коллеги так и не смогли найти его, а вот игрок все же смог. Без него по сюжету не продвинуться – только Верджил может рассказать, как попасть в Институт.

После того, как Верджил сделает свое дело, он перестает быть основным персонажем – теперь он смертный. Ему можно будет помочь – достать в Институте сыворотку для обратного превращения в человека. Если же вы вернетесь к нему с пустыми руками и скажете, что прекратили поиски, то он нападет на вас. Но это не все возможные варианты.

1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины

Это, пожалуй, самый интересный скрытый побочный квест, поскольку многие игроки сочтут его бесполезным занятием, в то время как другие будут рассматривать его как один из величайших квестов и наград во всей игре. Есть несколько способов начать квест, и все они приведут игроков к кладу сокровищ, который, как говорят, находится под ратушей на Ямайской равнине.

Если вы сможете выжить в толпе диких гулей в самом городе, пройти по ловушкам, турелям и протектронам в подвале, то вы обнаружите сокровища, которые ждут там. Прежде чем вас расстроит то, что вы обнаружите, взгляните на уникальную бейсбольную биту на дисплее и несколько раз взмахните ею.

Как Начать Поиск Сокровищ Ямайской Равнины

Есть три способа начать этот квест. Игрок может натолкнуться на труп Адриана , случайное происшествие, которое может произойти где угодно в Содружестве. Игрок может найти и прочитать листовку Jamaica Plain Flyer, которая также появляется случайным образом или может быть найдена на стойке информации в руинах аэропорта Бостона. Последний способ — просто войти в город Ямайка-Плейн и спуститься в подвал ратуши .

Награды / Добыча За Это Задание

  • Различные уникальные довоенные предметы
  • Где угодно от 200 до 400 крышек
  • Бейсбольная бита Мировой серии 2076 — одно из лучших рукопашных оружий в игре из-за 6% -го шанса отправить врагов в полет при каждом ударе.

4 Малыш В Холодильнике

Эта неудачная ситуация имеет множество ужасающих последствий, поскольку игроки могут столкнуться с криком мальчика из холодильника. Оказывается, он спрятался там во время первого взрыва, заперся внутри, превратился в гуля и застрял внутри последние 200 лет.

Игрокам предоставляется возможность забрать его домой или продать местным канонирам. Трудно представить, чтобы кто-то взял этого мальчика, который был заперт в холодильнике в течение 200 лет, и доставил его в местную банду, чтобы он стал рабом, но в этой игре игроки сделали намного хуже за меньшие деньги.

Как Завести Ребенка В Холодильник

Единственный способ начать этот квест — найти холодильник с ребенком внутри. Он расположен недалеко от одного из разрушенных домов к югу от Юниверсити-Пойнт . Чтобы его найти, может потребоваться некоторое исследование, но, подойдя ближе, игрок услышит, как ребенок зовет на помощь, и начинается квест.

Награды / Добыча За Это Задание

Если игрок проводит Билли домой

  • 500 крышек
  • 250 крышек — если игрок спасает семью от пуль.

Если игрок продаст Билли Пули

350 крышек

Дальнейшее прохождение

После того как игрок покинет Институт, можно приступать к заданиям от Братства Стали и спокойно их выполнять до квеста «Без пощады». При выполнении этой миссии игроку нельзя садиться в вертолет, перед этим моментом вам нужно взять все возможные дополнительные квесты, но делать их пока не нужно.

Переходим к миссиям от Минитменов. Квесты «Защита замка» и «Выбор Минитменов» необходимо завершить. Кроме того, нужно взять задание «Критическая масса», но оставить его пока что незавершенным. Теперь возвращаемся к миссиям от Подземки и заканчиваем квест «Агентурная работа». Берем все доступные задания от этой фракции и спокойно выполняем их до миссии «Станция Рендольф». Теперь возвращаемся к выполнению задания «Критическая масса». Проходим этот квест и смотрим, как Институт сам себя уничтожит. На этом заканчиваются все главные условия того, как получить хорошую концовку в Fallout 4.

Фокус с исчезновением

В детективном агентстве Валентайна берем дело о пропаже Эрла. Предполагается, что его похитил институт, но врагов у него не было. Необходимо осмотреть дом Эрла. Можно пойти и взломать дверь. Но необходимо быть внимательным, чтобы охрана не подняла тревогу, либо сходить в Скамейку запасных, чтобы раздобыть ключ.

Завязываем диалог с Вадимом Бобровым. Он сообщает, что забыл оставить ключ. И отдает его. Заходим в дом Эрла. Идем к дивану посреди дома, с левого его края на полу можно найти квитанцию на оплату пластики лица. Отправляемся в клинику микрохирургии. Идем к доктору Суну. У него при помощи убеждения можно узнать, где находится доктор пластической хирургии, и с него же можно стрясти ключ при достаточном развитии харизмы.

Спускаемся вниз и видим, что доктор уже прикончил Эрла. Если недостаточно развит уровень харизмы, то его придется убить. После этого сообщаем в агентство Валентайна о результатах работы. Получаем 200 крышек.

Раскопки

Один из продавцов в Добрососедстве предлагает нам пообщаться с Бобби, поскольку у нее найдется для нас работка. Находим дом Бобби в переулке. Открывается окошечко и на нас смотрит Бобби. Она предлагает работу и 50 крышек авансом, при хорошем уровне обаяния можно выторговать 100 крышек авансом, а при очень хорошем – узнать сразу больше информации.

После согласия она открывает дверь. Идем за ней. Она расскажет, что здесь занимаются раскопками в поисках неких предметов. Нас просят присоединиться к работе. Открываем дверь перед Бобби и спускаемся в тоннель.

Как только доходим до места, где располагаются работники, они в панике бросаются из тоннеля. Они докопались до болотников. Необходимо уничтожить троих болотников в тоннелях. Как только вступаете в бой, подбегает Бобби. После уничтожения врагов разговариваем с ней.

Она говорит о том, что повышает нас до личного стрелка, теперь нам необходимо найти еще кого-то в помощь. Для этого она введет нас в курс дела, когда мы встретимся в лапшичной в Даймонд-сити.

В Даймонд-сити она рассказывает о том, что конечная цель ее мероприятия – это хранилище, которое располагается под зданием мэрии. Но чтобы туда добраться, нам необходим ее приятель Мэл, который может сконструировать необходимые для нас приспособления.

Мэл находится в тюрьме. Но вытащить его оттуда, по словам Бобби, не составит большого труда. Заходим внутрь подходим к охраннику слева от камеры и уговариваем его отпустить Мэла, поскольку срок его отсидки практически подошел к концу. Если не хватает харизмы, можно подкупить его за 300 крышек.

Когда дверь откроется, уходите из тюрьмы вместе с Мэлом. Другой способ выполнения этого этапа задания – запустить сломанного робота позади камеры Мэла. Пока он будет развлекаться с солдатами, можно открыть камеру. После этого нанимайте Мэла и отправляйтесь на место раскопок.

Команда уже на месте. Мэл смастерил робота Соню, которая проламывает стены. Используя Соню, двигайтесь по череде тоннелей, зачищая комнаты. Хорошо иметь с собой антирадин и стимуляторы.

Когда доберетесь до комнаты, над которой, по убеждениям Бобби, находится хранилище, Мэл обрушивает потолок.

В результате обрушения Соня ломается. Поднимаемся в склад и оказываемся в хранилище Хенкока – мэра Добрососедства. Бобби свои счеты с этим человеком. Однако он уже знает о том, что здесь творится, и послал свою охрану и Фаренгейт. У нас есть выбор: попробовать разобраться с охранницей и гангстерами или убить Бобби за обман. При очень хорошо прокаченной харизме можно попробовать ее отступить.

Если уговорить не удалось, а попадать в черный список Хенкока не хочется, убиваем Бобби. Она не особо сильный враг. Посланница Хенкока вручит вам неплохое оружие и предложит зайти к мэру за наградой за верность.

Хенкок устал быть мэром и хочет отправиться в какое-нибудь путешествие, о чем он вам и сообщает. Затем выходит на балкон пообщаться с балкона. Выходим, слушаем его речь. Теперь Хенкок может стать вашим спутником. Идем по метке за ним. Разговариваем.

Воссоединение

Даем собаке понюхать сигареты (просто разговариваем с ней). Приготовьтесь к долгой беготне за собакой.

Добежав до небольшого озера, она остановится:

Нужно взять со стула рядом сигарету, и дать её понюхать она вновь возьмет след. Следуем за ней.

Затем будет третье место, у которого она остановится:

Обратите внимание на кровавую тряпку рядом вновь берем её и даем собаке понюхать, она продолжит бежать. Следующее место, где она остановится, и её вновь нужно дать новую «цель»:

Следующее место, где она остановится, и её вновь нужно дать новую «цель»:

В левой стороне есть проход, и справа в углу будет лежать кровать (подсвеченная как «Улика. Осмотреть»), осмотрите её,
после чего собака продолжит путь.

Вновь остановится:

На стальном чемодане будет сигара возьмите её, и вновь дайте собаке понюхать. Она продолжит путь.

Затем будет пятое, последнее место перед конечной целью. На заборе будет вывеска – осматриваем её:

И после всей этой бесконечной беготни она приводит нас к Форту-Хаген. Именно здесь засела гнида, убившая нашу супругу (супруга).
Гнида закопалась очень глубоко, и чтобы к ней пробраться нужно будет попотеть.

В Форт-Хаген есть два входа один с крыши, другой из подвала. Чтобы войти в подвал, от центрального входа обойдите здание влево,
если же хотите забраться через крышу от центрального входа обойдите здание вправо там будет лестница на крышу.

Так как на крыше турели, и мне очень не нравится, когда по мне кто-то сверху стреляет, я выбрал вариант входа через крышу.
Разумеется, придется убить все турели.

Вот так выглядит вход на крыше:

Внутри предстоит перебить несколько кучу синтов и турелей. Долго и упорно зачищаем здание. Лута там так много, что я несколько
раз выходил наружу, и бегал к дому скидывать вещи.

Когда вы будете уже на нижнем уровне, вот в этом месте:

Обязательно зайдите в проход справа (тот, что с красным свечением), там в углу, рядом с трупом, в красной коробке будет пароль от терминала.

Пройдя чуть дальше встретим дверь с терминалом, где как раз и понадобится только что взятый пароль (он активируется автоматически при
входе в терминал). Открываем дверь и идем дальше.

Ну, вот мы и добрались до цели:

Прежде чем убивать его поговорите с ним. Он скажет, что сын находится в Институте. Больше никакой интересной информации
он не скажет, и можно убивать его (к сожалению, никаких особо жестоких способов убийства в игре нет, придется убивать «по простому», хотя,
конечно, он заслужил долгой и мучительной смерти).

Убиваем его (будьте готовы к тому, что он умеет исчезать), после чего снимаем с трупа очередной пароль, и садимся за терминал
рядом. Автоматически получаем к нему доступ и узнаем дополнительную информацию о сыне (впрочем, тоже самое, что нам сказал и Келлог).

Через этот же терминал открываем дверь рядом, чтобы быстрее выйти наружу, и возвращаемся к Валентайну, рассказываем ему все,
что произошло, и на этом задание завершится.

К слову, когда выйдете на поверхность из Форта-Хагена в небе пролетит огромный корабль, и начнется дополнительное задание «Побудка».

Читайте далее: Страница 2

Убийство из-за бездействия

Также в Far Harbor есть самое неочевидное злодейство – убийство Андре Мишо. В каком-то смысле это не совсем уж убийство. Но если вы узнаете о том, что ему нужна помощь и проигнорируйте это, то никто другой ему не поможет и NPC умрет.

Первая встреча с Андре происходит у доктора Тедди Райта в Фар-Харборе. Мишо лежит на койке при смерти и врач ничего не может с этим поделать. Не удивительно, ведь помочь Андре может только сыворотка бессмертия из крови Лоренцо Кэбота или же высокие характеристики интеллекта и медицины нашего героя.

Если ничего и этого у вас нет, то Андре погибает через несколько дней, хотя до этого он может лежать у доктора неделями и даже месяцами. Те, кто по счастливой случайности носили с собой сыворотку Кэбота, узнали от Андре его историю – он с мужем пострадал во время охоты на болотах. Муж погиб, а Андре удалось спастись. Кстати, если у вас нет высокой харизмы, то спасение не имеет смысла – Мишо собирается раздобыть оружие и вернуться на болота убивать тварей. Помочь ему в этом нельзя – только отговорить. И если не получилось это сделать – то Андре погибнет.

* * *

Непредсказуемое поведение

Для начала вы должны сделать робота Кюри своим напарником, выполнив задание «Закуток». Когда вы завершите квест «Человеческий фактор» (необходимо спасти Амелию Стоктон) или просто повысите отношения с Кюри, та обратится к вам с просьбой.

Перво-наперво вы должны завершить ещё один квест из основной сюжетной линии – «Опасные мысли». Как только все условия будут соблюдены, поговорите с доктором Амари о возможности переноса, что в доме воспоминаний.

Через сутки Амари добудет тело. Поговорив с членом «Железной дороги», вы узнаете, что ранее этим телом владел андроид G5, который в последствии, из-за стирания памяти, стал «овощем».

Когда вы завершите разговор, процедура переноса начнётся. Имейте в виду, что все вещи «старой» Кюри не перенесутся в её «новое» тело автоматически. Все предметы сложатся в ящик рядом.

Битва с Авессаломом

Этот парень мне чем-то напоминает эбонитового воина из Skyrim. Только вот с Авессаломом не связаны квесты, и появляется он абсолютно рандомно.

Он тоже опасен в бою, враждебен к игроку и до встречи с ним не знал поражений. Только если воин из «Скайрима» искал себе вызов, то Авессаломом просто отстреливает все, что попадает в его поле зрения, ведь он враждебен вообще ко всему.

Уровень Авессалома подстраивается под игрока, так что прокачаться для битвы с ним у вас не получится – он тоже будет максимального уровня. У него 77% сопротивления к физическому урону и 78% — к энергетическому. Если вам удастся убить его, то в инвентаре Авессалома обнаружите случайную снайперскую винтовку или охотничий карабин, полный сет боевой брони и стильные темные очки.

Команды для исправления квестов с багами

Все команды заданий, предоставленные выше, подойдут для того, чтобы поправить баги в них. В первую очередь могут пригодиться те, что позволяют камере или персонажу свободно летать по местности. Прохождение сквозь все стены также поможет.

Многие игроки всё же предпочитаю не использовать команды, радикально влияющие на происходящее, чтобы не разрушить атмосферу, потому не стоит забывать и про «movetoqt», которая перемещает персонажа к цели по заданию.

И раз уж речь пошла о специальных командах для управления миссиями, о них тем более не стоит забывать. Особенно если что-то при их прохождении пошло не так и это явно не по сюжету. Миссию можно начать заново полностью или только перезапустить квест (resetquest ID), перейти на следующую стадию задания, не завершая эту (setstage ID и конечная цель этапа) и т. д (Рисунок 4). Вы так же можете воспользоваться программой Chemax для просмотра читов в игре.

Кстати, если спутники дают задания, это значит, что в отношениях с ними произошли положительные изменения. Терять доверие в процессе решения задачи не хочется, да и пользы от этого мало, потому их задания можно перепройти и исправить ошибки. Для этого нужно знать код:

  1. 0016454e – «Непредсказуемое поведение» от Кюри.
  2. 000229fe – «Давно пора» от Ника Валентайна.
  3. 001666c5 – «Благотворное вмешательство» от Кейт.
  4. 00027411 – «Дальняя дорога» от МакКриди.

Если ничего из предложенного не помогло решить проблему, возможно, она оказалась настолько специфической, что придётся идти за помощью к другим игрокам. Напоследок стоит упомянуть, что при использовании читов и модов квесты могут баговать чаще.

Рисунок 4. Использование консоли для исправления квеста

То, что квесты в Fallout 4 забаговываются – редко, но случается. К счастью, вариантов решения столько, что в большинстве случаев игрокам удаётся поправить всё самостоятельно за пару минут. Это неприятно и влияет на атмосферность игры, но от таких недоразумений никто не защищён. Так что стоит хотя бы знать о существовании консоли и команд для неё, чтобы не бояться таких событий.

Осмотреть галерею Пикмана

Квест можно взять у Хэнкока, мэра Добрососедства – нужно просто спросить его о работе. Он скажет нам, что слышал недавно о странном местечке, называемом караванщиками Галереей Пикмана. Там практически всегда «тусовались» рейдеры, но в последнее время они притихли и не осуществляют вылазок. Главу города это беспокоит, а потому он попросит нас осмотреть галерею. Можете поторговаться с мэром и выпросить у него большую сумму крышечек, чем он предлагает в начале.

Отправляемся к галерее Пикмана и убиваем всех рейдеров, встретившихся нам на пути. Заходим внутрь здания и уничтожаем всех врагов. Необходимо осмотреть все комнаты и трупы. У одного из них вы найдете записку с заголовком «Послание Джека». Кладем ее в инвентарь и возвращаемся к мэру за наградой. Все, квест выполнен.

Блюз Даймонд-сити

В «Колониальном баре» в Даймонд-сити происходит драка между хозяйнам бара и Полом Пемброуком. После этого инцидента можно найти Пола на рынке, где он пожалуется вам, что его жена изменяет ему с владельцем бара. Он попросит запугать Генри за определенную плату. Вместе с ним отправляемся обратно в бар. Можно пристрелить Генри, можно договориться мирно. Вовтором варианте Генри расскажет, что помогает Лантимеру в работе, и собирается встретиться с ним в Добрососедстве, чтобы прикупить препаратов.

План Генри – забрать и деньги, и химию, сорвав сделку с Нельсоном. На месте встречи будет Нельсон, Триш и три гангстера. Убиваем всех, кроме Триш. Она передает Выжившему сведения о лаборатории Маровского. Там можно найти множество препаратов и еду.

Оснастить робота спутниковым модулем

Для того, чтобы установить спутниковый модуль вам необходимо сделать следующее:

  • Подойти к терминалу верстака для роботов и нажать клавишу , чтобы начать его использовать;
  • Выбрать робота, на которого вы будете устанавливать спутниковый модуль. Я установила на Аду, но предполагаю, что можно установить и на другого робота (если вы установили на другого робота, то пишите в комментариях всё ли прошло успешно);
  • Выбираем категорию «Особые модификации» → «Пеленгатор» → «Спутниковый модуль»;
  • Подтверждаем создание «Спутникового модуля» нажатием клавиши , если у вас в наличие все требуемые компоненты.

Спутниковый модуль установлен. Теперь вы можете управлять дверями комплекса Механиста и отслеживать его роботов при помощи Ады. В логове Механиста вам придётся держать робота при себе, чтобы иметь возможность открывать двери, так что приготовьтесь быть нянькой.

Выдернуть пробку

Этот квест главный герой получает на территории локации Карьер Тикет. Рядом с вагончиками можно найти нейтрального персонажа по имени Салли Мэтис (носит на голове шапку-ушанку). Он попросит вас оказать ему помощь в одном деликатном деле. Кстати, при первом же диалоге с ним можете попробовать выпросить у него крышечек. При успехе с него можно еще до выполнения квеста получить 75 бутылочных крышек. Если же у вас хорошо прокачена Харизма, то можете попытаться «выбить» с него еще больше игровой валюты.

Что касается его проблемы, то она связана с насосом, который недавно сломался. Хоть он и довольно старенький, но работать должен. Поэтому Салли считает, что где-то просто происходит утечка, из-за плохо закрученного вентиля. Он попросит исправить эту неполадку. Однако все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что утечки, по словам квестодателя, находятся под водой, а потому искать их придется по пузырькам воздуха.

Найти пузырьки довольно просто – достаточно подняться на любую возвышенность и тогда вы сможете тут же увидеть и отметить для себя все утечки. А вот с ремонтом могут возникнуть проблемы, так как осуществлять его нужно под водой с высокой радиацией.

Первый вентиль

Советуем вам сохраниться, прежде чем нырять в воду. Не забудьте также надеть костюм против радиации или выпить антирадин (если имеются таковые), в ином случае вам придется частенько выныривать из воды, чтобы не умереть от радиации. Для починки труб необходимо просто покрутить вентили.

Второй вентиль

Он находится прямо напротив первого вентиля в самом уголке. Погружаться глубоко в воду, к счастью, не нужно. Рекомендуем после починки первой трубы тут же выбраться из водоема и по земле дойти до места, максимально приближенного к расположению второго вентиля, а уже оттуда нырять в воду.

Третий вентиль

Установлен напротив второго вентиля – тоже в уголке. В качестве ориентира можете использовать лестницы. К тому же вентили отлично заметны по пузырькам на поверхности бассейна.

После починки труб необходимо снова подойти к Салли Мэтису и поболтать с ним. Он попросит нас запустить насос. Идем к устройству и активируем его. Далее на нас тут же нападут болотники. Это весьма опасные монстры, особенно если ваш герой не имеет мощного оружия. В бою старайтесь стрелять болотникам в голову (спереди), так как вся задняя часть чудищ защищена крепким панцирем. Как только убьете последнюю тварь, снова побеседуйте с мужичком и получите у него свою заслуженную награду.

Откровение

Возвращаемся в Даймонд Сити, и заходим в детективное агентство.

Валентайн предложит присесть и рассказать нам все, что связано с пропажей сына. Садимся и рассказываем.

Самое главное, не забудьте упомянуть что на вид похититель был лысым и со шрамом через левый глаз по описанию Валентайн сразу
скажет, что это скорее всего Келлог. И у него как раз был дом в Даймонд Сити. Отправляемся туда (просто следуем за Валентайном).

Дойдя до его дома окажется, что замок очень сложного уровня, и взломать его не получится (если вы не мастер по взлому). Нужен
ключ, а его можно взять только у мэра города. Отправляемся к нему.

Дойдя до мера (нужно будет подняться на лифте), будет несколько вариантов получить ключ, при этом, если мера никак склонить не
удастся – идем к его секретарше, и пробуем через неё. У меня получилось подкупить секретаршу за 250 монет.

После успешного подкупа она скажет, что как раз собиралась забыть ключ на столе.

Идем к её столу и берем ключ.

Возвращаемся к дому, открываем дверь, и исследуем его. Нужно найти потайную комнату, и устройство, её открывающее. Кнопка находится
под столом:

Заходим в секретную комнату и берем со стола сигары:

Затем, говорим с Валентайном, он предложит дать собаке взять след. Выходим из дома, задание завершится, а Валентайн на этом
моменте нас покинет.

И сразу начинается новое Воссоединение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector